-
Господа!
Выручайте. Выбрал авто. Давно хотел темно синий цвет. Но он идет не металлик, а лак (Синий лак - Royal Blue). И сразу же нашлись люди, которые стали рассказывать страшилки о лаке, что машина будет через несколько лет выглядеть не презентабельно, все царапины будет видно, и что в целом - это ужас, ужас, ужас! Буду благодарен за помощь.
-
Начнем с того что все цвета идут под лаком, лак это защитный слой придающий краске глянцевый вид.
Добавлено: 18 Июнь 2014, 00:23:22
И не важно какой цвет у авто, он по умолчанию будет в лаке.
-
Спасибо.
Верно ли я понимаю, что здесь уже дело вкуса. Металлик блестит, а не металлик нет?
-
Я перед покупкой тоже парилась из-за лака. Но умные люди все рассказали. Нет разницы кроме визуального отличия.
-
Господа, не надо ругаться!
По существу вопроса могу сказать следующее (как видевший процесс окраски а/м собственными глазами и слышащий комментарии заводских "маляров"):
1) подготовка к окраске одинаковая для всех а/м (очистка-обезжирка при t 70 C, катофорез, грунт)
2) все краски на акриловой основе
3) эффект "металлик" достигается добавлением в акриловую краску металлической пудры, что делает эту смесь несколько дороже, чем без неё. Нет никаких данных, что износоустойчивость такого покрытия лучше или хуже...
4) поверх краски наносится лак (точно не помню акрил или нитро)
5) все покрытия наносятся в один слой
6) краски металлик отличает более эстетически привлекательный внешний вид
ВСЁ crigon
-
Да просто удивился, где вы нашил нитро основу в современных автомобильных красках. Сейчас производители автомобилей краску на водной основе используют.
Утверждение спорное, насчет всех, это уже сверхобобщение.
Если начать рассматривать технологию восстановительного ремонта, тем более, каких только красок не встретишь.
Но, помимо краски, потом ещё лак наносится. Тут про это уже упоминали. Лак, по вашему, тоже на водной основе??? kofee
-
Ребят, ну что спорить-то. Если взять не теорию, а практику использования авто обычного пользователя металлик и лак. Кто-нибудь видит разницу? В чем она выражается? Сложность/легкость окраски в расчет не берем. Вот так вот если честно и как на духу, скажите. :) выцветает может быть или блекнет. Я пока разницы не увидела. LaieA_
-
Сейчас производители автомобилей краску на водной основе используют.
подтверждаю, на Питерском заводе 200% так
И вообще, что за ругань вы устроили? mda
-
выцветает может быть или блекнет
Выцветает любая краска. Согласны? Вопрос только во времени. В краске "металлик" присутствует алюминиевая пудра. Способствует она выцветанию или препятствует? Ну подумайте сами...
-
Ceprej, Серж, по Мокке судить сложно, т.к.не винилила ее, но Корса претерпела 3 винила: ничего не выцвело на Ланцелотте ;)
-
Ceprej, я сторонница того, что разницы нет. Поэтому сам подумай, выцветает или нет. ;D
На практике разницы опять же нет. Если б я изначально знала, что белый металлик будет выглядеть так как он выглядит, взяла бы его. Но не потому, что он прочнее итп, а потому, что он эффектнее. А так как я не знала каков будет цвет, взяла классику. Думаю, многие выбирают по тому же принципу; нравится/ не нравится. :)
-
Вопрос только во времени. В краске "металлик" присутствует алюминиевая пудра. Способствует она выцветанию или препятствует? Ну подумайте сами...
а каким образом она препятствует выцветанию? что она создает некий теневой слой для краски и не дает проходить уф лучам к самой краске?
-
он эффектнее
разницы нет
То ли нет логики, то ли она женская. Ее (разницы) нет, но она есть...
теневой слой для краски
Я не понимаю как это "теневой слой". Но вот представьте, к примеру, комнату с синим полом. Весь потолок - источник света. Это один вариант. А второй вариант - в той же комнате в воздухе висят неподвижно серебряные воздушные шарики. Не вплотную друг к другу, то есть не соприкасаясь, но их достаточно много. Вот я как то так себе представляю.
-
Ceprej, ну давай не будем цепляться к словам, а точнее выдергивать из текста, ведь говорили о разных вещах, или же "кто-то" ход беседы не отслеживает, или лишь бы ответить. :)
Про "разницы нет" говорила о практических свойствах (о чем, кстати речь велась до сих пор, на чем и основана тема), я даже уже не знаю как объяснить, выше ведь все разжевано. А про "эффектнее" имелся в виду внешний вид, это лично мое дополнение.
-
Да причем тут "цепляться"?! Разумеется, металлик эффектнее. Тут я согласен. И не зря продавцы цены повышают за металлик. Но эта "эффектность" неспроста. Это технологии другие. Это подготовка к покраске другая. Потому и эффектнее выглядит. Пратические свойства неотделимы от внешних эффектов. Разница очевидна.
-
он эффектнее
разницы нет
То ли нет логики, то ли она женская. Ее (разницы) нет, но она есть...
теневой слой для краски
Я не понимаю как это "теневой слой". Но вот представьте, к примеру, комнату с синим полом. Весь потолок - источник света. Это один вариант. А второй вариант - в той же комнате в воздухе висят неподвижно серебряные воздушные шарики. Не вплотную друг к другу, то есть не соприкасаясь, но их достаточно много. Вот я как то так себе представляю.
Ну так вот эти шарики и создают тень, не дают свету попадать на пол, те же я....ца только в профиль. Только блестки в самой краске, а тут шарики над полом, шарики не будут давать свету проходить а блестки в краске пропускают свет, т.к. они не плотно расположены друг к другу
-
Ceprej, в чем выражается разница на практике использования, медленней выцветает или меньше царапается?
Пратические свойства неотделимы от внешних эффектов. Разница очевидна.
Из каких соображений сделан этот вывод?
Давай так, была ли у тебя когда-нибудь машина с неметалликом?
Если да, то спор дальше имеет смысл, если нет, то с теоретиком это делать бесполезно.
-
...была ли у тебя когда-нибудь машина с неметалликом?
Да, была
Добавлено: 29 Июнь 2014, 00:47:19
[/quote]
...шарики не будут давать свету проходить а блестки в краске пропускают свет, т.к. они не плотно расположены друг к другу
[/quote]
Я же писал: "...Не вплотную друг к другу, то есть не соприкасаясь..."
-
Ceprej, в чем разница, кроме внешнего преимущества?
-
Ну сколько можно одно и то же писать? Почитатйе то, что я уже писал.
Технология нанесения краски металлик требует более тщательной подготовки поверхности, многократной просушки между нанесением нескольких слоев краски и лака, что естественно сказывается и на прочностных характеристиках и на долговечности и на прочих физических свойствах лако-красочного покрытия "металлик". И эффект внешний тоже по тем же самым причинам.
-
Технология нанесения краски металлик требует более тщательной подготовки поверхности, многократной просушки между нанесением нескольких слоев краски и лака
технология подготовки и самой покраски для металликов и не металликов ничем не отличаются , линия покраски одна и та же, соответственно и посты те же самые
-
Ceprej, если тему развивать, то можно не общими фразами, а простым языком?
Что значит "...прочностных характеристиках и на долговечности и на прочих физических свойствах лако-красочного покрытия "металлик"? Что за характеристики? Долговечность чего? (Т.е. неметаллик сотрется что ли быстрей, чем металлик? :D) Что за прочие физические свойства? И как они сказываются на авто?
-
Ну сколько можно одно и то же писать? Почитатйе то, что я уже писал.
Технология нанесения краски металлик требует более тщательной подготовки поверхности, многократной просушки между нанесением нескольких слоев краски и лака, что естественно сказывается и на прочностных характеристиках и на долговечности и на прочих физических свойствах лако-красочного покрытия "металлик". И эффект внешний тоже по тем же самым причинам.
Что металлик что акрил красятся в три слоя с просежуточной сушкой 15 мин, после нанесения базы, ей дают высохнуть полчаса, потом наносится лак, и так для всех красок, слой одинаковый от 15 микрон до 20.
-
Долговечность чего? (Т.е. неметаллик сотрется что ли быстрей, чем металлик? )
Смешная ты какая, Иришка! Да. Именно. И на истирание, и на растрескивание, и на абразив (царапание), и на нагревание, и на растяжение (изменение геометрии основы), и вообще на долговечность.
технология подготовки и самой покраски для металликов и не металликов ничем не отличаются
Дим, я с тобой спорить не могу. Я не красил и на производстве не бывал. Но я читал мнения тех, кто сам красил и разговаривал в сервисе в кузовных цехах. Возможно (я не исключаю), что мои сведения устарели с тех времен когда отечественные автомобили красили обычными хреновыми красками, а металлик - это была импортная высококачественная краска. Но мне, к примеру, объясняли, что дефекты подготовки поверхности обычная краска сглаживала в то время как "металлик" не прощала. В результате были видны явные темные пятна.
Добавлено: 30 Июнь 2014, 23:16:18
Вот интересно а в этой истории какая краска? Обычная или металлик? - http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3574.msg169652#msg169652
-
Ceprej, и как по факту? Неметаллик стерся, растрескался итп на твоей машине с неметалликом? ;D
Ясное дело, что ни что не долговечно. Но я ни одной такой машины не видела))) Наверно мне везет. :D
Насмешил. Что ж, зато с хорошим настроен ем лягу спать. Спасибо. ;D
-
Но я ни одной такой машины не видела))) Наверно мне везет. :D
Поживешь с мое, возможно, еще чего-нибудь увидишь из того чего еще не видела до сих пор...
По ссылке то посмотрела про желтые пятна? LaieA_
-
Ceprej, посмотрела, но это ни о чем не говорит. Эта машина с металликом. Красивый цвет. Знать бы, его взяла. Та же участь может постигнуты любую. Хоть металлик, хоть неметаллик. Но это мое мнение. :P
-
Но это мое мнение.
Да я тоже не претендую на истину в последней инстанции. Это тоже мое личное мнение. Просто меня пытаются разубедить, а мне это кажется неубедительным. LaieA_
Добавлено: 01 Июль 2014, 01:04:55
Эта машина с металликом
Перламутр - это не металлик:
Производитель: BUGTONE
Артикул: DP-02-1
Объём: 1 л
Упаковка: Жестяная банка
Цвет (группа): Белый
Эффект: Перламутр
Основа: Акриловая смола