-
Привет всем! Многие пишут, что Mokka получит подвеску от Opel Corsa, кто знает, так ли это? И если это и правда так, то может кто знает какие сильные и слабые стороны есть у этой подвески? Хотя мне кажется что там должна стоять подвеска посильнее, машина то сама по себе побольше и расчитана не только на городские условия. :)
-
Mokka НЕ получит подвеску от Opel Corsa, а собрана на базе Opel Corsa, поэтому меня самого этот вопрос интересует, у меня была Корса в корпусе "С" 3-х дверная, на подвеску не жаловался на весь срок её эксплуатации (4 года), но ведь масса Mokka и Corsa, а также размер колёс другие, что не неминуемо влечёт другие требования к подвеске, но думаю волноваться не стоит т.к. если это нам (ни фига не автоинженерам) это очевидно, то думаю и в Opel не валенки сидят. У меня сейчас Зафира, а она на базе Астры и ни чего: стойки заменил через 4 года на 117 000 км. пробега, перееданию ступицу (обе) через 4г. и 3 мес. на 125 000 км. Сейчас ещё задние заменить (когда загудят) и опять можно забыть на 3-4 года. Но думаю к тому времени объездить Mokka.
-
понятное дело, что инженерам виднее. Уж, наверное, они не один тест провели прежде чем ставить такую подвеску. Значит, справляется. И тесты ведь проводятся в условиях, приближенных к максимальным задачам - так что волноваться не стоит
-
Mokka НЕ получит подвеску от Opel Corsa, а собрана на базе Opel Corsa, поэтому меня самого этот вопрос интересует, у меня была Корса в корпусе "С" 3-х дверная, на подвеску не жаловался на весь срок её эксплуатации (4 года), но ведь масса Mokka и Corsa, а также размер колёс другие, что не неминуемо влечёт другие требования к подвеске, но думаю волноваться не стоит т.к. если это нам (ни фига не автоинженерам) это очевидно, то думаю и в Opel не валенки сидят. У меня сейчас Зафира, а она на базе Астры и ни чего: стойки заменил через 4 года на 117 000 км. пробега, перееданию ступицу (обе) через 4г. и 3 мес. на 125 000 км. Сейчас ещё задние заменить (когда загудят) и опять можно забыть на 3-4 года. Но думаю к тому времени объездить Mokka.
4 года без замен и серьезных поломок при таком набеге - это очень даже неплохо. Думаю, что и над Моккой они попыхтели и все перепроверили - немцы же такие - лучше перестрахуются)))
-
4 года без замен и серьезных поломок при таком набеге - это очень даже неплохо. Думаю, что и над Моккой они попыхтели и все перепроверили - немцы же такие - лучше перестрахуются)))
абсолютная норма для качественных немецких авто. Они и больше могут без замен кататься - их дороги наши убивают. Думаю, что на родине опеля и по пять лет владельцы про ремонт не вспоминают
-
Если по кочкам не скакать, а проезжать неровности руководствуясь здравым смыслом, то и подвеска служить будет исправно + немчуры такие механики - шляпу перед ними снять хочется, вот пример, на Зафире ступица загудела, подшипник там в боксе, так что он хоть весь рассыпится, колесо не отвалится. Я сменил ступицы (2-ве передние), и поехал проверить развал схождение - оказалось в норме, там так сделано что при смене ступицы колёса как были так и и встанут!!! Конечно есть перцы, что любую технику загонят, а потом плюются, что всё плохо сделано, но ребята давайте вспомним нам авто чтоб ездить и перевозить или лихачить, если лихачить - дак берите версию OPC, она не зря чуть ли не в 2 раза дороже стоит.
-
кому в кайф по кочкам прыгать пусть танк себе покупают и резвятся. Есть предел возможностей у любой тачки - даже самое клевой немецкой >:(
-
верно Вася говорит - истину глаголет. Нечего скакать по кочкам, испытывая возможности и терпение авто. А то у нас народ любит проверить - ну как же я должен подпрыгнуть, с какого пригорка скатиться, чтобы поломалась - так и тестируют в самых экстремальных условиях, а потом жалуются
-
если и на самом деле подвеска все же будет как у Корсы, то это просто айс :) Жесткая!!! хорошо входит в повороты, практически не калейная (все от резины еще зависит)
-
А как качество работы подвески с резиной связано? Это я не с наездом спрашиваю))) хочу ответ от более опытного водителя получить.
-
Ниже профиль - жестче, выше - мягче. Опять на мягкой в поворотах больше раскачивает.
-
А как качество работы подвески с резиной связано?
opeLina, ТВК прав :)
-
если и на самом деле подвеска все же будет как у Корсы, то это просто айс :) Жесткая!!! хорошо входит в повороты, практически не калейная (все от резины еще зависит)
У Опелей, кажется у всех подвеска жёсткая, а первые 3 передачи в коробке короткие (на первой буквально 1,5-2 метра проезжаеш), сначала не очень удобно, но при езде > 60 к.м./час подвеска становится мягче, а в районе 90 к.м./час подвеска радует плавностью, но авто не плывёт и не скачет. Мне нравится. Правда я не знаю какая подвеска у Инсигнии (не катался на ней), ну и на грузовичках тоже не знаю.
-
Раз говорите, что у корсы жестская, а Мокка ее получит по наследству - еще один плюсик в копику ей. Приятно ехать плавно, не дергаясь.
-
А сколько вообще у опеля этих вариантов подвесок? На каких моделях они аналогичные и как катаются- счастливые владельцы - делитесь впечатлениями.
-
Corsa - Meriva; Astra - Zafira; Insignia; Antara.
Corsa - Meriva: Классическая, как и у остальных европейских одногрупников со своими маленькими изюминками.
Astra - Zafira: Очень оригинальная, хотелось бы чтобы Мокке подобная досталась, т.е. чтоб база Корсы, а подвеска Астры, мне в ней понравилось что при смене передней ступицы (с задней тоже самое) не пришлось обращаться в сервис т.к. это сделать не сложно + после смены нет необходимости регулировать развал~схождения, если кому интересно - скажите я когда буду ковыряться с авто то с фоткаю узел ступицы и выложу с пояснениями.
Про Инсигнию и Антару не знаю т.к. не был их владельцам для моего бюджета владение этими авто равносильно катастроффе, при этом, Инсигния нравится, но не люблю ехать на низкой машине, а Антара нравится, но дорого, а просить кого то покопаться в его Антаре как то не приходило в голову.
Интересная подвеска у Омеги, но она снята с производства, а я владел ей более 10 лет назад, так что ньюансы не помню.
У подвесок есть одно качество - они надёжные и расчитаны на авто с загрузкой примерно на 75% от максимума, т.е. именно тогда авто едет плавно и у неё хороший держак с дорогой в т.числе и в поворотах. Повторюсь авто делают не для экстрималов, для них естьб версии ОПС в которых усилена подвеска. Авто в салоне всегда нужно брать с пакетом "плохая дорога", при этом это нам комплимент т.к. по немецким меркам у нас не плохая, а ужасная дорога (если это можно назвать дорога).
-
Я не знаю что такое жесткая- мягкая, но после матизки я на Корсочке просто летаю как птичка))) И кроме как на то в мастерской ен была девочка моя за 3,5 года) Вот только гарантия кончилась уже... Пора расставаться :(
-
Авто в салоне всегда нужно брать с пакетом "плохая дорога
Интересно что такое "комплект плохая дорога" ? Скидка на услуги эвакуатора?))) Думается мне это один из условно законных способов отъема денег у населения. Авто в нашу страну должны изначально продаваться с подвеской "для тяжелых дорожных условий".
-
Ни кто в салоне подвеску перебирать вам не станет. Если вы показываете пальцем на автомобиль и говорите "хочу этот", а вам за отдельные деньги предлагают установить на него "пакет плохая дорога" :D , в этом действии усматривается состав преступления по уголовным статьям о мошейничестве ???
-
Интересно что такое "комплект плохая дорога" ?
Защита картера (лист железа под движком на болтах), ковры в салом и багажник (типа чтоб грязными ногами ворс на полу не пачкать, действительно в Европе ковры спросом не пользуются), защита крыльев (кожухи на основе полиэтилена (или ещё чего там) закрывающие колесные арки) и главное где то там на узлах ходовой устанавливаются пыльники или заменяются штатные какими то супер пупер пыльниками (кажется что по факту эта опция лохобойка - т.к. при сравнении на `глаз` пыльники в авто с пакетом и без одинаковые). Может быть включена в покупаемую марку или попросят доплатить (по факту ОЧЕНЬ мало, но я не соглашался) на установку салонного фильтра. Этот фильтр 2-х типов бумажный и угольный, в салоне начнут разводить на угольный, если не можете удержать натиск манагера, соглашайтесь на простой. Потом купите угольный и замените. Угольный ЗА салоном стоит столько же, сколько и простой в салоне. Если будут говорить что нужно брать в салоне и неприменимо угольный, имейте ввиду углю пофиг есть клеймо GM на фильтре или нет, очищает воздух также. Сейчас не знаю, но раньше при заказе авто с опцией на завод (нужно ждать сборки и транспортировки примерно 6 мес.) то при этом пакете подшипники в ступице и гранаты ставили другие (по крайней мере манагеры в этом клялись).
-
я салонник сама менять научилась, беру бумажный Фильтрон за 250р., просто меняю чаще 4-5 раз в год :)
-
И напрасно что бумажный, я как то оставил, но жена после того как4 проехали за ДИЗЕЛЬНЫМ автобусом который постоянно газовал сказала, что нам непременно нужен именно угольный, через него хоть и проникают всякие запахи, но не в такой концентрации.
-
kompvp, поэтому и меняю чаще, запахи посторонние в салон не лезут, а когда едешь за вонючкой-кнопочку же можно нажать, чтоб циркуляция в салоне только была :)
-
В реальности есть сборчная комплектация "для тяжелых дорожных условий. Индия Пакистан Австралия Россия" Погуглите каталоги запчастей. усиленные сайлентблоки, амортизаторы, шарниры. Пластиковая защита моторного отсека и передних арок есть неотьемлемея часть заводской комплектации. Как впрочем и салонный фильтр. Тканные коврики так же как и домкрат идут с завода. Да, авто джиэм аудиоподготовлены в базе.
-
Тканные коврики так же как и домкрат идут с завода.
странно, в Питер доходит только домкрат, коврики за отдельную плату ;D
-
странно, в Питер доходит только домкрат, коврики за отдельную плату
Вот это то и странно. То что автомобили солидных брендов в наших салонах продаются как уазики с завода. Пустыми как ведро, и все за отдельную плату продается. Но вряд ли с этим что то можно сделать...
-
Странно, но я тоже ни разу не видал чтоб машина продавалась сразу с коврами, если только с полиэтиленовыми с рисунками ног на них))) Может ковры идут в комплектации для какой то то другой России , а не для нашей?))
-
Может ковры идут в комплектации для какой то то другой России , а не для нашей?))
конечно для другой, там, где коврики не 3,14здят, чтоб потом их перепродать ;D
-
если и на самом деле подвеска все же будет как у Корсы, то это просто айс :) Жесткая!!! хорошо входит в повороты, практически не калейная (все от резины еще зависит)
Это точно, если будет как у Корсы или хотя бы что то похожее не неё то было бы круто, у меня друг за городом, по плохой дороге ездит уже года 4 на своей корсе и в нормальном состоянии ещё авто.
-
Подвеска у Опель Мокки будет крепкая, должна выдержать наши ухабы на дорогах ;D Особенно если учесть что остальные опеля выдерживают.
-
ВотЪ, нашла :)
"GM рассчитывает, что продажам в Европе помогут новые продукты. Этой осенью европейцам предложат Opel Mocha (для русского рынка - "Опель Мокка") на базе Corsa. Таким образом Opel станет первым немецким автопроизводителем, выведшим на местный рынок mini-SUV (мини-кроссовер)."
http://finance.rambler.ru/news/economics/107895006.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZpbmFuY2UucmFtYmxlci5ydS9uZXdzL2Vjb25vbWljcy8xMDc4OTUwMDYuaHRtbA==)
party
-
Ну практически все русские издания откуда-то перепечатали, что база корсы, но это не соответствует действительности
-
Ну практически все русские издания откуда-то перепечатали, что база корсы, но это не соответствует действительности
ну не знаю, слушаем директора по связям с общественностью ГМ на 1:40 где-то про базу http://www.youtube.com/watch?v=xazifDcFopE&feature=youtu.be (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PXhhemlmRGNGb3BFJmFtcDtmZWF0dXJlPXlvdXR1LmJl) >:D
-
Speculum, так что там про базу? :)
-
Ну практически все русские издания откуда-то перепечатали, что база корсы, но это не соответствует действительности
ну не знаю, слушаем директора по связям с общественностью ГМ на 1:40 где-то про базу http://www.youtube.com/watch?v=xazifDcFopE&feature=youtu.be (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PXhhemlmRGNGb3BFJmFtcDtmZWF0dXJlPXlvdXR1LmJl) >:D
Ну, он говорит, что платформа - новая GMовская платформа для субкомпактных авто, сопоставима с текущей корсовской, но не является идентичной. Все верно сказал. Он имеет ввиду корейскую платфому GM Gamma II, по размерам - похожа на корсовскую, но совсем другая, так как к текущей корсовской платформе корейцы вообще никакого отношения не имеют, так как она разработана совместно с итальяшками из Фиата, фактически текущая корсовская платформа - это Фиат. А теперь у GMа новая платформа, разработанная с нуля другим подразделением в Корее, с фиатом сотрудничество закончилось.
-
Ton, спс :) чтож, будем испытывать новую подвеску ))))
-
:o ни чего хорошего это не сулит....
-
Значит и по подвески точных данных нету прям мистика. Надеюсь не балка там будет.)))
-
Значит и по подвески точных данных нету прям мистика. Надеюсь не балка там будет.)))
Смотря на какой комплектации)) Скорее всего на переднем приводе на заду будет стоять зависимая, то есть просто балка как обычно. А на полном приводе независимый будет задок, то есть много рычажка. Во фото с сайта опеля эт на передний привод, если она реальна машине то так и есть сзади балка как обычно.
-
Plai, я нашел такое фото с полным приводом,только там просто привода,а подвески нет. А с чего взяли,что подвеска будет независимой? Немного изменить балку,чтоб привода не мешали,и только в путь!Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
А на полном приводе независимый будет задок, то есть много рычажка.
Надеюсь ты прав очень не хочется балку.
-
очень не хочется балку
а чего вам так балка не нравится? :)
-
Я конечно понимаю что она почти не убиваемая и дешевая и.т.д. но и управляемость не ахти.
-
xellos, ??? ну..не знаю, попа ну оч.хорошо управляется :)
-
А откуда такие данные? Если из теста ЗР то это не сильный показатель.
-
А с чего взяли,что подвеска будет независимой? Немного изменить балку,чтоб привода не мешали,и только в путь!
НУ я так надеюсь, извиняюсь конечно если кого завёл в заблуждение)) Ну если посмотреть конкурентов джука йети, то Опелю былоб как минимум не логично высталять мокку как конкурента с зависимой задней подвеской(полно приводную). Ну это сугубо моё мнение))
-
На предыдущих опелях полузавимая, если я ничего сама не спутала :)
-
Ну смотря на чём, Антара которая позиционируется вроде как внедорожник независимая, зафира которая вроде как минивен полузависимая. Мокка как вроде похоже больше на внедорожник , а значит по логике...))) ну конечно точно будет известно после выпуска авто))
-
Мокка как вроде похоже больше на внедорожник
ключевое тут "вроде как" ))))))))))))))))))))))) ибо даже не знаю. что у Мокки от внедорожника...
-
Мокка как вроде похоже больше на внедорожник
ключевое тут "вроде как" ))))))))))))))))))))))) ибо даже не знаю. что у Мокки от внедорожника...
Ну позиционируют её как мини-кроссовер , а это уже что то ))
-
Даже пусть будет балка,а если с "распущенными" сайлентами,как на джейке-очень даже айс.Отточенная управляемость не нужна,это паркетон,а не авта для гонок...Балка у многих установлена,а немцы умеют найти баланс в параметре "комфорт-управление",и чем сложнее подвеска,тем она дороже в обслуге-ресурс меньше. Будет балка в полном приводе-не расстроюсь.
-
Даже пусть будет балка,а если с "распущенными" сайлентами,как на джейке-очень даже айс.Отточенная управляемость не нужна,это паркетон,а не авта для гонок...Балка у многих установлена,а немцы умеют найти баланс в параметре "комфорт-управление",и чем сложнее подвеска,тем она дороже в обслуге-ресурс меньше. Будет балка в полном приводе-не расстроюсь.
Для переднего привода будет U образная балка
+дешевле в обслуживание
+ресурс больше
-хуже управляемость
-
Привет всем, я владелец Шевроле авео, затем Круз, далее Опель Астра J 1.4 Turbo. Все это новое поколение Опель Астра J, Мокка, Зафира, Антара, Мерива, Инсигния.
Пришел сюда прочитать топик подвеска, что бы подумать покупать или нет, и просто ошалел от того, что даже не имеем представления о новой платформе, это не в упрек, ребята потом будет поздно метется. Теперь кратенько новая платформа у банкрота GM, никудышная подвеска СТУЧАЩАЯ, брак инженерный амортизаторов.
И так теперь по порядку я рассказываю правду, а уже далее те кто смелый покупаем Мокку и катаемся. Мой вариант в 2008г покупаю осенью шевролет авео, стойки застучали при низких температурах, вот именно не загрохотали а застучали как стойки поперечной устойчивости, каждое утро я ездил с этим стуком, пока не проеду несколько км. Каждый километр увеличсевал км стуков и в конце концов стуки стали постоянные. Про сервис расскажу отдельно это еще хуже чем вы думаете. Плюнул на все, перед продажей купил каябо аморты, стук пропал, но остался на рулевой рейки и косточках, поменял косточки, разобрался с рулевой, сделали ключи, не снимая заменили втулку, от стуков избавился, покатался продал.
Купил круз, стук стразу появился когда еще было 0 градусов, + стук суппортов, дал объявления продал. Купил Опель астра J покатался 2000км, застучали суппорта, сам разобрался с этой проблемой и помог всем на форуме, проблему победили. Теперь отвлекаемся и Мокка в автосалоне не впереди, не в заде нет упорных пружин на суппортах, также проблема ожидается и на Мокко ( мы не в Европе, заплатки нас достанут), идите на форум Опель астра Суппорта почитайте http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!! все поймете... Идем дальше, проехал на на новой платформе до зимы нормально, начались холода тот же стук убитых косточек, приехал на диагностику, развели руками, говорят, что стук это не гарантия, а стенд показал стойки в норме ( для них норма 65%). Бился до февраля пока сильно не загрохотали, приехал поставил машинку на пару часов на морозе, стучала как сумасшедшая, поменяли по гарантии одну левую, правую было меньше слышно. Покатался до мая, правая загремела и левая подпевала, начал борьбу, претензии и так далее, им плевать на нас, для GM стук это не гарантийный случай и не влияет на ходовые качества машины ездите на погремушки товарищ. Тем временем голоса росли на форуме, а у меня греметь стала машинка вся. Проголосовало 600человек 400 стучат, 200 нет, но те кто нет голосовали с нова машинки. время шло, искали проблему, подвеска исправна а бракованные амортизаторы, многие поменяли на те же, но через определенное время опять появлялись стуки, уже 800человек что стучат из 1000. Собрались 90 человек писать претензию, написали но они послали всех лесом, и так бесконечно народ прибывает в наши ряды те кто именно любит комфорт - ссылка на форум http://astraclub.ru/threads/53872-Стуки-в-подвеске?p=5540709#post5540709 Диагностика ничего не дала, все сервисы и сами гарантийщики, утверждали что амортизаторы брак. Но при покупки ничего не говорят, договор сляпали так что написано, определенные части автомобиля имеют не полную гарантию, а в книге написано что подвеска, книгу при покупке не показывают. Я попросил при покупке инсигнии изменить договор, плевать им не меняют, там тоже эта проблема, все на форуме. Все поняли что браку нет конца, отзывной компании по амортизаторам не будет, нас кинули.
Далее чтоже делать, переделывали амортизаторы на крузе, но пропадал стук, а характеристики хорошие пропадали. Никто не выпускал амортизаторы на шевроле круз и опель стра джей, кроме Билштайн, В4 брак полный делается в Венгрии голимый, В6 почему то показалось всем будут жестки.
И так я купил амортизаторы Билштайн В6, установил стуки пропали, характеристики стали лучше, немного чуток пожеще но не всегда, я доволен теперь. Стойки амортизаторов обошлись 24000км пробег при замене 28000км, из них со стуком проехал 20000км. Сейчас уже 31000км прошел второе ТО.
Далее об сервисах, все гораздо ужаснее чем вы думаете, для каждого стук это катострофа, покупка машинки около ляма, и ведро с болтами катастрофа. Для GM это пофиг, Дилер директриса послала меня лесом. Я не буду писать много и так написал очень много, но никто вас не будет ждать по гарантии, обслуживание никудышно по отношению к клиентам, нервотрепка запредельная.
ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ И ПРЕОСТЕРЕЧЬ, ТАК КАК ДУМАЮ ЧТО ОТКАЗАЛСЯ Я ОТ ИНСИГНИИ ПО ВИНЕ ВПАРИВАНИЯ. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТУ ТЕМУ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ И ОТЗЫВЫ ОТОВСЕХ КТО КУПИЛ ИНАЧЕ КИРДЫК, АМОРТИЗАТОРЫ С НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ОКАЖУТСЯ БРАКОМ И ТУТ...
-
Ikin, ого, спасибо :) но тем не менее, пробег 6500 -да, он детский, но пока не стучит, а дальше...время покажет,т.к.у Опеля на подвеску вообще теперь нет гарантии, увы.
-
По моему на подвеску еще не жаловался ни кто из владельцев... Если бы был явный брак уже бы вылезло я думаю
-
Я пришел сюда, так как отложил покупку машины под маркой Опель, буду ездить пока все не узнаю и определенный период не пройдет в эксплуатации.
Да по дизайну сейчас опелю нет равных, все сделано на высоте и мне хотелось бы купить Мокку, но только брак идет и дилерская сеть очень ужасна.
Договор не меняют, заранее обманывая при покупки. Ждем здесь отзовы о подвеске Мокки....
-
Ikin, тогда и правда, ждем отзывы о подвеске :) Повторюсь, влетала в ямы, 2й мес.-полет нормальный, пока не стучит ничего ;)
-
У меня тоже стук на джейке. Причем на холодную совсем не приятный. Вообщем смирился уже, жду мокку) Вот почему они не могут поднять качество? Салон, дизайн все на высоком уровне. Я после Тигуана, Таурега, СуперБ, Ети когда сел в астру, чувствовал себя в машине уровня гораздо выше чем все перечисленные мной ранее. Я готов платить на 100 тыс больше, только сделали бы норм качество. Прошу прощения если офф топ, просто наболело уже. Опель первая машина и очень нравится мне она во всем, кроме качества.
-
Andreevky, у меня до этого был Попель Корс, вот что-что, но подвеска нареканий не вызывала ;)
-
Теперь кратенько новая платформа у банкрота GM, никудышная подвеска СТУЧАЩАЯ, брак инженерный амортизаторов.
Спасибо за предупреждение, но где доказательства того, что именно новая платформа "СТУЧАЩАЯ, брак инженерный амортизаторов"? Шевроле авео, Круз, Опель Астра J 1.4 Turbo - причем здесь gamma II?
Потом, если известно, что GM банкрот, то зачем с такой регулярностью брать машины этого концерна? Из цикла «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»?
-
Спасибо за предупреждение, но где доказательства того, что именно новая платформа "СТУЧАЩАЯ, брак инженерный амортизаторов"? Шевроле авео, Круз, Опель Астра J 1.4 Turbo - причем здесь gamma II?
Как причем. Притом, что Мокка сделана на платформе авео и спарка. У них тоже гамма2
-
Ton, тогда причем тут Астра и Круз?
-
Ton, тогда причем тут Астра и Круз?
Ну это уж я не знаю, может на этих машинах используются компоненты подвески и от авео... У меня например на зафире было полно астровских компонентов...
-
Ton, Зафира В и Астра Н по подвеске практически идентичны)) одна платформа))
Ikin, хороший опус. Про отношение GM к клиентам - это уже не секрет)) только в адрес российского представительства все вышесказанное можно умножить на 2.
-
Как причем. Притом, что Мокка сделана на платформе авео и спарка. У них тоже гамма2
Нового авео, а не того, что был у товарища. А Астра и Круз вообще не при делах. Так-то конечно можно рассуждать, что если у опеля есть модели которые стучат, а компоненты взаимозаменяемы, следовательно, все опели могут стучать. Это все равно что заявить, что раз Г.Форд придумал конвеер, а сейчас почти все машины производят на конвеере, значит почти все машины - форды. Хотя, почему бы и нет?
-
ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ И ПРЕОСТЕРЕЧЬ, ТАК КАК ДУМАЮ ЧТО ОТКАЗАЛСЯ Я ОТ ИНСИГНИИ ПО ВИНЕ ВПАРИВАНИЯ. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТУ ТЕМУ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ И ОТЗЫВЫ ОТОВСЕХ КТО КУПИЛ ИНАЧЕ КИРДЫК, АМОРТИЗАТОРЫ С НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ОКАЖУТСЯ БРАКОМ И ТУТ...
Никого не хочу обидеть, но мне одному кажется что данный пост составлен так, будто бы его написал бот?
-
будто бы его написал бот?
движуха в теме есть? а остально ерунда :)
Добавлено: 14 Январь 2013, 01:32:55
Ikin - вполне реальный юзер на Астра форуме
-
Какой бот, я 20тысяч проехал со стуком и даже заменив на билштайн В6, все стуки пропали, но теперь переднии супорта иногда слышно, кстате на мокка тоже без пружинных подпор суппорта и когда колодки выработаются до половины и пальцы вылезут люфт увелитится, пипец услышите что такое конструкция новая суппортов на новой платформе.
Вот ссылка про стуки зимой опель инсигния, машинка за лям.... http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=869&st=15
Из других моделей так же стучат ситроен, пежо...
-
Ikin, не обижайся, они так шутят :) с моим пробегом, думаю, первая пойду на замену колодок, вот и посмотрим, услышу ли я эти стуки или нет ;)
-
Я не обижаюсь, проехали, дело в том, я тоже сам себя убеждал, что мне не повезло, у меня есть бабосы и я поменяю на новые стойки и все закончится, но нет. Нет такой машинки Опель Астра J еще, которая поменяв амортизаторы избавилась от стуков, в том числе и я, умерли и те которые сменил, затем поставил Билштайн В6, они понадежнее и не стучат. Отьездил еще 2000км. Еще один закон которые тоже мной доказан, для европы опель выпускает суппорта на новых моделях без пружинных подпоров, греметь там не будут они, дороги как стекло да же в правинциях. У нас же все в заплатках, даже если нет ям дороги постоянно не ровные греметь будут у всех через определенное время. У меня суппорта заднии загремели посе 2000км сначало поставил пружинку, потом проклеил адгезивом, а переднии загремели только что. Борьба со стуком продолжается, вот и я смотрю и изучаю дальше, брать опель в дальнейшем или нет, от инсигнии пока отказался, до того времени пока не поборят стук.
-
Ikin, бери Мокка ;)
-
Блин, люди на ТАЗиках ездят, еще и хвалят, иномарку не надо, говорят)))
Что от этого стука-то? Отвалится что-то? или так, дискомфорт?
-
Меня не бесит что машина может сломатся, я сам могу ее сделать, меня бесит стук который как назойлевый камар стучит все сильнее и сильнее. Насчет тазика из-за стука и убежали все от тазика, а пришли опять к тазику... Кстате на 21124 у меня такого небыло...
-
Проверил я стойки стабилизатора, действительно они перепутаны. На что это повлияет? свиду одинаковые полностью. До ОД мне далеко ехать, если что сам поменяю местами.
-
ksandr-86, с виду они одинаковые и так, главное, чтоб маркировка на них была разная,т.е.L и R :)
-
а то что правая стоит слева, а левая справа. это разве нормально?))) получается она стоит вверх ногами. Может угол шарнира сверху и внизу разный? Разобьет их же быстро наверно kofee
-
Проверил я стойки стабилизатора, действительно они перепутаны. На что это повлияет? свиду одинаковые полностью. До ОД мне далеко ехать, если что сам поменяю местами.
А мне две правых достались.Посмотрите у кого две левых. Махнемся))
-
Mokka не имеет себе равных в сегменте по ходовым качествам. Специально разработанное для Mokka шасси автоматически адаптируется под текущие дорожные условия, всегда обеспечивая «острое» управление с превосходной обратной связью на рулевом колесе. Усиленная конструкция шасси и массивные защитные элементы в совокупности с колесной базой 2555 мм и колеей передних и задних колес 1540 мм придают Mokka чрезвычайно солидный и уверенный вид на дороге.
Шасси Mokka обеспечивает максимальный комфорт и управляемость даже в самых тяжелых дорожных условиях. Чтобы достичь такого результата, инженеры Opel доработали переднюю подвеску с проверенными временем стойками типа MacPherson, а для уменьшения боковой нагрузки применены пружины специальной формы. Для улучшения управляемости и ходовых качеств автомобиля, а также для снижения уровня шума и вибраций, используются двухопорные крепления стоек, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и двойные сайлент-блоки. Были также доработаны амортизаторы и изменены настройки жесткости подвески. 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 215/55 R 18 входят в стандартную комплектацию Enjoy и Cosmo. В задней подвеске инженеры Opel решили использовать U-образную скручиваемую балку, установленную перед задней осью. Для модификаций с полным и передним приводами были разработаны два варианта скручиваемой балки. Это обеспечивает исключительно хорошую управляемость независимо от используемого силового агрегата. Установленные за задними колесами стойки задней подвески обеспечивают оптимальную жесткость и демпфирование, что в итоге дополнительно улучшает управляемость. Совокупность всех компонентов наделяет Mokka наилучшими ходовыми качествами и обеспечивает абсолютный контроль над автомобилем. Маневренность Mokka обуславливается компактной конструкцией задней подвески. Пружины типа «миниблок» для вариантов с полным приводом обеспечивают ход отбоя амортизаторов даже при полной загрузке автомобиля. Независимо от типа силового агрегата максимально разрешенная масса прицепа для Mokka составляет 1200 кг.
-
Avtoban-Zapad
Конечно выходит все гладко, я тоже такой буклет читал для опель астра J, в результате на форуме собралось в одном топике около тысячи человек, у которых прямой инженерный просчет по амортизатором. 98 человек отдали свои данные чтобы написать коллективную претензию Немцам именно за бугор, сейчас идет проверка, всех приглашают на диагностику именно стука под сильным контролер представительства GM. Первые результаты выявлены не добросовестные дилеры, которые не сделали как следует диагностику и не довели до руководства. В результате на нашем рынке появились машины не соответствующие качеству по ISO9001.
Причем начало всему с 2008г авео, затем круз, и опель астра, далее идет инсигния + новинки мерива, зафира и третья мокка. По инсигнии уже ведется топик по стуку подвески флекс рейд и по простой + косяк по опоре мотора на 2.0 турбо, которая стучит. Выявлено, что после замены опоры двигателя на другую с дизельного двигателя более усиленную косяк пропадает, но выявлено что немного увеличилась вибрация от двигателя.
И как же верить этой рекламной писанине. ПОМНИТЕ, ЧТО РЕКЛАМА ЭТО ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК, НО НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ НЕ УКАЖЕТ СВОИ КОСЯКИ..
А теперь в народе говорят “Стучащий опель”
-
Ikin, у вас проблемы с подвеской начались вроде на пробеге 2000 км? Я не спец, но так понял, что конструктивно подвеска Астры J и Мокки отличаются, суппорта похожи.
У меня пробег 3000 км, суппорта молчат (по крайней мере, стуков из этой области не замечал, если опишите характер стуков и моменты возникновения, буду благодарен), амортизаторы тоже в порядке (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ;D). Да и у клубней у многих пробег еще больше - никто пока на подвеску не жаловался, тем более, что у нас все-таки не "чистый немец" (чем многие на некоторых опелевских форумах аж кичатся), а с корейской кровью :).
Так что у нас не все так плохо, пока рекламе верим.
-
И как же верить этой рекламной писанине.
Эта информация не из рекламных буклетов и более того она не несет рекламного характера, а лишь описывает принцип устройства ходовой и все преимущества новых разработок. Не смотря на то что разработки производят специалисты в этой области - все "боляски/косяки" выясняются лишь при начале эксплуатации.
На данный момент стуков в подвеске Мокки не наблюдается (комментарий сервисников)
-
Если так будет, и реально амортизаторы разработаны не как на астре J, и когда пройдет время, я не увижу здесь продолжения о стуках, затем сам прокачусь на машинке с пробегом, закажу себе мокку с полным приводом...
-
Если так будет, и реально амортизаторы разработаны не как на астре J, и когда пройдет время, я не увижу здесь продолжения о стуках...
Если я не ошибаюсь, то о стуках в подвеске писать начали именно Вы в январе. Ни кто из хозяев Мокки на стуки в подвеске пока вроде бы не жаловался. ;)
-
На следующую зиму посмотрим. У меня тоже самое, я купил в апреле, проездил пол года, на первых заморозках застучало, в конце января уже бухало постоянно, но стойки рабочии только стук, в феврале поменяли по гарантии, всю зиму проехал нистукнуло, летом опять стук потихоньку начал проявлятся, так как нагрузка была зимой, в ноябре кирдык, горохот снова появился. Дилер отказал взамене, судится не стал, купил билштайн В6, сейчас катаюсь наслаждаюсь..
Пройдет пол года, но не по км пробега, еще лучше к зиме, так как зимой все и случается...
-
Насчёт стоек стабилизатора сегодня проверял, на моей Опель Мокка Эссентия стоят правильно.Колёса снимать не надо для этого как где то писали.Оказалось всё легко и просто, проверка заняла 2 минуты на обе стороны.
Для проверки левой стойки выворачиваем рулевое колесо вправо и заглядывая в арку за колесо сразу видно стойку с маркировкой.Сама стойка находится сзади колеса по ходу движения машины и при вывернутом руле её очень хорошо видно.Соответственно для проверки правой стойки крутим руль влево и повторяем операцию осмотра.
У кого стойки запачканы грязью уже, подготовьтесь заранее, возьмите влажную тряпочку, ну и фонарик мне вот пригодился, так как вечером смотрел, темно уже на улице было.Есть риск испачкать рукав куртки или свитера когда будете просовывать руку между колесом и аркой поэтому можно намотать на рукав кусочек любого материала ну или засучить рукава.
-
http://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4
вот это подвеска, я понимаю ;)
-
вот это подвеска, я понимаю
ага, а сколько она стоит ;D
-
вот это подвеска, я понимаю
ага, а сколько она стоит ;D
150 миль в час по пустыне вдоль шоссе чтоб кататься можно было... Это врядли будет сравнимо со стоимостью Мокки ;D
Но,млин, согласись - зажигает!? ;) когда прёт "больше газу - меньше ям" respekt
-
Если в таких условиях она была мягкой, для наших условий она будет очень жёсткой.
-
езжу 3 месяца (некогда бортовик писать, сорри) пробег 9550 - вчера поменяли стойку стабилизатора левую, приехал к ним говорю гремит - они мне - это у вас кожух оторвался перед задним колесом!? ну ладно говорю закрепите, хотя не похоже на кожух. пока ехали к подъемнику все таки выяснили, что стойка. вот так.
-
Проявился стук на плохом асфальте,думал стойки или суппорта.Вчера проверил стойки ,все в норме,значит брякают точно суппорта,а это совсем не страшно.
-
значит брякают точно суппорта
то есть как и предупреждали осведомленные товарищи, о том, что они будут брякать
-
У меня и на фьюжике брякали и слышу ,что у многих других авто,главное не стойки.
-
Проехался по трассе, часть пути по М5.
Работа подвески на этот раз озадачила...
Совсем недавно до Оренбурга ездил - все хорошо, плотненько отрабатывает.
а тут - несколько раз доходило до конкретного отбоя, при том, что скорости совсем не те - по М5 особо-то не раскочегариться...
И не на ямах, а просто на волнах асфальта...
Непонятненько.....
-
С 9000 км(сейчас 10584 км) примерно тоже начался стук,сегодня на яму заехал,покачал за рычаги - норма ,а суппорта тронул - болтанка у них:=(. Можно легонько на плохой дороге на тормоз нажимать- стук уменьшается значит точно суппорта!До 15000 км не поеду к ОД,время жаль!
-
Интересно, решение проблемы стука суппортов для нового Авео подойдет для Мокки?
http://aveoclub.info/forum/topic27595.html
Еще наткнулся в отзыве про Авео, знакомо, да?
«единственное, что напрягало в пути-шум от колес, причем машине не хватает не то что шумоизоляции , а больше виброизоляции, потому что от шершавого асфальта мелкая вибрация передается на весь корпус и возникает эффект барабана»
-
Еще наткнулся в отзыве про Авео, знакомо, да?
«единственное, что напрягало в пути-шум от колес, причем машине не хватает не то что шумоизоляции , а больше виброизоляции, потому что от шершавого асфальта мелкая вибрация передается на весь корпус и возникает эффект барабана»
Как будто про Мокку прям. Хотя шумоизоляции тоже не хватает.
-
Кто-нибудь ставил подушки в пружины? Если да, то какие изменения в поведении?
-
ставил подушки в пружины
я планирую, завтра заберу машину и поставить попробую :)
-
поставить попробую
И поделиться впечатлением give_rose
-
Автоклуб, обязательно, самой интересно :) А на вашей практике, каковы отзывы по другим моделям?
-
kiratym
Ну нет у меня откликов. Совсем. :'(
Кстати, подушки какой фирмы?
-
Автоклуб, http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2308.0
-
Значит брякают точно суппорта,а это совсем не страшно.
В Opel Astra J(последнего поколения) в задних суппортах в направляющих изначально использовалась силиконовая фторированная смазка "Fluorocarbon Gel 990"(Nye Synth.Lubricants).В ходе эксплуатации модели автолюбители стали жаловаться на дребезжащий звук,издаваемый суппортами при передвижении на малой скорости.Ответной мерой автоконцерна явился технический бюллетень 2857 от 08 ноября 2011 года по моделям Opel/Vauxhall Astra J, в котором проблема устранялась применением совершенно другой pin-смазки для смазывания направляющих суппорта,а именно "Molykote G 3407 brake caliper pin grease"(Dow Corning).Смазка Molykote на полигликолевой масляной основе с загустителем Li-complex, в описании продукта производитель особо отмечает её антифреттинговые свойства...Замена одной смазки на другую совершенно очевидно связана в том числе с этими антифреттинговыми качествами.Как факт,можно констатировать только одно - несмотря на использование сверхвязкой основы в силиконовой смазке от Nye,по мнению специалистов Opel,смазке не хватило демпфирующих свойств(результатом чего и стало появление "Rattle Noise").Нужно обратить особое внимание на то,что данный факт вовсе не является доказательством превосходства вообще всех полигликолевых смазок над силиконовыми в применении их в направляющих..Речь идёт о разработке именно Molykote,а тормозных смазок на PAG-основе хватает и у других производителей смазок(Kluber,Fuchs,Nippon Oils и т.д.).Ещё одним важным моментом всвязи со сказанным является тот,что смазка Molykote G 3407 заняло место в тормозах Opel не только последней модели Astra J,но теперь она единственная pin-смазка и в моделях c 2012 года Zafira-C и Mokka...причём на суппортах передних и задних. Ниже привожу бюллетень Opel 2857 и каталог Opel Astra J в том виде,который он приобрёл после введения в действие данного бюллетеня в части "Тормозов"...
(C) http://www.oil-club.ru/forum/user/2978-2978/page__tab__topics
Предположу что это не суппорта брякают
-
slava01rus, уже доказано, что неудобства доставляет стук суппортов mda
-
Сегодня ехал по трассе с загрузкой - 4 человека и багажник забитый...
Общая масса, прикидочно, центера 4
На 120 уже иногда пробивало на неудачных неровностях... mda
Если медленне - не так резко прыгает. успевает работать подвеска...
-
недавно вез 10 мешков песка, но только в салоне, а то багажник продавит ихняя картонка, шла машинка хорошо, + 2 чела один 73 , второй 98 кг.
-
У меня погнулся рычаг левого колеса. Шаровая сказали в норме. Рычаг заказала у партнеров. Цены я вам скажу кусачие. Ни от какой машины не подходит и аналогов нет вообще!
-
Цены я вам скажу кусачие.
И сколько же "вешают в граммах"?))
-
сам по себе погнулся? А аналоги есть - от шевроле траха и бьюика энкора :)
-
У партнеров за 8500, в Экзисте и т.д. от 9600!!!!
-
Nata6ka, конечно с дуру можно и ...... сломать.... Как ты умудрилась погнуть рычаг? Что случилось Наташа?
-
Давно был стучок, еле слышный, вчера начало долбить справа :o Думаю ого качество 2700 прошла машина, пора менять детали :) поехал к од ,уже знаю всех ,мастера встречают :) приемщик говорит " да это супа рта стучат" заехал на стенд. Итог 3 стойки по гарантии, умерли.
-
Итог 3 стойки по гарантии, умерли.
Напишите об это в разделе http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1007.0 а то там горячие споры кому меняют стойки по гарантии, а кого посылают куда подальше...
-
У партнеров за 8500, в Экзисте и т.д. от 9600!!!!
Добрый день!
По ряду причин пришлось брать рычаг в октябре 2013 у ОД в Москве, так в сборе 11800 (с приклепаной шаровой), если разборный то 12400 (рычаг + шаровая)
-
Всем привет! Год езжу на Мокке, пробег почти 22 тысячи полет нормальный, без стуков. Перевозил и мешки с песком, цементом «ремонт» и т.д без проблем... LaieA_
-
Добрый день! Кто сможет мне разъяснить . Год езжу на Мокке, пробег 15 тысяч накатал , машиной очень доволен !но подвеска(достала) не нравится очень жесткая, трясет на кочках особенно дискомфорт задним пассажирам .Даже уже решил поменять амортизаторы и пружины от другого авто( подобрать) чтоб помягче было,
и неожиданно на днях произошло само собой чудо,подвеску как будто подменили.
1 -стало мягче
2-перестало трясти проезжая кочки
3-доволен как будто другая машина стала
объясните пожалуйста в чем могло быть дело?
-
Добрый день! Кто сможет мне разъяснить . Год езжу на Мокке, пробег 15 тысяч накатал , машиной очень доволен !но подвеска(достала) не нравится очень жесткая, трясет на кочках особенно дискомфорт задним пассажирам .Даже уже решил поменять амортизаторы и пружины от другого авто( подобрать) чтоб помягче было,
и неожиданно на днях произошло само собой чудо,подвеску как будто подменили.
1 -стало мягче
2-перестало трясти проезжая кочки
3-доволен как будто другая машина стала
объясните пожалуйста в чем могло быть дело?
Давление не понижали в колесах? М.б. резину сменили?
Меня тоже очень жесткая подвеска убивает, могли бы и помягче сделать :'(
-
Давление не понижали в колесах? М.б. резину сменили?
давление проверял все в норме , на зимней резине чуть помягче .
-
Пружины лопнули вот и мягче :D
-
Пружины лопнули вот и мягче :D
тогда уж амортизаторы)
-
И про пружины идут двух видов, для полно приводных (мало витков пружина)
обычные (много витков) и какая в них разница какие помягче ?
-
И про пружины идут двух видов, для полно приводных (мало витков пружина)
обычные (много витков) и какая в них разница какие помягче ?
А физика и логика не помогают? ;)
Чем больше витков, тем меньше угол их наклона и на меньшее расстояние сдвигаются при сжатии витки - это легче сделать - значит мягче...
И не только количеством витков отличаются - для переднего обычная цилиндрическая пружина с постоянным коэффициентом жёсткости, для полного - бочкообразная, т.е. дающая прогрессивное усилие при сжатии...
вспоминайте сопромат или пользуйтесь поисковиком для теоретической базы :).
-
Здравствуйте!
Пару раз был на тест-драйве (1.8 полный привод), машина очень понравилась, смущает и останавливает от покупки только одно, на любом покрытии очень ощущается микропрофиль дороги и при даже небольших неровностях ("волнах асфальта") машину заметно раскачивает вниз-вверх спереди-сзади. Пишут, что на дизельной версии с передним приводом проблема с чувствительностью микропрофиля устранена и + вроде как ее раскачивает меньше из за других настроек подвески. Так ли это? Планирую брать 1,4Т с передним приводом - там такая же подвеска как на дизеле по конструкции и настройкам?
(Но что еще важно — для версии с турбодизелем немцы подготовили иные настройки подвески: не утратив энергоемкости, она лишилась «бензиновой» нервозности — вся дорожная «мелочь» растворяется в пружинах и амортизаторах. - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126373&SECTION_ID=7120)
-
Всем привет!!! А шаровые опоры от какого автомобиля на Мокку идут от корсы или астра ?
-
Всем привет!!! А шаровые опоры от какого автомобиля на Мокку идут от корсы или астра ?
от Мокки! от астры идут только на астру, от корсы соответственно на корсу
-
нет не согласен !от астры идут на зафиру на мериву и еще на несколько моделей ,наконечники рулевые на мокку от антары идут и от каптивы ,так же и опоры ни кто не станет разрабатывать специально для мокки ,да и при поискепо коду получается что они с корсой совместимы http://opel-drive.ru/index.php?id=catalog&typeA=Opel_GM&model=Mokka&part=352532
-
нет не согласен !от астры идут на зафиру на мериву и еще на несколько моделей ,наконечники рулевые на мокку от антары идут и от каптивы ,так же и опоры ни кто не станет разрабатывать специально для мокки ,да и при поискепо коду получается что они с корсой совместимы http://opel-drive.ru/index.php?id=catalog&typeA=Opel_GM&model=Mokka&part=352532
Вы можете быть первым, кто попробует поставить от другой модели. Если получится, респект вам!
Добавлено: 08 Июнь 2015, 13:45:38
03 52 087 шаровая на корсу,
03 52 532 шаровая на мокку. В каком месте они совместимы?
-
на на сайте по подбору запчастей указано что номенклатурный номер 352532 устарел и предлагает новый номер вместо устаревшего 352087.
-
MR_Ozio
неудачный пример, одна и таже деталь для разных моделей будут иметь разные каталожные номера!
-
MR_Ozio
неудачный пример, одна и таже деталь для разных моделей будут иметь разные каталожные номера!
Я не устану повторять, вы лично вертели их обе в руках, сравнивали, замеряли угол наклона пальца, диаметр его, расположение отверстий креплений? Вы лично это делали? или вы решили написать просто так?
-
только угол наклона не измерил, все остальное один в один в выходные попробую установить от корсы ,от астры отличаются! да и у буржуев давно унификация .не станут они специально разрабатывать детали подвески для нового авто.если только это что то не революционное!
-
MR_Ozio
неудачный пример, одна и таже деталь для разных моделей будут иметь разные каталожные номера!
Я не устану повторять, вы лично вертели их обе в руках, сравнивали, замеряли угол наклона пальца, диаметр его, расположение отверстий креплений? Вы лично это делали? или вы решили написать просто так?
Я что-то написал про наконечники рулевых тяг? Я написал, что "одна и таже деталь для разных моделей может иметь разные каталожные номера". Все. Это нормальная практика у большинства производителей.
-
так это мне сообщение!
-
так это мне сообщение!
ну извини ;D
-
Я что-то написал про наконечники рулевых тяг? Я написал, что "одна и таже деталь для разных моделей может иметь разные каталожные номера". Все. Это нормальная практика у большинства производителей.
вот я вам и ответил, держали ли вы в руках шаровые опоры от корсы и от мокки, замеряли ли все что я перечислил?
Добавлено: 08 Июнь 2015, 15:08:15
Я что-то написал про наконечники рулевых тяг?
я не наконечники имел ввиду, если вы внимательно прочтете сообщение, то там ни одного слова про рулевые тяги
-
MR_Ozio
про шаровые, это что-то меняет?
tso31
только угол наклона не измерил, все остальное один в один в выходные попробую установить от корсы ,от астры отличаются! да и у буржуев давно унификация .не станут они специально разрабатывать детали подвески для нового авто.если только это что то не революционное!
плюс 100500!
-
Ak-cmax, Я у вас спрашивал а не у tso31, Вы лично держали? мерили? меня всегда поражают люди, которые опираются на знания других людей, которые где то что то вычитали, и при этом сами ничего не сделали!
Добавлено: 08 Июнь 2015, 15:41:06
Ak-cmax, Клубню tso31, респект ,молодец. Взял и сделал, уважаю таких людей. При возможности сам так замерю, что бы знать. Но когда люди пишут то, что где то вычитали, и не пробовали сами, извините...
-
Ak-cmax, Я у вас спрашивал а не у tso31, Вы лично держали? мерили? меня всегда поражают люди, которые опираются на знания других людей, которые где то что то вычитали, и при этом сами ничего не сделали!
Добавлено: 08 Июнь 2015, 15:41:06
Ak-cmax, Клубню tso31, респект ,молодец. Взял и сделал, уважаю таких людей. При возможности сам так замерю, что бы знать. Но когда люди пишут то, что где то вычитали, и не пробовали сами, извините...
Молодой человек, я за последние 30 лет на более пятнадцати автомобилях разных марок проехал много более 1 млн км! Если речь идет об очевидных вещах, для меня нет необходимости куда-то лазить и что-то замерять, мне достаточно моих знаний и опыта!
-
Ak-cmax, Вы свой опыт измеряете в кол-ве километров, а я измеряю в умении и знаниях.
мне достаточно моих знаний и опыта!
вам то может и достаточно, но ничем не подкрепленные знания и умения лучше не озвучивать.
-
Спасибо! Вообще все эти эксперименты от нищеты ! Од просит за шаровую 3тр мне их надо поменять две т.к . Пыльники порваны случай не гарантийный . Вот и от этого плясать пришлось . А у корсы от которой шаровые индентичны с моккой аналогов полно, а для мокки аналогов нет ! Вот такой парадокс!)
-
А если на разборе взять, не купить а взять под залог? С условием, если не подойдут - возврат шаровая <-> деньги.
-
MR_Ozio, выдохни, плиз!!! dirol
-
MR_Ozio, выдохни, плиз!!! dirol
А если на разборе взять, не купить а взять под залог? С условием, если не подойдут - возврат шаровая <-> деньги.
я так и сделал ,только взял в магазине новые.
-
В общем ситуация с шаровыми такая, на мокку только оригинал, подходят еще шаровые с Шевроле кобальт и авео в новом кузове тоже только оригинал ,цена от 2300 за штуку. На астре конус такой же но крепление другое , на корсе даже конус другой. На сайте Опель драйв получается ошибка , они предлагают корсовские шаровые на замену в мокку .
-
День добрый. У меня вот какой вопрос, сайлентблоки переднего рычага есть в продаже отдельно, или покупать весь рычаг придется?
-
Там 2 сайлентблока. Какие именно сайленты?
-
Задний и передний нижнего рычага.
-
Всем доброго времени суток. На моей Мокке пробег 9000. Застучало спереди справа. Перед тем, как ехать к официалам, заехал в другое СТО на диагностику. Сильно люфтит правая пружина, сказали нужно верхнюю чашку пружины надо менять. Это гарантийный случай? Чашки ведь не относятся к расходникам типа стоек и суппортов?
-
Всем доброго времени суток. На моей Мокке пробег 9000. Застучало спереди справа. Перед тем, как ехать к официалам, заехал в другое СТО на диагностику. Сильно люфтит правая пружина, сказали нужно верхнюю чашку пружины надо менять. Это гарантийный случай? Чашки ведь не относятся к расходникам типа стоек и суппортов?
Для того что бы люфтила надо разобрать стойку, т.к. пружина собрана и она находится под действием своей силы, и люфтить она по определению не может (если конечно она не сломана пополам)
-
На моей Мокке пробег 9000. Застучало спереди справа.
Видать Навальный был прав про Омский регион -- у меня на московской уже 24 ткм и все в порядке, на гишпанской за 40 (хотя лазит с достаточной регулярностью по Пиринеям и всяким Серра-да-Эштрела + региональным португальским дорогам....)....