Сегодня наконец получилось заняться трещиной на лобовом.
По цене 800 деревянных: 300 - остановить трещину, 500 - залить клейким составом. Хотел поделиться результатом (фото), при дневном свете смартфон вообще не воспринимает. По личным визуальным ощущениям, трещина стала явно менее заметна. *OK*
Как и говорил ранее, со временем махну на новое. КАСКО рулит. ::)
Добавлено: 08 Август 2014, 20:13:55
По теме обкатки авто: мне менеджер салона вообще сказала, атмосферник 1,8 - движок проверенный и надежный (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву три раза). И по большому счету, современные движки обкатки не требуют.
Но при этом естественно рисковать не хочется. Посему эксплуатирую, как родную! ОООчень аккуратно!
Кстати, позавчера забрал инструкцию по эксплуатации автомобиля. Сначала позвонили с головного офиса компании (а это Набережные Челны), затем местный дилер, просили подъехать. Так что буду изучать мануал.
Рукожопства псто!
В последние дни двухнедельного отпуска дошли руки до авто. Решил заняться оклейкой пластиковых боковин багажника, т.к. они очень сильно подвержены всякого рода царапинам, потертостям и пр. Материал для оклейки – алькантара (правда, китайского производства). Для качественной оклейки предполагалось снятие нижней части пластиковой обшивки (темного цвета), а это в принципе не возможно без снятия верхней светлой обшивки. Далее перед нами предстает девственно металлический кузов авто. И здесь в процессе обдумывания хода работ, было принято решение заодно произвести вибро-, шумоизоляцию багажника. Грех не воспользоваться случаем.
Оговорюсь сразу, подобными работами никогда не занимался. Всю необходимую информацию по материалам и работами черпал из интернета.
Были приобретены: алькантара – 2 п.м., вибропласт – 7 листов, сплэн – 4 листа, маделин (он же антискрип) – 0,5 п.м., валик прикаточный, растворитель 646. Стандартный набор ручного инструмента, перчатки и ветошь нашлись в хозяйстве.
Думаю, подробно расписывать весь процесс не имеет большого смысла. Просто подкреплю фотографиями с комментариями. Ну, понеслась!
В ночь перед проведением основных работ, полностью выл вычищен багажник - полик, запаска и прочее. Аккуратно снята обшивка, все пистоны и клипсы на месте в целости и сохранности.
Первым слоем кладется вибропласт, тщательно раскатываем валиком. Положил отрезки вибропласта на арки, хотя, как показалось, эффективность будет минимальной, т.к. арки снаружи уже прикрыты родным подкрылками. Небольшие куски закатал в ниши возле задней оптики. Получаем законченный процесс виброизоляции.
Добавлено: 25 Август 2014, 21:48:19
Фаза шумоизоляции подразумевает нарезку и раскатывание вторым слоем сплэна. Здесь уже полегче и почище... Итого на апгрейд багажника потратил около 7 часов. Делал с чувством, с толком, с расстановкой, в общем, для себя. Да еще и на свежем воздухе. Красота!
Следующий этап непосредственно оклейка обшивки. Процесс достаточно трудоемкий, при этом просто необходимо присутствие второго человека, т.к. материал очень капризный - склеивается липкой поверхностью, а обшивка имеет определенное количество неудобных углов, загибов, выпуклостей :) и пр. В качестве терпеливого напарника выступила моя супруга. Спасибо ей огромное! Времени потратили порядка 5 часов (больше половины времени ушло на оклейку первой детали, вторую - уже пошустрее). ИМХО получилось очень даже симпатично.
Далее внутренние части обшивки, которые должны соприкасаться с кузовом, по краям проклеил маделином, предварительно нарезав полосками шириной 7-10 мм.