Opel Mokka
Все об автомобиле => Бортовой журнал => Enjoy => Тема начата: Борт 579 от 17 Июнь 2014, 00:51:28
-
Я купил мокку 9 июня 2014, была в наличии, цвет белый. От машины требовался комфорт, надежность и высокий клиренс. Сейчас накатано 1000 км, нареканий пока нет, Музыка приличная, круиз-контроль - интересная и удобная штука, машина дорогу держит, к писку парктроников привык. Пока нареканий нет. Проехал на ней от СПБ до Селигера и обратно. По БК расход топлива составил 8 л по пробкам (ремонт трассы м-10) - сам удивился - ожидал большего во время обкатки. Машина очень нравится: дизайн красивый, комфорт отличный. Машина создана для комфортного вождения.
В ПТС указан производитель Автотор , менеджер в салоне сказал, что авто производится в Корее, а в Калининграде производится узловая сборка. Это так?. Также прочитал на форуме про проблемы с передними стойками (перепутаны), на выходных загоню машину на подъемник, заодно посмотрю какая защита стоит.
Рассматривал также авто:
Форд Куга (оказалось тесно в салоне, большой расход )
ASX (голая комплектация и дорогая КАСКО)
Санг-Йонг нью Экшн (не помню что, но что-то остановило от покупки)
Дастер (хорош для охотников, рыбаков и пенсионеров, незаменим для дачных переездов, надежен, но нужна машина для путешествий, а в нем комфорта как такового нет).
А пока что только положительные эмоции и буду выкладывать отчет по мере эксплуатации.
-
Да, в России крупноузловая сборка и второй vin дают.
Стойки перепутаны были в партиях годовой давности. Сейчас тема про неправильные пружины.
-
Сейчас тема про неправильные пружины.
Спасибо! Стойки отпадают, буду смотреть пружины.
-
Проехали 2200 км, в режиме обкатки, но 140 уже давал :). Пока все устраивает - машина повороты держит хорошо. проводил тест - драйв своей машины на занос и работу ЕСП и АБС.
Багажник, конечно, маловат, но мы знали, что покупали. Машина нужна для дальних поездок по Европе и России.
Сейчас собираемся в отпуск: СПБ - Оренбургская область - Волгоград - СПБ. Далее машина будет протестирована на очень крутых подъемах и спусках в горах (для собственного удовольствия, но в пределах разумного). Ранее такой тест - драйв провели на своем рено степвей. Что еще сказать, тормоза отличные, кушает мало (в среднем 6-7 на трассе), интересно, мотор будет потом резвее? Комфортный.
Да, в опеле ОЧЕНЬ удобно спать!
-
- Волгоград -
совет: берегите колеса! Там дорог нет вообще, обочина ровнее трассы (я про область) ну и привет Волгограду :)
-
"Там дорог нет вообще"
Спасибо за информацию! Поедем обратно через м-5 (через Пензу). Там трасса хорошая.
-
Поедем обратно через м-5
это самое правильное решение :) дорога шире, дальнобои уходят правее, дают обогнать. Я последнее время теперь по М5 до Саратова езжу сама. Каспий узкий и все же заставляет желать лучшего (родом с тех мест - знаю не понаслышке)
-
Да, в опеле ОЧЕНЬ удобно спать!
А можно про это поподробнее? Где , как и все такое ;D (в багажнике я так понял а не на сидениях, потому как их и разложить то толком не получается, во всяком случае те которые не AGR)
-
Ранее такой тест - драйв провели на своем рено степвей.
у меня до Мокки, была обычная сандеро
так что, добро пожаловать, коллега! crigon
-
Ilso, передние сиденья сдвигаются вперед, а задние раскладываются в ровный пол. две ночи на Селигере так спал, так как какая-то мышь прогрызла надувной матрац, который хранился на даче, а мы при сборах этого не увидели. Было комфортно. ;)
-
Борт 579, ну как, удалось протестировать на очень крутых спусках и подъемах? Какие впечатления?
-
удалось протестировать на очень крутых спусках и подъемах? Какие впечатления?
положительные ;D
-
совет: берегите колеса! Там дорог нет вообще, обочина ровнее трассы (я про область) ну и привет Волгограду
100% - правильно сказано, БЕРЕГИТЕ КОЛЕСА И ДИСКИ.... Саратовская обл. с её дорожным направлением отдыхает в сравнении с Волгоградской городской (думала без колес вообще останусь bad negative)
-
Ну вот мы и приехали с отпуска.. Маршрут СПБ - Москва - Самара - Саратов - Волгоград - Москва - СПБ. Накрутили 5300 км.
Оценка автомобиля:
климат-контроль - 5+, как выехали с Питера, так его и не выключали никогда до возвращения.
тормоза - отлично,
помощь при спуске - тестировали на крутых склонах гор, очень удобно. Также тестировали на грунтовой дороге, покрытой глиной и мелким камнем, машина сначала все таки уходит в занос, но выровнялась без усилий, скорость была 70 км/час.
В грязь не лезли, но в промоину попали такую, что машина практически легла на бок. дверь пассажира открывалась только на 10 см. Жена вылезала через водительскую дверь. Выбрались сами, подкопали, На помощь рассчитывать не приходилось, тк ближайший населенный пункт был в 25 км. (есть фото и видео, но выложить не получается)
Вывод: Мокка все таки автомобиль для нормальных дорог, а не направлений.
Отдых в авто: лучше спать на разложенных сиденьях и иметь небольшую подушечку, можно и на заднем.
Подвеска - жесткая, но нам привычная.
Крены минимальные, заходили на поворотах при 100 и 120 км/ч.
По трассе развивали скорость 170 км/час, запас хода педали газа был большой. При такой скорости ощущения обалденные! Машина ведется легко и четко!
Багажник - маловат, проблема будет решена покупкой бокса на крышу.
По ТХ никаких нареканий нет.