Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: loj от 19 Ноябрь 2014, 21:11:15
-
Недавно заметил, вынимая ключ из замка, что он довольно тёплый, если не сказать, что горячий. Ещё бывает током бьёт от ключа (от кнопки складывания), когда вставляешь в замок зажигания. Было ли у кого-нибудь такое?
-
loj, :o за 2 года такое явление не замечено ...
-
Недавно заметил, вынимая ключ из замка, что он довольно тёплый, если не сказать, что горячий. Ещё бывает током бьёт от ключа (от кнопки складывания), когда вставляешь в замок зажигания. Было ли у кого-нибудь такое?
Новая опция от Опель- подогрев ключа :D А если серьезно - к дилеру- пробивает где то проводку- может и по этому в том числе отзывная по замкам зажигания- к дилеру и побыстрее
-
Нашел ветку про отзывные кампании, но про замки зажигания речи там нет. Может что-то более конкретное есть? Дилеру звонил, менеджер был занят, а сам потом не перезвонил.
-
loj, заисывайтесь на взит и не глушите авто, чтоб могли убедиться в горячести ключа.
Нашел ветку про отзывные кампании
такой отзывной не было :)
-
такой отзывной не было :)
Зато такая была http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4075.0
-
Ilso, ну у него же не самопроизвольный завод авто? ????
-
у меня что на предыдущей Антаре, что на этой - ключ всегда греется, причем конкретно так. Никогда не задавался вопросом, что что-то не так, и на форуме антаровском не видел, чтобы еще кто-то задавался. Что-то какая-то нездоровая мнительность это как мне кажется :) Ну и пусть себе греется же! :)
-
а воздуховод в другую сторону повернуть не пробовали?физику в школе изучали за статическое электричество слышали?
-
а воздуховод в другую сторону повернуть не пробовали?
простите а вы пробовали вообще направить воздуховод на ключ? попробуйте, и тогда будет разговор про то что бы пробовать поворачивать воздуховод в сторону
-
простите а вы пробовали вообще направить воздуховод на ключ?
Оч просто. Левый центральный воздухан до упора вниз, и влево. Готово ! Ключ и правый подрулевой раскаляются ...
-
Оч просто. Левый центральный воздухан до упора вниз, и влево. Готово ! Ключ и правый подрулевой раскаляются ...
Странно, попробую сегодня
-
А ! Важно!
Руль на себя до упора, и вверх. так чтоб руль нкакие приборы не закрывал
-
Руль на себя до упора, и вверх. так чтоб руль нкакие приборы не закрывал
у меня он до упора от себя, и по середине...
-
Нашел ветку про отзывные кампании, но про замки зажигания речи там нет. Может что-то более конкретное есть? Дилеру звонил, менеджер был занят, а сам потом не перезвонил.
Родственник хотел приехать за Моккой, и созванивался вчера с менеджером Фаворита , так вот он не обрадовал его и сказал что продажу осуществить не может ,т.к проблемы с замками зажигания все еще не решены.
-
Ilso, ну у него же не самопроизвольный завод авто? ????
Самопроизвольный завод в том числе может быть при замыкании или не размыкании в нужный момент контактов, кз-короткое замыкание, или типа того, вот от замыкания может нагреваться сам замок и иередавать тепло на ключ
Правда у топик стартера 1,8-4х4, а по ним таких проблем нет, и еще вопрос-как давно это началось? Если до момента, когда активно использовалась печка тогда это никак не связано с направлением дефлектора с теплым воздухом в сторону рулевой колонки....
-
Если честно, то не замечал связи между использованием печки и нагревом ключа. Вроде и на улице не очень холодно было, ключик нагревался... Дилер сегодня сказал, что отзывной не было. По голосу понял, что товарищ на том конце телефона сомневается..., а про то, что бьёт током сказал мол одежда не та. В предыдущей машинке (Astra H) я ездил в той же одежде, но проблем не было ни с нагревом, ни с ударами током. Правда там сидушки были комбинированные, а тут кожа. Ключ нагревается внутри, то есть сама железка.
-
Ключ нагревается внутри, то есть сама железка.
Приехал вечером и специально пощупал и жало ключа и пластмассу и даже личинку- все ледяное....правда ехал не долго но я и без этого знаю ,что не греется- когда складываю ключ сразу бы давно почувствовал.
-
При длительной поездке , особенно в пробках нагревается ключ. У меня так было на всех машинах - ford cougar, а тушкане.
-
Нагревается сама личинка.
Всегда дует кондиционер, поэтому печка не причем.
Тоже заметил((
-
Такая же проблема, очень сильно греются личинка и ключ! Дилер, мягко говоря, посылает на..., мол у всех машин греется. 2 раза приезжали, устранять проблему не собираются. Хочу попробовать обратиться к другому дилеру, т.к. это не нормально. У самого Astra J GTC, у брата Astra J ST - ни разу такого не было, замок и ключ всегда холодные!
Кто то решил эту проблему, нее, или забили и ездят дальше?
-
Такая же проблема, очень сильно греются личинка и ключ! Дилер, мягко говоря, посылает на..., мол у всех машин греется. 2 раза приезжали, устранять проблему не собираются. Хочу попробовать обратиться к другому дилеру, т.к. это не нормально. У самого Astra J GTC, у брата Astra J ST - ни разу такого не было, замок и ключ всегда холодные!
Кто то решил эту проблему, нее, или забили и ездят дальше?
Где написано, что ключ должен быть холодным, или что горячим, и сколько градусов - ещё теплый, а сколько- уже грячий? С чего свои субъективные ощущения превращать в проблему?
Машина ездит, электрика не глючит, дыма нет - какие вопросы могут быть к машинке mda
народу явно нечем себя занять, заняты придумыванием проблем на ровном месте... ::)
-
Такая же проблема, очень сильно греются личинка и ключ! Дилер, мягко говоря, посылает на..., мол у всех машин греется. 2 раза приезжали, устранять проблему не собираются. Хочу попробовать обратиться к другому дилеру, т.к. это не нормально. У самого Astra J GTC, у брата Astra J ST - ни разу такого не было, замок и ключ всегда холодные!
Кто то решил эту проблему, нее, или забили и ездят дальше?
Где написано, что ключ должен быть холодным, или что горячим, и сколько градусов - ещё теплый, а сколько- уже грячий? С чего свои субъективные ощущения превращать в проблему?
Машина ездит, электрика не глючит, дыма нет - какие вопросы могут быть к машинке mda
народу явно нечем себя занять, заняты придумыванием проблем на ровном месте... ::)
У меня не на одной машине нет и не было такой проблемы, и вопросом таким никогда не задавался, пока на Мокке это не выявилось, считаю это не нормальным явлением!!! При чем, ключ не всегда греется, переодически и здесь явно какие то проблемы с замком зажигания...
По вашему что, не обращать на это внимание, пока не пыхнет/коротнет/загорится? На вашей машине греется ключ, тем более у вас их две одинаковых, и хоть на одной было такое?
-
Раз внимания не обращаю, видимо не греется.
что-то необычное наверняка б за пару лет уж заставило бы приглядеться.
Ан нет. Все в норме.
-
Раз внимания не обращаю, видимо не греется.
если горячий пластик на ногу не каплет значит *OK*
-
Вчера заметил следующую чепуху: приехал с работы в Ялту, заглушил авто, вытащил ключ, чувствую - горячий. Сразу вспомнил эту темку. Охладил на воздухе, вставил в замок (авто не заводил). Через пару минут вытаскиваю - опять горячий. Что за х.... censored. При этом работал магнитофон. Начал экспериментировать. Думал, может из-за включенных энергопотребителей. Несколько раз охлаждал и опять вставлял в замок. Греется! mda Забил на это.Сегодня приехал утром на работу, пробую ключ - холодный гад! Чё за х....???
-
если заняться нечем можете температуру мерить и выкладывать на форум , как расход бензина например. Мне пофиг руки не обжигает и не морозит ;D mda
-
если заняться нечем
Так в том то и дело, что нечем заняться было пока жену ждал...А вообще, мне тоже по фиг... *OK*
-
Два дня наблюдал...холодный, ничего не греется, даже оставлял с работающим приемником на час.
-
Ездил на рыбалку, приехал в гараж. Вытащил ключ. Жало тёплое градусов 40С drinks give_rose
Правда меня это ни как не напрягает.
-
Тоже самое, нагревается периодически жало,за 1,5 года заметил первый раз на днях. Нагрелся ощутимо.Сегодня приехал на работу,вынул ключ, холодный mda
-
;D вот вам заняться нечем ))))
-
Дык холодает...
А тут тепленький ключик....