-
Немного от скуки, немного из интереса решил покопаться на просторах интернета, чтобы посмотреть, что делают со своими машинами другие владельцы Мокк. В итоге зарегистрировался на британском форуме - MokkaOwnersClub (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tb2trYW93bmVyc2NsdWIuY28udWsvZm9ydW0vZm9ydW1zLmh0bWw=), написал там приветственный пост. Начал общаться и смотреть, какие машины у них.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
В мелочах машины разнятся. Наши Essentia/Enjoy/Cosmo у них Techline/Exclusiv/SE соответственно. Движки 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.7CDTi (130 л.с.)
По ценам (курс фунта сейчас у ЦБР - 77 руб):Essentia / TechLine - £17 949 / ~ 1 400 000 |
Enjoy / Exclusiv - £20 624 / ~ 1 600 000 |
Cosmo / SE - £23 124 / ~ 1 800 000 |
Даже если взять старый курс годичной давности (ЦБР - 54 руб.), то разница в ценах в нашу пользу: 970 000 / 1 110 000 / 1 250 000
Дизель у них наиболее популярен, транспортный налог около 2500 рублей (не с лошадей, а с уровня выброса). Дорожный налог около 9000 рублей. Аналог нашего ОСАГО для небольшого города 16-19 тыс.руб.
Опции у них так же дороже, даже выбор цвета от 275 до 1015 фунтов. AFL - 790 фунтов. NAVI950 - 1055 фунтов.
Пока все их машины делают полным циклом в Корее и ожидание по предзаказу так же до полугода, но собираются в следующем году перенести в Испанию, тогда снизится вдвое. Очень они ждут.
До этого года Мокки у них шли с пожизненной гарантией или на 100 тысяч миль, с 1 января 2015 это будут три года или 60 тысяч миль. Все возмущены, у некоторых в связи с этим проблемы с дилерами, так как некоторые откладывают машины по дате производства на начало следующего года. Пока из общения следует, что они гораздо легче "продавливают" своих дилеров на гарантийный ремонт, видимо, поэтому и стремится Воксхолл снизить расходы.
Они так же чипуют движки, есть у них DTUK (не помню, как расшифровывается), которые занимаются чиповкой дизелей. В большинстве своем владельцы довольны реакцией движка на педаль газа, кто-то даже пишет, что уходит "тракторное" звучание, остается приятное и басовитое.
Это в качестве вступления. Вообще же хочется в теме сделать перекрестное обсуждение наших Опелей и их Воксхоллов. Вопросы от нас здесь, которые я задам им, ответы верну сюда. Надеюсь, что у них могут найтись какие-то решения проблем, которые возникают на обеих марках, возможно мы сможем с ними чем-то поделиться. Аналогичную тему я завожу у них на форуме http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/topic3055_post46432.html.
То есть формат Вопрос-Ответ, из которого можно впоследствии попробовать сформировать FAQ здесь же.
Из того, что я обсуждал там ранее:
- Дизелисты жалуются на заглохшие движки на скорости до 35 км/ч. при том это не просто падение оборотов, а полное отключение. Воксхолл ругает водителей за манеру вождения, прозорливые водители ругают производителя топливных фильтров (фильтры при определенных условиях почти полностью блокируют подачу топлива). Дилеры начали менять топливные фильтры тем, кто столкнулся с проблемой, объясняют слишком "тонкой" конструкцией фильтров, которые конструктивно фиговые, потому прерывают поступление топлива в двигатель. Подавляющему большинству их владельцев помогла замена.
- Чаще всего проблема с электрическим усилителем руля (да, у них ГУРов вообще нет). Так что владельцы с движками 1.4T обратите внимание. Обычно три варианта проблемы: перестает реагировать на поворот руля, стучащие звуки, отваливающийся коннектор. Как результат, кому-то проще, потому что в сервисе подключают отвалившийся контакт, а кому-то приходится менять рулевую рейку.
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 14:44:40
Первые вопросы, которые уйдут бритам:
1. Вопрос с фарами AFL: воевали ли они с дилерами из-за "трясучки" фар при движении по неровностям, на сколько помню раньше кто-то писал, что они там за бугром были очень возмущены этим, как только появились первые машины.
2. Рывки/толчки при переключении АКПП
3. Есть ли на Мокка-Vauxhall заводской автозапуск? Говорят, что на Buick Encore он идёт в стоке.
-
schummm, Артем, ну наконец-то :) respekt
Всех пользователей сразу попрошу в этой теме не флудить! Ответы на вопросы будем обсуждать в соответствующих темах!
-
Автозапуск на дизеле не эффективен в принципе.
Современный дизель на холостом ходу не прогреть! Ни маленький , ни большой.
А дизелей, я так думаю там процентов 95.
Плюс вопросы экологии - не должен автомобиль стоять и молотить на холостом ходу. Поэтому и система автостоп.
И автоматов, я думаю, там мало. Жадные они....
Я в Австрии общался с дилерами перед покупкой дизеля (ну не было у нас на тест драйве дизеля).
Какие-то хитрые комплектации: Essentia дизель ручка плюс навигация - самая востребованная комплектация.
-
schummm, Артем, ну наконец-то :) respekt
Всех пользователей сразу попрошу в этой теме не флудить! Ответы на вопросы будем обсуждать в соответствующих темах!
В общем я жуткий тормоз, да и неделя была чертовски трудной, так что только сейчас завершаю начатое.
Антон, сможешь в мой стартовый пост добавить ссылку на их форум - http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/topic3055_post46432.html ?
Надеюсь, что все же получится дискуссия, если ее сдабривать полезной информацией.
Добавлено: 07 Декабрь 2014, 20:48:49
Автозапуск на дизеле не эффективен в принципе.
Современный дизель на холостом ходу не прогреть! Ни маленький , ни большой.
А дизелей, я так думаю там процентов 95.
Плюс вопросы экологии - не должен автомобиль стоять и молотить на холостом ходу. Поэтому и система автостоп.
И автоматов, я думаю, там мало. Жадные они....
Я в Австрии общался с дилерами перед покупкой дизеля (ну не было у нас на тест драйве дизеля).
Какие-то хитрые комплектации: Essentia дизель ручка плюс навигация - самая востребованная комплектация.
Дизелей там больше, судя по форуму. Но вопрос я все равно адресовал.
Про автомат/ручку тоже.
-
Антон, сможешь в мой стартовый пост добавить ссылку на их форум - http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/topic3055_post46432.html
Сделано! drinks
-
Артём, а задай им вопросик, вот на нашей защите двигателя нет дополнительной секции (см.фото)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BpeHMucnUvc2hvd2ltYWdlLzIwMTQxMjA3MTNfMzY4MDk0NF8xNTA2OTYyMC5qcGc=)
Она должна закрывать выделенное красным отверстие. У нас на защите там даже монтажные отверстия есть, но самой панели нет. А как у Англичан с этим? Всех кидают или только нас? ;D
-
Мой кед на фотке засветился :D
-
Zavr, хорошо. будет сделано)
пока отвечаю на твой вопрос про автозапуск. на Воксхоллах его нет, потому что у них законодательно запрещено, чтобы авто гудел двигателем и пыхал выхлопные газы, если в салоне никого нет (разве что на территории частных владений). пишут, что все это допускает разночтения, так что кто-то да ставит на свой страх и риск.
Добавлено: 08 Декабрь 2014, 13:48:57
toxa160883,
во-первых, спасибо за содействие)
во-вторых, про "рывки-толчки", пока только один ответ, что в целом не замечено такой проблемы, все на АКПП как часы. попробую прошерстить форум, вдруг найдется иной ответ.
-
на Воксхоллах его нет
Значит это ещё один миф про то, что у них там - ДА! А у нас тут так ... ;)
все на АКПП как часы.
А может это мы такие привередливые, что считаем нормальную работу коробки, как проблемную? ;D
-
Значит это ещё один миф про то, что у них там - ДА! А у нас тут так ...
потому и дописывал там в паре мест "по слухам")
про КПП я и сам толком не могу сказать, работает ли моя идеально, или же я привык. тут бы в идеале услышать от кого-то "у меня появились толчки/рывки", сесть за руль этого автомобиля и сравнить.
пока мне кажется, что у меня проблем нет. но я еще на свой общий водительский опыт сошлюсь.
авось кто-то еще придёт в британский пост и расскажет о своих наблюдениях.
пусть будет оффтоп небольшой: у коллеги муж купил шоколадный Мокк, она около месяца на нем ездила вместо своего Тигуана. спросила потом у меня, "хрустит" ли коробка при переключении. мне пришлось засомневаться, а потом мы сравнили обе машины. у Тига тихо идет переключение (там DSG?), у Мокк со звучком. до этого не обращал внимание, да и сейчас, спустя некоторое время, мне все равно.
-
Zavr, у меня есть эта пластинка в защите
-
schummm, на Тигуанах обычная коробка гидромеханика, ДСГ только на 1,4 монопривод- к нам такие по моему не попадают.
-
schummm, на Тигуанах обычная коробка гидромеханика, ДСГ только на 1,4 монопривод- к нам такие по моему не попадают.
ага. уясню для себя, ибо не особо разбираюсь. но все равно факт, что очень тихо перещелкивает, наш тарантас громче)
-
Zavr, у меня есть эта пластинка в защите
...покажешь?! :o :-[ Так, значит есть подозрение, что на "кореянках" эти пластины ещё шли, а в Калининграде их видимо забывают ставить...