-
Итак, нам понадобятся следующие инструменты, нож, торцевые ключи(головки) на 7 и 5.5 и не кривые руки, которые умеют держать в руках ключи гаечные.
Снимаем панель под бардачком, и бардачок,они прикручены саморезами с головкой под торцевой ключ на 7
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
далее видим такую картину. снимаем провода с корпуса вентилятора
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
снимаем крышку на самом вентиляторе, она прикручена тремя саморезами с головкой на 5.5
красной линией я отметил место где надо резать, резать надо по всему периметру, вырезая мотор из корпуса печки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
вырезанный мотор
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
далее все моем карбклинером, хорошо моем,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
смазываем нижний подшипник вентилятора и верхний со снятой крыльчаткой(фото к сожалению нет со снятой крыльчаткой, но она снимается легко, путем постукивания на ось вентилятора и держа его рукой за крыльчатку.)
Далее берем заранее купленное кольцо General Motors 95472960 Ремкомплект вентилятора салона
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
и прикручиваем к вентилятору с помощью идущих в комплекте с кольцом саморезов
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
и собираем, вставляем вентилятор обратно, предварительно срезав неровности вызванные вырезанием вентилятора, прикручиваем к корпусу печки саморезами, и собираем все остальное! Первые мин 20 вонять будет карбклинерем.
-
Леш, а реально свистел? :o
-
Леш, а реально свистел? :o
Реально свистит , Леха спасибо , долго я ждал этого , уточни точный номер кольца , буду делать
-
superstition мне значит пока повезло, но тема хорошая *OK*
-
MR_Ozio, что такое карбклинер ? и чем смазывать лучше
-
Карбклинер — очиститель карбюратора. Можно найти в автомагазинах и разных ашанах.
-
но тема хорошая
И в FAQ ее надо бы пульнуть, у любого это может рано или позно произойти. А MR_Ozio большуший решпект *OK* *OK* O_M
-
Gellik_2005, Вань, номер кольца на фото, это джиэмовский номер, если заказывать запчасть с этим номером, придет быстрее, если оригинальный опелевский то его экзист не знает. Карб клинер, да, это очиститель карбюратора, я брал фирмы ABRO не дорого и качественно. Смазывал смазкой для цепи велосипедов, у нее прилипаемость хорошая.
Добавлено: 31 Июль 2014, 13:27:38
Леш, а реально свистел? :o
на первой скорости пищал как потерпевший.
Добавлено: 31 Июль 2014, 13:28:37
95472960 номер кольца.
-
Спасибо огромное, как раз свистит. ОД сказал "надо продуть систему и бла-бла-бла". Так как руки не растут, буду добивать ОД. Но за топик спасибо.
-
Купил кольцо (95472960) к вентилятору мне не понадобилось, купил новый вентилятор, так что если кому нужна эта запчасть (95472960 - Р/комплект вентилятор отопителя салона) пишите в личку.
-
Молодец ! Вот видно руки у человека золотые !
Но я посмотрел посмотрел ... Пусть свистит ... себе...
-
MR_Ozio, у меня свиста нет, но в последнее время появилась какая то "трещетка" как будто крыльчаткой бьет по проводу, либо обо что то цепляется. при разборке не обратили внимание, проводов ни каких там не болтается?
-
MR_Ozio, у меня свиста нет, но в последнее время появилась какая то "трещетка" как будто крыльчаткой бьет по проводу, либо обо что то цепляется. при разборке не обратили внимание, проводов ни каких там не болтается?
было подобное (правда на другой авто) когда при замене фильтра салонного в крыльчатку попали листочки березовые
-
Недавно ездил к ОД по поводу свиста. Свист то есть, то нет, появляется хаотически, точнее даже не свист, похоже на проблемы с подшипником. И конечно же, у ОД Мокка вела себя как образцовый автомобиль, ни свиста, ни проблем. И так гоняли и так, скорости разные включали, тишина. Даже разобрали. Я им видео показал, где успел запечатлеть сей звук, но "видео не может служить основанием для гарантийного ремонта". Отправили запрос на завод, ну или мне так сказали, там ответили, что пока явной проблемы не будет - ремонта не будет, а денег за диагностику и разбор приказали не брать (и на том спасибо). В общем, чую самому придётся решать проблему. Только вот руки не оттуда :(
-
было подобное (правда на другой авто) когда при замене фильтра салонного в крыльчатку попали листочки березовые
.,
спасибо за подсказочку. обязательно проверю. но опять же для этого надо вынуть мотор. по снятию все понятно, но не пойму, зачем новое кольцо, и там где мы вырезаем движок, обратно герметиком мазать? или я где то что то упустил.
-
Мазать ничего не надо, через кольцо мотор будет держатся на корпусе печки
-
MR_Ozio, спасибо, понял.
-
Уважаемые форумчане. У меня тоже засвистел вентилятор печки. Я прошу вас у кого есть кольцо (95472960) обвести контуры на бумаге с отверстиями 1:1 и выложить здесь на форуме или мне в личку скинуть. (хочу изготовить сам). Буду очень благодарен вам за помощь.
-
Уважаемые форумчане. У меня тоже засвистел вентилятор печки. Я прошу вас у кого есть кольцо (95472960) обвести контуры на бумаге с отверстиями 1:1 и выложить здесь на форуме или мне в личку скинуть. (хочу изготовить сам). Буду очень благодарен вам за помощь.
Не изготовите вы его, потому что оно прилегает к корпусу печки и к мотору плотно в разных плоскостях. Если вы тупо кольцо сделаете, то плотного соединения не будет и весь напор воздуха будет уходить через щель.
-
Спасибо, а я думал что он в одной плоскости.
-
Заезжал с этой проблемкой к своему ОД вроде пообещали по гарантии двигатель печки поменять так-как они не лечат а меняют полностью. :)
-
Заезжал с этой проблемкой к своему ОД вроде пообещали по гарантии двигатель печки поменять так-как они не лечат а меняют полностью.
поменяют, и в итоге все равно через время засвестит. Но у вас будет огромный плюс, у вас теперь будет съемный моторчик
-
вбиваю на экзист этот номер а выдает вентилятор салона 2260р
как найти это кольцо то? я надеюсь на мериву б подойдет ::)
-
Недавно ездил к ОД по поводу свиста. Свист то есть, то нет, появляется хаотически, точнее даже не свист, похоже на проблемы с подшипником. И конечно же, у ОД Мокка вела себя как образцовый автомобиль, ни свиста, ни проблем. И так гоняли и так, скорости разные включали, тишина. Даже разобрали. Я им видео показал, где успел запечатлеть сей звук, но "видео не может служить основанием для гарантийного ремонта". Отправили запрос на завод, ну или мне так сказали, там ответили, что пока явной проблемы не будет - ремонта не будет, а денег за диагностику и разбор приказали не брать (и на том спасибо). В общем, чую самому придётся решать проблему. Только вот руки не оттуда :(
С той же проблемой был 20-го декабря у официала, свист проявлялся когда ставил на 6-ую скорость а потом на первую. 40 минут высокоинтеллектуального диалога двух заинтересованных лиц (я + мастер приёмщик) и родилось всё-таки решение позвать мастера по гарантии (перед этим машину забрали, а я по камере в шоуруме наблюдал как WD-40 бесцельно расходуется механиком) и приговорили на гарантию.
Добавлено: 23 Декабрь 2014, 22:32:32
Заезжал с этой проблемкой к своему ОД вроде пообещали по гарантии двигатель печки поменять так-как они не лечат а меняют полностью.
поменяют, и в итоге все равно через время засвестит. Но у вас будет огромный плюс, у вас теперь будет съемный моторчик
неужели поменянные по гарантии запцацки отдаются клиенту? (я думал отправляются на экспертизу, что б в рестайлинг внести изменения, по крайней мере так было бы логично)
-
На экспертизу не отправляются, а уничтожаются.
-
подскажите где можно такое кольцо купить на экзисте тоже вентилятор выдает
-
Удивительный у вас экзист. Вбивайте номер тот который на фото,заказываете и получаете кольцо. Не всегда описания правильные
-
странно что это кольцо стоит 3000 р.
-
Я покупал до кризиса со скидкой за 1000. Мотор стоит 9000 руб
-
Ну и я покаталась со свистом месяца два, и на ТО указывала проблему, и т.п. А в конце концов он перестал верещать...сам...
-
Полтора года мучил дилера по поводу свиста мотора отопителя. Не слышат они его и всё тут. На этой неделе всё-таки дожал, жду новый мотор.
-
Полтора года мучил дилера по поводу свиста мотора отопителя. Не слышат они его и всё тут. На этой неделе всё-таки дожал, жду новый мотор.
Помогло?
-
Полтора года мучил дилера по поводу свиста мотора отопителя. Не слышат они его и всё тут. На этой неделе всё-таки дожал, жду новый мотор.
я с начала апреля жду.. все не дождусь никак zloy...
-
А мне в ОД сказали, что у них четкие указания по этому поводу и менять мотор в сборе никто не будет, а будут делать как описано в теме ))), сделали уже три месяца еду пока разок свистанул и молчит.
-
Лично у меня через 20т.пробегу моторчик заработал как винтовой двигатель. По гарантии только смазали,но надолго не хватило. Снял моторчик и полностью разобрал. Оказалось,что нижний подшипник умер,а верхний в хорошем состоянии. Заменил оба подшипника, собрал обратно и ву-аля шума больше нету. Кому интересно там стоят 2 подшипника размером : внутренний диаметр 8 внешний 22 и высота 7. артикул в exist 608.2Z
-
Мотор отопителя гудит, аж вибрация по панели приборной. Скоро ТО, будем пытать ОД на предмет гарантии.
-
А мне в ОД сказали, что у них четкие указания по этому поводу и менять мотор в сборе никто не будет, а будут делать как описано в теме ))), сделали уже три месяца еду пока разок свистанул и молчит.
А мне делать отказываются. Только замена и только когда накроется совсем
-
Я плюнул на ОД, надоело слушать их бред. Такое ощущение что туда инвалидов набирают, то они ничего не слышат то ничего не видят. Заменил сам цена вопроса 10000 рублей и 30 минут делов.
-
Я плюнул на ОД, надоело слушать их бред. Такое ощущение что туда инвалидов набирают, то они ничего не слышат то ничего не видят. Заменил сам цена вопроса 10000 рублей и 30 минут делов.
Зачем менять, я помазал за 30 минут, и 700 рублей кольцо, и 60 тыс км пробега, тишина.
-
Леш где кольцо заказывал?
-
цена вопроса 10000 рублей
:o подшипник 608 даже закрытый с двух сторон 100 р. стоит
http://radioupravljaemye-modeli.ru/p64153241-podshipnik-8227-608.html?yclid=5907680755001865092
Добавлено: 15 Сентябрь 2015, 11:16:19
700 рублей кольцо
100 р. подшипник.
-
А причем тут подшипник, когда нужно кольцо переходное для вентилятора? Посмотрите начало темы что для чего надо. Я про то все смазал и свист пропал.
-
Я про то все смазал и свист пропал.
Отличное решение. Главно пральную смазку подобрать, чтобы не засвистел через некоторое короткое время опять. Вы какую использовали?
-
чтобы не засвистел через некоторое короткое время опять.
и 60 тыс км пробега, тишина.
Смазку для цепей велосипедных
-
Посмотрите начало темы что для чего надо. Я про то все смазал и свист пропал.
Понял. Я бы все таки менял подшипники при разборке. Закрытые подшипники имеют смазку на весь срок службы.
Смазка цепная жидковата для подшипников, нужна консистентная, лучше с молибденом.
-
Понял. Я бы все таки менял подшипники при разборке. Закрытые подшипники имеют смазку на весь срок службы.
Смазка цепная жидковата для подшипников, нужна консистентная, лучше с молибденом.
и 60 тыс км пробега, тишина.
Добавлено: 15 Сентябрь 2015, 13:54:31
Леш где кольцо заказывал?
у ОД Дженсер
-
:) надо затовариться и мужу инструкцию дать))
-
General Motors 95472960 Ремкомплект вентилятора салона 34 4 дн. 638,82 р.
В экзисте даже есть
-
Вчера разобрал мотор печки, предварительно прикупив колечко (спасибо громадное за инфу мр_озио), что я увидел, море пыли от щеток, два вяло вращающихся 608 подшипника, производство тайвань,из под пыльника сочится смазка, вскрыл пыльники, собственно, что и требовалось доказать, смазки кот на плакал вся раскидана на сепаратор и краям, шарики по сути катаются на сухую, хотел просто смазать, но перед разбором купил новые skf(кстати тоже смазки маловато, намазал), снял съемником, установил новые и вуаля, тишина. Очень хотел найти наши 60018 желательно СССР, но не нашел, пришлось брать, что есть.
-
снял съемником
Что за съёмник, если не секрет?
Без съёмника не снять что-ли?
И ещё - какую смазку использовали?
Заранее спасибо за информацию!
-
Съемник типа такого (можно конечно и без него, но качественней, безопасней, и проще им)
Смазка была такая ей и намазал
-
Спасибо за ответ!
А вот смазку наверное покритикую немного: Заявленная производителем рабочая температура смазки от -25 до 150 градусов, ну если с плюсом всё нормально, то минус маловат, у нас иногда и до минус 35 доходит, и как написано на одном из форумов, эта смазка при температуре ниже 30 начинает кристаллизоваться, что пагубно сказывается на рабочих поверхностях.
В общем советуют в наших условиях использовать обычный ЛИТОЛ-24 ещё лучше - ЦИАТИМ-221F.
Но это информация скорее для тех, кто только собирается смазывать этот вентилятор.
Ещё раз всем спасибо!
-
General Motors 95472960 Ремкомплект вентилятора салона 34 4 дн. 638,82 р.
В экзисте даже есть
Какая то сказочная цена....
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
General Motors 95472960 Ремкомплект вентилятора салона 34 4 дн. 638,82 р.
В экзисте даже есть
Какая то сказочная цена....
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
забудьте вы эту стремную самую дорогую контору, емекс рулит во всем Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
А я в экзисте забрал позавчера за 631 рубль...
Вот по этому Опелевскому номеру заказывал: 16 18 448
Но только что проверил и его на Экзисте, что-то ценник конский стал - 1084 руб !!! :o :o :o
Берите на емексе лучше!
-
Странный у вас экзист...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Ну видимо из-за курса доллара ценник изменился на 1.28 руб...
Это не у нас Экзист странный, это реально сам Экзист отжигает!
-
:) товарищ с экзиста орошил мне мозг по этому артикулу, типа не для всех мокк подходит, ожидаемая дата начало февраля и то не факт=)
-
Очень хотел найти наши 60018 желательно СССР
http://psg66.ru/ в поиске забить 60018 или размеры (8/22/7). 60018 стоит 15 руб. с буквой Ю (нержавейка) 270 за шт.
-
:) товарищ с экзиста орошил мне мозг по этому артикулу, типа не для всех мокк подходит, ожидаемая дата начало февраля и то не факт=)
у всех мокк печки одинаковые.
-
:) товарищ с экзиста орошил мне мозг по этому артикулу, типа не для всех мокк подходит, ожидаемая дата начало февраля и то не факт=)
у всех мокк печки одинаковые.
Я говорила.. Но видимо женский голос их вынуждает говорить всякий бред))
-
тоже есть свист если долго печка работает, слышно его на 1-2 скоростях... думал к од с этим ехать, но как этот "свист" поймать...
-
по мнению дженсера на новоясеневском, свист не причина для гарантийного ремонта)
-
У меня тоже свист появился.)) Как поеду на промежуточное ТО, об этом тоже сообщу, посмотрю, что скажут)
-
На павелецкой тоже сказали, что 99% листик попал. Надо разбирать. Если листик, то 3-5 тыс. Если нет-гарантийный ремонт. Я пока отлодила этот вопрос
-
На павелецкой тоже сказали, что 99% листик попал. Надо разбирать. Если листик, то 3-5 тыс. Если нет-гарантийный ремонт. Я пока отлодила этот вопрос
А мне вот очень интересно, как попал туда листик, если фильтр стоит ДО вентилятора? или фильтр дырявый, и через него весь хлам летит? По мне так развод чистой воды. На корсе Д фильтр стоит после вентилятора, и весть срач сначала летит в вентилятор, а тут все задерживает фильтр.
-
Может и попасть если загаженый фильтр не аккуратно вынуть, а если его не трогать шансов нет, свистят подшипники, больше нечему после замены Китае корейского нонейма, все гуд. Ваш способ Алексей помог на неделю подшипники закрытые.
-
Ваш способ Алексей помог на неделю подшипники закрытые.
Этот пост я создавал когда пробег у автомобиля был 15-20 тыс км, сейчас пробег 75, и свиста нет. Вы пардон не той смазкой мазали. У меня все прекрасно работает и с родными подшипниками.
-
Алексей не выставляйте иголки, вам помогло отлично, видимо жидкая смазка какимро чудесным образом затекла в закрытые подшипники, и работает там также как густая чудеса, но может быть все прозаично может у вас мотор с подшипниками не качения, а скольжения, такие казусы ранее встречались, на Крузе астре авео, на каких-то шли просто втулки, а на каких-то подшипники. Но все равно вам громадное спасибо вы проделали громадную работу с поиском кольца.
-
Фильтра в машине еще не меняла. Только масло. То есть советуете ехать, пусть разбирают?
У меня свистит не постоянно. Даже редко.
-
Разбирать они ни чего не будут, если настелите уговорите, тупо поменяют, весь вентилятор, чтобы менять подшипники нужно разобрать мотор, а это несказать что геморно, но им точно это не нужно, поэтому просто свистите потихоньку или требуйте гарантию, либо просто найдите мужиков с руками и инструментом и все сделайте сами и ещё чтобы аккуратно снять сам вентилятор с оси мотора нужно просто погреть феном, но только не перегреть, тогда все проходит легко и просто
-
Машина на гарантии еще 2 года, я ничего сама менять не собираюсь.
Надо им все поменять, чтобы не ковыряться, пусть меняют. :)
-
Фильтра в машине еще не меняла. Только масло. То есть советуете ехать, пусть разбирают?
У меня свистит не постоянно. Даже редко.
Мне кажется, тут нужно исходить из того, что им же нужно этот свист услышать.
Я поэтому вначале не парился, а сейчас свистит уже практически постоянно если вентилятор поработал минут 15-20. Поэтому на следующем т/о в любом случае скажу :)
-
Всем добрый день.
Как и многие столкнулся со свистом вентилятора печки. Но у меня свистел верхний подшипник.
Поэтому пришлось снимать крыльчатку с вала, а для этого пришлось просверлить небольшое отверстие в торце крыльчатки и тонким сверлом выколотить вал.
Смазал оба подшипника, теперь ни единого скрипа.
Хотел добавить несколько фотографий для тех у кого немного опыта в разборке всяких девайсов. O_M
-
А зачем поливать снаружи маслом закрытый, герметичный подшипник??? Я сделал намного проще, разобрал мотор один раз, поменял оба подшипника и забыл про свист.
-
Я тоже пролил смазкой, и забыл.
-
Ну это может означать только одно, что у Вас в моторчике пошипники скольжения. Другого объяснения не найти.
-
У всех обычные, а у меня скольжения... Где же я так согрешил то...
-
Алексей вы безгрешен, но выже технарь причём не плохой как я понимаю, так разъясните как жидкая смазка попадает в закрытый пыле "влагозашищенный" и смешавшись с принципиально с другой смазкой улучшила работоспособность оного, мало того что и принципиально смазка в таких подшипниках длжна быть определенной вязкости, так походу и сам подшипники г редкостное если пропускают все что не поподя, это если вам и не только вам помогло может говорить только об одном что подшипники не соответствуют ни каким нормам короче дерьмо, именно поэтому они и свистят
-
Алексей извините, но я тоже не понимаю, как можно подшипник пролить смазкой через резиновый пыльник. Тут есть еще один нехороший момент, если жидкая смазка при таком ремонте попадет внутрь мотора, там будет просто ужас что, грязища. Я наприпер после замены подшипников вычистил мотор внутри от графита и обезжирил спиртом, я не говорю про то, что привел в порядок коллектор.
-
А вы не думали, что пыльник мог быть поврежден, или его там вообще нет(запчасти то китайские) и смазка легко попала в нужный нам механизм.
-
Пошипники стоят если не ошибаюсь Тайваньские и очень неплохие (я бы такие купил с удовольствием), сепаратор чтоб Вы знали капроновый, что делает их менее шумными, что немаловажно. Беда в том, что смазки ложат мало, возможно смазка не очень. Что пыльник поврежден или отсутствует исключено, не поверим, давайте остановимя на том, что предположим, что Вы пролили жидкой смазкой через шприц с иголкой... :)
-
А вы не думали, что пыльник мог быть поврежден, или его там вообще нет(запчасти то китайские) и смазка легко попала в нужный нам механизм.
Да нет я же мотор разбирал все на своем месте, может у вас не так, как знать, подшипник нонейм , только написано что произведено Тайвань вроде, смазка вся раскидана по сепаратору, шарики по сути катаются без смазки, осевой люфт малый, но при длине штока см 20 ощутим. Видимо просто сами подшипники какашка вот и жидкая смазка протекла, смешалась с густой и чуток размягчила родную, но меня такой расклад не устраивает, поэтому тупо поменял, надеюсь следующая разборка будет при замене самого мотора, щетки медные и очень здорово трут контакты якоря, почти как надфиль борозды просто конкретные, это при пробеге 20 с небольшим
-
Я немного ошибся, родные подшипники стояли THAILAND NMB то-есть компания Nippon Miniature Bearing Co., Ltd
-
Я немного ошибся, родные подшипники стояли THAILAND NMB то-есть компания Nippon Miniature Bearing Co., Ltd
ага точно Тайланд но нмв не увидел
-
Ну значит не совсем он у меня закрытый раз свистеть перестал ;D
P.S. А фотографии разбора эл. мотора остались ???
-
У меня нет, вернее не делал, вот ссыль на драйв там подробно все разобрано https://www.drive2.ru/l/6549013/
-
Я тоже не делал, но в отличии от фоток с drive.2 я разобрал мотор не со стороны щеточного узла, а со стороны крыльчатки. После снятия подшипников, зажал якорь в дрельку, дрельку в тисы, и подходящим напильником выровнял поверхность коллектора, затем в помощь наждачка 300 или 500 не помню точно, а затем полировка пастой гои. Ну и ламели обязательно прочистить. Ничего сложного.
-
А чем вырезал мотор?
-
А чем вырезал мотор?
Это вы у кого спрашиваете?
-
А чем вырезал мотор?
Строительным ножом, после чего, обработал все шкурочкой чтобы зусенцев не осталось
-
Форумчане у меня беда - сломаны пару лопастей на крыльчатке салонного вентилятора....подскажите где купить саму крыльчатку??? может Б/У может от чего подойдет?? :'(
-
avito.ru там много всего можно найти.
-
Еще раз напишу про подшипники 608 на оси. Русский аналог 180018, зарубежный 608 2RS - с резиновыми шайбами с двух сторон. Более точные характеристики и маркировку можно посмотреть на подшипник.инфо
-
Всем привет. Кроме свиста у кого-нибудь гул был? Поменял фильтр салона, может листочек попал? Без вырезания вентилятора можно листочек достать из крыльчатки, ну там пылесосом или руками? Дилер может действительно запросить денег за ремонт...
-
Всем привет. Кроме свиста у кого-нибудь гул был? Поменял фильтр салона, может листочек попал? Без вырезания вентилятора можно листочек достать из крыльчатки, ну там пылесосом или руками? Дилер может действительно запросить денег за ремонт...
Снимаете фильтр и просовываете руку в щель, и спокойно вынимаете все, что туда попало, разбирать ни чего для этой процедуры не нужно.
-
А лучше пылесосом, надёжней и качественней будет drinks
-
Спасибо всем! Вынул ещё раз фильтр и обнаружил какой-то цилиндрический предмет из вспененного материала. Видимо он и тёрся о крыльчатку... Странно, откуда он там взялся?... Короче,убрал и всё исправилось. Тишина...!
-
Ни кому не нужен рем комплект?? остался новый в упаковке...доставка почтой РОссии. (Курск бесплатно сам доставлю) так же остался двигатель полностью рабочий не свистящий ( сломана крыльчатка) сам двигатель исправен на 100%
-
Появился свист. Озадачился ремонтом, но вырезать и что либо там ломать, потом дозаказывать кольцо мне не улыбается. Вот тут https://www.drive2.ru/l/6308193 вроде как малой кровью вытаскивают и ни слова про вырезания
-
chev, А если вы будете внимательно читать весь текст, а не то что вам нужно, то увидите предложение в самом начале поста
Совсем достал свист из моторчика печки и это при том, что его уже меняли по гарантии!
а это означает, что вырезали уже автору мотор и поставили дистанционное кольцо.
-
chev, А если вы будете внимательно читать весь текст, а не то что вам нужно, то увидите предложение в самом начале поста Совсем достал свист из моторчика печки и это при том, что его уже меняли по гарантии!
а это означает, что вырезали уже автору мотор и поставили дистанционное кольцо.
гарантийная замена - не показатель.
Ну мне тож меняли на турбомокке.
Но В СБОРЕ печку.
в наряде было "отопитель салона", а не ремкомплект или кольцо, и цена в несколько тыр
-
в наряде было "отопитель салона", а не ремкомплект или кольцо, и цена в несколько тыр
Отопитель салона и вентилятор салона, это как бы две разные вещи, даже по названию. А когда меняется вентилятор печки, автоматом идет дистанционное кольцо, причем оно уже прикручено на нем (на вентиляторе) На драйве автор писал, что ему уже меняли вентилятор по гарантии. Руслан, не позорь меня)))) не читай между строк)))) читай весь текст.
-
спасибо, теперь разобрался. Значит первая замена это всегда вырезание и без этого никак. Просто в том отчете на драйве не раскрывается ведь этот нюанс - я подумал, что при первой замене они ему заменили также, как он сам и снял т.е.без разрезаний. Очень не хотелось бы что то резать. Лучше доверю это дело СТО, если прижмет. У меня руки не очень прямые, такие упражнения и операции не для меня :))
-
спасибо, теперь разобрался. Значит первая замена это всегда вырезание и без этого никак. Просто в том отчете на драйве не раскрывается ведь этот нюанс - я подумал, что при первой замене они ему заменили также, как он сам и снял т.е. без разрезаний. Очень не хотелось бы что то резать. Лучше доверю это дело СТО, если прижмет. У меня руки не очень прямые, такие упражнения и операции не для меня :))
Не, моторчик с завода без вырезания из корпуса не поменять, только как мне в сборке весь узел если. Запаян в пластик...
Соответственно, при замене только моторчика не обойтись и без ремкомплекта-кольца
-
доверять стошникам такую работу не хочу, а сам этим заниматься не буду. Выходит либо оставить как есть и не лезть до продажи авто, либо как то изловчиться и просунуть тонкую и длинную трубочку и через нее распылить внутри смазку шприцом, но этого эффекта надолго не хватит.
-
доверять стошникам такую работу не хочу, а сам этим заниматься не буду. Выходит либо оставить как есть и не лезть до продажи авто, либо как то изловчиться и просунуть тонкую и длинную трубочку и через нее распылить внутри смазку шприцом, но этого эффекта надолго не хватит.
А что плохого в СТОшниках?
А прыскать вслепую без толку - до подшипников ничего не дойдёт :)
-
А крыльчатку через верх, не снимая моторчика, снять можно?
-
А крыльчатку через верх, не снимая моторчика, снять можно?
Нет. Да и некуда.
Было бы можно, то тогда и мотор следом за крыльчаткой можно бы было кверху тащить, освободив фиксаторы с низу.
-
А что плохого в СТОшниках?
А прыскать вслепую без толку - до подшипников ничего не дойдёт :)
Ну это мой и только мой опыт. У других он свой.
Сколько не обращался - ни разу до конца нормально не делали. То забудут что то докрутить, и потом надо за ними доделывать или допинывать их и заставлять закончить, то неправильно диагностируют или не то поменяют. Одним словом, нормальных и квалифицированных я еще не видел. Подход у них такой - приезжаешь, спрашиваешь на такое то авто делаете. Некоторые сразу сходу говорят "да" (хотя в глаза не видели авто. и по сути они учатся на ходу и тренируются на моем авто), считая себя суперспецами. Другие просят посмотреть авто, и посмотрев , тоже говорят. что могут сделать, но в итоге они потом начинают - "тут сложный случай..тут надо еще то..еще это". Вообщем, добросовестные мне, честно скажу, еще не встречались. Ладно бы делали нормально, но вот эти их постоянные косяки, когда добираясь до нужного места, они что то снимают,И потом по глупости забывают прикрутить нормально или недозакрепляют - это просто бесит... Один раз так было на немце..поменяли кожух вентилятора но снимая другой элемент они не затянули зажим и в дороге машина просто встала колом..хорошо я сам догадался и сам дозатянул но я мог там и в аварию попасть.. а если бы это случилось на трассе??? и таких случаев у меня полно так что нет к ним никакого доверия
-
Уважаемые! А ни у кого не имеются размеры крыльчатки вентилятора печки?
-
Привет ! Пробег 45000 свист вентилятора по большей части с правой стороны, обратилась к диллеру с вопросом о свисте, предложили за 3500 провести смазочные работы, провели свист 😙 остался тот же самый звук. Завтра по гарантии поеду менять моторчик отопителя. Вопрос ? Сто меня одну развели на 3500 и если это все таки гарантийный случай, можно ли стребовать деньги 💰 от них, за работу по смазке ? Всем спасибо !
-
Это гарантийный случай. Первый раз мажут бесплатно, второй уже меняют, если не поможет смазка. Вас развели.
-
Это гарантийный случай. Первый раз мажут бесплатно, второй уже меняют, если не поможет смазка. Вас развели.
вот же уроды блин, а мне рассказывал инженер в сервисе о технологии, по которой они работают в случае свиста, раньше они сразу по гарантии меняли, а теперь gm якобы выпустил инструкцию, согласно которой обязаны провести сказочные работы платно, если они не помогают, тогда по гарантии пооводят замену.
-
Это гарантийный случай. Первый раз мажут бесплатно, второй уже меняют, если не поможет смазка. Вас развели.
вот же уроды блин, а мне рассказывал инженер в сервисе о технологии, по которой они работают в случае свиста, раньше они сразу по гарантии меняли, а теперь gm якобы выпустил инструкцию, согласно которой обязаны провести сказочные работы платно, если они не помогают, тогда по гарантии пооводят замену.
Так эти смазочные работы проводятся бесплатно.
-
Это гарантийный случай. Первый раз мажут бесплатно, второй уже меняют, если не поможет смазка. Вас развели.
вот же уроды блин, а мне рассказывал инженер в сервисе о технологии, по которой они работают в случае свиста, раньше они сразу по гарантии меняли, а теперь gm якобы выпустил инструкцию, согласно которой обязаны провести сказочные работы платно, если они не помогают, тогда по гарантии пооводят замену.
Так эти смазочные работы проводятся бесплатно.
🙈, Мне автомир вещал о регламенте, перед работой которой они должны провести перед гарантийным ремонтом, что смазочные работы проводятся и оплачиваются за счёт собственника. Завтра с ними буду разбираться, что за навязчивый сервис мне предоставили 😂
-
Привет ! Пробег 45000 свист вентилятора по большей части с правой стороны...
свист конечно справа будет, ибо механизм там, вспомните где воздушный фильтр меняете - за бардачком :)
-
Воздушный заменили на Новый, но свист все равно не проходил. В сервисе заменили моторчик по гарантии и вернули деньги за экзикуцию смазочными материалами старого моторчика. Так что, теперь буду наблюдать за Новым! Спасибо сто автомир! LaieA_
-
Так что, теперь буду наблюдать за Новым!
По опыту данного форума, он у вас так же засвистит, т.к. вам поставили такой же как у вас стоял, не смазанный.
-
И что, потом делали форумчане ? Как поступить если свист повторится ? mda
-
И что, потом делали форумчане ? Как поступить если свист повторится ?
Почитать тему сначала *OK*
-
Спасибо за ценный совет ;D, надеюсь, эта проблема меня больше не коснётся O_M
-
надеюсь, эта проблема меня больше не коснётся
Коснется, моторчик так же засвистит т.к. он новый, но все равно несмазанный.
-
Спасибо 😊 Доброжелателям за беспокойство, существует же мокки без проблем с моторчиками в природе? give_rose
-
Татьяна 2015, существуют. Мои два)) Не свистели, но я превентивно сделал препарацию, ( установили кольцо) т.к. понимал, что это неизбежно. :)
-
Устанавливали кольцо самостоятельно? Или в сервисе делали ?
-
Татьяна 2015, я ему делал, самостоятельно)))
-
Спасибо, добрый человек 👩💻 За конкретный ответ
-
GM отказал мне в замене моторчика по свисту, т.к не пройдено ТО-2 на котором меняется фильтр салона. Якобы из-за этого и засвистел (свистуны, блин)
-
блин а я приезжал на ТО-2 с уже заменянным фильтром салона и свистящим моторчиком. сказали, что я неправильно установил фильтр. типа проблема в фильтре (надо перевернуть).
как раз собираюсь к дилеру предъявить вздувшееся покрытие на дисках и хотел еще раз им про моторчик сказать. посмотрим что ответят (на ТО-2 написали, что без замены фильтра салона) - а на фиг его менять, когда я фильтр заменил в августе, а на ТО приехал в декабре)
2mr_ozio: а моторчик вырезать по периметру чем? дремель?
Добавлено: 13 Апрель 2017, 14:22:22
Строительным ножом, после чего, обработал все шкурочкой чтобы зусенцев не осталось
пластик хорошо режется?
PS подшипники одинаковые с двух сторон?
-
gcat, ножом обычным.
-
gcat, ножом обычным.
а подшипники одинаковые с двух сторон?
-
gcat, ножом обычным.
а подшипники одинаковые с двух сторон?
Не знаю, не менял.
-
Одинаковые
-
Одинаковые
спасибо. по гарантии с высокой долей вероятности откажут, куплю сразу два подшипника, им цена 100р штука
-
Хочу поделиться своими «манёврами» и мнением по устранению данной проблемы, которая коснулась наверное каждого владельца Опель Мокка.
По случаю приобрёл второй мотор и кольцо у нашего одноклубника, когда мой начал пищать.
Заменил поставил, но он через месяц интенсивной работы тоже начал подсвистывать.
Я разобрал свой родной, аккуратно вскрыл подшипники – они не сухие, не болтаются, смазка есть. Добавил ещё немного смазки. Грязи внутри мотора много (в основном пыль от щёток). Вытер на сколько это возможно (много мест куда просто не залезешь), собрал и на место воткнул. По началу всё нормально было, но через пару месяцев интенсивной работы в режиме климат контроля он опять засвистел.
Я пришел к выводу что это не подшипники свистят.
Во-первых, за два месяца смазка из закрытого подшипника не исчезнет.
Во-вторых, когда я его снял снова, то поворачивая за крыльчатку «туда-сюда» слышен этот «скрип», явно не подшипники.
Скрипят и издают такой звук трущиеся детали из-за скопившейся внутри грязи. Могут щётки из-за пыли такой звук издавать, может пищать пружинная шайба которая установлена в корпусе над верхним подшипником.
В итоге я сделал так как написал автор темы MR_Ozio, за что ему огромное спасибо.
Промыл всё очистителем карбюратора. Грязи было очень много, прямо чернота одна поначалу вытекала.
После промывки поставил и забыл про свист, вот уже более чем пол года прошло.
Если вдруг опять засвистит, повторю процедуру с карбклинером, и не буду больше ломать голову.
-
de7707, но, поправочка. Можно и не карбклинером, а быстрым очистителем. Тоже отлично отмывает.
-
Доброго дня!
Вопрос: карбоклинером внутренности мотора(катушка, щетки и пр.) тоже промывали в собранном виде?
-
Доброго дня!
Вопрос: карбоклинером внутренности мотора(катушка, щетки и пр.) тоже промывали в собранном виде?
Нет, разбирал коннчно же. Как нормально вымыть нн разбирая?
-
Просто судя по фотоотчету на первой странице разбор непосредственно самого мотора не производилось.
спасибо за информацию
-
Просто судя по фотоотчету на первой странице разбор непосредственно самого мотора не производилось.
спасибо за информацию
Сложно грязными руками фоткать...
-
Просто судя по фотоотчету на первой странице разбор непосредственно самого мотора не производилось.
спасибо за информацию
Доброго дня!
Вопрос: карбоклинером внутренности мотора(катушка, щетки и пр.) тоже промывали в собранном виде?
Чтобы промыть нутро мотора, разбирать его не нужно. Достаточно вынуть его из пластикового корпуса в котором он установлен. На моторе с боку, приблизительно в районе чуть выше щёток (на фото на первой странице не видно) есть два приличных отверстия диаметром около 15-20 миллиметров. через них вымывается и выливается вся грязь очень замечательно.
Добавлено: 25 Май 2017, 06:17:44
есть два приличных отверстия диаметром около 15-20 миллиметров
Ивеняюсь, с количеством отверстий наврал. Одно отверстие.
-
Немного не по теме, но про вентилятор печки больше тем не нашел.
Свиста как такового у меня не было, но к концу пятого года жизни авто (а точнее, с первыми морозами) вентилятор отказался запускаться от слова вообще. Про поиски цепи питания говорить не буду, все равно ничего не нашел, т.к. решил сначала посмотреть, как крутится крыльчатка, т.к. закрались сомнения в работоспособности подшипников. В общем, вентилятор запустился "с толкача", т.е. на 6-й скорости переключателя я просто толкнул рукой крыльчатку - вентилятор заработал. Приговор был ясен - вскрытие. Я до последнего надеялся на подшипники (шум был сильный при вращении, на холодную, пока не отогрелась печка, скорость вращения была ниже). Неделю я ждал ремонтное кольцо, затем - все по инструкции от опытных товарищей: снятие бардачка, нижней панели, воздуховода (он сидит на одной клипсе: поддергиваем отверткой внутреннюю часть, вытаскиваем ее до конца, затем выдергиваем всю целиком вместе с приливом воздуховода; затем воздуховод аккуратно заламываем-поворачиваем от себя-вниз-налево, и он снимается), затем снимаем внешнюю крышку двигателя (на которой прикреплены хомутики проводки). Единственно, проводку срезать с хомутов не стал, а просто отщелкнул клемму пиания на самом вентиляторе, а также в ногах пассажира слева еще две клеммы, а затем уже открученную крышку просто засунул между корпусом печки, куда вставлен вентилятор и металлической рамкой бардачка, чтоб она не мешалась при монтажных работах.
Вырезал строительным ножом, как учили гуру (режется легко).
Фото, к сожалению, не делал, но их хватает из начала этой темы от MR_Ozio (как снять вентилятор) и из поста https://www.drive2.ru/l/6549013/ (здесь подробные фото самого привода).
Задняя часть корпуса привода (черная пластиковая) легко снимается с помощью большой плоской отвертки: подсовываем ее в отверстия (на фото отмечено красными стрелками) и аккуратно поднимаем, предварительно отогнув фиксаторы "на себя" (сильно тянуть не нужно, главное, чтобы фиксатор вышел из-под рифленой "крышечки", ее на фото видно)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Крыльчатка легко снимается с помощью фена (можно даже бытового): выставляем градусов 60 и хорошенько греем шток со стороны крыльчатки (главное, температуру большую не делать, чтоб не оплавился) - снимается после прогрева руками. Перед снятием лучше измерить зазор между крыльчаткой и корпусом, чтоб знать, на сколько осаживать крыльчатку на вал при сборке.
Внешний осмотр двигателя ничего не дал, но было очень много медной пыли на внутренней поверхности крыльчатки и в корпусе двигателя, поэтому было принято решение - разбирать. Для разборки нужно зафиксировать сам двигатель (можно слегка зажать в тисках) и с помощью молотка и плоской отвертки (или небольшого зубила, воротка) разжать усики: упираем отвертку в конец усика (по касательной! к корпусу, показано стрелкой на фото) и с помощью молотка отгибаем его немного. При снятии статора (он же внешний стальной корпус) главное не потерять пружинную шайбу, которая стоит между корпусом и передним подшипником.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вскрытие не показало ничего хорошего: коллектор двигателя под щетками был "съеден" практически начисто (выработка около 2...3 мм, остаточная глубина прорезей между ламелями меньше 0,5 мм. Подшипники, кстати, были вполне "живые". Причем, износ коллектора без разборки я увидеть не смог: все закрыто щеточным узлом.
В конечном итоге, коллектор был поменян на новый в конторе по ремонту стартеров и генераторов, цена вопроса 2500 руб. (с учетом замены обоих подшипников, чтоб по два раза не лазить) + затраченное время. Обратно сборку двигателя сделали в той же конторе.
Установка вентилятора на место - дело техники. Крыльчатку ставил на место, слегка постукивая легким молотком, без фанатизма. Зазор оставил где-то 2 мм между корпусом и крыльчаткой, т.к. измерить до разборки не догадался.
При монтаже переходного кольца надо обратить внимание на то, чтобы выемка на нем совпала с большим отверстием в корпусе двигателя, иначе не наденется задняя крышка с проводами. Мне пришлось разбирать повторно)))
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
В конечном итоге, коллектор был поменян на новый в конторе по ремонту стартеров и генераторов
А не моголи бы узнать какой коллектор стоит, интересует количество лепестков, внешний диаметр, внутренний диаметр, высота, или каталожный номер он выглядет приметно так KSS0010 или около этого, может подскажут, на что поменяли, всем поможете, спасибо
-
Ооо, спустя столь долгое время, моей инструкцикй пользуются))))
-
Привет!
Может кому пригодится, нашёл номер вентилятора печки LUZAR LFH0595.
-
Привет!
Может кому пригодится, нашёл номер вентилятора печки LUZAR LFH0595.
Судя по писанию на драйве и разборе также, г отменное, все равно спасибо
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
igor_kaizer,
А не моголи бы узнать какой коллектор стоит, интересует количество лепестков, внешний диаметр, внутренний диаметр, высота, или каталожный номер он выглядет приметно так KSS0010 или около этого, может подскажут, на что поменяли, всем поможете, спасибо
, по телефону мне отвечать не стали, сказали: "Привозите образец, подберем на месте". Единственно, на месте мастер просто пошел на склад и взял точно такой же коллектор, видимо, какой-то распространенный. На память, вроде 12 сегментов на коллекторе. Диаметр внутренний можно узнать по номеру подшипника, подшипники 608ZZ (8 мм)
-
Привет всем. А размер наверно 8х23х16 12ламелей? На али такие есть.
-
Народ, скажите, а пластмасса сильно толст
ыйая когда режешь, когда достаешь моторчик ! простой коанцелярский нож пойдет?
-
да, им и нужно резать
-
да, им и нужно резать
так легко режиется или надо постараться?
-
Режется очень просто ...быть гераклом не требуется
-
Всем привет, прочитал все 11 страниц,извините, но у меня не Мокка, а Aveo, но моторчик такой же и проблема у нас та же самая (GM привет).
Кто уже наслушался и различает проблему по звуку, можете определить в чем проблема?
видео проблемы (https://www.youtube.com/watch?v=4vzs1v7RJbM)
P.S. Купил уже подшипники SKF 608-2RSH, жду кольцо и в путь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUvdmlldy8xMDIvMjAxOC8wMjA3LzgwNDg4NzU0ZWNmMzRiZTJlOTVmMzQ0M2Y5YmJjMjRhLmpwZy5odG1s)
-
Знакомый свист. Я по началу разобрал мотор и вскрыл подшипники. Смазки там хватало, ещё немного добавил, хотя можно было не делать. Грязь внутри мотора продул и протёр, где это было возможно и собрал. через 2-3 месяца опять мотор засвистел. В итоге я его снял и промыл через отверстие, как выше в теме описано. С тех пор (уже наверно пару лет) свиста нет. Подшипники родные. Я бы посоветовал с начало промыть и попробовать, в случае чего если не поможет, мотор снять не долго. Если всё же сразу решите подшипники менять, то всё равно промойте, там много грязи и пыли от щёток.
-
de7707, спасибо, посмотрю на подшипники, такой вопрос: карбклинером нужно промывать весь мотор разобранный не опасаясь? То есть прям лить в катушки, на вал, на коллектор? Ни разу не имел с ним дело, он высохнет?) Не хочу чтобы на него потом эта металлическая пыль снова осела и было бы еще хуже.
-
Можно хоть в бензин его бросить. Просушить самое главное его потом.
Добавлено: 07 Февраль 2018, 14:13:12
Лить во все щели карбклинерем.
-
lisabon_Q3, Из баллончика который с трубкой. Вымывает под напором "на ура". Ничего там не осядет, и высохнет. Проверено *OK*
-
А я ничего не промывал, разобрал мотор, продул 8 очками, заменил подшипники, и 3год не свистим, тоже самое сделал на машине жены 2 года не свистим, говна там реально много, не помню точно но должен быть отвод на фильтр для пыли от щеток, но видимо его нет или он не работает, в моих случаях при вскрытии подшипников, смазка есть, но ввиде засохших казявок налипших на защитных кольцах, думаю если промыть и заменить на новую и бегать будут дальше, но это лотерея кому-то везёт кому-то нет, а желание и время лезть опять в этот узел нет, поэтому новые подшипники и результат ввше
Да ещё не сразу снял крыльчатку, чуть не сломал, подогрел феном, и снялась легко
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Размеры переходного кольца 95472960 для рукастых и имеющих доступ к фрезеру.
Уплотнить можно чем угодно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Размеры переходного кольца 95472960 для рукастых и имеющих доступ к фрезеру.
Уплотнить можно чем угодно.
Только есть одна проблемка: Внутренние проушины и наружные, находятся в разных плоскостях по отношению друг к другу.
Добавлено: 08 Февраль 2018, 17:58:20
А разница составляет где то в пределах 4-5 мм., на сколько я зрительно помню.
-
Всем привет, снова я, решил сразу не писать и подождать месяц, итак, что сделал я:
- Вскрыл корпус, промыл все карбклинером
- Забил в подшипники "литол-24" (менять подшипники не стал, не смог снять, слишком рядом коллектор, съемник упирался в него)
- Спилил буртик медных пластин (у одного знакомого та же проблема, даже замена подшипников не помогла, только как спилил, стала тишина, ну и я решил)
В итоге тишина уже месяц. Всем спасибо. Тут подробней. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDk0OTY3MTUwNTQ5NjY0MzAyLw==)
-
Привет. Печка свистит на малых скоростях. Чтобы почистить нужно кольцо ремкомплект (мотор с крыльчаткой вырезается). Подходит и на Мокку и на Авео и на хз что еще. Ценник на екзисте 1600 р. за пластмаску) Может кто знает где сие чудо купить подешевле? Не найду сделаю пластины с дырками и уплотнитель приделаю
Спасибо заранее
-
Привет. Печка свистит на малых скоростях. Чтобы почистить нужно кольцо ремкомплект (мотор с крыльчаткой вырезается). Подходит и на Мокку и на Авео и на хз что еще. Ценник на екзисте 1600 р. за пластмаску) Может кто знает где сие чудо купить подешевле? Не найду сделаю пластины с дырками и уплотнитель приделаю
Спасибо заранее
Ищите в интернете, обзванивайте магазины. Есть сайт zzap.ru там смотрите.
-
так и делаю. Но ценник за пластмаску 1600 великоват. Пару недель назад видел за 600-700. Что взлетели непонятно
-
так и делаю. Но ценник за пластмаску 1600 великоват. Пару недель назад видел за 600-700. Что взлетели непонятно
На ZZAP есть предложения с предоплатой за 500-700
-
Всем привет, прочитал все 11 страниц,извините, но у меня не Мокка, а Aveo, но моторчик такой же и проблема у нас та же самая (GM привет).
Кто уже наслушался и различает проблему по звуку, можете определить в чем проблема?
видео проблемы (https://www.youtube.com/watch?v=4vzs1v7RJbM)
P.S. Купил уже подшипники SKF 608-2RSH, жду кольцо и в путь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUvdmlldy8xMDIvMjAxOC8wMjA3LzgwNDg4NzU0ZWNmMzRiZTJlOTVmMzQ0M2Y5YmJjMjRhLmpwZy5odG1s)
У меня скрип был из за щеток на движке..чуть шкуркой почистил..весь мусор вычистил внутри ..и уже 2 года тишина..ничего не мазал
-
спасибо автору за хорошую инструкцию, день победы отметил достойно, проковырялся 4 часа, теперь свиста нет.
ремкомплект купил на exist без проблем по номеру за 809 руб.
есть пара уточнений:
*когда снимаешь панель, чтобы добраться до вентилятора, там еще стоит часть воздуховода в ноги, закрепленная пластмассовой заклепкой (очень мешала, поэтому аккуратно снял).
*торцевой ключ на 5,5 для меня редкость, поэтому, спасибо китайским товарищам, мне подошел ключ на 6 (наверное, был немного меньше).
*и самая главная поправка - на фото неверно прикручено кольцо, при установке вентилятора обратно есть паз, который должен совпадать с уже имеющимся выступом, пришлось заново раскрутить все и поправить.
проковырялся 4 часа потому как не смог снять крыльчатку, и пришлось продувать и смазывать как получится.
а в целом - еще раз огромное спасибо автору.
-
спасибо автору за отчет.
управился вчера за 3 часа учетом похода в магазин.
Без этой темы не рискнул бы лезть даже, а так - все как по учебнику. :)
-
Спасибо,все как по учебнику
-
Итак, нам понадобятся следующие инструменты, нож, торцевые ключи(головки) на 7 и 5.5 и не кривые руки, которые умеют держать в руках ключи гаечные.
Снимаем панель под бардачком, и бардачок,они прикручены саморезами с головкой под торцевой ключ на 7
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
далее видим такую картину. снимаем провода с корпуса вентилятора
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
снимаем крышку на самом вентиляторе, она прикручена тремя саморезами с головкой на 5.5
красной линией я отметил место где надо резать, резать надо по всему периметру, вырезая мотор из корпуса печки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
вырезанный мотор
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
далее все моем карбклинером, хорошо моем,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
смазываем нижний подшипник вентилятора и верхний со снятой крыльчаткой(фото к сожалению нет со снятой крыльчаткой, но она снимается легко, путем постукивания на ось вентилятора и держа его рукой за крыльчатку.)
Далее берем заранее купленное кольцо General Motors 95472960 Ремкомплект вентилятора салона
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
и прикручиваем к вентилятору с помощью идущих в комплекте с кольцом саморезов
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
и собираем, вставляем вентилятор обратно, предварительно срезав неровности вызванные вырезанием вентилятора, прикручиваем к корпусу печки саморезами, и собираем все остальное! Первые мин 20 вонять будет карбклинерем.
Решил дополнить статью, во-первых: снять крыльчатка ни разу не просто, если стучать, то подшипники по оси начинают смещаться, во-вторых: вы забыли добавить, что после снятия крыльчатка, чтобы добраться до подшипников необходимо разобрать моторчик, а он собран на расклепку и сначала нужно расклепать, потом заклепать и все сделать максимально аккуратно, и только после этого можно добраться до самих подшипников. Друзья, процедура вообще не простая, пол дня потратил, нужно быть максимально аккуратными. П.С. Подозреваю, что подшипники вы не смазали, так как моторчик не разбирали, прошу вас рассказывать до конца об «операции».
-
vany661, ну подозревайте дальше. Я после чистки таким способом проездил 130 тыс, после чего стерлись кольца на роторе, и ни единого писка не было. Моторчик пришлось заменить. Если вы не можете без разбора, или крыльчатку вы снимаете с трудом, мне вас жаль, я могу и я сделал это.
-
MR_Ozio
А какой моторчик поставили, если можно ссылку или номер , спасибо заранее
-
MR_Ozio
А какой моторчик поставили, если можно ссылку или номер , спасибо заранее
Оригинал.
-
MR_Ozio,
Спасибо, разобрал мотрчик почистил , смазал пока живет
Отчет ваш помог super super
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, при включении печки(обдува) Что-то начинает гудеть, как будет какой-то моторчик работает, причем ощущается со стороны водителя, из-под приборной панели, сам вентилятор не свистит, кондиционер при этом выключен, при включении кондиционера, ситуация не меняется. Также этот гул слышится когда стоишь на улице, исходит откуда-то со стороны водительского дворника. Что это может быть? И ещё вопрос знатокам, откуда забирается воздух с улицы?
-
Также этот гул слышится когда стоишь на улице, исходит откуда-то со стороны водительского дворника. Что это может быть?
Ищите место издающее гул, так сложно определить, если только гадать и тыкать пальцем в небо.И ещё вопрос знатокам, откуда забирается воздух с улицы?
Как откуда? с улицы, откуда же еще. А если вы имели ввиду место воздухозаборника в салон, то он справа автомобиля, там же где стоит фильтр салонный под водоотражателем.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, при включении печки(обдува) Что-то начинает гудеть, как будет какой-то моторчик работает, причем ощущается со стороны водителя, из-под приборной панели, сам вентилятор не свистит, кондиционер при этом выключен, при включении кондиционера, ситуация не меняется. Также этот гул слышится когда стоишь на улице, исходит откуда-то со стороны водительского дворника. Что это может быть? И ещё вопрос знатокам, откуда забирается воздух с улицы?
Шум может издавать мусор, попавший в вентилятор отопителя. Стоит попробовать открыть бардачок, вынуть салонный фильтр и проверить шум так.
-
provo, так у него слева, даже из под капота слышно.
-
Всем привет. Подскажите... Я правильно понимаю, что в моторе печки Опель Мокка стоят два подшипника SKF 608-2RSH?
-
Здоровья всем! Вот и у меня начались проблемы с вентилятором печки. По приезде из Узбекистана в РФ (думаю из-за смены климата, там +37 и сухо, в Омске +10 и дожди постоянные этим летом, а может совпадение) стал выёживаться вентилятор. Работать прерывисто, свиста нет. На третий день не включился вовсе. Разобрал, покрутил пальцами, крутится скажем так, нехотя. Но потом запустился сам, в итоге уже 2й день катаюсь так: 1-3 скорость работает рывками, 4-6 стабильно. Свиста нет совсем, пробег 118ткм машина 13года. Фильтры менял всегда каждые полгода. Есть смысл реанимировать или брать новый вентилятор (смотрю в сторону проиpводителя FEHU)?
Тему пролистал, у всех свист, у меня прерывистый режим работы). Наверное подшипники сильно грязные.
-
Наверное подшипники
100% подшипники
-
100% подшипники
читаю сейчас комментарий с drive2, большая вероятность выработки щетками самого коллектора... думаю, что придется заказывать новый моторчик в сборе
и да, для нового моторчика (FEHU) по фото ремкомплект в виде кольца не требуется.
-
Есть смысл реанимировать или брать новый вентилятор (смотрю в сторону проиpводителя FEHU)?
Тему пролистал, у всех свист, у меня прерывистый режим работы).
Приказал долго жить коллектор, требуется замена, если руки растут правильно то делов на день с перекурами kofee. У себя делал, в следующий раз куплю новый.
-
выработки щетками самого коллектора
возможно после осмотра и полечить. но ведь если от руки туго вращается разве щку тут при деле?
-
mamai10, да руки растут откуда надо, но нет столько времени заниматься. Заказал за 2800р новый мотор с крыльчаткой. Заменю просто и все... спасибо!
-
читаю сейчас комментарий с drive2, большая вероятность выработки щетками самого коллектора... думаю, что придется заказывать новый моторчик в сборе
Согласен.. К 130 это проявляется практически у всех... Новый моторчик, замена несложна (но старый нужно вырезать ножом)... Если GM моторчик то кольцо, ну а если от третьих производителей то обычно кольцо не требуется....
-
читаю сейчас комментарий с drive2, большая вероятность выработки щетками самого коллектора... думаю, что придется заказывать новый моторчик в сборе
Согласен.. К 130 это проявляется практически у всех... Новый моторчик, замена несложна (но старый нужно вырезать ножом)... Если GM моторчик то кольцо, ну а если от третьих производителей то обычно кольцо не требуется....
вот сегодня поставил новый вентилятор в сборе (Fehu), вся процедура заняла 40 минут. Оригинальный мотор действительно выработал щетками коллектор ротора. Восстанавливать не буду).