Вообще-то всё сказанное de7707, относится к экстремальным режимам, т.е. если крутишь двигатель долгое время на максимальных оборотах, а потом застрял и двигатель заглох. При гражданской езде такое не происходит и сейчас конструкция подшипниковых узлов ГТН такова, что ставить турботаймер нет необходимости. В подшипниках есть маслянная ванна и они без смазки не останутся. Нет необходимости гонять двигатель на ХХ после остановки. Пока паркуешься, пока останавливаешься, по-любому обороты двигателя падают до 1,5-2 тыс и обороты турбины тоже падают. Елена, не заморачивайся. Для успокоения, здесь где-то уже обсуждали этот вопрос, поиск Вам в помощь.Добрый вечер. Как я поняла из всей информации, если средняя езда не более 2, то можно подождать минутку и хватит? Тем более по дворам я еду около 5 минут, а там точно ни где не разгонешься. А если езда более активная, лучше всё таки выждать минутки 3???
Как я поняла из всей информации, если средняя езда не более 2, то можно подождать минутку и хватит?
Читайте внимательнее инструкцию...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Как я поняла из всей информации, если средняя езда не более 2, то можно подождать минутку и хватит?
В инструкции к Инсигнии написано выдержать 20 с после быстрой езды. В инструкции к Мокке не написано ничего. На Ауди например система старт-стоп стоит на турбированных двигателях тоже и глушит машину моментально.
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
турбина дует максимальноА что это значит? И что даёт это знание? "Петька, приборы. 40... Что 40? А что приборы?"
А что это значит? И что даёт это знание? "Петька, приборы. 40... Что 40? А что приборы?"так то и значит. какое максимальное избыточное давление во впускном коллекторе обеспечивает турбина в двигателе A14NET. мне интересно, сколько избытка в мокке. подозреваю, что не более 0.5атм
Покурил тему. Понял, что реально нет такой информации. Сколько дует наша турбина. Но вопрос остался. А зачем нам это знание? Машинка едет неплохо. Многие нервно курят в сторонке. А сколько тама баров и знать не хочу. В гонках стрит-рейсеров участвовать не собираюсь.кому не надо, тот и вопросов не задает =) а мне интересно. так же интересно где у нас отсечка по давлению =) но, уверен, что никто это никогда не выяснял =) но без установки буст-контроллера мы это никогда и не выясним =)
.... а мне интересно. так же интересно где у нас отсечка по давлению =) но, уверен, что никто это никогда не выяснял =) но без установки буст-контроллера мы это никогда и не выясним =)не видать в Мокке БлоуОфф клапана, не ждите ПШЫЫЫка ;)
не видать в Мокке БлоуОфф клапана, не ждите ПШЫЫЫкатак байпас-то быть просто обязан. лишний воздух же должен стравливаться из ресивера при резком закрытии дросселя
Педаль газа электронная давно... может оно и предусматривает отсутствие "резкого закрытия дросселя" и соответственно нет необходимости в доработках впускного тракта...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.не видать в Мокке БлоуОфф клапана, не ждите ПШЫЫЫкатак байпас-то быть просто обязан. лишний воздух же должен стравливаться из ресивера при резком закрытии дросселя
PS а пшикающие blow off я сам не люблю
Педаль газа электронная давно... может оно и предусматривает отсутствие "резкого закрытия дросселя" и соответственно нет необходимости в доработках впускного тракта...;D ;D ;D ну конечно, ты бросаешь газ а она мееедлееееннно обороты тебе снижает. как же, нельзя резко заслонку закрывать. не надо ничего дорабатывать, bypass, ровно как и актуатор - это штатные системы двигателей с турбонаддувом.