Спасибо за тёплые слова.
Ну а теперь ещё немного о рыжике. Первые впечатления.
С собой в Екб взял товарища в помощь - Tiguan обратно перегнать и трезвым взглядом осмотреть, да ещё он захватил прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия. Был давненько неприятный опыт покупки новой Nissan Micra у дилера с крашеным капотом. Об этом мы узнали, когда стали её продавать через несколько лет. В общем, всё прошло нормально, только затянулось. Такое ощущение сложилось, что я попал на распродажу. Все всё скупают, ко всем очереди. Выехали затемно и тут предстояло первое испытание - попали под ледяной дождь. Из 200 км примерно 130 ехали почти вслепую. Жалко не догадался сфотографировать по приезду этот рыжий кусок льда с амбразурой на лобовухе.
На следующий день отмыл, заправил полный бак на лучшей заправке (по слухам) и устроил фото сессию.
О впечатлениях. Тут уж извините, волей не волей буду сравнивать с другими машинками, как говорится всё познаётся в сравнении. Отсутствие полного привода сразу ощущается. У меня дорога к дому проходит через сосновый бор с извилистым, порой со скользким покрытием серпантином. Уже нет той уверенности в поворотах, руль не достаточно информативный. На Тиге я многое могу себе позволить, например пойти на обгон через снежную колею, здесь один раз попробовал, больше не хочется. Пару раз шоркнулся об знакомые бордюры передней юбкой. Я осознаю, что Mokka скорее хэтчбек, нежели кроссовер и даже если бы я взял полный привод, чуда не произошло бы. С Тигой чудеса происходили, выбирались из такой ж..ы, что просто не верилось. Не приятно поразила работа датчика света, в яркую солнечную погоду при попадании его в тень от крыши происходит переключение подсветки экрана с яркого на тёмный и он с трудом читается. Если слякоть на улице опять приходится ходить с грязными штанами, а казалось бы чего проще сделать дверь до самого низа, чтобы порог всегда был чистый. Про красный архаичный дисплей, не удобный подлокотник, обзорность назад, шумку уже многие писали. На нескольких машина у меня, был электрообогрев лобового стекла, очень бы помог в ледяной дождь, ну или хотя бы подогрев зоны покоя дворников сделали.
И всё таки несмотря на все минусы, Тига стоит в гараже а Мокка идёт у нас нарасхват. Потому что нравится. Нравится буквально всё, а выше изложенное можно считать придирками. Порадовал расход по трассе 7.1, по городу 9.1. А самое главное жёнушка довольна.
Добавлено: 11 Декабрь 2014, 19:38:21
Фотосессия
Добавлено: 11 Декабрь 2014, 19:46:37
Вдогон фото моего Тиги
Датчик света для фар и экрана, но не для климат контроля. Откуда такая фантастическая инфа. Климат берёт показания с температурного датчика и этого более, чем достаточно. На Honda Legend извращались с системой интеллектуального климат-контроля, завязанный на GPS климат-контроль определяет, какая часть салона обращена к солнцу, и сильнее охлаждает именно ее. Но датчик солнечной активности? А если в яркий солнечный день за окном -30С?
Добавлено: 14 Декабрь 2014, 08:45:36
Вспомнил про разработку у Volkswagen для Passat, по моему для B5. Они хотели оснащать Passat солнечными батареями вмонтированными в крышу, для запитки кондёра на стоянке. Т.е., что бы машина не перегревалась на солнцепёке. Хорошая была идея. Возвращаясь к датчику солнечной активности - есть такие места, где и после заката больше +30С, как тогда?
Датчик света для фар и экрана, но не для климат контроля. Откуда такая фантастическая инфа. Климат берёт показания с температурного датчика и этого более, чем достаточно. На Honda Legend извращались с системой интеллектуального климат-контроля, завязанный на GPS климат-контроль определяет, какая часть салона обращена к солнцу, и сильнее охлаждает именно ее. Но датчик солнечной активности? А если в яркий солнечный день за окном -30С?
Добавлено: 14 Декабрь 2014, 08:45:36
Вспомнил про разработку у Volkswagen для Passat, по моему для B5. Они хотели оснащать Passat солнечными батареями вмонтированными в крышу, для запитки кондёра на стоянке. Т.е., что бы машина не перегревалась на солнцепёке. Хорошая была идея. Возвращаясь к датчику солнечной активности - есть такие места, где и после заката больше +30С, как тогда?
Думайте чего хотите, рассуждать никто не запретит. Я процитировал название из каталога запчастей. Там конкретно сказано про климат.
Хорошо, тогда зачем линза поворачивается, если есть боковой свет?
Боковой свет, это именно подсветка поворотов, а общий луч идет вслед за поворотом руля, и светит на дальность основного светового потока а не перед носом......я тебе счас ссылку найду как AFL работает
Добавлено: 17 Февраль 2015, 12:45:01
Во,#379 пост http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1119.375