Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.
Кроме того, топ-менеджер раскрыл себестоимость производства одного внедорожника Lada 4x4. По его словам, она составляет 163 тыс. рублей. При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики, затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.
В настоящее время розничная стоимость седана Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей. Таким образом, за вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей. Причем автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль.
Таким образом, получается рентабельность около 300%. Для сравнения — по данным Bloomberg самый прибыльный автобренд мира Porsche зарабатывает на каждом проданном автомобиле около 18%.
, мотор мало чем отличается от мотора 71 года. Там новых деталей минимум.На Логанах еще древнее движки и что?
А по поводу Таты, то это для нас 3 тысячи долларов это 120 тысяч рублей, хотя месяц назад это было всего 90 тысяч. Так чтотновость более чем может быть правдивой.Тата это ближе к мотокаляске машина, но даже она получается в 2 раза дороже озвученного числа. Что же говорить про полноценную Гранту. Я бы еще поверил, если бы кто-то утверждал, что себестоимость Мокки тысяч 500.
А если далеко не ходить то можно посмотреть на продажу китайских магнитол у них стоимость для обычного пользователя 400 долларов, а у нас уже 1000, хотя для опта цена около 150 долларов...
Нет такого, фантазии. Реального примера 150 в Китае и 1000 у нас вам не привести.Не охо искать магнитолы, вот к примеру:
Тата это ближе к мотокаляске машина, но даже она получается в 2 раза дороже озвученного числа. Что же говорить про полноценную Гранту. Я бы еще поверил, если бы кто-то утверждал, что себестоимость Мокки тысяч 500Можно долго рассуждать, даже мериться ценами на расходники, но в реальности это мало что изменит... Лично для меня цена не кажется сильно заниженной, так как нового в гранте ни чего нет...
Не охо искать магнитолы, вот к примеру:Слив засчитан, я тоже могу найти какую нибудь копеечную фигню в китае за 3 копейки которая у нас стоит 100 рублей. Но речь была про магнитолы ценой $150.
За сим, "конструктивный" диалог с Вами по этой теме заканчиваю...По условиям задачи нужно еще и ссылку на точно такую же у нас за $1000.