Что же им АКПП то поперек горла на на 4х4 ....что сейчас что с новым двиглом.....Тогда якобы получается другая ценовая ниша.
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.А может и эта причина. Ведь даже на 1,4 Т нет полного привода с АКПП.
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.На переднем приводе переваривает, а на полном нет? А в чем разница?
Сегодня Рюссельсхайм огласил весь список двигателей внутреннего сгорания. Их два:
* бензиновая турботройка 1.2 (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м) и
* дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м).
Последний будет доступен только с шестиступенчатой «механикой», а первый в 130-сильной версии возможен с восьмидиапазонным «автоматом».
То есть гамма агрегатов такая же, как у Корсы, Peugeot 2008 и 208, Ситроена C4 и C3.
Странно, но самый мощный вариант мотора 1.2 с отдачей в 155 л.с., 240 Н•м не включён в арсенал, хотя оснастить им оспортивленного Мокку GS Line, кажется, сам бог велел.