Opel Mokka

Общение и встречи Моккаводов => Дружим автоклубами / autoclubs' friendship => Тема начата: schummm от 29 Ноябрь 2014, 14:42:50

Название: Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: schummm от 29 Ноябрь 2014, 14:42:50
Немного от скуки, немного из интереса решил покопаться на просторах интернета, чтобы посмотреть, что делают со своими машинами другие владельцы Мокк. В итоге зарегистрировался на британском форуме - MokkaOwnersClub (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tb2trYW93bmVyc2NsdWIuY28udWsvZm9ydW0vZm9ydW1zLmh0bWw=), написал там приветственный пост. Начал общаться и смотреть, какие машины у них.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В мелочах машины разнятся. Наши Essentia/Enjoy/Cosmo у них Techline/Exclusiv/SE соответственно. Движки 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.7CDTi (130 л.с.)
По ценам (курс фунта сейчас у ЦБР - 77 руб):
Essentia / TechLine - £17 949 / ~ 1 400 000
Enjoy / Exclusiv - £20 624 / ~ 1 600 000
Cosmo / SE - £23 124 / ~ 1 800 000
Даже если взять старый курс годичной давности (ЦБР - 54 руб.), то разница в ценах в нашу пользу: 970 000 / 1 110 000 / 1 250 000

Дизель у них наиболее популярен, транспортный налог около 2500 рублей (не с лошадей, а с уровня выброса). Дорожный налог около 9000 рублей. Аналог нашего ОСАГО для небольшого города 16-19 тыс.руб.
Опции у них так же дороже, даже выбор цвета от 275 до 1015 фунтов. AFL - 790 фунтов. NAVI950 - 1055 фунтов.

Пока все их машины делают полным циклом в Корее и ожидание по предзаказу так же до полугода, но собираются в следующем году перенести в Испанию, тогда снизится вдвое. Очень они ждут.
До этого года Мокки у них шли с пожизненной гарантией или на 100 тысяч миль, с 1 января 2015 это будут три года или 60 тысяч миль. Все возмущены, у некоторых в связи с этим проблемы с дилерами, так как некоторые откладывают машины по дате производства на начало следующего года. Пока из общения следует, что они гораздо легче "продавливают" своих дилеров на гарантийный ремонт, видимо, поэтому и стремится Воксхолл снизить расходы.
Они так же чипуют движки, есть у них DTUK (не помню, как расшифровывается), которые занимаются чиповкой дизелей. В большинстве своем владельцы довольны реакцией движка на педаль газа, кто-то даже пишет, что уходит "тракторное" звучание, остается приятное и басовитое.

Это в качестве вступления. Вообще же хочется в теме сделать перекрестное обсуждение наших Опелей и их Воксхоллов. Вопросы от нас здесь, которые я задам им, ответы верну сюда. Надеюсь, что у них могут найтись какие-то решения проблем, которые возникают на обеих марках, возможно мы сможем с ними чем-то поделиться. Аналогичную тему я завожу у них на форуме http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/topic3055_post46432.html.

То есть формат Вопрос-Ответ, из которого можно впоследствии попробовать сформировать FAQ здесь же.

Из того, что я обсуждал там ранее:
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 14:44:40

Первые вопросы, которые уйдут бритам:

1. Вопрос с фарами AFL: воевали ли они с дилерами из-за "трясучки" фар при движении по неровностям, на сколько помню раньше кто-то писал, что они там за бугром были очень возмущены этим, как только появились первые машины.
2. Рывки/толчки при переключении АКПП
3. Есть ли на Мокка-Vauxhall заводской автозапуск? Говорят, что на Buick Encore он идёт в стоке.
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: toxa160883 от 29 Ноябрь 2014, 16:35:29
schummm, Артем, ну наконец-то :) respekt
Всех пользователей сразу попрошу в этой теме не флудить! Ответы на вопросы будем обсуждать в соответствующих темах!
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: Vit.tr от 29 Ноябрь 2014, 21:09:46
Автозапуск на дизеле не эффективен в принципе.
Современный дизель на холостом ходу не прогреть! Ни маленький , ни большой.
А дизелей, я так думаю там процентов 95.
Плюс вопросы экологии - не должен автомобиль стоять и молотить на холостом ходу. Поэтому и система автостоп.
И автоматов, я думаю, там мало. Жадные они....
Я в Австрии общался с дилерами перед покупкой дизеля (ну не было у нас на тест драйве дизеля).
Какие-то хитрые комплектации: Essentia дизель ручка плюс навигация - самая востребованная комплектация.
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: schummm от 07 Декабрь 2014, 20:46:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
schummm, Артем, ну наконец-то :) respekt
Всех пользователей сразу попрошу в этой теме не флудить! Ответы на вопросы будем обсуждать в соответствующих темах!

В общем я жуткий тормоз, да и неделя была чертовски трудной, так что только сейчас завершаю начатое.
Антон, сможешь в мой стартовый пост добавить ссылку на их форум - http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/topic3055_post46432.html ?
Надеюсь, что все же получится дискуссия, если ее сдабривать полезной информацией.
Добавлено: 07 Декабрь 2014, 20:48:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Автозапуск на дизеле не эффективен в принципе.
Современный дизель на холостом ходу не прогреть! Ни маленький , ни большой.
А дизелей, я так думаю там процентов 95.
Плюс вопросы экологии - не должен автомобиль стоять и молотить на холостом ходу. Поэтому и система автостоп.
И автоматов, я думаю, там мало. Жадные они....
Я в Австрии общался с дилерами перед покупкой дизеля (ну не было у нас на тест драйве дизеля).
Какие-то хитрые комплектации: Essentia дизель ручка плюс навигация - самая востребованная комплектация.

Дизелей там больше, судя по форуму. Но вопрос я все равно адресовал.
Про автомат/ручку тоже.
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: toxa160883 от 07 Декабрь 2014, 21:16:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Антон, сможешь в мой стартовый пост добавить ссылку на их форум - http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/topic3055_post46432.html
Сделано!  drinks
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: Zavr от 08 Декабрь 2014, 01:25:56
Артём, а задай им вопросик, вот на нашей защите двигателя нет дополнительной секции (см.фото)

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BpeHMucnUvc2hvd2ltYWdlLzIwMTQxMjA3MTNfMzY4MDk0NF8xNTA2OTYyMC5qcGc=)

Она должна закрывать выделенное красным отверстие. У нас на защите там даже монтажные отверстия есть, но самой панели нет. А как у Англичан с этим? Всех кидают или только нас?  ;D
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: MR_Ozio от 08 Декабрь 2014, 06:00:02
Мой кед на фотке засветился :D
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: schummm от 08 Декабрь 2014, 13:47:17
Zavr, хорошо. будет сделано)

пока отвечаю на твой вопрос про автозапуск. на Воксхоллах его нет, потому что у них законодательно запрещено, чтобы авто гудел двигателем и пыхал выхлопные газы, если в салоне никого нет (разве что на территории частных владений). пишут, что все это допускает разночтения, так что кто-то да ставит на свой страх и риск.
Добавлено: 08 Декабрь 2014, 13:48:57

toxa160883,

во-первых, спасибо за содействие)
во-вторых, про "рывки-толчки", пока только один ответ, что в целом не замечено такой проблемы, все на АКПП как часы. попробую прошерстить форум, вдруг найдется иной ответ.
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: Zavr от 08 Декабрь 2014, 14:49:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Воксхоллах его нет
Значит это ещё один миф про то, что у них там - ДА! А у нас тут так ...  ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все на АКПП как часы.
А может это мы такие привередливые, что считаем нормальную работу коробки, как проблемную?  ;D
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: schummm от 08 Декабрь 2014, 15:02:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит это ещё один миф про то, что у них там - ДА! А у нас тут так ... 
потому и дописывал там в паре мест "по слухам")

про КПП я и сам толком не могу сказать, работает ли моя идеально, или же я привык. тут бы в идеале услышать от кого-то "у меня появились толчки/рывки", сесть за руль этого автомобиля и сравнить.
пока мне кажется, что у меня проблем нет. но я еще на свой общий водительский опыт сошлюсь.
авось кто-то еще придёт в британский пост и расскажет о своих наблюдениях.

пусть будет оффтоп небольшой: у коллеги муж купил шоколадный Мокк, она около месяца на нем ездила вместо своего Тигуана. спросила потом у меня, "хрустит" ли коробка при переключении. мне пришлось засомневаться, а потом мы сравнили обе машины. у Тига тихо идет переключение (там DSG?), у Мокк со звучком. до этого не обращал внимание, да и сейчас, спустя некоторое время, мне все равно.
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: kiratym от 08 Декабрь 2014, 15:31:20
Zavr, у меня есть эта пластинка в защите
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: Ilso от 08 Декабрь 2014, 20:39:04
schummm, на Тигуанах обычная коробка гидромеханика,  ДСГ только на 1,4 монопривод- к нам такие по моему не попадают.
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: schummm от 08 Декабрь 2014, 20:59:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
schummm, на Тигуанах обычная коробка гидромеханика,  ДСГ только на 1,4 монопривод- к нам такие по моему не попадают.
ага. уясню для себя, ибо не особо разбираюсь. но все равно факт, что очень тихо перещелкивает, наш тарантас громче)
Название: Re:Mokka-Club vs. MokkaOwners (Великобритания)
Отправлено: Zavr от 08 Декабрь 2014, 21:16:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Zavr, у меня есть эта пластинка в защите
...покажешь?!  :o :-[  Так, значит есть подозрение, что на "кореянках" эти пластины ещё шли, а в Калининграде их видимо забывают ставить...