Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: Falkon от 24 Сентябрь 2014, 07:17:08

Название: Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Falkon от 24 Сентябрь 2014, 07:17:08
Компания Opel привезет на Парижский автосалон кроссовер Mokka с новым алюминиевым турбодизелем 1,6 отдачей 136 л.с. и 320 Н.м. Новый двигатель, который заменит старый агрегат 1.7, сможет сочетаться с передним и полным приводом, а также с МКП и АКП. В Европе прием заказов на Opel Mokka 1.6 CDTI стартует в конце года, первые машины ожидаются в начале 2015-го.

Компания Opel продолжает заменять старые турбодизели 1.7 новыми, рабочим объемом 1,6 л. Теперь высокофорсированный двигатель, который уже знаком по моделям Zafira Tourer, Meriva и Astra, стал доступен и субкомпактному кроссоверу Mokka. В России «чистый» агрегат, соответствующий экостандарту Евро-6, пока неведом вообще, но ведь и «Мокка» – единственный Opel в нашей стране, которому положен дизель 1.7. Есть шансы?

По отдаче новый турбодизель лишь немногим превосходит старый – он развивает всего на 6 л.с. (136) и 20 Н.м (320) больше. Зато новичок легче, экономичнее и гораздо менее шумо- и вибронагружен. Начнем с того, что у данного четырехцилиндровика алюминиевые блок и головка, которые позволили сэкономить 20 кг. Также мотор примечателен наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, нейтрализатора оксидов азота и системы питания с давлением в общей топливной рампе на уровне 2000 бар (форсунки впрыскивают топливо до 10 раз за цикл). Средние выбросы углекислого газа на километр (это важно для Европы) составляют теперь 109 г/км против 120 с турбодизелем 1.7

С 6-ступенчатой механической коробкой передач, системой «старт-стоп» и передним приводом Opel Mokka 1.6 CDTI расходует в смешанном цикле 4,1 л горючего на 100 км (на пол-литра меньше, чем с 1.7 CDTI). До сотни такой паркетник разгоняется за 9,9 с и способен набрать 191 км/ч. К слову, Mokka 1.6 CDTI может быть и полноприводным, но не с 6-диапазонным «автоматом».

В Европе заказы на Opel Mokka 1.6 CDTI начнут принимать в конце года, а первые товарные машины у дилеров появятся в начале 2015-го.

http://www.zr.ru/events/paris/page/710242-krossover-opel-mokka-poluchil-novyj-motor/
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Ilso от 24 Сентябрь 2014, 12:53:13
Что же им АКПП то поперек горла на на 4х4 ....что сейчас что с новым двиглом.....
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: alex51 от 24 Сентябрь 2014, 12:57:36
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: MokkaVend от 24 Сентябрь 2014, 13:05:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же им АКПП то поперек горла на на 4х4 ....что сейчас что с новым двиглом.....
Тогда якобы получается другая ценовая ниша.

Добавлено: 24 Сентябрь 2014, 13:06:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
А может и эта причина. Ведь даже на 1,4 Т нет полного привода с АКПП.
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Falkon от 24 Сентябрь 2014, 13:11:44
Мне вот интересно, цена пойдет сильно вверх...
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Ilso от 24 Сентябрь 2014, 13:42:29

Добавлено: 24 Сентябрь 2014, 13:06:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.


Ну коробку от Антары или Инсигнии пусть поставят....можно же сделать полноценный авто с дизелем на все вкусы....
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Vit.tr от 24 Сентябрь 2014, 23:16:20
Приедет - послушаем, пощупаем...
У опеля "усиленная" версия этой коробки. Скорей всего эта АКПП просто не рассчитана на выход вала на второй мост, другое объяснения найти не могу.
Дополнительные 20 Н это круто, но не настолько для коробки.
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: kolyanjch от 25 Сентябрь 2014, 09:39:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже, АКПП не может переварить крутящий момент дизеля. Многовато для неё будет.
На переднем приводе переваривает, а на полном нет? А в чем разница?
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Serg155 от 03 Октябрь 2014, 23:52:58
Меня одного алюминевый блок на дизеле смущает?  Я и бензиновый то еще подумал бы, брать или нет, а тут такое чудо... хорошо не пластиковый  ;D
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Falkon от 04 Октябрь 2014, 07:05:20
Так чего вы хотели, почти все блоки сделаны из аллюминевого сплава и в этом нет ни чего страшного.
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Serg155 от 04 Октябрь 2014, 07:45:07
Абсолютно ничего, кроме ненадежности и неремонтопригодности )) 
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Falkon от 04 Октябрь 2014, 12:57:10
Тогда только автоваз...
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Serg155 от 04 Октябрь 2014, 22:38:38
Ответ достаточно странный, и, по моему, абсолютно не логичный. У Вас сейчас Мокка? Блок не чугунный, случаем? Или может Вам доводилось ремонтировать алюминевые (силуминовые) блоки цилиндров? А мне доводилось...
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Falkon от 05 Октябрь 2014, 10:07:38
Serg155,  я думаю, что на информацию о том из чего состоит блок, при покупке, мало кто смотрит...
Но речь о другом, многие современные двигатели уже делают из алюминия многие производители, и уж если вы боритесь за ремонтопригодность, то останется один производитель, автоваз, который с 71 года ни чего не меняет в своем двигателе...
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: Serg155 от 05 Октябрь 2014, 10:45:05
Много машин перековырял своими руками - да, ВАЗ ничего не меняет, но о ремонтопригодности говорить не приходится :) А смотрит действительно мало кто, но я Мокку купил в основном по причине чугунного блока, проверенного мотора, традиционной гидромеханической АКПП и отсутствия алюминевых рычагов в подвеске  O_M
лично мое мнение - алюминий в автомобиле несомненно незаменим, отличный материал для ГБЦ, для корпусов механизмов и т.д., но не для блока цилиндров. Ударные нагрузки, высокая температура - это не для него... В общем я за компромисс между технологичностью и надежностью.
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: provo от 03 Сентябрь 2020, 10:50:50
Раскрыта линейка двигателей для компакта Opel Mokka (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9vcGVsL3ZhdXhoYWxsLzVmNGY3MmMwZWMwNWM0ZTMxNzAwMDAzNS5odG1sLw==)
Цитировать
Сегодня Рюссельсхайм огласил весь список двигателей внутреннего сгорания. Их два:
* бензиновая турботройка 1.2 (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м) и
* дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м).
Последний будет доступен только с шестиступенчатой «механикой», а первый в 130-сильной версии возможен с восьмидиапазонным «автоматом».

То есть гамма агрегатов такая же, как у Корсы, Peugeot 2008 и 208, Ситроена C4 и C3.
Странно, но самый мощный вариант мотора 1.2 с отдачей в 155 л.с., 240 Н•м не включён в арсенал, хотя оснастить им оспортивленного Мокку GS Line, кажется, сам бог велел.
Название: Re:Opel Mokka получил новый мотор
Отправлено: 1007 Killer от 03 Сентябрь 2020, 11:53:24
Да уж, у ПСА дизели странные пошли :(
Присматривал я весной себе Малевича но взглянув что за дизель там сразу вычеркнул из списка - после опилевского ТДИ2.0 это не просто овощ а вялый овощ :(
Пришлось турбобензинку брать 1.6 которая заметно веселей мокковской 1.8 но до зафиркиного дизеля не дотягивает очень ощутительно :(