-
Добрый день
Симптомы таковы. В начале были замечены плавания оборотов на холодный запуск. Потом решил открыть капот чтоб понять в чем дело и обнаружил следующую картину:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Пробег 4000 км т.е.авто еще новое
Поехал к ОД. Провели диагностику на горячую - все в норме, ошибок НЕ нашли. Попросили оставить авто чтоб сделать диагностику повторно на холодную, но авто пока нужно и не стали оставлять. Теперь дилемма - понаблюдать за авто. вытереть эти подтеки самим и не ехать больше к дилеру или все таки делать повторно диагностику?
На вопрос в чем все таки причина этих потеков безотносительно результатов эл.проверки, ответы сервисменов:
это не само масло, а пары масла, которые неизбежно бывает попадают в воздуховод возд.фильтра и не страшно. Потом они немного как то путались в показаниях т.к.я обнаружил что хомут там не очень закреплен был...им сказал, они сказали в начале что подтянули..потом сказали, что проверяли и мол уже было затянуто нормально но они еще раз подтянули просто для верности и я так и не понял - был этот хомутик причиной или что - короче неясно. Буду очень благодарен любым мнениям экспертов т.к.по движку я полный ноль. Еще он там что то про сапун говорил и мол через него эти пары проходят и мол это не страшно т.е.вообще норма но мне показалось что для нового авто такие потеки это вроде совсем не норма и причем тут результаты эл.проверки не понимаю. Он стал говорить что могут быть причины о которых мы и не догоадываемся..мол вдруг пробой свечи и пр. но я смотрю на потеки..вижу хомут..знаю что там волюметр и мысли только одни - либо клапан маслоотделителя либо хомутик принес эту проблему..причем тут эл.диагностика всего движка не понимаю
Спасибо!
-
У меня точно также, пробег 11000 поеду на то спрошу
-
из того, что нарыл в инете (возможные причины):
- масло не из двигателя а из масла, которым пропитывают ОРИГИНАЛЫ воздушных фильтров (не очень верю в это т.к.слишком большие пятна)
- клапан маслоотделителя на замену или регулировку (очень даже возможно)
- не затянут хомут (вряд ли т.к.я не первый, и как минимум двое имеют такую же фигню..не думаю что так многим не затягивали нормально этот хомутик)
- перелив масла в двигатели на заводе (отметаю т.к.у меня проверили и сказали, что там все в норме)
- эффект нового авто вкупе с периодами, когда обороты 3000 и выше т.е.все новое когда то должно засраться, вот и начинается с этого (но тут у меня контраргумент - почему тогда на других НОВЫХ авто других марок такого потения/выброса масла нет в этих местах???)
Пока ответ так и не нашел.
-
67000 аналогично в таком же количестве-не парюсь пока.
-
36000 пока такого нет.
-
20к пробег, но заметил около 1000 пробега.
-
Тоже было так и ещё на бачке гидроусилителя,протёр больше не появлялось.
-
Тоже самое пробег 5000
-
таж фигня.
обнаружил на пробеге в 3000.
протёр от пыли и масла ( или это что было?
ибо както на масло не очень похоже).
ща пробег 6000. наблюдаю.
-
Подтверждаю. Есть такое на моём, а у жены нет, всё чисто.
-
не парюсь уже 81000 км dirol ездит, возит и слава Богу ;)
-
не парюсь уже 81000 км dirol ездит, возит и слава Богу dirol
Аналогично, ну и что что запотевания, это же не струя жидкости. Промойте жидкостью для очистки карбюратора и не заморачивайтесь
-
Подтверждаю. Есть такое на моём, а у жены нет, всё чисто.
вот она ключевая фраза :)
Эта фигня более явно выходит когда любят понажимать гашетку. У меня было лишь один раз..просто после обкатки решил немножку газульку размять, хотя это не является каким то нарушением, машина на то и машина чтоб ее эксплуатировать в разных режимах.
Просто до этого всегда ездила жена и у нее этих пятен не было..стоило мне немного покататься, и они у меня проявились. Так что теперь вроде истина стала ближе а также я понял, что в этом ничего страшного нет. просто надо протирать время от времени , но можно и вообще не мыть, а лишь протереть все перед самой продажей и не париться. Просто видимо у этого авто вот такая недоработка...масляный туман так силен или маслоуловитель недостаточно проработан что он доходит до мест, указанных на фото и там потеет это все дело..главное чтоб это не забивало воздуш.фильтр, который будет быстрее забиваться если он слишком будет промясленным таким вот образом. Всем спасибо!
-
или маслоуловитель недостаточно проработан что он доходит до мест, указанных на фото и там потеет это все дело
а скажите мне каким образом маслоуловитель закидывает масло в это место, если шланг вентиляции картера приходит на дроссельную заслонку, а она стоит после этого соединения? и в этом соединении воздух проходить во внутрь, а не выбрасывается наружу....главное чтоб это не забивало воздуш.фильтр, который будет быстрее забиваться если он слишком будет промясленным таким вот образом
опять вопрос, как? ведь через фильтр воздух проходит по направлению в двигатель а не из него? каким образом масло закидает фильтр?
-
Сменил уже пачку фильтров-сухие.
-
Сменил уже пачку фильтров-сухие.
аналогично.
-
или маслоуловитель недостаточно проработан что он доходит до мест, указанных на фото и там потеет это все дело
а скажите мне каким образом маслоуловитель закидывает масло в это место, если шланг вентиляции картера приходит на дроссельную заслонку, а она стоит после этого соединения? и в этом соединении воздух проходить во внутрь, а не выбрасывается наружу....главное чтоб это не забивало воздуш.фильтр, который будет быстрее забиваться если он слишком будет промясленным таким вот образом
опять вопрос, как? ведь через фильтр воздух проходит по направлению в двигатель а не из него? каким образом масло закидает фильтр?
по первому вопросу без понятию - я лишь предполагаю. Возможно, что все же где то есть дырочки, через которые пары масла проходят и доходят туда, куда не должны доходить по определению.
по второму вопросу - я понимаю, что воздух идет в направлении от фильтра дальше в движок, но все дело в том, что сейчас я наблюдаю такую картину - пары масла уже дошли до места соединения патрубка и когда двигатель заглушен, я допускаю что раз эти пятна уже проявились. то внутри уже есть эти пары масла и в стоячем положении им ничего не мешает потихоньку попадать и до воздуш.фильтра путем диффузии и потихоньку его засирать. Конечно я могу ошибаться. Я еще не менял фильтр и не знаю как оно будет через год или два, но больше всего меня не устраивает сам факт появления масляных пятен на практически новой машине. Что бы тут не говорили, но мое имхо - так не должно быть - это недоработка завода и вторая причина я думаю в том. что модель все таки первая и новая. Если будет поток жалоб, то на рестайлинге при желании завода они смогут устранить эту проблему, а мы на наших авто и дальше будем ездить и потеть т.к.нам это уже никто не устранит т.к каждый из нас машет рукой мол это нормально. Я считаю, это ненормально..так не должно быть т.к.были и другие авто..причем не новые и там такой проблемы НЕ было!
-
Модель может и новая, только движку этому сто лет в обед
-
по первому вопросу без понятию - я лишь предполагаю. Возможно, что все же где то есть дырочки, через которые пары масла проходят и доходят туда, куда не должны доходить по определению.
по второму вопросу - я понимаю, что воздух идет в направлении от фильтра дальше в движок, но все дело в том, что сейчас я наблюдаю такую картину - пары масла уже дошли до места соединения патрубка и когда двигатель заглушен, я допускаю что раз эти пятна уже проявились. то внутри уже есть эти пары масла и в стоячем положении им ничего не мешает потихоньку попадать и до воздуш.фильтра путем диффузии и потихоньку его засирать. Конечно я могу ошибаться. Я еще не менял фильтр и не знаю как оно будет через год или два, но больше всего меня не устраивает сам факт появления масляных пятен на практически новой машине. Что бы тут не говорили, но мое имхо - так не должно быть - это недоработка завода и вторая причина я думаю в том. что модель все таки первая и новая. Если будет поток жалоб, то на рестайлинге при желании завода они смогут устранить эту проблему, а мы на наших авто и дальше будем ездить и потеть т.к.нам это уже никто не устранит т.к каждый из нас машет рукой мол это нормально. Я считаю, это ненормально..так не должно быть т.к.были и другие авто..причем не новые и там такой проблемы НЕ было!
Вопрос, а вы уверенны что это именно масло?
-
у меня нет ни в чем уверенности, т.к.сам ОД развел руками и тоже не дал внятного ответа. Они лишь предполагают, что это пары масла и что то говорили про сапун двигателя. Их подход был простым - они делали электронную диагностику. Механически не разбирали тот узел, механически туда не лазили и не собираются. У них все продвинуто..типа если ошибку покажет, тогда они что то делают. Но т.к.они провели тест и по их утверждению он не показал никаких ошибок, они вообще ничего не сделали т.е.даже не вытерли эти потеки. Я сам думаю это все же от масляного тумана, иначе откуда это? барабашка что ли ночами приносит и какает туда?
-
Я сам думаю это все же от масляного тумана, иначе откуда это? барабашка что ли ночами приносит и какает туда?
да откуда такое понятие маслянный туман? вы не думали что может это с завода, брызгают некую жидкость что бы легче было одевать шланг на ДМРВ, а в процессе эксплуатации на нее просто садится пыль. смойте это все обезжиривателем или жидкостью для чистки карбюратора, и катайтесь наслаждаясь автомобилем.
-
почему тогда в других местах где тоже есть шланги, хомуты - нет таких пятен? К тому же я помню состояние когда забирал с салона. Там не было даже намека на эти потеки. Более того, если как вы говорите что либо прыскали, то это было бы равномерно как то но характер этих пятен говорит об обратном, а именно о том, что это появляется в ходе эксплуатации авто и с нуля совсем не предусмотрено т.е.не прыскалось с целью чтоб потом это вот так чудесно "проявилось". И главный аргумент - на других марках авто я такого не наблюдал, в частности на тойота и ниссан.
-
смойте это все обезжиривателем или жидкостью для чистки карбюратора,
Смывал, чистил. Все равно со временем появляется. Закономерности в появлении не обнаружено. Появлялось как с новья так и после двух замен масла, т.е. перелив вряд ли возможен.
-
ну вот уже конструктивный разговор пошел!
Значит уже есть опыт тех, кто подумал, что разовая чистка решит проблему. Раз такое дело, что после чистки снова эти пятна проявляются, то смысл лишние движения делать? Проще получается перед самой продажей вычистить и в уши дуть покупателю, что все в идеале, подтеков не бывает и нет их, а в случае чего, пусть потом сюда приходит и тут опять сидит и голову ломает, почему и от чего эти пятна. Я к тому, что кто то рано или поздно должен будет узнать (Все зависит от степени желания докопаться до истинной причины) почему и от чего эти пятна.
Свои пять копеек по теме если позволите еще вставлю - я на своем новом авто достаточно много глюков нашел по электронике - не буду их все перечислять. К чему я это говорю. А к тому, что по аналогии я допускаю, что недочеты также могут быть и по другим вопросам, а именно по двигателю, возд.фильтру и прочее. Обычно уходит несколько лет, чтобы до мозгов тех, кто разработал новую модель, дошли наши вопли что вот там косяк, там косячок и мол доработайте уже нормально т.е. через 3-5 лет выйдет рестайлинг и в идеале там это уже будет все учтено и никаких пятен поверьте там уже не будет, но если все будут молчать и делать вид типа ну это нормально или сами себя обманывать, то и следующие владельцы через 5 лет также будут чесать репу и думать, что это НОРМА. Нет , дорогие мои, это нифига НЕ норма! Это косяк изготовителя, также как и тот, что иногда поворотники озвучиваются, а иногда нет и мне приходится включать иногда магнитолу чтоб эти хреновые поворотники работали со звуком. БЫли разные другие авто - нигде не было таких косяков, включая эти масл.пятна - их просто не было и не надо меня убеждать, что вот такие пятна потеки на новом авто это НОРМА.
-
Этому мотору уже более 10 лет, и вы думаете что все время никто ничего не делал? Я у вас еще раз спрошу вы уверенны что это именно масло?
-
chev, я же написал выше, что-что а двигатель у Мокки древний, с небольшими модернизациями, он еще на Астру Н ставился.
Если я не прав, то знающие люди пусть меня поправят
ну вот, Алексей меня опередил :)
Кстати у меня такого нет, пока (ттт), пробег 8 с копейками тыщ...
-
Движок то древний, но вот на той же Астре я не припомню этого бочонка возле которого образуются данные пятна. Может в нем и заморока?
-
я уверен в том, что это пятна и потеки. Никаких жидкостей я туда не прыскал. не разливал и не наливал - это я точно знаю. Кроме масла другой жидкости там быть не может (кстати это слова самого ОД..они так и сказали (а не я), что это пары масла) т.к.рядом как раз маслоуловитель. Доводы про древний двигатель я не принимаю т.к.они не уместны. Сам двигатель я вообще не ставлю под сомнение. У меня сомнения в этом самом узле где эти потеки т.е.это скорей всего недоработка конструкции воздуховодов или маслоуловителя т.е.эти пары масла по любому на любом авто..просто на других авто эти пары находятся в назначенном месте и оттуда не выходят, а здесь изза какого то косяка в дизайне или я не знаю внутри может там что то недоработно по герметичности эти пары выходят там где не должны выходить. На работу двигателя это не влияет т.е.сам движок работает надежно и будет работать, но эстетика нарушается т.е.потение это будет и дальше (выше уже форумчанин отписал свой опыт т.е.он вытер и все равно они проявляются -кстати тут ваша теория о том что чем то прыскали на заводе для легкости одевания этих резинок не проходит т.к.это что за химия должна быть чтоб несколько раз ее смывать и не смывается).
Также отзывы других на бОльших пробегах говорят косвенно о том, что проблема это есть и будет, но также о том, что на двигатель не оказывает влияния и ухудшения параметров его работы скорей всего нет, но сами потеки в конечно итоге кто то должен убирать. Это примерно как представьте вы купили новую квартиру и в каком то ее месте странные пятна появляются...они не влияют функциально ни на что т.е.вроде бы не мешают, но портят вид т.е.вы знаете что так не должно быть и эти пятна должен устранить застройщик но он вам говорит, что это норма..так и должно быть мол вы сами как то там подотрите эти пятна но на жизнь это НЕ влияет.
Добавлено: 25 Июнь 2014, 11:58:53
Движок то древний, но вот на той же Астре я не припомню этого бочонка возле которого образуются данные пятна. Может в нем и заморока?
ну я вот и надеялся, что тут найдутся умные люди, которые возьмутся решить эту задачку. ОД не смог ее решить. У них один ответ - это не страшно, мол ездите и дальше так. Я тоже думаю, что вина в этом бочонке , как вы его прозвали. Его назначение помоему как раз в том чтоб дальше себя не пускать эти пары, особенно когда движок напрягается при больших оборотах, но по каким то причинам пары масла прорываются дальше и их даже сильно зажатый хомут не может остановить. Кстати, тогда я подозреваю часть этих паров попадает на датчик объема воздуха проходящего через воздуш.фильтр т.е. он больше положенного промасливается хотя это тоже наверное нестрашно со слов ОД
-
найдутся умные люди, которые возьмутся решить эту задачку
Как насчет герметика на это соединение?
-
Да забейте вы на эти запотевания, не мешайте мотору работать.
-
найдутся умные люди, которые возьмутся решить эту задачку
Как насчет герметика на это соединение?
решение интересное, но при условии, что это ничто не ухудшит т.к.есть шанс того, что может полезнее давать выходить этим потекам чем они будут скапливаться там где возможно , если они будут скапливаться то могут нанести вред тому же датчику расхода воздуха.
Это уже больше на самовольные вмешательства похоже..по идее должна быть процедура т.е.сообщение ОД..он должен провести полную проверку, установить точную причину, затем он должен дать какой то свой ответ или памятку тем кто не хочет ехать на исправление за счет ОД как устранить самому. Пока этого нет, все вмешательства - будут иметь за счет рисков самого автовладельца - это имхо
Добавлено: 25 Июнь 2014, 15:54:04
Да забейте вы на эти запотевания, не мешайте мотору работать.
если кто нибудь добьет до конца ОД и официально ОД признается, что не смог установить причину и вообще эта проблема никак не решается , то конечно останется только забить, но пока есть шанс, что все же кто нибудь разбудит ОД и будет какой то хоть ответ или рекомендация - что делать чтоб их было меньше или как часто там удалять или я не знаю что, но что то должен ответить ОД, ведь они продают продукт. Мы клиенты - пользователи их продукта. Грубо говоря ОД=мама/папа. Их клиенты=ребенок. Авто=игрушка, которую нам дали, и которая если сломалась, мы несем родителям т.к.нам эту игрушку дали именно они и мы надеемся, что они ее починят :)
-
Появилось с новья и живет по сей день... Тоже интересно " с х...я ли?"
Кстати, тут недавно решил глянуть в каком состоянии дроссельная заслонка ну и почистить.... Я в шоке... На моем тазу с 4-х дроссельным впуском без фильтров, который в обратку иногда бьет, заслонки в разы чище.
Фото не додумался сделать, но загажено было там изрядно.
-
можно плиз подробнее про дроссельную заслонку? На каком пробеге вы ее почистили, в каком именно состоянии была т.е.чем загрязнена, изменилась ли как то динамика после прочистки и сообщили ли ОД об этом и думаете ли вы, что сабдж (запотевание) как то связано с быстрым засорением дросс.заслонки? Просто пока вообще никто не обмолвился ни словом об этой заслонке и хотелось бы понять - это единичный случай или же у многих, но они просто не подозревают.
Спасибо заранее!
-
можно плиз подробнее про дроссельную заслонку? На каком пробеге вы ее почистили, в каком именно состоянии была т.е.чем загрязнена, изменилась ли как то динамика после прочистки и сообщили ли ОД об этом и думаете ли вы, что сабдж (запотевание) как то связано с быстрым засорением дросс.заслонки? Просто пока вообще никто не обмолвился ни словом об этой заслонке и хотелось бы понять - это единичный случай или же у многих, но они просто не подозревают.
Спасибо заранее!
это особенность всех двигателей внутреннего сгорания, т.к. шланг вентиляции картера стоит непосредственно в дроссельной заслонке, у некоторых двигателей после дросселя и тогда заслонка чистая будет, у каких то до дросселя, и на динамику это никак не влияет, Это загрязнение присутствует так же на корсах, астрах зафирах ну и на всех двигателях у которых шланг вентиляции стоит или перед или в самой заслонке.
-
chev, никаких изменений я не почувствовал после чистки заслонки. Просто сам факт, что она без отложений всяких душу мне греет и все. Чистил где-то на ~ 34.000 км. ОД не сообщал ибо у них все просто - есть ошибка? сделаем. нет ошибки? езжай и радуйся.
Алексей правильно говорит.
MR_Ozio, Может быть из-за этого и проступает эта потливость?
-
спасибо большое! насчет манеры ответов ОД - в точку. У нас все 1 в 1 также, хотя страна другая. Они 100% полагаются только на результаты эл.сканирования. Если по ним все нормально, они даже не лезут внутрь и не открывают даже кожух - вот такой у них подход
-
спасибо большое! насчет манеры ответов ОД - в точку. У нас все 1 в 1 также, хотя страна другая. Они 100% полагаются только на результаты эл.сканирования. Если по ним все нормально, они даже не лезут внутрь и не открывают даже кожух - вот такой у них подход
а как вы хотели, что бы ОД все разобрал за свой счет, убедился что все в порядке и собрал? а за работу механику кто будет оплачивать?
Добавлено: 11 Июль 2014, 09:03:25
В нынешний век если даже что то ломается в двигателе, какой то датчик выходит за параметры характеристик то сразу возникает ошибка, и она регистрируется в блоке управления, а если неисправность устранена, то ошибка все равно висит, но статус у нее неактивная. Что вы хотите что бы они сделали в таком случае? у любого ОД любой марки автомобиля, если нет ошибок вас отправят восвояси.
-
тот же ОД, который оплачивает диагносту. Это все их отмазки - они просто не хотят выполнять свою работу. Похоже, вы сами имеете отношение к ОД, что так их яростно защищаете
Добавлено: 11 Июль 2014, 09:10:18
По товару и цене. Я ведь не носки или спички купил, а авто в максималке за 26 тысяч. У нас за эти деньги я могу квартиру купить в области -это я просто к сведению. Так что за такие бабки я бы ожидал,что сервис более прилежно относился бы к своим обязанностям но каждый конечно вправе иметь свое мнение. У вас свое, что такой подход сервиса это норма, у меня другое. На этом и разойдемся - каждый со своим мнением
И еще простой пример по обычным сторонним СТО, где раньше я обслуживал не одно авто, купленное б/у (не у ОД). Там тоже бывало, что я заезжал и вся диагностика показывала "ошибок нет", но простые ребята с простых СТО сами проявляли желание разобраться, искали причину И НАХОДИЛИ. В итоге я уезжал довольным т.к.причина все таки устранялась, подход был не такой формальный как у ОД при новых авто, эти ребята не ленились и устанавливали причину, а эти на ОД знают только один рецепт "это норма..ездите дальше и наблюдайте"
-
тот же ОД, который оплачивает диагносту. Это все их отмазки - они просто не хотят выполнять свою работу. Похоже, вы сами имеете отношение к ОД, что так их яростно защищаете
Свои догадки по отношению к ОД прошу оставить при себе, я работал у ОД и сейчас не работаю, объясняю, если дефект заводской то платит завод изготовитель или компания, если дефект вызван владельцем то платит владелец, кто оплатит работу самого механика который не нашел у вас неисправность? вы поставьте себя на место этого механика, когда приедет такой же клиент как вы, и будет перегибать палку, кто вам лично заплатит за работу? вы будете бесплатно работать. параметры двигателя в норме, работает он исправно? что вы еще хотите? что бы он у вас сухой полностью был? тогда поставьте машину в гараж и не ездите на ней. Это механизм, в нем множество процессов, а вы заостряете внимание на какое то запотевание делая из этого глобальную проблему будто у вас вытекает масло ручьем.
Добавлено: 11 Июль 2014, 09:23:36
По товару и цене. Я ведь не носки или спички купил, а авто в максималке за 26 тысяч. У нас за эти деньги я могу квартиру купить в области -это я просто к сведению. Так что за такие бабки я бы ожидал,что сервис более прилежно относился бы к своим обязанностям но каждый конечно вправе иметь свое мнение. У вас свое, что такой подход сервиса это норма, у меня другое. На этом и разойдемся - каждый со своим мнением
да купите вы хоть мерседес за 100тыс, у вас будут такие же проблемы. Я езжу на машине, у меня тоже было запотевание, я вымыл, протер насухо, поставил ровно, и все .проблема меня больше не беспокоит, и я не пишу на форуме что дилер фуфло, ничего не делает и т.д. Можете продолжать ездить к дилеру и доказывать что то теряя свое время и деньги, я все сделал и меня это больше не беспокоит!
-
Вы от темы не отдалились? dirol
Добавлено: 11 Июль 2014, 21:55:58
как вы хотели, что бы ОД все разобрал за свой счет, убедился что все в порядке и собрал? а за работу механику кто будет оплачивать
я именно так и хочу, и нормального ОД мне именно ищут первопричину не за мой счет, находят и ремонтируют.
-
Вы от темы не отдалились? dirol
Добавлено: 11 Июль 2014, 21:55:58
как вы хотели, что бы ОД все разобрал за свой счет, убедился что все в порядке и собрал? а за работу механику кто будет оплачивать
я именно так и хочу, и нормального ОД мне именно ищут первопричину не за мой счет, находят и ремонтируют.
Правильно, находят, а тут что? Запотевание даже не подтек? Я писал что у меня такое же было, я вымыл, вытер и затянул хомут и все прошло. Что яеловека не устраивает? Лень самому сделать? Или надо на форуме часами писать и ничего не делать а потом утверждать что опель омно? Кстати у него неприличное слово в подписи под ником! Тебя это не волнует Лена?
-
MR_Ozio, можешь написать жалобу админу.
-
На выходных полез под капот и обнаружил это самое масляное запотевание в районе хомута воздуховода. Все протер - будем дальше наблюдать (машина на обкатке, пробег пока 1 тыс. км).
-
тоже потеет чуток...обнаружил на 7000 удивился (раньше не видал такого) разобрал сунул палец в воздуховод (все чисто) ..протер щя 13000 пока не парюсь