я друзья мои, про ускорение…ну нет у неё динамики при обгоне. Описываю ситуацию. Едешь ты спокойно по загородной трассе, никому не мешаешь, скорость 100-120 км/ч, и тут неспешно догоняешь впереди идущую фуру, которая движется со скоростью 80-90 км/ч, ты следуешь за ней в поисках удобного момента для обгона по полосе встречного движения, и вот он настает, ты включаешь четвертую передачу, и даешь газ в пол, и ждешь резкого ускорения или так сказать «Пинка под зад», но его нет, увы и ах…то есть едет она конечно бодрее чем на пятой передаче, спору нет, но вот и ускорения увы нет…. То есть получается на что на 100 км/ч у тебя 2750 на пятой, а на 4 передаче на 80-90 тяги то нет…как-то это грустно.
Вот с этим я не совсем согласен, ну может само ускорение и не совсем "скоростное", однако обгоны на мой взгляд зависят не от мощности двигателя а в первую очередь от головы.Я на своей ляче в 95 л/с по трассе обходил и более скоростные машины(хотя гонщиком себя не считаю) плетущиеся друг за другом(при выезде из Питера в нашу сторону наверное знаете обстановку), а уж на Мокке -для меня сейчас 140 это просто зверюга ;D-делал колонны в десяток машин....все относительно.
Добавлено: 07 Июнь 2014, 09:28:46
Про багажник молчу, знал что брал
Я бы проклеил эти ниши, тогда там точно не будет пластикового шума
Тут видимо речь не про "шум" багажника , а про размер.?.
нету хорошей длинной второй и третьей..
мне кажется что это особо чувствуется, когда с ВАЗОВСКИХ начинают пересаживаться...
недавно на своей бывшей прокатилась и для СЕБЯ конечно... заметила, что передачка подлиннее и хватает машинке для разгона и плавного перехода на следующую (да и самой как то - понятнее что ли), на МОККЕ вечно как потороплюсь .. .так надрывность (подергиваемость) хода ощущается (вроде и обороты 2700 - 3000 - в этих пределах), а ффефект небольшой присутствует, если не торопясь, то все отлично, разгон - плавность при переключении - погнала .....
опять намудрила с описаниями... ну авось понимаете... ;)
Добавлено: 12 Июнь 2014, 11:11:25
так думал я, но когда я часть туда положил, и тронулся, я понял что я еду в ВАЗ 2109, т.е. там всё гремит просто ужас…Кстати ремешок для крепления «чего-либо» там только один….вот теперь продумываю установку дополнительных ремешков, придется так сказать занятся "Колхозом"
по поводу ниш (у меня там пока пусто, а в центре чехлы лежат из плащевки, защитные от грязи), но для города у меня органайзер стоит, так как багажник особо не требуется, а вот в дальнюю дорогу продумываю куда и как все разместить, но резинки колхозить не буду, а постелю пленку с пызыриками, думаю грохота не будет. Единственный момент с пятилитровкой для омывателя ....