Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Enjoy => Тема начата: Che_21 от 03 Август 2014, 00:08:22

Название: БЖ-047 (ENJOY, Silver Metallic, 4х2, 1.8 МТ)
Отправлено: Che_21 от 03 Август 2014, 00:08:22
Доброго времени суток, уважаемые Моккаводы!
Как и многие из присутствующих, решил завести БЖ, чтобы поделиться своими впечатлениями об автомобиле, со временем и полезными советами. Будет много букв.
«Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!» - сегодня сказала супруга после почти двухнедельного владения новой МОККой. Я и сам это осознаю с превеликим удовольствием! Живу в городе-герое Чебоксары. Город небольшой, но чистый и красивый!

Счастливым обладателем своего пепелаца стал в 20-ых числах июля текущего года. Автомобиль брал у местного официального дилера в комплектации ENJOY, серебристый металлик, двигатель 1,8 атмосферник, передний привод, + 2 пакета (Ассистент водителя и Радио Нави 950). От дилера – комплект зимней резины (16 r), коврики, брызговики. Оплатил полгода КАСКО. И это все за…  Пожалуй ценник упущу! :P Но получилось все же скромнее по деньгам, если бы остановились на выборе другой марки автомобиля. Опишу чуть ниже. Отдельную благодарность хочется выразить менеджеру Евгении – толковая девушка. Спасибо ей большое! Затем оперативно в течение полудня получил номера. В специализированной фирме поставил сигнализацию Star Line E90, сам во дворе закрутил брызговики (не больше часа времени потратил).

Предыдущий автомобиль Chevrolet Aveo 2011 г.в., верой и правдой прослуживший чуть более 3-х лет, буквально утром того же дня был продан, как мне думается, достойному человеку. Автомобиль – сверхнадежный! Затраты на обслуживание были минимальные, три ТО у официального дилера, пару незначительных узлов поменял по гарантии. Продавать было чертовски жалко, но «все, что не делается, все – к лучшему». До того были Лада Калина, Ваз-2107.

Теперь немного о муках выбора. Серьезно рассматривали 2 варианта, автомобили примерно похожие: Ссенг Йонг Нью Актион и Опель Мокка. Буквально за пару недель до покупки появился еще один вариант – Тойота Рав 4, но при хорошем раскладе был бы 2012 г.в. В итоге на семейном совете, авто б/у отбросили, т.к. своего рода «рулетка»! А при новом автомобиле все же больше уверенности, что он «новый», ну и быть первым хозяином – очень приятно! Из двух основных вариантов Ссенг Йонг, пожалуй, уступил Мокке именно в цене, хотя изначально являлся приоритетным. Ссенг Йонг – автомобиль, по личным ощущениям, более свежий (рестайлинг был в конце 2013 г.), брутальный, «злой» внешне, багажник объемнее и т.д. Рассматривали комплектацию Original + пакет Komfort. Сие удовольствие со всеми возможными скидками выходило 840000 к.р. А если добавить майфун, сигнализацию, чуть добавить по кузову, ценник приближался к 900000 к.р. А семейный бюджет не резиновый.

В итоге, как говориться, взвесив все за и против, выбор пал на ОПЕЛЬ МОККУ. Даже на данном форуме зарегился буквально за пару дней до покупки, чтобы еще раз ознакомиться с отзывами и комментариями действующих владельцев, изучить капризы и болячки автомобиля. Кстати, даже протестить автомобиль как-то не получилось (у дилер стоял на автомате), только внутри посидел и визуальный осмотр.
За время эксплуатации, а уже накатал  примерно 1700 км., автомобиль показал себя очень неплохо. Обкатку в основном (~ 1400 км.) проходил по трассе. Так получилось, что семьей были приглашены на свадьбу в Саратовскую область (700 км. в одну сторону). Следовательно, и режим более щадящий. Там, где позволяло состояние дорожного полотна, использовал круиз-контроль, скорость 110 км/ч, порядка 3000 оборотов. Время в дороге 10 часов. На обратном пути позволял держать 115, а где-то и 120 км/ч. Расход по возвращению по БК составлял 8,3. При дальнейшей недельной городской эксплуатации поднялся до 8,5 л/100 км. Думаю, это не придел, однозначно вверх поползет. Сейчас по городу также особо не напрягаю.

Теперь об ощущения: самое первое и яркое – круиз-контроль. На трассе вещь просто незаменимая!!! Чувствуется моща в движке, по сравнению с 1,4 у Авео. Хотя разгоняется тяжеловато! Приятно удивил багажник, да – он не глубокий, сантиментов 10-ть бы не помешало, но достаточно высокий. Чемоданы, сумки отлично в два ряда помещаются. О чем-то другом положительном сказать пока ничего не могу. Хотя есть и навигация, которую как-то еще не довелось использовать. Отмечу, что при покупке автосалон не предоставил  инструкцию по эксплуатации автомобиля. Сказали, через 2-3 месяца придет. Так что с бездумным нажатием кнопок особо не форсирую. Все по наитию. Ну да ладно, интернет – страшная сила!

Из неприятных моментов – на не очень ровной дороге машина «козлит» даже на скорости 110-120 км/ч. Задние пассажиры буквально к потолку подрыгивали. Связываю с тем, что высоко расположен центр тяжести автомобиля. По итогам поездки поймал камень в лобовое, трещина расползлась до 20 см. Пока планирую засверлить, а к окончанию срока КАСКО лобовое просто поменяю. Появился миллиметровый скол на капоте, тоже не приятно! Бронировать  защитной пленкой буду, уже информацию некую собрал, порядка 3500 руб. выйдет. Думаю, лишним не будет. Также в ближайшее время планирую обклеить пластмассовые боковины багажника материалом на клеевой основе «алькантара», во избежание ненужных царапин и потертостей. Кому интересно, информации полно в интернете.
Хочется верить, что вступительный отзыв о своем автомобиле ОПЕЛЬ МОККА будет многим полезен. Благодарю за внимание!
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!
Отправлено: Вадим-56 от 03 Август 2014, 00:34:09
 O_M С прибытием!!! drinks Laie russian
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!
Отправлено: Эдуардо от 03 Август 2014, 01:01:49
Давление в шинах проверь. От дилера все перекачанные идут. Будет меньше козлить.
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!
Отправлено: kiratym от 03 Август 2014, 10:19:38
Che_21, короткая база-поэтому и козлит :) Саша верно написал, давление сделайте 2.2 везде :)
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!
Отправлено: angri1977 от 03 Август 2014, 10:45:39
не 2.2, а 2.4. Мне оф дилер после ТО-2 подкачал до 2.5, я спустил до 2.4 - золотая середина.
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!
Отправлено: Che_21 от 03 Август 2014, 10:49:17
ок. сегодня и займусь.
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле!
Отправлено: kiratym от 03 Август 2014, 11:36:51
angri1977, 2.2- смотри табличку на своей двери :)
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: provo от 03 Август 2014, 11:44:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
angri1977, 2.2- смотри табличку на своей двери :)
Ездить-то не на табличке сидя придется, а на собственной заднице. Она самый правильный датчик.
Название: Re:Как мне нравиться ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: kiratym от 03 Август 2014, 12:18:53
provo, я о своих ощущениях написала ;) 2.2 самое идеал.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Эдуардо от 03 Август 2014, 14:29:26
2.2 самое то... по ощущениям
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: kolyanjch от 03 Август 2014, 15:02:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ездить-то не на табличке сидя придется, а на собственной заднице. Она самый правильный датчик.
Ага, задница может и выдержит, а вот железо может и погнуться ;D.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: angri1977 от 03 Август 2014, 17:53:48
Посмотрите тогда сколько нужно качать в мануале. Какого хрена на 1.7 пишут - 2.7? Вес от 1.8 отличается минимум на 500 кг? 2.2 мало - ИМХО, Качаю 2.4 иногда 2.5 , зимой 2.2 на обе оси. (2.5 многовато, а вот 2.4 в самый раз)
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Эдуардо от 03 Август 2014, 18:33:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Посмотрите тогда сколько нужно качать в мануале. Какого хрена на 1.7 пишут - 2.7? Вес от 1.8 отличается минимум на 500 кг? 2.2 мало - ИМХО, Качаю 2.4 иногда 2.5 , зимой 2.2 на обе оси. (2.5 многовато, а вот 2.4 в самый раз)
Ладно, ладно... 2.4, так 2.4... согласны. Больше ни у кого из форума возражений нет, сколько качать Че_21? Попрошу это отразить в протоколе и отправить на согласование участникам совещания. Че_21 принять к исполнению утвержденный вариант.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Ton от 03 Август 2014, 19:48:41
А если еще учесть, что разогретая от движения резина показывает разницу с непрогретой по давлению в 1 атмосферу минимум, а еще если учесть, что давление вообще изменяется от забортной температуры и при +20 скажем давление 2.2, а при +30 уже 2.3 - а если как следует прогреть в движении - то будет уже 2.4 - то... Сколько же качать изначально? :)
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Эдуардо от 03 Август 2014, 20:21:08
Кстати, скачет довольно прилично. Это да...
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Che_21 от 03 Август 2014, 20:35:54
Добрался до автомобиля... Давление в шинах 2,2 с незначительными перекосами. В итоге довел до ровного, цифры менять не стал.
Видимо все же
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
короткая база-поэтому и козлит :)
respekt за участие в совещании! drinks
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: BAnton от 04 Август 2014, 10:38:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
самое первое и яркое – круиз-контроль. На трассе вещь просто незаменимая!!!
Мне тоже нравится круиз-контроль, НО как мне показалось монотонная езда очень сильно успокаивает и даже убаюкивает, Боюсь я уснуть при использовании этого мега девайса.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: provo от 04 Август 2014, 10:57:16
Так обгонять он за вас не будет...
Или настолько пустые дороги у вас, что кирпич на газ и спать? ::)
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: BAnton от 05 Август 2014, 06:12:04
provo, конечно же я утрирую, но смысла это не меняет. Монотонная езда убаюкивает- основная мысль моего поста. Обгоны в период обкатки когда максимальная скорость 80 км в час происходят крайне редко.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: provo от 08 Август 2014, 07:29:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, конечно же я утрирую, но смысла это не меняет. Монотонная езда убаюкивает- основная мысль моего поста. Обгоны в период обкатки когда максимальная скорость 80 км в час происходят крайне редко.
не вижу связи между скоростью и обкаткой...
для обкатки не нужно слишком высокие обороты двигателя  допускать, а не скорость ограничиваать.
всего на 3000 оборотах - 130 км/ч на 6 передаче, например.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Che_21 от 08 Август 2014, 19:55:59
Сегодня наконец получилось заняться трещиной на лобовом.
По цене 800 деревянных: 300 - остановить трещину, 500 - залить клейким составом. Хотел поделиться результатом (фото), при дневном свете смартфон вообще не воспринимает. По личным визуальным ощущениям, трещина стала явно менее заметна.  *OK*

Как и говорил ранее, со временем махну на новое. КАСКО рулит.  ::)

Добавлено: 08 Август 2014, 20:13:55

По теме обкатки авто: мне менеджер салона вообще сказала, атмосферник 1,8 - движок проверенный и надежный (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву три раза). И по большому счету, современные движки обкатки не требуют.
Но при этом естественно рисковать не хочется. Посему эксплуатирую, как родную! ОООчень аккуратно!

Кстати, позавчера забрал инструкцию по эксплуатации автомобиля. Сначала позвонили с головного офиса компании (а это Набережные Челны), затем местный дилер, просили подъехать. Так что буду изучать мануал.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Che_21 от 14 Август 2014, 22:25:36
Забронировал капот и дополнительно части передних крыльев. 
Материал + работы = 4300 руб. По времени порядка 2 часов. Выглядит *OK*!

Единственное жалею, сразу не сделал!? До появления скола на капоте...
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: kvi от 15 Август 2014, 08:18:51
ПРИВЕТ Che_21,из Чебоксар нас уже двое. Ровных дорог.
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Che_21 от 16 Август 2014, 14:51:59
Привет, землячок!
Думаю появятся еще на форуме участники, т.к. в последнее время количество моккаводов в Чебоксарах растет в арифметической прогрессии. Тренд, однако!

Ни гвоздя, ни жезла!!!
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: BN LLI 555 от 16 Август 2014, 15:15:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, я о своих ощущениях написала ;) 2.2 самое идеал.
да, 2.2 хорошо
Название: Re:Как мне нравится ехать в новом автомобиле! серебристый металлик 1.8 4х2
Отправлено: Che_21 от 25 Август 2014, 00:12:55
Рукожопства псто!

В последние дни двухнедельного отпуска дошли руки до авто. Решил заняться оклейкой пластиковых боковин багажника, т.к. они очень сильно подвержены всякого рода царапинам, потертостям и пр. Материал для оклейки – алькантара (правда, китайского производства). Для качественной оклейки предполагалось снятие нижней части пластиковой обшивки (темного цвета), а это в принципе не возможно без снятия верхней светлой обшивки. Далее перед нами предстает девственно металлический кузов авто. И здесь в процессе обдумывания хода работ, было принято решение заодно произвести вибро-, шумоизоляцию багажника. Грех не воспользоваться случаем.
Оговорюсь сразу, подобными работами никогда не занимался. Всю необходимую информацию по материалам и работами черпал из интернета.
Были приобретены: алькантара – 2 п.м., вибропласт – 7 листов, сплэн – 4 листа, маделин (он же антискрип) – 0,5 п.м., валик прикаточный, растворитель 646. Стандартный набор ручного инструмента, перчатки и ветошь нашлись в хозяйстве.
Думаю, подробно расписывать весь процесс не имеет большого смысла. Просто подкреплю фотографиями с комментариями. Ну, понеслась!


В ночь перед проведением основных работ, полностью выл вычищен багажник - полик, запаска и прочее. Аккуратно снята обшивка, все пистоны и клипсы на месте в целости и сохранности.


Первым слоем кладется вибропласт, тщательно раскатываем валиком. Положил отрезки вибропласта на арки, хотя, как показалось, эффективность будет минимальной, т.к. арки снаружи уже прикрыты родным подкрылками. Небольшие куски закатал в ниши возле задней оптики. Получаем законченный процесс виброизоляции.

Добавлено: 25 Август 2014, 21:48:19

Фаза шумоизоляции подразумевает нарезку и раскатывание вторым слоем сплэна. Здесь уже полегче и почище... Итого на апгрейд багажника потратил около 7 часов. Делал с чувством, с толком, с расстановкой, в общем, для себя. Да еще и на свежем воздухе. Красота!

Следующий этап непосредственно оклейка обшивки. Процесс достаточно трудоемкий, при этом просто необходимо присутствие второго человека, т.к. материал очень капризный - склеивается липкой поверхностью, а обшивка имеет определенное количество неудобных углов, загибов, выпуклостей  :) и пр. В качестве терпеливого напарника выступила моя супруга. Спасибо ей огромное! Времени потратили порядка 5 часов (больше половины времени ушло на оклейку первой детали, вторую - уже пошустрее). ИМХО получилось очень даже симпатично.
Далее внутренние части обшивки, которые должны соприкасаться с кузовом, по краям проклеил маделином,  предварительно нарезав полосками шириной 7-10 мм.


Название: Re:БЖ-047 (ENJOY, Silver Metallic, 4х2, 1.8 МТ)
Отправлено: kvi от 08 Сентябрь 2014, 07:56:54
 *OK*
Название: Re:БЖ-047 (ENJOY, Silver Metallic, 4х2, 1.8 МТ)
Отправлено: tonic от 08 Сентябрь 2014, 11:19:25
Che_21, Привет.
Слушай, ты не подскажешь у вас в Чебоксарах где можно купить авто компрессор? А то я на след недели там буду, у меня от туда родня со стороны жены, хочу тестю подарок сделать, а из москвы переть влом:))