Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: alexoper от 29 Ноябрь 2014, 17:49:47
-
Здравствуйте! Кто приобрел автоодеяло, подскажите размеры.
-
Привет, купил http://smartmat.pro/catalogue/30-accessories/98-teplo-3 , в инструкции совместимость этого размера с Моккой, но по-моему как то во длинне слишком, кое как капот закрыл.. не реклама! ;D
-
А оно вообще помогает?
-
Помогает - опыт использования 2-х зим.
Задача автоодеяла:
- побыстрей прогреть дрыгатель - греется побыстрей
- подольше хранить тепло - держит побольше.
ну и третий + - глушит звук дрыгателя.
-
alexoper, и защиту смени в штатной слишком много дырок. народ менял летом нормально не перегревается
-
Применял в предыдущем авто. Разницы не заметил. Но не уверен, что прав, скорее всего ошибаюсь. Меня смущает то, что укрываем верх, а низ двигателя весь открыт улице, поэтому ум отказывается понимать, как закрытие форточки поможет сохранить тепло в квартире, если дверь на улицу открыта.
-
Вы физику учили в 7м классе?:) есть три основных механизма передачи тепла от более нагретого тела к менее (что полностью применимо к нашему двигателю): конвективный теплоперенос, теплопроводность и излучение. Так вот, конвекция это перемещение теплого воздуха ВСЕГДА вверх, т.е. закрывая одеялом этот самый верх, мы от один из способов теплопотери уже ослабляем :) кроме того частично уменьшается теплопроводность капота, за счет прилегания к нему с низу еще одеяла :) что способствуют сохранению тепла :) ну так примерно O_M
-
Автоодеяло производства г.Челябинск "Автотепло" № 4 (№ 4 - это размер для Мокки, а также Астра и Корса). LaieA_
-
3й номер с астры оставил,на мокку великоват слегка.
-
Укрываю своего Пата вторую зиму. Пробовал и бел него, особой разницы не заметил.
Скорее психологический эффект + шумка. Хотя, мой трактор заглушить нереально
-
Вы физику учили в 7м классе?:) есть три основных механизма передачи тепла от более нагретого тела к менее (что полностью применимо к нашему двигателю): конвективный теплоперенос, теплопроводность и излучение. Так вот, конвекция это перемещение теплого воздуха ВСЕГДА вверх, т.е. закрывая одеялом этот самый верх, мы от один из способов теплопотери уже ослабляем :) кроме того частично уменьшается теплопроводность капота, за счет прилегания к нему с низу еще одеяла :) что способствуют сохранению тепла :) ну так примерно O_M
Увы, в школе к физике относился прохладно. Правда в институте пришлось изучать термодинамику плотно. Как и газогидродинамику, как отдельный предмет. В принципе складно. Но все, таки, без теоретических выкладок о конвективности, поможет ли мне зимой меньше мерзнуть теплая шапка на голове и ватный зонтик, если пузо и задница голые?
-
если будете вырабатывать также тепло, как ДВС, сидеть в позе эмбриона, чтобы быть схожим по форме и площади верхней поверхности с ДВС, при этом будете закрыты со всех сторон листами жести, а сверху будет кроме листа жести еще и одеяло ватное, то думаю будете меньше остывать как минимум ;D
Ну а если без шуток - то масса отзывов о всяких одеялах, в которых пользователи говорят об как минимум 2-3х большем времени отставания двигателя и более быстром прогреве. Кроме того, ведь таким образом дольше тепло сохраняется во всем подкапотном пространстве, а следовательно меньше остывает аккумулятор и есть шанс, что незамерзайка для -20 не замерзнет при -30 или быстрее отогреется ;D ну по крайней мере хочется в это верить, так как сам недавно купил такое одеяло O_M
Я не говорю, что это панацея от морозов, конечно, если снизу утеплить защиту и закрыть все дырки, то будет еще лучше, но все же это хотя бы что-то, чем ничего :)
-
если будете вырабатывать также тепло, как ДВС, сидеть в позе эмбриона, чтобы быть схожим по форме и площади верхней поверхности с ДВС, при этом будете закрыты со всех сторон листами жести, а сверху будет кроме листа жести еще и одеяло ватное, то думаю будете меньше остывать как минимум ;D
Ну а если без шуток - то масса отзывов о всяких одеялах, в которых пользователи говорят об как минимум 2-3х большем времени отставания двигателя и более быстром прогреве. Кроме того, ведь таким образом дольше тепло сохраняется во всем подкапотном пространстве, а следовательно меньше остывает аккумулятор и есть шанс, что незамерзайка для -20 не замерзнет при -30 или быстрее отогреется ;D ну по крайней мере хочется в это верить, так как сам недавно купил такое одеяло O_M
Я не говорю, что это панацея от морозов, конечно, если снизу утеплить защиту и закрыть все дырки, то будет еще лучше, но все же это хотя бы что-то, чем ничего :)
Спереди решетка, свистит, выдувает. Снизу тоже холодная ветренная Россия. Какие уж там со всех сторон листы жести. Но, возможно Вы правы. Не ощутил разницы, но ощущения обманчивы. Вон сколько ников в форумах бодро и позитивно извещают об отличных результатах, так что не исключено, что какой-то эффект есть. На опыте - лучшее (для меня) средство от экстемального остывания с тяжелым стартом - автостарт по температуре. Раз в четыре часа заведется, слегка прогреется и воообще никаких проблем. Машина сама за собой следит, держит масло жидким, а аккумулятор заряженным.
-
а все в комплексе - еще лучше :) кроме того, как выше писали - еще и доп шумоизоляция от одеяла этого O_M
Тоже стоит автозапуск по температуре, только почему то не сработал первый раз, когда ниже 20 опустилась. Надо будет еще раз температуру проверить, на которую запрограммирован :) А то в понедельник -25 обещают kofee
-
Ну про более быстрый прогрев после ночной стоянки не заметил,а вот остывает очень даже медленней,ну и не знаю как на ходу,но когда руку под одеяло засунешь,там такая Африка.
-
когда руку под одеяло засунешь,там такая Африка.
Особенно когда под одеялом разомлевшая, томная, симпатичная деваха. :)