Был вчера в gense на новой Рязанка. Демонтаж коробки объявили 19800 ( со скидкой 25%), плюс сальники коленвала и гидроаккумулятора 1200 и 2000. Прям совсем даром, снять и посмотретьА зачем ехать к официалам, когда в нормальном сервисе снять поставить КПП стоит 8000 рублей? Если подтек есть, то без снятия кпп это никак не устранить. Что вам еще тут посоветовать?
Гарантию на пол года они дадут???А вы думаете официалы вам дадут на 2 года? гарантия на з/ч 2 мес, на работы 6 мес. у официалов.
Всем привет!Сегодня поменял масло в коробочке(МКПП),обычное GM-ское...Из гемороя-готовтесь посвятить заливке масла (через сапун) очень продолжительное время..(у меня ушло почти 3 часа,через иголку с капильницей,залито было 1650 млм, слито так же,подымал правую сторону , дабы избежать казуса:)).Было подозрение на замену сальника первичного вала- не подтвердилось..(отдельное спасибо Алексею,он же Mr.))за артикул)Всем удачи на Валдае!:))При замене заливал через воронку с одетым на нее шлангом-10 мин. Слитое масло тож было совсем не очень по виду.
Мда,пробег-35000,масло слитое имело очень неопрятный вид,вроде не бурда,но...стружки и прочей нечисти не было...
тоже вчера поменяли сальник и герметик. половину машины разобрали и теперь руль криво стоит, что они там накосячили блин деятели.Не на место поставили вал рулевой на рейку рулевую, т.к. снимали подрамник, а рейка закреплена на подрамнике. Долбите их, и пусть не руль переставляют а ставят правильно вал на рейку.
Zmej, это болезнь вызванная переливом масла да и сальник хлипкий-тефлоновый. говорят и пишут, что проблема повторяющаяся((((((((
Не на место поставили вал рулевой на рейку рулевую, т.к. снимали подрамник, а рейка закреплена на подрамнике. Долбите их, и пусть не руль переставляют а ставят правильно вал на рейку.там как я понял работы уже немного будет, подрамник заново не снимается-только карданчик открутить и переставить по шлицам или как? вообще-то насколько я знаю перед снятием надо метки выставлять
ам как я понял работы уже немного будет, подрамник заново не снимается-только карданчик открутить и переставить по шлицам или как?Да, открутить карданчик и переставить.
вообще-то насколько я знаю перед снятием надо метки выставлятьне обязательно. Хорошему механику они не нужны,там все предельно просто, есть метка в виде сточенного вала на рулевой рейке куда одевается карданчик. Вот если ошибиться на 2 зуба, то руль криво встанет.
На ЗЧ гарантия 1 го у официалов, на работу 1 месяц (30 дней). Бюллетень был именно на мшинах с механикой, у меня тоже потеет. Задний сальник заменили не правильно. Крышка сальника прикручивается к блоку, ставилась на заводе без герметика (тюбик кончился а робот сборщик не заметил). Сальник заменили, замыли а крышка как была так и осталась голой. Я бы обратился второй раз, одно НО, СМОТРИТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МАШИНЫ НА ФИКСАТОРЫ ТРОСОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. Они слабенькие, работяги по большей части неграмотные, выдерают не глядя. Им за снятие МКПП по гарантии, GM закрывает 800₽ в зарплату. Так что гарантией занимаются либо ученики, либо кто провинился .Может кто нибудь подскажет о каком бюллетене идет речь? столкнулся с такой же проблемой ..хотелось бы узнать.
Сегодня поменял масло в коробочке(МКПП),обычное GM-ское...
Ну как вы думаете если масло все вытечет, опасно ли так будет ехать? Без масла я имею ввиду.Ну контролировать и подливать если уходит. Я имею ввиду не зальет ли оно там что-нибудь важное, маховик там, сцепу и типа того. И сколько примерно времени проходит от состояния сопливинья до того когда ощутимо текет
В дороге вы сможете проконтролировать? А если рванет в дороге? Проконтролируете? Масло если попадет на сцепу, диску сцепления настанет кирдыкГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ну как вы думаете если масло все вытечет, опасно ли так будет ехать? Без масла я имею ввиду.Ну контролировать и подливать если уходит. Я имею ввиду не зальет ли оно там что-нибудь важное, маховик там, сцепу и типа того. И сколько примерно времени проходит от состояния сопливинья до того когда ощутимо текет