-
КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА" НА ОПЕЛЬ МОККА????? :o
-
КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА" НА ОПЕЛЬ МОККА????? :o
на уровне 63 км - остаток , приблизительно около 5 литров .
-
КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА" НА ОПЕЛЬ МОККА????? :o
на уровне 63 км - остаток , приблизительно около 5 литров .
Или когда стрелка заходит в красную зону, ну может на микрон выше.....
-
У меня уже 10 км горит,стрелка на нуле...на приборке предупреждающая надпись не отключается, а заправка в 17 км.Доеду ли....
-
Salmo86, у меня в начале эксплуатации на 60 км, сейчас на 70 (?).
И это, а кричите вы зачем?
-
Salmo86, у меня в начале эксплуатации на 60 км, сейчас на 70 (?).
И это, а кричите вы зачем?
кричите...??????????
-
Salmo86, первый пост большими буквами,17 км думаю проедете, но лучше не доводить до такого, и табло, да не отключается пока не заправитесь..
-
Salmo86, когда край уже и осталось 5 км , то он напишет на экране full off или что похожее. тогда колготами шевелить надо .
-
Да вчера нашу заправку в поселке закрыли на ремонт..... :'(, самое неприятное, что у нас сопки и в горочку расходик будет поболя, зато с горки можно катится-надеюсь компенсирует.....
-
КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА" НА ОПЕЛЬ МОККА????? :o
на уровне 63 км - остаток , приблизительно около 5 литров .
У меня загорелся на 65 км. правда один раз такое было.
-
Вот когда у вас погорят топливные насосы от маленького кол-ва топлива, вот тогда перестанете доводить до горящей лампы.
-
MR_Ozio, у Мокки топливный насос находится в стакане и охлаждается топливом. Теоретически (теоретически) при полном опустошении бака, _после_ сигнала, _после_ горения лампы, _после_ мигания лампы, наклонив неудачно машину можно ожидать проблем. Теоретически.
Или у вас есть факты сгорания насосов у Опелей последних 7-8 лет выпуска?
-
Uncle Bob, есть конечно, полно машин приезжало к официальному дилеру когда я там работал. Правильно, в стакане, а что будет охлаждать насос если топлива в баке нет? Стакан компенсационный, и резкие перепады отсутствия присутствия топлива ему не страшны, для этого и стакан там стоит что бы топливо из него резко не уходило при поворотах.
-
полно машин приезжало к официальному дилеру когда я там работал
"Полно" это как? Десятки людей, сжёгших свой топливный насос из-за езды в несколько десятков км с горящей лампой? Или вообще "приезжавших"? Факты есть, случаи на форуме, предостережения, рассказы или хотя бы сарафанное радио? Ну, типа: "У Опеля меньше ХХ литров оставлять нельзя, иначе сгорит насос, таких тьма-тьмущая..."
Я вот тоже раз десять был у ОД :).
-
Вот когда у вас погорят топливные насосы от маленького кол-ва топлива, вот тогда перестанете доводить до горящей лампы.
Можно пример хотя бы одного случая официального возгорания топливного насоса. Топливные насосы не горят. Они гниют. От воды, которая конденсируется из воздуха в пустом баке.
-
Я доехал седня до заправки. Стрелка была на нуле, залил 10 литров, а стрелка сдвинулась только до первого деления.... :o (6 литров я понимаю).Но вроде ничаго....а какие характерные признаки сгоревшего насоса....подскажите плиз ламеру. может он сгорел, а я не знаю об этом...или она б не поехала????
-
Salmo86, конечно не поехала бы, когда сгорает электромотор насоса, скажем от перегрева, ввиду отсутствия топлива, которым насос и охлаждается , то он перестает качать топливо в магистраль, там не будет давления и машин не заведется
-
Спасибо, я так и думал..
-
Вот когда у вас погорят топливные насосы от маленького кол-ва топлива, вот тогда перестанете доводить до горящей лампы.
Можно пример хотя бы одного случая официального возгорания топливного насоса. Топливные насосы не горят. Они гниют. От воды, которая конденсируется из воздуха в пустом баке.
Да не пожар имелся ввиду то, а сгорание электрической части, ну обмотки скажем от перегрева.....
-
Salmo86, конечно не поехала бы, когда сгорает электромотор насоса, скажем от перегрева, ввиду отсутствия топлива, которым насос и охлаждается , то он перестает качать топливо в магистраль, там не будет давления и машин не заведется
Ты хоть подумал что сказал? Если насос в бензобаке перегреется и загорится то будет большой БУМ и от машины останутся только ошмётки
-
Salmo86, конечно не поехала бы, когда сгорает электромотор насоса, скажем от перегрева, ввиду отсутствия топлива, которым насос и охлаждается , то он перестает качать топливо в магистраль, там не будет давления и машин не заведется
Ты хоть подумал что сказал? Если насос в бензобаке перегреется и загорится то будет большой БУМ и от машины останутся только ошмётки
Вам пишут что он перестанет работать, а не загорится.
-
zelen, Вы б хоть пост перед Вашим прочли, или слово сгорит у Вас только с дымом и огнем ассоциируется?
-
Ilso, температура воспламенения бензина значительно ниже температуры обугливания изоляции якоря мотора. Поэтому все моторы бензонасосов оснащены термопредохранителем который предотвращает нагрев мотора насоса выше 50 - 70 градусов. В старых машинах это стеклянный герметичный биметаллический предохранитель, находящийся внутри самого мотора. Как в новых - не знаю.
-
полно машин приезжало к официальному дилеру когда я там работал
"Полно" это как? Десятки людей, сжёгших свой топливный насос из-за езды в несколько десятков км с горящей лампой? Или вообще "приезжавших"? Факты есть, случаи на форуме, предостережения, рассказы или хотя бы сарафанное радио? Ну, типа: "У Опеля меньше ХХ литров оставлять нельзя, иначе сгорит насос, таких тьма-тьмущая..."
Я вот тоже раз десять был у ОД :).
почитайте интернет и посмотрите как устроен топливный погружной насос, а потом я с вами поговорю.
Добавлено: 06 Август 2014, 18:28:04
Ilso, температура воспламенения бензина значительно ниже температуры обугливания изоляции якоря мотора. Поэтому все моторы бензонасосов оснащены термопредохранителем который предотвращает нагрев мотора насоса выше 50 - 70 градусов.
Спец вы я смотрю большой, а не знаете что бензин не горит, а горят пары. А где про термопредохранитель написано? Я почитать хочу
-
почитайте интернет и посмотрите как устроен топливный погружной насос, а потом я с вами поговорю.
Т.е. фактов нет, как я и думал. "Почитать интернет" - это в детский сад, голословные утверждения и пугалки с ужастиками. Придумки в стиле "А если б он вёз патроны?!!".
Машину разрабатывали для европейцев, законопослушных, но знающих законы и любящих законников. Если (если) бы были такие случаи то:
- или россияне поголовно глупы и не понимают, что мигающая несколько десятков километров лампа с предварительным предупреждением означает пустой бак
- или европейцы давно уже засудили джи-эм (пусть и в лице Опеля) за горящие (пусть и только элктросхемно) насосы
Или, как и есть на самом деле: ничего не будет, если даже на мигающей дампе проехать некоторое (мЕньшее, чем указанный остаток по БК) число км. Показательны тесты журналистов, выкатывавших баки до упора на огромном количество автомобилей в тестах на предельный пробег. Там не было упоминаний НИ РАЗУ про проблемы с насосом.
-
Uncle Bob, поехали к дилеру где я работал, заплатите денег за подъем документов и заказ нарядов, почитаете, убедитесь, и успокоитесь. Какие вам факты скан копии заказ нарядов? Если вы не знаете устройство насоса то мне не о чем с вами разговаривать.
Добавлено: 06 Август 2014, 19:26:00
Uncle Bob, хотя бы инструкцию к машине почитали там написано про остаток топлива черным по белому. Конечно если лампа загорится и проехать 5 км то ничего не будет а если доводить до состояния что насос воздух глотать начнет то он сгорить.
-
MR_Ozio, т.е. фактов нет (№ 2).
Вы, как старожил, припоминаете здесь истории про сгоревший насос?
7 лет опель-клуба: не было ни одного раза.
Может тут были?
-
Про бензонасосы - http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445
А это с Лачетти клуба- Сгорают обмотки бензонасоса, его в топку и ставить от 16кл десятки, он дешевле, только фишку переделать. Ну и конечно же новую сетку.
Возможно применительно к Мокке это и не причем но то что такое бывает -это факт, и в статье про бензонаосы на схеме никакого теплового предохранителя я не увидел да и обмотка там не 3 квадрата медь а проволочка с пиздий волосок...толщиной
-
У другана на Астре H тоже один раз сгорел насос летом в жару(а это в Краснодаре), когда бенз заканчивался. Он барыга купил машину и не доехал до заправки совсем немного.
В итоге "пихнули" взамен от Ваз 2110, но насколько помню с десяточным насосом что-то не так у них было после этого... давно дело было.... Помоему когда оставалось N-ное кол-во топливо, далеко не нулевое, машина начинала глохнуть....
-
Я думаю статистику, у кого сгорел из-за отсутствия бензина ни кто не вел...
Сгореть он не должен, в современных авто электроника отключит насос и машина не заведется...А вот езда действительно опасна.
Во первых, в конце остается самая грязь и забьется фильтр.
Во вторых, на кочках, может не остаться топлива и насосу нечего будет качать...
-
toxa160883, вот, хоть что-то похожее. Только вопрос: машина не новая? Что там было в баке? Сколько проехал? Друг со слов друга?
Повторюсь: есть зафиксированные проблемы типа сделать адаптацию изитроника OP-COM`омом вместо Тек-2 - волочим в сервис. Или сменил свечи на Z16XEP больше, чем 20-25 тысю км пробега - налетел на замену высоковольного модуля. И т.п. А вот про массовые, да что там, больше чем разок-другой да со слов друга, купившего неизвестно что с рук (извините toxa160883), ничего нет про бензонасос.
Но вот "мне знакомый механик сказал, что стотыщщмильёнов Опелей притащили на галстуке из-за ... [подставить желаемое]" совсем не доказательство.
Добавлено: 06 Август 2014, 20:36:36
А вот езда действительно опасна.Во первых, в конце остается самая грязь и забьется фильтр.Во вторых, на кочках, может не остаться топлива и насосу нечего будет качать...
А вот это - очень здравое замечание и куда важнее разных страшилок историй
-
купившего неизвестно что с рук (извините toxa160883)
Да незачем извиняться :) Машина БУ была и что там было залито ХЗ (хотя не понимаю как это влияет), но бенз был на нуле почти :) И Друг не друга, а мой кент, которому смысла рассказывать мне сказки нет. И еще раз повторю - он барыга, т.е. через него много Астр всяких прошло и было такое разок...
Я не последняя инстанция и не утверждаю, что это У ВСЕХ, просто прочитал про статистику, вот и типа поставил +1 ;D drinks
Сам лично и на Астре и на Мокке несколько раз по трассе "тянул" до заправки с этой надписью и боялся, а дотяну ли :)
-
Кстати, думаю есть возможность просмотреть по заказ-нарядам (номерам) возможные проблемы с насосом у конкретного ОД через контакт в джи-эме (Опель-клуб). Не для ёрниченья или там издёвки, а для действительного выявления возможной проблемы.
-
Вы, как старожил, припоминаете здесь истории про сгоревший насос?
7 лет опель-клуба: не было ни одного раза.
Может тут были?
Ну у меня горел.
Купил Мокку, дилер "съеврейничал" - бак был почти пустой. С салона доехал до ближайшей заправки. Заправил. Проездил несколько дней, намотал 150 км и встал. С пустым баком (кроме вышеописанного случая) не ездил. Дилер менял по гарантии.
-
NYFB, сколько проехали? Какой остаток топлива (пробега) был на БК в тот момент? ОД именно насос менял и именно признал его сгоревшим? Вам его показали?
-
сколько проехали?
от дилера до заправки? километров 5 где-то
Какой остаток топлива (пробега) был на БК в тот момент?
когда лампочка начинает мигать, БК просто пишет "низкий уровень топлива", надпись горит постоянно, ее не сбросить. Стрелка была в красной зоне, но не на нуле, показывала, что еще есть немного бенза.
ОД именно насос менял и именно признал его сгоревшим?
да, именно дилер. Машину доставляли через опель ассистанс. Дилер "Автобан". г. Екатеринбург.
Вам его показали?
Нет, я и не просил. Я не разбираюсь в бензонасосах. Да и некогда мне было.
-
NYFB, ясно. Вот хоть что-то, хотя пробег 5 км. при
горящей мигающей лампе но со стрелкой не в упоре - вполне могло быть что-то другое.
-
На астроклубе есть темы, когда сеточка забивалась, и насос переставал нормально качать, потом выходил из строя... Но сильно сомневаюсь что в новой машине фильтр мог забиться, в бак ведь земли не насыпали... А так проблем с насосом много, так что все списывать на отсутствие бензина, тоже нельзя...
PS
На одном форуме (вазовском), насос в ведро кидали с водой, долго он не проработал, сдох...)))
-
Авторитетно заявляю! При горящей надписи "Низкий уровень топлива" Мокка, в условиях города (Москва, утро, пробки ...) способна проехать не менее 25 км ! Лично ехал от Таганки на Юго-Западную ...
-
Ну да, у Опеля от загорания лампы до перехода её в мигание на спокойной дороге можно было 25-30 км проехать без проблем. За годы проверено на Мериве А, Астра G, Зафире, Корсе. И всегда после этого остаток топлива был точно не нулевой, оценочно (по объёмам средне-запихнутого в бак топлива относительно заявленной ёмкости) 4-5 литров. Не думаю, что на Мокке что-то поменяли в худшую сторону.
-
Ну да, у Опеля от загорания лампы до перехода её в мигание на спокойной дороге можно было 25-30 км проехать без проблем
Можно проехать и больше, зависит от расхода...
Помниться на Астре, мигать начинала примерно с остатка от 30 до 50 км по БК, в зависимости от среднего расхода... А сам БК чертил прочерк после остатка 30 км, но по меню можно было посмотреть на сколько КМ остается... В Мокке увы нет...
-
Датчики на индикаторе работают по уровню в баке, а пробег зависит от расхода, т.е. режима езды - на литре можно и 1 км протянуть и 10...
Никто не скажет однозначно правильно сколько можно проехать после загорания сигнальной лампы Низкого уровня топлива.
Ниачом разговор. тему изначально удалять надо было, как бессмысленную.
-
Авторитетно заявляю! При горящей надписи "Низкий уровень топлива" Мокка, в условиях города (Москва, утро, пробки ...) способна проехать не менее 25 км ! Лично ехал от Таганки на Юго-Западную ...
Проезжал 40 км по трассе, без пробок.
-
у Опеля и раньше так было.
на Вектре Б стрелка падала в ноль, после этого я ещё мог км 20-30 проехать. дальше уже не рисковал. и довольно часто так было - никаких проблем с бензонасосом никогда не было.
-
пишут из-за отсутствия топлива сгорает насос, а не из-за того что там мало его...
-
За опеля не скажу не знаю первый опель у меня а вот был у меня форд кашечка и был такой период в жизни что денег не было вообще а ездить надо было каждый день бывало к заправке подходишь с опущенными глазами и литр 1.5 в бак заливаешь часто бак до суха вырабатывал стрелка выше нуля не поднималась а если и поднималось то это был великий праздник и так в течении 6 лет проехал 42т.к. и ничего насос выдержал не сгорел и не зашумел и я знаю человек на нём уже 2 года катается и всё ок.
-
часто бак до суха вырабатывал стрелка выше нуля не поднималась а если и поднималось то это был великий праздник и так в течении 6 лет проехал 42т.к. и ничего насос выдержал не сгорел и не зашумел и я знаю человек на нём уже 2 года катается и всё ок.
У меня так свояк ездит. Причём на всех машинах. И проблем с бензонасосом никогда не было.
-
А мне интересно вести статистку расхода топлива моей Мокки. С самой покупки веду бортовой журнал по расходу.
Расход топлива расчитываю сл. образом: при загорании лампочки обнуляю пробег, и при следующем загорании лампы уровня топлива смотрю данный пробег и вычисляю средний расход.
Результаты в прикрепленном файле.
А по теме: получается частенько до минимального уровня (когда загорается лампа уровня топлива) довожу, проблем с бензонасосом не наблюдал, и, тьфу-тьфу, не наблюдать бы и в дальнейшем.
Подобным образом вел статистику и на предыдущей машине: ездил почти 5 лет, с бензонасосом все норм.
-
В пятницу заправлялся на "Сибнефти". После загорания желтого указателя уровня топлива до заправки проехал 89 км. Т.е. запас хода около 90 км. есть (Только предупреждаю, что езда была по трассе без пробок). На заправке до щелчка пистолета залезло 53 литра (получается емкость бака такова), + ещё до горловины долил 3 литра. Итого полезло 56,02 литра в практически пустой бак.
-
Во первых, в конце остается самая грязь и забьется фильтр.
Я думаю, что и при 10-15 литрах в баке от тряски вся муть равномерно взвешена по всему объему.
При моем стиле езды после загорания лампочки остается примерно на 70км.
-
Доброго дня. Стал замечать, что изменилась индикация об окончании топлива в баке. Раньше, заправки две назад, перед появлением индикации на БК шел звуковой сигнал, стрелка уровня бензина подходила к красной зоне, загоралась лампочка на индикаторе и только потом появлялась предупреждающая надпись на БК. Надпись можно было сбросить и посмотреть остаток пути, обычно это было 40-45 км. После этого, через какое-то расстояние, надпись появлялась окончательно и не сбрасывалась, а лампа начинала моргать. Сейчас что-то произошло..? Звуковой сигнал пропал, стрелка ещё только подходит к красной зоне, а лампа на индикаторе сразу начинает моргать. Предупреждающую надпись на БК сбросить невозможно. Что это может быть? Ошибка?
-
Скиньте клемму с аккумулятора на 5 мин. Если не поможет, снимать бак и смотреть указатель.
-
Доброго дня. Стал замечать, что изменилась индикация об окончании топлива в баке. Раньше, заправки две назад, перед появлением индикации на БК шел звуковой сигнал, стрелка уровня бензина подходила к красной зоне, загоралась лампочка на индикаторе и только потом появлялась предупреждающая надпись на БК. Надпись можно было сбросить и посмотреть остаток пути, обычно это было 40-45 км. После этого, через какое-то расстояние, надпись появлялась окончательно и не сбрасывалась, а лампа начинала моргать. Сейчас что-то произошло..? Звуковой сигнал пропал, стрелка ещё только подходит к красной зоне, а лампа на индикаторе сразу начинает моргать. Предупреждающую надпись на БК сбросить невозможно. Что это может быть? Ошибка?
Да у меня тоже самое, то нормально то как описано выше....заметил что такое началось после открытия вкладок на БК - забил *OK* из-за такой херни бак снимать не буду....
Вот буквально вчера загорелся транспорант, что низкий уровень топлива, безо всяких дополнительных предупреждений,подъехал к стоянке,остаток топлива на 45 км, как только стал въезжать на маленький подъемчик, сразу выскочило сообщение о низком уровне, по моему даже без звука- кнопкой не сбрасывается...В редких случая, сразу после этого может помочь перезапуск. Это из разряда трех самураев на табло БК.... :-\
Имхо на реостате топливомера разграничение между мало бензина и совсем мало совсем малюсенькое, на кочках бензин плещется и сигнал в мозги может поступить ,что бенза совсем мало а обратной силы этот сигнал не имеет- я не спец объясняю на пальцах чисто свое видение...как то так...
-
При моем стиле езды после загорания лампочки остается примерно на 70км.
У меня на 68 как штык...
-
У меня первый раз лампочка загорается вместе с транспорантом на 73х километрах.
Но второй раз сталкиваюсь с неопределенной ситуацией, а именно после заправки топливом порядка 11 литров завожу движок, а лампочка как горела так и продолжает гореть и остаток пути тоже без изменения, т.Е. такой же как и до заправки. Но после проезда пары километров вдруг ступенчато в несколько этапов оказывается что теперь остаток пути 84 км а потом меняется на 120 км и уже отсчёт остатка пути идёт от этого значения. Раньше инфа о результате заправки выдавалась на БК практически сразу после поворота ключа в замке зажигания.
Куда копать и стоит ли оно того?
-
А вот черт его знает. Я однажды в красной зоне подьехал в АЗС, а там слив. Заправил 91-го 5 литров временно, т.е. практически удвоил кол-во в баке. И вот в этом случае оно как у вас описано, пересчитывало медленно, километров 5-10.
думаю ОНО при наличии неопределенности ( в вашем случае, например, при езде по кочкам ) прежде чем пересчитать желает убедиться в новой усредненном значении....