-
На российские и украинсике рынки планируеться и автомат и механика. Механика будет комплектоваться системой старт\стоп для уменьшения расхода топлива. Привод или передний или полный. Ну и несколько размеров - длина 4,28 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,65 мм, база – 255 см. Остальное уточняеться!
Технические характеристики и комплектации можно посмотреть пройдя по ссылке http://mokka-club.com/tehnicheskie-harakteristiki
-
плюс обещали оснастить всякими инновациями, такими как фронтальная камера и камера заднего вида
двигатели бензиновый 1,6-литровый 85 кВт/115 л. с., 1,4-литровый Turbo 103 кВт/140 л. с. или 1,7 CDTI 96 кВт/130 л. с.
-
для украинского рынка планируют не плохой аппаратец - 1.8л 140л.с и механической и с автоматической КПП. Думаю достойный объём для среднего внедорожника, как раз по убитым дорогам ездить(((
-
Известно также что данная модель построенна на платформе от автомобиля Корса. На этой платформе уже сейчас существует достаточно много автомобилей, например, фиат линеа!
-
А я читал что платформа будет новая Gamma II, но тоже от новой Corsa. На ней кстати будет идти и новая Chevrolet Aveo!!! А вот сейчас выпускают ли на этой платформе автомобили это большой вопрос!
-
на наш рынок обещают три типа двигателей - бензиновые моторы - 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л. с. без наддува и 1,4-литровый турбонаддувной двигатель мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 200 Нм, атмосферный двигатель 1.8л 140 л.с (в России его ставят на хэтчбек Opel Astra) как с механической, так и автоматической КПП.
еще будет 1,7-литровый турбодизель CDTI, развивающий мощность 130 л. с. и крутящим моментом 300 Нм. с шестиступенчатой механической или автоматической КП
-
Неплохие показатели мощности и крутящего момента! Даже у 1,6 литрового двигателя без ничего :)
Интересно было бы ещё сделать прикидку каждого двигателя к комплектации, и самое главное, к цене.
-
чудес не бывает - не будет в базе полного привода. Но даже при одном переднем показатели неплохие. С другой стороны - кризис в Европе, если хотят продать, должны идти на встречу покупателю, может, и не заломят цену
-
на наш рынок обещают три типа двигателей - бензиновые моторы - 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л. с. без наддува и 1,4-литровый турбонаддувной двигатель мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 200 Нм, атмосферный двигатель 1.8л 140 л.с (в России его ставят на хэтчбек Opel Astra) как с механической, так и автоматической КПП.
еще будет 1,7-литровый турбодизель CDTI, развивающий мощность 130 л. с. и крутящим моментом 300 Нм. с шестиступенчатой механической или автоматической КП
Весьма познавательно. Меня больше всего интересует ещё тот момент - новые ли это двигатели на нашем рынке, или они уже проверены и применялись ранее на других моделях Опеля?
-
вот что после показа стало известно - помимо трех заявленных двигателей , специально для России будет еще и 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. А сделано это будет для экономии - просто этот проверенный двигатель дешевле примерно на 20 тыс , хотя не уверен, что это серьезная скидка)))
-
ну вот и показали красотку))) КПП у нее будет либо механика в сочетании с системой старт-стоп, либо гидротрансформаторная автоматическая. Единственное, что на бензиновый 115-сильный автомат ставить не будут.
-
просвет маловат для реального внедорожника. В условиях плохой проходимости не сможет полноценно вытащить себя. Но для города и дорог средней паршивости очень подойдет
-
маловат, согласен, но вряд ли любители реальных внедорожников, те, кто будет внедорожные качества испытывать, на Мокку покусятся - они что-нибудь более проходимое возьмут. Вы что - на такой машине поедете по лесу, что ли? или по болотистой местности?
-
паркетник он и есть паркетник, не для грязи сделан....
так сколько в результате у него клиренс? обещанные 157, или больше?
-
больше-больше - на целый сантиметр))) 158 заявлено в официальной технической характеристике. Так что катайтесь на здоровье.
-
чудес не бывает - не будет в базе полного привода. Но даже при одном переднем показатели неплохие. С другой стороны - кризис в Европе, если хотят продать, должны идти на встречу покупателю, может, и не заломят цену
А на 1.6 атмосферник ожидается 4ВД? На дастер поставили, на Джимни с 85 л.с. стоИт.
Жду кто первый решится 1.6, 110-120л.с., МКПП, 4ВД с соответствующей ценой, сразу куплю :D
-
паркетник он и есть паркетник, не для грязи сделан....
Это не паркетник ;D
-
больше-больше - на целый сантиметр))) 158 заявлено в официальной технической характеристике. Так что катайтесь на здоровье.
На целый миллиметр ;)
-
перестаньте уже приставать к этому просвету. Всем уже ясно, что мокка - автомобиль для города со слегка повышенной проходимостью и не выйдет на ней по барханам погонять
-
Паркетник - авто с увеличенным клиренсом, кроссовер - возможность выбора между 2ВД и 4ВД.
Я ж не в обиду, а просто как факт ;)
-
на наш рынок обещают три типа двигателей - бензиновые моторы - 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л. с. без наддува и 1,4-литровый турбонаддувной двигатель мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 200 Нм, атмосферный двигатель 1.8л 140 л.с (в России его ставят на хэтчбек Opel Astra) как с механической, так и автоматической КПП.
еще будет 1,7-литровый турбодизель CDTI, развивающий мощность 130 л. с. и крутящим моментом 300 Нм. с шестиступенчатой механической или автоматической КП
а еще вроде на наш рынок должна прийти 1,8 140 л.с. - вот этого зверя бы взяла, просто 1,4 турбо (астровские) вроде как у астроводов нарекания по турбине были...а 1,6 115 л.с. как-то маловато будет :)
-
Кто-нибудь хочет заняться написанием технических характеристик мокки в структурированном виде? Что бы в одном месте и вся информация сразу. И пользователям удобнее найти будет, а то прыгают из темы в тему, что бы что то узнать... хотя бы из того, что известно на данный момент, и будем дополнять по мере поступления информации.
-
Кто-нибудь хочет заняться написанием технических характеристик мокки в структурированном виде? Что бы в одном месте и вся информация сразу. И пользователям удобнее найти будет, а то прыгают из темы в тему, что бы что то узнать... хотя бы из того, что известно на данный момент, и будем дополнять по мере поступления информации.
В каком виде вы хотели бы это видеть в одной теме? А я на днях покумекаю :)
ЗЫ: в таком случае нужно создавать отдельный раздел, в котором уже не флудить и только по существу, т.е. без лирических отступлений :)
-
Надо подсмотреть у других автоклубов, где наиболее удобно сделано и "повторить" опыт коллег ))
Полезу смотреть ... Ну и вы не скучайте, авось где то попадется на глаза подобная информация .
учитывая что информации в данный момент минимум, то вот как пример http://www.juke-club.ru/nissan-juke-faq/95-technical-characteristics-nissan-juke.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5qdWtlLWNsdWIucnUvbmlzc2FuLWp1a2UtZmFxLzk1LXRlY2huaWNhbC1jaGFyYWN0ZXJpc3RpY3Mtbmlzc2FuLWp1a2UuaHRtbA==)
-
:) Радость моя, такой таблички и у дилера еще нет :)
-
табличку можно в экселе сделать))
просто внести туда то, что нам известно и дополнять со временем ))
... эх, а я размечтался ))
-
мечта - двигатель прогресса :) я просто блондинка и не особо разбираюсь во всяких там крутящих моментах, напряжениях ))))))))
-
ну да ладно, может сам как нибудь, если время будет побольше что нибудь набросаю
-
Вообще то, мы ещё ничё не знаем про Российскую версию. Брать данные с представленных на автосалонах - рановато. Вечно они всю переделают для наших реалий... ;)
-
мечта - двигатель прогресса :) я просто блондинка и не особо разбираюсь во всяких там крутящих моментах, напряжениях ))))))))
Вы не скромничайте))) Вы тут многих пацанов сделали своими познаниями. Теперь вы наш авторитет, однако))) Я тоже покопал - нет еще четких табличек - данные то там, то здесь, а чтобы все и в одном месте - нетути...
-
Вы тут многих пацанов сделали своими познаниями. Теперь вы наш авторитет, однако)))
благодарю за столь высокую оценку :-[ LaieA_
тут на ссылку интересную наткнулась (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL29wZWwuYXV0b3BvcnRhbC51YS9uZXdjYXJzL29wZWwtbW9ra2EvbW9ra2EtMTQtbXQtZW5qb3kuaHRtbA==)
-
интересные данные, попробую немного к ним добавить инфы, которой не хватает... и, надеюсь, завтра выложу
-
Наверное к осени что-то похожее а табличку появится у дилеров. Обычно за какое время до начала продаж это происходит?
-
Наверное к осени что-то похожее на табличку
думаю, что даже раньше :)
-
Значит летом табличка, в конце лета можно заказывать, а к Новому Году все пересядем на мокку))) Даешь кофейный клуб)))
-
Даешь кофейный клуб)))
в Питере уже даже есть место для встреч Моккаводов, кофейное - там безумно вкусный кофе и классные игры в Мафию :)
-
что то все никак не доберусь до таблички с характеристиками оформить как надо, пока что в ворде сохранил в таком виде...
Комлектации Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Цена ?
Коробка передач Механика
Объем двигателя, мл 1364
Мощность, л.с. 138/4900
Топливо Бензин
Расход по городу, л ?
Безопасность Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Подушки безопасности нет данных
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)
Антипробуксовочная система (ASR) Есть
Система курсовой устойчивости (ESP) нет данных
Иммобилайзер Есть
Противоугонная система нет данных
Система помощи при парковке нет данных
Система контроля давления в шинах нет данных
Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX Есть (Подобрать детские автокресла с Isofix)
Внешнее оснащение Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Люк нет данных
Задний спойлер Есть
Электропривод боковых зеркал Есть
Обогрев боковых зеркал Есть
Электропривод складывания зеркал нет данных
Фары нет данных
Передние противотуманные фары нет данных
Рейлинги Есть
Обогрев заднего стекла Есть
Задний дворник +
Диски Легкосплавные
Внутреннее оснащение Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Электрические стеклоподъемники нет данных
Усилитель руля Электроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Многофункциональный дисплей нет данных
Бортовой компьютер Есть
Тахометр Есть
Центральный замок С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка По высоте
Электропривод сидений нет данных
Отделка салона Пластик
Обшивка сидений Тканевая
Подогрев сидений Передних
Мультируль +
Удобства Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Аудио Аудиосистема
Система навигации нет данных
Система Bluetooth нет данных
Система вентиляции Климат-контроль
Пылевой фильтр салона Есть
Датчик дождя нет данных
Датчик света нет данных
Электроуправляемая крышка багажника нет данных
Круиз-контроль нет данных
Габариты, масса и объемы Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Длина 4280 мм.
Ширина 1773 мм.
Высота 1646 мм.
Колесная база 2555 мм.
Передняя колея 1540 мм.
Задняя колея 1540 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 157 мм.
Снаряженная масса нет данных
Полная масса нет данных
Объем багажника 532 л.
Объем топливного бака нет данных
Диаметр разворота нет данных
Кузов Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Тип кузова Кроссовер
Конструкция кузова Несущая
Класс вне класса
Количество мест 5
Количество дверей 5
Двигатель Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров нет данных
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр нет данных
Объем двигателя 1364 куб. см
Максимальная мощность 138/4900 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 201/1850 Нм при об/мин
Степень сжатия нет данных
Наддув +
Расположение двигателя нет данных
Система питания Непосредственный впрыск
Токсичность Euro 5
Тип топлива Бензин
Расход по городу нет данных
Расход по трассе нет данных
Расход смешанный нет данных
Динамика Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Разгон до 100 км/ч нет данных
Максимальная скорость нет данных
Трансмиссия Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Тип привода Полный
Коробка передач Механика
Число передач 6
Понижающая передача нет данных
Подвеска/Ходовая часть Opel Mokka 1.4 MT Enjoy
Передние тормоза нет данных
Задние тормоза нет данных
Саморегулируемая подвеска нет данных
-
Все это конечно хорошо, но вот меня почему то больше интересует интерьер автомобиля, нежели как выглядит его мотор. Я так понимаю, как ездить будет он пока еще не понятно, а вот уютненько ли будет в нем? ))
-
к гадалке не ходи, думаю будет аналогично как в астре, только по другому ))
-
Прикольно сказал "будет так же только по другому" ))))) Как в том анекдоте. "Такого же цвета как помидор, только синий" )))) Да судя по фоткам в инете у них у всех салоны одинаковые.
-
В таблице технических характеристик чаще прочего встречается значение "нет данных". И на данном этапе мы в результате имеем только размеры и внешний вид. Внешний вид прелестен, спору нет. Думается мне и остальное не обманет ожиданий)
-
Внешний вид прелестен, спору нет. Думается мне и остальное не обманет ожиданий)
Если вы похожи на фото в паспорте, значит вам пора в отпуск )))) В этом паспорте фото замечательное. Значит пора за работу. Думаю эти машинки достаточно быстро появятся на наших дорогах.
-
В общем, решила воспользоваться помощью переводчика, вот что получается по тех.хар-кам:
Вес авто - 1447-1501 кг
Емкость топливного бака - 54 л
Масса буксируемого прицепа с тормозами (12% градиент) / тормозами (кг) - нет информации
Химическая завивка Общий вес (кг) - 1858-1919
Диаметр разворота (от стены до стены / возможно обуздать обуздать) (м) - 10,8
Ширина наружных зеркал заднего вида - 1774
Высота в снаряженном состоянии (мм) - 1646
Общая длина (мм) - 4278
Колесная база (мм) - 2555
Количество цилиндров - 4
Изучала английский, поэтому пришлось верить переводу Гугла :)
-
химическая завивка столько весит? :o
а вообще что имеется в виду? снаряженная масса?
-
stundr, да ХЗ :) я сама не поняла про что речь, такой вот перевод )))) ну нет ни слова про клиренс ;)
-
ну нет ни слова про клиренс ;)
Да и не будет, я думаю 8)
Менеджер в Лауре сегодня и про клиренс Меривы не мог сказать, она уже 2-й год продается. Рядом с ней оформляли, я аж под днище чуть не залез, ну не увидел в нижней точке 12 см, про которые тут писали. Нормальная машина по высоте, надеюсь, Мокка не ниже будет, все-таки "кроссовер" Laie_
-
насколько подсказывает опыт намного более осведомленные люди работают как правило не продавцами авто
-
насколько подсказывает опыт намного более осведомленные люди работают как правило не продавцами авто
Как раз продавцы то я думаю должны быть осведомлены полностью, для успешных продаж и запудривания мозгов людям. А клиренс... наверно он просто мало для кого важен так как для России, для них наверно кроссовер значит высокий и всё)), даже в описание авто его не отметили, уж по любому не забыли, да и специально скрывать я думаю его незачем, узнать его скорее всего можно будет только самим померив в салоне. И если Мокку позиционируются как конкурент жуку, тогда примерно будет такой же, а то как то глупо получится с ихней стороны.
-
да и специально скрывать я думаю его незачем
для Росси он будет явно больше чем в Европе :)
-
для Росси он будет явно больше чем в Европе :)
не факт
-
не факт
Антон, твое "не факт" тоже не доказательство :)
-
Ну так опциях Мокки нет пакета для плохих дорог, значит будут стандартные аммо и пружины... не с чему быть клиренсу выше
-
значит будут стандартные аммо и пружины
увы и ах, они всяко на заводе KYB не поставят :(
-
Ну так опциях Мокки нет пакета для плохих дорог, значит будут стандартные аммо и пружины... не с чему быть клиренсу выше
Ну эт пока нет, щас у первых машин подвеска быстро сыпаться начнёт и опель выпустит замену как пружин так и амортиков на более усиленные, многие производители так устраняли недостатки в подвеске. А там гляди засчёт всего этого и клиренс увеличится))
-
щас у первых машин подвеска быстро сыпаться начнёт
>:D тяпун тебе на язык, добрый мальчик >:(
-
Ой да лан, в гарантию всё войдёт))
-
в гарантию всё войдёт))
ага, ты с гарантийщиками общался? они всю душу вынут, прежде чем признают это гарантийным случаем. Им проще отдаться, чем объяснить, что не хочу ;D
-
ну я думаю не в этом случае, обычно в таких случаях фирма производитель сама признаёт свои недочёты и делает всё без проблем))
-
обычно в таких случаях фирма производитель сама признаёт свои недочёты и делает всё без проблем))
обычно нужно, чтоб таких случаев произошло многА, только тогда возможны отзывные компании :)
-
Ну лан, на край моно проставки поставить под опоры стоек, если прям уж так важно будет поднять клиренс
-
моно проставки поставить под опоры стоек, если прям уж так важно будет поднять клиренс
и слететь с гарантии ))))))
-
Ну ты уж выбери что те надо, или улучшить характеристики машины или иметь гарантию :)
-
Ну ты уж выбери что те надо, или улучшить характеристики машины или иметь гарантию :)
мне непринципиально )))) улучшать характеристики машины стОит, если ты отжигом собираешься заниматься, на ралли участвовать, тогда да, и каркас можно поставить, и аморты жесткие и пружины занизить, дросселей понаставить. Смысл это все для гражданской езды-то??? По говнам проедет, может и застрянет, но все опять же зависит от прокладки в машине )))))
-
Ну тогда и клиренс не так важен, главное чтоб был больше 150 и всё.... а эт точно будет))
-
Opel Russia конфигуратор и более подробная информация на сайте opel.ru появится ближе к официальному запуску модели, то есть в августе. Первые автомобили появятся в стране в сентябре.
-
вот это, на мой взгляд, просто свинство со стороны опеля с конфигуратором ((
-
А может всё дело в том что начали принимать заказы просто раньше срока, а платформа под это ещё не подготовлена(нет точной инфы у дилеров, описания и т.д.) вот и нет вашего конфигуратора
-
нет точной инфы у дилеров, описания и т.д.
ну как бы у немецких дилеро в инфа есть, а у наших как всегда тоже "есть" )))))))))))
-
Думаю инфа есть только у представительства, а дилеры ее или из открытых источников берут если могут или на самом деле ждут отпредставительства, которое не спешит с переводом...
-
Думаю инфа есть только у представительства, а дилеры ее или из открытых источников берут если могут или на самом деле ждут отпредставительства, которое не спешит с переводом...
как могут дилеры брать инфу из открытых источников?))))) из каких, интересно?? из мокка-клуба? да и какая инфа требует перевода? у нас с европой разные комплектации.
прайс со всеми опциями у дилеров есть. спущен из представительства. а что еще нужно для конфига? просто наше представительство либо лениться запускать конфиг, либо вынашивает планы менять еще что-то в комплектациях, а возможно и ценах...
-
наше представительство либо лениться запускать конфиг, либо вынашивает планы менять еще что-то в комплектациях, а возможно и ценах...
+1
-
ну может быть и так, а может просто не хотят раньше московской выставки какую то информацию выкладывать, что бы сделать какую нибудь крутую презентацию...
Добавлено: 08 Июнь 2012, 00:16:22
Думаете еше будут изменения в цене?
-
ну может быть и так, а может просто не хотят раньше московской выставки какую то информацию выкладывать, что бы сделать какую нибудь крутую презентацию...
интересно, как банальный конфигуратор может помешать презентации, когда давно уже на сайте висит демо-сайт? конфиг - это фактически просто электронный прайс динамический, не более.
изменить у нас могут все что угодно.
-
Думаете еше будут изменения в цене?
вполне возможно, вон рубль падает как с каждым днем...
-
да лана. уже остановился. и даже чутка подрос. доходил же чуть не до 34. а сегодня 32 с копейками...
просто перестраховываются, ибо не любят лишней работы и да и про клиентоориентированность не слышали ))
-
уже остановился
ну как бы новый кризис уже не остановить ;)
-
кстати, кто-нить знает все эти системы Опель Ай будут работать в России?
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
что такое "дополнительная защита от столкновений в ходе парковки"?
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
И что такое система "ровный пол" в салоне?
http://mokka-club.com/wp-content/uploads/2012/05/21.jpg
-
"ровный пол" в салоне?
это когда задние сиденья складываются и вровень с полом багажника получаются :) Добавлено: 08 Июнь 2012, 13:58:14
"дополнительная защита от столкновений в ходе парковки"?
сдаешь задом, а спереди на экране смотришь куда едешь, т.к. парктроники могут пищать на все, что им не понравится :)
-
ага, понятно
а вот насчет Opel Eye, будут ли работать такие системы как:
Сигнал об опасности столкновения с препятствием впереди?
Предупреждение о непреднамеренном перестроении?
Сиситема распознавания дорожных знаков?
-
а вот насчет Opel Eye
я так поняла, что данная фича должна быть в Космо, а вопрос в том, будет ли она у нас работать с нашей разметкой "как козлик попИсал" - это уже другой вопрос )))))))))
-
а вот насчет Opel Eye
я так поняла, что данная фича должна быть в Космо, а вопрос в том, будет ли она у нас работать с нашей разметкой "как козлик попИсал" - это уже другой вопрос )))))))))
ну есть как пакет опций, но не суть, меня больше интересует больше эта система: Сигнал об опасности столкновения с препятствием впереди?
-
меня больше интересует больше эта система:
в этом я, увы, не копенгаген :) может более сведующие клубни тебе что рассажут? я не ставила себе целью постичь, что же это такое за ненадобностью :)
-
передний парктроник и есть сигнал об опасности столкновения спереди :)
-
передний парктроник и есть сигнал об опасности столкновения спереди :)
а причем тада Опель Ай?
-
не знаю, я типо пошутил :)
-
ясно ::)
ждем новой инфы
-
Сигнал об опасности столкновения с препятствием впереди?
Ага будет... буду человечки отображаться на лобовом стекле , как в "миссии не выполнима" последней)) а если по существу то почему нет, там наверно не так всё сложно, а стоят какие нить датчики типа парктроника только с большим радиусом обзора и вычитывают что нить типа скорость расстояния и выдают возможность столкновения, а по поводу разметки то врятли, слишком она у нас кривая, ну не дошла у нас ещё технология что бы ровно и правильно разметку чертить)) А знаки да будут думаю считываться, у нас ведь вроде по европейскому стандарту сделаны. Так что не так всё плохо)
-
не был в европе, у них тоже много знаков скрыты за деревьями? и грузовики по обочинам их закрывают?
-
вот ссылка полезная по тому, что входит в базовые комплектации
http://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/18_enjoy_at6_4wd
-
клиренс 180 мм :)
-
Клиренс натвсех ресурсах по мокке пока указывают от балды
-
Так его обещали на уровне 158 миллиметров. Просто округлили об балды до 180?
А я так и не нашёл информацию по разгону до 100, может не вижу просто?
-
Имхо достоверной инфы о разгоне тоже нигде нет. Иностранные ресурсы например вообще не знают, что на мокке будет атмосферник 1.8 литра, соответственно и данных его нет. А характеристики турбы 1.4 можно прикинуть по данным меривы
-
Загадочная модель прямо-таки получается.
Даже данных о разгоне нет, это ведь так просто по идее.
И с дорожным просветом данные разные везде.
-
Terra, главное интрига :)
-
Хорошо что интрига скоро станет реальностью. :)
Но хотелось бы конечно точных цифр.
-
вопрос kiratym и всем, кто уже заказал авто в комплектациях энджой и космо, а в Мокке есть климат?????
что-то только сейчас вчиталась и поняла, что нигде не вижу инфо о климат-контроле, только есть указание, что в базе стоит кондей и все. климата нет и в спике допопций (((
неужели просто голимый кондей на машины за лям ставят или я просто не вижу строчки про климат?
-
нафаня, двухзоновый :)
-
нафаня, двухзоновый :)
спасибо!
а то я уже решила, что с ума сошла. где-то читала вроде инфу про климат, а вчера перерыла все выложенные прайсы, там вообще про это не пишут. после климата на корсе возвращаться к кондеям точно больше не хочется
-
нафаня, кондей на самой первой комплектации :)
-
Климат-контроль это очень хорошо.
Действительно, простой кондишн на машинке за миллион дико бы выглядел.
-
Климат-контроль на Антаре, самой близкой к Мокке машине, работает просто отвратительно... и это на машине за лям триста
-
Климат-контроль на Антаре, самой близкой к Мокке машине, работает просто отвратительно.
Ton, я тебя покусаю сейчас ;D
-
Я здесь, чтобы оттереть стекла ваших розовых очков до нормального цвета! :)
-
стекла ваших розовых очков
бесполезно, в них только лого Опеля, я ему отдана всей душой :)
-
Я тоже был... отдан... всей душой... пока Антару не купил :) Одно радует - это не истиный опель, как и мокка :)
-
Климат-контроль на Антаре, самой близкой к Мокке машине, работает просто отвратительно... и это на машине за лям триста
Да? Интересно.
Что же у Мокки тогда будет, за 900 тысяч всего-то?
-
По поводу полного привода. Почему-то была уверена, что он будет подключаемый. На сайте Дженсера появилась инфа с техническими характеристиками, там указано "Постоянный полный привод". Где правда-то? Или я чего-то не догоняю? Эта фраза о чем говорит?
П.С. Ну вот по-моему и задала все интересующие меня вопросы. :)
-
Климат-контроль на Антаре, самой близкой к Мокке машине, работает просто отвратительно... и это на машине за лям триста
Да? Интересно.
Что же у Мокки тогда будет, за 900 тысяч всего-то?
все нормально у Мокки будет. к климату на корсе за 500 претензий за 5 лет никаких...
-
Ирина, он будет у Мокки подключаемый :) в разделе Трансмиссия прочитай про Хальдекс :)
-
Ирина, он будет у Мокки подключаемый в разделе Трансмиссия прочитай про Хальдекс
Да я уже почитала, просто удивилась, почему у Дженсера на сайте стоит такая фигня, хотя они одни из последних выдали информацию о мокке на своем сайте.
-
почему у Дженсера на сайте стоит такая фигня, хотя они одни из последних выдали информацию о мокке на своем сайте.
тут дело даже не в статусе ОД, а в распиз@#$#@!ве сотрудников, которые не могут скомпоновать всю инфу и разместить на сайте.
-
stundr, инфа во многих источниках разная. и виноват в этом вообще нисколько не ОД. а российский ДжМ!
я вчера в Дженсере заказывала. хорошо они работают. но чтобы понять какие опции с камими можно объединять а с какими нет, в отсутствии внятной инфы от ДжМ, они залезают как и мы в немецкий конфиг
-
Странности какие-то.
Реально, неужели сложно уже определится, и везде давать одинаковую информацию?
Это так сложно?
-
Терра, это претензия к кому? Звоните жалуйтесь в ДжМ. на своей официальной странице на фейсбуке был дан ответ, что в РФ конфигуратор и вся полная информация по Мокке будет не раньше августа. ОД на это никак повлиять не могут
-
Подключаемый привод - это когда можно его принудительно руками подключить... на Мокке же будет полная автоматика, причем водитель никогда не будет знать полный сейчас или нет... так, что постоянно полный привод - ближе к действительности инфа
-
постоянно полный привод
да чего-то как-то нелогично звучит постоянный :) Он же не будет постоянный, а будет подключаться, когда ему надо, то бишь подключаемый. Хотя это всё терминология видимо... :)
-
постоянно полный привод
да чего-то как-то нелогично звучит постоянный :) Он же не будет постоянный, а будет подключаться, когда ему надо, то бишь подключаемый. Хотя это всё терминология видимо... :)
А когда мне надо я могу его включать или отключать?
В условиях гор к примеру, нужен полный привод, как Мокка поймёт что он нужен?
-
Terra, тут можешь почитать http://www.autoexpert.in.ua/ru/1119-haldex-clutch-sigvard-johansson-generations-1-4.html :)
-
А когда мне надо я могу его включать или отключать?
В условиях гор к примеру, нужен полный привод, как Мокка поймёт что он нужен?
Полная автоматика, никаких принудительных включений. Включается только тогда, когда реально нужен, и кстати очень хорошо работает, по мне так это как раз оптимальный вариант, езжу на таком сейчас - зимой просто песня
-
тут дело даже не в статусе ОД, а в распиз@#$#@!ве сотрудников, которые не могут скомпоновать всю инфу и разместить на сайте.
А я написал на оф.сайт Опеля по этому поводу,мол,что за хрень-заказы принимают,а инфу об авте приходится искать на сторонних сайтах
-
ответили что нибудь, или только только написал?
-
Да,а инфу о ТТД я впервые нарылЗдесь (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9vcGVsL21vZGVscy8yMDEyL21va2thLw==),щелкаешь по модели и смотришь комплектацию и ТТД
-
Да,а инфу о ТТД я впервые нарыл Здесь (ftp://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/),щелкаешь по модели и смотришь комплектацию и ТТД
поправлю ссылочку http://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/
а то было написано ftp
надо будет поизучать, спасибо...
-
ответили что нибудь, или только только написал?
Вчера вечером написал.На мыло пришел ответ...спасибо за обращение,в ближайшее время рассмотрим..заходите еще..целуем-команда Опель..
-
а, ну стандартный ответ у них... на следующей неделе может ответят что нибудь типа информация еще не доступна ждите.
-
поправлю ссылочку
Ага,это я не ту кнопку нажал..Поправил.
-
Я тут на сайте Дженсера еще непонятки обнаружила. ;D Читаю строчку:
Объем багажника, л - 362 \137.2
Что это после дроби? Я подозреваю, конечно, что это, но хочу услышать стороннее мнение.
-
Я тут на сайте Дженсера еще непонятки обнаружила. ;D Читаю строчку:
Объем багажника, л - 362 \137.2
Что это после дроби? Я подозреваю, конечно, что это, но хочу услышать стороннее мнение.
Сложенные задние сиденья, не сложенные.
Видимо так. Только 362 вообще как-то много.
-
Только 362 вообще как-то много.
нормально :)
Добавлено: 19 Июнь 2012, 10:46:53
Я подозреваю, конечно, что это, но хочу услышать стороннее мнение.
даже не могу предположить, что бы это могло быть? :)
-
А я вот думаю, может 362 - это над запаской, а 137,2 - это там, где запаска? А разделяется это полочкой, которая делает ровным багажное отделение. И в итоге те же заявленные, сколько там вначале говорили 500 с лишним кажется? ???
-
Ирина, я не знаю точно, но кажется, что как в Корсе двухуровневого багажника не будет...
-
может 362 - это над запаской, а 137,2 - это там, где запаска?
Да ну,ну что вы...опечатка,а имелся ввиду объем при сложенных задних сидушках-1372 л.
Добавлено: 19 Июнь 2012, 15:57:21
Да,вот с ресурса auto ironhorse:"Размеры багажного отделения кроссовера Опель Мокка при сложенных сиденья достигают 1372 литров, в походном состоянии 533 литра, плюс 19 отделений для вещей. А фирменная система Opel для перевозки велосипедов Flex-Fix вообще уникальна. Хорошее оснащение для кроссовера B-класса."-Прикольно-в "походном" это как?
-
Да ну,ну что вы...опечатка,а имелся ввиду объем при сложенных задних сидушках-1372 л.
точно, не подумала об этом. Просто уже столько инфы разной прошло, не знаешь, кому верить... Буквально минут 20 назад на каком-то форуме прочитала, что пакет инноваций поменялся, мне чуть дурно не стало. В конце концов, чтобы развеять сомнения, позвонила своему дилеру, хорошо, что всё осталось как было. LaieA
-
Да ну,ну что вы...опечатка,а имелся ввиду объем при сложенных задних сидушках-1372 л.
точно, не подумала об этом. Просто уже столько инфы разной прошло, не знаешь, кому верить... Буквально минут 20 назад на каком-то форуме прочитала, что пакет инноваций поменялся, мне чуть дурно не стало. В конце концов, чтобы развеять сомнения, позвонила своему дилеру, хорошо, что всё осталось как было. LaieA
Ира, тебе в твоем положении нужно заботиться о себе)))))))))))) ты просто прими как данность тот факт, что ты заказала в общем-то кота в мешке. и на самом деле поменяться может еще что угодно. и менеджеры могут про это не узнать. просто ты считай, что все изменения в к лучшему и все ;) и расслабься.
-
нафаня, да уже расслабилась. :) Там видать с подачей этой инфы другой интерес преследовался. :) А на счет кота в мешке - рискованно, но не скучно. :) Тем более всегда есть пути отхода. :)
-
1372 литра? Ого!
Это что, можно по 3 холодильника возить в машине? Шикарно!
-
багажник 1385 литров
Добавлено: 03 Июль 2012, 20:41:05
при сложенных сидениях!!!
-
Den, а получается ровный пол, если сложить сиденья или все же будет ступенька как у Корсы?
-
ступенька от спинки заднего седенья будет
-
ступенька от спинки заднего седенья будет
Не айс
-
Не айс
ну и несмертельно :)
-
ступенька от спинки заднего седенья будет
Тааак вот это уже совсем не айс, и не потому, что ступенька :( Сейчас объясню. На евро сайте четко видно, что ступеньки нет, а у нас есть. Что из этого следует? А то, что авто проектировался без запаски (что за мода пошла?), и ее впихнули именно для России, из-за этого подняли пол в багажнике => уменьшили его объем фиг знает на сколько, ну и попутно функциональность - печаль :(
Очень хотелось бы ошибиться...
П.с. с ети та же самая история, причем на рус сайте очень долго писали объем без учета этой модификации - конкретно вводя людей в заблуждение (запаска сожрала 100 литров) :(
-
ребзя, вот мне пофик на багажник, главное запаска :)
-
Тааак вот это уже совсем не айс, и не потому, что ступенька :( Сейчас объясню. На евро сайте четко видно, что ступеньки нет, а у нас есть.
я как раз на немецком сайте, где на видео сиденья раскладываются, четко виж этот уклон. где вы видите, что ступеньки нет? да и фоток мокк для российского рынка пока нет. так что мы продолжаем гадалки )))
-
я как раз на немецком сайте, где на видео сиденья раскладываются, четко виж этот уклон.
Уклон и ступенька две разные вещи ;)
ребзя, вот мне пофик на багажник, главное запаска
А что тогда про ровный пол спрашивали? :)))
-
SUKER, да так, для удовлетворения женского любопытства :)
-
Кто-нибудь в курсе про омыватель фар? Будет или нет? А то вроде кто-то говорит, что будет, но в характеристиках не вижу этого. А еще если шпионскую фотку мокки посмотреть, там вроде как есть омыватель.
-
Ирина, да даже на фотке Мокки, что в Женеве была, омыватель фор виден, но вопрос будет ли он или нет, тут я не знаю даже :) ???
-
Ирина, да даже на фотке Мокки, что в Женеве была, омыватель фор виден, но вопрос будет ли он или нет, тут я не знаю даже :) ???
Вот и я тоже. На некоторых он есть, а на некоторых нет. Мне конечно не принципиально, но я бы не отказалась. :)
-
а мне вот интересно, что за "жабры" на фарах, для чего они? xz
-
а мне вот интересно, что за "жабры" на фарах, для чего они? xz
Мне кажется, декоративный элемент.
-
По поводу омывателей фар, их ставят только в случае если фары ксеноновые. Так что если у вас ксенон , то да будет, если нет то нет не будет)) А приблуда под фарами скорее для красоты так как не вижу для чего она там может быть содействована.
-
А приблуда под фарами скорее для красоты[/quot]
фигасе для красоты....уродство какое-то :)
-
фигасе для красоты....уродство какое-то
Ну у каждого свои вкусы, по мне тож не пойми чё))
-
По поводу омывателей фар, их ставят только в случае если фары ксеноновые
А это 100%-ая информация? )))))) В Космо что-то про би-ксен. фары сказано.
-
Красота страааашная сила.
-
А это 100%-ая информация? )))))) В Космо что-то про би-ксен. фары сказано.
Ну в комплектациях висит что в космо идут фары биксенон, значит будут и омыватели фар , так как по регламенту положено на ксенон ставить омыватель
Ксенон и омыватели фар
"Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.
Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.
Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.
Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.
Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.
Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар"
-
что за "жабры" на фарах,
хз...на одних фото есть,на других нету.
-
ну если будет омыватель, то первым делом надо будет найти его предохранитель и нафиг выдрать)))) а то на омывайке разоришься...
-
Я заметил, что на разных видеороликах крышки закрывающие запаску (пол багажника) разные, цельная и складная, может от того что это предсерийные машины, думаю на серийных машинах будут состоящие из двух половинок а не цельные.
-
то первым делом надо будет найти его предохранитель и нафиг выдрать)))) а то на омывайке разоришься...
угу,а в слякоть слепить водителей встречных авто? нелучшая идея мягко говоря)
-
Омыватель фар, по крайней мере на Антаре работает так, что, чтобы потратить омывайку - надо еще очень постараться :) Он срабатывает на долгое нажатие на разбрызгиватель воды (где-то через 5 секунд) и то на каждое третье... я за полтора года владения машиной только один раз им пользовался и то тогда, когда надо было слить воду из бачка перед зимой, чтобы залить незамерзайки :) В обычном режиме эксплуатации случайно точно нельзя это включить, только специально... но так как разбрызгиватель нашу русскую грязь только размазывает по фаре и нифига не чистит - только старая проверенная тряпка решает проблемы с чистотой фар :)
-
плностью согласен по поводу тряпки на зиму снимаю релюху на омыватель фар
-
нашу русскую грязь только размазывает по фаре и нифига не чистит
если грязь не успела засохнуть, то неплохо чистит! В любом случае полезная опция, потому что не останавливаться же каждые 20 километров протирать фары! Плюс грязные ксеноновые фары, тем более с автоматическим включение дальнего на трассе и без омывателя - зло)
-
Омыватель фар, по крайней мере на Антаре работает так, что, чтобы потратить омывайку - надо еще очень постараться :) Он срабатывает на долгое нажатие на разбрызгиватель воды (где-то через 5 секунд) и то на каждое третье... я за полтора года владения машиной только один раз им пользовался и то тогда, когда надо было слить воду из бачка перед зимой, чтобы залить незамерзайки :) В обычном режиме эксплуатации случайно точно нельзя это включить, только специально... но так как разбрызгиватель нашу русскую грязь только размазывает по фаре и нифига не чистит - только старая проверенная тряпка решает проблемы с чистотой фар :)
А чем наша грязь отличается от зарубежной грязи?
Если всё своевременно будет чиститься, то всё будет нормально.
Ну а потом уже тряпочкой, чтобы было наверняка :)
-
Я был в Германии в конце февраля - начале марта две недели и ездил там на машине (Форд Куга) ... был в горах, в альпах ... температура небольшой плюс, все тает... в Москве при таком раскладе самая грязь, машина сразу покрывается толстым черным слоем... в Германии же... брал машину в прокате чистой - отдавал машину в прокат чистой... и в промежутке не мыл. Я не знаю, что они делают с дорогами, но грязи там нет даже в самое грязеопасное время... вот на такую экспуатацию немцы делают машины - чуть смахнуть пыль омывателем и все...
-
но грязи там нет даже в самое грязеопасное время... вот на такую экспуатацию немцы делают машины
Точно! У нас же и в зиму нафигачат реагентов,которые и дворниками хрен смоешь..Правда,особо дерьмовые спихнули регионам...за бабки,канешна...типа благодетели.
-
В регионах как раз все больше песком и солью посыпают - и грязи как раз нет... надо брать пример со скандинавских стран, они там такой херней не занимаются, и на дорогах при этом никто не убивается... в Швеции гибнет 300 человек в год на дорогах, и это еще они парятся, что много
-
кстати, ламерский вопрос - а сиденья ваще по высоте регулируются? т.е. как-нить высоту посадки менять можно? ведь есть там какие-то АГР сиденья у Опеля.
-
Speculum, водительское да, пассажирское нет :)
-
Speculum, водительское да, пассажирское нет :)
а стандартные или тока эргономические эти? и в каких пределах?
кстати, сама посадка водителя больше зависит от машины или самого сиденья?
-
пассажирское нет
вроде как доп можно поставить на пассажирское, хотя у мужа спрашивала мол, тебе вообще нужно, на что получила отрицательный ответ, поэтому не заказывала.
-
Speculum, стандартные :) по второму пункту затрудняюсь ))))
-
Вопрос к знатокам, есть такое понятие, как "масса автомобиля без нагрузки", напр.у Корсы она 1160 кг.
А что это значит? Чистый вес машины, кузова или????
-
МАССА АВТОМОБИЛЯ - величина веса автомобиля. Подразделяется на собственную и полную.
Собственная - масса автомобиля в снаряженном состоянии без нагрузки. Слагается из сухой массы топлива, охлаждающей жидкости, запасного колеса (колес), инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования.
Полная - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
-
ssashaa, спасибо :) ух ты, а моя малышка не такая уж и пушинка ))))
-
А чем наша грязь отличается от зарубежной грязи?
Наша грязь очень многим отличается от зарубежной. Даже теми же примесями, которые в ней встречаются. В Европе очень большое внимание уделяют экологии, поэтому у них выбросы в атмосферу всяких гадостей гораздо ниже. А у нас как раз эта беда тоже очень сильно влияет на "качество" грязи. Да и состав почвы изначально разный.
-
Аллочка, мне кажется, что вы что-то слишком не туда пошли. При чем тут все написанное вами? У нас тоже встречаются ухоженные автомобили. Все зависит от людей. Немцы во многом педантичны. Поэтому и дороги у них чище, и машины.
-
Поэтому и дороги у них чище, и машины.
Одно от другого не зависит?
-
Зависит, но не полностью. То есть, помимо автомобилей дороги пачкают еще и пешеходы или просто погодные условия (такие, как осадки в виде дождя). Так же, как и машину пачкает не только дорога. Во всяком случае я считаю именно так.
-
То есть, помимо автомобилей дороги пачкают еще и пешеходы или просто погодные условия (такие, как осадки в виде дождя).
Если брать Россию, то тут все просто, мы посыпаем снег зимой раствором... Все эти песчанно-соляные смеси остаются на дороге, и даже весной их не спешат убрать... И даже если поливалка проезжает и поливает асвальт, то весь песок с горки спускается вниз, и так и остается на дороге, где и разноситься дальше...
В то время как в европе, достаточно пройтись поливалке и весь песок и пыль, смоется в дренажную систему, которая чиститься и убираеться...
-
То есть, помимо автомобилей дороги пачкают еще и пешеходы или просто погодные условия (такие, как осадки в виде дождя).
Если брать Россию, то тут все просто, мы посыпаем снег зимой раствором... Все эти песчанно-соляные смеси остаются на дороге, и даже весной их не спешат убрать... И даже если поливалка проезжает и поливает асвальт, то весь песок с горки спускается вниз, и так и остается на дороге, где и разноситься дальше...
В то время как в европе, достаточно пройтись поливалке и весь песок и пыль, смоется в дренажную систему, которая чиститься и убираеться...
Ну в Москве, сейчас весьма неплохо дороги чистят от этой гадости, да и в эту зиму не так уж много лили ее на дороги, в основном песком посыпали. Но вот ранее, при большой Кепке, заливали гадостью так плотно, что даже оцинковка на кузовах не выдерживала.
-
Вроде не пробегало... На нашем сайте опять появилась мокка, и в конфигураторе можно посмотреть динамические характеристики движкофф:
Единственное, что для 4х4, там опечатка и в эластичности должно быть 16.6. А так можно надеяться, что 1.8 не такой уж и тухляк...
-
А с чего вы взяли, что он должен быть тухляком? По-моему, вполне даже приличный вариант. С автоматической коробкой. Вот только по цене я скорее всего буду ждать снижения после нового года, если конечно они произойдут.
-
скорее будет повышение цен
-
А с чего вы взяли, что он должен быть тухляком?
Это не я взял, в обоих из доступных нам двух обзоров мокки, журналисты написали, что 1.8 на ручке - овощ...
-
Это не я взял, в обоих из доступных нам двух обзоров мокки, журналисты написали, что 1.8 на ручке - овощ...
Надо пробывать... Обзористы они такие... Сегодня субару с 400 канями, завтра 140 от 1.8...
-
Надо пробывать... Обзористы они такие... Сегодня субару с 400 канями, завтра 140 от 1.8...
Понятно, что надо, было бы чего :))) Пока оперируем тем, что есть... :(
-
Пока оперируем тем, что есть...
Что есть не правильно... Прийдешь погонять и будешь изначально нацелен, что авто будет вялым...
-
Что есть не правильно... Прийдешь погонять и будешь изначально нацелен, что авто будет вялым...
Хм, я вообще то сюда запостил, как раз, информацию, лично для меня, позволяющую судить об обратном, что мотор скорее всего потянет. И именно для того, чтобы народ особо не пугался этих обзорщиков за зря...
-
SUKER, кто в теме - тот и без обзорщиков знает, что мотор потянет ))))) у меня 1,2 не то что тянет, а летит )))))))))
-
SUKER, кто в теме - тот и без обзорщиков знает, что мотор потянет ))))) у меня 1,2 не то что тянет, а летит )))))))))
Я не понял, форум для тех кто в теме? Так зачем тогда им форум? Тут много народу переживало за ходовые характеристики мокки 1.8 после этих обзоров. Видимо они все не в теме :( Т.е. я зря запостил инфу по динамическим характеристикам?
-
SUKER, да чтож ты все на свой счет-то воспринимаешь, совсем мою шутку юмора не понял? )))))
Т.е. я зря запостил инфу по динамическим характеристикам?
ты запостил абсолютно не зря, я просто писала нашим мега-пессимистам, у которых 1,8 не едет ))))
-
просто писала нашим мега-пессимистам, у которых 1,8 не едет ))))
так он у них и после ваших постов ехать не будет )))))))))))))))))))))))))
ибо едет\не едет абсолютно величина субъективная ))
-
Да проедем-увидим. Крреспондентеров слушать-так они хотят разгон до сотни 8 секунд и расход 6 литров...В одном с ними можно согласиться-если коробас в угоду экологии сделают растянутым,то авта получится с ленцой...
-
http://www.5koleso.ru/catalogue/1/modification/OPEL/Mokka/1_4_Turbo_Enjoy_4WD
здесь немного другие характеристики, и разгон, и расход. Дык кому верить-та?! mda
-
ь
Машинка легкая, вот и летает...
-
http://www.5koleso.ru/catalogue/1/modification/OPEL/Mokka/1_4_Turbo_Enjoy_4WD
здесь немного другие характеристики, и разгон, и расход. Дык кому верить-та?! mda
этим верится слабо, у них и клиренс 160 стоит
-
Falkon, 1160 кг - уже нелегкая :)
-
Народ,чет я не видел такую характеристику,как радиус разворота.Ткните носом! Весьма важная,особенно в городе..
-
амборлакатай, вроде была инфа...помню, что сделала вывод, как у Корсы, надо пошукать :)
-
смотрите внимательнее!!!! только в характеристиках на Мокку даётся диаметр, по-моему 10,4 м
-
LEX, точно, там и написано :)
-
Весьма важная,особенно в городе..
Что-то редко когда об этом задумывался, хотя в узких улочках, весьма интересная техническая характеристика...
-
в узких улочках
Да это не очень,основное-парковка и маневрирование в ограниченном пространстве-этого у меня хватает.
-
чет я не видел такую характеристику,как радиус разворота.Ткните носом!
Мануал, страница 229
Диаметр поворота [м] 10,8
-
kiratym, ты мануал если не наизусть то близко к тексту точно знаешь.. :)
-
Nikita, благо он есть на форуме, так что все в ваших руках :)
-
В Саратове есть вот такое примечательное место, интересно как там себя поведет система распознавания разметки? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
В Саратове есть вот такое примечательное место, интересно как там себя поведет система распознавания разметки?
:o Это что? :o
Система явно сойдёт с ума.
-
http://www.5koleso.ru/catalogue/1/modification/OPEL/Mokka/1_4_Turbo_Enjoy_4WD
здесь немного другие характеристики, и разгон, и расход. Дык кому верить-та?! mda
какой-то разгон унылый, тем более ещё и на "моментном" турбовом моторе... :(
-
Какова реальная грузоподъемность Мокки?
Не хотелось бы создавать отдельную тему под этот вопрос, но все же он меня беспокоит :). В принципе может кто то знающий и даст один исчерпывающий ответ со сылкой на официальную информацию, а не свою ИМХО.
Изучая характеристики грузоподъемности Мокки и Меривы (авто на одной платформе?) увидел один удивительный момент. Грузоподъемность Мокки - 1858-1447=411 кг, а грузоподъемность Меривы - 1890-1286=604кг. Данные взял с сайта Опеля.
Что-то большая разница для авто, построенных на одной платформе?
М.б. по разному считается вес пустого? Хотя врядли.
411 кг не маловато? Даже у Вазовских машин грузоподъемность больше.
Это что же получается, 4 мужика + 2 ящика пива уже перебор? ;D zloy
-
Изучая характеристики грузоподъемности Мокки и Меривы (авто на одной платформе?)
Совсем даже не на одной - Мерива на платформе старой Зафиры а Мокка на платформе нынешних Авео и Спарка и наверное будущей Корсы
-
Я и не утверждал, что одна платформа и поэтому поставил знак вопроса.
Но это все равно не снимает вопроса: "Что-то маловато будет для современной 5-ти местной машинки"
Посмотрел у Жука и Кашкая грузоподъемность поболее будет, хотя и не намного.
А у Антары грузоподъемность - 433 кг :o. Чтото смотрю я на антару и Мериву, и Мерива не кажется грузовиком по сравнению с Антарой, скорее наоборот :o
Что же у Опеля входит в понятие "вес пустого автомобиля"? На сайте они пользуются этим и не используют снаряженную массу.
-
Чтото не кто не парится грузоподъемностью Мокки :D
Решил еще раз проверить. Взял друзей и поехал к дилеру на еще один тест-драйв. Я за руль,менеджер справа сидим ждем когда 3 друзей втиснуться на заднеее сидение. ;D. Описание этого, только в отдельной теме. ;D когда нибудь опишу. После этого я понял, что Мокка реальная машина максимум для 4 человек.
Поехали. на каждой кочке, ямке, волне происходил пробой задней подвески zloy и поверьте, кочки и волны очень маленькие, не заметные глазу. Я понял mda, что эта машина реально с грузоподъемностью 400 кг. Кто то скажет, что 5 вмашине ездят редко, но в этой машине так ездить невозможно. zloy Она реально развалится через месяц, или придется перебирать подвеску. Четвером -картина изменилась, но не сильно лучше. Двоем машинка поехала без проблем. Отсюда делаю вывод, что те кто хочет на ней ездить 4 или не дай бог, чтото положить в багажник, лучше этого не делать, а то постояно будете слышать стук подвески. Сколько при этом она проживет решайте сами. zloy
Очень неприятное открытие и разочарование в общем то в понравившейся машинке zloy
-
Так и не паримся потому что нам именно такая машина и нужна была. 5-ти местных кроссоверов вон сколько выпускалось, а компактных нет. Сейчас в каждой семье свой автомобиль и как только компанией куда, сразу - "а мы на соей, и мы на своей". А дети только взрослыми становятся тоже подавай свою машину, в том числе и девушкам. Вот и ездим то один, то двое, а производители учли наш (а таковых, поверьте, наберется не один миллион) запрос. Два дня назад в новостях, что Форд представил на автосалоне в Барселоне небольшой беби-кроссовер EcoSport нового поколения и планирует в будущем выпускать до 8-ми миллионов в год, да и другие тоже, кажется, копошатся. Отмечено было, что это будет конкурент, для Мокки. Для тех же кому нужен более вместительный выпускается большое количество таковых, в том числе и Опелем.
-
Я веду речь не о вместительности ;), а о грузоподъемности.
Опель заявляет Мокку как пятиместную машину (мы то знаем что она 4-х местная ;), но сейчас не об этом), но с такой низкой грузоподъемностью машина будет ездить на пределе своих возможностей. И подвеска может долго и не прослужить.
Даже если ездить двоем, то загрузка машины будет, примерно, 40% от предела, а на Мериве (ее только для примера) 25% от предела (+-2%). И какая подвеска несет большие нагрузки? И на сколько она быстрее сдуется? Пружинки имеют свойство проседать под нагрузкой и не востанавливаться, не говоря уже об ударных нагрузках при пробое подвески..
-
а то постояно будете слышать стук подвески.
:o а мужики-то не в курсе, ептить, ну чтож мне на машину-то не везет? а у меня подвеска не стучит, и уж поверьте, из всех Моккаводов данного форума, так как я насилую Мокку - так больше никто не делает ;D
Она реально развалится через месяц, или придется перебирать подвеску.
полет 3 месяца, пробег 12 500 км - нифуя ничего не отвалилось ;D
-
Вчетвером или даже может пятером ездите? kofee
-
Я веду речь не о вместительности , а о грузоподъемности
Ага, Мока не очень грузоподъемная. И это многими экспертами отмечается. И ADAC вроде в своем тесте об этом пишет. И что? Во многих странах вполне чекое представление, что если нужет грузоподъемный автомобиль - покупай пикап. Мало пикапа - грузовик. Зачем ждать от B класса особых талантов в грузоподъемности?
-
Ну я же ее не с БелАЗом сравниваю :P :D и не требую от нее грузоподъемности пикапа. Я ее сравнил с Меривой и оказалось, что грузоподъемность Меривы выше в 1.5 раза. А класс один В+ ну или почти. И не собирался я в ней таскать грузы, но 4 мужика + ящик пива ситуация более чем реальная ;D
А это предел для Мокки и я задался вопросом, а сколько проживет подвеска в таком режиме, или надо было отказаться от друзей и бросить пиво пить? ;D
-
А в этом случае наверное нужно поступить, как в той пословице: "Если водка мешает работе, то ну ее на фиг - эту работу".
Применительно к Мокке и друзьям. :)
-
Вот к Мокке и применил LaieA_, а к друзям не могу drinks
-
snpn, короче, Мокка - это такая машина, которая для эгоиста, ну максимум для 2-3 человек ;) Так что с 35-м ты не ошибся drinks
-
Для грузоподъемности можно нанять и газель... Мокка - машина для города... То есть на 80% поездок для 1 человека....
вот у меня семья состоит из 3 человек... 80% езжу один... ещё 10 процентов с женой и ещё 10 процентов с женой и дочкой... Максимальная загрузка - это 4 шины на шиномонтаж... а так - продукты из супермаркета или шмотки из Меги и т.п... так что Мокка именно для этого.... Если есть другие задачи - то и надо брать другие машины...
-
Вот к Мокке и применил LaieA_, а к друзям не могу drinks
Вот и совершенно правильно, это я и имел в виду. Друзья всегда гораздо важнее груды железа.
А с выбором авто, главное... чтобы костюмчик сидел. Думаю, что ваш выбор вполне осознанный и будет радовать вас во всех отношениях. Ну а мы, естественно рады за вас. :)
-
Мальчики, с флудом во флудилку KidRock
-
Друзья всегда гораздо важнее груды железа.
таки сейчас у всех друзей свои авто)) так что вполне можно совмещать и мокку и друзей...
ну да. грузоподъемность невелик.
ну так мерива - из класса вэнов. пусть и микро. у нее задачи другие...вот туда и вмещается больше
-
Я ее сравнил с Меривой и оказалось, что грузоподъемность Меривы выше в 1.5 раза. А класс один В+ ну или почти.
Опять же повторюсь - Мериве досталась в наследство платформа от старой Зафиры которая если кто не помнит была семиместной. Было бы странно если бы семиместная машина имела грузоподъемность 400 кг.
-
Опять же повторюсь - Мериве досталась в наследство платформа от старой Зафиры которая если кто не помнит была семиместной. Было бы странно если бы семиместная машина имела грузоподъемность 400 кг.
Нет. Мерива Б сделана на той же платформе, что и Зафира Турер. Вернее это Зафира Турер вышла позже, на базе платформы от Меривы. А вот старая Зафира никакого отношения к Мериве не имеет. А Мерива А была на базе Корсы С
-
Нет. Мерива Б сделана на той же платформе, что и Зафира Турер. Вернее это Зафира Турер вышла позже, на базе платформы от Меривы. А вот старая Зафира никакого отношения к Мериве не имеет. А Мерива А была на базе Корсы С
Meriva A - платформа GM4300 (Opel; Corsa C)
Meriva B - платформа SCCS (Fial+Opel; Linea, Doblo, Corsa D)
Zafira Family - платформа Delta (Opel; Astra H)
Zafira Tourer - платформа Delta II (Opel; Astra J, Cruze, Orlando)
-
Вот так начнешь сравнивать платформы и можно сделать ряд удивительных выводов ;D
Корса D сделана на базе почти грузовика Добло ;D
Мокка на треть меньше по грузоподъемности чем Корса :D
Выводы банальны, но не опровергнешь. :P
-
как то по ящику зырил передачу, дык там вещают, что платформу можно растягивать и сужать во всех направлениях, от сюда и котовасия, как будто бы одна платформа, а размеры и грузоподъёмнасть разные, оказывается всё просто, нет прямой связи с соплатформиниками.
-
По грузоподьемности:
вот тут
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Mokka/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Mokka_Technical_Leaflets_112012.pdf
сказано
например для 1.8AT-6
снаряженная масса 1457 кг.
максимальная 1926 кг.
в итоге 469 кг.
у нового авео примерно такаяже цифра выходит.
для автомата
снаряженная масса 1183 кг.
максимальная 1619 кг.
в итоге 436 кг.
-
о чем вы вообще говорите?!
как можно сравнивать две разные системы задней подвески автомобилей.
грузоподъемность авто в 80% зависят от этого.
да и прописанная грузоподъемность никогда не совпадает с тем что могут используют в России.
родная может проходить долго, но я обычно всегда переделываю систему подвески под себя.
Эксплуатирую всегда по максимуму машину, на то она и сделана, а не для того что бы ходить сдувать с нее пылинки.
лучше подскажите есть ли у кого лишний звук в панели(летом нету его, зимой как будто шарики катаются в панели)?
-
Подскажите, как вмещается в богажник детская коляска?
Очень нравиться машина, но в скором времени будет ребёнок, не будет ли проблем с перевозом малыша и всего что с ним связано...
Если есть фотки буду очень признателен))
-
Трость легко влезает, все зависит от коляски
-
например такая
-
Коляска люлька - станина в багажник, люлька на заднее сидение. Вместе не влезают
-
Коляска люлька - станина в багажник, люлька на заднее сидение. Вместе не влезают
Смотря какая коляска. У меня такая, все входит вместе в багажник. Только шторку переставляю в вертикальное положение.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5078164&hid=90796
-
Коляска люлька - станина в багажник, люлька на заднее сидение. Вместе не влезают
Смотря какая коляска. У меня такая, все входит вместе в багажник. Только шторку переставляю в вертикальное положение.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5078164&hid=90796
На маркете написано - механизм "трость"... а я говорю про коляски-люльки, и на фотке желаемой коляки - люлька, а не компакт о трех колесах
-
На маркете написано - механизм "трость"... а я говорю про коляски-люльки, и на фотке желаемой коляки - люлька, а не компакт о трех колесах
Плохо смотришь. Коляска-люлька о четырех колесах, тип сложения книжка. http://www.kriblekrable.ru/kolyaski/prampol/twister-alu-2-v-1-s-konvertom/?utm_source=Yandex.Market&utm_medium=cpc&utm_campaign=prampol_twister-alu-2-v-1-s-konvertom&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC-0LvRj9GB0LrQsCAyINCyIDEgUHJhbXBvbCBUd2lzdGVyIEFsdSAoMiDQsiAxLCDRgSDQutC-0L3QstC10YDRgtC-0LwpO3ZIaGlxVC1EMXZsQmFzSGVXVGpoZGc7
Что такое прогулка типа трость я знаю. А маркет я привел для фотки, что там написали грамотеи я даже не читал.
-
Короче. спор ниочем. человек привел фотку коляски, которую хочет запихнуть. Такая коляска со станиной вместе - не влезет. Если покупать более компактные - не вопрос, но конкретно стандартная большая люлька - не влезает. Младенцам все же сначала берут именно большую коляску люльку
-
Ты сказал что люлька не влезет, но я же вожу. LaieA_ При этом она не компакт, а сдвинуты передние колеса и механизм складывания хитрый. Просто когда искал коляску, сразу мерил чтобы влазила в багажник целиком.