-
Мне очень интересно мнение тех, кто пользуется данной новинкой, т.к.планирую на след.зиму приобрести данную резину. Сейчас езжу на Фросте5. Поведение резины знаю. Вот и задалась вопросом: брать 100-ку или разориться на КонтиАисКонтакт2?
Поделитесь, плиз, впечатлениями :)
-
Езжу уже месяц на ней, переобулся перед первым похолоданием. Получилось так, что довелось поездить и в очень тёплую погоду - до +15, и в заморозки - около -5. Пока только положительные впечатления. Шум при езде по асфальту умеренный. Проскальзывания не было ни разу ни при каких обстоятельствах, хотя трогаюсь я порой довольно резво, да и тормозить приходится весьма резко.
При установке резины на диски одно колесо потребовало много груза для балансировки, мастера порекомендовали вернуться к ним после того, как резина пройдёт обкатку. Сегодня решил заехать к ним - убрали груз в 1.5 раза, колесо прекрасно балансируется. Все шипы на месте.
Жду наступления холодов и выпадения снега, чтобы сгонять на дачу и протестировать резину в настоящих зимних условиях.
-
the_pixel, держи в курсе drinks
-
У меня Nord Frost 100 SUV.
По зимним условиям покататься еще не пришлось, окромя первых заморозков. Езжу уже месяц по асфальту, шипы слышно, но ухи не закладывает, что ученье радует после прошлого Бриджстоуна.
Но дороге, что по мокрому, что по сухому асфальту ведет себя хорошо иногда забываю даже, что на зиме. Стыки и мелкие ямки проходит мягко. В колеях рулится без напряга.
Вообщем так же жду зимы )))
-
OzziNMSK, мне интересен процент потери шипов-напиши потом в ходе эксплуатации drinks
-
OzziNMSK, мне интересен процент потери шипов-напиши потом в ходе эксплуатации drinks
Хорошо, ну пока (2т.к.) вроде все на месте )))
-
И у меня такая. Сравнивать не с чем, но тем не менеее - шум не напрягает, хотя доп. шумки нет. Заморозков еще не было, был плюс и проливной дождь - едет как по рельсам ;D тормозит нормально, не проскальзывает, в общем да, иногда забываю что уже переобулась потом вспоминаю и терпеливо продолжаю обкатывать ее как положено )))) грузиков навесили много, но едет нормально, никакого биения в руль или чего там бывает на плохо отбалансированной резине не ощущаю. Сейчас будет 500 км и поеду перебалансирую. И вообще зиму уже хочу!! И много-много снегаааа!!!! Не в связи с резиной канешн а так, просто..... зиму люблю ;D
-
Сегодня с подругой на ФФ3 каталась, у нее оказывается такая же резина, в Питере сухой асфальт и на мое удивление-резина тихая :o *OK*
-
Да, не шумит особо. Я к звуку не имею ни малейших претензий. dirol
-
Только OzziNMSK назвал имя резины, остальные о какой пишут-то?
-
igorim, о той, что в заголовке темы :)
-
Ясно! kiss
-
kiratym, у меня такие 215/70/16. Ко всему вышесказанному добавить нечего. Доволен. Тормозит очень хорошо, переставка тоже, к минусам могу отнести только не шустрый старт в снегу, снежной каше,но меня это не напрягает. Причем этот старт я сравниваю только с Нокиан Х5 и Х7. В этом она им проигрывает. Во всем остальном по всем показателям считаю эту резину равной Х5 и Х7. Для себя давно определился (20 лет), что на зиму ставлю только финнов, либо шведов (хоть и входят они в Конти).
В конце хочу добавить ,за прошлый сезон на них накатал 10500, пару раз за зиму пришлось резко оттормаживаться, шипы все на месте. В этом сезоне пока не ставил, погода радует.
-
Продолжение темы dirol. Сезон второй ( 14-15 гг.). Откатал за второй сезон 10088 км. За зиму 4-5 раз приходилось резко оттармаживаться, причем один раз на сухом асфальте, из-за резкого перестроения в мой ряд mda . Думал точно потерял что-то zloy.......ан нет. Все шипы на месте *OK*! Даже зеленые и красные полоски краски при производстве резины еще видны прилично.....не растворились respekt. Впечатления хорошие и выглядит почти как новая, износ наверняка идет, но пока он не особо виден. Резина с дисками помыта, камни и прочие дефекты из ламелей резины удалены, натерта спецсредством и убрана до следующего сезона 15-16 гг.. Общий итог пробега за два сезона составил 20588 км. Испытания продолжатся если будет угодно зеленым человечкам ;D ! До следующего сезона LaieA_.
-
Вчера только нашел время переобуться на летнюю резину, зимний комплект прошел сезон отлично. Все шипы на месте, не сточены, на резине следов выработки нет. В зимнее время залезал в сугробы, ездил по льду, покрытому мокрой кашей - все дорожные сюрпризы резина прошла отлично.
-
Хорошие результаты у данной шины:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
-
Читал что это одна из самых тихих и комфортных шин, так ли это?
-
Читал что это одна из самых тихих и комфортных шин, так ли это?
Меньше шипов, наверное да.
В протекторе шин Gislaved Nord Frost 100 всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости — третье время, но отставание от лидера, имеющего почти вдвое больше шипов, меньше секунды! Не зря немецкие шинники (Gislaved сегодня — на 100 процентов продукт компании Continental) работали над новым протектором и новыми «треугольными» шипами! Скольжения небольшие и легко поддаются контролю.
-
Гиславед всегда было неплохо, хотя когда-то это был лидер № 2 после Нокии.
-
лидер № 2 после Нокии.
По лидерству здесь ещё как сказать. Ещё и не финская.
И активно её продвигают в "За рулём" и проч. наши журналы.
Не думаю, что лидеры шинного бизнеса в мире отстали в качестве и по техническим характеристикам от Нокии, как это хотят видеть наши издания.
По крайней мере, цена явно завышена.
-
что лидеры шинного бизнеса в мире отстали в качестве и по техническим характеристикам от Нокии, как это хотят видеть наши издания.
По крайней мере, цена явно завышена.
Цена это одна песня, а ТТХ совсем другая.
Цена скорее всего результат финского масштаба цен, бОльших издержек и т.д. + премиум за репутацию.
А вот ТТХ есть результат эволюции накопленного опыта - это просто так не купишь. И, собственною кто хочет купить-то? Вы знаете регионы массового применения шипованных шин, к примеру? И, наоборот - регионы Неприменения шипованных шин? И емкость этих рынков?
Иначе говоря, тот же Vredestein 150 раз подумает, вкладывать в $$$$ разработку новой шины чтобы сократить ТП на сухую на 2 метра и на льду на 3 метра 20 см, одновременно не пожертвовав ТП на мокром асфальте..... если он рассчитывает продать всего, скажем, XXXХX покрышек за сезон, заработав на этом в лучшем случае $YYYYY .... И мы можем догадываться, какое решение он примет.... :P Еканомика и маркетинх, панимаешь!
Кроме того условия позволяют натурно испытывать и анализировать полевые результаты более эффективно и оперативно.
Это косвено подтверждается тем, что летняя линейка Нокиана меня не впечатляет.
-
A777, НиколайСан, В первом посте в теме, что спрашивают? KidRock
-
Верно спасиб за замечание.
По вопросу в первом посте: И Гиславед и Контик имеют одного хозяина. Континентал упорно-умышленно держит Гиславед на вторых ролях после "Контика", хотя и понимает, что традиционный шведский рынок (население Швеции 8 млн) ценит именно пару Гиславед-Нокиан, потому если сильно опускать Гиславед, шведы просто станут покупать Хакку и Контику ничего не достанется вообще! Поэтому я бы выбор связал с разницей в цене для вопрошающего при том, что Контик маргинальнее посильнее будет.
-
На Gislaved nordfrost 100 проехал только 1 сезон на пассате, максимальная потеря около 1-2 шипа на колесо, хотя были экстренные торможения в пол, понравилось, тем что очень тихая и держит дорогу хорошо.
Теперь купил на жене на мокку на зиму, жду зимы, чтобы поставить.
До этого на корсе была yokohama iceguard - г. редкое, за сезон пол колеса осталось без шипов, при условии, что жена только училась ездить, на 60 л/с. разгон очень очень плавный и тормозила плавно, очень шумная.
-
Закончился 3-ий сезон пробега данной резины ( 15-16гг.). Полноты зимы в этот сезон резина получила не полностью, т.к. была переобута за день до снегопадов 7-го января. Снята была 4 апреля, хотя можно уже было её в феврале снять, снега все равно не было. Поэтому итог пробега этого сезона составил 5454 км, все шипы на месте, потерь нет, в пол вроде не тормозил, зеленые полоски на резине все еще на месте. Состояние такое, что с виду износа нет и протектор не уменьшился вообще.
Общий пробег за три сезона составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) = 26042 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
А у меня потеря шипов есть...
-
Откатал 2 зимы (14-15 и 15-16), ежедневная эксплуатация в МСК и 2 раза в месяц в Подмосковье. По итогу потеряно 2 шипа на весь комплект. Резину не щадил.
-
Тоже сегодня переобул. Минус 1 шип. И это за 2 сезона. Хорошая резина. на летней родной даже как то не уютно стало...надо что то покупать на лето взамен родной.
-
То же переобулся, так же потеря 3 шипов на передке (2 и 1). Родную накачал 2.5, была 2.0, стравила за зиму 0.2.
-
Переобулся. Пробег за зиму примерно 6 т.км.Потерял один шип.Особо не насиловал,но и не сказать что сильно берёг. Гиславед 100, первая зима.
-
И я переобулся. :)
Ездил активно, в том числе много намотал в апреле, когда уже были плюсы. Резине два сезона, ни одного потерянного шипа.
-
G NF 100 по шуму в салоне (снаружи не слушал) разницы со штатными не обнаружил.
А вот заметно что они даже зимой субъективно мягче чем штатные даже при давлении 2,7/2,8.
Также по сравнению с прошлогодним Nordman 4: Нордман 4 пошумливает на асфальте, воспринимается пожёстче, и вероятно (и судя по тестам) хуже чем GNF 100 на чистом асфальте тормозит и управляется.
GNF100, в свою очередь, воспринимается менее уверенно (хотя и не так как Yока IG 35) чем Нордман 4 на шуге на больших (> 90 км/ч) скоростях, и немного менее уверенно на льду чем Нордман 4.
О потерях шипов пока рано - весной посчитаем.
-
Закончился 4-ый сезон пробега данной резины ( 16-17гг.). Полноты зимы в этот сезон резина получила полностью. Снята была 19 марта. Итог пробега этого сезона составил 7678 км, все шипы на месте, потерь нет, в пол тормозил 3-4 раза, зеленые полоски на резине все еще на месте. Состояние такое, что с виду износа по прежнему вроде нет и протектор не уменьшился вообще. Хотя присутствие оптического обмана никто не отменял ;D. Резина снова промазана средством для резины и убрана до следующего сезона 17-18. LaieA_
Общий пробег за четыре(4) сезона составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) = 33720 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
С моей московской тоже скоро снимут NF100, попрошу посчитать потери.
Но в целом считаю их попаданием в точку (с точки зрения целеполагания).
-
Тоже владеем этой чудной резиной.
Три сезона (пусть и оч малым километражом) отъездили - ни одного шипа не растеряли.
По шуму замечательная, мягкая и уверенно держащая.
Рекомендовать к покупке можно нужно смело *OK*
-
Все забывал написать На 4 колесах 1 шип за сезон утратил. Что возможно, июо помню пару рах близкокэкстренному тормозил.
Но в целом шина достойная, преимущественно на городско-шоссейную эксплуатацию.
-
Закончился 5-ый сезон пробега данной резины ( 17-18гг.). Полноты зимы в этот сезон резина получила полностью. Снята была 24 апреля. Итог пробега этого сезона составил 10000 км, потери шипов есть........увы, наверно, годы берут своё ( На задке - потери составили один шип на два колеса, на передке - на левом колесе 9 шипов, на правом - 3 шипа), в пол тормозил 6-7 раз, зеленые полоски на резине уже просматриваются редко. Состояние износа протектора уже заметно, но по прежнему внушает доверие. Хотя присутствие оптического обмана никто не отменял ;D. Измерил металлической линейкой остаточный протектор до 0,то есть не до меток, его результат составил твердые 5.5 - 6 мм, если получится(не забуду), на втором авто буду менять сейчас резину, то сделаю фото и выложу здесь позже. Шипы на резине восстановлены полностью вручную до комплекта. Резина снова промазана, промыта средством для резины и убрана до следующего сезона 18-19. LaieA_
Общий пробег за 5 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) = 43720 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
зеленые полоски на резине все еще на месте.
А что це за зеленые полоски и почему у меня их нет? У вас шина где мейд ин?
-
Добавим фоток после 43720 км пробега.
-
Протектора -на 2 сезона..а у нас:Весна)
-
На фото 3139/3140/3141 - линейкой измерил до индикатора износа.....4 мм получается LaieA_
Добавлено: 30 Апрель 2018, 22:39:54
Ну если считать что новая резина до 0.....8-9 мм, то 43720 и остаток 5.5-6 мм, наверно, не плохо *OK* для этой марки резины. Как вы считаете?
-
Закончился 6-ой сезон пробега данной резины ( 18-19гг.). Снята была 17 апреля. Итог пробега этого сезона составил 12280 км. Состояние износа протектора уже заметно, но по прежнему внушает доверие. Хотя присутствие оптического обмана никто не отменял ;D. Измерил металлической линейкой остаточный протектор до 0,то есть не до меток, его результат составил твердые 5 м. Резина снова промазана, промыта средством для резины и убрана до следующего сезона 19-20. LaieA_
Общий пробег за 6 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) = 56000 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
Закончился 6-ой сезон пробега данной резины ( 18-19гг.). Снята была 17 апреля. Итог пробега этого сезона составил 12280 км. Состояние износа протектора уже заметно, но по прежнему внушает доверие. Хотя присутствие оптического обмана никто не отменял ;D. Измерил металлической линейкой остаточный протектор до 0,то есть не до меток, его результат составил твердые 5 м. Резина снова промазана, промыта средством для резины и убрана до следующего сезона 19-20. LaieA_
Общий пробег за 6 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) = 56000 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
Отличная резина, но шипы терпеть не могу, цокуют, собаки
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
... шипы терпеть не могу, цокуют, собаки
Так это просто слишком медленно ездишь, раз цокот различаешь :D
На скорости просто ровный шум, ничего не раздражает... LaieA_
-
5 сезонов по Карелии. Одно без потери шипов, второе 100% потеря шипов, третье и четвертое 50% потеря шипов. Протектор еще сезонов на 10 минимум :)
-
5 сезонов по Карелии. Одно без потери шипов, второе 100% потеря шипов, третье и четвертое 50% потеря шипов. Протектор еще сезонов на 10 минимум :)
Результаты схожие. Резиной для моих целей доволен. Кому-то наверняка может понадобиться другая.
-
Закончился 7-ой сезон пробега данной резины ( 19-20гг.). Снята была 9 апреля. Итог пробега этого сезона составил 9700 км. Состояние износа протектора уже заметно, но по прежнему внушает доверие. Вроде как ничего не изменилось в сравнении с прошлым сезоном. Резина снова промазана, промыта средством для резины и убрана до следующего сезона 20-21. LaieA_ Судя по остатку резина вполне может добраться до отметки в 100000, но в снег и на льду(имеется ввиду корочка на асфальте) торможение уже не то,приходится снижать скорость, в поворотах вообще надо быть осторожнее....несет в сторону. В сухую морозную погоду нареканий нет.
Общий пробег за 7 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) + 9700 (19-20гг.) = 65700 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
Добавлено: 13 Апрель 2020, 09:05:19
зеленые полоски на резине все еще на месте.
А что це за зеленые полоски и почему у меня их нет? У вас шина где мейд ин?
Германия
-
Много шипов потерялось?
-
Много шипов потерялось?
Да вроде нет, также как в прошлом сезоне % 80-85 на каждой шине есть, но честно не смотрел в этот раз. Некоторые шипы типа обломились,то есть ножка в лунке есть а шип уже отсутствует. Приводить в порядок шину в этом году не стал( т. к. коротких шипов нет, а длинные уже в протектор их не засунешь, над резиной будут выступать очень грубо мм 2-3 минимум). Но если ездить спокойно, то и в снегопад и на льду шина свою функциональность выполняет. Я лишь описал некоторую агрессивность в езде на короткие расстояние. Быстрый старт.....резкое торможение( не в пол), перестроение в полостности.... все в пределах 60-80 км/ч в городе МСК ;D поставил ограничитель на 78км/ч и бом-бом....
-
Закончился 8-ой сезон пробега данной резины ( 20-21гг.). Снята была 10 апреля. Итог пробега этого сезона составил 3960 км, такое впечатление что никуда не ездил :o. Состояние износа протектора не изменилось по сравнению с 7 -ым сезоном. Резина снова промазана, промыта средством для резины и убрана до следующего сезона 21-22. LaieA_ Выдержка из 7-го сезона: Судя по остатку резина вполне может добраться до отметки в 100000, но в снег и на льду(имеется ввиду корочка на асфальте) торможение уже не то,приходится снижать скорость, в поворотах вообще надо быть осторожнее....несет в сторону. В сухую морозную погоду нареканий нет. На крутой горке этой зимой 21-го года на ул.Малый Трехгорный переулок (это у дома Правительства), кто знает она градусов 45 минимум, так вот в гололед даже если снега мало на такой резине легко уже не заедешь на переднем приводе,чуть не поседел , когда авто останавливается и ты стоишь и шлифуешь асфальт,а сзади уже вереница из премиум авто и ты на них просто скатываешься :o :'(
Общий пробег за 8 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) + 9700 (19-20гг.) + 3960 (20-21гг.) = 69660 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
То же вчера поменял, остаточная глубина 3мм и 4мм. На следующую зиму надо подыскивать что то.
-
Закончился 9-ой сезон пробега данной резины ( 21-22гг.). Снята была 19 апреля. Итог пробега этого сезона составил 7565 км. Состояние износа где-то 4-5 мм, на остаток шипов уже не смотрю . Резина убрана до следующего сезона 22-23. LaieA_ Судя по остатку резина вполне может добраться до отметки в 100000 как писал ранее, но стоит ли экспериментировать, вот в чем вопрос . В сухую морозную погоду нареканий нет. На снежной каше приходится быть внимательнее, но это не мешает быстро трогаться и набирать скорость, и держать её в районе 60 км/ч. На крутой горке этой зимой 22-го года на ул.Малый Трехгорный переулок (это у дома Правительства), кто знает она градусов 45 минимум, так вот в гололед даже если снега мало на такой резине легко уже не заедешь на переднем приводе, только с разгона, стараюсь её теперь объезжать. Но в этом году, также как и в прошлом тормознул из-за удивительного таксиста, секунд 15 потом трогался с места в пределах 10 метров. Не очень айс.
Общий пробег за 9 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) + 9700 (19-20гг.) + 3960 (20-21гг.) + 7565 (21-22гг.) = 77225 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
Говорят, что на резине не экономят. Но нынешние цены поражают. Так что, не исключено, что будем еще ездить.
-
.... может исчо из соломы будет учиться
лапт шины плести
-
Скоро менять зимку, буду менять через неделю, постараюсь сделать побольше фоток на пробег около 85 000
-
Скоро менять зимку, буду менять через неделю, постараюсь сделать побольше фоток на пробег около 85 000
Давно пора. Вы же не в Ростове живете ;D
-
Закончился 10-й сезон пробега данной резины ( 22-23гг.). Снята была 9 апреля. Итог пробега этого сезона составил 6810 км. Состояние износа где-то 3- 4 мм, шипов уже нет, но по асфальту что-то клацкает. Первый индикатор износа почти вровень с ламелями. Резина убрана до следующего сезона 23-24. LaieA_ Уже плевать на остаток и сможет ли добраться до отметки в 100000 как писал ранее . В сухую морозную погоду нареканий нет. На снежной каше приходится хреново, но продолжает свои эксплуатационные качества. Крутые горки лучше избегать. На вид еще ничего , а по сути нужна уже новая резина.
Общий пробег за 10 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) + 9700 (19-20гг.) + 3960 (20-21гг.) + 7565 (21-22гг.) + 6810 (22-23гг.) = 84035 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
Закончился 10-й сезон пробега данной резины ( 22-23гг.). Снята была 9 апреля. Итог пробега этого сезона составил 6810 км. Состояние износа где-то 3- 4 мм, шипов уже нет, но по асфальту что-то клацкает. Первый индикатор износа почти вровень с ламелями. Резина убрана до следующего сезона 23-24. LaieA_ Уже плевать на остаток и сможет ли добраться до отметки в 100000 как писал ранее . В сухую морозную погоду нареканий нет. На снежной каше приходится хреново, но продолжает свои эксплуатационные качества. Крутые горки лучше избегать. На вид еще ничего , а по сути нужна уже новая резина.
Общий пробег за 10 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) + 9700 (19-20гг.) + 3960 (20-21гг.) + 7565 (21-22гг.) + 6810 (22-23гг.) = 84035 км
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
Мы в этот сезон поменяли, остаток был перед 3мм зад 4мм.
-
Еще...
-
....
-
Закончился 11-й сезон пробега данной резины ( 23-24гг.). Снята была 31 мая. Итог пробега этого сезона составил 10447 км. Состояние износа где-то 3 мм, шипов нет, но по асфальту что-то цокает. Первый индикатор износа почти вровень с ламелями. Резина убрана до следующего сезона 25-25. LaieA_ Уже плевать на остаток и сможет ли добраться до отметки в 100000 как писал ранее . В сухую морозную погоду нареканий нет. На снежной каше приходится хреново, но продолжает свои эксплуатационные качества. Крутые горки 45градусов лучше избегать. На вид еще ничего , а по сути нужна уже новая резина.
Общий пробег за 10 сезонов составил: 10340 км (13-14гг.) + 10248 (14-15гг.) + 5454 (15-16гг.) + 7678 (16-17гг.) + 10000 (17-18гг.) + 12280 (18-19гг.) + 9700 (19-20гг.) + 3960 (20-21гг.) + 7565 (21-22гг.) + 6810 (22-23гг.) + 10447 (23-24гг.) = 94482 км
Скорее всего к новому сезону куплю новую резину или пару колес , в общем в сильный снегопад на этой резине стремно.Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла!
-
Крутые горки 45градусов лучше избегать.
Горки в 45 градусов я бы избегал зимой на любой резине.
-
Для тех кому нравился Гиславед 100 или хочет освежить имеющиеся в наличии( например я, если будет наш размер 215.70.16) концерн Континенталь выпустил под другим названием хорошо забытое старое General Tire
Модель: Altimax Arctic 12, все тоже самое только шип улучшили для продажи в России
Видео: https://ya.ru/video/preview/5107228615478046230
-
Ну вот и пришел конец моей эксплуатации Норд Фрост 100. Новые колеса так и не нашел, б/у продают, но год выпуска такой же как и у меня,13, так что шило на мыло. смысла нет. Неожиданно подвернулся случай взять Норд Фрост 200 по 7500, уже думал брать Норман 7, а тут предложили 24 года за 30-ку. Поэтому пока добиваю НФ 100, и километраж общего пробега перевалил уже за 95000, что ж, хороший результат. Резина стерлась до меток, но эксплуатировать себя еще позволяет, наверное позже выложу окончательный пробег и возможно фото.
Новый НФ 200 глубина протектора 9.2-3 мм, чего-то маловато.
-
Новый НФ 200 глубина протектора 9.2 мм, чего-то маловато.
Гиславед показался тоже не очень агрессивным. При эксплуатации НФ 200 заметили, что шипы начинают разбалтываться в гнёздах. За Гудиер Ультра Грип, который стоял на Мокка, такого замечено не было. Похоже, что у Гиславед обойма шипа из слишком мягкого материала. Сделали дошиповку Гиславед ремонтными текомовскими шипами, и они оказались лучше родных гиславедовских.
-
Ну вот и подошел конец эпохи Гиславед Норд Фрост 100. Пробег составил + 2000 км. И общий пробег за 11 лет........95000+ 2000 = 97000 км *OK* Бинго! Хороший результат. Не каждая летняя может похвастаться такими показателями. Резина ушла на помойку, даже жаль как-то стало....эпоха ушла :'(
Настало время молодых и рьяных.....весь мир для них. LaieA_
Добавлено: 09 Декабрь 2024, 19:12:57
Могла кстати послужить уже как летняя резина еще тысяч 20 думаю минимум :'(