С образованием автомеханикаа, могу с увереностью заявить, что такого не может быть!!!!!!с образованием автомеханика могу вам сказать что на современных машинах именно в баке стоит фильтр, и рассчитан на весь срок службы
Вечных фильтров не бывает, тем более с нашим топливом!!!!
Забыли добавить-топливного насоса.ну да, верно подмечено :)
и рассчитан на весь срок службыну надо же...мой диагноз в этот раз совпал с твоим? mda ;D
Это не диагноз, это было известно еще со времен корсы д и астры аш. Устаревшие у тебя диагнозы...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.и рассчитан на весь срок службыну надо же...мой диагноз в этот раз совпал с твоим? mda ;D
короче я так понял что он не меняется?Меняется. Вместе с баком.
Меняется. Вместе с баком.Вместе с насосом ,т.к. ТФ стоит в корпусе насоса.
Подниму тема)... т.е. получается меняем насос и фильтр когда "встаем" по причине отказа насоса?).... зашибись *OK*Это сейчас практически на всех автомобилях.. Увы...
Тему пока плотно по опелю подробно не изучал. Езжу на рено, опель у жены, смысл такой - у меня фильтр тоже встроен в насос. Отдельно не меняется на второй фазе, на первой можно купить отдельно. Интервал замены 100 т.км., сетку грубой очистки помыть можно. Бензонасос родной более 15 т.р. есть аналоги примерно 5 т.р. Узел достается просто через, лючок в районе заднего сидень. Пишу для того что готовлюсь к возможной замене интересуют номера бензонасоса и опыт использования аналоговых замен.На мокке надо снимать бак что бы вытащить насос. Это раз, на мокку только оригинал, аналогов нет это два, и три причем тут рено с его вытаскиванием насоса через люк?