-
9 июля 2014г я стал счастливым обладателем Опель Мокка. Даже не так, я приобрел друга, в "лице" серебряного орла. Вы спросите меня почему орел? Так если посмотреть на надпись на машине OpeL и на 90 градусов повернуть букву L, то можно читать по русски...
Так вот за это время (4 недели) мы пролетели 1400 км. Но летели низенько ибо еще на обкатке. Скорость выше 80 км не превышаем. Полет нормальный.
Комплектация Enjoy полностью соответствует своему названию (т.е. наслаждение). Но для того, чтобы совсем не деградировать и не расслабляться за рулем (уж больно умная машинка и многое умеет делать за тебя или подскажет тебя что нужно сделать) я взял на механике. Так как летом я каждые выходные езжу в лес, а дороги там мам не горюй, особенно после дождей, так вот, на механике буксовать одно удовольствие. К счастью или к сожалению, но пока мой танчик нигде не буксонул, хотя приодалел много больших, жидких и противных луж, речушек и болотец. Честно скажу, вода выше колена ему не поднималась, а при выезде из je; на житкую раскисшую грязь включается система антизаноса и машинка выходит ровно и спокойно.
Расход топлива приятно удивил, в смешанном режиме (город/трасса) 8л, в городе 8,5л при средней скорости 34км. Круиз контроль на трассе очень выручает, дабы избежать искушения превысить скорость 80км, я его включаю и еду поплевывая.
Короче говоря, я доволен как слон, вот ещебы багажник чуть чуть побольше и вообще я бы был самым счастливым.
-
я приобрел друга
respekt и мои поздравления drinks
-
kiratym, спасибо за поздравление. give_rose
Добавлено: 01 Август 2014, 05:54:13
Единомышленники, подскажите пжл.
1. Что-то на днях я призадумался, у меня на машину в ПТС два VIN номера (немецкий и Российский), так вот, если вдруг нужно заказать какую либо деталь, то какой VIN называть? В салоне у ОД я так четкого и вразумительного ответа не получил
2. При регистрации автомобиля в ГИБДД очень сильно был удивлен, а именно, всем кто регистрировал авто в птс наименования автомобиля написали слитно, например у меня в свидетельстве о регистрации написали ОПЕЛЬWOLJMOKKA. Это только у нас в Новосибирске такая фигня или еще где также гаишники прикалываются?
-
BAnton, там связка идет от немецкого вина :)
При заказе русский вин :)
-
Что еще можно сказать про моего Орлика? да можно писАть много. Из допов докупил коврики, брызговики, аэродинамический багажник на крышу (куда без него), сумку опель со всякими ништяками (трос, перчатки, аптечка, огнетушитель....). Очень рассмешил меня балонник (ключ которым откручивают колеса), первый раз я увидел такое, складной (как мне кажется не выдержит и 10 гаек) и с надписью made in China. Этот ключ я показываю всем своим друзьям и не мало они удивляются. Я так думаю, что в опеле работают очень креативные люди с хорошим чувством юмора (лично меня они заставили улыбнуться)
-
Очень рассмешил меня балонник
а зря, балонник достойный, уже выдержал ни одну замену колес и поднятие машины ;)
-
BAnton, я ставил брызговики сразу после покупки. Ключ выдержал снятие-установку всех колёс без каких-либо проблем. Конечно, не идеал "хром-ванадий" и бренд, но рабочая инструментина.
-
но рабочая инструментина.
Да, вот с этим и не поспоришь, особенно с целью самообороны :)
-
BAnton, вы сперва испытайте ;)
-
ну я как-то сразу усомнился в искренности оного ключа и купил нормальный "советский" ключ. Хотя может я и не прав и не претендую на истину, но как-то так получилось и теперь у меня ДВА болонника (а два всегда лучче чем один). Но вашим советам Елена, я обязательно воспользуюсь при первом же случае, самому хочется испытать этот мега-супер-ключ в деле.
Добавлено: 01 Август 2014, 12:03:38
BAnton, вы сперва испытайте
а испытать как? по назначению или с целью самообороны, или и так и так, а потом сравнить как лучше?
-
BAnton, помимо балонника, это еще и ручка домкрата :)
-
с ключом тире ручкой домкрата разобрались. идем дальше, из того что еще удивил но не совсем приятно. До Орла у меня был Опель Мерива, на котором я отъездил с 6,5 лет с 2008г, следовательно сравниваю именно с ней. После проезда по лесным дорогам по грязи и лужам под капотам (двигатель и все навесное оборудование) все забрызгано грязью, на Мериве такого не было (точнее было, но не в таких масштабах). Мне кажется, что это связано с защитой картера (на Мериве она бОльшего размера) и с решеткой радиатора. Какие будут мнения на этот счет и как можно защитить движок от грязи?
-
под капотам (двигатель и все навесное оборудование) все забрызгано грязью
да, есть такое, меня не парит абсолютно :)
-
...
Единомышленники, подскажите пжл.
1. Что-то на днях я призадумался, у меня на машину в ПТС два VIN номера (немецкий и Российский), так вот, если вдруг нужно заказать какую либо деталь, то какой VIN называть? В салоне у ОД я так четкого и вразумительного ответа не получил
...
В интернет-магазинах (типа экзист, автодок) по WOL* нормально распознается комплектация авто. А по российскому XUU* - нет.
-
BAnton, сетку в решётку радиатора.
Сам откатал те же 6,5 лет на Мериве А, могу сравнивать - там защита с меньшим количеством отверстий и сами они меньше. Имеет смысл не обращать внимание, но именно после установки сетки.
-
про сетку, понял. Всем спасибо за ответы. А вот Мокка владельцы со стажем что скажут на счет зимы, в Мериву я спокойно вставлял картонку и не парился. С Моккой такой вариант не пройдет, может есть какие нибудь намордники? Лена (kiratym), как идея, может вместе с чехлами еще и шить намордники на зиму? Кто как спасается и удерживает тепло под капотом (варианты типа фуфайки/одеяла не предлагать)
-
BAnton, тепло под капотом картонкой не удержать, можно только повысить отдачу печки в салон на высоких скоростях в мороз. Тепло удерживают именно фуфайки-одеяла.
-
Uncle Bob, замечания принимаю, я не совсем правильно выразил свою мысль. Конечно картонка служит только для того, чтобы зимой во время движения не так сильно выдувало тепло и остывал радиатор. Если честно, то я серьезна задумался на изготовлением намордника. Но тут нужна "тряпка" которая не боится влаги, а внутрь намордника можно вшить сентипон
что-то типа этого
-
но именно после установки сетки.
сетка особо не спасет, все в БЖ не выложу фото, как зас#рается радиатор mda
Добавлено: 01 Август 2014, 14:20:50
Кто как спасается и удерживает тепло под капотом
ничего не делаю, завожу и еду, греется быстро :)
-
про сетку, понял. Всем спасибо за ответы. А вот Мокка владельцы со стажем что скажут на счет зимы, в Мериву я спокойно вставлял картонку и не парился. С Моккой такой вариант не пройдет, может есть какие нибудь намордники? Лена (kiratym), как идея, может вместе с чехлами еще и шить намордники на зиму? Кто как спасается и удерживает тепло под капотом (варианты типа фуфайки/одеяла не предлагать)
Возможно, в Новосибирской области климат суровее, если верить википедии средний минимум градуса на 3 ниже...
Но в Уфе зиму мокка прекрасно провела на улице безо всяких подогревателей и колхозинга типа "рашн картонка".
Морозы были и за -30, и не один день...
-
ничего не делаю, завожу и еду, греется быстро
ХА-ха-ха конечно в Питере я бы тоже не переживал. А у нас в Новосибирске погода отличается от Питерской, чуть-чуть снежнее, чуть-чуть холоднее (морознее), чуть-чуть, чуть-чуть , чуть-чуть
-
BAnton, у нас последние зимы до -30, не знаю как у вас ;)
-
Продолжаем разговор. Испытал своего Орла на крутом подъеме. Длина подъема 1200м, не знаю сколько градусов уклон, но мне со страху показалось, что градусов 35. Дорога в гору убитая в хлам (на Мериве я бы не полез), даже язык не поворачивается назвать это дорогой. Покрытие- земля. Передо мной идет тойота таун айс, уаз патриот и я следом. Короче ползем мы этой вереницей, машина в напряжении и это чувствуется. Даже как-то не уютно я себя почувствовал и машину жалко стало, но лезу. Когда до верхушки осталось метром 200, а я уже сократил дистанцию до патриота метров 5, Тойота резко встает, ну и мы тоже по тормозам. Сижу ругаюсь, всякие плохие слова в уме прокручиваю. С горем пополам тойота пошла, патриот прежде чем тронутся с места дал пробуксовку на месте и тронулся только со второй попытки. Но все думаю, кранты, катится мне вниз (дистанцию нужно соблюдать), врубаю первую и потихоньку отпускаю сцепление и поддаю газку и пошел мой Орел....
После всего этого я просто горжусь своей машинкой. Танчик!
-
Но все думаю, кранты, катится мне вниз
система спуска/подъема не дала бы ;)
я еще ЕСП отключала для большего интереса ;D
-
:o опс, а причем тут ЕСП (Электроусилитель рулевого управления (EPS)). В эту минуту я и позабыл про систему спуска с горы
Расскажи про свои ощущения в деталях и красках. Зря я не взял доп опцию Клаудио Шифер, не так бы мне скучно было бы, да и катиться низ с такой функцией не приходится :) О, чё я подумал, а Клаудио Шифер это доп опция или мне не до дали чего-то? А может это гарантийный случай?
-
BAnton, ESP это не EPS ;D
Система класс, включил и с крутого спуска только рулем рулишь и ноги можно за уши, Клава Шифер сама все делает ;D
-
В эту минуту я и позабыл про систему спуска с горы
хм, а разве на подъеме она сама не включается? мне сообщение на экран высвечивалось, что помощник при подъеме активирован. Никуда не нажимала...
-
В эту минуту я и позабыл про систему спуска с горы
хм, а разве на подъеме она сама не включается? мне сообщение на экран высвечивалось, что помощник при подъеме активирован. Никуда не нажимала...
Систему помощи при спуске и система помощи на подъеме это две разные системы, первая не дает быстро скатиться в пропасть к супу Хорчо ;D и ее надо активировать кнопочкой, вторая активируется сама, когда определенный датчик считает, что авто сильно стоит попой под уклон и не дает откатиться назад
-
В эту минуту я и позабыл про систему спуска с горы
хм, а разве на подъеме она сама не включается? мне сообщение на экран высвечивалось, что помощник при подъеме активирован. Никуда не нажимала...
Систему помощи при спуске и система помощи на подъеме это две разные системы, первая не дает быстро скатиться в пропасть к супу Хорчо ;D и ее надо активировать кнопочкой, вторая активируется сама, когда определенный датчик считает, что авто сильно стоит попой под уклон и не дает откатиться назад
во) я и говорю, что на подъеме никуда жмакать не надо)
-
Ребята, дело в том, что системы подъема в гору у меня нет, а спуска есть, но включается она при момощи кнопки на которую жмет Клаудиа Шифер. А у меня ее (К.Ш.) нету, вот я и заволновался и интересуюсь, гарантийный ли это случай? А то может мне не дадали....
-
Противооткатная система (помощи на подъёме) есть у всех.
просто явно никак не включается - сама как посчитает нужным тормоза держит при трогании в гору.
-
Противооткатная система (помощи на подъёме) есть у всех.
Вот оно как. Даже и не знал, пойду инструкцию почитаю, а то я был уверен, что у меня только система спуска с горы и то которая управляется в ручную, кнопкой. Кстати, я как то попробовал нажать эту кнопку в движении-эффекта ноль. Так и должно быть?
-
Противооткатная система (помощи на подъёме) есть у всех.
. Так и должно быть?
Да
-
Противооткатная система (помощи на подъёме) есть у всех.
Вот оно как. Даже и не знал, пойду инструкцию почитаю, а то я был уверен, что у меня только система спуска с горы и то которая управляется в ручную, кнопкой. Кстати, я как то попробовал нажать эту кнопку в движении-эффекта ноль. Так и должно быть?
Оно сработает только при движении с малой скоростью вниз. на ходу по ровному месту и на скорости - без толку жать.
-
Ребята, дело в том, что системы подъема в гору у меня нет, а спуска есть, но включается она при момощи кнопки на которую жмет Клаудиа Шифер. А у меня ее (К.Ш.) нету, вот я и заволновался и интересуюсь, гарантийный ли это случай? А то может мне не дадали....
хм, вроде система подъема автоматически в инжое есть. а кнопка-то есть? без КШ не нажимаецца?
-
Net, в том то все и дело, я не знал, что система подъема у меня есть при подъеме в гору я этого ни как не почувствовал. Без КШ конечно нажать на кнопку можно, но с ней то лучче! :)
provo, Ilso- понял вас, спасибо.
-
...я не знал, что система подъема у меня есть при подъеме в гору я этого ни как не почувствовал...
В процессе подъёма и не почувствуешь ;)
Только при старте в горку, когда стоит авто носом выше кормы - появляется сообщение "Помощь при подъёме" и после отпускания педали тормоза машина сама продолжает секунд 3-5 держать машину на тормозе, давая спокойно включить передачу и газануть. Замена ручника для неопытных водителей при трогании в гору.
-
Ну вот на спидометре 2200 км. Средний расход топлива 8,6 литра при смешанной езде (трасса примерно 5,7л, город 10л). Орлом доволен, еще ни разу не подвел. Но появилось одна маленькое неприятное открытие (хотя как сказать), пассажиры заднего сидения жалуются на то, что их сильно трясет, особенно вне асфальта. Вот и хотел поинтересоваться, у всех так или только у меня? Очень нравится цвет -серебристый. Вчера ехал по пыльной дороге, а машина выглядит боле менее чистой (пыль не заметна). Первый раз попробовал разогнать автомобиль до 110 км, идет легко и без натяжки. Мне кажется, что Мокке не хватает 6 передачи (это я про 5 ступ. механику). На участки с плохими дорогами (песок, глина) машина показала себя хорошо, даже замечательно.
Мы говорим Мокка подразумеваем лес, Мы говорим лес подразумеваем Мокка!
-
Блин, так и не могу привыкнуть или избавится от промаха между 1 и 3 скоростями. Часто вместо 1 попадаю в 3, очень маленький зазор между ними. "А во стальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо"
Добавлено: 21 Август 2014, 10:35:18
Как я доволен цветом своего Орла! Серебристый цвет- пыли практически не видно, грязь видно, но она не портит внешнего вида, а наоборот, придает автомобилю легкую/ небрежную пикантность (а`ля трехдневная щетина). Какой же я молодЕц выбрав именно этот цвет ( а то до этого у меня были только темные цвета автомобилей)
-
Как я доволен цветом своего Орла! Серебристый цвет- пыли практически не видно, грязь видно, но она не портит внешнего вида
Убедился в этом на пошлом авто ul
-
Едим дальше. (ударение поставит каждый сам). Пробег 2800. Согласен с утверждением, что шумка оставляет желать лучшего. Как мне кажется, подвеска жестковата. Круиз контроль усыпляет не только водителя, но и пассажиров (будьте осторожны). По лесным дорогам машинка идет хорошо, все неровности "сглаживаются" и нет такой трясучки как на стареньком авто.
Планирую в 3 тыс. км. пройти внеплановое ТО (замена масла в двигателе и фильтра) . За время обкатки не превышал 3000 оборотов (и то только во время обгона). Вот как-то так.
-
Как мне кажется, подвеска жестковата.
Аналогично, уменьшил давление до 2,1, стало намного приятнее.
-
York, спасибо за подсказку LaieA_
-
Тут такое дело, едем (я и мой Орел) сегодня утром на работу, пробочка не большая, скорость примерно 5-10 км в час и тут нам на встречу выезжает Opel Mokka мандаринового цвета (читай рыжая), вся блестит и сверкает в лучах утреннего света, а за рулем молодая прекрасная незнакомка. Тут с моим Орлом случился не понятный мне казус. Фары из зауженных превратились в круглые как у Запорожца. Дыхание сперло, а затем участилось, двигатель начал подтраивать. Расход топлива увеличился в 5 раз. Клиренс уменьшился сантиметров на 10. Колеса разбалансировались, а по всей крыше выступила испарина. Я весь напрягся от изумления и говорю своему Орлу, «что это с тобой мой верный друг», а он мне отвечает, «ее нет рядом, пустота сжимает радиатор» и чего совсем я не ожидал, попросил у меня закурить. Постоял, покурил, кольцами выпустил дым из выхлопной трубы, пришел в себя, весь приободрился, расправил крылья и как Пегас, понес меня в направлении офиса, где ждала меня работа. Вот так бывает…
Хотел узнать, это только у меня или у кого еще подобные случаи были и как на это реагировать?
-
да у тебя прям автобот какой-то.ты по аккуратней с ним,и скажи своему орлу,что бы он не водился с рыжими. ;D *OK* O_M
-
mr.residentevil, а автоботы курят? Если да, то у меня автобод. Хорошо, сегодня серьезно поговорю с ним и расскажу ему все, что я знаю про мандариновых женщинах. Может он станет чуть чуть сдержаннее.
-
На днях получаю такое письмо от Опеля.
На myOpel Вы найдете:
выгодные предложения, в том числе подобранные индивидуально для Вас;
он-лайн запись на сервис;
напоминания о сроках, когда Вашему автомобилю рекомендуется техническое обслуживание в сервисном центре Opel;
полезная информация и советы экспертов Opel для Вас о Вашем автомобиле;
поиск ближайшего для Вас дилера Opel.
Ваш личный аккаунт на myOpel – это Ваш ключ к эксклюзивной информации от Opel.
Мы признательны, что Вы выбрали Opel и зарегистрировались на портале myOpel. Получите ваучер, который даст Вам возможность получить скидку 25% при покупке комплекта зимних колес в сборе от цены продажи дилером.*
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ В РАЗМЕРЕ 25% НА КОМПЛЕКТ ЗИМНИХ КОЛЁС В СБОРЕ
* Комплект включает в себя 4 зимних колеса в сборе. Скидка предоставляется дилером на комплект, приобретенный единовременно у одного и того же дилера Opel при предъявлении ваучера.
Период действия акции с 16 сентября по 31 декабря 2014 года. Предложение не является публичное офертой. Для получения актуальной информации о предложении и участии дилеров в данной акции просьба обращаться к официальным дилерам Opel на территории Российской Федерации или по телефону горячей линии 8 800 200 00 46. Организатором акции для потребителей является компания дилера, она же несет ответственность, связанную с данной акцией.
Предложение действует для владельцев автомобилей, которые приобрели автомобиль у официального дилера до 24 августа 2014 г.
Как умная Маша, звоню дилеру узнать что к чему, какие цены, что в есть в наличии. Мне так культурно (с улыбкой) отвечают, что мол я не первый кто звоню сегодня с таким вопросом, но про акцию знать ничего не знаем, а колеса пожалуйста, в наличие есть цена как крыло от самолета, диски только на заказ в течении недели. Вот я и задумался, какого хонекера ДжиЭм мутит воду этими рассылками, ибо еще раз они мне пришлют нечто подобное, а ОД это не подтвердит, то почту от ДжиЭм можно считать спамом. Самое смешное, что якобы эта акция идет с 16.09 по 31.12. За такое качество работы ДжиЭм минус. Еще кто нибудь получал такую рассылку?
-
BAnton, а где автомобиль брали? Какой салон лучше, на Богдана Хмельницкого или на Петухах? Что в комплект дают и как ублажают?
-
Сложно ответить однозначно. Первый Опель я брал на Петухова, второй на Багдашке. Просто мне ближе и удобнее Багдашка. А так все у них одинаково. Многое зависит от менеджера продаж. На сколько я понимаю акции одинаковые, но при покупке (лучше ее совершать в конце месяца, когда у них горит план) можно выторговать доп условия в зависимости от выполнения ими плана. Но это уже индивидуально.
-
Ну вот пробежал/пролетели мы с Орлом уже 5500. Сделали первое нулевое ТО. Заплатил за замену масла и масленого фильтра + материалы -3250 руб. Время с момента заезда на ТО до момента выезда- ушло 55 минут. В принципе машинкой доволен. Но есть и очень расстраивающие минусы (на мой взгляд) - это нижняя губа. Сколько раз я уже цеплялся за корни и пеньки, ныряя в лужи цеплял песок.... Ну да это не самое главное. Главное здоровье!
Вот теперь коплю деньги на резину и диски. Конечно Опель поставив Мокку на резину 205*70R16 тем самым плюнул себе в карман ибо это очень редкий размер, но опять же, это не самое главное...
-
Выпал снег и ударили не большие морозы. Пришло время переобуваться. Через интернет заказал диски и резину (при этом изрядно сэкономив).
Диски 6,5*16, 5*105, ЕТ38, Dia 56.6, производство Красноярск K&K
Шины 215*65 R16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипы.
Проехал первые 50 км. Из ощущений могу сказать, что резина не шумная. Остальное будет понятно в результате более длительного использования :)
-
Как это прекрасно! Сегодня мне позвонил представитель ОД и сообщил, что мой автомобиль попадает под процедуру отзыва. Причина- косяки в системе зажигания приводящие к ее износу в короткий срок. И любезно поинтересовались, заказывать ли под меня детали для бесплатной ее замены или нет.
Кто нибудь уже сталкивался с процедурой отзыва? Или это как и при банальной поломки,сломался-приехал-заменил-оплатил, но только бесплатно.
-
По приходу запчасти, вас вызовут на ее замену, либо можно в ближайшее ТО ее заменить.
-
Прошло два месяца с момента того как мне сообщили о том, что мой авто попадает под программу отзыва. И вот вчера мне поменяли замок зажигания. Сами работы заняли 1 час времени.
Пробежал уже 10000км. Наступило некое разочарование или эйфория прошла, не знаю. Погода переменчивая. то морозы то снег с дождем. А такая мелочь как возможность на парковке поднять дворники у Мокки отсутствует. Вот отдирай их потом... Вроде бы и по комплекции я не крупный, а вот от сидушки устаю, маленькое "корытце". Радует проходимость. В лесу приходилось буксовать от души, но всегда вылезал сам. Коробка механика рулит! По снегу машину бросает, да и по калие тоже, а в занос машину не так то и просто пустить. Но а в целом пойдет.