Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: ФуФайка от 31 Август 2014, 08:27:54

Название: полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 31 Август 2014, 08:27:54
Собственно интересует электронная часть подобного эксперимента-балку от мокки приладить можно,раздатка,муфта кардан-тоже не проблема,мередню правую полуось переточат,кардан аналогично уменьшить можно,хотя база одинаковая,может и не понадобится...в общем механическая часть вопроса-это не проблема
Вопрос,как быть с электронным управлением,т.е. подружить электрику корсы(конкретно в моём случае электрику астры,мотор 2.0т свапнут в корсу с астры вместе с проводкой) и электромагнитную муфту мокки.
Ну и вопром-какой момент она держать может,сейчас в корсе 200 сил,потом будет 500...есть варианты усиления?
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MokkaVend от 31 Август 2014, 09:38:00
Кажись без Мокковских мозгов не обойтись, если они в корне отличаются от Астровских/Корсовских.
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 31 Август 2014, 10:42:12
Цитата: MokkaVend link=topic=3889.msg183615#msg183615 date=1409463щ480
Кажись без Мокковских мозгов не обойтись, если они в корне отличаются от Астровских/Корсовских.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кажись без Мокковских мозгов не обойтись, если они в корне отличаются от Астровских/Корсовских.
Вы уверены на счёт именно мозгов?
Я то думал,что управляется привод своим бьоком,который так же осуществляет взаимодей,твие с блтками абс и есп...или нет?,есть электросхемы из которых это стало бы понятно,опять таки если это отдельный блок,то он работает автономно или модшивается к системе?
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MR_Ozio от 31 Август 2014, 10:53:44
Я думаю что не стоит заниматься этой ерундой т к у мокки муфта включается в определенные моменты, а с вашим мотором вы либо перегреете ее либо сорвете. Вы можете мост от скайлайна вварить в корсу и привод будет постоянным полным. Ничего у вас не получится, не согласуете вы работу заднего привода с мозгами корсы. 
Добавлено: 31 Август 2014, 10:55:36

Блок заднего привода как и все блоки работают взаимодействуя с остальными блоками
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: Falkon от 31 Август 2014, 10:59:23
По мне так это не бюджетной, и слишком много проблем с согласование электроники...
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 31 Август 2014, 15:16:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По мне так это не ьбюджетной, и слишком много проблем с согласование электроники...
Собственно по электрике и интересовало,но что точно понадобится -это балка с навесным от мокки,если оставлять корсовскую,то пп не влезет,а сам пп-да надо будет от чего-то понадёжней брать.
Тут ещё дело в том,что бы меньшим колхозом отделаться
У меня коробка м32,на мокке и антаре тоже м32 и раздатка встанет с минимальным подгоном,главное,что шлицы раздатки,валов встанут.
Поэтому раздатка и кардан от антары,балка с гавесным от мокки,а с муфтой-надо искать и что бы ширина колеи при установке от др. Авто примерно одинаковая была,надо будет кардан с муфтой подружить и валы задние со ступицами от мокки
И в иттге не факт,что не накроется раздатка от антары на 500л.с.

Добавлено: 31 Август 2014, 15:18:37

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я думаю что не стоит заниматься этой ерундой т к у мокки муфта включается в определенные моменты, а с вашим мотором вы либо перегреете ее либо сорвете. Вы можете мост от скайлайна вварить в корсу и привод будет постоянным полным. Ничего у вас не получится, не согласуете вы работу заднего привода с мозгами корсы. 
Добавлено: 31 Август 2014, 10:55:36

Блок заднего привода как и все блоки работают взаимодействуя с остальными блоками
Ставить подвеску полностью от другой машины-это полный колхоз и вопросы по управляемости,а муфту с валами-да можно и от него
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MR_Ozio от 31 Август 2014, 18:12:02
Ну у меня друг в тойоту левин вварил заднюю подвеску от скайлайна двигатель от лексуса v8 и это колхоз? Простите а куда вы будете крепить муфту от мокки если она закреплена к кузову у мокки? В корсе вы куда крепить будете??
Добавлено: 31 Август 2014, 18:13:17

ФуФайка, мокковская муфта не рассчитана на такую мощь.
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 31 Август 2014, 18:23:24
Кроннштейн токарь выточит-это не проблема
Если иуфта задняя в принципе не будет подключена,то в таком случае что будет,ну допустим вы отключаете штекер на мокке и? Что пооизойдёт?
Добавлено: 31 Август 2014, 20:08:45

Ладно,муфту надо с чего-то другого.
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: rviktor от 31 Август 2014, 20:39:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите а куда вы будете крепить муфту от мокки если она закреплена к кузову у мокки? В корсе вы куда крепить будете??
Вообще то, муфта фланцевым соединением прикреплена к картеру заднего моста, и к кузову именно она не крепится.
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MokkaVend от 31 Август 2014, 21:14:55
ФуФайка, а каков смысл этой затеи? Где Вы собираетесь в дальнейшем рассекать на этом чуде?
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: Ton от 31 Август 2014, 21:17:43
корч для драг рейсинга видимо готовится :)
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MR_Ozio от 31 Август 2014, 21:51:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простите а куда вы будете крепить муфту от мокки если она закреплена к кузову у мокки? В корсе вы куда крепить будете??
Вообще то, муфта фланцевым соединением прикреплена к картеру заднего моста, и к кузову именно она не крепится.
А мост куда крепится в воздухе висит что ли? Куда автор крепить ее будет, к днищу не усилинному?
Добавлено: 31 Август 2014, 21:54:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кроннштейн токарь выточит-это не проблема
Если иуфта задняя в принципе не будет подключена,то в таком случае что будет,ну допустим вы отключаете штекер на мокке и? Что пооизойдёт?
Добавлено: 31 Август 2014, 20:08:45

Ладно,муфту надо с чего-то другого.
Выскочит ошибка и работать мост задний не будет.
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 31 Август 2014, 23:17:59
Крепление-это всё решаемо-дело слесаря и прямых рук,пока только вариант от мокки балку с навесным брать,коробку с раздаткой и карданом,муфту на стороне искать...и то не факт,что раздатка не развалится
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: rviktor от 01 Сентябрь 2014, 08:16:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А мост куда крепится в воздухе висит что ли? Куда автор крепить ее будет, к днищу не усилинному?
Ну а Вы то написали, что муфта крепится к кузову. Поточнее выражайте свои мысли, а то такими ляпами вводите людей в заблуждение.
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MR_Ozio от 01 Сентябрь 2014, 09:27:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поточнее выражайте свои мысли
а за моими мыслями я не просил следить, указывать будете своей жене и детям
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 01 Сентябрь 2014, 09:35:11
Муфта у мокки висит на кронштейне-вообще не вижу тут никаких проблем
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MR_Ozio от 01 Сентябрь 2014, 09:48:31
а кронштейн куда вы будете крепить не усилив места крепления? она двумя болтами крепится к кронштейну а третий через подушку к кузову
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 01 Сентябрь 2014, 11:31:57
Вот вы странные человеки,если я 2.0 турбомотор с астры в корсу впихнул,неужели для меня проблемой встанет выточить кронштейн и сделать усиление кузова под него-ещё раз - не вижу в этом никакой проблемы
Добавлено: 01 Сентябрь 2014, 11:33:24

На фоне геморроя с подгонкой кардана,валов,устанлвкой балки от мокки-это всё фигня
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: MR_Ozio от 01 Сентябрь 2014, 13:27:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот вы странные человеки,если я 2.0 турбомотор с астры в корсу впихнул,неужели для меня проблемой встанет выточить кронштейн и сделать усиление кузова под него-ещё раз - не вижу в этом никакой проблемы
А тогда нахрена вам тормозная тем более которая работает не всегда муфта от мокки? делайте постоянный полный привод от заднеприводной машины, любой мост вваривайте туда
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: ФуФайка от 01 Сентябрь 2014, 14:22:08
Я ж написал-не вариант с мокковской муфтой
С мокки раздатку с коробкой м32 возьму,потому как встанет,как родная и кардан,балку с навесным тоже-мою не оставить-кардан в балку упрётся,а у мокки балка спецом изогнута.
Муфту уже от чего душа лежет,есть шанс,что от калибровской муфты привода встанут в мокковские ступицы,поэтому пока на неё смотрю
Название: Re:полный привод на корсе от мокки
Отправлено: rviktor от 01 Сентябрь 2014, 22:39:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а за моими мыслями я не просил следить, указывать будете своей жене и детям
Ну так Вы их сами выкладываете всем на обозрение и местами бывает настолько технически безграмотно. Например, Ваше утверждение в одной из тем, что картер заднего моста и муфта имеют общую систему смазки...... ну что тут можно сказать? А здесь много молодых водителей, новичков, которые только знакомятся с устройством автомобиля - зачем бред то писать.