Можно ли установить ксенон в ПТФ на енжой?
Оптика автомобиля может быть только штатной, соответственно - нельзя А кто ставит в ПТФ ксенон - еще и портит себе карму
Чё это? Если поставить правильные линзы с правильными лампами почему нет?Ага, ещё правильные датчики дорожного просвета, и правильный автоматический корректор противотуманных фар не забудьте.
да и Гайцы если отловят бабла срубятЭто очень спорное утверждение, или ваши гайцы с оборудованием стоят, которое позволяет экспертизу на месте проводить с соблюдением всех административных норм? Не надо лохматить бабушку dirol
Это очень спорное утверждение, или ваши гайцы с оборудованием стоят, которое позволяет экспертизу на месте проводить с соблюдением всех административных норм? Не надо лохматить бабушку dirol
Для того чтобы увидеть эту ксеноновую маркировку надо разобрать фару, а какой адекватный водитель позволит гаишнику снимать фару? Ну может Вы? :) я надеюсь это не личный Ваш опытГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Это очень спорное утверждение, или ваши гайцы с оборудованием стоят, которое позволяет экспертизу на месте проводить с соблюдением всех административных норм? Не надо лохматить бабушку dirol
Вообще-то на фарах есть маркировка соответствующая и не нужно быть экспертом или обладать соответствующим оборудованием, чтобы эту маркировку прочесть... Сотрудники ГИБДД имеют полное право озалупливать за нештатный ксенон на месте, причем даже руководствуются соответствующими статьями:
ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ: Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Также в п. 3.4. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ... в Перечне неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств названы такие неисправности: На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
А это как раз и подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Поэтому озалуп вполне законен. Но могут попасться и такие сотрудники, которые попытаются озалупить и по:
ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
А это как говорится совсем другой коленкор, совсем неприятно будет, если разговор с сотрудником будет по этой статье... отбрехаться можно будет на 1 часть 12.5 КоАП РФ, но сложно... так что лучше вообще колхоз не ставить и карму не портить...
Для того чтобы увидеть эту ксеноновую маркировку надо разобрать фару, а какой адекватный водитель позволит гаишнику снимать фару?
я надеюсь это не личный Ваш опыт
Это очень спорное утверждение, или ваши гайцы с оборудованием стоят, которое позволяет экспертизу на месте проводить с соблюдением всех административных норм? Не надо лохматить бабушку
Детский лепет, ксенон видно, если для суда то,нужно заключение экспертизы( Вас остановят если не подпишите протокольчик или бабосов не дадите машину орестуют и на экспертизу), есть принципиальные Гайцы, да и делать им больше нечего кроме как нас доить и тех. осмотр проходить за дополнительную плату придетсяПонятие "осмотр" прочитайте, потом поговорим. Если Вас таким образом гайцы надрали, это свидетельство Вашей юридической (возможно не только) безграмотности.
Понятие "осмотр" прочитайте, потом поговорим. Если Вас таким образом гайцы надрали, это свидетельство Вашей юридической (возможно не только) безграмотности.Глупо говорить о каких то понятиях, или даже юридических тонкостях, когда сверху сказали взять, им по барабану, что и как... Когда у нас главный инспектор сказал, что не будет тонированных машин, сдергивали со всех (особенно тех кто умничал), даже ролики показывали по новостям как в машинах люди запирались и не выходили сутки...
Поставить можно, в птф наших линзованных стоит вверху самой линзы в корпусе фары некий ограничитель, который делит линзу пополам, и световой пучок не поднимется выше этой полосы ограничения. У меня стоит ксенон в птф и он светит(имеется ввиду по прибору который проверяет световой пучок фар) абсолютно так же как и обычная лампа, только сила света увеличилась и цвет.сделайте фото с установленным ксеноном, перед стеной 3 метра в темное время суток. если не сложно
Ок, вечером сегодня сделаюГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Поставить можно, в птф наших линзованных стоит вверху самой линзы в корпусе фары некий ограничитель, который делит линзу пополам, и световой пучок не поднимется выше этой полосы ограничения. У меня стоит ксенон в птф и он светит(имеется ввиду по прибору который проверяет световой пучок фар) абсолютно так же как и обычная лампа, только сила света увеличилась и цвет.сделайте фото с установленным ксеноном, перед стеной 3 метра в темное время суток. если не сложно
Ton, а птф каким образом регулируется когда там установлен галоген? У нас на мокках корректор не корректирует, да и нет таких машин у которых бы на кочках корректировал луч. Автокорректор регулирует лишь в том случае когда автомобиль загружают.
как утверждает производитель что можно менять лампы галогена без последствий и не нужен даже омыватель фарА продавцу что еще говорить, ему главное продать, а дальше вы сами решайте проблемы, вы же не будите инспекторов посылать в эту фирму? А судиться бесполезно...