-
Здесь http://www.autocar.co.uk/car-review/ford/ecosport/first-drives/first-drive-review-ford-ecosport пишут о новом , сделанном в Бразилии паркетнике. который Форд будет продавать по всему миру. По двигателю он, пока, Мокке не конкурент. Привод только передний, вроде будет и полный, единственное преимущество - короткий передний свес и высоко задранный нижний край переднего бампера. Когда Форд соберется продавать его у нас - неизвестно.
-
Asta, у Мокки тоже короткий передний свес, но он не задран )))
На Форд тоже найдутся свои покупатели, но вот сборка....Бразилия....лучше тогда уж Корея-Калининград :)
-
У мокки все же длинный передний свес... А насчет экоспорта - он сделан бразильским подразделением форда, а вот чья сборка будет - неизвестно естественно...
-
Ton, я сама лично видела этот передний свес, и он много короче, чем у того же Эвока и Антары!
-
На Форд тоже найдутся свои покупатели, но вот сборка....Бразилия....лучше тогда уж Корея-Калининград :)
У нас продаются Тииды собраные в Мексике , вроде всё ок ,а Бразилия ещё более технически развитая страна. Про перспективы Экоспорта в Европе ничего толком не известно , ждём Парижскую выставку.
-
вот и я жду Парижа,там вроде несколько новых кроссов покажут.А может и какая информация будет по ценам и началу продаж.
-
Париж вроде в конце сентября?
-
да, 27 сентября- начало.
-
чуть-чуть осталось :) посмотрим новые новинки, если честно, то сколько говорили, что у Мокки мощный перед, но у этого Форда просто стасть какая-то, мне не нра...
-
решетка страшная у него
-
а я не считаю мосю Мокки мощной.Вот у Форда - да.А трэкер где-то по серёдке.
Добавлено: 14 Сентябрь 2012, 16:53:36
решетка страшная у него
и колесо на попе...
-
и колесо на попе...
зато полноценная запаска
-
зато полноценная запаска
у Мокки тоже полноценная, только радиус 16й
-
Ton, я сама лично видела этот передний свес, и он много короче, чем у того же Эвока и Антары!
Эвок не помню, но у антары бампер скошен, поэтому несмотря на длинный свес - угол въезда выше чем в мокке несмотря на свес
-
очень не нравится внешне. да и салон излишне прост как-то
-
Все будет зависеть от цены... Если она будет на уровне жука, с полным приводом, то продажи гарантированы, если сродни куге, то вряд ли...
-
На Кугу ввобще ценник слишком задран, недавно на диагности к официалам ездил, так там в шоуруме куга стояла титаниум с за 1 250 !!! Куда столько за нее? Еще немного добавить и паджерик можно взять
-
Это еще дешево за титаниум куги, на них цены сейчас упали в предверии рестайла. Так она стоила под лям четыреста. Собственно куга стоит как аналогичный по опциям тигуан, а сейчас даже дешевле оказалась. Это даже очень выгодное предложение получается. И в титаниуме есть все, а если чуть добавить - то получится абсолютно пустой паджерик - и какой - паджеро спорт на базе пикапа... Нафига этот грузовик кому-то нужен. А куга управляется как легковушка. Одна из лучших управляемостей в классе паркета. И сделано в германии кстати.
-
У Форда вообще отличная управляемость
-
6 лет проездил на форде немецкой сборки, что то больше не хочу я форд
-
6 лет проездил на форде немецкой сборки, что то больше не хочу я форд
Несогласен ! 3-й год езжу на Форде Фокусе 2 рестал. - образец в управляемости ( эффект подруливания на задней подвеске рулит !!!)))) , надёжная , неприхотливая машина для города и дальних поездок. А вот Фокус 3 разочаровал...
-
6 лет проездил на форде немецкой сборки, что то больше не хочу я форд
Куга не просто немецкой сборки, ее еще и спроектировали в германии...
А я вот полтора года проездил на корейском опеле русской сборки и тоже уже не хочу
-
была фиеста мк6 рестайл, в плане управления - всё отлично, прекрасный автомобиль, но очень неудачный был, за 40 т. пробега столько всего наломалось (гур, помпа, ролик тож пришлось менять, корпус термостата, под конец мозги начал компостировать датчик пдс с заслонкой в паре, генератор начал похрустывать... да и фордовский сервис оставляет желать лучшего. как позднее выяснилось пройдя 2 то воздушный фильтр ни разу поменян не был
-
Нафига этот грузовик кому-то нужен. А куга управляется как легковушка. Одна из лучших управляемостей в классе паркета.
Не всегда приоритетом выбора будет именно управляемость, да и переплачивать большую сумму за это мало кто хочет...
Но пока не попробуешь...
-
Че-то сильно мордой похож на одну из промежуточных вариаций Ё-кроссовера
-
прикольная тема))) обсуждения конкуренции не очень понятно чего с совсем непонятно чем 8)
-
как раз разница получается небольшая, поэтому сравнивать можно)) А то потом выйдут и окажется: "Э, да они разные совсем, чо тут сравнивать?" :) :)
-
Что-то он страшный какой-то до жути просто :o
Запаска на двери багажника...психологический барьер, выстроенный русскими гопниками, категорически отказывает принимать подобную идею как рациональную и экономически оправданную olen
-
ну это всяко лучше, чем запаска под днищем авто )))))))))
-
Там ее хоть не видно :))) И, кстати, запаска под днищем весьма рациональный подход при дальних путешествиях. Когда у тебя весь багажник до отвала забит всякой шушерой - при случае необходимости замены колеса приходится весь скарб перекидывать в салон, пытаясь добраться до запаски. Ну а так - доо, девушкам (да и не девушкам тоже) под днище лазать, пачкаться - не комильфо :)
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 01:18:51
И обивка багажника бомжацкая какая-то, как будто у Л200 просто кузов срезали. Без ворса на сидениях, без ящичков. Печаль. Не наш клиент, с нашими 19 ячейками Форд мимо кассы :))
Мокка - бест оф зе бест :)
-
Без ворса на сидениях
это-то да, уже только этот показатель делает
Мокка - бест оф зе бест
)))))))))))
-
проездил на корейском опеле русской сборки и тоже уже не хочу
+1)))
-
И, кстати, запаска под днищем весьма рациональный подход при дальних путешествиях.
Это Вы говорите , потому что не лазили на карачках , в чистых брюках в грязи , пытаясь одной рукой вытянуть запаску , при этом не вытереть бампер рукавом куртки . О том , что бы подвесить пробитую , речи вобще не идёт , это можно сделать только встав на 4 кости.. Проще пробитую в багажник кинуть.
-
у меня в зафире в один прекрасный зимний момент - запаска от днища тупо не открутилась - закисло там все настолько, что когда потом откручивали этот регулировачный болт на автосервисе - закрутили в виде пружины само крепление запаски - потом менял в сборе все... не выдерживает механизм опускания запаски наших зим и реагентов
-
Похоже, про конкурента я погорячился - в Авторевю 18/2012 стр.13 : "производство и продажи в этом году первым делом стартуют в Бразилии, Индии и Таиланде. В Западной Европе Есosport появится только через 18 месяцев, т.е. только в начале 2014 года! И в России раньше этого срока "экологичного спорта" не видать." К тому времени у Мокки уже рестайлинг будет. ::)
-
К тому времени у Мокки уже рестайлинг будет. ::)
А вот это вряди... Корейцы на рестайлинг нерасторопны. Антару рестайлинговую в россии выкатили в продажу через 5 лет после старта.
-
Обратите внимание на подлокотник ! ))) Похоже это тренд ! 4*4 на автомате нет , только на мешалке...
-
салон - полное фууууу )))))))))
-
сзади Нива
-
В Женеве в марте должна быть премьера европейской версии Ford Ecosport.
Предварительные обзоры называют его конкурентом Мокки.
По размерам сопоставимы, двигатель на форде слабее.
В Россию вроде обещают поставки, но когда не известно. На азиатских рынках Ford Ecosport пользуется популярностью.
Цена в Европе не известна. В Бразилии - цена базовой версии от 19 тыс. евро. То есть- грубо 800 тыс. руб.
-
Страшный он какой-то http://geneva2013.autonews.ru/articles/35/
-
да не, пойдет, неплохо выглядет, его цвет оранжевый должен быть, как на первых фотках, никак не синий, тогда будет ништяк
-
Сейчас на авторамблере: "Производство Ford EcoSport для российского рынка будет налажено на заводе Ford Sollers, в Татарстане, в 2014 году."
Добавлено: 15 Май 2013, 10:47:37
-
"Производство Ford EcoSport для российского рынка будет налажено на заводе Ford Sollers, в Татарстане, в 2014 году."
Тут фото со вчерашней презентации http://plushev.com/2013/05/15/11976/
На Мокку снаружи похож кстати dirol
-
"Передок" убогий. На редкость некрасивый получился малыш. Я бы даже сказал страшнее чем Джук.
-
понравился только тем, что запаска полноразмерная, даже выведена назад смотрится нормально
-
Очень похож на Daihatsu Terrios/Toyota Rush, только зализанный, размеры наверное такие же (только пониже), объем багажника прямо один в один. И колесо сзади.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
"Передок" убогий. На редкость некрасивый получился малыш. Я бы даже сказал страшнее чем Джук.
Чем меньше кроссовер, тем сложнее с гармоничностью форм. :'(. В любом случае, не хуже Джука. Будет "вкусная" цена - будет у него все ок с продажами.
Добавлено: 15 Май 2013, 11:21:08
понравился только тем, что запаска полноразмерная, даже выведена назад смотрится нормально
Присоединяюсь. Хотел написать то же прям слово в слово.
-
А помоему, запаска на кузове смотрится всегда отвратительно. Нет лёгкости, элегантности, целостности автомобиля.
-
А помоему, запаска на кузове смотрится всегда отвратительно. Нет лёгкости, элегантности, целостности автомобиля.
Каждому свое , за то есть полноразмерное колесо , пространнство в багажном отсеке и небольшое дополнение в езде задом если нет датчиков парковки
-
Распашная дверь не удобно.
А так нормальный городской авто. Больше конкурентов всегда хорошо!
-
А еще Мокку называют уродом ??? Да у этого малыша совсем беда с габажником mda
-
Да у этого малыша совсем беда с габажником
Нормальный кроссовер А-класса. ;D Ждем кроссоверы на базе матиза и пежо 107 ;D
-
kiratym, да ничего так машиненка все так нормально , каждому свое
http://auto.mail.ru/article.html?id=41693
-
watek, конешно ничетак, но я бы не взяла...даже бы не обратила внимания ;) причем у него губища тоже еще та :)
-
все будет зависить от ценовой политики данной машиненки , ниша ещё пустая , конкурентов на одной руке можно разместить .
-
какие то двоякие чувства....приборная панель не понравилась, сбоку и сзади норм, перед не айс.
-
Ждем кроссоверы на базе матиза и пежо 107
сузуки джимни :) :)
-
Ждем кроссоверы на базе матиза и пежо 107
сузуки джимни :) :)
Фигасе крососвер :-\ - Джимни эт ващета рамный жып, без обману! dirol
Добавлено: 15 Май 2013, 16:25:42
"Передок" убогий. На редкость некрасивый получился малыш. Я бы даже сказал страшнее чем Джук.
Джук хоть можно назвать НЕОБЫЧНЫМ или ОРИГИНАЛЬНЫМ...
А ЭТО просто какое-то уродское получилось спереди... Дезигнера на кол! zloy Хотяб с той же Фиесты или Фокуса стиль продолжили б чтоль...
-
Цитата: AndryPF от 15 Май 2013, 10:59:42
"Передок" убогий. На редкость некрасивый получился малыш. Я бы даже сказал страшнее чем Джук.
Джук хоть можно назвать НЕОБЫЧНЫМ или ОРИГИНАЛЬНЫМ...
А ЭТО просто какое-то уродское получилось спереди... Дезигнера на кол! Хотяб с той же Фиесты или Фокуса стиль продолжили б чтоль...
На вкус и цвет...
По мне так лучше Джука получилось, особенно, если пристальней вглядеться :) Как раз логичное продолжение Фьюжна. Ну да, подслеповатый крот спереди какой-то, ну и что? Покупает же сеаты кто-то.
-
4 июня того года,собрался менять фьюжн,увидел фото Ecosport,очень понравился,но столько ждать не мог,следующая фотка была мокка и почитав немного все решилось.
-
Ford EcoSport также получил 4-звездочный рейтинг от Euro NCAP. Правда, у него получше, чем у BMW i3, с защитой взрослых (93 процентов) и немного хуже для детей (77 процентов). Безопасность пешеходов и «помощники» были оценены на 58 и 55 процентов, соответственно.
AutoMotoNews.ru -27/11/13 Все это похуже Мокки.
-
У Форда здесь написано, что их первый в истории субкомпактный кроссовер поступит в продажу в России в 2014 году. http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels
Пример Опеля Мокки/Шевроле Трекера/Бьюика Энкор заразителен.
-
Пример Опеля Мокки/Шевроле Трекера/Бьюика Энкор заразителен.
Ну все же пример ниссана джука :)
-
Ниче такой..смесь мокки и спортеджа.)))
Добавлено: 28 Ноябрь 2013, 17:27:17
Но если опять какой нибудь че то тамо - русской зборки, то однозначно НЕт эко спорту((
-
Но если опять какой нибудь че то тамо - русской зборки, то однозначно НЕт эко спорту
Где то уже писали, что сборку по полному циклу хотят наладить на их заводах в Татарстане (в Елабуге или Н.Челнах) там сейчас собирают новые Куги и Экспоэры
-
Ну все же пример ниссана джука :)
Конечно с него началось, но он все же мельче.
-
Ну все же пример ниссана джука :)
Конечно с него началось, но он все же мельче.
ну на 130 миллиметров короче.... но класс один...
была еще конечно Судзуки СХ4, я уж не говорю про Джимни... но первое было не так популярно, как Джук, а Джимни все же настоящий внедорожник, а не кроссовер
-
Но если опять какой нибудь че то тамо - русской зборки, то однозначно НЕт эко спорту((
Наши русские таджики и узбеки, собирают форды во Всеволожске, фольксвагены в Калуге, рено в Москве.
Пакистанцы, индийцы, ямайские негры и другие афробританцы собирают ниссаны в английском Сандерленде и лендроверы в Бирмингеме.
Да и на автозаводах Германии отнюдь не истинные арийцы трудятся.
-
А мокку где собирают?
-
А мокку где собирают?
Ну да, Калининград, Автотор
-
Наши русские таджики и узбеки, собирают форды во Всеволожске, фольксвагены в Калуге, рено в Москве.
Пакистанцы, индийцы, ямайские негры и другие афробританцы собирают ниссаны в английском Сандерленде и лендроверы в Бирмингеме.
Да и на автозаводах Германии отнюдь не истинные арийцы трудятся.
Так ваш вывод какой из всего этого?
-
вывод какой из всего этого?
При должном контроле качества место сборки и национальность работников значения не имеют.
-
вывод какой из всего этого?
При должном контроле качества место сборки и национальность работников значения не имеют.
Вот и я про то же...мне всеравно кто мою мокку собрал, но собрали ее в России и это заметно..у нас на заводах контроля нет..что на автоторе, что во всеволожском фордовском ..кривые стыки, несколько тыщ пробега и вылезающие потихоньку сверчки ..потому у меня мокка первая и последняя иномарка собранная в нашей стране не важно под чьим контролем
-
Стоимость компактного кроссовера Ford EcoSport в базовой комплектации составит от 630 до 650 тысяч рублей, сообщает со ссылкой на собственные источники издание Probeg.com. Новинка станет конкурентом Opel Mokka и других городских кроссоверов.
Самая дорогая версия «ЭкоСпорта», по данным портала Autotat.ru, будет стоить примерно 900 тысяч рублей. Это на 49 тысяч рублей меньше по сравнению с Ford Kuga в стандартной комплектации, но на 30 тысяч рублей больше, чем топовый вариант Opel Mokka.
http://autorambler.ru/journal/news/02.12.2013/560985279/
Добавлено: 02 Декабрь 2013, 17:23:31
Правда сегодня же Форд сообщил, что не объявлял цен http://autorambler.ru/journal/news/02.12.2013/560985288/?gcv_source=news_block_new Хм... странные они... Спецом подогревают интерес к авто :-\
-
вам реально нравится этот ЭкоСпорт? он же страшен, обрубок какой-то.
а вот новый Форд вещь http://auto-office.ru/ford-edge-2014-prezentaciya-v-la/
-
Мне нравится... и передний свес - ОК, в отличие от Мокки...
-
вам реально нравится этот ЭкоСпорт? он же страшен, обрубок какой-то.
а вот новый Форд вещь http://auto-office.ru/ford-edge-2014-prezentaciya-v-la/
http://auto.mail.ru/article.html?id=44604 - объявлены цены на Эдж.
ну нафик... ниразу это не сопоставимо с Моккой :o
Ford объявил цены на свой кроссовер Edge - цена этой модели, которая раньше предназначалась только для рынка США, составляет 1 699 000 рублей, а первые авто поступят к покупателям в декабре.
Продаваемые у нас Ford Edge будут собирать не в США, а в России на заводе в Елабуге.
За эти деньги Ford предлагает довольно большую модель с мотором объемом 3,5 л, который выдает 288 л.с. (благодаря американскому происхождению, двигатель способен работать на 92-м бензине, но вот мощность в 288 «лошадей» очень негативно отразится на транспортном налоге). В паре с мотором будет трудиться 6-ступенчатый автомат, а полноприводная трансмиссия появится на всех машинах.
Комплектация модели будет богатой: «кожа», кресла с электрорегулировками (по 10 направлениям у водительского сиденья и по 6 у пассажирского), двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, система контроля давления в шинах и так далее.
Конкурентов на рынке у Ford Edge предостаточно, однако американский кроссовер за счет российской сборки все-равно будет обладать весьма интересным соотношением цена/количество «наворотов». Ведь, скажем, Toyota Highlander тоже стоит от 1,7 млн рублей (сейчас, правда, на модель действует скидка), но комплектация такого «японца» попроще. Кроме того, не надо забывать, что уже совсем скоро в продаже появится новое поколение Highlander, которое наверняка окажется подороже (тест этой модели состоится уже совсем скоро). Немецкий Volkswagen Touareg стоит как минимум 1 899 000 рублей, причем это за модель в простой комплектации. А Nissan Murano с кожаным салоном стоит от 1 545 000 руб.
-
объявлены цены на Эдж.
зато передний свес - ОК, в отличие от Мокки...
;D
-
Ух... 3,5 литра и 288 лошадей. Монстрик :)
-
http://spbvoditel.ru/2014/08/14/033/
http://auto.mail.ru/article/47638-novyi_malenkii_krossover_ford_izvestna_cena/
-
http://spbvoditel.ru/2014/08/14/033/
http://auto.mail.ru/article/47638-novyi_malenkii_krossover_ford_izvestna_cena/
кому лень ходить по ссылкам:
Ford объявил российские цены на субкомпактный кроссовер EcoSport
Ford Sollers объявил цену на субкомпактный кроссовер Ford EcoSport. На российском рынке стоимость новинки будет начинаться от 699 000 рублей, сообщает пресс-служба компании.
Выпускать Ford EcoSport будут на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, он станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера модернизированного предприятия.
Кроссовер получил высокий клиренс, короткие свесы и интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки. Как отмечают в компании, автомобиль специально адаптирован для российских дорожных условий.
Покупателям будут доступны как передне-, так и полноприводная версии, которые будут оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-5».
Россиянам также предложат специальный зимний пакет, включающий электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.
В числе технологий помощи водителю Ford EcoSport будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, системой помощи при трогании в гору, мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и системой бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
Заявленные полезняшки, плюс достойные параметры по движку делают этот аппарат весьма привлекательным вариантом.
QuickHeat на Мокку теперь не идет? А тут и стекла лобовые-боковые с подогревом аж обещаны кроме салонного электроотопителя...
Пуск кнопкой - стильненько ;)
ПП с кнопкой принудительного подключения - многие хотят такое на Мокке.
-
Цена пока вполне адекватная, всего 700 тысяч за передний привод... Правда пока не ясно что входит в базу, ну и машина будет собрана у нас...
Хотя уже понятно, что достичь хорошей развесовки машины не получилось, моторы не великой мощности, и скорее всего ЕСП, а возможно и спуск с горы будут в базе... Но преимущества есть...
ПП с кнопкой принудительного подключения - многие хотят такое на Мокке.
Будет ли...???
Главное что бы не сделали губу как на мокке:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Небольшой тест http://quatrorodas.abril.com.br/blogs/longaduracao/2014/01/30/o-desmonte-do-ford-ecosport/?fullsite не по русски!!!
-
Бразильская машина с дешевым пластиком в салоне... говорят такое же уныние, как новый Трейлблейзер, который тоже бразильский... не умеют бразильцы в автомобили...
-
Бразильская машина с дешевым пластиком в салоне... говорят такое же уныние, как новый Трейлблейзер, который тоже бразильский... не умеют бразильцы в автомобили...
Делают не бразильцы, делают для бразильцев. Страна бедная, поэтому и машины дешевые для них. Как для нас всякие барабанные седаны. Ни двигателя, ни нормальных материалов, ни шумоизоляции, зато седан ёпта, картоху возить насыпью с дачи.
-
Заявленные полезняшки, плюс достойные параметры по движку делают этот аппарат весьма привлекательным вариантом.
Только вот зная Форд, ценник на все эти полезняшки будет ни разу не 700 тыр, а за миллион перевалит к гадалке не ходи. И есть подозрения, что перевалит не на рубель двадцать, чуть побольше. А вот нафига оно в маленьком городском кроссовке за такую цену уже вопрос.
-
Делают не бразильцы, делают для бразильцев.
ну все же если машина разработана в Бразильском подразделении Форда - все же делали бразильцы :) Также, как Антару и Мокку - корейцы... а делали они все эти машины - для глобального рынка. Мокку так точно с прицелом на европу и у корейцев она получилась вполне себе европейской. Не без косяков конечно, которые немецкий опель никогда бы не сделал, но по большей части все ок... а вот у бразилов пока не получается создать европейскую машину
-
Запаска на двери. Ну это полный привет в 2014-ом. Да и салон новых фордов уныл :( Не, тут я за Мокку.
-
Главное что бы не сделали губу как на мокке:
судя по фото она уже есть :)
-
судя по фото она уже есть
Для нашей вроде как не будет...
-
Опоздал Ford с этой машиной в России и с ценой ошибся. При большом выборе субкомпактных кроссоверов теперь при такой цене много они не напродают.
Тысяч на 100 поменьше бы и народ бы схватил бы и бразильским пластиком (впрочем надо на него посмотреть, благо это можно через две недели сделать).
А тут на ММАС-2014 помимо экоспорта еще и треккер, и нива шевроле, и кактус.
Полагаю, для Мокки Экоспорт не серьезный конкурент.
Какие по нему заявлены интересности?
1. высокий клиренс? Это 180 мм - не такой уж высокий
2. короткие свесы? С учетом губы и 180 мм не очень большое преимущество.
3.интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки? - Вот это интересно. Но пугает слово "интеллектуальный"
4. Объем багажника составляет 333 литра (со сложенными задними сиденьями — 1238 литров)? У Мокки больше.
5. адаптация для российских условий (электрообогрев лобового стекла, электроподогрев сидений и зеркал, дополнительный электрический отопитель салона)? - это холодных регионов России актуально, но там врядли будут покуать экоспорт.
6. Дигатель (1,6 л, мощностью 122 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с.)? 1,6 л слабоват для такой машины.
Двухлитровый, конечно интересно посмотреть, но есть двигатели (в том числе и у Мокки) обеспечивающие похожую мощность при меньшем объеме.
7. Электронные помощники (система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, мультимедийная систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой пуска двигателя Ford Power)? Из всего перечисленного, пожалуй, голосовое управление и безключевой доступ интересны. Но вряд ли это будет в машине средней комплектации.
В итоге три плюса - принудительная блокировка, обогрев и электроника.
Цена? Пока вопрос - как она разобьется по комплектациям?
-
С ценой ошиблись, это да. За 700 можно взять дастера чуть ли не в самой лучшей комплектации.
-
За 700 можно взять
mda Джука
-
kiratym, ну возьмите, даже я бы не взял за 700 джука. Кстати про багажнтк экоспорта. При длине меньше 4 метров, у него очень порядочный багажник! Даже не знаю, как получилось так.
Добавлено: 15 Август 2014, 17:34:16
По геометрической проходимости будет куда лучше мокки, хотя эту фразу можно опустить, потому что любой кроссовер куда лучше мокки по геометрической проходимости))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 15 Август 2014, 17:36:02
Ну и из минусов экоспорта-арки маловаты, сильно большую шину не впихнешь, куцо смотрится.
-
потому что любой кроссовер куда лучше мокки по геометрической проходимости
это все же предлагаю обсудить на деле, утомили уже голословно утверждать. Вот когда воочию убежусь, что вы проехали, а я нет (это не факт), тогда LaieA_
А пока одни только ваши догадки и картинки.
Добавлено: 15 Август 2014, 18:16:23
ну возьмите
ага, на те Боже, что нам негоже ;D
-
Насчет так называемой "блокировки" у форда - не думаю, что они имеют ввиду блокировку дифференциала. Скорее всего это маркетинговый развод и имеется ввиду какая-то электронная блокировка типа esp. У экоспорта не может быть привод круче, чем у текущей Куги и никаких крутых блокировок у Куги нет. Дай бог если у экоспорта привод хотя бы как у куги, но и это не факт. На мокке вот сделали привод попроще, чем у антары, так и форд может сделать... А все эти рекламные слоганы - лесом...
-
700 тысяч за базу, учитывая, что мокка стоит 735 т.р. (со скидкой а так 755 т.р.), а жук 771 т.р. - это не много. И думаю такая цена продержится не долго...
Но вопрос все же в комплектациях, ибо в более или менее нормальных надо много денег, многие предпочтут кугу, кашкай...
А сравнивать с дастером это не совсем то...
-
Лучше уж Дайхатцу Териос из Германии пригнать, тоже запаска на задней двери есть.
-
Лучше уж Дайхатцу Териос из Германии пригнать, тоже запаска на задней двери есть.
на нем не будет 140 лошадок... и прочих подогревов...
-
ужасная внешне и внутри машина
-
Из всего перечисленного, пожалуй, голосовое управление
У меня на Мокке такое есть, только нормально пользоваться еще не научился. kofee
-
Ужасная, страшная, а в итоге может пойти нарасхват...
-
Официальную инфу про EcoSport (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3JkLnJ1L0NhcnMvRWNvU3BvcnQ=) уже можно смотреть на родном фордовском сайте, а не по всяким автодайджестам новостным слухи собирать...
НОВЫЙ FORD ECOSPORT
от 699 000 рублей
Новый Ford EcoSport – компактный, функциональный и экономичный автомобиль с информационно-развлекательной системой Ford SYNC, позволяющей управлять всеми мультимедийными возможностями вашего автомобиля при помощи простых голосовых команд.
Новый Ford EcoSport всегда готов с легкостью вырваться из плотного городского потока ::)и уверенно преодолеть любой участок дороги, имея серьезный внедорожный потенциал:
•Короткие свесы *OK*
•Клиренс 200 мм *OK*
•Возможность преодоления брода глубиной 550 мм
•Интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки *OK*
•Полноразмерное запасное колесо *OK*
Целый ряд технологий призван сделать любую поездку максимально безопасной, комфортной и приятной:
•Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа
•Электрообогрев лобового стекла QuickClear®
•Светодиодные (LED) секции передних фар
•Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением, Bluetooth, а также функцией чтения входящих СМС
•Интеллектуальная система защиты пассажиров, 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя
20 отсеков для хранения позволяют без труда разместить все самое необходимое. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объем багажного пространства составит до 375 литров, а при полностью сложенных сидениях достигает впечатляющих 1238 литров.
Современные двигатели и коробки передач обеспечивают идеальное сочетание ходовых качеств и тягового усилия именно тогда, когда Вам это необходимо, а исключительную экономию топлива — практически постоянно. Добавьте к этому просторный салон с отличной шумоизоляцией, и Вы получите кроссовер, предназначенный не только для городских джунглей, но также и для того, чтобы сбежать из них.
*****
Рекомендованная розничная цена
Trend | Бензиновый 1.6л (122 л.с.) | 5МКП, 2WD | 699 000 руб. |
Trend Plus | Бензиновый 1.6л (122 л.с.) | 5МКП, 2WD | 759 000 руб. |
Trend Plus | Бензиновый 1.6л (122 л.с.) | АКП PowerShift, 2WD | 799 000 руб. |
Trend Plus | Бензиновый 2.0л (140 л.с.) | 6МКП, 4WD | 899 000 руб. |
Titanium Plus | Бензиновый 1.6л (122 л.с.) | АКП PowerShift, 2WD | 899 000 руб. |
-
зависимости от угла наклона спинки задних сидений объем багажного пространства составит до 375 литров
Т.е. багажник чуть больше нашего будет только при вертикально поставленных спинках?
Честно говоря, мне в Мокке не хватает трансформации задних сидений Меривы А. Там для добавки объёма (если что-то не влезло нормально в багажник) достаточно было сдвинуть сиденья вперёд или сменить угол наклона спинки.
Серьёзный аргумент в пользу Форда, на мой личный взгляд.
-
20 отсеков для хранения позволяют без труда разместить все самое необходимое.
Помниться про Мокку это писали...
Цены кстати вполне приемлемые, полный привод 900 тысяч, это хорошо...
-
их 2 литра выдает столько же лошадок и практически столько же НМ как наш 1,8
интересно, насколько разным будет расход... kofee
-
Как и предполагал, стабилизация в базе...
В итоге, машинка получилась вполне интересно...
Первое, подключение полного привода кнопкой, заманчивое предложение, у мокки нет такого...
Второе в цене, базовая версия Мокки на 50 тысяч дороже, разница только в наличии части опций, которые вроде как и не нужны, основные только задние стеклоподъемники и усб у Форда... Конечно разница в моторе, у одного 140 коней, у другого 122... Стоит эта разница или нет, этих денег, выбор покупателей...
Третье, опять таки, полный привод, Мокка стартует с отметки 980, а форд всего 900...
Выбор все таки есть в пользу форда, по цене...
-
Фатально то, что пп только на ручке. А в качестве автомата - dsg в версии от форда, которая ничуть не лучше пресловутой ваговской :)
-
Ton, а чем Powershift не угодил? С ним, вроде, особых проблем не возникает. Было что то про подергивание, но при этом машина вполне себе ездит. Притом на Ford Ecosport, насколько я знаю Powershift модернизировали.
-
Ton, а чем Powershift не угодил? С ним, вроде, особых проблем не возникает. Было что то про подергивание, но при этом машина вполне себе ездит. Притом на Ford Ecosport, насколько я знаю Powershift модернизировали.
ну так и на вагах подергивает... и ресурс небольшой... собственно это основные проблемы всех роботов - подергивания и ресурс. У Повершифта все тоже самое, что и у остальных... и конечно все производители поют сказки, что уж с этого года-то наверняка перестанут ломаться, типа усе модернизировали... и так каждый год :)
-
http://ecosport.ford.ru/
Хм, а если бы я сейчас покупал машину, то вполне вариант, дороже чем я купил Мокку на 50к всего.
Trend Plus Бензиновый 2.0л (140 л.с.) 6МКП, 4WD 899 000 руб
Хотя салон странный, у Мокки лучше *OK*
Никто на ММАС не видел как оно внутри то?
-
Посмотрел Экоспорт. Вообще не конкурент Мокке. Неудобный, тесный. Подлокотник такой же идиотский как на Мокке, только держится хуже - того гляди отвалится. А задняя дверь с колесом открывается в бок, а не вверх, что вообще неудобно. Не знаю, кто эти машины будет покупать.
-
А задняя дверь с колесом открывается в бок, а не вверх, что вообще неудобно.
А чем хуже в бок?
-
Falkon, например, тем, что на стоянке сложно откинуть дверь бывает из-за бОльшего требуемого расстояния. Ещё тем, что обычно машины-японцы разрабатывают под праворульную версию = откидывание вправо. Жутко неудобно. РАВ4 до сих пор так делают.
-
Японцы да, но тут она открывается в нужную сторону.
На стоянке может быть не практична как и поднимающаяся дверь, так и боковая, если прижиматься к стене или другим авто.
Но катаясь на паджеро, ни разу не было ощущения что дверь открывается не удобно кроме того что это японец и дверь открывается в сторону бордюра, и приходится её обходить.
Зато в гараже нет проблем не нужно держать крышку, что бы она не уперлась в крышу гаража...
-
На стоянке может быть не практична как и поднимающаяся дверь, так и боковая, если прижиматься к стене или другим авто.[/quot
Это дело привычки, конечно. Мне удобнее вверх открывать с учетом ограниченности пространства при парковке в Москве.
Тут очень большой размах двери получается:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Falkon, ОК, в нужную сторону. Только вот открывающаяся вверх дверь Мокки занимает от длины где-то +40 см, у _ЛЮБОЙ_ открывающейся вбок двери через такую щель ничего не достанешь. И ещё - открытая дверь Мокки где-то на 2-х метрах. Вы про "ракушки" пишете, что в гараже не открыть?! :O
-
Uncle Bob, можно долго спорить, как удобнее... Может лучше вообще когда стекло отдельно открывается, так удобнее мелочевку класть и забирать...
Можно не ставить машину багажником к стене и проблем не будет...)))
-
Falkon, отдельное стекло - отличная вещь! Но выигрывать литраж за счёт колеса на дверь и открывающейся двери - не самый удачный ход. Мне вверх больше нравится.
-
отдельное стекло - отличная вещь!
Не спорю, иной раз удобно в каптиве было класть мелкие вещи.... Но чаще всего поднималась задняя дверь, так как лазить во внутрь, - пачкаться...
Но выигрывать литраж за счёт колеса на дверь и открывающейся двери - не самый удачный ход. Мне вверх больше нравится.
Да там с колесом выбора не было, все ушло в угоду пассажиров.... А вот привычка, мне привычнее дверь открывать традиционно, а не как в "ламбо", хотя в тесной парковке, таким дверям цены нет...
-
Был на ММАС-2014. Все тачки перелапал. Сей Форд меня весьма расстроил. Это при том, что нынешние Форды, в целом, я уважаю, но тут... Думал, что по салону будет, как Фокус, а по факту хуже, чем новые "китайцы", представленные на этом же автосалоне. Сказать, что материалы отделки салона убогие - это все равно, что похвалить. Достаточно взглянуть и пощупать пластик воздуховодов. Или вообще любой элемент интерьера. По уровню как Рено Логан первый. Бомжовость и ущербность во всем. Идея с идиотским колесом на багажнике так и осталась мною непонятой. Багажник все равно мелки и с большой погрузочной высотой, так еще и машина по длине из-за колеса больше стала, чем могла бы быть, а это противоречит идеи компактности. Своих денег машинка однозначно не стоит.
-
В журнале За рулем есть обзор этого форда, и там написано, что колесо повесили назад, в угоду расположения подвески, то есть под полом там тоже нет ни чего, зато задний мост высоко поднят, что дает хороший просвет...
-
http://info.drom.ru/surveys/30221/
Еще один обзор форда...
Удивил багажник, и неприятно удивил, колесными арками, уж больно большие...
Судя по фото, задний мост действительно высоко подняли и спрятали за глушитель, тем самым и получили огромный просвет, зато нет ни какой защиты, ни двигателя ни задней части, понятно что установить можно, но судя по тем же фоткам, просвет станет меньше...
Ну и еще один нюанс, о котором очень много спорят. Огромное число кнопок на панели, опелю это почти каждый пишет в минус, а форду из модели в модель, прощают, хотя кнопок там еще больше...
-
Не плохой в принципе автомобильчик.
Из минусов:
- отсутствие камер
- коробка робот.... не все они у форда удачны -
- отсутствие автомата на "мощном" двигателе
Из плюсов:
- есть кнопочка принудительного включения 4WD.
-
Посидели вчера в Экоспорте. Мокка однозначно лучше и внутри и снаружи. По технической части ничего сказать не могу.
-
У нас завтра глобальная презинтация авто. Но думаю желающих покататься будет очень много, лучше в обычный день.
-
А вот и Большой тест драйв добрался до Форда ) http://youtu.be/gXIgYC8dCDI
-
на Drive парочку владельцев данного авто)) ну и конечно они говорят сами знаете что)))
-
В городе ездит уже парочка Экоспортов. На первый взгляд - какая-то перемасштабированная шНива, и то шНива лучше смотрится. Колесики у Форда маленькие, запасное колесо сзади ни туда, ни сюда. Смотрел его в салоне, чуть не сломал хромированную ручку отрывания задней двери, думал что надо тянуть, а там кнопка внутри)) Не, Мокка по дизайну лучше, 146%
-
Но при этом есть кнопочка запуска двигателя......
Ну хочется кнопочки в автомобиле за лям!
-
Посмотрели сегодня Экоспорта. Нет. Не конкурент он Моккуше. Ощущение от внутреннего пространства убогое. Задняя дверь с запаской тяжелая. Авто скорее всего как и Жука будутбрать дамы. А дамам эту дверь тягать тяжело будет, однозначно. Задний диван неполноценен и очень узок. У Фокуса салон без сомнения интереснее. Ну а с Моккой ......даже и писать не буду)))
Возможно, машина хорошо едет и рулится, как и все Форды. Но такой унылый салон не вызвал никакого желания взять тест драйв....
Экоспорт может конкурировать с Жуком. А с Моккой нет))
Вышла в общем из салона, расцеловала своего мокКота во все фары. Люблюнемогу O_M
-
"честно говоря я ожидал что за 835 тыс. рублей качество материалов и отделка салона будет как-то более благородна, может я придираюсь конечно, но тут как-то веет дешивизной внутри. Трудно подобрать ему конкурента, опель Мокка все-таки выше уровнем и дороже" с форума)) форда
-
опель Мокка все-таки выше уровнем
ну наконец-то mda нас признали ;D
-
Лучше бы Daihatsu Terios запустили, чем это. Сразу скажу что на Terios ездил, в в Ecosport - только сидел.
-
Обратите внимание:
предупреждающая табличка «открыл багажник – выставь знак аварийной остановки»
Трансформация заднего ряда сидений хороша.
-
Ооо, дайхатсу! Не думала, что тут найдутся любители!
Рлвстик в териосе намного хуже экоспорта, хотя и там не айс
-
Рлвстик в териосе намного худе экоспорта,
Танюшка, проверяй за своим девайсом ;D
Перевожу- пластик в Териосе намного хуже Экоспорта... LaieA_
-
Есть, шеф :) с телефона не очень хорошо видно.
-
Вечером видел этот Экоспорт, со стороны похож на Ниву Шевроле. ::)
-
Компания Ford пересмотрела свои планы относительно компактного кроссовера EcoSport, продажи которого начались в Европе в 2014 году. Об этом пишет издание Automotive News.
Ранее представители Форда говорили, что дизайн разработанного для рынков Бразилии и Индии Экоспорта пересмотру не подлежит, но низкий спрос на модель в Европе подтолкнул руководство автопроизводителя к переменам.
Кроссовер значительно уступает по продажам конкурентам. К примеру, с момента запуска Экоспорта на рынок европейских стран в апреле 2014 года (по ноябрь того же года) продажи Renault Captur составили 149 701 единиц, а спрос на Peugeot 2008 и Opel Mokka достиг отметок в 125 002 и 114 658 машин. Компактный кроссовер от Форда в указанный период приобрели только в количестве 11 257 автомобилей.
В первую очередь, EcoSport лишится внешней запаски, расположенной в жестком чехле на задней двери — его установка станет бесплатной опцией. Кроме того, модель оснастят улучшенным пластиком в салоне и доработанной подвеской. В компании говорят, что основная задача — наделить кроссовер чертами хэтчбека Fiesta, который востребован в Европе. Отметим, что EcoSport построен на одной платформе с Фиестой.
Затронут ли изменения европейской модификации Экоспорта российскую версию кроссовера — пока не сообщается. Напомним, на рынке РФ модель была представлена на Московском автосалоне в конце августа. Сборка Ford EcoSport осуществляется на заводе в Набережных Челнах.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Ford-EcoSport-31222.html
-
Ооо, дайхатсу! Не думала, что тут найдутся любители!
Рлвстик в териосе намного хуже экоспорта, хотя и там не айс
В Экоспорте такой же пластик, понятно что космический дизайн и все такое, вообще перелезая из множества китайцев в этот Форд на ММАС особой разницы не ощутил.
-
Да несуразный он снаружи. Так и хочется взять топор и подправить линии!
-
безключевой доступ интересны
Как раз бесключевой доступ - опасная опция. Такой ключ постоянно излучает сигнал, который легко сканируется и позволяет угнать машину. При чем, если обычно этот сигнал передается при нажатии кнопки на брелке, то при таком доступе - постоянно, то есть даже, если ключ лежит у двери, его легко сканировать с лестницы.
-
"честно говоря я ожидал что за 835 тыс. рублей качество материалов и отделка салона будет как-то более благородна
это это, наверное, ноябрьские цены. в нормальной комплектации на автомате (powershift) ценник уже за 1млн перевалил.
-
Ооо, дайхатсу!
...вообще перелезая из множества китайцев в этот Форд на ММАС особой разницы не ощутил.
А дайхатсу стал китайцем? :o
-
Как раз бесключевой доступ - опасная опция. Такой ключ постоянно излучает сигнал, который легко сканируется и позволяет угнать машину. При чем, если обычно этот сигнал передается при нажатии кнопки на брелке, то при таком доступе - постоянно, то есть даже, если ключ лежит у двери, его легко сканировать с лестницы.
как раз бесключевой штатный доступ работает не так как вы описали. У меня на ленд ровере он порой не считывает когда куртка лежит на заднем сиденье а ключи в ней. О каком скане ключа вы говорите? он излучает максимум на 15 см.
-
О каком скане ключа вы говорите? он излучает максимум на 15 см.
По моим ощущениям немного больше метра. Завтра проведу эксперимент специально. С заднего сиденья плохо берет, потому, что антенна впереди. Но и 15 см достаточно, чтобы в очереди в кассу, например, сосканировать.
-
Ооо, дайхатсу!
...вообще перелезая из множества китайцев в этот Форд на ММАС особой разницы не ощутил.
А дайхатсу стал китайцем? :o
А зачем цитату обрезали? И какой на ММАС Дайхатсу если в России они не продаются. Китайцы там были Great Wall, Lifan, Geely и прочие. А на Териосе три недели в свое время колесил.
-
Но и 15 см достаточно, чтобы в очереди в кассу, например, сосканировать.
А метка постоянно передает сигнал?
-
А метка постоянно передает сигнал?
знающие люди подсказали:
1) алгоритм опроса и ответа меняется. клон сделать нереально.
2) В метке, которая лежит в кармане водителя, есть и приёмник и передатчик, для экономии батарейки и для предотвращения несанкционированного копирования всегда включен только приёмник. При попадании метки в зону действия сигнала, который излучается именно той машиной к которой он привязан, в метке активируется передатчик, который уже и воспринимает машина.
Отсканировать такую метку очень тяжело, во первых сигнал очень слабый, а во вторых сигнал от метки забивается сигналом самой машины, который по уровню гораздо сильнее.
Добавлено: 23 Январь 2015, 00:15:21
а так же:
криптопроцессор тебе ответит одно , а машине другое.
-
знающие люди подсказали:
1) алгоритм опроса и ответа меняется. клон сделать нереально.
2) В метке, которая лежит в кармане водителя, есть и приёмник и передатчик, для экономии батарейки и для предотвращения несанкционированного копирования всегда включен только приёмник. При попадании метки в зону действия сигнала, который излучается именно той машиной к которой он привязан, в метке активируется передатчик, который уже и воспринимает машина.
Отсканировать такую метку очень тяжело, во первых сигнал очень слабый, а во вторых сигнал от метки забивается сигналом самой машины, который по уровню гораздо сильнее.
да, в инструкции даже очерчены зоны где он включается, там реально см 30-50 где-то в определенных зонах - у дверей и у багажника
ну по крайней мере на Ниссан так. думаю, в других не хуже
-
да, в инструкции даже очерчены зоны где он включается, там реально см 30-50 где-то в определенных зонах - у дверей и у багажника
ну по крайней мере на Ниссан так. думаю, в других не хуже
да это и так было понятно что все крипто ит.п. сейчас очень зло оффтопну, но приведу пример: таксофонная карта. когда мобильная связь была 1$/минута и телефоны были размером с кирпич. середина 90х.
МГТС начало вводить таксофоны по карточкам.(их начали называть картофоны). первые карты быстренько "ломанули", считав протокол и написав эмулятор на pic 16c84. а вот ревизию-2 карту нельзя было склонировать, хотя каждый держал ее в руках. алгоритм был банален:
таксофон по определенному алгоритму шифровал число и отсылал его карте. карта его расшифровывала и отсылала обратно. числа сравнивались. если совпадали = карта валидна =) я думаю, за 20 лет технологии шагнули вперед? что за наивность думать что карту keyless можно считать из кармана в очереди?
-
что за наивность думать что карту keyless можно считать из кармана в очереди?
Зачем об этом думать, если полно живых примеров, о которых фирма спутниковой охраны говорит.
-
что за наивность думать что карту keyless можно считать из кармана в очереди?
А в чем проблема, подменяем среду передачи и вот уже действие ключа не 30 см, а пара километров.
-
http://quto.ru/journal/new/56189/?utm_source=rambler&utm_content=quto&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo
-
Зачем об этом думать, если полно живых примеров, о которых фирма спутниковой охраны говорит.
А в чем проблема, подменяем среду передачи и вот уже действие ключа не 30 см, а пара километров.
хорошо бы тему про безопасность keyless куда-нибудь перенести.
а что спутниковая охрана? ну прописали другой ключ, а не склонировали из кармана существующий из этого следует п.2 толку от подмены среды если ты не сэмулируешь правильную посылку машина-ключ и крипто-алгоритм неизвестен, то есть при повторном диалоге будут совсем другие данные
-
2 толку от подмены среды если ты не сэмулируешь правильную посылку машина-ключ и крипто-алгоритм неизвестен, то есть при повторном диалоге будут совсем другие данные
А зачем что-то эмулировать? Вот вам простой пример
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Роутер и ТВ приставка даже не догадываются, что они уже не по Ethernet кабелю общаются, а по воздуху через Wi-fi. И хоть зашифруйтесь тут, ваша задача только увеличить расстояние действия ключа с полметра до расстояния между ключом и угоняемой машиной.
-
Роутер и ТВ приставка даже не догадываются, что они уже не по Ethernet кабелю общаются, а по воздуху через Wi-fi. И хоть зашифруйтесь тут, ваша задача только увеличить расстояние действия ключа с полметра до расстояния между ключом и угоняемой машиной.
простой пример - вклчааете на роутере шифрование сети или меняете ключ - и телевизор больше с роутером не общается. или даже нет, не так!
я прихожу со своим ноутом, вижу ваш роутер, ваш телевизор,без ключа ничего сделать не могу. еще раз скажу: на сегодняшний день клонирование смарт-кея невозможно.
-
а вы вообще по теме? dirol
-
По теме. Обсуждают нужность опции система доступа без ключа на форд экоспорт.
От себя скажу что клон следать можно, если есть оригинал. Второе что бы считать нужно работать как минимум в двоем, один стоит у машины и берет сигнал от нее и передает другому, второй должен передать смарт ключу считать ответ, передать обратно, открыть машину, считать опыть запрос на запуск и по той же схеме, причем это надо делать быстро, пока код не изменился. Так что сейчас угонщики вынимают ключи из кармана, так затрат меньше...
-
falcon это рассуждения как в известном анекдоте о победе
Сферического коня в вакууме. Ключи (карты кейлесс) не клонируются даже если у вас будет оригинал, машина и просьба хозяина сделать клон.
Ну и по твоим теор подсчетам:
1) машина не пошлет тебе ничего пока не увидит карту, а карта у владельца
2) все посылки крипто
3) алго меняется. Даже если ты чудом чудным считал одну посылку,
Следующая будет уже другая. Я приводил пример с картой от таксофона:
Таксофон генерит случайное число, шлет его карте
Карта его расшифровывает, шлет обратно.
Даже если ты поймал эту посылку - клон телефонной карты не сделать:
Второй раз число будет другим а алгоритм шифрования неизвестен
-
gcat, когда-то меня уверяли, что нельзя сделать дубликат ключа от опеля, хотя люди делали, и он так же заводил авто... Потом появился новый алгоритм, и говорили тоже самое, но дубликат опять таки делали...
-
огда-то меня уверяли, что нельзя сделать дубликат ключа от опеля, хотя люди делали, и он так же заводил авто... Потом появился новый алгоритм, и говорили тоже самое, но дубликат опять таки делали...
ты путаешь теплое с мягким. кстати, опять же, ответь на вопрос: почему не копируют чип иммо в очереди в кассу, когда у владельца ключи от авто в кармане?
на сегодняшний день, еще раз говорю, клонирование карты смарт-кей невозможно. владельцы могут спать спокойно.
-
да и не забывайте про доп. сигналки и иммо.
а то что опция удобная - это стопудово.
-
gcat, причем тут очередь? Прочитайте о чем пишут...
-
gcat, причем тут очередь? Прочитайте о чем пишут...
это пустой спор с людьми, не понимающими о чем они пишут и рассуждающими о возможностях победы сферического коня в вакууме. я уже все сказал выше.
сколько еще раз надо повторить, что клонирование смарт-карты невозможно? даже имея оригинал карту на руках, имея открытую машину и хозяина, предлагающего вам полцарства за клон.
все остальное - рассуждения "а если бы" и "да вот что нам мешает.."
-
Где-то на просторах интернета смотрел что как раз где-нибудь в очереди не клонируют метки/смарт карты, а ретранслируют. Т.е. стоит дяденька с чемоданом в котором устройство увеличивающее дальность действия метки в реальном времени. А другой дяденька с подобным чемоданом стоит возле машины и ждет когда сигнал пройдет. И никто ничего никуда не записывает.
-
Т.е. стоит дяденька с чемоданом в котором устройство увеличивающее дальность действия метки в реальном времени. А другой дяденька с подобным чемоданом стоит возле машины и ждет когда сигнал пройдет.
Об этом я писал выше...
даже имея оригинал карту на руках, имея открытую машину и хозяина, предлагающего вам полцарства за клон
Вот так же говорили моему знакомому, когда ставили сигналку на киа сид, с функции Смарт кей... Дилер сразу сказал, разбираем, вынимаем чип, ключ у Вас, третий не делаем и не знаем как... В соседнем регионе попросили за ключ 20 тысяч, что тоже не устроило, потом нашелся человек, который сделал дубликат чипа в ключе за смешные деньги, и тот положили в обходчик...
Еще раз повторюсь, в 2007 году тоже самое мне говорили про ключ от астры н, ни кто не брался делать дубликат, дилер просил почти 10 тысяч, по тем деньгам это было как две сигналки поставить, однако умельцы сделали клон чипа в ключе, и он нормально проработал... И примеров таких много, туже симкарту Мегафона, не все могут клонировать, но специалисты есть...
А уж для людей занимающихся угоном, все эти примочки я думаю, хорошо известны, если угоняют не самые дешевые (и защищенные) машины...
-
Еще раз повторюсь, в 2007 году тоже самое мне говорили про ключ от астры н, ни кто не брался делать дубликат, дилер просил почти 10 тысяч, по тем деньгам это было как две сигналки поставить, однако умельцы сделали клон чипа в ключе, и он нормально проработал... И примеров таких много, туже симкарту Мегафона, не все могут клонировать, но специалисты есть...
А уж для людей занимающихся угоном, все эти примочки я думаю, хорошо известны, если угоняют не самые дешевые (и защищенные) машины...
я немного в этой теме, но больше по спидометрам. для иммо нет желания покупать оборудование. то что сделали вашему другу - прописали третий ключ с наибольшей вероятностью, а не скопировали существующий. спите спокойно, владельцы смарт-кеев, никто у вас ничего не скопирует и не надо стоять с чемоданами-ретрансляторами. куда проще прийти со своим смарт-кеем и за пару минут прописать его по OBD. а вы по-меньше слушайте что там бабки на лавке говорят о предмете, в котором ничего не понимают =)
-
Третья страница про ключи и угонщиков. kofee
В теме про Экоспорт и Мокку....
mda
Модераторы вообще есть на форуме? zloy
-
Третья страница про ключи и угонщиков
Продолжим http://spbvoditel.ru/2015/02/25/029/
-
ИМХО по внутреннему содержанию вообще не конкуренты, потому что платить больше миллиона за Экоспорт :o после того как я в нём посидел, даже не принимая во внимание нууу оочень спорный облик. Какой же он дешёвый внутри. Для меня лично вообще не вариант.
-
Буквально позавчера у Атака в Печатниках припарковалась рядом с оранжевым экоспортом. Вышла, обошла спереди и сравнила. ХОСПАДИ, какой же он уродливый, просто жуть!!! Мне напоминает мордой наш уаз патриот. Глазки (фары) посажены как-то близко друг к другу. Решетка радиатора чрезмерно большая. Короче, страх, на мой личный вкус. Извиняюсь, если кого обидела. Но Мокка и Экоспорт - красавица и чудовище!!! O_M
-
да внешность то это - черт бы с ним... как говорят многие водители: я снаружи не езжу..
но ведь он внутри..он внутри УБОГ!!!!!!!!
я присела в нем в автосалоне....вот честно, прикасаться к поверхностям и приборам - НЕПРИЯТНО.
возможно он просто божественно едет и рулится, но после того тактильного шока, ехать на тест-драйв, ну никакого желания не возникло...
kofee
-
да внешность то это - черт бы с ним..
Ну не соглашусь с этими людьми. Я вот испытываю наслаждение каждый раз, когда иду к машине или от нее, наблюдая ее прекрасный внешний вид :)
-
Ну не соглашусь с этими людьми
ну...люди то разные))...нам, девочкам внешность, разумеется, важна гораздо больше чем мальчикам....
особенно когда из окна выглядываешь, каждые минут 40 и лыбишься)) от того что ОН у тебя есть)))
по теме: Мокка победила Экоспорт в номинации "самый красивый автомобиль".
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Автомобиль в «базе» предлагают с мотором 1.6, мощностью 122 л.с., с передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Уже в начальной комплектации Trend EcoSport комплектуется передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, ABS и ESP.
Цена компактного кроссовера Ford EcoSport в России начинается от 1 млн 99 тыс. рублей за автомобиль в комплектации Trend и заканчивается на отметке 1 млн 489 тыс. рублей за авто в комплектации Titanium Plus (2 л, 140 л.с., 6-ст МКП, полный привод).
ничего так, только жабры впереди не нравятся и все говорят, что материалы отделки у мокки лучше и интерьер проработаннее
Добавлено: 26 Февраль 2015, 11:47:50
http://youtu.be/PCnax-gMMek
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvYWQ1YjE1MjdhZjc4NDJiMDg2Mzk1ZmY4Y2JmNzVjYmQ=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvODY0NzMzM2IyOTcxNDViOTg4Nzc0MDkzNDkyYzc5MWM=)
У завода пара экоспортов появилась. Вот один рядом на парковке оказался.
Сравнивайте LaieA_
Заметно короче он... Встали задом в один сугроб ровно.
-
Короче он исключительно из-за отсутствия багажника.
Смотрел в автосалоне и был удивлен, багажника ну очень мало.....
-
Короче он исключительно из-за отсутствия багажника.
А глядя на эталонного таджика и не скажешь, что в Мокке больше багажник, скорее наоборот. И там еще в двери приличная такая выемка.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Читайте в мартовском номере "5 КОЛЕСО" сравнение Мокки с Экоспортом
уже доступен в Сети для скачивания полноценный pdf...
краткие выводы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTAucmFkaWthbC5ydS9pMzExLzE1MDMvMzcvMmY5YTk0NTJhZDU2LnBuZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjA3LzE1MDMvOGUvMTFlYWVkMWM4NzZhLnBuZw==)
-
Ага, из-за багажника...опелевцам бы научиться делать машины (хотя бы паркетники) без длиннющей морды. Форд более рационально распорядился пространством.
-
зато на пол-метра выступающая торпеда в салон у форда и совсем крошечный багажник как раз являются альтернативой "длинной" морды мокки. каждому свое drinks ;D ;D ;D
-
Опель вполне себе умеет делать машины с большим пространством и с короткой мордой - зафира-мерива, но на кроссовере конечно такие компоновки смотрятся уродски, но один такой кроссовер в мире все же есть - seat freetrack :)
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
похоже на экоспорт?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
похоже на экоспорт?
Похожа на Ладу Калину хетчбек, чем собственно и является. Причем тут Экоспорт? :o
-
igrid, потому что по моему похожа
-
Обновленный Экоспорт. В Россию пока не приедет.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
http://www.drive.ru/news/ford/54f839e295a656fb2a00004c.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL2ZvcmQvNTRmODM5ZTI5NWE2NTZmYjJhMDAwMDRjLmh0bWw=)
-
Обновленный Экоспорт. В Россию пока не приедет.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
http://www.drive.ru/news/ford/54f839e295a656fb2a00004c.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL2ZvcmQvNTRmODM5ZTI5NWE2NTZmYjJhMDAwMDRjLmh0bWw=)
Всерно страшный dirol
-
Обновленный Экоспорт. В Россию пока не приедет.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
http://www.drive.ru/news/ford/54f839e295a656fb2a00004c.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL2ZvcmQvNTRmODM5ZTI5NWE2NTZmYjJhMDAwMDRjLmh0bWw=)
В рамках мотор-шоу в Женеве состоялась презентация рестайлингового кроссовера Ford EcoSport. О том, что фордовцы задумали обновление этой модели, мы уже знали. Поговаривают, что на столь раннюю модернизацию подтолкнули критика и невысокие продажи в Европе. Но помогут ли столь незначительные изменения поправить ситуацию? Продажи обновлённого паркетника стартуют в Старом Свете в июне, а в России пока будет продаваться дореформенная модель. Когда именно к нам привезут рестайлинговый EcoSport, в представительстве Форда не говорят.
В салоне — новый четырёхдюймовый цветной дисплей с опциональными камерой заднего вида и навигатором. Поменялось и место расположения стояночного тормоза. Кроме того, усовершенствован механизм открывания двери багажника, что упростило доступ в этот отсек. kofee
Какие же перемены мы видим в экстерьере паркетника Ford EcoSport? Кроссовер лишился кожуха с запасным колесом на пятой двери. Его по-прежнему при желании можно заказать, но теперь это опция. В «базе» положен ремкомплект. В ходе рестайлинга подвеску перенастроили и занизили на 10 мм mda (клиренс — 190 мм), рулевое управление модернизировано. По словам создателей, была улучшена шумоизоляция ::).
...
-
Торпеда у него огромная и страшная, как Дарт Вейдер. А багажник крошечный, на один не очень большой чемодан. При этом обзорность достаточная, но сидя внутри так и хочется спросить, занафига столько места под торпеду отдано? На заднем ряду тесно и неудобно. На водительском тоже не то - не эргономично, во. ;D