-
Приветствую. Вот и мы чтали владельцами новой дизель мокки
Добавлено: 19 Октябрь 2014, 23:09:49
Скоро напишу впечатления и ссылочку на ютуб обзор, который мы записали.
-
Ag, ждемс kofee
-
Копипастну из мейла. Авось, не так страшно будет смотреться.
Здравствуйте. Отзыв №1, основанный на свежих впечатлениях о машине. Пробег всего 200км и невольно буду сравнивать с предыдущей машиной, а именно меган 3.
Комплектация космо + опционные сидения. Двигатель - дизель 1.7 турбо.
Первое, что радует - расход. Общий сейчас держится 6 литров, а это обкатка и город. У друга на Куге 13. Цена на дизель примерно равна 92му. Если заправляться на брендах, вроде ,проблем не будет. Очень качественный звук двигла, но тарахтит как трактор, конечно. А, и еще, сайт не дает выбрать, что привод только передний. Так и есть, но мне полный и не нужен. Он тут "интеллектуально" подключаемый и, как говорят обзорщики, довольно бестолковый.
Может, чего еще попозже допишу.
И на сладкое. В описанной комплектации машина обошлась в 1 090 000р, - 40к за трейд ин.
Мое имхо, соотношение бабло\кпд здесь очень хорошее.
Спасибо за внимание.
Достоинства
Кроме всего прочего-
-климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр.
-фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар.
-круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь.
-Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизель
И при - 10 летняя соляра не замерзла.
-Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий.
-18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е.
-Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится.
-Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже
-Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного.
-Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются.
-Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью.
-Посадка высокая, видишь край капота.
-У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно.
-Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния - светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное.
-Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю.
-Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно.
- Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории.
-Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше.
-Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%
Недостатки
-Шумка. Мало ее. Слышно дорогу через колесные арки. На зиму взял липучки.
-Пока хваленой тяги дизельной не чувствую. Правда, газ почти не жму. Да и обкатка.
-Кожзам. Вроде, ничего, но тряпочка лучше. Но с сидениями опционными идет только он
-Подлокотник непонятный. Вроде есть, а вроде и нет. Чуть бы его повыше. Рост 185.
-Руль. Маленький и жесткий. То ли привыкать, толи поверх "кожи" еще что-нибудь натянуть. Буду думать.
-медиа система у меня без навигации и несколько перемудрена. По первости вызывает раздражение. Но когда научишься с ней ладить, точнее подстроишься под нее, вполне удобная. Кнопок неадекватно дофига, но мне нравится.
-После зверских французских тормозов эти кажутся несколько ватными, но зато не надо так дозировать. Качество торможения устраивает.
-Попогрей нещадно жарит даже на 1ке. Нафига аж 3 уровня.
-Докатка. Может, кому проблема.
-Багажник ни о чем. Меня устраивает. Меньше гумна будет кататься.
-Обогрев руля запишу и в минус. Ну не понимаю я этой фичи. Жарит мощно. Может, сам отключается, хз, не дождался. Точки обогрева на 3 и 9 часов.
-Зеркала сами не складываются, когда закрываешь машину. Надо дернуть за рычажок. Ну и хрен с ним.
-Самый большой минус, который я вижу - на брелке нет отдельной кнопки багажника. Чего это за фигня???
Добавлено: 20 Октябрь 2014, 10:53:33
Первый дизель в жизни, пока толком не знаю ,чем это грозит.
-
На этой машине, в стоке, дизель просыпается после 60 и начинается паровозная тяга.
Первые передачи реально никакие.
Победил это путем чипа и "быстрой" педали. Ещё чувствуется, но уже гораздо меньше.
Расход , на пробеге 7000, поднялся до 7 литров zloy
Чувствую дизелей прибавляется!
-
Vit.tr, Да не напрягает, вроде). Несколько нервничаю насчет замерзания саляры. Есть какой опыт?
-
с 2002 на дизелях.
Если заправляться на нормальных / проверенных заправках проблем нет.
Сам предпочитаю Лукойл (не считать рекламой). ;D
-
Есть какой опыт?
К сожалению, отрицательный. Имей на примете теплую парковку, где можно зимой оставить авто надолго, чтобы отогрелась.
-
Седня у нас было до -14, если судить по термометру. В баке летний лукойл. Завелась с некоторым затруднением, но завелась drinks.
Резину взял Michelin X-Ice Xi3, липучка. Кроме летней тишины в салоне, пока отметить нечего. Только подвеска более нервной и подпрыгивающей стала. В этом плане 18е мне понравились больше.
4 колеса в багажник влезли со складыванием задних сидений.
И да, радио ловит отвратительно censored
Колеса - 215*65*16, 4900р.
Диски какие-то литые, черные, 6.5Jx16 ET38, 2600р.
-
-14, если судить по термометру. В баке летний лукойл. Завелась
Интересно :o смотрел сегодня ГОСТ на дизтопливо - для летнего температура фильтрации -5. Сам собираюсь на дизеле в Новгородскую в выходные. У нас еще везде летнее продают, а ночью минус.
-
У нас еще везде летнее продают, а ночью минус.
Антигель или керосин перед заправкой, и обязательно проехать хоть полчаса.
-
Уточнял, точно летнее. А вот антигель прикупить, видимо, стоит..
И про расход - обкатка + 50% времени шоссе - 6.4 литра crigon. Общий пробег 600км
-
Я у себя в теме писал, повторюсь: в Щёлково соляра на Лукойле до -22. Думаю, у них по всему региону так.
-
Антигель заливал лет 10 назад последний раз.
Сейчас в крупных городах проблем с нормальной соляркой нет. Не надо заливаться на непонятных заправках...
-
Вот только на "понятных заправках" непонятная соляра попадается.
-
Вот только на "понятных заправках" непонятная соляра попадается.
Как я уже писал - на дизелях с 2002 года. средний пробег авто 35-40 тыков в год.
Ну не попадалась на знакомых заправках "непонятная" соляра ;D
Может просто везёт?
-
Диски какие-то литые, черные, 6.5Jx16 ET38, 2600р.
Подскажите пожалуйста а какая PCD дисков 5/105 или 5/115?
-
copilotmi8,
PCD дисков 5/105
-
На дизеле с лета 2012, а до этого три года готовился, собирал мнения. Проблемы с летней солярой всегда бывают осенью и иногда весной (с теплом завезли летнее, а тут похолодало). Антигель решает все. Зимой он нужен при -33, но тогда не всякий дизель заведется. Кстати, в Казани на Лукойле сейчас продавалась летняя соляра, многие не завелись, хотя вроде уже появилась зимняя. По последней проверке в Казани соляра, в том числе на Лукойле, не очень хорошего качества. Поэтому применяю часто "очиститель форсунок" или выводитель воды.
Еще дизель хуже греет салон, чем бензин. Но это не чувсвуется, если есть штатный электродогреватель воздуха
-
PCD дисков 5/105
Уважаемый Ilso а вы уверены что у дизельной Мокки диски имеют PCD 5/105?У вас то бензиновая.На сколько я знаю 5/115.Хотел спросить подтверждения у реального владельца.
-
Хорошо, ждите, Вы бы хоть по БЖ дизелеводов пробежались для разнообразия...не один отписался о замене резины.
-
Вы бы хоть по БЖ дизелеводов пробежались для разнообразия...не один отписался о замене резины
Я очень внимательно слежу за этой темой :),т.к на днях свою дизель Мокку забираю.Никто еще не озвучил эти данные.
-
на днях свою дизель Мокку забираю
Отпишись потом как в сильный мороз будет прогреваться салон.
-
5/105
таки да, такая
Добавлено: 25 Октябрь 2014, 22:41:31
Сегодня разменял тысячу.
Общие впечатления - пепелац учит, что всё бренно и некуда спешить. Ему веришь, действительно некуда. Включаешь круиз, уходишь в правую полосу и слушаешь музон. Сегодня из Моосквы пилил во Владимир, все время на круизе стояло 86. Скорость акустического комфорта. Вообще же, пока тянет на рекорды минимального расхода, вроде преуспеваю)
Из минусов - слегка поскрипывает подлокотник водилы под нагрузкой. И больно он низкий :'(
В целом, если кто, как и я когда-то, заходит с мыслью - а не взять ли мне именно дизель на именно Мокке, скажу свое мнение - они отлично ладят и выглядят органично)
Когда-то ставил на логан газ только ради счастья проехать 500км и не потратить ни одной палочки бензина, тут так же - чисто психологическое удовольствие от цифр :P
-
Отпишись потом как в сильный мороз будет прогреваться салон.
таки да, такая
С удовольствием всё напишу)Но к сожалению(а может и к лучшему) у нас морозов сильных не бывает)))Думаю немного попозже открою свой БЖ.И спасибо Аg за ответ о PCD.Просто здесь на форуме довольно таки много чего написано.И я так сказать поверил что у дизельной Мокки PCD 5/115.Ну вот и прояснилось.
-
Вчера на местном лукойле спрашивал про соляру. Говорят, сейчас идет до -19ти
-
1. Диски и у бензинок и у дизелей одинаковые;
2. Друг-дизелевод в Москве на ТНК спросил на выходных — соляра на ТНК нынче летняя.
-
в Москве на ТНК спросил на выходных — соляра на ТНК нынче летняя.
Я тоже спрашивал в субботу, сказали до -22град. На Рябиновой.
-
пепелац учит, что всё бренно и некуда спешить
Все по характеристикам видно: полка момента очень короткая, всего 500 оборотов. То есть машина только-только пошла в разгон и тут же стухла. Ну и пик момента начинается поздно - с 2000 об.
-
В Питере при заправке на Лукойле в субботу были показаны документа на дизель с заявленной температурой до -27
-
Интересная ситуация.
Вчера заправлялся, не выключил двигатель. Было где-то четверть бака. Заправил до отстрела. Сажусь, смотрю на приборку - 3/4 бака. чуть не офигел, не долили 13 литров.
В общем, морду бить не пошел, стрелка за полчаса доползла до полного. Фишечка.
И вторая мысль - до сих пор не чувствую скорости. Чуть не проспал поворот, заходил резко. Почти поставил на 2 колеса. Долго дышал.
Добавлено: 13 Ноябрь 2014, 11:56:19
negative В правом поворотнике вода.
-
Вчера заправлялся, не выключил двигатель. Было где-то четверть бака. Заправил до отстрела. Сажусь, смотрю на приборку - 3/4 бака. чуть не офигел, не долили 13 литров.
В общем, морду бить не пошел, стрелка за полчаса доползла до полного. Фишечка.
Много раз такое обсуждалось.Если не глушить, то так и будет происходить....Надо же и на дизеля эта ерунда перекочевала...стабильность - залог успеха ;D
-
Это почти на любом авто так. Представьте, что задержки нет и стрелка показывает моментальное значение показаний датчика: стрелка постоянно будет скакать, т.к. топливо в баке будет плескаться, особенно при езде по неровностям. Поэтому показания по каким-то своим алгоритмам фильтруются. Среднее значение за отрезок времени или как-то ещё.
-
до сих пор не чувствую скорости.
Видимо не приходили письма счастья ;D
-
Та не, я живу там, где писем нет, но дело не в этом. Я в принципе больше 100 стараюсь не ездить. Машина показала, что центр тяжести тут нормально выше, чем на мегане.
Господа, а ТО0-то в итоге проходил кто? Чего делали?
Добавлено: 14 Ноябрь 2014, 10:34:27
Это почти на любом авто так. Представьте, что задержки нет и стрелка показывает моментальное значение показаний датчика: стрелка постоянно будет скакать, т.к. топливо в баке будет плескаться, особенно при езде по неровностям. Поэтому показания по каким-то своим алгоритмам фильтруются. Среднее значение за отрезок времени или как-то ещё.
Так в итоге и понял, просто за 8 лет за рулем такое увидел впервые)
-
А как обстоят дела с обогревом салона? Выбираю между дизелем и турбо, не очень зимой мерзнуть хочется. Если ли фен и насколько он эффективен если есть?
-
Фэн называется КвикХит. Уточняйте при заказе авто о возможности его установить в заводских условиях.
-
Фэн называется КвикХит. Уточняйте при заказе авто о возможности его установить в заводских условиях.
В 2015 модельном году будет штатно.
Из-за этого размышлял ждать до декабря или брать сразу но без КвикХита.
Взял сразу....
-
В принципе, в пределах нормы. По сравнению с бензином особо не заметил. Без фена, жаль.
Добавлено: 17 Ноябрь 2014, 09:18:06
В 2015 модельном году будет штатно.
а можно ссылочку на инфу
-
Пробег 8000, расход 5.9.
Прошел ТО 0, бесплатное, замена масла - 3800р. Под конец начал писать о недостатке масла и просить долить. Решил просто поменять.
На ТО нашли текущую прокладку не помню чего, меняют по гарантии.
По резине - Michelin X-ICE XI3. Впечатления только позитивные. Очень хорошо держит дорогу, не рыскает, в колее нормальна, по лужам и подмерзшему снегу хорошо, заносы прогнозируемые. Снег у нас тут не особо чистят, но с накатанным тоже проблем нет. Торможение хорошее.
Офигенно чувствуются габариты, правда я, при своем росте в 185, задрал сидение по максимуму. Но удобно.
И, сегодня залез на сайт опеля и офигел - дизель нынче стоит 1 300 000.