Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Безопасность => Тема начата: TEC от 26 Июнь 2014, 11:45:46

Название: Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 26 Июнь 2014, 11:45:46
Здравствуйте уважаемые форумчане! Меня зовут Ярослав, я представляю компанию ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj) - российского производителя и разработчика охранных систем Призрак (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1Lw==).

Каждый, кто заинтересован в защите автомобиля от угона и других противоправных посягательств, рано или поздно придет к однозначному выводу: данная задача может быть успешно решена только в рамках комплексного подхода, когда множество слагаемых приводится в систему на основе глубоко продуманного и тщательно реализованного плана. Именно этим принципом руководствуется компания ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj) - один из ведущих российских разработчиков и производителей автомобильных противоугонных систем, предлагаемых на рынке под торговой маркой  Призрак (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1Lw==).

   Мелочей в деле защиты автомобиля быть не может.  Поэтому наши противоугонные системы представляют собой не "конструктор", наспех собранный из примерно подходящих по назначению элементов, а работающий как единое целое комплекс, учитывающий особенности конкретного автомобиля, а также запросы и возможности его владельца. Вся продукция компании ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj)  разрабатывается российскими специалистами и производится исключительно в России. При этом используется современное оборудование и радио-электронные компоненты от ведущих мировых брэндов, таких как STM, NXP, Onsemi, Freescale, Murata, AVX, Tyco, JST.

   Наш модельный ряд включает в себя GSM сигнализации, безбрелковые slave сигнализации и иммобилайзеры. С полным каталогом можно ознакомиться на нашем сайте (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1Lw==).

  Поскольку стабильность и эффективность работы охранной системы во многом зависит от качества ее установки, специалисты нашего ТЭК центра (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlYy1jZW50ZXIucnUv)  готовы установить ее на ваш автомобиль, гарантируя полную совместимость и высокую надежность. Кроме того, если у вас нет возможности обратиться непосредственно в ТЭК центр (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlYy1jZW50ZXIucnUv), вы можете воспользоваться услугами наших партнеров (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L3VzdGFub3ZrYS1wcm9kYXpoYS8=) – установочных центров, в качестве работы которых мы полностью уверены.

Держатели клубной карты могут получить скидку 11% в нашем установочном центре.

В этой теме вы можете задавать любые вопросы, касающиеся нашей продукции, а также мы постараемся знакомить вас со всеми новинками охранных систем
  Призрак (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1Lw==)!

Как защитить автомобиль? (http://www.youtube.com/watch?v=8nSfTg598kM)
Угон авто с парковки (http://www.youtube.com/watch?v=6u8gk_HdjhA)
Угон автомобиля невозможен! (http://www.youtube.com/watch?v=0L5XxgsPCyA)


Доверяйте безопасность вашего автомобиля только настоящим профессионалам и энтузиастам своего дела!
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: stundr от 26 Июнь 2014, 11:49:45
Тема согласована с администрацией
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 29 Июнь 2014, 20:04:11
Какие штатные кнопки распознает призрак для набора пин-кода в Опель Мокка?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 30 Июнь 2014, 09:55:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какие штатные кнопки распознает призрак для набора пин-кода в Опель Мокка?
Правая группа кнопок (управление магнитолой):
Увеличение громкости, уменьшение громкости, SRC (нажать), стрелка вверх, стрелка вниз,
трубку поднять, трубку положить.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 30 Июнь 2014, 10:50:45
Имеется ли в составе утсройств Призрак микроволновый датчик объема и какой рекомендуется к установке на Опель Мокка?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 30 Июнь 2014, 11:42:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имеется ли в составе устройств Призрак микроволновый датчик объема и какой рекомендуется к установке на Опель Мокка?
Штатно Призрак не комплектуется датчиком объема. Но при желании клиента, его можно подключить. Конкретных рекомендаций по Мокке нет. Мы ставим универсальные датчики.
Добавлено: 30 Июнь 2014, 14:28:56

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj), российский разработчик и производитель охранных систем Призрак, начинает производство и продажу долгожданного беспроводного реле с полной группой контактов – pLine-221/5K.
Оперативно реагируя на запросы, ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj) комплектует современные сигнализации Призрак 520/540 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvcHJvdGl2b3Vnb25ueWUtc2lzdGVteS8=), 720/740 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsv), 820/840 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvZ3NtLXNpZ25hbGl6YXRzaWkv) беспроводным  реле с полной группой контактов – pLine-221/5K. Нововведение дает установщикам еще больше свободы выбора мест установки охранной системы, тем самым улучшая защиту автомобиля. Новое реле позволяют реализовывать блокировку не только способом разрыва электрических цепей, но и способом шунтирования их на требуемый потенциал. Теперь можно выборочно блокировать датчики любого автомобиля – не только разорвать цепь бензонасоса или катушки зажигания, но и замкнуть на массу какой-либо датчик. Это ощутимо увеличивает количество вариантов монтажа реле и максимально затрудняет его поиск.
Как известно, надежность самой системы защиты автомобиля должна подкрепляться качественной установкой. Беспроводное реле pLine-221/5K, используя штатную электропроводку автомобиля для передачи сигнала, позволяет производить инсталляцию охранной системы Призрак в любом месте автомобиля – от капота до багажника.
Новое pLine-221/5K – это возможность реализовывать творческие идеи в защите от угона и применять реле без ограничения мест установки на полном спектре автомобилей.
Заботясь о своих партнерах, ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj) предлагает варианты, которые позволят легко выполнить требования даже самых взыскательных клиентов. Например, для любителей эксклюзивных решений возможно производство бескорпусного реле в термоусадке.
Для вас также предусмотрены комплектации охранных систем Призрак без реле блокировки*. Вы можете выбрать реле, наиболее подходящее для каждой конкретной задачи, а в результате – минимизировать складские остатки.
Хотелось бы отметить, что компания сознательно отказалась от использования реле, управляемых по радиоканалу. Всегда есть вероятность исчезновения связи между блоком сигнализации и реле, управляемого по радиоканалу. Да, радиореле дешевле, но оно не может гарантировать безопасность автовладельцам, а компания ТЭК электроникс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTEmYW1wO2lkPTAj) всегда придерживается строгих критериев качества и надежности. С появлением в линейке полноконтактного реле расширяются возможности по установке и защите автомобилей от угона, при этом сохраняется высочайшее качество продукта.

На данный момент доступны два исполнения реле беспроводной блокировки двигателя – pLine-221/5K и pLine-220.

 Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак-520 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvcHJvdGl2b3Vnb25ueWUtc2lzdGVteS9wcml6cmFrXzUyMC8=), Призрак-540 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvcHJvdGl2b3Vnb25ueWUtc2lzdGVteS9wcml6cmFrXzU0MC8=), Призрак-720 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha183MjAv), Призрак-740 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha183NDAv), Призрак-820 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha184MjAv), Призрак-840 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha184NDAv). Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. 
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.


Реле беспроводной блокировки pLine-220 – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак–520 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvcHJvdGl2b3Vnb25ueWUtc2lzdGVteS9wcml6cmFrXzUyMC8=), Призрак–540 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvcHJvdGl2b3Vnb25ueWUtc2lzdGVteS9wcml6cmFrXzU0MC8=), Призрак–720 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha183MjAv), Призрак–740 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha183NDAv), Призрак–820 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha184MjAv), Призрак–840 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvc2lnbmFsaXphY2lpLXByaXpyYWsvcHJpenJha184NDAv). Основным назначением реле является реализация блокировки двигателя путем замыкания датчиков (например, датчиков положения коленчатого и распределительного валов) на массу. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи.
В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 30 Июнь 2014, 15:44:17
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 30 Июнь 2014, 16:00:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?
На данный момент - нет. Но в скором времени эта функция будет реализована.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 30 Июнь 2014, 17:04:13
Насколько хорошо специалисты установочного центра знают автомобиль Опель Мокка? Сколько установок уже проведено? Какие особенности установки выявлены?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 30 Июнь 2014, 17:25:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Насколько хорошо специалисты установочного центра знают автомобиль Опель Мокка? Сколько установок уже проведено? Какие особенности установки выявлены?

Никаких значимых особенностей и трудностей в установке не выявлено. Количество установок не скажу - такой информации у меня нет. Но я специально сходил к установщику и поинтересовался. Ответ - ставили, неоднократно.
Если вы беспокоитесь за целостность Вашего автомобиля после установки - не беспокойтесь. Сделаем все в лучшем виде.

Наши ребята работают размеренно и аккуратно.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 01 Июль 2014, 10:26:00
Карту установки Призрак на Опель Мокка делали? Ссылочку можно?
Дублируются ли аналогом концевики дверей и капота или только по CAN?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 01 Июль 2014, 10:51:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Карту установки Призрак на Опель Мокка делали? Ссылочку можно?

Карты установки как таковой, не существует. Вся требуемая для установки информации содержится в Интеграторе (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTUmYW1wO2lkPTUx). Информации по блокировкам не найдете нигде - это исключительно индивидуальная работа.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дублируются ли аналогом концевики дверей и капота или только по CAN?


Возможны оба варианта. Все по желанию клиента.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 01 Июль 2014, 11:07:27
Есть ли наработки по автономному питанию? В пандорах, к примеру, присутсвуют специльные контакты на главном блоке сигнализации для подключения аккумулятора 4 А*ч. Реализация спорная. Но альтернатив ни у одного из известных производителей я до сих пор не нашел. Может быть отдельный блок? Или только кустарные схемы?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 01 Июль 2014, 11:50:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть ли наработки по автономному питанию? В пандорах, к примеру, присутсвуют специльные контакты на главном блоке сигнализации для подключения аккумулятора 4 А*ч. Реализация спорная. Но альтернатив ни у одного из известных производителей я до сих пор не нашел. Может быть отдельный блок? Или только кустарные схемы?
Отдельного входа для подключения дополнительного питания блок Призрака не имеет.
Но при желании клиента, данную опцию мы сможем реализовать.

Так же, для усложнения работ по обесточиванию авто, мы ставим механические замки капота. Можно даже несколько)
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 01 Июль 2014, 17:28:34
Вопрос в том, как Вы эту опцию будете реализовывать... По хорошему нужен контроллер и релейный блок... Два диода и резистор, даже с релюшкой - это колхоз, который рано или поздно разрядит основной аккумулятор в ноль... Также нужно смотреть на питание центрального блока как такового... Если раньше залазили в поворотник, устраивали КЗ и вырубался основной предохранитель блока сигнализации... То сейчас не погнушаются и CAN шину в известных легкодоступных местах "заземлить"... Так что никакой тревоги по CAN вообще не придет. Поэтому "мозги" и GSM модуль оповещения, должны иметь полностью автономное гальванически развязанное питание, так, чтобы в случае отключения основного питания - отправлять тревогу владельцу... А основные цепи контроля - концевики дверей и капота - должны быть продублированы по аналогу и CAN. Странно, что "новые" игроки на рынке охранных систем не продумывают эти моменты... Пандора и старлайн уже давно клепают типовой ширпотреб... Установщики лепят типовые инсталяции по CAN. Угонщики, привычным движением, заземляют шину, открывают капот аварийным тросиком, ставят паука, GSM глушилку в прикуриватель и едут в отстойник.

Благо Опель не самая популярная у профессионалов машина... Но ведь, Вы, ТЭК, сигнализацию премиум класса не только на Мокка предлагаете...
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 02 Июль 2014, 12:19:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос в том, как Вы эту опцию будете реализовывать... По хорошему нужен контроллер и релейный блок... Два диода и резистор, даже с релюшкой - это колхоз, который рано или поздно разрядит основной аккумулятор в ноль... Также нужно смотреть на питание центрального блока как такового... Если раньше залазили в поворотник, устраивали КЗ и вырубался основной предохранитель блока сигнализации... То сейчас не погнушаются и CAN шину в известных легкодоступных местах "заземлить"... Так что никакой тревоги по CAN вообще не придет. Поэтому "мозги" и GSM модуль оповещения, должны иметь полностью автономное гальванически развязанное питание, так, чтобы в случае отключения основного питания - отправлять тревогу владельцу... А основные цепи контроля - концевики дверей и капота - должны быть продублированы по аналогу и CAN. Странно, что "новые" игроки на рынке охранных систем не продумывают эти моменты... Пандора и старлайн уже давно клепают типовой ширпотреб... Установщики лепят типовые инсталяции по CAN. Угонщики, привычным движением, заземляют шину, открывают капот аварийным тросиком, ставят паука, GSM глушилку в прикуриватель и едут в отстойник.

Благо Опель не самая популярная у профессионалов машина... Но ведь, Вы, ТЭК, сигнализацию премиум класса не только на Мокка предлагаете...


Забавно, что вы нас называете новичками, учитывая, что ТЭК первым в России начал работать с автомобильной шиной CAN, сделав первые в России CAN-модули. Первая в России Slave-сигнализация с CAN тоже была сделана ТЭКом.

С доп. питанием, как я уже говорил выше, проблем не будет. Если Вам действительно интересно, могу Вам нарисовать примерную схемку.

Дублирование цепей концевиков на наш взгляд, не имеет никакого смысла. Есть много более изощренные способы угона автомобиля, нежели обман концевиков.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 02 Июль 2014, 14:57:22
Как производитель CAN адаптеров ТЭК известен давно... Но, доля рынка именно охранных систем у Вас небольшая. Старлайн и пандора на нем влавствуют. Получились еще несколько решений с типовым функионалом, но в чем "фишка" призрака? Размер не основной критерий... Цена? Цена сопоставима. Призрак 840 = 14900р. Пандора 3910 = 11740. Пандект 1100 = 8945р. Может быть я что то упустил?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 02 Июль 2014, 15:15:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как производитель CAN адаптеров ТЭК известен давно... Но, доля рынка именно охранных систем у Вас небольшая. Старлайн и пандора на нем влавствуют. Получились еще несколько решений с типовым функионалом, но в чем "фишка" призрака? Размер не основной критерий... Цена? Цена сопоставима. Призрак 840 = 14900р. Пандора 3910 = 11740. Пандект 1100 = 8945р. Может быть я что то упустил?
Вы же сами ответили выше. Малая доля рынка = малая известность продукта среди угонщиков. Плюс отсутствие возможности удаленного взлома - только механическое вмешательство. И основное - в  Призраке присутствуют уникальные функции - AntiHiJack (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L25ld3MvMi8/c3BocmFzZV9pZD0xMTcx) и Умный Valet (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L25ld3MvOTIwLw==)
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 02 Июль 2014, 18:10:34
Не убедили. Антихайджек и у пандоры работает и по метке и по пину, у старлайна только по метке.
Автоотключение режима валет - приятно, но ничего не решает. Мы сигнализацию ни для этого ставим.

По большому счету злоумышленнику всеравно что там стоит, призрак или старлайн или еще что.
Алгоритм простой:
1) понаблюдали, попинали, посмотрели на реакцию автомобиля и хозяина.
2) поискали и нашли аварийный тросик замка капота, если есть.
3) припарковались рядом, включили GSM/GPS глушилку.
4) закоротили поворотник, заземлили CAN шину, открыли дверь водителя воротком.
5) если датчика объема нет и концевик двери не дублирован - даже тревоги не будет. Если есть - тревога будет, но ровно на 2 секунды - ибо капот уже открыт, клемма с аккумулятора снята, автономная сирена оторвана.
6) снята крышка подрулевого отсека, блок сигнализации найден (в 99% случаев мы знаем где он стоит, а в остальных найдем по проводу из моторного отсека, от антенны или светодиода).
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
X) если есть автозапуск - пользуем его (отключаем лягушку с педали тормоза ставим в режим охраны с отключеными зонами дачиков удара, движения и т.п. Блок то тут наш стоит, предварительно запрограммированый), если нет - проворачиваем замок зажигания воротком...
9) вот тут их может остановить штатный иммобилайзер, но мы, почему-то, постоянно считаем, что его легко нейтрализовать. да даже если не легко - он у нас есть и без доп. сигнализации и его обход на увеличение сложности взлома никак не влияет. Дополнительная сигналка тут может только навредить (автозапуском). В любом случае, считаем, что мастер подключился в диагностический разъем, нашептал что то в CAN шину и автомобиль, всетаки, завелся.
10)Теперь нас может спасти только беспроводная блокировка или другие преграды не относящиеся к основной сигнализации. Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до... Даже если нет, диагностика кодов ошибок через OBD2 в 99% случаев подскажет, какая цепь блокируется, и они быстренько ее восстановят. Или же нашепчят в шину управления код Override и поедут с ошибкой (если блокируемая цепь выбрана неудачно). Конечно, они еще заранее, в сервисе, могли подсмотреть где и что блокируется. Или вообще своего "паука" принести. Но от этого уже мало что спасет (Гарант на руль, техноблок на тормоза, Med в бензобак - в данном контексте не рассматриваем).
11) Миссия выполнена. На каждом шаге есть некоторая вероятность "промаха", но, в целом, работают именно так.

Что можем сделать мы:
1) Прежде всего не забываем о беспроводной или цифровой блокировке двигателя. Это самое важное.
2) Обязательно устанавливаем датчик объема и/или дублируем концевики дверей.
3) Используем альтернативные блокировки (Гарант на руль, техноблок на тормоза, Med в бензобак и т.д.)
4) Замок на капот совсем не панацея. Но если уж ставим, то без тросика. Тайник в квартире профессионал находит за 2 минуты. Поиск тросика - гораздо проще.
5) Противоугонная маркировка. Риск быть идентифицированным для "нового" хозяина может быть непреодалимым барьером. Наносим аэрографию, винил, травим стекла, рисуем несмываемым и/или УФ маркером. В общем делаем автомобиль уникальным в каждой детали.

Что можете сделать Вы (производители охранных систем):
1) Сделать охранные системы дешевле и доступнее.
2) Сделать охранные системы еще более простыми в установке. Опубликовать карты установки и рекомендуемые цепи для блокировок. Профессионалы это все знают. Мы, пользователи, нет.
3) Сделать независимый беспроводный GSM блок с автономным питанием способный подавать команды на блокировку реле под капотом. Совместить (синхронизировать) его с датчиком объема ибо в противном случае они друг другу мешают. Продумать адаптивный вариант выхода на связь, чтобы хватало на месяцы и даже годы. Чтобы в режиме тревоги, если не удалось зарегистрироваться на базовой станции - передачи отключались до лучших времен, экономя батарею и затрудняя определение местоположения детектором поля.
4) Сделать вменяемое голосовое оповещение о тревоге. На пиу-виу сирены никто не обращает внимание. А на произнесенное голосом диктора "Внимание! Попытка угона! Несанкционированное проникновение в автомобиль МАРКА, ЦВЕТ, ГОСНОМЕР. Если Вы слышите это - пожалуйста, обратитесь в полицию или оповестите владельца по телефону +123456789. Мне нужна Ваша помощь." и далее по кругу.
5) Сделать интегрированный с охранной системой контроллер питания для внешних устройств, например, видеорегистраторов. Сработал датчик объема или движения или поступил сигнал по GSM - включилась камера. Записала окружение и/или передала на внешнее устройство по WiFi или еще как. Постоянно камера работать не может и лучший момент для ее включения может выдать только охранная система.
6) Сделать интегрированный с охранной системой блок управления дополнительными штыревыми блокировками дверей или механизмами блокировки штатных замков (частично реализуемо через доп. каналы).

Если же рассмотреть риски в более широком плане, то мы увидим, что мы опасаетмся не только угона, но и:
1) Несанкционированного проникновени в салон самого по себе. Для защиты мы можем клеить бронирующие пленки и/или блокировать механические личинки замков, оставляя только надежную продублированную электронику с автономным питанием.
2) Повреждения в результате ДТП или действия третьих лиц в наше отсутвие (см. Что можете сделать Вы пункт 5)
3) Некачественной и/или дорогостоящей установки нештатного оборудования вызывающей больше проблем (неотрегулированные датчики, залипшие реле блокировки, ошибки в программах управления и т.д.) (см. Что можете сделать Вы пункт 2).

Что касается конкретно моего мнения, то расчет показывает, что охранная система удовлетворяющая обозначенным требованиям по своей цене превышает 10% стоимости автомобиля (>80тыр) и ни одно из представленных решений не реализует всех моих "хотелок". А комплекс, в целом, выходит по космической цене:
1) Гарант на руль = 8600р
2) Серкетки mcGard на колеса 2x1900р = 3800р
3) Сигнализация Pandora 5000 new = 34000р
4) Датчик объема VS-22D = 2500р
5) Дублирование концевиков дверей = 3000р
6) Частичное автономное питание = 2000р
7) GPS маяк = 3500р
X) Техноблок = 29000р
9) Бронирование стекол = 12000р
10) Дополнительная блокировка дверей штырями = 20000р
11) Замок капота = 6500р
12) MED в бензобак = 10000р
Итого: 135 000р в максимуме. Минимальный уровень где то в районе 25000р. И, сигнализация, в этом списке далеко не самый приоритетный элемент.

Такие дела.

PS. Sorry, что много букв.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 02 Июль 2014, 18:29:14
Валерий, описанный Вами способ никто использовать не будет. Как я уже сказал, угнать автомобиль, защищенный Призраком возможно ТОЛЬКО после удаления всех частей Призрака. И нет, мы не прячем блок Призрака под рулем. Это совершенно дилетантское место. Проще его прямо на торпедо приклеить - менее очевидно его местоположение будет.

Наша цель - максимально увеличить время, затраченное на угон. Демонтаж системы Призрака займет часы даже варварским методом.
"Паук", "Краб" и прочее - это даже не смешно. Как вы себе представляете "горячую" замену моторного и салонного жгута? :D
Если на нашепроме это было реально, сейчас это невероятно.
Добавлено: 03 Июль 2014, 15:22:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.


В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира

Какого эфира, батенька? Это не радиореле.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 04 Июль 2014, 10:51:14
На днях к нам (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlYy1jZW50ZXIucnUv) заехал новый Soul. Затонировали, бронировали фары, установили Призрак 840 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L2NhdGFsb2cvZ3NtLXNpZ25hbGl6YXRzaWkvcHJpenJha184NDAv) с автозапуском, GPS и двумя дополнительными замками капота.
Клиент обещал вернуться на шумоизоляцию.
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Замки капота
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Бронируем фары
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Тонируем
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Итого:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 04 Июль 2014, 11:23:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.
Прямо таки совсем ничего? И GSM оповещение продолжит работать?
А в случае с пандорами или старлайнами будет иначе?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира
Какого эфира, батенька? Это не радиореле.
Неожидал. Думал уже прекратить неудобные вопросы. Но начинается передергивание. Стоит мою фразу процитировать целиком и вопроса бы не возникло:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до...
Да и о чем мы спорим? Вы гарантируете, что мою машинут так никто угонять не будет. Я Вам не верю. И доводы у Вас странные - мы спрячем все так что не найдут, замена блока управления сигнализацией ничего не даст, и вообще, смотрите какие классные у нас реле и пленка на фары. Я же не говорю, что ТЭК вообще никуда не годится. Просто еще одна модель с типовым функционалом и типовой ценой. Ничего нового. Ниего уникального. И спору нет. За скидку - спасибо, наверняка, кому нибудь пригодится. Но чем дальше в лес тем боьше я понимаю, что на моей машине будет развиваться Custom система... Основные моменты уже сделаны... Но кое чего еще предстоит реализовать...
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 04 Июль 2014, 11:54:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.
Прямо таки совсем ничего? И GSM оповещение продолжит работать?
А в случае с пандорами или старлайнами будет иначе?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира
Какого эфира, батенька? Это не радиореле.
Неожидал. Думал уже прекратить неудобные вопросы. Но начинается передергивание. Стоит мою фразу процитировать целиком и вопроса бы не возникло:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до...
Да и о чем мы спорим? Вы гарантируете, что мою машинут так никто угонять не будет. Я Вам не верю. И доводы у Вас странные - мы спрячем все так что не найдут, замена блока управления сигнализацией ничего не даст, и вообще, смотрите какие классные у нас реле и пленка на фары. Я же не говорю, что ТЭК вообще никуда не годится. Просто еще одна модель с типовым функционалом и типовой ценой. Ничего нового. Ниего уникального. И спору нет. За скидку - спасибо, наверняка, кому нибудь пригодится. Но чем дальше в лес тем боьше я понимаю, что на моей машине будет развиваться Custom система... Основные моменты уже сделаны... Но кое чего еще предстоит реализовать...

Чего ради разбирать авто на улице для замены блока? Вопрос именно в этом.
Угонять посредством разборки авто НИКТО заниматься не будет. Я уже неоднократно писал, что наша(производителя охранных систем) цель - максимально усложнить процесс.  Если у угонщиков будут серьезные взгляды на Ваш авто, его погрузят на "экранированный" эвакуатор и увезут в бомбоубежище. Никакие Гаранты, дополнительные замки и прочее не помогут. Единственный вариант спасения - черный жЫп с вооруженной охраной.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 04 Июль 2014, 22:29:31
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 07 Июль 2014, 09:59:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.
В данной ситуации поможет AntiHiJack. Хотя все зависит от вежливости...
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 07 Июль 2014, 16:26:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.
В данной ситуации поможет AntiHiJack. Хотя все зависит от вежливости...
Честно говоря, совершенно непоятно как в этой ситуации поможет AntiHiJack с карточкой... Ничто не мешает вежливым людям просить не только ключи, но и документы, и карточку иммобилайзера... А если пытаться схитрить, то "иммобилайзер' сам предупредит писком, что карточка не опозналась и нужно бы ее спросить еще раз. В общем вежливость тут створит чудеса... А помочь может лишь безшумная блокировка по расстоянию (1км должно быть достаточно) и секретка или биометрическая идентификация... ТЭК тут предлагает правильное решение... Секретка на штатных кнопках реализуется. Это плюс.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 07 Июль 2014, 16:53:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Честно говоря, совершенно непоятно как в этой ситуации поможет AntiHiJack с карточкой... Ничто не мешает вежливым людям просить не только ключи, но и документы, и карточку иммобилайзера... А если пытаться схитрить, то "иммобилайзер' сам предупредит писком, что карточка не опозналась и нужно бы ее спросить еще раз. В общем вежливость тут створит чудеса... А помочь может лишь безшумная блокировка по расстоянию (1км должно быть достаточно) и секретка или биометрическая идентификация... ТЭК тут предлагает правильное решение... Секретка на штатных кнопках реализуется. Это плюс.


Как раз через километр приключения и начнутся. За это время можно успеть скрыться.)
Добавлено: 07 Июль 2014, 18:28:41

Призрак и СК Согласие снизят стоимость КАСКО
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ТЭК электроникс – ведущий российский разработчик и производитель инновационных противоугонных систем Призрак заключил соглашение о партнерстве со страховой компанией Согласие.  Сегодня надежная безопасность стала еще доступнее.
СК Согласие предоставляет скидку до 80% на КАСКО по риску «хищение» на автомобили, оснащенные противоугонными системами Призрак. В калькуляторе СК Согласие присутствуют четыре модели охранных систем Призрак 520-й, 540-й, 720-й и 740-й моделей.  Все они имеют противоугонный и противоразбойный режимы, а также обладают дополнительным надёжным рубежом защиты – кодовым беспроводным реле блокировки двигателя. Призрак, действительно, обеспечивает высокую степень  безопасности, поэтому эксперты СК Согласие сочли возможным предоставлять клиентам столь значительную скидку при оформлении полиса добровольного страхования.
Кроме того ТЭК электроникс несет финансовую ответственность перед автовладельцами, которые выбрали для своих автомобилей противоугонные комплексы Призрак. В программе Двойная гарантия участвуют охранные комплексы: Призрак-Акула, Призрак-Борей, Призрак-Антей, Призрак-Ясень. Противоугонный комплекс представляет собой наиболее полную (всесто-роннюю) защиту автомобиля и включает в себя автосигнализацию Призрак, подкапотный модуль и электромеханический замок капота.
Всем, кто установит охранный комплекс у партнеров ТЭК электроникс, компания предо-ставляет сертификат – гарантию, по которому она готова вернуть 100% расходов на его приобре-тение и установку в случае угона автомобиля. Более подробно с условиями по программе Двойная гарантия можно ознакомиться на сайте www.prizrak.ru
Возможность сэкономить на страховке всегда радует владельцев автомобилей. Установив противоугонную систему Призрак, автовладелец действительно имеет возможность получить со-лидную скидку. Так, например, обладатели Mazda 3 в зависимости от возраста и комплектации автомобиля могут рассчитывать на скидку до 30 тысяч рублей в год*.
Получить более подробную информацию об автомобилях участвующих в программе и скидках можно у специалистов СК Согласие и менеджеров по страхованию в автосалонах.
Название: Слейволюция
Отправлено: TEC от 11 Июль 2014, 14:44:10
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ключевые преимущества “родного” ключа
1. Вы в 2 раза меньше носите.
Только свой «родной» ключ. Никаких дополнительных брелков.
2. Сохраняется первоначальный стиль автомобиля: в салоне не надо устанавливать никакие дополнительные панели или антенны. Вы сохраните и автомобиль, и стиль.
3. Высокая надежность: ключ изготовлен производителем автомобиля.
Штатный ключ не подведет.

А вы замечали эти минусы брелков?
1. Приходится носить брелки с собой. Люди хотят носить меньше.
2. Садятся батарейки. Это всегда не вовремя – по-другому не бывает.
3. Брелки ломаются, трескаются. Они созданы «неродным» производителем.

По нашим собственным исследованиям, об этом говорят больше 60% тех, кто пользовался брелками.
Что такое брелок? Технологии пейджера.
Брелок от угона не защищает. Он призывает вас защищать вашу машину.


Эволюция от брелка к штатному ключу.
Эволюция к Slave – “слэйволюция”

Брелки морально устарели.

Все больше людей выбирают управление защитой при помощи наиболее современных средств.
Будущее автосигнализаций – без брелка.

У вас есть большой выбор.

Если вам нужна надежная автосигнализация с обратной связью – посмотрите на свой телефон. Он дает гораздо больше возможностей. У GSM-сигнализации, обеспечивающей связь с машиной с вашего телефона, дальность не ограничена расстоянием.

Удобная функция автозапуска.

Настоящий комфорт – это ничего лишнего.

Получите защиту в современном ключе! Ваш мобильник – это и телефон, и камера, и компьютер, и плеер, а теперь и возможность контролировать машину. Больше не нужно ничего лишнего: только телефон и штатный ключ.

Вот почему защита «Призрак» создана именно такой – это система скрытой охраны с управлением нового поколения. Максимум защиты от угона, максимум информации и контроля, никаких лишних брелков.

Где бы Вы ни были, позвоните на номер «Призрака» и приятный женский голос расскажет об автомобиле всё, что Вас интересует. Поставлена ли машина под охрану, закрыты ли двери, сколько топлива в баке, какова температуры двигателя и салона – это и многое другое Вы узнаете в любой момент.

Автозапуск двигателя или прогрев салона? Они доступны «в одно касание» в стильном мобильном приложении, а также через звонок или SMS – так, как Вам удобней.

Все сделано для комфорта пользователей.


Метка  – одна из самых тонких в мире.


Сегодняшние автовладельцы могут контролировать машину на любом расстоянии, пользуясь индивидуализированной, настроенной под себя защитой с наиболее популярными способами управления.


P.S. Треть автомобилистов в защите машин от угона рассчитывает на судьбу
Помогите судьбе.
Установите сильную противоугонную защиту!

Название: То, что вы хотели узнать о GSM сигнализациях
Отправлено: TEC от 15 Июль 2014, 12:18:27
То, что вы хотели узнать о GSM сигнализациях

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Для оценки современной обратной связи действуют следующие критерии:

1. Хорошая дальность. Так? У вас будет связь, не ограниченная ни 2 000 м., ни 2 000 км.
2. Надежность и помехоустойчивость. При потере связи, что само по себе маловероятно (у вас часто возникают проблемы с современным покрытием мобильной связи?), даже если телефон разрядится или ещё по каким-то причинам перестанет работать, это не повлияет на работу «Призрака», автомобиль останется защищённым – будет работать и звуковая сигнализация, и иммобилайзер.
Система не сможет сообщить Вам о воздействиях на автомобиль и срабатываниях сигнализации, но она может сообщить о них другим пользователям – назначив, например, жену и друга пользователями №2 и №3, Вы можете быть уверены, что они узнают о срабатывании сигнализации и сообщат об этом Вам или примут меры самостоятельно.
(Возможность дистанционной блокировки двигателя у Вас будет в любом случае – это можно сделать, позвонив на номер «Призрака» даже с обычного городского телефона).
3. Общее удобство. Чтобы много не носить. Вы носите только свой телефон и никаких брелков. Все функции брелка – с гораздо большими возможностями – в вашем телефоне.
P.S. Даже выкрав у Вас телефон, злоумышленники не получат доступа к Вашему автомобилю: у них нет штатного ключа-брелка, им неизвестен секретный PIN-код. Кроме того, существует уникальный код доступа к системе «Призрак», можно также задействовать пароль для доступа к мобильному приложению. Это полностью исключает возможность несанкционированного доступа.
Пора выбирать современную обратную связь! GSM удобнее – и дальность покрытия не ограничена. Современная обратная связь уже у вас в кармане.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 18 Июль 2014, 15:05:41

Мировые стандарты качества ТЭК электроникс

В июле 2014 года компания ТЭК электроникс успешно подтвердила соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001-2011. Инспекционный контроль применительно к производству, разработке, продаже и сервисному обслуживанию охранных и противоугонных и мультимедийных систем проведен Головным органом «ЕвроСтандарт-сертифика».
Сертификат соответствия подтверждает, что в компании ТЭК электроникс внедрена и используется соответствующая международным стандартам система менеджмента качества, деятельность компании всецело ориентирована на потребителя, а работа над улучшением качества продукции является важнейшим, постоянным и контролируемым процессом.
Очередному подтверждению международного стандарта предшествовала большая работа всего коллектива компании. Разработанная и внедренная в прошлом 2013 году по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 СМК постоянно совершенствовалась. Была налажена работа по непрерывному улучшению качества продукции, проведена оценка наиболее важных поставщиков.
Сертификат системы менеджмента качества — это важная ступень в достижении общих целей компании. Успешное прохождение инспекционного контроля является свидетельством того, что продукция ТЭК электроникс соответствуют требованиям мирового уровня, оборудование компании отвечает современным стандартам, а профессиональный уровень сотрудников постоянно совершенствуется. Мы уверены, что внедренная в компании система менеджмента качества демонстрирует грамотную и ответственную работу всего коллектива компании, способствует ее дальнейшему развитию, повышению удовлетворенности наших партнеров и потребителей.





Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: provo от 19 Июль 2014, 00:24:47
Мокку угоняют??? К чему все описываемые и жарко обсуждаемые навороты?? kofee
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 21 Июль 2014, 09:55:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К чему все описываемые и жарко обсуждаемые навороты


Угоняют всё, как бы не было печально. Как только кому-то понадобится кузовной элемент, у кого-то другого уедет хоть Мокка, хоть Терриос
Добавлено: 21 Июль 2014, 14:54:41

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Лето в наших широтах все больше похоже на праздник, чем на обыденность, а зима, напротив,  затягивается на долгие месяцы. Такие климатические условия заставляют задуматься о том, что сани нужно готовить летом. Вот и компания ТЭК электроникс, как предусмотрительный муравей из басни, заблаговременно беспокоится о комфорте автовладельцев в холодное время года. Именно поэтому ТЭК электроникс начинает продажу нового модуля FanControl-B2 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovLyZxdW90O2h0dHA6Ly93d3cudGVjZWwucnUvcGFnZS5odG1sP3A9MyZhbXA7aWQ9NTI4JnF1b3Q7), который позволяет на расстоянии управлять климатом в салоне автомобиля. Кроме того в списке  поддерживаемых автомобилей уже хорошо зарекомендовавшим себя модулем FanControl-U2 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovLyZxdW90O2h0dHA6Ly93d3cudGVjZWwucnUvcGFnZS5odG1sP3A9MyZhbXA7aWQ9NTIzJnF1b3Q7) появилась новая модель – Land Rover Discovery 4.

Каждый хочет ясным морозным утром сесть в теплый автомобиль без зимних «узоров» на лобовом стекле. Компания ТЭК электроникс решила эту задачу. Благодаря модулю FanControl-B2 не заводя машину, можно активировать обогреватель и климатическую установку. Даже в тридцатиградусный мороз ваш автомобиль встретит вас теплым, прогретым салоном. Запустить FanControl можно легким нажатием кнопки на брелке, штатной кнопкой в салоне автомобиля или, при наличии дополнительного оснащения, командой с вашего телефона.   
Модуль FanControl-B2 – это новый шаг в эволюции пользующегося популярностью модуля FanControl-U2. За счет оптимизации функционала новый версии стоимость модуля удалось снизить, а количество поддерживаемых им автомобилей осталось весьма внушительно. FanControl-B2 поддерживает более 25 моделей, в частности Volkswagen: модели Passat B6, B7, СС,  Golf 5, Golf Plus, Touaran, Tiguan, Golf 7, Amarok, Jetta модель от 2006 года, Caddy от 2004,    Multivan T5 моделей 2003-2009 и модель от 2010 года, Touareg 2003-2010 годов и модель от 2011. Кроме того, новый FanControl-B2 будет актуален для обладателей  Audi A3 от 2013 года, A6 от 2011 года, A7, A8 от 2010 года, Q3, Q5, Q7 от 2011 года выпуска, владельцев Skoda Superb от 2009 года и Octavia 2 и 3 моделей, а также Seat модель Altea от 2004 и Leon от 2006 года выпуска.

Помимо нового FanControl-B2 очень востребован автовладельцами модуль FanControl-U2. И это неудивительно, он поддерживает более 50 автомобилей, среди которых марки премиум класса BMW, Mercedes, Land Rover, Porsche, Audi, кроме того, большое количество моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Не забывает ТЭК электроникс и об обновлениях: теперь для запуска штатного отопителя Webasto на Volkswagen Multivan, имеющих в комплектации таймер запуска, не требуется подключения непосредственно к отопителю. Запуск осуществляется по CAN шине.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: provo от 21 Июль 2014, 16:29:35
Ничотак подпись.... :o
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 21 Июль 2014, 16:35:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ничотак подпись.... :o
Это не подпись.
Это проклятое объединение сообщений
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 28 Июль 2014, 11:31:58
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



  Неотступно следуя своим принципам, компания ТЭК электроникс создает современную, интеллектуальную защиту для автомобилей. Наша задача – спокойствие автовладельцев, поэтому мы постоянно расширяем список поддерживаемых Призраком моделей. В этот раз его пополнили изысканная Alfa Romeo Julietta, брутальный Jeep Cherokee 2014 и утонченный Opel Insignia Country Tourer. Теперь их владельцы могут быть спокойны, Призрак уже сегодня готов встать на защиту изящной  итальянки, внедорожника-американца и элегантного немца.
Нам есть чем порадовать владельцев новых моделей Toyota Highlander 2014, Mini Cooper 2014, SsangYong Action 2014, Kia Soul 2014 и Renault Logan 2 в комплектации Privilege и Luxe Privilege. Охранные системы  Призрак уже сегодня готовы оберегать спокойствие их владельцев.

Дополнительные опции комфорта появились и у обладателей SKODA Octavia A7. Теперь вам не придется беспокоиться о том, закрыли ли вы окна своего автомобиля. Для данной модели мы усовершенствовали алгоритм работы системы «комфорт» - закрытие окон при постановке на охрану. 

  Кроме того, выпущено новое обновление Призрак  для Suzuki SX4 2014 года. У владельцев  японской модели появились новые функциональные  возможности:
•   управление аварийной сигнализацией через CAN шину, что облегчает установку,
•   открытие багажника,
•   последовательное  открытие  дверей. 

 ТЭК электроникс стремится обеспечить покой, как можно большего числа автовладельцев и  предоставить максимум преимуществ пользователям при эксплуатации системы Призрак. Последующие  обновления не заставят себя долго ждать. Следите за новостями на нашем сайте.


Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 05 Август 2014, 10:20:11
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Более десяти лет назад специалисты будущей компании ТЭК-электроникс первыми в России разработали  интерфейсный модуль шины CAN. Через несколько лет была создана компания с собственной производственной базой и сегодня ТЭК электроникс является одним из ведущих производителей автомобильной электроники в стране. В настоящий момент компания  активно и успешно развивает направление ОЕМ-партнерства и добилась значительных результатов в этой сфере. ТЭК электроникс является ОЕМ-поставщиком одного из ведущих российских автозаводов, но при этом сотрудничает как с крупными, так и с небольшими производителями дополнительного автомобильного оборудования.
Текущим летом компания ТЭК электроникс реализовала свой очередной проект в рамках партнерского соглашения с компанией АВТОЛИС и произвела CAN-модули CANTEC-XL в специализированной комплектации.  Данная комплектация модуля не доступна в розничной продаже и изготовляется компанией  ТЭК электроникс  по заказу компании АВТОЛИС. Модуль представляет собой протокольный адаптер, предназначенный для корректного подключения противоугонной  системы AUTOLIS к автомобильной шине CAN.
Среди  партнеров ТЭК электроникс  –  компании, занимающиеся разработкой противоугонных, навигационных и спутниковых систем, такие как Magic Ring, Цезарь Сателлит, Аркан, Автолокатор,  3S-Telematica, ГК Эшелон и другие. Для некоторых из них ТЭК электроникс  – поставщик готовой продукции, выполняемой на заказ, для других – генератор  идей, автор собственных разработок и изобретений  в области автомобильной электроники. Так ранее ТЭК электроникс создала оригинальный CAN-модуль для компании  Magic Ring .  Стоит отметить, что технологические достижения и прекрасная репутация компании – результат грамотной и последовательной работы инженеров и разработчиков, которые шаг за шагом ведут компанию к новым рубежам.
ТЭК электроникс  занимается производством  инновационных охранных и мультимедийных систем. Используя уникальные технологии, компания разработала и создала целую линейку собственных продуктов, среди которых: система скрытой охраны Призрак, адаптеры шины CAN – AutoCAN и CANTEC, сервисные модули – FanControl и Filter и другие. 
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: kronid от 06 Август 2014, 00:01:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
адаптеры шины CAN – AutoCAN и CANTEC, сервисные модули – FanControl и Filter и другие.
Что-нибудь для Мокки среди этого есть?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: TEC от 06 Август 2014, 09:00:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
адаптеры шины CAN – AutoCAN и CANTEC, сервисные модули – FanControl и Filter и другие.
Что-нибудь для Мокки среди этого есть?


Адаптеры шины CAN – AutoCAN и CANTEC, сервисный модуль Filter и другое O_M
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: Перс от 26 Август 2014, 10:03:34
Добрый день!
Рассматриваю варианты установки охранной системы на Мокку Cosmo 1.8 АКПП.
Написал в личку, в ответ - тишина. Может быть сообщение не прошло?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: Перс от 03 Сентябрь 2014, 10:37:46
Пропал куда-то TEC...
А время идёт, на днях машину получаю...
Придётся другие варианты искать
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: ksakir от 11 Сентябрь 2014, 19:06:57
Ставил Призрак на опель астру Н, сам не знаю зачем, так как Опеля не популярны у угонщиков, но система прикольная, я даже на сигналку штатную не ставил. Ставил у своих знакомых, цена вопроса, что-то около  пяти штук, точно не помню. На Мокку поставил у них же только секретку на запуск двигателя,  отдал 2 с копейками тысяч, правда мозг мне она вынесла... ОКАЗЫВАЕТСЯ, нельзя секретить штатные кнопки, они требуют обратной связи и секретка, то работает, то нет... проблема решилась установкой отдельной кнопки, два раза пришлось возвращаться к мастерам. Не знаю касается это только МОККИ, но вот так было лично у меня. Ставить Призрак, на Мокку... если честно, не вижу смысла, не тот авто чтоб тратить несколько часов времени на установку.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: Avto-Maniac от 03 Декабрь 2014, 13:24:39
На прошлом Пежо 308 был установлен Призрак, 710.
2 года откатал без единой проблемы. Очень нравилось управлять со штатного ключа.
потом решился на автозапуск)
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 22 Январь 2015, 11:47:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: vvm от 30 Июнь 2014, 15:44:17
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?
На данный момент - нет. Но в скором времени эта функция будет реализована.
Реализована ли функция блокировки открытия дверей при отсутствии метки иммобилайзера теперь?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: Skeptik от 22 Январь 2015, 16:39:49
Он улетел, но обещал вернуться. . . . :)
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: vvm от 24 Январь 2015, 17:18:08
Если залезть в посленюю версию ПО Integrator 1.0.0.158 которая доступна только на сайте, а локально ставится только предыдущая .157, то можно, наконец, обнаружить информацию в приложении.
То есть ТЭК заявляет, что блокировка ЦЗ до опознания метки возможна, но не через шину CAN, а как то иначе. Причем описания как именно, найти не удалось. Надеюсь, представитель всетаки объявится на форуме и ответит подробнее.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: Фурсик от 15 Апрель 2015, 16:24:41
Здраствуйте подскажите кто в курсе - Машина 2014 года комплектация Эссинтия
Сигнализация Призрак 830 авторизация по метке+кнопкина руле,суть проблемы -после постановки на охрану не закрывает окна установшик сказал што подключил по 2 кан шинам
И сказал што в машине установлен не полный блок комфорт и закрывание окон не будет,я только не пойму хотя в сигнализации заявлено по конфигуратору опция комфорт и в машине есть передние стеклоподьемники

Так ли это либо можно штото зделать?
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: sla_m от 16 Январь 2016, 10:13:21
Есть-ли владельцы Mokka, кто устанавливал Призрак-8хх?
Пробовал-ли кто включать режим Hands-Free?
У меня лично возникла проблема с этим режимом, срабатывает максимум в 20% случаях.
Установщика обращались в сервис к производителю,  но там ничем помочь не смогли.
Название: Re:Автомобильные охранные системы Призрак
Отправлено: Alarm от 04 Апрель 2016, 13:55:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здраствуйте подскажите кто в курсе - Машина 2014 года комплектация Эссинтия
Сигнализация Призрак 830 авторизация по метке+кнопкина руле,суть проблемы -после постановки на охрану не закрывает окна установшик сказал што подключил по 2 кан шинам
И сказал што в машине установлен не полный блок комфорт и закрывание окон не будет,я только не пойму хотя в сигнализации заявлено по конфигуратору опция комфорт и в машине есть передние стеклоподьемники

Так ли это либо можно штото зделать?
    Добрый день,как правило в авто с двумя стеклоподьёмниками комфорт отсутствует.Если у вас при длительном удержании кнопки постановки стёкла не поднимаются то скорее всего призрак не доведёт стеклоподёмники.