-
На заметку кулибинам (как и я). Вчера ко мне приехал товарищ, на Зафире с проблемой. Он последний раз менял свечи прошлой осенью (хотя на Опелях, там где катушки зажигания объединены в кассету рекомендуется менять в районе 30 000 км.) и промотал уже 45 000 км. Проблема в том, что у него двигатель начал троить, он купил новые свечи - заменил, проблема осталась. Мы с ним сняли кассету и проверили каждую катушку (вставляли свечку в катушку и прикручивали к её корпусу провод, второй конец которого на массу и при заводке смотрели есть или нет искра) и вычислили, что 1 катушка полудохлая. Т.е. через свечу искры нет, тогда сняли с этой катушки резиновый чехол и при повторном испытании (т.к. нет чехла, то свечу держал плоскогубцами с изолированными ручками), искры через свечку так и нет, но через корпус самой катушки искра проскакивает.
Ну собственно реанимация:
Пришли ко мне домой. Проточили в месте пробоя катушки надфилем канавку примерно 1,5-2 мм. Тем самым удалили обуглившиеся покрытие (его видно не вооружённым взглядом по отличающемуся составу от рабочей поверхности). Дело в том что в результате обугливания этот диэлектрик превращается в токопроводящее вещество через которое и уходит напряжение предназначенное для искры свечи. Потом (за ранее купили эпоксидку) развели эпоксидный клей; сделали опалубку из пластилина (под руку попался жёлтый), поэтому на фото желтые следы от остатков опалубки; залили клеем канавку; дождались высыхания (2 часа трендели); опробовали сиё кулибинство так же как и выявляли неисправную катушку. Всё заработало как надо. Решил поделится с клубнями и сфоткал, а так как не был уверен изначально в успехе, то и не фоткал весь процесс. Немного срезали лишний клей острым ножом и довольный товарищ с экономив 3500 руб. (у нас эта кассета стоко стоит, не оригинал конечно т.к. оригинал 15 000 руб.) поехал домой. :)
Меняйте свечи как и я – при смене сезонной резины, осенью и весной.
-
У меня вчера (25.11.2012г.) сгорела кассета с катушками зажигания. При этом свечи менял менее 10 000 км. :( поставил ту что была у меня (отремонтированная) и т.к. теперь точно знаю что кассета ремонтируется, то починил сфотографировав весь процесс!
итак:
1 фото - после осмотра обнаружил 2 прогара и 1 подозрение на прогар (по середине);
2 фото - пропилил надфилем канавку с тем чтобы прогарное место полностью удалилось;
3-4 фото - опалубка из пластелина;
5 фото - заливка эпоксидки;
6 фото - срезал канцелярским ножом излишки клея (когда клей почти засох, т.е. уже не растекается, но и полностью не затвердел).
-
Знать бы причину прогарания и предотвратить, как-то...
-
Знать бы причину прогарания и предотвратить, как-то...
Причина прогарания-конструктивный недостаток. А основной способ предотвращения: ставить качественные свечи и менять их по регламенту.
-
RackOFF, полностью согласен!
-
Приветствую.Стал жертвой обстоятельств, катушка заказана,но из любопытства вскрыл свою,но прогар не могу найти.Пробег 34000 свечи оригинал замена на 30000.
-
sokol9390, сними резиновые кожухи и очень внимательно осмотри катушки - прогар выглядет как тоненькая полоска вдоль катушки, его можно принять за соединительный шов. В общем если не найдёшь, всё равно не выбрасывай, как поедешь в Ебург или с приятелями передай, я гляну, потом так же обратно отправлю :)
-
свечи оригинал замена на 30000.
говорила Лена, меняйте свечи чаще ;)
-
если не будет против хозяин данной темы,хотел-бы добавить еще несколько фото ремонта катушки зажигания(нарытых на драйве)И так снимаем резиновый наконечник с катушки первого цилиндра.
Смотрим под ним что есть, находим место пробоя с характерной канавкой и следами нагара как на фото.
Зачищаем следы нагара и штрабим канавку пробоя чем нибудь либо скальпелем либо бурмашинкой.
Место пробоя ближе к свече засверливаем по глубже, лучше до металла.
Зачищаем все и заливаем "Poxipol-ом" (холодная 2х компонентная сварка, маленький тюбик в авто запчастях) или эпоксидной смолой.
Добавлено: 13 Декабрь 2014, 23:55:53
не получается даже по частям загрузить все фото... ???
Добавлено: 13 Декабрь 2014, 23:59:13
http://www.drive2.ru/l/2725816/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC8yNzI1ODE2Lw==)
-
говорила Лена, меняйте свечи чаще ;)
Лена, а может быть зазор между электродами проверять раз 5 тыс.к. и подгибать до нормы? Какой зазор-то, кстати?
-
Почти 40 побег, ничего не трогал (в смысле не менял свечи). Следующее ТО поменять надо... Все работает без проблем... Может ещё как повезёт и бензин конечно ... :):):)
-
Почти 40 побег, ничего не трогал (в смысле не менял свечи). Следующее ТО поменять надо... Все работает без проблем... Может ещё как повезёт и бензин конечно ... :):):)
Сплюньте три раза))
-
Рад за ipat 23, но всё же в этой теме лучше писать как Вы отремонтировали кассету, а про остальное - флудильных тем предостаточно. Да и об радостях владения в БЖ отписаться не грех :) При таком пробеге без замен свечей можно попасть на не гарантийную замену кассеты, с учетом текущего курса $ и его тенденции к дальнейшему росту, не очень приятный момент, да и свечи гораздо дешевле стоят.
-
При таком пробеге без замен свечей можно попасть на не гарантийную замену кассеты
А можно здесь поподробней?
Первое - каким образом с технической точки зрения состояние свечей ( определяемое пробегом ) приводит к выходу из строя кассеты.
Второе - где юридически закреплена Ваша ответственность по гарантии в связи с заменой свечей при определенном пробеге.
-
Go в гарантийный раздел!!! KidRock
-
фото с этогой же темы. если просто трещина, без нагара и тд на том месте где отметил красным это смерь или не страшно?
-
Трещина не смертельна, т.к. находится далеко от катушки, но пробой виден не вооружённым глазом (отметил розовым) и его нужно залечивать как описано в теме. При этом пробой то существенный!
-
Фото с этой темы, которое ранее было размещено. Оно с пробоем было. Меня именно выделенная зона интересовала. Спасибо)
-
два вопроса :
1. зазор 0.9 или 1.1 на наших свечах? то одну, то вторую цифру слышу и так и не пойму каков зазор должен быть
2. один чувак тут http://vk.com/topic-13435988_28260537 писанул что льет ацетон в бак чтобы регулярно чистить форсунки и мол это помогает предотвращать умирание катушки и тогда мол она и 200 000 км пройдет. Кто нибудь что то слышал чтоб лить ацетон в бензу???
-
да на вазах при чем карбюраторных так чистили, здесь я не рискну сейчас полно нормальной химии, раньше просто не было ничего
-
Знать бы причину прогарания и предотвратить, как-то...
Причина прогарания-конструктивный недостаток. А основной способ предотвращения: ставить качественные свечи и менять их по регламенту.
Автомобиль Opel-Meriva первая замена свечей на 55тыс.км, вторая 30тыс.км, а блок катушек сдох на 98мой тысяче. Думаю это качество изготовления катушек
-
Я на всякий случай со свечами ,и колпачки меняю.У меня на драйве http://www.drive2.ru/l/7177853/
-
Сегодня доняла катушка, троила и чек периодически показывала, пришло время в порядок привести.
Пока жена ходила по супермаркету я быстренько достал катушку - на 2 и 3 цеилиндрах пробои.
Отвёрткой расковырял трещины, глубиной 0,5 мм, в машине был обычный копеешный супер клей, им то в три слоя залил, за полчаса застыло, пока катаюсь, всё ок.
-
Сегодня доняла катушка, троила и чек периодически показывала, пришло время в порядок привести. Пока жена ходила по супермаркету я быстренько достал катушку-на 2 и 3 целиндрах пробои. Отвёрткой расковырял трещины, глубиной 0,5 мм, в машине был обычный копеешный супер клей, им то в три слоя залил, за полчаса застыло, пока катаюсь, всё ок.
Хитрец , однако ;D *OK* получается дело только в пробое корпуса- начинка не причем?
-
Сегодня доняла катушка, троила и чек периодически показывала, пришло время в порядок привести. Пока жена ходила по супермаркету я быстренько достал катушку-на 2 и 3 целиндрах пробои. Отвёрткой расковырял трещины, глубиной 0,5 мм, в машине был обычный копеешный супер клей, им то в три слоя залил, за полчаса застыло, пока катаюсь, всё ок.
Хитрец , однако ;D *OK* получается дело только в пробое корпуса- начинка не причем?
А ты думал...
Нужно лишь восстановить изоляцию...
На катушке астры эпоксидкой заливал расковырянную трещину.
-
А ты думал...
Нужно лишь восстановить изоляцию...
На катушке астры эпоксидкой заливал расковырянную трещину.
Интересно,Что же вызывает пробой? По логике какой то скачок напряжения ?Какова причина и почему корпус катушки не выдерживает... :)
-
Хитрец , однако получается дело только в пробое корпуса- начинка не причем?
Дык в катушке ничего, что могло бы сломаться и нет, разве что редкий брак, катушка трещит по швам от температуры и времени. 8-10тыр экономии в наше время это хорошо.
-
Gorelov-m, рисковый ты машину возле магаза разбирать, а если не получится mda
-
Gorelov-m, рисковый ты машину возле магаза разбирать, а если не получится
Да лан, глаза боятся-руки делают, тем более, что не первая катушка в моей жизни, ничего хитрого.
-
Сегодня доняла катушка, троила и чек периодически показывала, пришло время в порядок привести. Пока жена ходила по супермаркету я быстренько достал катушку-на 2 и 3 целиндрах пробои. Отвёрткой расковырял трещины, глубиной 0,5 мм, в машине был обычный копеешный супер клей, им то в три слоя залил, за полчаса застыло, пока катаюсь, всё ок.
Не любит суперклей высокой температуры. Клеил корпус эбонитовый утюга, развалился после нагрева. Эт так, на всякий случай.
-
Не любит суперклей высокой температуры. Клеил корпус эбонитовый утюга, развалился после нагрева. Эт так, на всякий случай.
Поглядим, проверим на сколько такой залипухи хватит, сегодня соточку проехал, работает.
-
Поглядим, проверим на сколько такой залипухи хватит, сегодня соточку проехал, работает.
Gorelov-m link а у тебя характер повреждения был, такой же как на фото выше описан, у kompvp ?
-
ikar,
Да, всё так, только на моей катушке дорожки прогара были строго по шву, на фотке слегка в обход. Жаль я не сфотал, не до того было.
-
Да, всё так, только на моей катушке дорожки прогара были строго по шву, на фотке слегка в обход. Жаль я не сфотал, не до того было.
Полезный совет! Что бы по каждому поводу не вызывать эвакуатор и тащить за 200км. И температура там я думаю ни как на утюге. Хватит времени приобрести новый модуль. ;)
-
MokkaVend, Не любит суперклей высокой температуры. Клеил корпус эбонитовый утюга, развалился после нагрева. Эт так, на всякий случай.
А если силиконовым герметиком попробовать? Это я про модуль,не про утюг.
-
Силиконовый герметик не известно какое имеет допустимое напряжение пробоя. А вот эпоксидная смола уже давно применяется в качестве изоляционного материала. Так что она более предпочтительна.
-
Да, всё так, только на моей катушке дорожки прогара были строго по шву, на фотке слегка в обход. Жаль я не сфотал, не до того было.
Полезный совет! Что бы по каждому поводу не вызывать эвакуатор и тащить за 200км. И температура там я думаю ни как на утюге. Хватит времени приобрести новый модуль. ;)
Эт точно, как временное средство доехать вполне сгодиться, температера кассеты не великая, думается, что меньше ста градусов.
-
Прошло 10 дней и больше тысячи км пройдено, отказов нет. Наблюдаю.
-
Gorelov-m, почини мне катушку :)
-
Дык, чё там чинить то, только пересечься.
-
Gorelov-m, лишь бы пробой, а не как у меня http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1342.msg248030#msg248030
-
Gorelov-m, вот и я про то же dirol с тобой уже три года пытаемся пересечься ;D
-
kiratym,
Ныне я безработный, время теперь есть, договоримся.
-
Добрый день, вчера завел машину , работа двигателя не стабильна, моргает чек и горит система курсовик, подключил с соседом диагностику показала ошибка P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected (00) - Not present.Свечи чистые золотисто песочного цвета. модуль снял проверил все изоляторы целые, вообщем теперь нужно заказывать и тут ngk 48406 DELPHI
GN10234-12B1 или gm 96476983 ? пробег 40000 км на модуле номер GM. ДВИГАТЕЛЬ НЕ МЫЛ СВЕЧИ МЕНЯЛ В 30000 . ТАКАЯ ИСТОРИЯ
-
купи модуль Manover MR8007055. Вполне нормальный модуль.
-
народ подскажите p0304 ошибка - это менять катушку? Машина дрожит джеки чан и есп - но едет! Сканер ОДБ дает такую ошибку.
DELPHI GN10234-12B1 норм?
Машинка 1.8 МТ 140л.с.
ну и еще доп вопрос - Передвигаться то на машине можно? или лучше не рисковать?
-
отвечу сам)
ДА это катушка 4 свеча! пробой - еле заметная трещеинка (даже задумываюсь, а трещеинка ли!)
Катушка норм встала как влеитая
Свечи NGK 8894 - аж машина приятнее ехать стала.
Родные, кстати, фирмы Чемпион были.
Передвигать в таком состоянии я все же не рискнул далеко.
-
Катушка норм встала как влетая
ORin, так чего взял на замену в итоге?
-
Как и спрашивал то и поставил - DELPHI GN10234-12B1.
уже 2 тыши откатал вроде норм.
-
Посетила и меня эта катушечная печалька. Кондратий к катушке постучался на 72 000 км в 200 км от дома (ехал в Казань к внукам). Симптомы общеизвестные - "джеки чан + троение + потеря мощности, не двигатель, а дрыгатель. Хитрый китайский сканер сказал "множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре. В общем и целом грусть, но будучи начитанным отчетами по исправлению этих неприятностей дошлепал до первого магазина и приобрел клей, тот который супер, (дугого не было). Вытащил катушку и был несколько удивлен. Ни каких следов пробоя там, где у всех (даже под лупой) нет, но есть вот это (фото). Надфилем тер, клеем мазал, мантры читал ;D не помогло. Так и развернулся и дошлепал на 3х горшках с джеки до дома. Заказал на эксисте модуль за 3500-жду.
Добавлено: 13 Август 2016, 10:02:04
Сегодня сняли заказ на катушку "ERA 880153", менеджер сказал, что на Мокку не подходит хотя в применимости Мокка стоит. Посоветовал ERA 880347 сказал подойдет точно, но цена 6570 против 3567 не радует. Пойду мучить загнувшуюся катушку. Ни у кого нет информации по применению катушки ERA 880153 на Мокку?
-
200 км на трех цилиндрах - жестоко, как бы беде какой не случиться.ERA 880153 не подходит.
-
Понимаю, что жестковато, но домой хоцца. Правда после 2500 об/мин 4 просыпался. Сегодня весь день пытался реанимировать катушку - увы. Похоже у нее что то внутри спортилось и она умерла совсем :'(.
-
Ничего не будет, если есть пропуск зажигания, форсунка не льет туда бензин.
-
Ничего не будет, если есть пропуск зажигания, форсунка не льет туда бензин.
Вот и я, надеясь на это и уповая (сами знаете на кого) благополучно добрался до дома. А вот почему пробой на верху катушки и куда он пробил непонятно. xz ???
-
starik, судя по фото ты не там искал пробой, сними катушку свяжись по скайпу ник kompvp и найдём пробой. С этого форума ко мне 1 приезжал, с троением - тоже не с мог найти пробой, сняли кассету и я там нашел 2 пробоя - вылечили, сейчас ездиет и радуется.
-
судя по фото ты не там искал пробой
Да я и там, где все фотки выкладывают, искал. Нашел вроде бы аж 3 еле заметные полоски, расковырял и заклеил, но увы. А вот почему эта ерунда (на фото) на верху образовалась непонятно, может там что то коротнуло?
-
Если есть тестер,то можно вызвонить место пробоя на мегаомном диапазоне. Ведь в результате эектропробоя диэлектрик становится проводником и тестер поможет выявить поврежденный участок.
-
А ещё можно вынуть кассету, подключить её к разъёму воткнуть свечи, обмотать их проводом, 2-й конец провода подключить к массе или минусу аккума и один будет заводить, а 2-й смотреть где нет искры. Там где нет искры - снять резиновый кожух и повторить - будет видно в каком месте по карболитовому корпусу пробегает искра, там и делать запил и заполнять его потом клеем. Можно конечно снять сразу со всех эти резинки, но будьте осторожны иногда с ним выскакивают пружинка, поэтому (чтоб она не закатилась в глубины моторного отсека) снимать резинки лучше не над мотором, а в стороне от авто.
-
kompvp, Спасибо, увидел по этому поводу видео на ютубе, впечатлился, попробую, но боюсь не поможет. У меня, похоже по прогару с верху, что то еще сгорело.
-
Сегодня пришла заказанная "880347 ERA Катушка высоковольтная". Поставил, прокатнулся все О.К. в общем подходит 100%. O_M
-
Хватит переплачивать!!!
https://hz.ru.aliexpress.com/item/Car-Automobile-Ignition-Coil-for-CHEVROLET-CRUZE-AVEO-TRAX-OPEL-INSIGNIA-ASTRA-VAUXHALL-MOKKA-7PINS-OE96476983/32749135046.html?spm=2114.30010708.3.9.O6EVda&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10093_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10050_10107_10106_10051-10102,searchweb201603_1,afswitch_5_afChannel,single_sort_0_default&btsid=d43fc75f-5074-4a64-b605-871a6cc997f2
-
Чего йто в списке том не значится 1,4 а только 1,6 и 1,8 л.
-
Чего йто в списке том не значится 1,4 а только 1,6 и 1,8 л.
Ну потому-что они разные на 1.4 и на 1.8
-
И для 1,4 оказывается тоже есть https://m.ru.aliexpress.com/item/32747437732.html?aff_click_id=32376fe00ab64e36ad361643217a5b9e-1484080298744-05149-U3jUrzj&aff_platform=y (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9tLnJ1LmFsaWV4cHJlc3MuY29tL2l0ZW0vMzI3NDc0Mzc3MzIuaHRtbD9hZmZfY2xpY2tfaWQ9MzIzNzZmZTAwYWI2NGUzNmFkMzYxNjQzMjE3YTViOWUtMTQ4NDA4MDI5ODc0NC0wNTE0OS1VM2pVcnpqJmFtcDthZmZfcGxhdGZvcm09eQ==)
https://m.ru.aliexpress.com/item/32750335383.html?aff_click_id=32376fe00ab64e36ad361643217a5b9e-1484080298744-05149-U3jUrzj&aff_platform=y (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9tLnJ1LmFsaWV4cHJlc3MuY29tL2l0ZW0vMzI3NTAzMzUzODMuaHRtbD9hZmZfY2xpY2tfaWQ9MzIzNzZmZTAwYWI2NGUzNmFkMzYxNjQzMjE3YTViOWUtMTQ4NDA4MDI5ODc0NC0wNTE0OS1VM2pVcnpqJmFtcDthZmZfcGxhdGZvcm09eQ==)
-
Да это уже давно многие знают, только не будешь на прозапас покупать деталь. А когда накрывается, надо очень быстро ;D. От этого в сервисах и цена в 10-ку. Знать бы когда она реально накроется,тогда и заказать к этому дню с бантиком. ;D
-
Подобное барахло брали на мериву отработалось не более недели, после купили оригинал ездит по сей день
-
Каким ключем откручиваются 2 болта что держат катушку?
-
Торекс.
-
Торекс.
Размер какой?
-
darkmarkov, TORX — 40 кажись
-
TORX — 40
или 30. В любом случае купите набор ключей TORX, деньги не большие, а польза несомненная.
-
Спасибо!
-
Вот и меня постигла данная проблема. Сегодня разобрал катушку, думал починю, ага: на трех "подсвечниках" пробои, трещины сквозные и т.п. Как она до этого держалась, вообще непонятно. Буду искать новую :(
Добавлено: 05 Апрель 2017, 13:24:33
Сегодня пришла заказанная "880347 ERA Катушка высоковольтная". Поставил, прокатнулся все О.К. в общем подходит 100%.
на Экзисте применимость данной катушки написано двигатель 1,6 115 лошадей? Она точно на 1,8 идет?
-
Вот и меня постигла данная проблема. Сегодня разобрал катушку, думал починю, ага: на трех "подсвечниках" пробои, трещины сквозные и т.п. Как она до этого держалась, вообще непонятно. Буду искать новую :(
Добавлено: 05 Апрель 2017, 13:24:33
Сегодня пришла заказанная "880347 ERA Катушка высоковольтная". Поставил, прокатнулся все О.К. в общем подходит 100%.
на Экзисте применимость данной катушки написано двигатель 1,6 115 лошадей? Она точно на 1,8 идет?
Пупс - не заморачивайся, просто сними метал и одень на каждый катушечный "писюн" по 2 презирватива - вот и весь ремонт - у меня так у знакомого на авео машина уже 5 олет ездит
-
...
Сегодня пришла заказанная "880347 ERA Катушка высоковольтная". Поставил, прокатнулся все О.К. в общем подходит 100%.
на Экзисте применимость данной катушки написано двигатель 1,6 115 лошадей? Она точно на 1,8 идет?
Это для Мокк так там указано, но для астр, зафир и т.д эта ERA прекрасно на 1.8 идет
-
Вот и меня постигла данная проблема. Сегодня разобрал катушку, думал починю, ага: на трех "подсвечниках" пробои, трещины сквозные и т.п. Как она до этого держалась, вообще непонятно. Буду искать новую :(
Добавлено: 05 Апрель 2017, 13:24:33
Сегодня пришла заказанная "880347 ERA Катушка высоковольтная". Поставил, прокатнулся все О.К. в общем подходит 100%.
на Экзисте применимость данной катушки написано двигатель 1,6 115 лошадей? Она точно на 1,8 идет?
Пупс - не заморачивайся, просто сними метал и одень на каждый катушечный "писюн" по 2 презирватива - вот и весь ремонт - у меня так у знакомого на авео машина уже 5 олет ездит
какой металл? катушка же с ибанита сделана ;D
Короче, по магазинам не могу найти катушку, чтоб не под заказ, вчера все трещины заделал эпоксидкой, сегодня попробую поставить и завести. А то не привык я как то г... censored презервативами машину ремонтировать :D
-
какой металл? катушка же с ибанита сделана
Металлические колпачки надеты на свечные наконечники катушки. Снимите катушку и увидите эти наконечники. Вот под ними пробои.
-
какой металл? катушка же с ибанита сделана
Металлические колпачки надеты на свечные наконечники катушки. Снимите катушку и увидите эти наконечники. Вот под ними пробои.
ааа, ну эти то я снял, конечно.
-
Короче, ремонт не помог. Замена свечей и модуля тоже не помогла...
-
заработало все таки ;D
-
заработало все таки ;D
Причина?
-
заработало все таки ;D
Причина?
поменял катушку и свечи, продолжало трясти, чек, все дела. Выкрутил новые свечи, три немного в нагаре и влажные, одна чистенькая и сухая. Один цилиндр дохлый, я подумал, что проблема с форсунками. Так как скоро надо уезжать в командировку, решил машину в гараж закрыть, выезжал из двора, погас чек и занос, перестало трясти. покатался немного - все в порядке. Значит дело было в катушке, но почему сразу после замены машина заводилась с троением так и не понял.
-
СВЕЧИ МЕНЯЛ В 30000
В этом, наверное, все дело -- вот тут (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2690.msg269610#msg269610) установил, что в опасную зону ОНО входит после 20 тысяч...
Добавлено: 08 Апрель 2017, 19:26:51
или 30. В любом случае купите набор ключей TORX, деньги не большие, а польза несомненная.
Точно T40 ! Никаких 30...
Добавлено: 08 Апрель 2017, 19:36:42
О модуле.
Модуль GM забрал (идею модуля) у его придумщика - SAAB-а.
Модуль проектировался под оптимальное значение искрового промежутка 1.1 мм и СААБ ставил на него платину чтобы обеспечить это значение искрового на долгие времена. И оно худо бедно работало без шума и пыли, ну кроме тех случаев, когда владельца SAAB пытались наездить на комплекте свечей более 150000 км...
Маркетологи GM, судя по всему, тем не менее смекнули, что негоже на бюджетные авто (коими являются GM и его бренды по-умолчанию) ставить "платиновые" свечи - не соответствует это некой карме. И решили ставить простые "классические" по 20 центов штука в ценах заводской поставки.
При этом о возникшей новой реальности - угрозе модулю в случае выхода значения зазора (искрового промежутка) за некие пределы упомянуть либо забыли, либо не сочли необходимым... .
Так что нечего модуль ругать - он работает как его спроектировали. Либо менять вовремя свечи или хотя бы регулировать зазор, либо ставить платину-иридий.... НИССАН не стал дурака валять и даже на бюджетки 1.4 и 1.6 ставит платину и ходит она там беспроблемно в РФ по 90 тысяч если не убить её ферроценом...
-
Точно T40 ! Никаких 30...
винты на катушку 30, не вводите людей в заблуждение
-
T40. Точка.
-
T40. Точка.
во многих темах здесь несколько людей пишут про Т30, вы один против шерсти. флаг в руки, но все равно Т30 ;D
-
Вы по форумам, а я по факту. Наверное в этом разница...
-
Т40 на катушке.
-
Вы по форумам, а я по факту. Наверное в этом разница...
два дня назад катушку снимал/ставил раза три, использовал ключ 30. по какому форуму я сужу? я писал, что здесь не один человек уже писал про 30 ключ. Но я так понимаю, чукча не читатель...
-
Значит на более свежих авто другие болты стоят и все....модернизация
-
авто 2014 г - шевроле трекер, торекс т40.
Объяснение про платину и выход из строя катушки грамотное и очень правдоподобное. Меня оно устроило. Значит я верно делаю что часто меняю и чищу свечи. Но знал бы раньше, сразу бы поставил платину и забыл бы этот вопрос.
Когда менял свечи в последний раз, двигатель еще толком не остыл и вытащив этот модуль. потрогал эти резиновые наконечники - они пипец были горячими. Возник вопрос - почему делают из резины когда есть масса материалов, которые ходят больше? С такими температурными нагрузками эта резина по любому думаю долго не выдержит - 5-7 лет и на свалку
-
Pups, Так можно и Т30 открутить, только он люфтит, не плотно в болтах сидит. Вы вставьте 40 торекс и увидите.
Фото торекса 40
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Фото торекса 30
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Смотрим, удивляемся!!!
-
Т30 это паллиатив -- с тем же успехом можно и Т35, да и просто шлицевую подходящей размерности можно забить в головку болта.
Правильное решение - Т40.
-
Pups, Так можно и Т30 открутить, только он люфтит, не плотно в болтах сидит. Вы вставьте 40 торекс и увидите.
Фото торекса 40
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Фото торекса 30
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Смотрим, удивляемся!!!
у меня Т30 не люфтило, посмотрел в каком то видеообзоре на снятие катушки, там речь шла про Т30, потом здесь на форуме в какой то теме про Т30 было, сам снимал Т30 - никакого люфта, Т40 слишком большой ключ, не подошел, про Т35 не в курсе, такого в наборе нету
-
Pups, значит у вас болты какие то левые.
-
"880347 ERA Катушка высоковольтная" на Мокку 1,8 не подходит! тока вчера такую сдала, не лезла!
-
Всем здрасте! Хотелось бы узнать мнение спецов по поводу ремонтопригодности данного модуля.
Добавлено: 22 Август 2017, 19:53:44
-
Всем здрасте! Хотелось бы узнать мнение спецов по поводу ремонтопригодности данного модуля.
Добавлено: 22 Август 2017, 19:53:44
Зависит от кривизны рук и везения. Все предыдущие семь страниц только об этом. ;D
-
Я и не спорю,уважаемый,только пробои в самом корпусе с торцов и на сколько я внимательно читал тему,с такой проблемой столкнулся только starik.
-
И у него не получилось, может руки кривые? А в общем то Опелю надо рукоплескать, 3 из 4 катушек псу под хвост. А интересно, можно ли вместо загнувшейся катушки "пришурупить" рабочую или, как говорят в народе, "импасибал" ;D
-
Попытка-не пытка,будем экспериментировать.Тем более,что уже куплен и поставлен новый(ERAвский).
-
у меня тоже мотор за троил,думал свечи а вчера вскрыл а там кассета лопнула сверху между 1и2 цилиндром,вот тоже хочу попробовать расковырять и эпоксидкой залить.беда прям какая-то с моккой.вспоминается езда на жигулях,то там заскрипит то тут застучит
-
А нет партномеров на резиновые колпачки катушки зажигания? Двигатель, 1.8, - да просто вместе со свечами сразу менять и не дрожать за пробой.
-
Нет отдельно на 1.8 колпачков
-
А нет партномеров на резиновые колпачки катушки зажигания? Двигатель, 1.8, - да просто вместе со свечами сразу менять и не дрожать за пробой.
Так если даже они были, не поможет, все равно пробьет, не там так в другом месте, пока опытным путем опелеводы крузоводы и вообще экотековцы даказаличто самая действенная мера от пробоя это новые свечи
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Так если даже они были, не поможет, все равно пробьет, не там так в другом месте, пока опытным путем опелеводы крузоводы и вообще экотековцы даказаличто самая действенная мера от пробоя это новые свечи
Да в том то и дело натыкался по моему на драйве на парт номер отдельно колпачков, он их выкладывал и рекомендовал менять вместе со свечами, - хоть убей не могу теперь найти это сообщение, может оно было с двигателя 1,4л, возможно. Но сама мысль здравая, особенно если модуль выжил, а колпачки посеклись, при такой цене на новый модуль, это было бы спасение.
(ЗЫ: на якобы надежную тойоту только одна катушка из шести стоит в два раза дороже чем у ГМ, так что в целом стоимость зч сопоставима с жигулями))
-
dimak1, колпачки для 1.4Т, на 1.8 колпачков отдельно нет.
-
А при неисправной катушке машина заводиться будет в любом случае? Пару дней постояла машина, сегодня не смог завести. Аккум в порядке, заряжен, крутит бодро, но не схватывает. До этого было пару раз, что на холостых были как провалы оборотов периодические и машина вся вздрагивала, как будто пинал кто то. Прогазовывал тысяч до 4, вроде исчезало. В крайний раз как ездил, тоже было такое и машина завелась с трудом. Вот думаю, может опять катушка накрылась. Можно ли ее как то прозвонить что ли, проверить, в домашних условиях?
-
А при неисправной катушке машина заводиться будет в любом случае? Пару дней постояла машина, сегодня не смог завести. .. Вот думаю, может опять катушка накрылась. Можно ли ее как то прозвонить что ли, проверить, в домашних условиях?
Ну если она совсем дохлая, то вряд ли.
Может просто отсырела, можно домой принести и просушить с пристальным осмотром на предмет возможного пробоя.
-
Pups, а ошибки не показывает что-ли? чек не горит?
-
В том и дело, ничего не горит, ошибок нет, просто не заводится. замерзнуть не могла. Но до этого были симптомчики непонятные, грешу на зажигание, вот подозрение на катушку снова. Пару дней пройдет, морозы кончатся, полезу ковыряться, пока инфу собираю
-
Если не работает хоть один цилиндр, то в мороз как в Красноярске двигатель не запустится!
-
Если не работает хоть один цилиндр, то в мороз как в Красноярске двигатель не запустится!
вот я и сижу жду потепления :'(
-
а не в клапане продувки ли дело?
-
А интересно, можно ли вместо загнувшейся катушки "пришурупить" рабочую или, как говорят в народе, "импасибал"
я где то находил в интернете, что народ мастерит конструкцию из катушек от приоры, там на каждую свечу идет отдельная, их как то вместе собирают, только нужен разъем от нашей катушки для проводов. Пишут, что получается гораздо дешевле чем замена. Найти только не могу
Добавлено: 06 Январь 2018, 19:06:31
а не в клапане продувки ли дело?
имхо, тогда бы симптоматика постепенной была, падение мощности, например. Сегодня снял катушку, предварительно попытавшись завестись (потеплело у нас) - крутит бодро, но не схватывает. Отдал человеку опытному посмотреть ее, прозвонить - вроде как пробои на всех концах, прозвоном нигде не звонится. Завтра попробуем подцепить ее и покрутить, чтоб визуально посмотреть на пробои.
З.Ы. Эту катушку со свечами менял в апреле, наверное тысячи не проехал с тех пор. Ставил Era 880347. Заправка нормальная, одна постоянно, свечи чистые. Если все таки она накрылась, то мнение мое об Опеле упадет сильно zloy
-
вроде как пробои на всех концах, прозвоном нигде не звонится.
И не только у Опелей катушки накрываются, не далее как перед новым годом ремонтировал катушки от КИА. Одна была повторная.
Если пробой по пластику, то лечится очень просто - ножик и эпоксидная смола. Сутки ждем пока застынет и все работает *OK*
-
Pups, эра? Выкиньте этот китай и поставтье нормальную катушку. И больше никогда не ставтье такое фуфло..
-
Pups, эра? Выкиньте этот китай и поставтье нормальную катушку. И больше никогда не ставтье такое фуфло..
нормальная это какая? оригинал? искал по городу, везде только под заказ, пару недель. Да и дороговата оригинал сейчас для меня :'(
HDE 404005, такую вот нашел вроде, это фуфло или как? :)
-
Может Дэлфи подождать? https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=GN1014212B1&class_man=DELPHI&partnumber=GN1014212B1 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuenphcC5ydS9wdWJsaWMvc2VhcmNoLmFzcHgjcmF3ZGF0YT1HTjEwMTQyMTJCMSZhbXA7Y2xhc3NfbWFuPURFTFBISSZhbXA7cGFydG51bWJlcj1HTjEwMTQyMTJCMQ==)
-
Pups, да, Делфи это нормальная. Делфи идет в оригинале. HDEтоже китайщина, не вздумайте покупать, еще раз выкините деньги на ветер.
Добавлено: 08 Январь 2018, 09:54:39
MokkaVend, это катушка от крайслера, даже написано там))
-
Впопыхах так всегда получается, вот видимо какая нужна GN10234-12B1
-
Короче, сегодня вставил в катушку свечи и покрутил движок (не знаю как видео выкладывать, так бы показал ;D). Катушка целая оказалась, смутила работа свечей, замененных в апреле вместе с катушкой. Внешне все отлично, но искра неравномерная и вообще как то... Короче, поехал купил новые свечи, разорился на платину. Собрал - и наконец то завелся. Прозвонил сопротивление старых свечей - три из четырех не фонтан. На днях попробую у них проверить и при необходимости выставить зазор, прозвонить еще разок. Но факт - за полгода три свечи пошли в утиль, пройдя гораздо меньше тысячи км. На заправку грешить не хочу, поскольку свечи визуально чистые, без нагара, отложений и т.д. и т.п. Вот так то.
З.Ы. Свечи были Денсо, по 150 руб, если кому интересны детали :D
-
..Прозвонил сопротивление старых свечей - три из четырех не фонтан. На днях попробую у них проверить и при необходимости выставить зазор, прозвонить еще разок.
Какие цифры в итоге, куда тыкал щупами?
-
..Прозвонил сопротивление старых свечей - три из четырех не фонтан. На днях попробую у них проверить и при необходимости выставить зазор, прозвонить еще разок.
Какие цифры в итоге, куда тыкал щупами?
Прозванивал не я лично, мне просто сказали результат, без цифр, еще проверять буду. Щупами тыкали в электрод и в нижнюю часть корпуса (как то так :D)
-
. Щупами тыкали в электрод и в нижнюю часть корпуса (как то так :D)
Это похоже меряли сопротивление диэлектрика, т.Е. вероятность пробоя выясняли. Ты потом цифры и единицу измерения спроси ( Ом, кОм, мОм).
-
. Щупами тыкали в электрод и в нижнюю часть корпуса (как то так :D)
Это похоже меряли сопротивление диэлектрика, т.Е. вероятность пробоя выясняли. Ты потом цифры и единицу измерения спроси ( Ом, кОм, мОм).
так я сразу и писал, что сопротивление меряли, на пробой :o
З.Ы. Вроде как на одной свече было около 5 кОм, на остальных - меньше 3 кОм. Погуглил, вроде как 5-7, это норма
-
..так я сразу и писал, что сопротивление меряли, на пробой :o
З.Ы. Вроде как на одной свече было около 5 кОм, на остальных - меньше 3 кОм. Погуглил, вроде как 5-7, это норма
Давай всё расставим по местам.
Сопротивление изоляции в идеале должно равняться бесконечности. Меряется между корпусом свечи, т.Е. резьбой и центральным электродом.
А есть ещё сопротивление помехоподавляющего встроенного в корпус свечи резистора. Меряется между колпачком свечи, местом куда одевается контакт катушки зажигания, и центральным электродом, тем что торчит внутри резьбового корпуса. Вот то сопротивление измеряется в килоомах и бывает порядка 5-12 кОм.
-
Я в этих делах не шибко копенгаген ;D
мерили по второму способу, описанному Вами
-
Это не второй способ, а второй параметр. И он похоже в норме. А вот стойкость изоляции ты проверил подключив вывернутые свечи к катушке. Те, у которых почти не было искры, фактически имели внутренний пробой.
-
разброс от 3 до почти 6 кОм это норма?
З.Ы. И мы уже на ты? :-\
-
Вполне норма, т.к. это сопротивление в порядки больше сопротивления зазора свечи. Т.Е. на нём не будет теряться напряжение вырабатываемое катушкой.
-
народ подскажите p0304 ошибка - это менять катушку? Машина дрожит джеки чан и есп - но едет! Сканер ОДБ дает такую ошибку.
.
МЕНЯ ВСЕ ТОЧЬ В ТОЧЬ. НО ПРИЧЕМ ТУТ ESP. Как они связаны , зажигание и занос.
-
народ подскажите p0304 ошибка - это менять катушку? Машина дрожит джеки чан и есп - но едет! Сканер ОДБ дает такую ошибку.
.
МЕНЯ ВСЕ ТОЧЬ В ТОЧЬ. НО ПРИЧЕМ ТУТ ESP. Как они связаны , зажигание и занос.
А при том, если неисправен двигатель то ESP отключается т.к. не будет полной тяги.
-
снял и ничего не увидел
Добавлено: 13 Март 2018, 10:00:01
еще
-
снял и ничего не увидел
...
Сними резиновые колпачки и внимательно осмотри что под ними.
Если есть пробои катушек - на поверхности термопластика можно разглядеть следы обугленные, узкие дорожки...
ремонт заключается в "их соскоблить до чистого материала и залить эпоксидкой..."
-
снял и ничего не увидел
Была такая же история( вроде даже отписывался здесь), я эту катушку вдоль и поперек изучил-никаких повреждений.Возможно пробой был где то внутри.Плюнул, пошел , купил новую, поставил, поехал дальше.
-
https://www.youtube.com/watch?v=aUTXMfubRz0
Добавлено: 13 Март 2018, 21:46:26
Всё ясно, теперь в магазин
-
снял и ничего не увидел
Добавлено: 13 Март 2018, 10:00:01
еще
А теперь сдерни резиновые колпачки, и увидишь пробой по пластику. Лечится простой эпоксидкой.
На КИО СИД лечил уже три катушки, правда там они раздельные, но принцип тот же.
-
не вижу. Уже купил поставил . Все окей
-
Впопыхах так всегда получается, вот видимо какая нужна GN10234-12B1
Подходит эта катушка (Delphi GN10234-12B1) на наш атмосферник 1.8 (А 18 XER)?
Добавлено: 14 Апрель 2018, 07:38:56
Хочу взять прозапас.
Добавлено: 14 Апрель 2018, 14:32:13
Просмотрев просторы интернета :) сам нашел ответ на свой вопрос.
Эта катушка подходит.
Уже есть примеры установки её на Мокку 1.8
-
https://youtu.be/iEcI4v219FQ
Добавлено: 16 Сентябрь 2018, 08:20:45
https://youtu.be/iEcI4v219FQ
Пока поезжу так, но в планах купить новую катушку, думаю заказать тут: https://goo.gl/P7nGCM
-
darkmarkov, удачи с заказом катушки на алиэкспрессе!!!! Потом не надо писать сюда, что у вас начались проблемы с электрикой!!!
-
З.Ы. Свечи были Денсо, по 150 руб, если кому интересны детали :D
Хотелось бы деталей - что за свечи, с каким начальным зазором, каков зазор при замене и т.д. Иначе вся эта информация бессодержательна.
-
З.Ы. Свечи были Денсо, по 150 руб, если кому интересны детали :D
Хотелось бы деталей - что за свечи, с каким начальным зазором, каков зазор при замене и т.д. Иначе вся эта информация бессодержательна.
Во-первых некропост, во-вторых - за деталями посылайте отвечать в профильную тему...
-
Двигатель 1,4 турбо A14NET.
Делал очередное ТО. Просил поменять свечи. Ремонтники сказали, что прилипли резиновые колпачки к свечам их не извлечь без повреждения. В итоге менять свечи не стал. В интернете нашел ремкомплект модуля зажигания с артикулом 95514599, на в магазине autodoc сказали, что есть вероятность, что этот ремкомплект не подойдет к моей модификации двигателя. Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет номер резиновых колпачков к модулю зажигания или же купить новый модуль.
-
Двигатель 1,4 турбо A14NET.
Делал очередное ТО. Просил поменять свечи. Ремонтники сказали, что прилипли резиновые колпачки к свечам их не извлечь без повреждения. В итоге менять свечи не стал. В интернете нашел ремкомплект модуля зажигания с артикулом 95514599, на в магазине autodoc сказали, что есть вероятность, что этот ремкомплект не подойдет к моей модификации двигателя. Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет номер резиновых колпачков к модулю зажигания или же купить новый модуль.
Мастера криворукие. Надо шатать модуль и тянуть на себя, и все прекрасно выходит. Они видимо боятся сломать и брать на себя ответственность по замене модуля. № колпачков General Motors 95514599
-
Я бы добавил "одновременнов в двух точках слева и справа чтобы исключить дополнительное сопротивление от перекоса". Некоторые даже организуют петли из подходящего материала (крепкая бечевка, синтетическая веревка и т.д.) чтобы не пальцами, а всей кистью (рукой).
При установке модуля обратно не обязательно но целесообразно смазать высокотемпературной водостойкой диэлектрической смазкой как уплотнители колодцев, так и уплотнители изолятора свечи как для цели воспрепятствования попадания в колодец влаги, так и для легкого демонтажа в следующем цикле разборки.
Кстати, когда я начал таким образом мазать уплотнители свечных колодцев еще на совсем другой машине я практически распрощался с коронным разрядом и его следами на изоляторе свечей.... Не то чтобы это меня когда-то беспокоило, но все-равно приятно....
-
Спасибо вам за инфо, сделал катушку трёх секундной эпоксидной смолой из гипера магнит, был большой пробой сверху и два мелких по бокам. С
ъэкономил прилично.
-
Andru777, это не на долго. Все равно купите новую.
-
Подскажите пожалуйста , в первом комментарии к данному видео предложено повыбрасывать экраны и все хорошо! Кто нибудь пробовал? И для чего нужны эти экраны?
https://youtu.be/dmzBaiQIj6I
-
Что бы экранировать.
-
Что бы экранировать.
А что там экранировать ? Оно и так все в алюминевом стакане.
Основная идея в том , что вроде как на эти экраны и шьёт и с их удалением исчезает проблема.
-
А что там экранировать ?
Слышали такое понятие как наводка?)))) Вот для этого они и стоят.
-
Да знаю я про треск в радио. Поэтому на форуме и спрашиваю, вдруг уже кто то пробовал данный способ - появился ли треск в радио ( наводка) и насколько критично. И самое главное опыт эксплуатации с подобным ремонтом ( с полным удалением экранов , этих восьми цилиндрических железяк).
-
Паллиатив. При нормальном зазоре (искровом промежутке 0.6 - 1.0 мм) и прочих исправностях ничто никуда шить не должно.
-
Да знаю я про треск в радио. Поэтому на форуме и спрашиваю, вдруг уже кто то пробовал данный способ - появился ли треск в радио ( наводка) и насколько критично. И самое главное опыт эксплуатации с подобным ремонтом ( с полным удалением экранов , этих восьми цилиндрических железяк).
Оставьте вы их в покое, пусть стоят)))
-
Вот нашёл для чего экраны:
«Экраны нужны для того что если будет пробивать чтобы мозги видели пробой и вылетала ошибка» — так что выходит что в нашем случае они не нужны т. к. мы и так знаем зачем полезли в катушку :)
-
Вот нашёл для чего экраны:
«Экраны нужны для того что если будет пробивать чтобы мозги видели пробой и вылетала ошибка» — так что выходит что в нашем случае они не нужны т. к. мы и так знаем зачем полезли в катушку :)
Это где вы такую фигню вычитали? Допустим, это верно, допустим. У вас случился пробой, эбу не увидит этого и будет продолжать лить топливо в цилиндр который не работает, как итог, топливо будет попадать в катализатор и будет там гореть, и оплавление катализатора это минимум, максимум пожар в автомобиле. Снимайте конечно, можно еще что то снять ненужное в автомобиле)))
-
Вычитал в комментариях к видео на ютуб.
Вообщем на 108000 начало подтраивать (не всегда — то есть то вроде норм) на холостых, в ошибку не выкидывает , поэтому начал копать тему — предполагаю что начало в модуле на каком-то из цилиндров набивать дорожку. Думаю вскрывать смотреть или ждать когда конкретно затроит. Много комментариев о выброшенных экранах поэтому и возник вопрос.
Свечи менял 3 раза через 35000, сейчас новые.
-
rams, Кроилово ведет к попадалову. Купите новую катушку и не морочьте себе голову.
-
.... щас есть и Hitachi, и NGK, и Robert Bosch и Tesla Blanta.....
-
.... щас есть и Hitachi, и NGK, и Robert Bosch и Tesla Blanta.....
Думаю Valeo IC 306 нормальная фирма ?
-
если Valeo это и вправду Valeo то я бы доверился.... Почем, кстати?
Добавлено: 01 Апрель 2021, 23:37:33
Купите новую катушку и не морочьте себе голову.
... и свечи надолго, желательно с драгами, и с зазором 0.9 - 1.0...
-
5900 на емех, в коментах к видео на ютуб один хвалился что 6 лет уже на модуле Valeo катается.
Добавлено: 02 Апрель 2021, 18:42:40
Вычитал в комментариях к видео на ютуб.
Вообщем на 108000 начало подтраивать (не всегда — то есть то вроде норм) на холостых, в ошибку не выкидывает , поэтому начал копать тему — предполагаю что начало в модуле на каком-то из цилиндров набивать дорожку. Думаю вскрывать смотреть или ждать когда конкретно затроит. Много комментариев о выброшенных экранах поэтому и возник вопрос.
Свечи менял 3 раза через 35000, сейчас новые.
Сегодня снимал модуль - как я и предполагал на первом цилиндре начало набивать дорожку ( зачистил залил суперклеем, экраны оставил :) ) . Посмотрел есть намеки на растрескивание корпусов , походу на выход из строя модулей влияют не только зазоры свечей но банальное старение и рассыхание пластика в высоких температурах с последующими пробоями и шитьем на экраны.
-
...Сегодня снимал модуль - как я и предполагал на первом цилиндре начало набивать дорожку ( зачистил залил суперклеем, экраны оставил :) ) . Посмотрел есть намеки на растрескивание корпусов , походу на выход из строя модулей влияют не только зазоры свечей но банальное старение и рассыхание пластика в высоких температурах с последующими пробоями и шитьем на экраны.
Штатно искра должна пробивать воздушный зазор между электродами свечи.
Если сопротивление в другом месте получается ниже, чем в этом зазоре - искра, конечно, будет шить в том месте.
Потому все факторы значимы - и состояние изоляторов, и состояние свечей, но зазор в первую очередь надо проверять.
-
просто напоминаю GM в 2012 снизил номинал искрового промежутка (зазора) для A18XER до 0.6-0.7 мм ......
мое предположение - ровно для сохранности катушек.
У A14NE* и так с рождения 0.7 мм....
-
Штатно искра должна пробивать воздушный зазор между электродами свечи.
Добавлю, И все это должно пробивать при давлении 12 атмосфер.
-
а какой каталожный номер резиновых колпачков на 1.8? у меня один оказался рваным
или они только вместе с катушкой идут?
-
25186791
-
У меня вчера (25.11.2012г.) сгорела кассета с катушками зажигания. При этом свечи менял менее 10 000 км. :( поставил ту что была у меня (отремонтированная) и т.к. теперь точно знаю что кассета ремонтируется, то починил сфотографировав весь процесс!
итак:
1 фото - после осмотра обнаружил 2 прогара и 1 подозрение на прогар (по середине);
2 фото - пропилил надфилем канавку с тем чтобы прогарное место полностью удалилось;
3-4 фото - опалубка из пластелина;
5 фото - заливка эпоксидки;
6 фото - срезал канцелярским ножом излишки клея (когда клей почти засох, т.е. уже не растекается, но и полностью не затвердел).
А металическую защиту как снимали? Или заклеивали только до металической защиты?
-
Подскажите плиз номер детали резинового наконечника на модуль зажигания для a14net по адекватной цене. Нужна 1 шт.
Или же ничего смертельного нет, если на конце порван наконечник вдоль примерно на 1,5 см?
-
у меня валяется а даче. Менял катушку наконечник снял. правда движок 1.8 не знаю подойдет или? в следующие выхи могу поискать
-
Товарищи, нашел наконец-то на просторах авито наконечник! Оказывается ппц сейчас проблема найти его, комплекты не продаются, а штучные заменители не подходят, если заказывать на именитых магазах. Если что обращайтесь. Есть 3 шт. код запчасти 95514599