-
только что со стенда.... от обещенных 140 сил GM решил отдать нам только 115.... а с колес вообще 83....
астра z18xer отдавала 135 ..... а тут просто грабеж....
-
Ничего не понял по графику :o
-
Дааа, Антоха, это ппц... 80 лошадей это же налог меньше и страховка до 100 лошадей
Добавлено: 08 Июль 2014, 21:26:21
Красная линия это ньютоны т.е. крутящий момент, а синяя это лошади, что тут непонятного то :)
-
Какой движок и коробка?
-
1.8 акпп
-
У кого-нибудь есть внешняя скоростная характеристика наших движков, посмотреть что Опель пишет?
Добавлено: 08 Июль 2014, 22:08:09
У меня 1,8 на палке, тоже не хватает. На стенд не ездил, неохота расстраиваться.
-
Да уж mda
-
Я, если все получится поеду на стенд, но у меня чип от адакта, вот и ясно станет что же нам адакт обещает
-
Фигня какая то :) ездил на мазде атмосферной два литра 150 кобыл и сейчас на турбо 1.4. Что то не заметил чтобы 80 сил было :) Может причина в АКПП?
-
Одна надежда что просто ещё не обкаталось..... но уж слишком велика разница.... на погрешность такое не спишешь...
Добавлено: 08 Июль 2014, 23:58:50
Фигня какая то :) ездил на мазде атмосферной два литра 150 кобыл и сейчас на турбо 1.4. Что то не заметил чтобы 80 сил было :) Может причина в АКПП?
у меня это четвертый опель... есть с чем сравнивать... тока тока слез с астры с почти тем же двигателем.
-
у меня это четвертый опель... есть с чем сравнивать... тока тока слез с астры с почти тем же двигателем.
Мокка достаточно высокая, по сравнению с Астрой. Зеркала - лопухи огромные.
Так что, размеры (а возможно, и коэффициент лобового сопротивления) выше, и проталкивать такую дуру через плотные массы подмосковного воздуха тому же двигателю тяжелее.
А что до стенда, наверное, всё-таки погрешность какая-то в измерениях, трудно поверить в такое наедалово. Хорошо бы для чистоты эксперимента туда ещё машину с таким движком загнать.
Кстати, где этот стенд территориально и сколько стоит процесс?
-
SLeSar, а по ощущениям то как? При езде конечно же.
-
MokkaVend, вот как бы объяснить ;) машина до 3000 км и машина после 3000 км-две разные вещи по ощущениям, а особенно после 83000 км ;)
-
MokkaVend, вот как бы объяснить машина до 3000 км и машина после 3000 км-две разные вещи по ощущениям, а особенно после 83000 км
вот прям как кнопку включают ровно через 3000 км и она сразу прет
-
MR_Ozio, ну у меня после 2800 поперла, как ТО-0 сделала и чипанула :)
-
у меня после 1500 поперла, вернее я как давил педаль с новья так и давил, динамика постепенно улучшалась а не так резко как у тебя. Скорее всего ты просто начала давить после 2800 км пробега, а до не давила, вот тебе и казалось что она тупая
-
SLeSar, а по ощущениям то как? При езде конечно же.
не могу судить... ибо моя каждодневная машина щя golf 6 gti ...
Добавлено: 09 Июль 2014, 15:13:43
Ну что есть желающие потратить 3 рубля на стенд для установления истины?
главное пробег больше 5000 1.8AT 4x4 без доработок
Добавлено: 09 Июль 2014, 15:19:33
-------------------------------------------------------
ну что всемогущий ALL ? что делать то?
допиливать? вертать дилеру? или подождать пока 3000 проедет и ещё померить?
-
только что со стенда.... от обещенных 140 сил GM решил отдать нам только 115.... а с колес вообще 83...
Стенд на одной оси мощность мерял? Привод полный?
-
Я, если все получится поеду на стенд, но у меня чип от адакта, вот и ясно станет что же нам адакт обещает
если получится было бы здорово)
-
Ну что есть желающие потратить 3 рубля на стенд для установления истины?главное пробег больше 5000 1.8AT 4x4 без доработок
Ну предположим есть такое ведро, пробег около 11111.
Только вот в перди какиенить ехать неохота - если где на юге то почемубы и нет?
Кстати я уже писАл - Зафира с таким же дрыгателем и робатом значительно и резвее и развивает бОльшую максималку!
-
MR_Ozio, ты как будто меня первый день знаешь ;D я педалировать начала сразу ;)
-
MR_Ozio, ты как будто меня первый день знаешь ;D я педалировать начала сразу ;)
Ну то есть она как по щелчку пальцев после смены масла полетела?
-
140-100%; 115-82%; потеря 18%; АКПП-10-12%; остаётся 8-6%, допустим, потери на вращение заднего моста (декларируется 10% мощности на задок или был включен кондей - ещё -10-12%)... ИМХО, конечно. ;)
-
140-100%; 115-82%; потеря 18%; АКПП-10-12%; остаётся 8-6%, допустим, потери на вращение заднего моста (декларируется 10% мощности на задок или был включен кондей - ещё -10-12%)... ИМХО, конечно. ;)
Откуда данные про проценты?
-
Всё ИМХО... :)
-
kiratym, и меня заставила с тапочкой баловаться))) ;D
-
не знаю откуда эти графики, может заказуха. По ощущениям может и не 140 но более130 одназначно, при весе 1500 разгоняется нормально, или все остальные производители то же врут , я сравниваю чисто по свом ощущениям
-
не знаю откуда эти графики, может заказуха. По ощущениям может и не 140 но более130 одназначно, при весе 1500 разгоняется нормально, или все остальные производители то же врут , я сравниваю чисто по свом ощущениям
Эти графики лично мой друг делал на стенде, он же слесарь, я если все получится, погоню машину после чипа адакт на стенд, и все станет на свои места
-
Для сравненя можно пожалуйста графики ближайших конкурентов(по его замерам) я думаю мокка не хуже всех
-
Ну и вот как это называется, диверсия?
Лёш, очень буду ждать твоих данных. Если в действительности всё так плохо в стоке, то вопросов на тему стоит ли прошиваться или нет, уже не стоит.
-
Для сравненя можно пожалуйста графики ближайших конкурентов(по его замерам) я думаю мокка не хуже всех
причем тут хуже или лучше это не сравнение моделей это конкретная машина с конкретным замером.
с Озиком попробуем согласоваться вместе поехать, а я это время на работу на ней поезжу... может обкатается по больше и это повлияет на график.
Добавлено: 09 Июль 2014, 21:11:21
Ну что есть желающие потратить 3 рубля на стенд для установления истины?главное пробег больше 5000 1.8AT 4x4 без доработок
Ну предположим есть такое ведро, пробег около 11111.
Только вот в перди какиенить ехать неохота - если где на юге то почемубы и нет?
Кстати я уже писАл - Зафира с таким же дрыгателем и робатом значительно и резвее и развивает бОльшую максималку!
территориально киевский вокзал.
З.Ы. зафира монопривод там потерь меньше.
-
А в чём, собственно, обман?
Внешняя скоростная характеристика двигателя не имеет никакого отношения к кузову и типу трансмиссии. То есть движок выдаёт свои 140 кобыл, а что там к нему потом прикрутили, какие потери в трансмиссии, это уже трудности владельца.
-
SLeSar, а много времени занимает этот танец с бубном?
Просто я до конца недели как раз на Мокке катаюсь... LaieA_
-
привязывали минут 30-40 ну и сам замер минут 25-30 ....
Добавлено: 10 Июль 2014, 11:04:56
А в чём, собственно, обман?
Внешняя скоростная характеристика двигателя не имеет никакого отношения к кузову и типу трансмиссии. То есть движок выдаёт свои 140 кобыл, а что там к нему потом прикрутили, какие потери в трансмиссии, это уже трудности владельца.
на график взгляни двигатель отдает 115 сил вместо 140.
-
привязывали минут 30-40 ну и сам замер минут 25-30 ....
Час туда на дорогу, час обратно :o
Не, я не готов к такому подвигу :'(
-
MokkaVend, вот как бы объяснить ;) машина до 3000 км и машина после 3000 км-две разные вещи по ощущениям, а особенно после 83000 км ;)
Если честно, то я никакой разницы не почувствовал при переходе через 3т.км. Машина незаметно носится быстрее чем можно в городе, третье письмо счастья намедни пришло.
-
ну я пока на работу её гоняю... жду что обкатается и ещё разок замерю....
а там видно будет что с ней делать.
Добавлено: 11 Июль 2014, 21:29:30
Замерил характеристики разгона.... censored
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 11 Июль 2014, 22:30:13
на 1.76 медленнее чем должна .....
-
Для лучшего понимания проблемы было бы неплохо уточнить с каким движком, трансмиссией и приводом машинка. Из аватара инфы "0".
-
MokkaVend, прочитать хотябы первые пять сообщений в теме, времени не хватает? :) 1,8, автомат.
-
какой заливали: АИ-92 или 95 ?
Также хотелось бы проверить сам стенд - он должен иметь , полагаю, сертификат соответствия и узнать % его погрешности. Еще проще взять другое авто другой модели и померить на стенде. Если расхождение будет и там существенным, тогда картина лучше прояснится
-
Также хотелось бы проверить сам стенд - он должен иметь , полагаю, сертификат соответствия и узнать % его погрешности. Еще проще взять другое авто другой модели и померить на стенде. Если расхождение будет и там существенным, тогда картина лучше прояснится
Я понимаю разница в 5-10 лошадей... Но тут разница в 30 лошадей. Стенд проверенный не одним форумом, субаровцы туда ездят, еще куча форумов ездят на замер.
-
Стенд проверенный не одним форумом, субаровцы туда ездят, еще куча форумов ездят на замер.
Интересно, а после приведённых замеров там кто-нибудь потом мерился мощёй?
-
Я понимаю разница в 5-10 лошадей... Но тут разница в 30 лошадей.
Вот это больше всего и возмущает!!! zloy
-
ну если стенд и правда не врет, тогда для полноты картины надо загнать авто с пробегом 3-5 тыс.км т.е.прошедшее обкатку и если и там будет все точно также, то надо выставлять коллективную претензию ОД
-
надо выставлять коллективную претензию ОД
Стесняюсь спросить, а ОД тут причем? Он банально продает, а за количество лошадей под капотом вообще не при делах.
-
надо выставлять коллективную претензию ОД
Стесняюсь спросить, а ОД тут причем? Он банально продает, а за количество лошадей под капотом вообще не при делах.
Он продает автомобиль с двигателем мощностью140 л.с. Вполне при чем.
-
Конечно можно и заводу, но это сложнее. Завод охотнее будет контактировать с ОД, чем напрямую с клиентами, более того, вполне возможно завод все равно перенаправит к ОД, так что первой точкой контакта имхо должен быть ОД т.к.покупали мы не у завода, а у дилера.
Субъективно я вот сравниваю с 166 л.с.на киа спортейдж 2.0 атмо, тоже полный привод, та машинка тянула куда более резво, хотя многие и ее ругали мол ей бы еще лошадок. Спортик ехал вверх куда веселее, вниз тоже. На этом же авто что вниз, что вверх все весьма и весьма уныло. Обороты доходят до 3000, а иногда до 3500 при подъеме, и также при спуске с горы. Пока не чиповал, но интересно узнать сколько лошадей выдаст стенд на чипованной версии мокки.
-
так что первой точкой контакта имхо должен быть ОД т.к.покупали мы не у завода, а у дилера.
А что вы предъявите ОД? Результаты какого-то левого теста с непонятного стенда. ОД пошлет лесом. Максимум отправят заяву производителю. Повторю вопрос. Какое магичекое отношение имеет ОД к характеристикам двигателя? То что он его продает повторять не надо.
-
Не поленился вытащил паспорт на машину, который мне вручили в салоне ОД. Выдержка оттуда:
140,08 л.с. (103 кВт)
1796 см3
Экологический класс Евро 4
Разреш.макс.масса 1891 кг
Масса без нагрузки 1571 кг
Предприятие изготовитель АО Азия Авто
Адрес Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Выдано ВКФ ОС АО НаЦЭкС
На основании лишь этого паспорта что либо предъявлять заводу имхо я не могу (юристы, поправьте меня, если не так). Но у меня есть договор купли продажи и заключен он с ОД. И вот на его основании и приложив к нему эту копию паспорта, а также копии со стендов (то что вы говорите насчет неавторитетности стенда -это все уже детали..можно пойти на принцип и пригласить спецов ОД или попросить ОД сделать замер самим) - имхо вполне можно подавать - опять же, поправьте меня юристы, если где заблуждаюсь. Ибо ни я, ни полагаю вы, не являетесь юристами, поэтому мы пока лишь можем предполагать. Никто точно на 100% пока ничего не утверждает
-
Мое мнение, что если и предъявлять то никак не ОД и не заводу -изготовителю, а непосредственно ДжиЭм, с формулировкой,ну что то типа -недостоверные сведения о технических характеристиках автомобили (ну или заведомо ложные, это уж как посмотреть)
А по поводу какая машина как разгоняется, то учитывать надоо не мощность а крутящий момент а он у Мокки никакой....даже заявленный а если уж в реале он и того меньшо то вообще караул.
-
Результаты какого-то левого теста с непонятного стенда
а кто сказал что стенд непонятный? может там норм сертифицированный стенд...
-
а кто сказал что стенд непонятный? может там норм сертифицированный стенд...
Может, но про это ни слова не было.
-
kolyanjch, обратного тоже никто не говорил
-
может в паспорте ошибка и на самом деле 1.6 типа для европы
-
а кто сказал что стенд непонятный? может там норм сертифицированный стенд...
Так человек вообще никаких координат стенда не выдал. отсюда можно сделать только один вывод - стенд именно "непонятный" и неизвестный.
-
Эти графики лично мой друг делал на стенде, он же слесарь, я если все получится, погоню машину после чипа адакт на стенд, и все станет на свои места
вот чей стенд, думаю можно сомневаться как он настроен и соответствует , но с другой стороны лично я своим друзьям доверяю если они мне фигню подсунут какие же это друзья это даже не товарищи
-
http://www.drive2.ru/l/3125821/ немного про стенды
http://altechno.ru/ а тут проводились замеры
-
zelen, немножко не того оратора процитировали ;D. А по смыслу совершенно верно.
-
Под стандарты Евро движок задушен с завода, экология важнее. Отстаньте от лошадей, "не мешайте машине работать"(с)
-
корейцы как правило занижают лошадей или корейские пони какие-то слабосильные по сравнению с европейскими. Также корейцы занижают расход бензина - подтверждение последний скандал в штатах и выплате многомиллионных исков потребителям.Про опель информации нет и не встречалась.
Любой авто надо правильно обкатывать,постоянно следить за качеством бензина(проверенные заправки и соответствующая марка бензина), стиль езды. По моему у мокки достаточная динамика для авто ее класса и движок с коробкой хорошо сочетается. Я езжу неспешно мне хватает. Кому не хватает возможно поможет 1.4 турбо 98 бензин и чиповка. Но мне такой самолет например ни к чему. O_M respekt
-
Тут юристов кликнули. Могу пяснить. У владельца Мокки нет никаких договорных обязательств ни с заводом-изготовителем, ни с GM. В законе четко и внятно пишут, что все претензии как по качественным характеристикам приобретенного товара, так и по количественным можно предъявлять либо к продавцу, либо к гарантийной мастерской (в нашем случае - к ОД). Введение покупателя в заблуждение относительно мощности двигателя декларированной в сопроводительной документации и фактической - нарушение прав потребителя однозначно со всеми вытекающими отсюда последствиями. LaieA_
-
корейцы как правило занижают лошадей или корейские пони какие-то слабосильные по сравнению с европейскими. Также корейцы занижают расход бензина - подтверждение последний скандал в штатах и выплате многомиллионных исков потребителям
а причем тут Корея, если автомобиль собирается в Корее по технологии немцев, и запчасти в частности двигатель немецкий?
-
по технологии немцев
А почему "немцев"? Опель принадлежит Дженерал Моторс. Какие "немцы" продали свои технологии американцам?
-
А почему "немцев"? Опель принадлежит Дженерал Моторс. Какие "немцы" продали свои технологии американцам?
а потому что изначально этот мотор разрабатывали немцы, а американцы уже допилили его добавив туда ЕГР твинпорт и систему изменения фаз газораспределения.
-
Даже если работали над двиглом инженеры-конструкторы по национальности немцы, полагаю, что они работали на европейское подразделение GM. Я где-то читал, что в Германии, в соответствующем подразделении GM над Моккой работали корейцы. Вероятно потому, что производство планировалось в Корее. Но там шла речь не о движке. Не то дизайн, не то компоновка...
-
какая разница кто над ней работал и для каких норм движок как задушен? написано же в документах что должно быть 140 л.с. чего еще обсуждать то))))
-
написано же в документах что должно быть 140 л.с.
Перед подписанием акта приёма-передачи получается нужно проводить замер мощности покупаемого автомобиля. Интересно, можно это требовать у дилера?
-
Реально становится интересным, сколько же дает чиповка ???
-
Реально становится интересным, сколько же дает чиповка ???
А может она просто доводит мощь до паспортных значений?
-
MokkaVend, мне вот честно - лень ехать на стенд и жаль 3 т.р. :) меня динамика моего коняшки устраивает уже 85 тыщ.км
-
Реально становится интересным, сколько же дает чиповка ???
А может она просто доводит мощь до паспортных значений?
это очень и очень имхо близко к правде. Я тоже вот к этому склоняюсь. Скорее всего чиповка просто даст то, что и положено! Но если чел начал ездить без чиповки, и потом чипанулся, он радуется как ребенок типа ого го..теперь у меня 150 или там 160 лошадей, а на деле у него стало так, как и должно было быть.
Предложение насчет замера на стенде ДО покупки считаю просто превосходным, но его надо предложить будущим покупателям - и вот там то все и будет crystall clear
-
кто вам даст на стенд новый не обкатанный авто?)
Добавлено: 17 Июль 2014, 08:56:51
MokkaVend, мне вот честно - лень ехать на стенд и жаль 3 т.р. :) меня динамика моего коняшки устраивает уже 85 тыщ.км
когда больше чем на 140л.с. не ездил(а) тем более на акпп, конечно будет устраивать :)
Добавлено: 17 Июль 2014, 08:57:40
я не хочу сказать что меня не устраивает) объективно когда шел на этот шаг я понимал что такое акпп и 140л.с., и меня устраивает как едет машинка, но хотелось бы большего) как-то так
-
Едет да едет, хочешь динамики покупай седан какой-нибудь. Или тачко с двиглом от 2.5 обьема. С 1.8 много без турбы не выдавишь - знали все, а теперь стадо коней под капотом ищут ;D ;D ;D ;D
-
angri1977, если это было мне в ответ.то если ты прочитаешь внимательно, увидишь что там написано что я знал на что шел...
-
Жесткая ИМХА ;D. Честно говоря, я не очень понимаю причину стонов и заламывания рук по поводу якобы заниженной мощности. Ну выложили графики с какого-то стенда. Ну ссыль на стенд даже есть. И что? Есть абсолютная уверенность что стенд прям вот эталон? Потом один замер не показатель. Нашел обзор как замеряли мощность одного авто на одинаковых стендах в разных конторах. Разница максимальной мощности в 15 лошадей, причем на одном стенде достигнута на 5500 оборотах на другом на 4500. Так, что приведенный замер вообще ни о чем. Хотя у кого-то видимо ЧСВ упало ;D. Типа все на чиповку бегом марш.
-
kiffir, он не тебе, angri1977 просто высказал свое имхо :)
На счет твоей цитаты-да, я ездила на овоще о 80-ти пони и на роботе, однако тот аппарат мог дать прос***ся другим авто, а Моккей таки вообще чемпион светофорных гонок, ну...до той поры, пока как ты утверждал в другой теме, у меня коробас не крякнул ;)
-
Моккей таки вообще чемпион светофорных гонок, ну...до той поры, пока как ты утверждал в другой теме, у меня коробас не крякнул ;)
Хм... Может мы на разных Мокках ездим?
-
Эдуардо, возможно ;)
-
до той поры, пока как ты утверждал в другой теме, у меня коробас не крякнул
я утверждал??????????????????????? это еще что за клевета
Добавлено: 17 Июль 2014, 13:03:41
можно ссылку на эти "мои" утверждения?) а то у меня походу диссоциативное расстройство личности...
-
kiffir, упс, с Колянычем попутала LaieA_ пардону прошу kiss
-
kiratym, вооот)
-
MokkaVend, мне вот честно - лень ехать на стенд и жаль 3 т.р. :) меня динамика моего коняшки устраивает уже 85 тыщ.км
меня тоже устраивает, правда и без чиповки.
-
Чем история то закончилась? Вот и мне показалось на тест драйве, что Soul 1.6 (атмо, 129 лс, FWD, автомат-6, 1315кг) едет бодрее Mokka 1.8 (атмо, 140 лс, 4WD, автомат-6, 1360кг)...
-
Чем история то закончилась? Вот и мне показалось на тест драйве, что Soul 1.6 (атмо, 129 лс, FWD, автомат-6, 1315кг) едет бодрее Mokka 1.8 (атмо, 140 лс, 4WD, автомат-6, 1360кг)...
давно Mokka 1.8 (атмо, 140 лс, 4WD, автомат-6, стала весить 1360кг? , если 2WD, ручка, весит 1461 кг!
-
Gellik_2005
Тут вот пишут, брал просто самые нижние границы:
Opel - pdf (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5vcGVsLnJ1L2NvbnRlbnQvZGFtL09wZWwvRXVyb3BlL3J1c3NpYS9uc2N3ZWJzaXRlL3J1LzAxX1ZlaGljbGVzLzAxX1Bhc3NlbmdlckNhcnMvTW9ra2EvMDFfTW9kZWxPdmVydmlldy8wNF9QREYvT3BlbF9Nb2trYV9UZWNobmljYWxfTGVhZmxldHNfMDcyMDE0LnBkZg==)
Soul - http://www.kia.ru/models/soul/properties/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5raWEucnUvbW9kZWxzL3NvdWwvcHJvcGVydGllcy8=)
Сам не взвешивал ;)
-
у меня в паспорте машины с завода сборщика:
Разреш.макс.масса 1891 кг
Масса без нагрузки 1571 кг
1.Т.е.если я вешу 79 кг плюс полный бак пусть 50 кг = 1700 кг
2.Если взять вдвоем с женой то 1755 кг
3.С детьми 1785 кг
4.С тещей и шурином 1900 кг
5.Плюс еще если с багажом 2 тонны - блин я уже на 4 пункте вышел за предел позволенного и еще удивлялся - что машинка так слабо тянет в гору на Медео (высокогорный каток у нас в городе, если кто не знает) когда мы все вшестером и еще с провиантом
-
у меня в паспорте машины с завода сборщика:
Разреш.макс.масса 1891 кг
Масса без нагрузки 1571 кг
1.Т.е.если я вешу 79 кг плюс полный бак пусть 50 кг = 1700 кг
2.Если взять вдвоем с женой то 1755 кг
3.С детьми 1785 кг
4.С тещей и шурином 1900 кг
5.Плюс еще если с багажом 2 тонны - блин я уже на 4 пункте вышел за предел позволенного и еще удивлялся - что машинка так слабо тянет в гору на Медео (высокогорный каток у нас в городе, если кто не знает) когда мы все вшестером и еще с провиантом
Сзади 2 с половиной места. Дети на коленях у тещи и шурина?
-
Дети на коленях у тещи и шурина?
Согласно традициям, теща обычно в багажнике перевозится ;D
-
Дети на коленях у тещи и шурина?
на них 30 кг выделено, по-видимому, некрупные еще ;D
-
В моём свидетельстве о регистрации ТС указано-масса без нагрузки 1457кг.
-
теща обычно в багажнике перевозится
с детьми на коленях ;D
или просто на коленях :D
-
Дети на коленях у тещи и шурина?
Согласно традициям, теща обычно в багажнике перевозится ;D
Багажник в Мокке скромный, теща не влезет. В предыдущей машинке, это - да, был приличный. У меня там подружка умещалась с комфортом. Я ее связывал и забрасывал в багажник, ее это очень заводило.
-
У меня там подружка умещалась с комфортом. Я ее связывал и забрасывал в багажник, ее это очень заводило.
Щас не об этом ;D
-
Багажник в Мокке скромный, теща не влезет. В предыдущей машинке, это - да, был приличный. У меня там подружка умещалась с комфортом
можно ли сделать вывод об идентичных размерах двух персон на основе полученных данных? :D
-
В моём свидетельстве о регистрации ТС указано-масса без нагрузки 1457кг.
)))))))))))))))))))) а у меня 1461
-
отставить флуд KidRock багажники в соседнем разделе, crigon туда zloy
-
Я вот тоже удивилась (вернее сказать не подготовилась по этим данным) Как раз вчера вечером ПТСки сравнила
У меня
Гетц (1,4 АКП 98лс ) 1050 /1510 = 460 полезного груза LaieA_
Мокка (1,8 АКП AWD) 1558/ 1878 = 320 полезного груза :o
как так? kofee
и воопче как машина одной модели и комплектации в принципе может различаться по киллограмажу хоть на 5 хоть на 10 кг?
-
Я вот тоже удивилась (вернее сказать не подготовилась по этим данным) Как раз вчера вечером ПТСки сравнила
У меня
Гетц (1,4 АКП 98лс ) 1050 /1510 = 460 полезного груза LaieA_
Мокка (1,8 АКП AWD) 1558/ 1878 = 320 полезного груза :o
как так? kofee
и воопче как машина одной модели и комплектации в принципе может различаться по киллограмажу хоть на 5 хоть на 10 кг?
может и просто , все завит от коробки и какой привод , вот от этого и идут различия
-
Одной модели, с одним и тем же двигателем и одинаковыми коробками не должны отличатся. В ПТС цифры будут одни. Если только при оформлении ПТС их не взвешивают на таможне. При этом с разными водителями и разным количеством топлива в баке :)
Кстати Мокка для своих размеров слишком тяжелая. Была более крупная Ку3, по ПТС была 1660, причем с дизелем, на бензине легче.
-
Вы путаете ПТС, помоему, с паспортом завода. Часто техпаспорт, выдаваемый ГАИ, уже содержит ошибки в массе. У меня нет повода не доверять заводу. Все данные я взял с паспорта завода, а не с техпаспорта.
Полная загрузка выходит 2 тонны (честно скажу расчет меня удивил..я не думал что мы все тянем на 2 тонны с машинкой) и в гору в процентов 25 уклон на скорости 60-70 км/ч обороты где то 3000 и выше. Вниз тоже обороты сильно подскакивают, но списываю все на слабый мотор.
Об обгонах с таким грузом и вверх в гору даже и речи нет.
На коленках никто кстати не сидит. Дети еще маленькие, а шурин это не дядька, а подросток, который худой. Теща неполная т.е.средней комплекции.
Моя комплектация - полный привод, АКПП, 1.8 бензин и забыл указать - у меня трекер, а не мокка, поэтому разница в весе вполне может быть
-
Вы путаете ПТС, помоему, с паспортом завода. Часто техпаспорт, выдаваемый ГАИ, уже содержит ошибки в массе. У меня нет повода не доверять заводу. Все данные я взял с паспорта завода, а не с техпаспорта.
Паспорт завода это где? Где берут?
Я, конечно же, сравнивала только ПТС по которому в ГАИ регистрировала.
За Гетц я конечно рада ;D он и вправду тяговитый (водила 130 кг + 3х55 пассажиры + под завязку багажник на корпоратив) от Крузака не отставал и по трассе (хотя думаю крузак и не напрягался ;D) и по ухабам тащил намана
-
ПТС он и в африке ПТС, Паспорт Транспортного Средства. А вот что такое техпаспорт я до сих пор понять не могу. Свидетельство о регистрации знаю, на нем написано это даже. А в него массу пишут не с потолка, а именно из ПТС.
-
Последнее китайское dirol размеры и габариты гоу ту зэ http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4.240
-
Сверил ПТС завода и техпаспорт ГАИ. Данные совпали, даже объем двигателя до цифры. Но в прошлом бывало гаеры округляли. Видимо стали исправляться.
Почитал википедию по точно такой же комплектации как у меня.
См ниже результаты
Разреш.макс.масса 1891 кг (вики 1878) дельта 13 кг
Масса без нагрузки 1571 кг (вики 1382) дельта 189 кг!!! (вот там и сидит теща и багаж с удочкой и мячами! ;) )
Также я обнаружил разницу в классе токсичности. У меня в ПТС завода черным по белому указано ЕВРО 4. Но я глянул на сайт того же дилера, что мне продал авто в этом году, у них на трекеры 2014 указан класс ЕВРО 5! Хотя машины не менялись в 2013 м 2014 гг. т.е.они абсолютно одинаковы. Каким образом вырос класс с 4 на 5 - я не понимаю.
-
chev, пост выше для кого написан? ??? dirol
-
там http://mokka-club.com/tehnicheskie-harakteristiki ни слова о массе мокки. Я не думаю, что она сильно отличается от массы трекера, но я точно знаю, что к весу трекер чувствителен. Когда один или двое, то он летает. При полной загрузке едет тяжеловато, нужно крутить до 4000. Я не знаю связана ли такая чувствительность с правдивой или неправдивой инфой о реальных лошадях движка..корреляцию такую трудно делать. В сухом остатке- когда только 2 чел в авто, у меня ощущение, что обмана с л.с. нет. Когда полный салон, тогда уверенности нет, может и врут с л.с. т.е.под нагрузкой может он не выдает положенных лошадей -я не знаю - только десяток независимых замеров на стенде разных авто покажет истину
-
chev, выкрутился *OK*
-
да нет. Я правда думаю, что сабдж возможно зарыт в том, под какой нагрузкой мерили. Ведь на пустой машина тянет вполне нормально! Я могу ускориться с места вполне нормально, причем у меня нет чиповки. Но вот с полным загрузом это просто атас. Авто реально очень тяжело едет. Может эти самые отсутствующие лошади как раз имелись ввиду на стенде при большой загрузке. Еще я заметил такую шнягу - на трассе она довольно хорошо идет и 100, и 120. но стоит сбить скорость допустим до 70 и потом резко снова ускориться, она как то неохотно и небыстро это делает..движок орет натужно, т.е.вот у меня были мысли в такие моменты, что лошадок не хватает или я просто избалован т.к.ВСЕ предыдущие авто у меня имели л.с.побольше. Я решил для себя всю эту проблему с л.с тем что авто по сути жинкина..она ездит, ей нравится. Но себе я буду подбирать другое авто - порезвее.
-
Привет у меня тоже сложилось такое мнение что сейчас мощность по другому меряют или завышают.У меня Honda Accord 89 г.в. езжу 10 лет 470т. пробега езжу аккуратно двигатель не ремонтировался а да движок 2.0 литра 127 л.с.Так вот выбирали жене машину смотрели мокку и Nissan Juke приехали на тест драйв на хонде сел в мокку а она по сравнению с хондой не едет пробовал и на атмосфернике и на турбированном с механикой и на автомате а вот жук 190 сильный оказался один в один по приёмистости с хондой.
-
Очередной раз убедилась, что чип делает свое дело :)
-
на жуке турбина скорей всего была, поэтому и ощущения такие.
А на той старой хонде просто лошади более честные. Сейчас везде обман - пластик подешевле, металл потоньше, поршни облегченные, замер расхода и мощности в каких то космических нереально идеальных условиях. Зато электроники и дизайна пихают сверх максимума.
-
С той поры машина пробежала 90 000
обзавелась ГБО и чипом AlienTech с колес отдает 130 сил
продолжает эксплуатироваться.