Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Enjoy => Тема начата: charly от 15 Июль 2014, 22:15:09

Название: Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: charly от 15 Июль 2014, 22:15:09
Привет всем моккаводам!
Вот и я дождался своего Рыжика!
Получил номера в субботу, вечером  drinks, а в понедельник покатался по Москве.
Машинка пока туповата, но управляется легко. Обзор назад - никакой, зеркало заменил на панорамное, - люблю видеть в зеркало заднего вида правое заднее окно. Передние стойки тоже мешают обзору, но терпимо. При переключении передач иногда слышен щелчок сзади, звук напоминает щелчок хреновой крестовины на классических жигулях, причину пока не выяснил. Периодически забывал про наличие шестой передачи, - надо привыкать, да и только на киевке удалось её несколько раз включить. Сиденья AGR понравились, заценю на ближайшем "дальняке". Читал, что многие ездят на 92 бензине, в мануале у моей машинки он не указан, я нисколько не расстроился, т.к. по-жизни лью во все свои машинки 95, и даже копейку свою иногда им баловал :). Мотор старался больше 3000 об/мин не крутить, но иногда не получалось и тогда немного ощущалась приемистость. Расход пока не порадовал - 7,4 л/100 км при средней скорости 37 км/ч  и пробеге в р-не 180 км. Климат контроль не понравился: отдельно включаются 2 зоны, отдельно нагрев, отдельной кнопкой охлаждение - один едешь надо 2 ручки крутить - свою и пассажирскую. Вот в Ситроене С3 Пикассо удобно было: едешь один - включаешь кнопку МОНО и синхронно с твоей зоной меняется зона пассажира и никаких кнопок охлаждения - температуру выставил и забыл! Музыка штатная тоже так себе, панорамы никакой, бурчит да и ладно (Блаупункт раньше был - зверь!). Ну вот, вкратце как-то так!
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: kiratym от 16 Июль 2014, 00:05:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Читал, что многие ездят на 92 бензине
и даже есть ответ от ДжиЭм что можно ;)
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: swed от 16 Июль 2014, 12:03:04
  crigon интересно на полном приводе наверное меньше 7 на сотню расход будет? 6 ступка хорошо конечно особенно на дальние расстояния, в городе говорят чаще ручкой работать надо чем 5 ступкой. Со временем может проверите? Удачи!
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: Милая от 16 Июль 2014, 12:54:48
Поздравляю с приобретением!  crigon
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: Marmelad от 16 Июль 2014, 13:40:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
7,4 л/100 км при средней скорости 37 км/ч 
Поздравляю с покупкой!  crigon
ИМХО отличный расход.
У меня пробег 6000 сегодня перевернулся средний расход 9,5.
По поводу климата. МОНО с ситроене круто придумано (не знал что такое есть) Про себя могу сказать что не парюсь по этому поводу жена ставит 25 (даже сейчас) я ставлю 20 и все ок . когда жены нет - все так и стоит...
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: charly от 16 Июль 2014, 22:05:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
интересно на полном приводе наверное меньше 7 на сотню расход будет?
Очень на это надеюсь! :) Скоро на дальняк поеду, отпишусь обязательно!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поздравляю с приобретением! 
Спасибо! drinks

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про себя могу сказать что не парюсь по этому поводу жена ставит 25 (даже сейчас) я ставлю 20 и все ок . когда жены нет - все так и стоит...
В Ситроене на эту тему написано, что вредно ставить в разных зонах разницу более 3-х градусов для климатической установки :)
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: charly от 18 Июль 2014, 00:23:19
Вчера снова пришлось ездить по Москве - средняя скорость падает, расход растет!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZi9pMDE5LnJhZGlrYWwucnUvMTQwNy8yMi9kMTA5YjcwNzhlOTYuanBnLmh0bWw=)
Купил сетки у Автощита, брызговики и коврики у Локера. Когда устанавливал брызговики, убедился, что диски литые из китая и не фонтан - до 65 г дисбаланс!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZi9zMDExLnJhZGlrYWwucnUvaTMxOC8xNDA3LzM2LzhiMTAxODFkZTY5My5qcGcuaHRtbA==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYyMy8xNDA3L2E5LzZlODNlYzMyMjA5Ni5qcGcuaHRtbA==)
Подкрылки стоят со щелями - абы как, видать при повторной сборке уже накосячили, болты крепления сорваны...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZi9pMDE5LnJhZGlrYWwucnUvMTQwNy9hYy9mMjBiOTIwZjg5N2YuanBnLmh0bWw=)
Любителей увеличить диаметр колеса, ждет разочарование: от штатного 18" переднего колеса до опоры пружины зазор составляет сантиметра полтора....
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZi9zMDIwLnJhZGlrYWwucnUvaTcwOS8xNDA3LzU5L2Q5YWE4ODdlMDZhYi5qcGcuaHRtbA==)
Да, вопрос к знатокам: у всех в зоне крепления передней ступицы сухо как у меня? Смазка здесь никакая не предусмотрена? А заржавеет?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZi9pMDY5LnJhZGlrYWwucnUvMTQwNy9hZS9kZGE0ODRmMTcwOGIuanBnLmh0bWw=)
Может мовиль туда налить? :)
Кстати, все колеса были еле прикручены и их гайки открутились без всяких усилий штатным ключом. Проверьте, кто ещё не трогал! Может так должно прикручиваться "литьё" (раньше никогда не имел). На прежней машине, Ситроен С3 Пикассо, болты откручивал аж метровым "усилителем!"

Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: provo от 18 Июль 2014, 22:45:31
Метровый усилитель для затяжки гаек/ботов на креплении колеса - совсем не гуд...
сорванные шпильки  после таких переборов - не редкость.
Затягивается (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3lhbmRleC5ydS95YW5kc2VhcmNoP3RleHQ9JUQxJTgzJUQxJTgxJUQwJUI4JUQwJUJCJUQwJUI4JUQwJUI1JTIwJUQwJUI3JUQwJUIwJUQxJTgyJUQxJThGJUQwJUI2JUQwJUJBJUQwJUI4JTIwJUQwJUJBJUQxJTgwJUQwJUI1JUQwJUJGJUQwJUJCJUQwJUI1JUQwJUJEJUQwJUI4JUQxJThGJTIwJUQwJUJBJUQwJUJFJUQwJUJCJUQwJUI1JUQxJTgxJUQwJUIw) вполне достаточно руками, без фанатизма. прыгать на баллоннике в стремлении затянуть вусмерть - зло... kofee
Добавлено: 18 Июль 2014, 22:49:44

Цитировать
Большинство шиномонтажников при затяжке колес руководствуются правилом – чем крепче, тем лучше. Это ошибочное мнение способно привести к целому ряду неприятностей. Во-первых, можно оборвать шпильки крепления колес (у некоторых иномарок запас их прочности небольшой). Это особенно актуально, если на резьбу нанесена смазка. Меньший коэффициент трения смазанной резьбы позволяет затянуть болты/гайки сильнее, что увеличивает внутреннее напряжение в болте/шпильке. При пиковых нагрузках – боковых ударах в шину или попадании в яму – такие шпильки/гайки могут просто лопнуть. Во-вторых, правильность затяжки колес может заметно влиять на осевое биение тормозных дисков. При нарушении этого параметра происходит неравномерный износ дисков, который снижает эффективность тормозной системы, а в конечном итоге приводит к вибрациям при торможении. В-третьих, затянутые «трубой» колесные крепежи станут серьезной проблемой в случае необходимости замены колеса в дороге. Штатным колесным ключом с короткой ручкой такие гайки и болты вы не всегда открутите. Иногда не помогает даже вес водителя, подпрыгивающего на таком ключе. Оптимальный вариант затяжки крепежа колес – по диагонали с использованием динамометрического ключа, на котором устанавливается усилие затяжки. Этот параметр у разных моделей автомобилей отличается и может колебаться от 80 Нм до 210 Нм. Найти требуемый параметр затяжки резьбового соединения можно в руководстве по эксплуатации машины, в Интернете или на дилерской СТО.

Крепеж колес – болты и шпильки – расcчитан под определенный момент затяжки в «сухом» состоянии. Игнорирование этих условий ведет к обрыву крепежа.
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: charly от 19 Июль 2014, 00:14:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Метровый усилитель для затяжки гаек/ботов на креплении колеса - совсем не гуд.
Я написал, что ОТКРУЧИВАЛ! ;D
Затягивал естественно без фанатизма и смазки - больше 20 лет за рулем drinks
Название: Re:Рыжик Энджой 4х4 AWD Start-Stop 6ст МКПП сиденья AGR
Отправлено: charly от 10 Август 2014, 22:04:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
интересно на полном приводе наверное меньше 7 на сотню расход будет?
swed, да так и есть - расход 6,2л/100км при средней скорости 67-68 км/ч - пробки многочасовые весь цимус убили! zloy
Что удивило, так это подсказчик переключения передач: при скорости 70-75км/ч, при движении в горку небольшим подъемом, предлагает воткнуть 6 передачу! Я втыкаю, машина тянет, обороты мотора падают до 1500 об/мин! Чудо-мотор :o. Порадовал автоматический переключатель ближнего/дального света - работает адекватно, даже когда в хвост к кому-нибудь пристраиваешься, дальний вырубает, единственно на крутых поворотах срабатывает поздно. Пожалел, что не заказал парктроники - назад оочень плохой обзор - широкие стойки между задним стеклом и боковыми. Сиденья AGR заценил - раньше всегда после 20 часовой езды болела спина, теперь - нет! Удобна система "Свободные руки" и аудиоплеер телефона по Блютусу играет, накрутил тембры, теперь радиоточка штатная устраивает :)