лично я поступил бы так, дал движку прсраться чтоб он встал или клина поймал, движок под замену пока на гарантии, иначе будешь стабильно кататься к ОДвас бы обвинили в заливке некачественного бензина, в следствии этого вышкл из строя механизм регулировки опережения зажигания, и вы бы остались как у разбитого корыта как в той сказке. И на будущее вам, мотор никогда клина не словит из-за неработающей шестеренки, максимум что будет, это пропадет тяга, и все
Дождался замены ролика , отдали машину и вот слейдущая ситуация . Сегодня , а прошло 3 дня и пробег за эти дни всего 100 км , подъехав к работе на парковку , парковщик спрашивает че на дизеле ездишь , чем был удивлен весьма , говорю нет а ,что заведи и послушай говорит , завел , а двигатель как дизель на холостом ходу работает , при чём утром заводил на холодную двигатель как часики работает пока холодный . Приехал к дилеру послушал и опять на сервис записали . Может есть какие домыслы у кого , подскажите ! Сервисмен сказал может второй ролик , но по цоконью слышно что идет с двигателя все из внутри.на херах дизелит как правило ^шестерни распредвалов^ из плохого масла или не вовремя за меренного масла забивается сетка на электро клапанах управления изменения угла распредвалов появляется масленное голодание узла и шестерням кирдык, но правда проблема эта уже давненько решена заменой на усиленные шестерни, если так ездить дальше и если это именно то, что я написал, дальше появятся серьезные люфты распредвалов разбивание сальников и пападалово на серьезный ремонт мотора вот вопрос сделают его по гарантии или нет, погугли эта проблема уже полностью разжевана, если только началось можно попробовать снять к едрени фени сетки, и залить нормальное масло, если не помогло то в ремонт
ЗаМена масла по компу уровень ни когда не падал проверяю регулярно , ресурс масла 45 % ,.езжайте в сервис, желательно не в тот в каком уже были может вам там помогут, пока на гарантии пусть колдуют, а вопросик грохот похож хоть как на роликах
ЗаМена масла по компу уровень ни когда не падал проверяю регулярно , ресурс масла 45 % ,.на проценты не смотрите меняйте чаще как по инструкции при тяжелых условиях эксплуатации, Они у нас как с парковки выехал стали тяжелыми (бензин пробки холод жара и прочее) забудьте масло гм лейте что-нибудь по веселей
забудьте масло гм лейте что-нибудь по веселейНа корсе д с мотором 1.4 на масле ГМ я проездил 175тыс км, и мотор себя великолепно чувствовал, естественно замена каждые 7-10тыс, даже светлый внутри был. Компрессия по 14 очков в каждом цилиндре была. Ерунду не порите с утра пораньше
гмом только негативныйнаверное только у вас, ни у меня ни у моих знакомых, друзей проблем никаких не было
Да как бы не только у меня почитайте профильные форумы по масламвы знаете, сколько людей, столько и мнений. Люди в основной своей массе ездят на масле 15тыс км, и от сюда начинаются все проблемы, хотя все утверждают что оно должно выхаживать 15 тыс в сервисной книжке же написано. Ни одно масло не выхаживает столько. Быть может, если ездить только по трассе оно и выходит 15 тыс, но в городе никогда
В пятницу буду загонять к од , пока не езжу на ней .може не так все плохо может один из клапанов залип и замена поможет или просто нужно для начало снять их и промыть и все возможно пройдет
ВаШи слова да богу в уши , а то вот уже думал продажеЙ заняться че то не радует автомобиль два года пробега 21000 а из сервиса не вылажу вообще , сначала выжимной потом генератор и вот до двигла очередь дошла ! А что потом - прямо незнаю что и делать .вцековь срочно в церковь
Завтра пообещали вернуть машину , полетела вторая шестерёнка .везет
везетЭто не везёт. Это человеку просто дерьмо вместо масла залили. Поэтому шестерёнки и полетели.
Ерунду не порите. Такое же масло как и у всех.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.везетЭто не везёт. Это человеку просто дерьмо вместо масла залили. Поэтому шестерёнки и полетели.
На холодную появился стук минуты 1,5-2 потом затихает(видимо тока начинает) пробег 57000 км, маслоЧто за звук то? И где он появляется? Маслёнка загорается?
Liqui Moly 5W-30 special tec ll