-
Всем привет. Думаю покупать мокку 1.8 на автомате. Так вот интересно узнать ваше мнение, хватает ли вам этого двигателя? Я прочитал тему "Чувствую себя обманутым...", но там стенд может и не врет, просто я не знаю какие данные по другим машинам. На тест драйве я еще не был, схожу но думаю, что не пойму я толком как он себя ведет. У мокка заявлено 11.1 секунд до сотни. У меня сейчас солярис(1.6 122 л.с) на автомате он 11.4 до сотни, мне его разгона хватает. Вот интересно здесь реальные 11.1 или мифические. Я читал один отзыв, что по ощущениям после солярися 122 л.с. мокка не едет. Но на какой-нибудь девятке я думаю тоже кажется что при 100 км/ч она летит все 200. Прошу поделитесь своими впечатлениями, например после предыдущих машин. Заранее спасибо.
-
Я читал один отзыв, что по ощущениям после солярися 122 л.с. мокка не едет
mda еще один.... Едет Мокка, а если чип сделаете - полетит!
-
Мне и с механикой не хватает, всегда хочется больше, нормально но Хочееется больше . быстрее с другой стороны- налоги, расход вот и мучиемся как купить машину с 140 силами, а получить отдачу от 250
-
Первые 3000 машина вообще не ехала. Потом пообкаталась-теперь по городу за глаза. И в светофорных гонках солярисам как минимум не уступает.
-
Андрей Обухов, Вот вам например 30 человек напишут едет, 10 не едет. Вам от этого легче станет? Понять устроит или нет можете только вы сами. Прокатитесь на тестдрайве и поймёте хватит или нет. А так кому-то 120 лошадей хватает, а кому-то и 300 мало.
-
как человек имеющий возможность ездить на обеих машинах отвечу - езда на мокке после соляриса не доставляет удовольствия. У соляриса симбиоз двигатель-коробка работает значительно более адекватно и предсказуемее. А вот по поводу устойчивости на дороге мокка у соляриса выигрывает.
-
Тоже имел опыт вождения соляриса, чисто по ощущениям солярис резвее. Однако, по факту, 1,8 Мокки в городе мне хватает вполне, небольшие неудобства только на трассе, где нужно обгонять по встречке. Правда, уже второй год на Мокке, а научиться на ней ездить так и не смог, иногда она не едет, а порою выстреливает даже на 80-100 км/ч.
-
На низких скоростях и вообще на разгоне, лично на мой вкус, движок не очень тянет. видно, что он и задушен, и машина тяжеловата для него. Когда скорость уже набралась то всё норм. Для резких стартов со светофора машина точно не подходит, т.к. если давить тапку, то сразу рёв очень сильный, расход, а отдачи то особой нет. Если же ездить спокойно и плавно - то всё куда лучше. В целом, конечно, я именно скоростными характеристиками удовлетворён, но могло бы быть и лучше. Просто машина тяжелая, в этом проблема.
но тут всё зависит от ожиданий и восприятия ощущений от езды. поэтому надо однозначно брать тест-драйв. и на нём, кстати, многое будет понятно как раз. мне вот прошлая 100 сильная Вектра Б сейчас кажется, что была вовсе и не медленнее.
-
Периодически пересаживаюсь на Мокку 1,4т с Vito 109. Всякий раз возникает ощущенин более легкого и шустрого хода, что в городе приводит к некой чтол вседозволенности и соответственно неадекватному восприятию скорости.
-
Периодически пересаживаюсь на Мокку 1,4т с Vito 109. Всякий раз возникает ощущенин более легкого и шустрого хода, что в городе приводит к некой чтол вседозволенности и соответственно неадекватному восприятию скорости.
А причем тут 1.4т, ведь тема с 1.8 и акпп?
-
У мокка заявлено 11.1 секунд до сотни. У меня сейчас солярис(1.6 122 л.с) на автомате он 11.4 до сотни, мне его разгона хватает.
Уже писал на просторах этого форума. Брали синезубый адаптер, включали программу torque и замеряли разгон. Ну никак меньше 12.3с не получилось выжать. Дав человека в салоне и четверть бака с 98м бензином.
Делайте выводы, хватит Вам или нет.
-
У человека имеются сомнения, и более обширная информация возможно также пригодится.
-
Хватает если в салоне 2 чела. Если больше то печальнее. Возьми 1.4 АТ точно везде хватит.
-
У мокка заявлено 11.1 секунд до сотни. У меня сейчас солярис(1.6 122 л.с) на автомате он 11.4 до сотни, мне его разгона хватает.
Уже писал на просторах этого форума. Брали синезубый адаптер, включали программу torque и замеряли разгон. Ну никак меньше 12.3с не получилось выжать. Дав человека в салоне и четверть бака с 98м бензином.
Делайте выводы, хватит Вам или нет.
разгон замеряют в идеальных условия и там точно не два человека в салоне.. но заводские данные разгона мало где можно легко повторить 1 в 1.
-
У кого "не едет" Мокка-ВЭЛКОМ в Питер и я покажу, как его надо "готовить" ;D
-
1,8 не едет, даже на ручке. Такой параметр, как разгон до сотни, КМК, мало интересен. До ста любое ведро на колёсах можно разогнать, гораздо важнее, как машина ПОСЛЕ ста разгоняется.
Зато, как ни странно, на высоких передачах двигатель не задыхается, крутящего момента ему хватает. В полной мере это удалось оценить на круиз-контроле, когда машина попросила высшую передачу, и потом резво пёрла на ней в горку.
Про то, что дорогу держит, тут тоже не соглашусь, в повороты ввинчивается непредсказуемо. В сравнении с автомобилем другой марки.
-
в повороты ввинчивается непредсказуемо
с каждым последующим постом складывается впечатление, что я езжу на другом автомобиле mda На 120-1300 повороты идет как литая....может мне что не то продали ???
-
kiratym,
Видимо люди ездят не на Мокке, а на BMW ;D
-
Видимо люди ездят не на Мокке, а на BMW
Ага, и после BMW садятся в Опель и проходят давно знакомые повороты. Там, где BMW ввинчивается в поворот с ювелирной точностью, Мокка попыталась побрыкаться.
-
kronid, нашел что с чем сравнить mda БМВ априори повороты проходить на роду написано ;) и не забывайте, что резина играет оч.важную роль ;)
-
разгон замеряют в идеальных условия и там точно не два человека в салоне.. но заводские данные разгона мало где можно легко повторить 1 в 1.
И про это я тоже писал, сразу после попыток на Мокке на мою, тогда еще, Ку3 дизельную сел владелец Мокки и с третьей попытки на ТОМ ЖЕ участке дороги и в ТОМ ЖЕ направлении получил паспортные 8.2. В салоне те же 2 человека и чуть меньше трети бака.
Просто есть производители которые привирают, либо реально с горки разгоняют, а есть производители которые нагло врут. Как пример СХ-5 2.0, там тоже почти 2сек превышение от паспортного параметра разгона. Вы не первые с Моккой, не переживайте.
-
Второй авто в семье КИА СОУЛ 1,6 128л/с на разгон резвее,но вы не забывайте у них разный крутящий момент.А вообще МОККА на больших скоростях дорогу держит неплохо,нужно просто дружить с головой ;D
-
Дамы и господа, Вы приобрели крассовер а не гоночный автомобиль. Если надо стартануть на светофоре я пользуюсь ручным переключением, а если на автомате то помогаю педалью газа, при наборе оборотов немного скидываю газ, а потом давлю и автомат переключается раньше. И гоняться по городу :-\, детство давно прошло.
-
Если надо стартануть на светофоре я пользуюсь ручным переключением
Немного перефразирую.
Если надо стартануть на светофоре, я пользуюсь другим автомобилем. :D
-
А что вообще можно хотеть от авто с крутящим моментом 178 н/м , если говорить про двигатель 1,8 да и 200 на 1,4 турбо тоже не ахти, чего все в разгон до ста уперлись а крутящий, который главнее мощности мало кто учитывает, по этому дизеля при 170 л. С., некоторые имеют 450-550 н/м. Никого какие нибудь дизельные микроавтобусы из современных, не делали как стоячего? Много раз видел как такие авто практически уходили в точку относительно потока, не потому что другие не хотели а потому что просто такие авто имеют возможность это делать.
-
да ладно вам для машины весом 1,5т , движком 140 л\с и нашей аэродинамикой до 3000 об крутящего момента вполне хватает, вот при оборотах выше 3500 тупит но это предсказуемо, для скорости нужен другой авто, более мощный, с другой базой и обтекаемый. Лично я вполне доволен Моккой
-
да ладно вам для машины весом 1,5т , движком 140 л\с и нашей аэродинамикой до 3000 об крутящего момента вполне хватает, вот при оборотах выше 3500 тупит но это предсказуемо, для скорости нужен другой авто, более мощный, с другой базой и обтекаемый. Лично я вполне доволен Моккой
А если не один водитель и чуть багажничек подгрузить? Не спорю, что на 1,4 турбо и механике все повеселее, да и крутящий там уже 200 н/м,но разговор то у нас про 1,8 и автомат. Я не говорю что сильно недоволен, но могло бы быть и получше, я до сих пор не понимаю почему ДжиЭм не поставил в линейку движков на Мокку астровский (J) 1,6 турбо
-
Всем большое спасибо.
Я хотел бы немого прояснить, почему задал такой вопрос.
Я живу в Лен области и часто ежу на работу в Питер.
И мне часто приходится ездить по трассе и по КАДу. Солярис я продал в начале лета.
И сейчас часто езжу на машине жены Астра 2007 года(1.6 115 л.с, робот, 12.7 до сотки).
И вот на этой машине я почувствовал, как мне не хватает, нормальной скорости разгона.
К примеру мне нужно выехать на КАД, т.е с примерно 40 ускорится до 100 и тут чувствуется что машина не едет. Или я еду по КАДу во второй полосе поток там обычно идет 110 км./ч. и мне нужно перестроится в крайнюю левую где скорость 130 - 140 км.ч. Педаль в пол(кик даун) но при этом машина все равно не разгоняется(т.е машина очень медленно начинает ускорятся и это значит, что мне нужен гораздо больший интервал между машинами). Или оживленная трасса(к примеру московское, воскресенье все летят домой с дач, мне нужно на нее выехать со второстепенной дороги, поворот в 90 градусов и разгон). И я молчу про обгоны когда перед тобой фура 100 км.ч едет и тебе ее нужно обогнать. На солярисе, который не спорткар мне было комфортно, на Астре не комфортно. Хотя да астра дорогу держит лучше на скорости 140-150.
-
движком 140 л\с и нашей аэродинамикой до 3000 об крутящего момента вполне хватает, вот при оборотах выше 3500 тупит но это предсказуемо
А в другой теме мне обратное утверждали svistit
-
Андрей Обухов, ну мне кажется что для такого движения Мокки должно хватить (с 1,8 которая) по началу может и нет, но после обкатки все будет лучше, кстати если все так серьезно у Вас, нет ли в Питере контор, где можно Мокку напрокат взять, покатаетесь хотя бы денек и многое для себя поймете LaieA_
-
На самом деле, не скажет Вам ни кто, хватает или нет... С одной стороны мало всем, хочется разгон за 3 секунды, и при этом что бы бензина съедало мало. А пока мало кто продал машину по причине не хватки мотора..
Андрей Обухов, на счет астры, у меня два предположения, либо вы не адаптировались к роботу, либо у вас не адаптирован робот... Ибо 1,6 с роботом, очень хорошо едет, даже лучше астры 1,8 (140 лошадей) с автоматом...
-
Лично я вполне доволен Моккой
Олег , а как же это? Мне и с механикой не хватает, всегда хочется больше, нормально но Хочееется больше . быстрее с друг
Вот и я также- вроде и ничего но что то не так... LaieA_
-
А в другой теме мне обратное утверждали
я утверждала и УТВЕРЖДАЮ, что у Опеля ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ двигатели, которые едут начиная с 3000 об.
-
я утверждала и УТВЕРЖДАЮ, что у Опеля ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ двигатели, которые едут начиная с 3000 об.
Не все :)
-
Двигатель у Мокки высокооборотистый и звонкий. Газ нажмешь, как же он ревет... Рыкает аки лев в пустыне ливийской.... левиафан 10 разряда... Правда при этом не едет.... Но зато рычит как настоящий... дюже шибко, мне его жалко, кажется что ему больно и вот-вот выдавит какие-нибудь сальники... и я отпускаю газ...
-
В выходные ходил на дальняк, 900 км туда-обратно, загрузка 3 человека, плюс полный багажник и салон барахла. Примерно 30 процентов маршрута двухполоска с редкими разрывами-обгон фур становится проблемой, Мокка ревёт как самолёт, но не едет, хотя обороты доходят до 5000-5500. Так я себя чувствовал только за рулём Москвача2140. Нормально обогнать можно только с хода, а с этим редко когда везёт. Зато порадовал расход, при обычном 10л, здесь у меня стал 8л!!!
-
я утверждала и УТВЕРЖДАЮ, что у Опеля ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ двигатели, которые едут начиная с 3000 об.
почему именно у опеля? это норма для рядных атмо движков
-
я утверждала и УТВЕРЖДАЮ, что у Опеля ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ двигатели, которые едут начиная с 3000 об.
Не все :)
Одни едут с 3000 оборотов а другие с 3000 куб. См ;D ;D
-
В выходные ходил на дальняк, 900 км туда-обратно, загрузка 3 человека, плюс полный багажник и салон барахла. Примерно 30 процентов маршрута двухполоска с редкими разрывами-обгон фур становится проблемой, Мокка ревёт как самолёт, но не едет, хотя обороты доходят до 5000-5500. Так я себя чувствовал только за рулём Москвача2140. Нормально обогнать можно только с хода, а с этим редко когда везёт. Зато порадовал расход, при обычном 10л, здесь у меня стал 8л!!!
Вспоминаю, как ездил на юг на ваз-шестерке, двигатель 1.3. И как обгонял. Начинаешь заранее. Мозг работает как компьютер у баллистической ракеты. Надо ракету разогнать с горки, и используя инерцию железного куска, падающего вниз, а так же руль и тормоз, воткнуть боеголовку в расчетный промежуток, либо заранее затормозить и начать маневр сначала.
После того, как русская ракета оставила сзади несколько фур, тракторов и прочей хрени... сзади доносится : папа, я хочу писать... в бутылочку писать не хочу... и ты с тоской, на обочине провожаешь глазами проносящиеся мимо торжествующие фуры, только что тобой побежденные....
-
В выходные ходил на дальняк, 900 км туда-обратно, загрузка 3 человека, плюс полный багажник и салон барахла. Примерно 30 процентов маршрута двухполоска с редкими разрывами-обгон фур становится проблемой, Мокка ревёт как самолёт, но не едет, хотя обороты доходят до 5000-5500. Так я себя чувствовал только за рулём Москвача2140. Нормально обогнать можно только с хода, а с этим редко когда везёт. Зато порадовал расход, при обычном 10л, здесь у меня стал 8л!!!
чет у нас у всех разные машины что ли , у меня топит нормально с 4 людьми и целым багажником и двигло одно , только ручка у меня , ничего не понимаю
-
Эдуардо, sergalex, а Вы на газ как жмете? Просто из личных наблюдений моих и еще некоторых одноклубников Мокка резвее разгоняется при быстром но плавном нажатии на газ, а вот если сразу газ в пол то Smile_facepalm, точняк воя много-толку мало, конечно то что я написал не панацея но часто именно этот прием помогает побыстрее ускориться.
-
Эдуардо, sergalex, а Вы на газ как жмете? Просто из личных наблюдений моих и еще некоторых одноклубников Мокка резвее разгоняется при быстром но плавном нажатии на газ, а вот если сразу газ в пол то Smile_facepalm, точняк воя много-толку мало, конечно то что я написал не панацея но часто именно этот прием помогает побыстрее ускориться.
Спасибо за посказку. Поэкспериментирую. Кстати, это тема. Я на прошлой замечал, что кикдаун менее эффективно, чем прием с подгазовкой. Чуть пришпоришь, отпустишь и тут же второй раз. Сильнее рвет. Как бы ступеньками газуешь. Вроде как насосом мяч накачиваешь.
Добавлено: 04 Август 2014, 16:05:40
Гелик, ручкой там на высоких оборотах приемистости добиваешься. Контролируешь ситуацию. На автомате похуже.
-
Лично я вполне доволен Моккой
Олег , а как же это?
Цитата: конопель от 01 Август 2014, 19:50:37
Мне и с механикой не хватает, всегда хочется больше, нормально но Хочееется больше . быстрее с друг
Моккой я доволен , покупая я знал что маленькая и тяжелая, далеко не ракета, хочу большего ни реально понимаю, что через 2-3 месяца езды на любой машине я захочу больше, лучше , быстрее на данном этапе жизни - вполне гуд
-
Одни едут с 3000 оборотов а другие с 3000 куб. См ;D ;D
В точку! :)
-
Эдуардо, sergalex, а Вы на газ как жмете? Просто из личных наблюдений моих и еще некоторых одноклубников Мокка резвее разгоняется при быстром но плавном нажатии на газ, а вот если сразу газ в пол то Smile_facepalm, точняк воя много-толку мало, конечно то что я написал не панацея но часто именно этот прием помогает побыстрее ускориться.
Спасибо за посказку. Поэкспериментирую. Кстати, это тема. Я на прошлой замечал, что кикдаун менее эффективно, чем прием с подгазовкой. Чуть пришпоришь, отпустишь и тут же второй раз. Сильнее рвет. Как бы ступеньками газуешь. Вроде как насосом мяч накачиваешь.
Добавлено: 04 Август 2014, 16:05:40
Гелик, ручкой там на высоких оборотах приемистости добиваешься. Контролируешь ситуацию. На автомате похуже.
Во-во, как бы, стараешься газом идти чуть быстрее стрелки тахометра, а в каких то случаях и приотпускать надо, просто это почувствовать надо, я понимаю, что люди автомат покупали чтобы не париться, но тогда только тачку с мощностью от 170 и желательно турбо....
-
Мокка резвее разгоняется при быстром но плавном нажатии на газ, а вот если сразу газ в пол то , точняк воя много-толку мало
Так я и писал, что только с ходу обгонять, т. е. не топча тапку, а когда долго идёшь за фурой и дождавшись разрыва, поневоле приходится давить на газ, чтобы побыстрее выскочить, а то задние обойдут ;D
-
чет у нас у всех разные машины что ли , у меня топит нормально с 4 людьми и целым багажником и двигло одно , только ручка у меня , ничего не понимаю
В том то и дело, что ручка - это совсем другой авто.
-
кто берет для пробок тогда АТ, но на трассе МТ на порядок лучше
-
И я молчу про обгоны когда перед тобой фура 100 км.ч едет и тебе ее нужно обогнать. На солярисе, который не спорткар мне было комфортно, на Астре не комфортно. Хотя да астра дорогу держит лучше на скорости 140-150.
У меня сейчас такое же чувство с моккой. По сравнению с солярисом она не едет. На солярисе всё просто - газ в пол... 0.5 сек. машина думает а потом переключается на пониженную и ты прекрасно знаешь что если скорость на спидометре до 60км/час. То коробка переключится на первую а если до 100 на вторую. И попрёт. Причём переключение передач будет производить без потери тяги. У мокки же всё через анус. Её коробка передачи переключает либо с потерей тяги либо с нехилым таким рывком. И не прёт мокка так как солярис. Нет этого ровного ускорения и нарастания воя движка. Если у соляриса переключение передачи можно ощутить только по смене тона воя двигателя то мокка при переключении передачи сбрасывает тягу. Причём нехило так сбрасывает. Короче непредсказуемо себя мокка ведёт на обгонах. Точнее я бы сказал так: у мокки первые 4 передачи слишком короткие а разрыв между 5 и 6 слишком большой. Поэтому нормально она обгоняет и ускоряется только в диапазоне работы одной передачи - пятой. Это где то с 90 км/час. Обгон или резкое ускорение с более низкой скорости абсолютно непредсказуемы.
-
Её коробка передачи переключает либо с потерей тяги либо с нехилым таким рывком. И не прёт мокка так как солярис. Нет этого ровного ускорения и нарастания воя движка. Если у соляриса переключение передачи можно ощутить только по смене тона воя двигателя то мокка при переключении передачи сбрасывает тягу. Причём нехило так сбрасывает. Короче непредсказуемо себя мокка ведёт на обгонах.
Сильно такого не замечал, особенно до 3-4 передачи, потеря тяги бывает иногда но где то уже на 5 передаче а может уже и на 6 , тахометр зависает на 5500-6000 и дальше как то все ровно, заметное ускорение пропадает , и еще заметил что от бензина многое зависит + ручной режим переключения никто не отменял, хотя лично я им практически не пользуюсь...видимо каждому свое- кому то на трассе фуры быстро обогнать , кому то спокойно ездить в городе и по выходным на дачу... хотя тяга никогда не бывает лишней, как и писал уже в этой теме - лично мне маловато но для моей манеры езды - не критично
И еще ощущения разгона зависят от размера и массы авто- на оке покажется что на взлет идете а на авто потяжелее и побольше- что не едет...
Добавлено: 04 Август 2014, 21:15:23
zelen, а какой у Вас сейчас пробег и бензин какой льете?
-
Всем большое спасибо.
Я хотел бы немого прояснить, почему задал такой вопрос.
Я живу в Лен области и часто ежу на работу в Питер.
И мне часто приходится ездить по трассе и по КАДу. Солярис я продал в начале лета.
И сейчас часто езжу на машине жены Астра 2007 года(1.6 115 л.с, робот, 12.7 до сотки).
И вот на этой машине я почувствовал, как мне не хватает, нормальной скорости разгона.
К примеру мне нужно выехать на КАД, т.е с примерно 40 ускорится до 100 и тут чувствуется что машина не едет. Или я еду по КАДу во второй полосе поток там обычно идет 110 км./ч. и мне нужно перестроится в крайнюю левую где скорость 130 - 140 км.ч. Педаль в пол(кик даун) но при этом машина все равно не разгоняется(т.е машина очень медленно начинает ускорятся и это значит, что мне нужен гораздо больший интервал между машинами). Или оживленная трасса(к примеру московское, воскресенье все летят домой с дач, мне нужно на нее выехать со второстепенной дороги, поворот в 90 градусов и разгон). И я молчу про обгоны когда перед тобой фура 100 км.ч едет и тебе ее нужно обогнать. На солярисе, который не спорткар мне было комфортно, на Астре не комфортно. Хотя да астра дорогу держит лучше на скорости 140-150.
А, ну, для этого лично мне Мокки, скажем так, хватает. То есть, если она уже в движении, в потоке и надо просто ускориться и влиться в более быстрый поток - то всё в целом норм. Не идеально или отлично, но норм. А вот с совсем маленьких скоростей или с места - тут да, уже не так хорошо. Не норм, а, скорее, удовлетворительно.
И как тут верно уже подметили, машина очень странно реагирует на кик-даун. Сильный рёв и никакого толку - разгон как-то не отвечает силе нажатия на педаль и звуковому сопровождению.
Но вообще всё зависит именно от ощущений. Мне лично кажется, что Мокка как-то в целом скрадывает ощущения от разгона, скорости итд. По-крайней мере, в моей старой Вектре мне отжигать было веселее. Может, из-за посадки, может, из-за общего ощущения "лёгкости" авто. Поэтому первое время вообще казалось, что машина всё время через какую-то густую вату проталкивается, а не через воздух.
Ну и, повторюсь, в целом всё весьма неплохо. Но не стоит ожидать ничего выдающегося.
И ещё мне всё-таки очень непонятно, почему в линейке движков для Мокки нету 1.6 турбо. Я бы её тогда и взял. 2х литровый дизель c Инсигнии был бы конечно вообще идеален, но это уже немного перебор))
-
И ещё мне всё-таки очень непонятно, почему в линейке движков для Мокки нету 1.6 турбо. Я бы её тогда и взял.
Потому что цена вопроса была б совсем иная, и фиг бы кто брал ее за такую цену.
-
Потому что цена вопроса была б совсем иная, и фиг бы кто брал ее за такую цену.
Спрос бы был, не так сильно различаются в цена 1,4 турбо и 1,6... Думаю дело скорее в самой машине, не для гонок она, слишком высокая и короткая...
-
не для гонок она, слишком высокая и короткая...
очень нравится читать такие высказывания от тех, кто не пробовал ее для гонок ;)
Нет проблем на обгонах фур, нет проблем стартануть со светофора, нет проблем резко ускориться, если это потребуется и это все на АКПП
-
не для гонок она, слишком высокая и короткая...
очень нравится читать такие высказывания от тех, кто не пробовал ее для гонок ;)
Нет проблем на обгонах фур, нет проблем стартануть со светофора, нет проблем резко ускориться, если это потребуется и это все на АКПП
Это тот редкий случай, когда я соглашусь с тобой drinks :)
-
kiratym, можно долго спорить и говорить что это авто круче всех, но настройки подвески говорят о другом, машина жёсткая, если на сотне наехать на хороший стык на дороге, задние пассажиры сделают люк в крыше... Можете не соглашаться дальше, но форум уже весь исписан, подвеска жёсткая, и сделана в угоду управляемости.
-
Не хватает мощности -сделайте чип-тюнинг и не парьтесь. цена вопроса от 7 тыс. Разгон, и обгон на порядок лучше. Хороший бензин тоже плюс большой. Я так сделал и получаю удовольствие от вождения.
-
не хватает мощности покупайте антару) ;D :D
-
подвеска жёсткая, и сделана в угоду управляемости.
вы себе противоречите :)
Я ж говорю, что машина таки сделана для гонок, упор на управляемость, а это отлично для завышенного хэтча :)
-
можно долго спорить и говорить что это авто круче всех, но настройки подвески говорят о другом, машина жёсткая, если на сотне наехать на хороший стык на дороге, задние пассажиры сделают люк в крыше... Можете не соглашаться дальше, но форум уже весь исписан, подвеска жёсткая, и сделана в угоду управляемости.
Это - жёсткая машина??? На нормальной машине прокатитесь сначала, прежде чем писать такое про Мокку.
Сегодня я ещё раз попробовал на ней свой знакомый поворот возле дома, сбавил скорость до неприлично низкой, один хрен валится и пытается уйти с траектории.
Машина очень высокая, подвеска и колёса мягкие. На трассе у меня была возможность посмотреть на Мокку со стороны, ехали на двух машинах и периодически менялись местами. Когда я сел за руль чужой машины и посмотрел на Мокку, на ходы подвески и раскачку кузова, успокаивало меня одно - плевать на отсутствие управляемости и неинформативную подвеску, зато пассажирам в салоне комфортно.
ЗЫ На машине со спортивной настройкой ходовой части при наезде на стык никто головой люк в крыше не делает. Этот признак как раз говорит об обратном.
ЗЗЫ я ни в коем случае Мокку не ругаю, она такая какая есть, и супруге нравится. Просто не нужно ей приписывать те качества, которых у неё нет.
Добавлено: 05 Август 2014, 14:40:25
Я ж говорю, что машина таки сделана для гонок, упор на управляемость, а это отлично для завышенного хэтча
Я сегодня как раз вспоминал эту ветку форума, и даже пытался убедиться в справедливости подобных утверждений - грань, за которой машина перестаёт слушаться, далеко не запредельна, и гонять на Мокке просто опасно.
-
kronid, у Мокки ЖЕСТКАЯ подвеска-это раз и связку КРУТЫХ поворотов при правильной траектории на скорости 135 км/ч она проходит ОТЛИЧНО не срываясь и без кренов :)
Но вас в этом не убедить, надо просто прокатить,т.е.показать ;)
-
Но вас в этом не убедить, надо просто прокатить,т.е.показать
Я не откажусь. Жаль, в Питер в ближайшее время не собираюсь.
А крутой поворот - это сколько? У меня тут почти прямой угол получается, на BMW я спрямляю траекторию от раздела до обочины, и иду как по прямой. Мокка так не хочет, а давить до победного мне не хочется, машинка свежая, жалко её. Улетит ещё с дороги.
-
kiratym, противоречий нет. Моё мнение этому авто больше 150 сил ни к чему.
А на счёт гоночных настроек, то вспоминается один форумчанин, который зимой опрокинул мокку. Очень интересно читать почему все пошло не так...
-
kiratym
Самое интересное - Yeti жестче, едет острее, трясет сильнее, чем в Мокке. Получается Yeti вообще формула 1? :-) Мне после Шкод, Мокка показалась комфортнее прилично. Меня прямо уже подмывает купить Мокку и посмотреть, где в ней гонка засела или это снова женская логика срабатывает (не хочу обидеть) :-)
-
да едет она, едет но не бодро... оставьте вы машину в покое гонщики
-
Falkon, я не в курсе, как форумчанин зимой опрокинул Мокку ???
kronid, да, я также траекторно спрямляю поворот, сама первое время боялась, что авта высокая и унесет, но он зараза как влитой проходит поворот :)
CfYz, женская логика испытание для мужской психики ;)
-
Бесполезно спорить с моккагонщиками, которые ни разу длительное время не эксплуатировали действительно мощную и управляемую машину. Пока этого не случилось - мокка всегда будет стремительным болидом, идеально проходящим повороты. Конечно большую роль играет прослойка между рулем и сидением в гонщицких амбициях и в управлении этим стремительным болидом, с этим спорить бессмысленно, но какая бы крутая прослойка бы не была - физику и возможности авто никто не отменял. И в действительно мощной и управляемой машине - эти амбиции также раскроются в полный рост и с юмором будут воспринимать Мокку, как автомобиль для реализации этих амбиций. Все познается в сравнении, и пока этого не случилось - крутость Мокки как идеального гоночного авто - зашкаливает :) Тут конечно еще сказываются скорости гонок. До ста и матиз гоночная машина и кстати это не шутка - очень резвое авто на ручке и если за рулем амбиции - то можно и на матизе отжигать. Но с ростом скоростей спесь таких авто быстро заканчивается, и какая бы амбиция за рулем не сидела - чудес точно также не будет...
Лично мне - совсем даже не гонщику и человеку без соответствующих амбиций - мокка, когда я ее тестировал после длительной эксплуатации 230-сильной антары - показалась очень унылой по динамике даже на скоростях до 100... Но несомненно более жесткой, чего мне как человеку без гонщицких амбиций - также не понравилось. Тормоза кстати такие же ватные, как и на антаре.
-
Ton, есть у меня в семье мерседес ML 500 2009 г.в. мощность 388 лошадей на полном приводе, да, едет машина бодро с мотором v8. Но, от светофора и до светофора, а между ними заправка, 30 литров на сотню. Куда? В городе негде выгуливать этот табун. Мокки вполне хватает. В данный момент нахожусь в Риге, и уже пересек 5 стран, и мотора вполне хватает.
Добавлено: 05 Август 2014, 17:13:14
Да забыл написать 1.8 акпп. А бензин в Риге стоит 1.36 евро. Так что нафиг этот табун. Было желание на мерседесе поехать, но я бы разорился заправляя этого бегемота.
-
Ton, тут гонщиков раз и обчелся ;D.
Я вот тоже гонщицким синдромом не страдаю, и мне вполне хватает 1.8 с автоматом. Да и гонять автомат не располагает, хотя кого как. Поэтому если меня обгонит Матиз, я не расстроюсь ;D. Подвеска Мокки немного жестковата, но вполне комфортна. Зато благодаря этому руление весьма достойное, машина не валкая в поворотах. А вообще это не подвеска жестковатая, а дороги у нас уе....е не очень.
Но, конечно, в сравнении с тремями ::) литрами Антары естественно Мокка овощнее покажется.
-
бензин в Риге стоит 1.36 евро.
А соляра почём?
-
Лесом ваш 1.8, я только сегодня увидел как у мокеича моего открывается второе дыхание на 160км\ч, сказать что я был шокирвоан ничего не сказать, я слегка струхнул когда она как пуля начала набирать скорость на 160км\ч, я и не знал что она так может :o
Как будто какой-то воздушный барьер преодолеваешь, шум стихает от покрышек и внешние шумы становятся тише, сказка просто, нужно будет еще раз так разогнаться.
P.S. И да, я не спал, мне не снилось. ::)
-
;D ;D Только где ты будешь ездить 160? Крейсерская скорость 110-130 по трассе и 1.8 хватает.
-
Как будто какой-то воздушный барьер преодолеваешь, шум стихает от покрышек и внешние шумы становятся тише, сказка просто, нужно будет еще раз так разогнаться.
"Барсук, выдыхай" (с) анекдот :D
-
MokkaVend, 1.23 евро
-
Народ, а что вообще за тема насчёт гоночного характера Мокки, тут периодически всплывают оговорки - то гонщик какой-то очень известный в настройке принимал участие, то машина с гоночными настройками подвески - но без фактов и ссылок, только оговорки. Где-то на Мокках гоняются - Andros Trophy, DTM, WTCC ??? ;D
И насчёт опрокидывания тоже на форуме не читал - хотя сам сегодня мог легко этот трюк повторить.
-
И насчёт опрокидывания тоже на форуме не читал
Были даже фотки, так что пообережнее.
-
Были даже фотки, так что пообережнее.
Да и без фоток хорошо чувствуется, когда машина кувыркаться хочет, мне даже анекдот вспомнился, про А-класс, "опрокинем по маленькой", и захотелось поискать результаты лосиных тестов. А тут, оказывается, всё уже на форуме выложили...
В какой теме это можно посмотреть?
-
Сколько людей, столько и мнений ;D
Наверное многое зависит от того кто на чем ездил ранее и как ездит. После 75 лошадок на моей предыдущей машине(а ведь тоже хватало) мокка самолет. И какие задачи ставить перед авто-если всех рвать со светофора и заходить боком в повороты-то это не то авто. Если нормально передвигаться но при этом не мешать остальным из-за невозможности разогнаться-то мокка подойдет.
-
И насчёт опрокидывания тоже на форуме не читал
Все произошло не из-за машины, а из-за состояния нечищеной зимней дороги и ошибки водителя, который с твердого снежного покрытия съехал на обочину в "шугу". Машину понесло по этой жиже боком в кювет с дальнейшим опрокидыванием. В данной ситуации перевернулся бы даже седан.
Второй случай был, когда пьяный гонщик угодил в бок нашему форумчанину, машина тоже вылетела в кювет и кувыркнулась в снегу.
Какой из случаев имел в виду автор высказывания и причем тут управляемость Мокки?... я не знаю.
-
kronid, ролик на Ютубе можешь найти, подвеску Мокки настраивали на Нюрбургринге, известный титулованный кольцевик, и это не шутка :)
Антон, который Тон, порой тебя просто побить хочется, Мокка для Мокки едет, порой Антара не едет ;) а кому-то и Порше овощ ;)
Добавлено: 06 Август 2014, 00:06:47
apetruk, там не было ошибки водителя, на крутом повороте Ренату на встречу вылетела десятина, у него не было выхода, как уйти на обочину, ну а дальше, что получилось, то получилось :(
Кстати, господа злорадствующие, в той ситуации и пузотерка легла бы на крышу dirol писькомер свой поумерьте
-
Лена, если я не ошибаюсь был еще зимой опрокидыш в Свердловской области. Про Рената я помню, - дописал к своему сообщению.
Да и не спорь ты с ребятами, их не переубедить. Ты же лучше все знаешь про свою машину. give_rose
-
apetruk, упс, я значит пропустила про вторую машину, не в курсе :)
Да, Андрей, ты прав, я знаю про свою машину уже 88000 км всего за год и 9 мес. и понимаю, что либо у меня другая машина, либо ездить .... Все останутся при своем, пока не увидят :) Каптивовод один, прокатившись на Мокке, в корне поменял свое мнение и об ее овощности и о ее управляемости :)
-
я знаю про свою машину уже 88000 км всего за год и 9 мес. и понимаю, что либо у меня другая машина, либо ездить ....
Либо просто ты не ездила на нормальных автомобилях.
-
И ещё мне всё-таки очень непонятно, почему в линейке движков для Мокки нету 1.6 турбо. Я бы её тогда и взял.
Потому что цена вопроса была б совсем иная, и фиг бы кто брал ее за такую цену.
У Астры с 1.4 и 1.6 разница в 55 тысяч где-то. Не думаю, что это много. Я бы доплатил. Проблема в другом - у Опеля какая-то совершенно идиотская система комплектаций, когда я (ладно ещё в первой), но даже в средней не могу взять топовый двиг. Они сами себе убивают этим продажи, т.к. почему я не могу не брать не нужное мне космо, но при этом взять топовый двиг? Абсурд и так во многом.
Потому что цена вопроса была б совсем иная, и фиг бы кто брал ее за такую цену.
Спрос бы был, не так сильно различаются в цена 1,4 турбо и 1,6... Думаю дело скорее в самой машине, не для гонок она, слишком высокая и короткая...
Я не думаю, что динамика бы настолько увеличилась, что ездить стало бы опасно. Но она могла увеличиться настолько, чтобы быть чуть лучше, чем просто достаточной. И это было бы приятно. Во всяком случае, был бы выбор!
Хотя, нет.. со странным подходом Опеля к комплектациям выбора бы не было.))
Не хватает мощности -сделайте чип-тюнинг и не парьтесь. цена вопроса от 7 тыс. Разгон, и обгон на порядок лучше. Хороший бензин тоже плюс большой. Я так сделал и получаю удовольствие от вождения.
Так можно дойти до того, что "не хватает мощности - установите новый двиг" и итд и в итоге "не хватает мощности - купите машину получше" :)
Сколько людей, столько и мнений ;D
Наверное многое зависит от того кто на чем ездил ранее и как ездит. После 75 лошадок на моей предыдущей машине(а ведь тоже хватало) мокка самолет. И какие задачи ставить перед авто-если всех рвать со светофора и заходить боком в повороты-то это не то авто. Если нормально передвигаться но при этом не мешать остальным из-за невозможности разогнаться-то мокка подойдет.
да почти всё, думаю, от этого и зависит. ну, ещё и самовнушение, естественно.
просто кто-то будет пытаться и самому себе в первую очередь доказать, что всё прям круто и прёт как будто там под 300 сил, а кто-то будет всех убеждать, что вообще не едет и сливает даже тазам.
а по факту это просто обычный субкомпактный городской кроссовер. и именно для этих целей - обычное комфортное перемещение по городу в потоке со всеми - она точно подходит. но, опять же, я не могу сказать, что именно в вопросе ездовых хар-к всё отлично. скорее, просто нормально. достаточно.
и дальше уже идут вкусовщина и нюансы.. опции, дизайн, комфорт салона итд.
-
Taga
не хватает мощности - купите машину получше
Ну вообще-то так и есть. Если бы я выбирал себе гонку, я бы взял новый Seat Leon 1.8 и просто чип - 250лс и 400Нм. То что надо, причем за цену Мокки.
-
zelen, либо ты вообще не читаешь, что я пишу?! dirol
"не можете с...ть-не мучайте ().()"
-
Все нормально у 1,8 с автоматом, разгоняется нормально, едет бодренько! Правда для этого его нужно немного, бюджетно чипануть :). И будет Вам счастье yahoo
-
Вчера, вдохновленный Хелен решил попробовать экстремально поповорачивать на малых радиусах. Есть у нас развязочка. Разогнался и робея, начал крутить. Действительно, пилот вжат в дверь, а авто стоит на курсе как влитой. Понравилось.
Добавлено: 06 Август 2014, 10:04:12
Резина контенинталь. Тут кто-то хаял ее. А как понять, что она плохая? Вроде крепко стоит, не напрягает. Боковины не рвутся, не грыжат, хотя несколько раз при повороте жена крепко долбанула колесом о бордюры. Как увидеть косяки этой резины?
-
Как увидеть косяки этой резины?
в специальной для того теме KidRock
-
Добавлено: 06 Август 2014, 00:06:47
apetruk, там не было ошибки водителя, на крутом повороте Ренату на встречу вылетела десятина
Ребятки, может речь про Руслана а не Рената ??? Если, да -то там при развороте авто в снежной каше колеса просто уперлись в то что нагребли при боковом скольжении и естесственно после этого авто упало на бок,тут пешеход бы упал не то что авто......
-
Ilso, кинь ссылку, а то я пропустила этот момент вообще mda
-
Ilso, кинь ссылку, а то я пропустила этот момент вообще mda
Лен , http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1598.225 #228-все подробности....или я не про то ваще xz
А ролик на ю-тубе я тоже видел, только вчера чего то найти не смог, кто найдет выложитетут
P.S. Не в защиту Мокки а для общего развития dirol
-
Немного не в тему. Есть у нас серпантинчик крутоватый в повороте огр. скорости 40. Жена когда училась ездить вошла в него на 60 и перепутав педали нажала на газ (оттормаживаясь), рассказала мне правда всю эту ситуацию через месяц, ничего не случилось хотя скорость была под 90 и жена с левой щекой на окне выехала с него без потерь. Так что устойчивость мокки нормальная.
-
kiratym ну причём тут "не можете с...ть-не мучайте ().()" Извини, но тебе просто нужно проехаться на нормальной машине. Причём я не призываю тебя сравнивать мокку с авто классом выше. Сравни её с авто аналогичного ценового диапазона. Вон у моей племяшки Hyundai Coupe 2002 года. Там те же 140 кобыл и вообще старый 4-х скоростной автомат. Вес и габариты Авто аналогичны таковым у мокки. Если ездишь по Гейропам - возьми её в прокате и прокатись. Не найдёшь её - возьми на тест hyundai veloster. После этого все вопросы по поводу "как классно рулится и управляется этот Попель" мгновенно пропадут.
-
zelen, лучшая управляемость у БМВ и Субару - но это не паркеты ;)
Ilso, LaieA_
-
Порш вроде мелкий паркет анонсировал недавно. Не помню как звать. Два с полтиной миллиона всего лишь *OK*.
-
Порш вроде мелкий паркет анонсировал недавно. Не помню как звать. Два с полтиной миллиона всего лишь *OK*.
Звать яго Порш Макан ;D
http://www.allcarz.ru/porsche-macan/
-
Порш вроде мелкий паркет анонсировал недавно. Не помню как звать. Два с полтиной миллиона всего лишь *OK*.
Звать яго Порш Макан ;D
http://www.allcarz.ru/porsche-macan/
недавно???
во дворе такой стоит ужо)
-
KidRock от темы не отходим
-
KidRock от темы не отходим
ах так!ладно! имхо на полторы тонны веса нужно не меньше 170 л.с., а лучше 190+
но я уже писал что мне в любом случае нравится мокка и я знал на что шел))) еще бы пп протестировать, а то все негде
-
еще бы пп протестировать, а то все негде
"Зима близко"(с)
-
"Зима близко"(с)
вот жду. хотя конечно опять холода будут( не люблю
-
"Зима близко"(с)
вот жду. хотя конечно опять холода будут( не люблю
offtopic Холода фигня-главное чтоб снег был, а то я как дурак купил кроссовер с полным приводом ;D, а какая прошедшая зима была в Москве, все знают......ни одного приличного сугроба, а ехать куда то специально, ну его...
-
zloy ну вы меня и зацепили, сегодня весь день входила в повороты на скоростях с правильно выбранной траекторией, под сброс газа и вывода газом авто из точки апекса-ну никуда не срывает машину, стоит как влитая, никаких кренов, валит как боллид mda
-
Taga
не хватает мощности - купите машину получше
Ну вообще-то так и есть. Если бы я выбирал себе гонку, я бы взял новый Seat Leon 1.8 и просто чип - 250лс и 400Нм. То что надо, причем за цену Мокки.
целиком и полностью - да. кому нужен относительно бюджетный драйв на каждый день и + практичность - это Леон FR. прекрасный автомобиль именно для этого. из кроссоверов около млн ни один не даст такого же кайфа от езды. разве что 190 сильный Джук, но на нём я не ездил.
к тому же их очень мало, что для кого-то будет плюсом.
поэтому всё опять сводится к вопросу ожиданий и восприятия. т.е. объективно - Мокка обычный нормальный городской автомобиль. не больше, но и не меньше.
субъективно же - кто-то будет считать, что Мокка прёт на 200%, управляется как по рельсам и вообще не хуже соседского 250 сильного БМВ, а кому-то покажется, что всё совсем уныло и крены итд.
-
Покупаю жене Мокку, т.к. живем за городом, то нужно AWD ну и ей автомат. Расстроился первоначально, что в такой комплектации только старый 1,8 , а не 1,4Т.
Но почитав, немного успокоился - наверное ей хватит, она не гонщик, так, по городу прошвырнуться, да ребенка в детский сад. По трассе мы на моей Инсигнии КантриТурер-2,0 дизель.
Несколько реплик в отношении двигателя 1,6Т (180 л/с), такой стоял у жены на Астре, отъездила 3 года и продали. Расход в городе менее 14,5 не опускался и исключительно бензин 95. На сколько мне известно у 1,4Т расход был бы около 10-11 литров. Ну а у 1,8 - 12 литров.
Арифметика простая.
-
Постановка вопроса какая то странная. Что купили, на том и ездим.
Больше интересует другой вопрос,Как ездить так, что-бы минимизировать все недостатки двигателя 1.8 и остаться довольным вождением и обгоном фур на трассе.
То, что это не болид и так понятно, и было всем понятно когда покупали.
Ну, а купить и хаять свою машину или плакаться всю оставшуюся жизнь (до продажи), может лучше сразу задавиться.
Проще и грязи меньше ;D
-
У меня тест драйв был на 1,8 автомат. Мне не хватает, потому у меня ручка. Но мне не хватает не для разгона с остановки, потому как люблю плавный разгон. Мне на обгоне не хватает. На ручке я могу обороты крутить до того момента, как Я посчитаю нужным. На обгоне на пониженную переключаюсь и тогда она едет. Это МОЕ мнение.
Добавлено: 05 Декабрь 2014, 11:26:01
ах так!ладно! имхо на полторы тонны веса нужно не меньше 170 л.с., а лучше 190+
но я уже писал что мне в любом случае нравится мокка и я знал на что шел))) еще бы пп протестировать, а то все негде
подписываюсь под каждым словом
-
Садитесь и едете, надо обогнать - давите тапку сильнее, и вообще надо думать раньше а не в последний момент...
-
Мне хватает. Немного правда подстроил свой стиль вождения под нее, ну я и так подумывал что надо ездить более спокойно и обдуманно. Мокка бралась в том числе из соображений экономии, так что все по плану. Удивляет конечно слабый подхват при кикдауне, на низких оборотах как-то уверенней ехать.
-
То, что это не болид и так понятно
А кому понятно? ??? У меня болид!
Добавлено: 05 Декабрь 2014, 15:11:41
На ручке я могу обороты крутить до того момента, как Я посчитаю нужным.
На АТ я делаю тоже самое
-
А кому понятно? У меня болид!
Мне тоже достаточно *OK*
-
На ручке я могу обороты крутить до того момента, как Я посчитаю нужным.
На АТ я делаю тоже самое
[/quote]
Ты в ручном режиме все время ездишь? Или как?
-
Чепа, я педалью газа умею передачи переключать в нужный МНЕ момент, а не АТ ;)
-
Вот ещё один фактор в пользу использования двигателя 18XER, на этом двигателе можно использовать бензин АИ92 и АИ95.
Это написано в технических характеристиках от официального дилера на его сайте LaieA_
-
Вот ещё один фактор в пользу использования двигателя 18XER, на этом двигателе можно использовать бензин АИ92 и АИ95.
Это написано в технических характеристиках от официального дилера на его сайте LaieA_
точнее от91 и выше, раньше на этот мотор во всех инструкциях было так написано, у меня на крузе именно так и было на мокке не помню есть или нет, был у меня случай пришлось заправиться чем было а был только 80 залил 5 и до следующей заправки там 95 плюхнул нормально даже не поперхнулся съел
-
а давайте про бензин все же в соответствующей теме KidRock_
-
Чепа, я педалью газа умею передачи переключать в нужный МНЕ момент, а не АТ ;)
Как интересно, пособие для чайников есть? Я бы почитала
-
Лично мне для нормальной езды вполне хватает этого движка.
Я не гонщик, а для езды в рамках ПДД его за глаза Laie_