Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Тюнинг и стайлинг => Тема начата: Vit.tr от 12 Октябрь 2014, 23:14:11
-
Задумался над доустановкой этого чуда.
Выяснил что требуется пара деталей. Однако сам нагреватель интернет выдает стоимость 32 000.
Удивляет - на АСТРУ можно купить за 5000, а на Мокку как-то не разумно.
Где можно подкупить сиё чудо, но за разумные деньги?
-
На астру с рук купить, а на мокку с магазина?
Надо искать человека который сопрет детали со склада и потом продаст на форумах... Примерно так и происходит на форуме астры...)
-
А от астры не подойдет?
-
Керамических нагревателей от прикуривателя навалом в продаже. То же самое, только мощностью меньше квикхита....
-
Хочется что бы было по штатному.....
Будем искать.
-
Будем искать.
Разборки и т.д.
-
Если кто услышит про такое чудо (Quickheat) мякните.....
-
Купить и поставить это полдела ;)
Современные машины это ж тамагочи - после добавления даже казалось бы штатной железяки ее нужно "пришить" к компу zloy
И если у цветуёчка или зафиры это делается старым распространенным ТЕСНом, то аналогичный "тетрис" для Мокки пока не каждый ара-сервис имеет :o
-
C чего начинать надо.
Про танцы с прошивкой я знаю.
-
С джейкой еще и пред некоторым нужен и проводка... Не знай как у нас...
-
Забей. Даже если и приобретешь сам нагревательный элемент , то его установка станет просто непреодолимой сложностью. Придется полностью разбирать переднюю панель , демонтировать климатическую установку , ее разбирать , инсталлировать нагреватель , тянуть проводку, потом все в обратном порядке и желательно без ошибок. Далее по проводке. Сам нагреватель включается каскадно, через реле (как правило 3 ступени). Управление реле от блока климат-контроля , т.е. нужна прошивка. Очень подробно изучал этот вопрос на предыдущей машине. Посчитал невыполнимым, хотя на разборке и можно было купить от машины донора и сам элемент и проводку и блок климата. А тут кроме всего прочего вопрос осложняется отсутствием достоверных электрических схем для анализа.
-
Было бы желание... Люди ставили...
http://astraclub.ru/threads/75957-Установка-Quick-Heat.-Отчет.
-
Falkon, в каталоге Экзиста на Мокку можно посмотреть. Там всю торпеду потребуется распотрошить с печкой впридачу.
-
MokkaVend, это так сложно?
-
Конечно не сложно, сложнее будет все с умом назад собрать. При наличии хорошего гаража только стоит этим заниматься.
-
MokkaVend, Тут разбирали панель, что бы поставить магнитолу, закрасить экран подушки пассажира, установка сигнализации, смазывание роликов печки, установку камеры, и много чего еще делали, разбирали и собирали... Если уж сам не можешь, можно в сервис отдать...
Я еще на астре Н хотел его себе ставить, смутило только отсутствие Теча в моем городе, а дилер "объедал мозг", то он готов это сделать за 3 тысячи, то у них нельзя, то цена 5 тысяч, то идите лесом... В итоге лесом все таки пошел я...
-
Согласен, сделать можно все. Вот только прошлая зима не выявила недостатков в скорости прогрева салона и оттаивания стекла. Может этой зимой дизелисты дадут оценку печке без квикхита.
-
Т.к. машина ночует в гараже, а ездит до супермаркета и обратно в зимний период, все равно поставлю DEFA на двигатель.
-
Конечно есть смысл её поставить, раз розетка вблизи авто.
-
Для астры эл радиатор продают за 5 тысяч... Эх...
КикХвит (КХ) отогревает стекла куда быстрее, чем стандартным методом. Через пару минут можно легко очищать стекло, простым автозапуском (АЗ) приходиться 5-10 минут отогревать.
В такую погоду как у нас сейчас КХ милое дело, днем дождь, ночью мороз с утра все во льду, то днем тепло, то ночью холодно...
В итоге и машина греется быстрее, и расход меньше...
-
Не забывайте - электрорадиатор есть нехилый такой электропотребитель, под киловатт...
При коротких ежедневных пробегах, особенно в холода, есть риск недозаряда аккумулятора, со всеми вытекающими неприятностями...
-
При очень коротких поездках зимой вообще смысла насиловать машину...
На астре особых проблем не было...
-
У меня дизелек и, я думаю, генератор повышенной мощности.
-
А на сколько Ачас аккумулятор?
-
MokkaVend, посмотрел в exist- 70 Ач.
-
А я вот не помню какой у бензинки 1,4т стоИт.
-
MokkaVend, посмотрел в exist- 70 Ач.
Такая жо... ;D dirol http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e06d29ea-db98-476d-8948-c499c9013a9c&Unit=eeb2f372-2666-457b-a685-ffcb647ab60a&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1
-
Вообще-то АКБ с квикхитом мало связан - фен то включается при работающем двигателе, то есть тянет его генератор.
А его мощность поболее полутора киловатт, то есть значительно больше...
-
У 1,4 гена 130 Ампер,у Дизеля 140...кстати,как и у 1,8
-
У Provo квикхит на 1,4Т и он три раза "тьфу" не жалуется.
-
Дык 130 то вполне хватает для КХ , у меня тем более на 1,8 никаких вопросов к АКБ при эксплуатации только в выходные...
А батарейко в 1,4 больше изза стартстопа - вот для него как раз емкость гены критична.
Хотя ипонцы давно научились старт-стоп ваще без стартера реализовывать - просто дают искру в цилиндр который ближе к точке вспышки и вуаля *OK*
-
просто дают искру в цилиндр который ближе к точке вспышки и вуаля *OK*
Мазда сх-5 как минимум..