Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Новости GM и Опель => Тема начата: kiratym от 05 Сентябрь 2012, 16:23:00

Название: Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: kiratym от 05 Сентябрь 2012, 16:23:00
2012-09-05

Максимальная топливная экономичность в сегменте для дизельных и бензиновых модификаций
Впечатляющий 1,7-литровый турбодизель – один из лучших в классе: расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
Высокотехнологичный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: 6,4 л/100 км, 149 г/км – CO2
Разработанное немецкими инженерами шасси обеспечивает отличную динамику, управляемость и ездовой комфорт

Рюссельсхайм. Новый кроссовер Opel Mokka предлагается с пятью типами мощных, но экономичных двигателей, обеспечивающими отличные ходовые характеристики и при небольшом расходе топлива, что делает его одним из лучших кроссоверов в сегменте. Бензиновые и дизельные агрегаты являются гарантией, что водителям этих динамичных кроссоверов, созданных немецкими инженерами, всегда будет доступна высокая тяга, а расход топлива никогда не будет чрезмерным.

Mokka с 1,7-литровым двигателем CDTI (96 кВт/130 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в среднем расходует всего 4,5 л дизельного топлива на 100 км, а объем выбросов CO2 составляет 120 г/км. Это один из лучших показателей топливной экономичности в классе для модификаций с дизельным двигателем, обладающим максимальным крутящим моментом 300 Нм. Покупатели, кроме того, могут выбрать модификации с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом – уникальное сочетание для данного сегмента. Расход топлива у этого варианта Mokka – 5,3 л/100 км, объем выбросов CO2 – 139 г/км. Предлагаются и полноприводные модификации Mokka с 1,7-литровым турбодизелем CDTI.

Варианты Mokka с 1,4-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем (103 кВт/140 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации отличаются низкими расходом топлива всего 6,4 л/100 км и объемом выбросов CO2 149 г/км. 200 Нм крутящего момента делают автомобили с 1,4-литровым мотором отзывчивыми и маневренными.

Во всех Mokka, за исключением вариантов с 1,7-литровым турбодизелем CDTI с автоматической трансмиссией, используется система Start/Stop, обеспечивающая дополнительное снижение расхода топлива. Небольшой расход топлива гарантируется и Mokka будет экономичным даже в условиях городских пробок. Для покупателей, которые хотят приобрести Mokka с солидным двигателем начального уровня предлагаются бензиновые модификации с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт/115 л.с.

Высокотехнологичное шасси с подключаемым полным приводом

Помимо переднеприводных Mokka, будут предлагаться и полноприводные модификации кроссовера с прекрасной управляемостью и прекрасными показателями тяги. Система полного привода очень эффективна, тщательно продумана и активируется только при необходимости. Распределение крутящего момента изменяется незаметно для водителя от 100/0 до 50/50 в условиях низкого уровня сцепления колес с дорогой. Водитель получает преимущества от системы, автоматически адаптирующейся к текущим условиям движения. Поэтому даже на скользких поверхностях Mokka остается устойчивым.

Шасси Mokka гарантирует максимальный комфорт даже в сложных дорожных условиях. Инженеры Opel усовершенствовали конструкцию стойки Макферсона для передней подвески. Для задней же – команда инженеров выбрала схему с U-образной скручиваемой балкой, расположенной перед задней осью. Для модификаций с передним и полным приводом в задней подвеске применяются различные варианты механизма Уатта. Благодаря этому кроссоверы Mokka с любым вариантом двигателя обладают великолепной управляемостью и устойчивостью.

Совершенно новый кроссовер Opel Mokka расширяет модельную линейку бренда, которая первой среди немецких автопроизводителей представила модель в сегменте компактных спортивных кроссоверов. Длина кузова Mokka равна 4,28 м, тем не менее здесь достаточно места для пятерых взрослых. Модель является ответом на обещания Opel соединить в одном автомобиле привлекательный дизайн, инновационные технологии и высочайшую функциональность, одновременно сделав его доступным более широкому кругу покупателей.

http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/opel/09_05_opel_mokka.html

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Falkon от 05 Сентябрь 2012, 16:25:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
Не верю!!! (с)
Думаю только если на трассе...
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Archangell от 05 Сентябрь 2012, 17:24:49
Может быть, может быть....
У меня жЫп 2,8л на трассе 6,8 л солярки  ест. Но это при попутном ветре, с горки, не дыша  и на круиз-контроле со скоростью 60 км/ч
Выбросы не мерил ;D Не чем!
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Falkon от 07 Сентябрь 2012, 08:58:56
Тут речь вроде как о среднем... На трассе походу вообще бензин прибавляется...
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: novi4ok от 07 Сентябрь 2012, 13:43:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не дыша  и на круиз-контроле со скоростью 60 км/ч
На бензиновых двигателях самый экономичный режим -90-100 км.ч , на дизеле по-другому ?
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Archangell от 07 Сентябрь 2012, 17:43:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на дизеле по-другому ?
Я не силен в теории, а на практике паспортный расход "загород" получился лишь при таких показателях.
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: брахма от 20 Сентябрь 2012, 14:18:36
у матиза 4.5 заявлено а жрет почти 8
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Nikita от 20 Сентябрь 2012, 14:56:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у матиза 4.5 заявлено а жрет почти 8
куда в него столько лезет?
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: novi4ok от 20 Сентябрь 2012, 15:03:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у матиза 4.5 заявлено а жрет почти 8
На "Оке" , при большом желании, можно за 10 литров перевалить. На Ваз - 2111 (8кл. ) по городу 6.5 , трасса -4.5 -5.
Все данные - из первых рук , т.е. мои.
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 20 Сентябрь 2012, 15:54:51
врут все)
нельзя прямо примерять их тесты к нашим условиям, у нас бензин другой, дороги, манера вождения и т.п.
у меня 1.4 Т  6 МКПП не получается ниже 8,5-9 в городе, как не старайся (лью 95 G газпромнефть). даже с учетом того, что я особо не стою в пробках.
так что рассчитывайте литров на 10-12, жители мегаполисов)
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: брахма от 20 Сентябрь 2012, 16:32:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
врут все)
нельзя прямо примерять их тесты к нашим условиям, у нас бензин другой, дороги, манера вождения и т.п.
у меня 1.4 Т  6 МКПП не получается ниже 8,5-9 в городе, как не старайся (лью 95 G газпромнефть). даже с учетом того, что я особо не стою в пробках.
так что рассчитывайте литров на 10-12, жители мегаполисов)
заметил такое что 95g гаспромнефть  первые три дня машина резвая становится немного
но на 3й день как то ослабевает ,может g испаряется
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 20 Сентябрь 2012, 20:32:27
брахма, в логан 95? да еще и G? зачем??
в турбоастре я не заметил пунктик про 3-й день. сколько давишь столько и едет))
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: брахма от 21 Сентябрь 2012, 08:11:00
В Уральском регионе  плохой бенз . вот ездил в Волгоград и после Уфы заправляешься хот 92 хоть 95 машина совершенно другая становится
от логана не ожидал как он может ехать оказывается хорошо
тут у нас 95G как у них обычный бензин

Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: kompvp от 21 Сентябрь 2012, 13:57:49
брахма, в Башкирии и Татарии социализм ещё, их бензин строго по ГОСТу потому и хороший. Я лью газпромнефть (там без денег  - потом с зарплаты вычитают и с 7% скидкой), но если есть возможность (когда мимо еду) Татнефть и Башнефть, если нет ничего из этого то Лукойл.
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Nikita от 02 Октябрь 2012, 09:15:22
Названы претенденты на звание «Лучший автомобиль года».

Стал известен предварительный список автомобилей, которые будут бороться за звание лучшего в 2013 году в конкурсе «Автомобиль года» (Car of the Year). Об этом сообщается на официальном сайте COTY.

В жюри конкурса войдут 58 автомобильных журналистов из двадцати двух европейских стран. Полный список автомобилей-претендентов выглядит следующим образом:

Audi A3

BMW 3-й серии

Chevrolet Malibu

Dacia/Renault Lodgy

Fiat 500L

Ford B-Max

Honda CR-V

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Kia cee'd

Kia Optima

Lancia Flavia

Mazda6

Mercedes-Benz A-Класса

Mercedes-Benz SL

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX/Citroen Aircross/Peugeot 4008

Opel Adam

Opel Mokka

Peugeot 208

Porsche Boxster

Renault Clio

Skoda Rapid/Seat Toledo

Smart ED

Subaru Impreza

Subaru XV

Subaru BRZ/Toyota GT86

Tata Vista

Toyota Auris

Toyota Prius Plug-in

Toyota Prius Plus

Volkswagen Golf

Volvo V40

Volvo V60 Plug-in

Окончательный список претендентов на победу в Car of the Year 2013 будет опубликован в начале декабря 2012 года. В перечень вошли только новые модели, представленные на рынках минимум 5 стран, уже вышедшие на рынок или которые появятся в продаже в ближайшие месяцы, с прогнозируемым минимальным уровнем продаж 5000 автомобилей ежегодно.

В 2012 году победителем конкурса Car of the Year стал гибридный седан Opel Ampera, в 2011 году первое место занял Nissan Leaf, в 2010 — Volkswagen Polo, в 2009 — Opel Insignia, а в 2008 — Fiat 500.
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: kiratym от 02 Октябрь 2012, 09:32:50
ну надо же, и наша Мокка там есть :)
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Nikita от 03 Октябрь 2012, 11:17:31
Вроде такого не было
Первый тест-драйв Opel Mokka

Первый тест-драйв Opel Mokka прошел в Великобритании. Как сообщает английское интернет-издание «AutoExpress» в тест-драйве принимали участие предсерийные модели Opel Mokka, которые были оснащены следующими бензиновыми двигателями: 1,4 литровый турбо, 1,6 литровый и 1,8 литровый. Модель Опель Мокка, оснащенная дизельным двигателем в тест-драйве участие не принимала.


Из всех представленных на тест-драйве двигателей Opel Mokka, лучше всего себя проявил 1,4 литровый турбодвигатель. Этот двигатель развил мощность 138 лошадиных сил и показал очень экономичный расход топлива – немногим более пяти литров на сто километров. Также неплохо себя проявил 1,8 литровый двигатель, предназначенный для российского рынка. Что же касается двигателя объёмом 1,6 литра, то тест-драйв выявил, что он оказался слаб для веса Опель Мокка. Особенно это было заметно на крутых подъёмах.
По мнению специалистов Opel Mokka показал хорошую маневренность, хотя и уступил немного по этому показателю своему прямому конкуренту Nissan Juke. Но здесь стоит отметить, что, во первых, такая разница видна только опытным специалистам, а во вторых – размеры Opel Mokka немного больше чем габариты Nissan Juke. Также во время проведения тест-драйва особый интерес у специалистов вызывала мягкость хода, так на самых первых образцах кроссовера с этим были проблемы. Но новые и более совершенные подвески, установленные на кроссовере, исправили ситуацию. И теперь Opel Mokka уже без труда справлялся с «лежачими полицейскими» и не подпрыгивал на рытвинах.
Однако по результатам британского тест-драйва у специалистов возникли нарекания по устойчивости рулевого управления. Причем эти нарекания были у всех образцов кроссовера, участвующих в испытании. Но по заверениям представителя компании Opel Гарри Бакера этот недостаток будет устранен и уже серийные образцы нареканий не вызовут.
Довольны испытатели оказались и комфортом автомобиля, причем как для водителя, так и пассажирам кроссовера. Специалисты также отметили стильный и современный дизайн приборной панели, а также удобное расположение приборов. К этому стоит отметить и то, что для людей, которые предпочитают удобство и роскошь, в некоторых комплектациях Opel Mokka доступны такие опции как: кожаная отделка руля и всего салона, а также подогрев руля и сидений.
Ниже представлены фото и видео с тест-драйва Opel Mokka в Англии. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 http://youtu.be/5bAawhbqRRA
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: Ton от 03 Октябрь 2012, 13:03:02
Видео на ютюбе опубликовано 26 июня... Действие в видео происходит явно не в англии - машины леворульные, едут по правой стороне дороги, речь немецкая... Ну и тестируют глубоко предсерийные образцы судя по дате и пестрой раскраске :)
Название: Re:Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
Отправлено: AvaDdoN от 03 Октябрь 2012, 15:23:04
И номера не английские :)

Англия же, вроде, в Евросоюз не входит и у них номера желтые, как у нас на маршрутках)