Воняло первые пол года очень часто, когда на полувыжатом маневрируешь.
при нагрузке (задний ход по снегу,бордюры,песок и т.д) попробуйте отключать антипробуксв. систему..может будет толк чуть чуть.просто моё мнение.Я не согласен. Меня учили что антипробуксов.система работает таким образом: когда датчики АБС видят разную скорость вращения колёс, электроника далее просто "душит" двигатель, тем самым этот процесс не развивается, и машина выравнивается. Эту кнопочку рекомендуют нажимать в том случае если вы проходите трудный участок дороги на скорости, что бы эту скорость не погасила электроника. Поэтому я теории не понимаю как эта функция поможет сохранить сцепление, скорее наоборот.
Прочитал тему ради интереса. Может лезу не в своё дело, просто у меня АКПП + ПП. Сцепления нет и ни какого запаха подпаленных фрикционов нет. Условия эксплуатации разные, в сельской местности живу, бывает и буксовать приходится.Как раз в тему!!! Из Вашего сообщения , я начинаю понимать что у нас всё таки вонь идёт от сцепления, а не от муфты ПП ( Если они не разной конструкции). Я пытался это понять в теме Вопросы от начинающих... » Едкий запах паленой резины/пластика в салоне авто!!!, но там уже слишком много информации на 15стр.
Воняло первые пол года очень часто, когда на полувыжатом маневрируешь. Сейчас тоже иногда попахивает, но волноваться перестал уже, просто привык.Когда пишите про трансмиссию авто , слово пол года , не корректное. Пишите пожалуйста ещё пробег. mda
Как раз в тему!!! Из Вашего сообщения , я начинаю понимать что у нас всё таки вонь идёт от сцепления, а не от муфты ПП ( Если они не разной конструкции). Я пытался это понять в теме Вопросы от начинающих... » Едкий запах паленой резины/пластика в салоне авто!!!, но там уже слишком много информации на 15стр.ikar Тема про Едкий запах паленой резины/пластика в салоне авто это совсем другое. У меня по началу на новой тоже воняло из климат-контроля, пока как говориться "не оброрело". Ну это типо того, когда вы купите на кухню новый жарочный шкаф и когда включите первый раз, то воняет сильно пока "не обгорит". Или бывает новый линолиуи тоже пахнет, потом как говориться "выветривается". Теперь представьте что в климат-контроле что то новое (возможно не должного качества) воняет пока не обгорело или не выветрелось и этот запах разносится вентилятором.
Воняло первые пол года очень часто, когда на полувыжатом маневрируешь. Сейчас тоже иногда попахивает, но волноваться перестал уже, просто привык.У меня эти пол года в первый раз наступили когда на спидометре было 5000км. Но то был Крым, и манёвр был на твёрдом каменист. грунте при трогании на задней передаче на подъём. (Условно можно назвать сложный манёвр). И так раз пять воняло, последний раз на спидометре 22000км, условия были далеко от сложных.. Сколько ждать?, ферродо высохнет и перестанет вонять? НЕ было такого на других машинах!!! Я понимаю сцепление горит когда буксуешь в грязи (вперед-назад). И в снегу даже не должно гореть, там сцепление колёс с дорогой ни какое. zloy
Могу сказать позор GM!!! Сцепление воняет только если оно горит! Что будет с таким сцеплением, если даже мало-мальскую грязь летом сунешься?
На отечественных машинах достают скрипы. А на Мокке запахи.