Какие штатные кнопки распознает призрак для набора пин-кода в Опель Мокка?Правая группа кнопок (управление магнитолой):
Имеется ли в составе устройств Призрак микроволновый датчик объема и какой рекомендуется к установке на Опель Мокка?Штатно Призрак не комплектуется датчиком объема. Но при желании клиента, его можно подключить. Конкретных рекомендаций по Мокке нет. Мы ставим универсальные датчики.
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?На данный момент - нет. Но в скором времени эта функция будет реализована.
Насколько хорошо специалисты установочного центра знают автомобиль Опель Мокка? Сколько установок уже проведено? Какие особенности установки выявлены?
Карту установки Призрак на Опель Мокка делали? Ссылочку можно?Карты установки как таковой, не существует. Вся требуемая для установки информации содержится в Интеграторе (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RlY2VsLnJ1L3BhZ2UuaHRtbD9wPTUmYW1wO2lkPTUx). Информации по блокировкам не найдете нигде - это исключительно индивидуальная работа.
Дублируются ли аналогом концевики дверей и капота или только по CAN?
Есть ли наработки по автономному питанию? В пандорах, к примеру, присутсвуют специльные контакты на главном блоке сигнализации для подключения аккумулятора 4 А*ч. Реализация спорная. Но альтернатив ни у одного из известных производителей я до сих пор не нашел. Может быть отдельный блок? Или только кустарные схемы?Отдельного входа для подключения дополнительного питания блок Призрака не имеет.
Вопрос в том, как Вы эту опцию будете реализовывать... По хорошему нужен контроллер и релейный блок... Два диода и резистор, даже с релюшкой - это колхоз, который рано или поздно разрядит основной аккумулятор в ноль... Также нужно смотреть на питание центрального блока как такового... Если раньше залазили в поворотник, устраивали КЗ и вырубался основной предохранитель блока сигнализации... То сейчас не погнушаются и CAN шину в известных легкодоступных местах "заземлить"... Так что никакой тревоги по CAN вообще не придет. Поэтому "мозги" и GSM модуль оповещения, должны иметь полностью автономное гальванически развязанное питание, так, чтобы в случае отключения основного питания - отправлять тревогу владельцу... А основные цепи контроля - концевики дверей и капота - должны быть продублированы по аналогу и CAN. Странно, что "новые" игроки на рынке охранных систем не продумывают эти моменты... Пандора и старлайн уже давно клепают типовой ширпотреб... Установщики лепят типовые инсталяции по CAN. Угонщики, привычным движением, заземляют шину, открывают капот аварийным тросиком, ставят паука, GSM глушилку в прикуриватель и едут в отстойник.
Благо Опель не самая популярная у профессионалов машина... Но ведь, Вы, ТЭК, сигнализацию премиум класса не только на Мокка предлагаете...
Как производитель CAN адаптеров ТЭК известен давно... Но, доля рынка именно охранных систем у Вас небольшая. Старлайн и пандора на нем влавствуют. Получились еще несколько решений с типовым функионалом, но в чем "фишка" призрака? Размер не основной критерий... Цена? Цена сопоставима. Призрак 840 = 14900р. Пандора 3910 = 11740. Пандект 1100 = 8945р. Может быть я что то упустил?Вы же сами ответили выше. Малая доля рынка = малая известность продукта среди угонщиков. Плюс отсутствие возможности удаленного взлома - только механическое вмешательство. И основное - в Призраке присутствуют уникальные функции - AntiHiJack (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L25ld3MvMi8/c3BocmFzZV9pZD0xMTcx) и Умный Valet (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wcml6cmFrLnJ1L25ld3MvOTIwLw==)
7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.
диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира
Прямо таки совсем ничего? И GSM оповещение продолжит работать?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.
Неожидал. Думал уже прекратить неудобные вопросы. Но начинается передергивание. Стоит мою фразу процитировать целиком и вопроса бы не возникло:Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфираКакого эфира, батенька? Это не радиореле.
Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до...Да и о чем мы спорим? Вы гарантируете, что мою машинут так никто угонять не будет. Я Вам не верю. И доводы у Вас странные - мы спрячем все так что не найдут, замена блока управления сигнализацией ничего не даст, и вообще, смотрите какие классные у нас реле и пленка на фары. Я же не говорю, что ТЭК вообще никуда не годится. Просто еще одна модель с типовым функционалом и типовой ценой. Ничего нового. Ниего уникального. И спору нет. За скидку - спасибо, наверняка, кому нибудь пригодится. Но чем дальше в лес тем боьше я понимаю, что на моей машине будет развиваться Custom система... Основные моменты уже сделаны... Но кое чего еще предстоит реализовать...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Прямо таки совсем ничего? И GSM оповещение продолжит работать?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.7) на место этого блока ставится свой, аналогичной модели.В случае с Призраками 520/540, 720/740 и 820/840 замена блока Вам ничего не даст.
А в случае с пандорами или старлайнами будет иначе?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Неожидал. Думал уже прекратить неудобные вопросы. Но начинается передергивание. Стоит мою фразу процитировать целиком и вопроса бы не возникло:Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфираКакого эфира, батенька? Это не радиореле.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Что то мне подсказывает, что диалог между реле и блоком может быть прослушан и скопирован, что из эфира, что при постановке жучка на шину за день до...Да и о чем мы спорим? Вы гарантируете, что мою машинут так никто угонять не будет. Я Вам не верю. И доводы у Вас странные - мы спрячем все так что не найдут, замена блока управления сигнализацией ничего не даст, и вообще, смотрите какие классные у нас реле и пленка на фары. Я же не говорю, что ТЭК вообще никуда не годится. Просто еще одна модель с типовым функционалом и типовой ценой. Ничего нового. Ниего уникального. И спору нет. За скидку - спасибо, наверняка, кому нибудь пригодится. Но чем дальше в лес тем боьше я понимаю, что на моей машине будет развиваться Custom система... Основные моменты уже сделаны... Но кое чего еще предстоит реализовать...
Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.В данной ситуации поможет AntiHiJack. Хотя все зависит от вежливости...
Честно говоря, совершенно непоятно как в этой ситуации поможет AntiHiJack с карточкой... Ничто не мешает вежливым людям просить не только ключи, но и документы, и карточку иммобилайзера... А если пытаться схитрить, то "иммобилайзер' сам предупредит писком, что карточка не опозналась и нужно бы ее спросить еще раз. В общем вежливость тут створит чудеса... А помочь может лишь безшумная блокировка по расстоянию (1км должно быть достаточно) и секретка или биометрическая идентификация... ТЭК тут предлагает правильное решение... Секретка на штатных кнопках реализуется. Это плюс.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Никаких экранированных эвакуаторов. Просто около машины подождут и попросят: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл". Вежливо.В данной ситуации поможет AntiHiJack. Хотя все зависит от вежливости...
Честно говоря, совершенно непоятно как в этой ситуации поможет AntiHiJack с карточкой... Ничто не мешает вежливым людям просить не только ключи, но и документы, и карточку иммобилайзера... А если пытаться схитрить, то "иммобилайзер' сам предупредит писком, что карточка не опозналась и нужно бы ее спросить еще раз. В общем вежливость тут створит чудеса... А помочь может лишь безшумная блокировка по расстоянию (1км должно быть достаточно) и секретка или биометрическая идентификация... ТЭК тут предлагает правильное решение... Секретка на штатных кнопках реализуется. Это плюс.
К чему все описываемые и жарко обсуждаемые навороты
Ничотак подпись.... :oЭто не подпись.
адаптеры шины CAN – AutoCAN и CANTEC, сервисные модули – FanControl и Filter и другие.Что-нибудь для Мокки среди этого есть?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.адаптеры шины CAN – AutoCAN и CANTEC, сервисные модули – FanControl и Filter и другие.Что-нибудь для Мокки среди этого есть?
Цитата: vvm от 30 Июнь 2014, 15:44:17Реализована ли функция блокировки открытия дверей при отсутствии метки иммобилайзера теперь?
Может ли призрак в Slave режиме заблокировать открытие дверей со штатного пульта если рядом не будет метки иммобилайзера?
На данный момент - нет. Но в скором времени эта функция будет реализована.
Здраствуйте подскажите кто в курсе - Машина 2014 года комплектация ЭссинтияДобрый день,как правило в авто с двумя стеклоподьёмниками комфорт отсутствует.Если у вас при длительном удержании кнопки постановки стёкла не поднимаются то скорее всего призрак не доведёт стеклоподёмники.
Сигнализация Призрак 830 авторизация по метке+кнопкина руле,суть проблемы -после постановки на охрану не закрывает окна установшик сказал што подключил по 2 кан шинам
И сказал што в машине установлен не полный блок комфорт и закрывание окон не будет,я только не пойму хотя в сигнализации заявлено по конфигуратору опция комфорт и в машине есть передние стеклоподьемники
Так ли это либо можно штото зделать?