-
Всем привет! Пора отметиться.Итак, с июля 2014 являюсь владельцем чуда немецкого автопрома белого цвета. Кстати, цвет называется "white summit", т.е. "белый саммит". Но, заглянувши в словарь, узнал, что у слова "саммит" около 10 значений, в т.ч. "вершина" и "совершенство","встреча"-само собой. Я выбрал для себя-"совершенство". До этого почти 6 лет ездил на "Мериве-А" 2008г, брал новую, в салоне. Накатал около 75 т.км., впечатления-только положительные, влюбился в Опель и посему новую машину выбирал и поэтому тоже. К Мокке же присматривался давно, с момента ее появления, сразу она понравилась и внешним видом, да и вообще-давно хотел кроссовер, чтоб осенью и весной чувствовать себя более уверенно. Езжу в основном-по городу, но на даче есть пару кусков дороги, где после дождя проехать проблемно. Купить помог случай и настырный манагер салона, который вцепился в меня мертвой хваткой. Я зашел "просто посмотреть машину".Цвет-белый и механика, 4х4. Оказалось "совсем случайно", что есть 1(именно один) автомобиль по цене 2013г.(но выпуск 2014г), белый, 4х4, но с "автоматом". Потом недолгое убеждение, что "автомат же лучше, а механика-это прошлый век", дальше-"пошли посмотрим машину" и- дело было сделано. Осталась мелочь: внесение залога ( 1000р), больше с собой не было, напечатывание документов, после которых оказалось, что я вроде бы уже и являюсь владельцем данного авто. Осталась мелочь:заплатить какие-то деньги. Пришел я домой несколько обалделый, тем более, что через день мы с женой уезжали в отпуск в теплые края. Ну ладно, уехали. Ровно через 10 дней он мне позвонил и сообщил, что ПТС уже на месте и можно забирать авто. Вот и все, дело было сделано. Хочу сказать этому человеку спасибо, нисколько не жалею. Конкурентов Мокке в данном ценнике не вижу вообще. В машине нравится ВСЕ, и снаружи и внутри. Комплектация у меня "энджой", все, что надо- есть. Руль кожаный, с подогревом, подогрев сидений, удобная посадка. Автосвет-это вообще чудо, все само включается. Всю жизнь ездил на механике, теперь оказалось, что автомат-это вещь. Особенно-при езде по городу. 1-е время рука сама тянулась к рычагу, теперь уже лежит спокойно на руле. Да, в 1или 2-й день резко тормознул (пешеход выскочил перед носом) двумя ногами (по привычке левая нога пошла на сцепление), эффект был еще тот. Ну да, вот еще: были подергивания при переключении передач (особенно, когда после" Р "включаешь"D". После 1000км подъехал в салон, мастер-приемщик посмотрел, проехал и сказал, что так и должно быть, это такая вот коробка. Решил сделать ТО-0, предъявил ту же жалобу. На сей раз подключили к компу, прогрели до 90гр. Компьютер ошибок не показал, а вот когда открутили контрольную пробку в коробке, то масло полилось фонтаном. Слили около 0,5л (заключение мастера-перелили на заводе). После этой процедуры переключение стало более мягким. Стоило это 4139р. Да, еще были подняты фары Бл. света(с завода), сделали регулировку. Коробка и свет- бесплатно. Вот пока и все. Езжу-радуюсь жизни. Продолжение-следует.
-
Конкурентов Мокке в данном ценнике не вижу вообще
Именно!
Поздравляю!
-
Стоило это 4139р
за что? ??? :o
-
Стоило это 4139р
за что? ??? :o
Ну не могу скопировать, не получается вставить ссылку.. Работа-1399(замена масла-750,расхдные мат.-199.50, защита:снять-поставить-450). Масло:1680-4л,+1л470; фильтр-540,кольцо-50. Итого2740р. 1399+2740=4139. А есть дешевле?
-
Итак. Пробег 4000км, езда только по городу. Расход бензина по БК- 11,2/100км при средней скорости-24,5км/час. Машина работает как часы (ТТТ 3 раза). А еще у нас открылась автомойка: засовываешь в автомат 100р и сам моешь бесконтактно, с шампунем и т.д. Сегодня помыл-очень удобно, заняло это 20 мин с протиркой потом сухой тряпкой.
-
Наконец-то сегодня выпал снег, не обманули синоптики. Идет до сих пор. Прокатились на новой резине (Nokian Hakka 7 suv), ну что:дорогу на снегу держит, тормозит нормально, АБС сработало, только вот с приводом не понял:то ли он включается, то ли нет? Но надписей никаких (типа- ПП отключен или включен) не видел. Так что и не знаю: есть он у меня или нет. По идее, он включен все время, только перераспределяет усилия, спереди-назад(при необходимости, пробуксовке) Но где-то это должно отображаться? Или только тогда, когда он "выдохнется и отключится"-тогда появится ,"ПП отключен".Машина ведет себя достойно и уверенно, никаких претензий нет. Жалко только, что мало езжу, обстановка такая, что некуда, в основном-по городу. На "хх" обороты внимание перестал обращать, писал об этом в теме "хх". Всем привет. P.S. А в Воронеже нашего брата- Моккавода "аж" 68 душ в регистре, у большей части по 1-3 сообщения. Самый активный оказался я. Не стремится народ к общению.
-
По идее, он включен все время, только перераспределяет усилия, спереди-назад(при необходимости, пробуксовке)
Это не Субару...у нас просто подключается в необходимый момент- в обычном режиме Мокка переднеприводный авто
И еще была версия ,что Мокка ВСЕГДА трогается на полном приводе, но если электроника считает ,что он не нужен в данный момент - практически сразу отключается ну и далее по необходимости
Или только тогда, когда он "выдохнется и отключится"-тогда появится ,"ПП отключен"
Да, именно так
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 12:29:46
Наконец-то сегодня выпал снег, не обманули синоптики. Идет до сих пор
Везет Вам- так хочется снега- в Московском регионе второй год его нет...практически совсем... :(
-
Везет Вам- так хочется снега- в Московском регионе второй год его нет...практически совсем..
Да мы, вообщем-то, недалеко, обычно погода такая же с запозданием на сутки. А снег... очень уж хотелось проехать на новой машине, да с новыми колесами и посмотреть "на ее поведение". Не разочарован, все классно.
-
Самый активный оказался я. Не стремится народ к общению.
У нас в Самаре так же... и календарики раздавала и так зазывала... не фига.... так же одиноко тусуюсь..... :(
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 18:05:38
в Московском регионе второй год его нет...практически совсем...
Вчера смотрела "ВЕЧЕР С УРГАНТОМ"... как раз ролик показывали, как ваши Московские зимы проходят, как в снежки играете и резвитесь в сугробах
http://www.1tv.ru/videoarchive/84992
-
Вчера (ночью что-ли) в Воронеже прошел, по слухам, " ледяной дождь". Утром обнаружил машину покрытую, как панцирем, коркой льда. Жуть, да и только. Двери, правда, открылись. Скребком со стекол корка снялась только после прогрева в течение минут 10-15. Во дворах-лед сплошной, на дороге, правда, сразу раскатали, гололеда нет, что не помешало появиться массе аварий и, в связи с этим,- пробок во всех направлениях. Травматологи тоже работали сегодня с 2-3й, а может и большей, нагрузкой. Так что у нас сегодня День жестянщика и травматолога.
-
Надо что-то написать про Мокку. Так вот, в городе у нас 2 суток все завалено снегом, даже по 1 каналу показали Воронеж,улицы более-менее, а вот чуть в сторону- непроходимые сугробы. Собственно, непроходимые-для прочих смертных, которые ездят на переднем или заднем приводе, а для НАС- тьфу и растереть. Вот теперь я и понял, что такое Мокка и 4х4. Обнаглел настолько, что даже не думаю: проеду я здесь или нет, настолько появилась уверенность в автомобиле, что еду абсолютно спокойно в снежную кашу под 20-30см, разворачиваюсь там, где захотелось, а не там, где снега поменьше и расчищено. ПП работает, машина едет сразу, бывает, что колеса проворачиваются, но они ЕДУТ. Вот так-то, друзья. Да, стекло замерзает после ночной стоянки, брызгаю на него "антиобледенитель", завожу и- поехал, не прогреваю. Конечно, плохо, что стекло не обогревается и нет "квик хит", приходится ехать по-тихому, пока стекло не отпотеет. В мануале написано, что надо кондей включать, чтобы высушить воздух, но, по-моему, он же в минус температуру не работает.
-
очень хорошо работает - внимательней читайте мануал
-
Вот теперь я и понял, что такое Мокка и 4х4. Обнаглел настолько, что даже не думаю: проеду я здесь или нет
Как я вас понимаю, коллега ;D drinks
-
Надо что-то написать про Мокку.
Вот теперь я и понял, что такое Мокка и 4х4.
да уж...я после относительно умеренного снегопада теперь понимаю, что следующая машина только с ПП... разумеется, я нигде не застрала и ехала вполне себе уверенно, уж точно уверенней, чем 60-70 процентов остальных водителей на легковых авто....
НО!....нет предела совершенству ;)
сейчас, именно зимой, мне полного привода НЕ ХВАТАЕТ! :'(
и да, соглашусь с тем пользователем, кто в соседней теме сказал, что "псевдокроссовер просто ОБЯЗАН иметь хотя бы псевдо-, но полный привод".
-
очень хорошо работает - внимательней читайте мануал
Прошу пояснить, что вы имели в виду. В мануале в разделе "Удаление влаги и инея со стекол" написано только"1)нажмите кнопку...(обдув лобового); 2)включите охлаждение (кнопка кондея) При температуре воздуха за бортом допустим -10град. кондей просто не включится. Может, у Мокки как-то по другому?
Добавлено: 31 Декабрь 2014, 14:16:47
именно зимой, мне полного привода НЕ ХВАТАЕТ!
И по грязи не будет хватать, и на мокрой дороге и бог знает еще где!
Добавлено: 31 Декабрь 2014, 14:18:11
кто в соседней теме сказал, что "псевдокроссовер просто ОБЯЗАН иметь хотя бы псевдо-, но полный привод".
Это сказал я, но вот так: Мокка-кроссовер, а у кроссовера должен быть Полный Привод.
-
Расход бензина по городу: без пробок, скорость-40-50км/час- около 8 л; с пробками, скорость около 20-25км/час- 11,5-12л. По трассе со скоростью 90- 100км/час на круизе-6-6,2л. Думаю, по городу измерять смысла нет, т.к. слишком много факторов всяких-разных играют роль. А вот по трассе- нормально, устраивает. Машина радует каждый день. Даже скорости теперь переключаются гораздо мягче, никаких рывков нет. То ли обкаталась, то ли помогло, что лишнее масло из коробки слили (писал об этом раньше). Гонки не устраиваю и со светофоров не гоню, но разгоняется уверенно и мощно, конечно- немножко "задумчиво" вначале, но я к этому уже привык и ей прощаю. Так что все ОК, чего и всем желаю.
-
sergeiSH, а какой пробег сейчас?
-
5700км
-
Спасибо форуму: сегодня позвонил ОД с вопросом-"Значится ли мой авто в отзывной кампании". Инженер по гарантии сказал, что по телефону ответить не может, нужно подъехать, ему нужно свидетельство о регистрации с "ВИНом". По телефону отвечать отказался. Ну ладно, мы люди не гордые, поехал. Там, помурыжив еще минут 15-20 вынесли вердикт от этого самого инженера:"значится по протяжке массы (так вроде)". На вопрос: " А вы не должны сами сообщать об этом?" Был ответ:"НЕ должны". Самое интересное, что смотрел на сайте My Opel, по обоим ВИНам- ни слова. Записался на понедельник. Что за процедура-не знаю. Про замок зажигания ничего не сказали.
Добавлено: 02 Апрель 2015, 17:27:50
Да, узнал цену работы по ТО-1:5600р(только работа), а если с их расходниками, без воздушного фильтра, то 11кр с гаком. Совсем умом тронулись.
-
Про замок зажигания ничего не сказали.
sergeiSH, авто с акпп это не должно касаться, а там уж кто его знает....
-
Меня убила цена ТО, за замену масла и салонного фильтра-5600?! За что?
-
Меня убила цена ТО, за замену масла и салонного фильтра-5600?! За что?
Кюшать хоцца (ОД)
-
sergeiSH, авто с акпп это не должно касаться, а там уж кто его знает....
Я проверял давеча на myOpel, отзывных у кого АКПП, пока никаких нет.
-
Я проверял давеча на myOpel, отзывных у кого АКПП, пока никаких нет.
Я тоже проверял- меня не было, а у ОД- есть на эту самую массу.
-
меня не было
Ну да. Я это и имел ввиду.
-
50-й, Ну а вы проверяли у ОД- или уже что-то сделали?
-
Ну что, съездил я на эту самую "протяжку массы". Процедура-около 40 минут. Что делали-непонятно, на вопрос: "что это вообще такое? Что протягивают, новый провод или что-то делают со старым?", ответ был примерно такой:"Провод от двигателя, который идет на массу(!) меняют, все там смазывают и т.д., это там, под аккумулятором". Приехал домой, открыл капот, никаких следов вмешательства не заметил, аккумулятор никто не снимал. Может, конечно, эта процедура как-то снизу проводится? Кто знает, что это было? А мысли такие, что машина в цехе постояла пол-часа и выкатили обратно, по бумагам провели, что сделали. Кстати, никаких документов не дали и в сервисной книжке тоже-никаких отметок? Так и должно быть? Кто уже проходил, подскажите.
-
50-й, Ну а вы проверяли у ОД- или уже что-то сделали?
У ОД я проверил сегодня. По моему авто отзывной по "массе" нет. Обычно по отзывным ОД мне сам звонил. Так же и сегодня заверил, что если что-то придёт, то сообщит.
-
Гарантийные работы никогда в книжке не пишут.
-
Гарантийные работы никогда в книжке не пишут.
Гарантийные нет, про отзывную мне писали в заказ-наряде, когда полный привод прошивали.
-
про отзывную мне писали в заказ-наряде,
Ну да, заказ-наряд писали, только мне на руки не дали ничего. Так все же, что за процедура-"протяжка массы", что протягивают, откуда и куда, следы этого деяния должны быть видны?
-
Поездка по маршруту: Воронеж-Ростов-Краснодар-Воронеж. Растояние до Ростова- 560км,дорога- ничего, хотя для федеральной трассы можно было бы и получше. Но: работы идут и может быть через год-два ее доделают, немного осталось. Под Краснодаром дела похуже, есть объезды, 2-х полосная дорога с длинными сплошными линиями ( и желтого и красного цвета), попадешь за каким-нибудь тягачом и пили себе 60 км/час. Теперь насчет машины: поставил радар-детектор с регистратором, проэтому ехал более-менее свободно, НО: посередине трассы попадаются хитрые ДПС-ники с штукой, стоящей на треноге, так вот, мой "Инспектор" их вообще, оказывается, не ловит, даже не реагировал. Я как-то проскочил, потому что в это время они там кого-то оформляли, может поэтому(прибор не работал?), но один раз ехал точно 110-120км/ч. Остальные все "стрелки" и пр. ловил исправно.Скорость (на круизе и без) в основном держал 120-130. Попробовал вычислить наиболее экономный режим: оказался примерно 100км/ч, но все зависит от дороги, на ровной и прямой может быть и 6-7л, если идет на подъем и мощей не хватает, то идет переключение на низшую и расход может быть и 14 и выше. Ползти на 90-100км/ч, конечно же не хочется, так что временами шел и 130-140. Мокка едет так спокойно и скорость не чувствуется вообще. Можно разогнать и выше, но тогда бензин начинает не кушать а жрать, и так на 140- до 13-14л расход, сразу жаба начинает душить. Насчет "обогнать фуру" убедился, что да, не очень просто, имея коробку-автомат, приходится "тапкой в пол давить", да и то реагирует не сразу, а еще и чуть-чуть думает, словно спрашивает:"Хозяин, а ты и правда ЭТОГО хочешь?" Зато потом взревет и дергает "за милую душу" На механике и правда попроще, думаю. По трассе без пробок средняя скорость доходила до 103, ну а так-вот: И последнее: за дорогу абсолютно не устал, хотя обратно ехал без остановок (кроме заправки) почти 900км. LaieA_
-
Замена воздушного и салонного фильтра при пробеге 11000 с хвостиком, 11 месяцев эксплуатации. Воздушный еще ничего выглядел, а вот салонный: грязный и с листьями(фотографировать не стал, в теме про салонный фильтр- такой же). Понять- угольный он или бумажный стоял- трудно, вроде бы угольный, Делфи. Поставил Сибтэк, подошли-как родные. Думаю, что менять фильтры нужно как-то так же, а не через 30000, при среднем пробеге, как у меня,10-12т. в год. LaieA_
-
Вчера прошел ТО-1, на пробеге 12300км. Воздушный и салонный фильтры поменял раньше, с собой взял масло-5л Дексос-2 (куплено в Экзисте за 2000р), масл. фильтр и резинку под пробку. Цена 5800р (3 нормочаса). За что-ХЗ. За штамп в сервисной книжке, что ли. Из вменяемых действий- только замена масла, остальное- изображение работы (смазывание петель дверей, включение аварийки, фар, раскачивание колес, подключение компьютера и наблюдение за экраном в течение минут 15-20 и т.д. и т.п.). Претензий, что свое масло и сам менял другие фильтры,- никаких; брал в Экзисте сертификат на масло- не пригодился, так что можно не брать. Все ТО заняло около 1,5 часов. Да, долили жидкость в гидроусилитель(мало было почему-то, а я туда и не заглядывал). На ТО присутствовал, ремзона-пустая, как и салон. Впечатления-гнетущие. А куда деваться? :'(
-
Давно не писал, т.к. писать не о чем. Все работает (ТТТ 3 раза). После чиповки расход бензина такой: трасса М-4, до Ростова, вроде бы чуть больше, но и средняя скорость тоже, т.е. вывод такой: выше скорость- больше расход. А ездить со скоростью 90км/час по трассе просто не умею. P.S. Расход по той же дороге до чипа-см. чуть выше.
-
Вчера прошел ТО-2 при пробеге 27тыс.км. Замена масла с фильтром, тормозной жидкости, остальное- осмотр и т.д. Износ колодок-спереди-50%, сзади-30%. Масло было свое (и фильтр), о чем потом пожалел, когда увидел запись в сервисной книжке-"масло клиента". Теперь, если что случится, то есть повод у ОД свалить все на "мое" масло, которое куплено было в Экзисте. Так что не советую покупать на ТО масло, чтоб не создавать прецедентов. Не большая выгода. Да, фильтры (воздушный и салонный) менял до ТО сам, в связи с чем цена упала (сначала озвучили около 16тыс). В итоге заплатил почти 9т.р. Да, забыл, это с заменой свечей, решил поменять, что, кстати, было сделано не зря, вид у них был "не очень", фото, кому интересно, могу представить. И кстати, заодно подключил регистратор напрямую, так что теперь провод перед носом не болтается. Сделал электрик в сервисе, культурно, провод провел под обшивку и соединил внизу слева где-то там на клеммы. Я бы может и сделал, но сколько копался- кто знает, да и не дай господь не к тому подключишь, решил не рисковать. Фото свечей попозже.
Добавлено: 01 Июль 2016, 14:07:34
Вот такие свечи были, коробка- из-под новых.
-
После 2-х с лишним лет эксплуатации наконец-то проверил закрывание стекол с брелка. Оказывается, и правда закрываются, если кнопку подержать подольше. Окна вообще почти не открываю, так что это так, для интереса. Следующее мероприятие- это связь машины с телефоном, до чего еще тоже не добрался.(еще через пару лет, наверное). ;D
-
Оказывается, и правда закрываются, если кнопку подержать подольше.
Они еще и открываются.. :)
-
связь машины с телефоном, до чего еще тоже не добрался
У меня за 2,5 года эксплуатации до этой функции тоже руки не дошли еще :)
-
связь машины с телефоном, до чего еще тоже не добрался
У меня за 2,5 года эксплуатации до этой функции тоже руки не дошли еще :)
Трубку ухом к плечу прижимаешь на ходу?! mda
Добавлено: 03 Октябрь 2016, 07:11:39
Оказывается, и правда закрываются, если кнопку подержать подольше.
Они еще и открываются.. :)
Ага, полезно летом на уличной парковке после рабочего дня: пока подходишь - держишь, когда открываешь дверь и садишься - уже немного проветрилась машинка, не надо выжидать...
-
Трубку ухом к плечу прижимаешь на ходу?!
Трубку ладно, вот в карманах его найти (телефон)-это ДА!, тем более, что лежит он, в основном, в штанах. Все! Решено! Приступаю ;D
Добавлено: 03 Октябрь 2016, 08:28:34
пока подходишь - держишь, когда открываешь дверь и садишься - уже немного проветрилась машинка,
Вот это да! В жизни бы не додумался. Вот спасибочки! drinks
-
На даче.....Утром надавил на кнопочку прямо из дома....стеклышки опустились.. машинка проветривается.....вечером надавил ...закрылись.
-
Трубку ухом к плечу прижимаешь на ходу?!
Нее, я же не на ручке езжу. Рулю всю жизнь левой рукой, а правая рука из-за АКП постоянно без дела болтается также как и левая нога без дела простаивает :) Поэтому меня совсем не напрягает телефон в руке подержать, притом что он у меня на торпеде всегда лежит и искать его по карманам не надо.
-
Трубку ухом к плечу прижимаешь на ходу?!
Нее, я же не на ручке езжу. Рулю всю жизнь левой рукой, а правая рука из-за АКП постоянно без дела болтается также как и левая нога без дела простаивает :) Поэтому меня совсем не напрягает телефон в руке подержать, притом что он у меня на торпеде всегда лежит и искать его по карманам не надо.
Дело не в напряге, конечно же, а в уровне отвлеченности от управления машиной mda
Если видишь, что в потоке тупит-кто-то - не разгоняется со всеми, сползает с полосы - 90% что с трубой у уха едет... zloy
Особенно коробит, когда садятся, набирают кого-то и начинают отчаливать с парковки, управляя одной рукой :-\ что за дебилы kofee
-
Очень не люблю водителей с трубкой у уха.Приспичило, остановись и говори, уважай других участников дорожного движения, у них проблем может не меньше чем у тебя.
-
остановись и говори
Знаю таких людей , которые при таком раскладе, никогда не тронутся с места. :D
-
Дело не в напряге, конечно же, а в уровне отвлеченности от управления машиной
Согласен. Только уровень отвлеченности еще зависит от стажа и опыта вождения, способностей мозга использовать два полушария одновременно, психо-физического состояния или например пожизненного диагноза "я блондинка" :)
За 16 лет вождения я как-то уже приспособился совмещать разговоры по телефону с ездой в зависимости от дорожной ситуации, по крайней мере при необходимости перестраиваюсь с левого в правый ряд (или с более быстрого или в более равномерно едущий) чтобы никому не мешать.
Кстати, насчет блондинок, была ситуация в пробке на мкаде - ехал за одной такой в левом ряду, едет рвано, то дернется то тормознет, объезжаю ее справа, смотрю она смски набирает...завернул я на азс, потом через 1 км вижу ее - поцеловала в попу жигуленок.
-
Связал телефон с машиной, оказалось все просто. Не до конца, конечно, голосовой набор не успел включить (это 2 этап). Но уже позвонил и мне позвонили. А вот кто скажет, чтоб ЭТО работало, нужно чтобы Блютуз был включен все время?
-
Связал телефон с машиной, оказалось все просто. Не до конца, конечно, голосовой набор не успел включить (это 2 этап). Но уже позвонил и мне позвонили. А вот кто скажет, чтоб ЭТО работало, нужно чтобы Блютуз был включен все время?
На трубофоне-то? Как минимум перед включением зажигания в авто...
Но и по необходимости можно включать блюпуп уже при работающем ГУ, но тогда автоматически может не подключиться, придётся переходить в режим телефона и выбирать ручками нужный из списка спаренных с ГУ аппаратов.
-
нужно чтобы Блютуз был включен все время?
Включить на телефоне один раз и забыть. Зато когда садишься в машину и заводишь - не заморачиваешься ни с какими подключениями, иногда не помнишь даже в каком кармане телефон - а разговаривать по нему уже можно. *OK* Единственный нюанс: если добавил в тел новый контакт, то надо в машине обновлять телефонную книгу если хочешь позвонить этому контакту через поиск в медиасистеме авто.
-
нужно чтобы Блютуз был включен все время?
Включить на телефоне один раз и забыть. Зато когда садишься в машину и заводишь - не заморачиваешься ни с какими подключениями, иногда не помнишь даже в каком кармане телефон - а разговаривать по нему уже можно. *OK* Единственный нюанс: если добавил в тел новый контакт, то надо в машине обновлять телефонную книгу если хочешь позвонить этому контакту через поиск в медиасистеме авто.
За все годы катания в Мокке не припоминаю, чтобы звонил, пользуясь ГУ. Там стоя на месте-то умрешь пока найдешь что-то по спискам, пользуясь лишь крутилкой...
Ответить по громкой связи - да, удобно, без вопросов, но не более того.
Сейчас ещё появился в гараже Спортидж новый - даже смотреть не хочется в телефонные функции Опеля. небо и земля...
Все ж тачскрин радикально меняет концепцию интерфейса, без него надо клавиатуру в комплекте, чтоб удобно было...
Там даже без контактов в телефоне можно прямо в ГУ забить себе в Избранное телефоны с подписями для дозвона через любой подключенный аппарат...
И нормальный номеронабиратель на экране есть, помимо поиска по контактам...
-
За все годы катания в Мокке не припоминаю, чтобы звонил, пользуясь ГУ. Там стоя на месте-то умрешь пока найдешь что-то по спискам, пользуясь лишь крутилкой...
Ответить по громкой связи - да, удобно, без вопросов, но не более того.
В принципе, когда порядка 80-100 контактов (а больше в жизни и не надо), то по алфавиту проматывается достаточно быстро.
Все ж тачскрин радикально меняет концепцию интерфейса, без него надо клавиатуру в комплекте, чтоб удобно было...
Там даже без контактов в телефоне можно прямо в ГУ забить себе в Избранное телефоны с подписями для дозвона через любой подключенный аппарат...
И нормальный номеронабиратель на экране есть, помимо поиска по контактам...
Тачскрин - великое дело! Согласен, функционально Опель остался в прошлом веке с реализацией функции телефона. Но, что есть, то есть - приходится привыкать к этому или как минимум голову менять. Сам звоню редко, предпочитаю чтобы дозванивались до меня, поэтому более-менее функция устраивает.
-
...
В принципе, когда порядка 80-100 контактов (а больше в жизни и не надо), то по алфавиту проматывается достаточно быстро.
...
Ну надо-не надо, а со временем копится в смартфоне намного больше, тем более любит андроид в кучу вались со всех учеток их.
А когда контакты с телефонными номерами и в телефон забиты и в гугловском облаке gmail, и рабочий Exchange подтягивается, я уж молчу про скайпы-фейсбуки и прочие вконтакты...
И две и три и более сотен набежит...
Да и мотать все-равно нешарман - экран далеко, записей одновременно видится немного, при тряске на ходу точно спозиционировать не сразу получается... проще на телефоне в держателе на контакт нажать, который уже вынесен на морду большой иконкой для быстрого набора... :) так и делаю.
-
М-да, извиняйте, я даже не знаю, что такое "тачскрин". Пока добился, что мне звонила жена и я ей ответил; потом я ей- тоже нормально. А вот телефонная книга у меня изображается по 3 нерусских буквы и как их включать-ХЗ. С телефона вроде бы скопировалась, но не включается. Когда нажимаешь кнопку с трубкой на руле, то вылезает только типа "последний вызов" и все. Наверное, надо инструкцию читать, пошел, пока mr.Ozio не послал туда же.
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 09:30:44
Cам и отвечу: нашел ответ в теме "Блюпуп-кто победил", 27 страниц, но зерно истины нашлось. Оказывается для перевода тел. книги в русский язык нужно нажать значок "etc" и все стало показывать.
-
я даже не знаю, что такое "тачскрин"
sergeiSH, грубо говоря сенсорный экран
-
я даже не знаю, что такое "тачскрин"
sergeiSH, грубо говоря сенсорный экран
Я по смыслу догадался, шутка.
-
Утром вышел к машине и обнаружил, что все стекла открыты настежь, внутри в салоне снежок (ночью шел). Теперь вот думаю: или что-то заглючило в машине и она ночью (а может и вечером) сама "открылась"? или я каким-то образом придавил кнопку на брелке так, что открылись окна. Двери были закрыты. 1-я мысль-"грабанули". Проверил-все на месте, снег убрал, завел и поехал, ничего не пропало. Было у кого-то такое, чтоб стекла сами открывались?
-
У кого то тоже было . ПисАли здесь. Скорее всего в кармане надавилось.
-
Машина во дворе, а я на 3 этаже и между нами- дом со старыми стенами. Я, конечно, тоже так думаю. Иногда вплотную подойдешь к машине, давишь на кнопку, а двери не открываются. И батарейка старая.
-
На 37000 замена рулевого наконечника ( или наконечника рулевой тяги) по гарантии. До конца гарантии меньше 2 месяцев, недавно заменил масло ( у ОД- официально), ресурс кончился и без конца стало вылезать об этом напоминание. На предыдущем проехал около 9000км. Теперь возникает вопрос: а стоит ли ехать на ТО-3 и что там делать. Диагностику подвески прошел (у ОД), почему и поменяли тягу, масло заменил, что они еще могут сделать? И за что платить, за штамп в книжке?
-
У меня тоже ТО3 совпало с концом гарантии и пробег менее 30 тыс был. К ОД не поехал, у знакомых в сервисе масло и фильтр поменял за 700 руб.
-
MokkaVend, А как насчет штампа в сервисной? Нужен?
-
Нужен, пока гарантия не истекла. А когда ее уже нет, то от штампа толку ноль.
-
Так у меня срок гарантии и ТО-3 совпадают :o
-
Хочу поделиться информацией по воздушному и салонному фильтрам. Так вот: подошло время замены, начал смотреть в Экзисте цены и производителей. Разброс, конечно, впечатляет: от 350р до 1500р.Выбрал в конечном итоге с целью экономии TSN. Наше производство, нормальное качество. И цена гуманная. Итак 9.7.765-салон, угольный (211р), воздушный 9.1.1687(152р). Сегодня поставил, как родные. Не реклама, но очень бюджетно. К сведению.
-
И как, они хоть фильтруют немного?
-
И как, они хоть фильтруют немного?
Отличные фильтры, все время их беру. И цена гуманная.
-
Хочу поделиться информацией по воздушному и салонному фильтрам. Так вот: подошло время замены, начал смотреть в Экзисте цены и производителей. Разброс, конечно, впечатляет: от 350р до 1500р.Выбрал в конечном итоге с целью экономии TSN. Наше производство, нормальное качество. И цена гуманная. Итак 9.7.765-салон, угольный (211р), воздушный 9.1.1687(152р). Сегодня поставил, как родные. Не реклама, но очень бюджетно. К сведению.
Кстати эти фильтры делают в 65-ти км от моего дома. O_M
-
Хочу поделиться информацией по воздушному и салонному фильтрам. Так вот: подошло время замены, начал смотреть в Экзисте цены и производителей. Разброс, конечно, впечатляет: от 350р до 1500р.Выбрал в конечном итоге с целью экономии TSN. Наше производство, нормальное качество. И цена гуманная. Итак 9.7.765-салон, угольный (211р), воздушный 9.1.1687(152р). Сегодня поставил, как родные. Не реклама, но очень бюджетно. К сведению.
Кстати эти фильтры делают в 65-ти км от моего дома. O_M
Можно пешком ходить ;D Привет передавайте. O_M
-
ОК, а что сказать от Воронежской братвы?
-
Классные фильтры. Спасибо.
-
Сегодня произошел трагический случай: перестала работать мультимедия (вдруг), а также исчез блютуз. Поразмыслив немного решил, что, видимо, накрылся предохранитель (вообще 1-й раз такое за почти 6 лет). Залез в книжку, нашел, который отвечает за это дело (это у левой ноги в салоне), оказалось №32 на 15А. К счастью, комплект предохранителей имелся (сразу купил вместе с машиной). Поменял и все заработало, как часы. Может кому-нибудь пригодится. А в остальном все ОК. Катаюсь на новых шинах (ТИГАР), только положительные эмоции, с Конти-2 не сравнить.
-
Оторвалась гофра на глушителе, видно зацепился за что-то на даче, появился рычащий звучок. Может кто знает № в Экзисте, не могу найти. Спасибо.
-
KES5020
BOSAL 265-321
-
Съездили в Крым. От дома- около 1200км до Коктебеля, обратно- так же. Расход бензина- примерно 7л/100км. От Воронежа до Ростова около 6,5 часов, дорога ничего, пару платных участков и несколько ремонтов дороги. После Ростова ехали через станицы, там- похуже, пока не выехали до "Тавриды". Это, конечно- вещь, все бы такие. Только вот навигатор за мостом вырубился. Сильно не разгонялся. Без приключений. Пару раз постояли в пробках, но недолго. Это уже ближе к Славянску-на Кубани. При дороге назад наблюдали пару пробок километров по 5-10 в сторону Крыма. У кого будут вопросы- могу ответить. Так что КРЫМНАШ. O_M
Добавлено: 21 Июль 2021, 16:08:53
Итак 9.7.765-салон, угольный (211р), воздушный 9.1.1687(152р).
Через 2 года цена: салон-360, воздушный- 240. Нет слов.
-
В марте замена ремня ГРМ с роликами. Пробег 98000, скоро 8 лет. Gates K015603XS. Едем дальше.
-
Гейтс нормальный? Не такой как я в теме выкладывал?))
-
Гейтс нормальный? Не такой как я в теме выкладывал?))
Я в теме не видел. А с виду нормальный.
-
Перестала открываться правая пассажирская дверь. Совсем. Ни с ключа, ни с кнопки на двери. Вскрытие показала отсутствие работы замка. Сообщаю № замка: 13579515. Оригинал. Цена начинается от 9150р. Может кому пригодится. Есть аналоги, дешевле, но брать их не советовали. Да, кстати, причина выхода из строя: пассажир после остановки начинает дергать ручку при закрытом замке. Так сказал спец. Не могу не поверить, т.к. видел это не раз.
-
пассажир после остановки начинает дергать ручку при закрытом замке.
Ну на замке как бы есть защита, если замок заблокирован(пипка утоплена), то первый раз дернуть за ручку, пипка поднимается ,второй раз дернуть за ручку то дверь открывается.
-
пассажир после остановки начинает дергать ручку при закрытом замке.
Ну на замке как бы есть защита, если замок заблокирован(пипка утоплена), то первый раз дернуть за ручку, пипка поднимается ,второй раз дернуть за ручку то дверь открывается.
В том-то и дело, что при закрытом замке и утопленной "пипке" нельзя дергать ручку. Мне сказал мастер, который занимается ремонтом кузовов. Видно знает, что говорит. Любую защиту можно сломать, а уж замок- легко. Лучше не рисковать и открыть дверь кнопкой, а потом дергать ручку. Впрочем, это личное дело каждого.
-
В том-то и дело, что при закрытом замке и утопленной "пипке" нельзя дергать ручку.
Можно, именно по этому там стоит такая система. У всех все работает, именно таким алгоритмом ,а у вас не работает. Это сделано производителем, и это именно так работает. Если бы было нельзя, или от этого что то ломалось, то об этом было бы сказано в инструкции по эксплуатации, но об этом ничего не написано ,а описан процесс открытия описан так как я описал. Ткните мастеру в лицо книгой, пусть изучает, и не вешает лапшу на уши.
Добавлено: 02 Июнь 2022, 08:32:04
sergeiSH, у меня на авто пробег 168 тысяч, я именно так открываю двери, и дети, и жена ,и все кто когда либо ездил на машине моей, и ничего ,все работает. У вас он сломался, не от того что кто то там дергал ручку при опущенной пипке, а просто сломался, и видимо ваш мастер не особо разбирается в этих замках, ляпнул такую чушь. Вдумайтесь, сколько продано автомобилей, и у скольких все работает( причем такая система не только на опеле мокке, а на всех опелях современных, и все у всех работает.
Добавлено: 02 Июнь 2022, 08:32:44
В том-то и дело, что при закрытом замке и утопленной "пипке" нельзя дергать ручку.
Повторюсь ,если бы нельзя было бы, то об этом было бы написано в инструкции по эксплуатации.
Добавлено: 02 Июнь 2022, 09:04:22
В том-то и дело, что при закрытом замке и утопленной "пипке" нельзя дергать ручку.
Вам это ваш чудо мастер сказал? Он что, работал на заводе GM и проектировал этот замок?
-
Мr_Ozio дело говорит. Таков нормальный алгоритм работы этого запорного устройства. Нормально работает. У вас сломалось потому что все иногда ломается, если это не (нельзя здесь упоминать). Мастеру вашему неуд.
-
Я спорить не буду. Мне так сказали, я передаю людям совет. Так же, как и № этого замка. Кому-то пригодится. А кто-то скажет, что это чепуха и мастер этот неправ. Я лично верю специалистам.
-
Я лично верю специалистам.
Вы знаете квалификацию этого специалиста? Почему у вас другие замки работают, хотя по словам этого специалиста они не должны работать т.к. так нельзя открывать? Задайте себе эти вопросы, и задайте вопрос этому специалисту, пусть он обоснует свои слова не словами, а покажет вам на самом замке, почему так нельзя открывать.
-
Я лично верю специалистам.
Вы знаете квалификацию этого специалиста? Почему у вас другие замки работают, хотя по словам этого специалиста они не должны работать т.к. так нельзя открывать? Задайте себе эти вопросы, и задайте вопрос этому специалисту, пусть он обоснует свои слова не словами, а покажет вам на самом замке, почему так нельзя открывать.
Я знаю его квалификацию. Он работает вместе с отцом, который тоже автослесарь. Частник. А насчет других дверей: сзади у меня ездят очень редко и не выходят, пока я не открою двери кнопкой. Сам я выхожу только после вытаскивания ключа или открываю двери кнопкой у себя на двери(это практически не бывает). А вот что наблюдал неоднократно: при работающем двигателе пассажир справа (жена) начинает дергать ручку, при том, что я не успеваю открыть двери кнопкой. На этом закончим и пусть каждый останется при своем мнении.
-
sergeiSH, И еще вопрос, почему при одинаковых замках, у всех работает все прекрасно и великолепно.... Это риторический вопрос ,на него не нужно отвечать.
-
А вот что наблюдал неоднократно: при работающем двигателе пассажир справа (жена) начинает дергать ручку, при том, что я не успеваю открыть двери кнопкой.
Дергать ручку В МОМЕНТ разблокировани замка - это как раз некорректно и, наверняка, вредно для механизма.
А двойное дергание ручки заблокированной двери - сначала снять блокировку, потом открыть - это штатная работа механизма.
Думаю, вы с мастером немного недопоняли друг друга.
-
Дергать ручку В МОМЕНТ разблокировани замка - это как раз некорректно и, наверняка, вредно для механизма.
Именно об этом я и говорил.
-
Да, кстати, причина выхода из строя: пассажир после остановки начинает дергать ручку при закрытом замке.
Ну как бы ваши слова, при закрытом замке а не в момент его открытия))))
Добавлено: 06 Июнь 2022, 17:35:17
В том-то и дело, что при закрытом замке и утопленной "пипке" нельзя дергать ручку.
И вот еще. Ну ни слова о том как написал Руслан)))
Добавлено: 06 Июнь 2022, 17:35:54
Вы бы определились для начала что вы пишите)))) а то вчера одно, сегодня другое. :D
-
Ну вы и достали. censored
-
sergeiSH, о как, замок сломали вы, а мы достали :D
-
Так часто бывает ;D Ну по крайней мере не впервый раз!!! ;D
-
На пробеге 123300км появился (впервые) "Джеки Чан" и значок кривой дороги. Машина затряслась мелкой дрожью (слегка) и стала плохо ехать. 1-я мысль-"Накрылся модуль" ибо так себе это и представлял. Она же и оказалась правильной. Потихоньку добрался до сервиса, причем ясно было, что тяга заметно ухудшилась (конечно, на 3-х цилиндрах-то поезди). Сначала заменили свечи, ничего не изменилось. Да, на диагностике-"пропуск в 3 цилиндре". Предыдущие свечи прошли 17тыс, собирался менять где-то на 20тыс. Привезли новый модуль, поставили, все пришло в норму. Модуль "Линкс", японский. Говорят, что нормальный. Цена нынче- около 10тыс. GM и Delphi тоят нынче около 18тыс. Фото с номером и коробкой прилагаю.
-
Модуль "Линкс", японский. Говорят, что нормальный. Цена нынче- около 10тыс.
Были проблемы с з/ч Lynx, частенько они не из Японии, хотя на коробке всегда пишут Lynx_Akita Kaihatsu_Japan .
-
А какие свечи стояли и если не секрет с каким зазором ?
тут форум почитал вроде все активно советуют свечки менять через 10-15 тысяч, чтобы модуль не накрылся.
-
Модуль "Линкс", японский. Говорят, что нормальный. Цена нынче- около 10тыс.
Были проблемы с з/ч Lynx, частенько они не из Японии, хотя на коробке всегда пишут Lynx_Akita Kaihatsu_Japan .
Что за проблемы? Во всяком случае внешне нет никаких подозрений. И в сервисе сказали, что ставят их около 2-х лет и пока никто повторно не приходил. Посмотрим.
Добавлено: 29 Январь 2024, 15:59:08
А какие свечи стояли и если не секрет с каким зазором ?
Бош, зазор 0,9. Единственное, что они были производства Россия. До этого была Германия, но их сейчас не найдешь.
Добавлено: 29 Январь 2024, 16:00:59
все активно советуют свечки менять через 10-15 тысяч, чтобы модуль не накрылся.
Возможно, что это и было причиной. Раньше менял через 25тыс.
-
Модуль "Линкс", японский. Говорят, что нормальный. Цена нынче- около 10тыс.
Были проблемы с з/ч Lynx, частенько они не из Японии, хотя на коробке всегда пишут Lynx_Akita Kaihatsu_Japan .
Что за проблемы? Во всяком случае внешне нет никаких подозрений. И в сервисе сказали, что ставят их около 2-х лет, и пока никто повторно не приходил. Посмотрим.
Походит. LYNXauto SPL1099. Но не японцы делают.
-
Но не японцы делают.
Проверил. Вот ответ из определителя кодов
Введите штрих-код товара
4905601220740
Штрих-код 4905601220740 верный
Страна производитель Япония
Так что без обмана
-
Но не японцы делают.
Проверил. Вот ответ из определителя кодов
Введите штрих-код товара
4905601220740
Штрих-код 4905601220740 верный
Страна производитель Япония
Я знаю, но не всё они делают в Японии. У LYNX везде производства, и сотрудничают с заводами во многих странах. Вне зависимости от страны продукция компании соответствует международным стандартам ISO 9000 и японским стандартам JIS.
Штрих код - место регистрации компании. Все сейчас размещают производство, где дешевле.
-
Уважаемые коллеги! Ни у кого нет каталожного номера моторчика омывателя (стоит на бачке). Начал подтекать омыватель, при ревизии обнаружилась трещина в корпусе. Склеили и стянули, но чувствую, придется менять. А он в сборе. Может, кто менял уже?
-
Ни у кого нет каталожного номера моторчика омывателя (стоит на бачке).
Проверяйте у менеджера по вашему ВИН, когда будете заказывать : GENERAL MOTORS 1450059, или замена GENERAL MOTORS 13250357. На разборках б/у 800-1000 руб.
-
GENERAL MOTORS 1450059, или замена GENERAL MOTORS 13250357.
1-го номера нет вообще, видно сняли с производства. А 13250357 цена начинается с 5т.р. Есть дешевле Meyle № 00 955 0010 цена около 2,5т.р., но вот подойдет ли? Отзывы хорошие.
-
GENERAL MOTORS 1450059, или замена GENERAL MOTORS 13250357.
1-го номера нет вообще, видно сняли с производства. А 13250357 цена начинается с 5т.р. Есть дешевле Meyle № 00 955 0010 цена около 2,5т.р., но вот подойдет ли? Отзывы хорошие.
Новый оригинал на складе в Москве GM13250357 4150 руб.
На Meyle написано Germany, но это не значит Made in Germany. Получится рулетка с Meyle за 2500 руб., проблемы были иногда у них, или сразу отказывал, или жалуются покупатели на недостаточное давление. Покупают их много, не только на Опель.
Может б/у с возвратом поищите (если не заработает) за 800, всё-таки небольшая потеря? Принимать решение вам.
-
Может б/у с возвратом поищите (если не заработает) за 800,
Я не настолько обнищал, чтоб б/у ставить ;D :D Принципиально. Есть за 3500, но обещают аж через 40 дней. Пока катаюсь на отремонтированном. Склеили и стянули хомутом.
-
Плановая замена приводного ремня и ремня ГУР.Заодно и замена Ролика натяжителя (шумел). Старые ремни вполне себе сохранные, видимо еще бы ходили. НО: скоро 10 лет машине и пробег почти 125тыс.км. Так что согласно рекомендациям. Фото прилагаю, может кому и пригодится.
-
Вчера почистил радиаторы. Бампер не снимался. Сверху сняли пластмассовый кожух, еще кое-что открутили после чего появился доступ и спереди и между. Специальной плоской штукой типа щупа с форсунками промыто Кёрхером. Грязи (пуха и еще хз чего) было много(хотя 4 года назад вроде бы уже чистил). Так что советую.
-
Еще добавлю, т.к. темы такой не нашел. Причина, по которой я полез промывать радиаторы: заметил повышение температуры охл.жидкости. Появилось это на поездке в Крым в прошлом месяце. На серпантины спихнуть это не получилось, т.к. температура повышалась и при езде по прямой дороге. Держалось на уровне больше 100градусов (103-104, и было и до 106-8). Раздумья на тему, что 105- это нормально как-то не успокаивали. Итог: грязи на радиаторах было много. После чистки температура держится на уровне 90-95-97гр. Вывод: радиаторы нужно периодически чистить (я чистил 4 года назад, видно это слишком). При первых признаках повышения Т-ры больше 100гр. чистку проводить как можно быстрее.
-
Итак: сегодня увидел, что не светит левая фара ближним светом. За 10,5 лет накрылась 1-я лампа. Срок приличный, на предыдущей машине (Мерива) за 8 лет менял лампочки точно больше 10 раз. Посмотрел механизм замены- вроде ничего сложного. НО: магазины сегодня все отдыхают, поеду искать завтра. Вопрос: какие лампы кто порекомендует? Н-7, 55вт.
-
Вопрос: какие лампы кто порекомендует? Н-7, 55вт.
Osram H7
--------------------
Добавлено: 02 Январь 2025, 22:23:10
Original Line
-
sergeiSH, может так получится,что поставив вместо сгоревшей лампы,лампу “получше" получишь разный свет фар...думаю,лучше менять парой...может я и неправ,это мое мнение просто...да и рабочая лампа ,наверное подустала...
-
sergeiSH, может так получится,что поставив вместо сгоревшей лампы,лампу “получше" получишь разный свет фар...думаю,лучше менять парой...может я и неправ,это мое мнение просто...да и рабочая лампа ,наверное подустала...
Илюха, так только с ксеноном бывает, у автора галогенки, там не бывает разного свечения.
-
А если лампа больше кельвинов? Или так тоже не может быть?
Добавлено: 03 Январь 2025, 14:53:25
По сравнению с установленной на заводе
-
А если лампа больше кельвинов? Или так тоже не может быть?
Добавлено: 03 Январь 2025, 14:53:25
По сравнению с установленной на заводе
У галогена нет понятия кельвинов, температура свечения только для газоразрядных ламп. Да и на заводе ставят самые простые лампы н7 55ватт.
-
Понял LaieA_
Тогда,наверное, похрен,какую ставить : :) ну,понятно,что не Китай голимый,а в остальном...
-
sergeiSH, может так получится,что поставив вместо сгоревшей лампы,лампу “получше" получишь разный свет фар...думаю,лучше менять парой...может я и неправ,это мое мнение просто...да и рабочая лампа ,наверное подустала...
Поставил сегодня Osram H7-55w. Пару не стал менять, продавец сказал- не надо. Светит одинаково с родной. Всем спасибо.
-
Прошел месяц и 3 дня, накрылась 2-я лампа- правая.Кстати, родная стояла Osram, поставил такую же.Надо было сразу менять обе.
-
Прошел месяц и 3 дня, накрылась 2-я лампа- правая. Кстати, родная стояла Osram, поставил такую же.Надо было сразу менять обе.
На всякий случай держать в запасе пару таких ламп, которые установлены в фарах автомобиля. А менять только перегоревшие.