-
Suzuki показала новый компактный кроссовер Vitara (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56ci5ydS9jb250ZW50L2FydGljbGVzLzY5OTk4NS1zdXp1a2ktcG9rYXphbGEtbm92eWota29tcGFrdG55ai1rcm9zc292ZXItdml0YXJhLw==)
http://www.youtube.com/watch?v=KlKz8OoIw3U
Пока о новой «Витаре» (это имя японцы используют уже более 25 лет) в Suzuki особо не распространяются. Известно, что в качестве опции будет доступен полный привод ALLGRIP и что в гамму войдут бензиновый и турбодизельный моторы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIzLzE0MDgvOGIvZTIxNWMzNGY3NjI3LmpwZw==)
...Vitara основана на укороченном переднеприводном шасси Suzuki SX4 S-Cross. Сзади у компактной пятидверки (ее длина составляет около 4,2 м) наверняка установлена короткоходная полузависимая подвеска, а спереди – традиционные стойки McPherson. Трансмиссия ALLGRIP – это обыкновенная многодисковая муфта привода задней оси, зато с возможностью принудительной блокировки и имитацией межколесных блокировок. Пару «механике», скорее всего, составит вариатор...
-
Машинка будет неплохой, но сузуковцы , как у них принято в последнее время, поставят туда доходяжный двигатель и будет она до сотни разгоняться секунд 13 минимум по паспорту....
-
Выглядит симпотно :)
-
Ну прямо Рейнж Ровер Спорт))))) С одной стороны симпотишный, с другой, всё как у всех...
-
Ну прямо Рейнж Ровер Спорт))))) С одной стороны симпотишный, с другой, всё как у всех...
Мне тоже Ленд ровер навеяло... :) что среднее между спортом и Эвоком....
-
Vit.tr, это они на наш рынок дохлые моторы ставят.. zloy, а сами давно рассекают на 2,4 и 3л.
Добавлено: 30 Август 2014, 12:52:45
что среднее между спортом и Эвоком....
вот и я так подумала ;)
где то на просторах инета читала, что Витарка будет заднеприводной....
-
где то на просторах инета читала, что Витарка будет заднеприводной....
"...Vitara основана на укороченном переднеприводном шасси Suzuki SX4 S-Cross..."
-
Ton, http://autorambler.ru/journal/news/28.08.2014/560989267/
-
Я бегло посмотрел иностранную прессу - везде написано о переднем приводе. Так, что, журналисты авторамблера таки обмишурились с задним. Ну и логично в общем-то... Никто сейчас задний привод в таких машинах не делает, кроме премиума типа bmw, а уж японцы... Да никогда в жисть... Вот даже ничего не ойкнуло у журнализта, который это написал... Задний привод на современном компактном кроссовере... Для самоубийц :) наверное журналист думает, что судзуки настолько не идут в ногу со временем, что выпустят еще один джимни :)
-
Будет такой же сх-4, что-то сузуки не по тому принципу прошли...
-
Новости про Витару (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL3N1enVraS81NDJlNWE2MDk1YTY1NjRlZGM4YjQ1Y2EuaHRtbA==)
В линейке фирмы Suzuki появился новый компактный кроссовер под уже давно знакомым нам названием Vitara. По своим габаритным размерам он сопоставим с паркетниками Opel Mokka, Nissan Juke и Peugeot 2008. Именно с ними ему предстоит бороться за сердца российских покупателей уже в следующем году. Точной даты дебюта Витары на нашем рынке пока не называют. Известно лишь, что случится это во второй половине 2015-го.
В длину кроссовер насчитывает 4175 мм, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1610 мм. Размер колёсной базы — 2500 мм. Объём багажника — 375 л. Дорожный просвет составляет 185 мм. Масса автомобиля колеблется в пределах от 1075 кг (за переднеприводный вариант) до 1295 кг (за полноприводный дизельный).
-
Вот, вроде, крайняя информация про Витару. http://www.zr.ru/events/paris/page/712900-novyj-krossover-suzuki-vitara-pribyl-v-parizh/
Неторопливая будет машинка, ориентированная на девочек.
-
Неторопливая будет машинка, ориентированная на девочек
Я думаю фанатам сузуки ГВ самое то, расход минимальный, лазить по снегу будет во дворах, а че еще надо... Цена сейчас главный критерий...
-
Неторопливая будет машинка, ориентированная на девочек
Я думаю фанатам сузуки ГВ самое то, расход минимальный, лазить по снегу будет во дворах, а че еще надо... Цена сейчас главный критерий...
Что бы большой карабас толкать и движка нужна побольше иначе будете только зря на педальку давить.
Сузуки никогда умеренным расходом не отличались!
Кузов большой, движок маленький и слабенький - прощай экономия....
-
Думаю 120 коней для 1.3 тонны будет как раз. В остальном согласен...
-
Неторопливая будет машинка, ориентированная на девочек.
да, ладно, девочки разные бывают ;) ;D
-
Небольшой обзор Витары http://auto.mail.ru/article/53082-nuzhen_gambit_test_suzuki_vitara/
-
МММ, выглядит не плохо :) Интересно, сколько будет стоить эта радость?
Добавлено: 01 Декабрь 2014, 12:11:26
А в салоне не прикольно dirol
-
Оч.интересная машинка получилась *OK*
-
Только ценником они ее убьют. Наверняка будет дороже нового SX4, который особо не идет.
-
Только ценником они ее убьют. Наверняка будет дороже нового SX4, который особо не идет.
На днях видела воочию SX4, по мне, так несуразный он какой-то, не понравился. Предыдущий и то более индивидуально выглядит.
-
kolyanjch, поидее, это не Гранд Витара, которая была выше СХ4, а другая модель, по всем габаритам МЕНЬШЕ, чем нью СХ4, так что может и дешевле получится. Дороже смысл ее делать, если СХ4 никто не берет :)
Печалит одно - дохлый двигатель :) А настораживает то, из чего она сделана, так как масса меньше 1100 кг ;D
-
масса меньше 1100 кг
У корсы такой вес в книжке написан. 1100 кг.
-
масса меньше 1100 кг
У корсы такой вес в книжке написан. 1100 кг.
ну а у этого 1075 кг в самой дешевой версии:) Ну его с корсой не сравнишь ;D вот и странно.. из чего он сделан kofee
-
вот и странно.. из чего он сделан kofee
Ну и я о том же. трехдверный хетч и кроссовер весят одинаково = парадокс.
-
блин, ну япов понесло.... меняют местами весь модельный ряд.... уже не понятно кто кого больше, дороже и т.д. и кого как звать теперь.. mda
-
кроме безальтернативного маломощного двигателя.......
-
кроме безальтернативного маломощного двигателя.......
120 сил на 1100 кг мало, а 140 на 1400 в самый раз?
-
По фото Витара сбоку напоминает отутлендер, спереди еще больше особенно с тем фактом что митсу тоже любит размещать дхо вертикально в бампере. Багажник напомнил асх. В итоге вроде как взяли всего по не многу. А в целом получилось симпотично. Салон с часами между центральных воздуховодов, интересное решение, в стиле мерсов...
И сложилось впечатление что это китайский авто, накопировали и собрали.
С мотором опять похоже нам не повезло, все же 120 коней и момент в 150, плюс евро 6, - мало, дизель был бы самое то. Но нас опять обделили. Но думаю мало желающих делать такие авто с мощными моторами. И самое главное цена. Что то похоже это будет дороже сх4, и чутка дешевле гранд витары, которую возможно и не уберут с рынка, хотя спрос на нее маленький.
-
кроме безальтернативного маломощного двигателя.......
120 сил на 1100 кг мало, а 140 на 1400 в самый раз?
Это фраза из обзора.
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvYTQ4ZTJlZGI1NTFkNGMzOTgyNWUyZjgzMDNiNTA4MDI=)
вполне ничего силуэтик...
Но Клиренс заявлен 185 мм... раньше мокки пузом станет цеплять... kofee
Добавлено: 02 Декабрь 2014, 14:20:23
VS
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvYTcyNDJmMDI3YjdmNDBhNWJjNTUzMzZjN2ZkZjA1ODQ=)
для сравнения - Мокка
-
если на фотках колеса одинаковые - клиренс у Судзуки больше...
-
Что-то с последней фоткой "не то". Голова водителя - больно великовата. При таких размерах, соблюдая пропорции, он должен сидеть на днище и упираться ногами в переднюю подвеску. Нафотошопили. ;D
-
если на фотках колеса одинаковые - клиренс у Судзуки больше...
не. угол расположения объектива немного выше для мокки...потому не совсем правильно оценивается просвет... kofee
-
По фото Витара сбоку напоминает отутлендер, спереди еще больше особенно с тем фактом что митсу тоже любит размещать дхо вертикально в бампере. Багажник напомнил асх. В итоге вроде как взяли всего по не многу. А в целом получилось симпотично. Салон с часами между центральных воздуховодов, интересное решение, в стиле мерсов...
И сложилось впечатление что это китайский авто, накопировали и собрали.
Согласен, тоже есть ощущение некой китайщины... (в плохом смысле этого слова)
Когда выбирали машину - к сузуки тоже заглядывали. Жене очень внешне понравились двухцветные модели этого авто, мы даже хотели на тест-драйв записаться. Но сев внутрь, мы были неприятно удивлены, и на фото салон смотрится спорно - много острых углов, традиционный (плохостилизованный) японский минимализм - а в жизни к этому добавляется ещё и отблеск откровенно дешевого пластика повсюду, даже кастомные цветные панели в жизни смотрятся дешево и неорганично. А это была максимальная комплектация. При этом с максимальной предновогодней скидкой нам насчитали 1150 за монопривод и 1250 за полный (комплектация GL+).
п.с. никого не хочу обидеть, всё вышеизложенное - исключительно субъективное мнение. LaieA_
-
До нашей страны добралась топовая версия кроссовера Suzuki Vitara (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9zdXp1a2kvNTZlMTg3ODJlYzA1YzRiYzRkMDAwMzJhLmh0bWw=)
Российские дилеры Suzuki открыли приём заказов на «подогретый» кроссовер Vitara. «Эска» оснащается 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 семейства Boosterjet 1.4.
Он агрегатируется с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Минимальная цена автомобиля — 1 459 000 рублей, за полноприводную версию придётся выложить на 100 000 рублей больше.
Переднеприводная Витара S набирает первую сотню за 9,5 с, полноприводная — за 10,2. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Кроссовер Suzuki Vitara S будет доступен лишь в одной комплектации, которая включает в себя подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света, «круиз», камеру заднего вида, функцию бесключевого доступа и запуска двигателя, панорамную крышу, светодиодные фары, 17-дюймовые колёсные диски, а также мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Дилеры Suzuki начали продажи турбоверсии «Витары» (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81OTczOS1kaWxlcnlfc3V6dWtpX25hY2hhbGlfcHJvZGF6aGlfdHVyYm92ZXJzaWlfdml0YXJ5Lw==)
Продажи атмосферных «Витар», оснащённых 1,6-литровым 117-сильным атмосферником, стартовали прошлым летом. А сейчас до российского рынка добралась Vitara S, под капотом которой скрывается 140-сильный турбомотор 1.4 из семейства Boosterjet.
Снаружи «турбоэску» можно отличить по другой решётке радиатора, колёсным дискам чёрного цвета и серебристым зеркалам заднего вида. В салоне характерными приметами являются алюминиевые накладки на педали и элементы отделки красного цвета.
Что касается характеристик, то Vitara S заметно шустрее стандартной версии. Если сравнивать переднеприводные исполнения, то шильдик S гарантирует разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальную скорость на уровне 200 км/ч, тогда как показатели атмосферного кроссовера — 12,5 секунды и 180 км/ч, соответственно. С полным приводом ситуация похожая: «эска» разменивает «сотню» за 10,2 секунды, а «просто Vitara» — за 13 секунд ровно.
-------------
Это уже что-то... 220 НМ на 1,3 тонны веса должно ощущаться динамично...
-
Переднеприводная Витара S набирает первую сотню за 9,5 с, полноприводная — за 10,2.
Это потому, что автомат. Была бы МКПП разгонялась бы за 9,0
Похоже, что передний свес повыше у нее по сравнению с юбкой Мокки. А что с колеей и базой?
Опель-ай нет, люка штатного нет? Панорамная крыше не сдвигается?
Зеркала не обогреваются. Лобовуха тоже?
Не, не соперник моей LaieA_!
-
Опель-ай нет
И впрямь удивительно почему у Сузуки нет Опель-ай.
Зеркала не обогреваются. Лобовуха тоже?
Ты удивишься, но зеркала с подогревом. А на Мокке есть подогрев лобового стекла?
И вообще если бы тебе действительно было интересно сравнить машины и ты бы посмотрел комплектацию Сузуки, то увидел бы, что там есть то, чего нет у Мокки.
В общем как всегда лишь бы ляпнуть.
-
...
Не, не соперник моей LaieA_!
Куда более полезно, чем наличие люка, закрытого практически всегда - либо по причине непогоды, либо от солнцепёка, думаю:
* Возможность принудительной блокировки полного привода (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdXp1a2ktbW90b3IucnUvYXV0by92aXRhcmEvdml0YXJhLXMvI3RlY2hub2xvZ3k=) - Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
* При том же объеме и мощности двигателя на 10% бОльший крутящий момент в 220 НМ
* Для эстетов (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdXp1a2ktbW90b3IucnUvYXV0by92aXRhcmEvdml0YXJhLXMvI2NvbG9ycy8=) - доступен в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.
* Запуск кнопкой (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdXp1a2ktbW90b3IucnUvYXV0by92aXRhcmEvdml0YXJhLXMvI211bHRpbWVkaWE=)и все прелести мультимедиии
* Светодиодные передние фары ближнего света
* Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом складывания (в топе)
уже в базе
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки безопасности
• Боковые шторки безопасности
• Подушка безопасности для коленей водителя
Но, база короче на 5,5 см, просвет меньше на 1 см, бак всего 47 литров...
-
более полезно, чем наличие люка, закрытого практически всегда - либо по причине непогоды, либо от солнцепёка
У меня постоянно либо приоткрыт (как правило зимой), либо открыт полностью. Если у кого лысинка незащищенная от солнца, то для этого у меня панамка белая. А вот в каких случаях включать блокировку полного привода - ума не приложу. Ничего не путаете? Это же городской кроссовер! LaieA_
-
симпотная эта Витарка *OK* двойная расцветка кузова ей идёт , да и прикольно смотрятся черная крыша и чёрные стойки на цветном авто ;) интересно, этот турбодвижок новый или в других странах уже катают вовсю??
-
более полезно, чем наличие люка, закрытого практически всегда - либо по причине непогоды, либо от солнцепёка
У меня постоянно либо приоткрыт (как правило зимой), либо открыт полностью. Если у кого лысинка незащищенная от солнца, то для этого у меня панамка белая. А вот в каких случаях включать блокировку полного привода - ума не приложу. Ничего не путаете? Это же городской кроссовер! LaieA_
Да хватает поводов и в городе за зиму-то, пожалеть о полном приводе тем у кого нет, о возможности ручками в нужное время включить, у кого автоматика решает не всегда как сам хочешь....