-
В принципе не планировал этой системой пользоваться, но читая мануал обнаружил, что кнопка включения данной системы находится под блоком клмат -контроля. Но у меня там нет никаких кнопок, только дополнительная полочка. Хотя вроде в комплектации Enjoi подобная опция должна быть? Кто нибуть сталкивался с таким? Или я не так читаю мануал.
Машина собрана в Калиниграде в октябре 2014 года.
-
Выше этой "полочки" две большие кнопки. Правая- у меня заглушка(не знаю-что это), а левая-нарисован автомобиль под уклоном. Это и есть система спуска с горы. Пробовал, не понравилось.
-
Вот самое интересное, что не у меня этих кнопочек!
-
Val1, Вот где у вас провода, там они и должны быть. Мануал есть, посмотрите. Или завтра сфотографирую.
-
есть у всех даже в минималке, у меня эсентия
-
Это что получается? Зажали в Калининграде?
-
Интересно здесь нет движения под гору, а в моем Энджой отсутствует подогрев руля. Машина 2013 г.в., 1,4Т 6МКПП. Что они творят? Хочу ставлю опцию, хочу не ставлю, это наши творят или корейцы? zloy
-
Это и есть система спуска с горы. Пробовал, не понравилось.
а чем не понравилось?
-
Нет ощущения контроля. Нога, занесенная над тормозом подрагивает от напряжения. Дискомфорт. Мне совершенно не трудно подтормаживать тормозом самому, зачем мне это доверять кнопке я так и не понял.
-
Зажали в Калининграде
У меня калининградская сборка кнопка есть
Добавлено: 28 Декабрь 2014, 22:05:59
Хотя не разу не пользавался
-
Не поленился, перед тренировкой заехал к оф. дилеру у которого покупал. Вызвал у мангеров немалое удивление (притворное или неподдельное не знаю - машину покупал весело, тема отдельного описания). Попросили подъехать завтра, когда будут инженеры. Подъеду. Вроде опция совсем не нужна, а деньги то уплачены zloy. Может и не заморачивался бы, но отдельный счет к конкретному дилеру. Покупаю у него вторую машину и все с какими то чудесами. А деваться некуда - город маленький и дилер GM в единственном лице. И еще, отписался на сайт Опель Россия. Пока ответили, что вопрос получили, будут разбираться. В общем поглядим. А провода от видеорегистратора - в гараже холодно чтоб загонять под панели, отложил до весны, на ход колес не влияет.
-
Нет ощущения контроля. Нога, занесенная над тормозом подрагивает от напряжения. Дискомфорт. Мне совершенно не трудно подтормаживать тормозом самому, зачем мне это доверять кнопке я так и не понял.
Абсолютно точно выразил мою мысль и ощущения. Какой-то хруст снизу, контроля над скоростью нет, все равно приходится подтормаживать. Лишняя опция. Может, Клаве Шифер и нравитися, мне нет; один раз включил на пробу.
-
Хочу ставлю опцию, хочу не ставлю, это наши творят или корейцы?
Трудно сказать, но моя предыдущая машинка то же имела корейский и калининградский VIN. Официально продавалась в России в двух комплектациях. При прочих равных: кондиционер без люка или климат + люк. Но на клубе встречались вариации купленные у оф. дилера - кондиционер + люк. Исходя из непроверенной информации, что кузов в Калининград поступает полностью собранный - похоже, что чудят корейцы.
Добавлено: 29 Декабрь 2014, 06:02:43
Val1, Вот где у вас провода, там они и должны быть. Мануал есть, посмотрите. Или завтра сфотографирую.
Извиняюсь, вчера проскочил. Спасибо! Но, как бы, где кнопочка должна быть ее просто нет. По моим раскладам чудят корейцы, т.к. кнопки и заглушки не просто отсутствуют, а вместо них дополнительная открытая полочка сделанная воедино с низом торпедо - вчера полазил в инете, в Российских комплектациях таких похоже вообще нет.
-
На бьюиках точно есть.
А так, я еще года два говорил, что опель любит убирать из авто половину опций и оставлять старую цену. Типа мы цен не повышаем. Думаю тут тоже самое, но плюс повышение...
-
в принципе мне эта функция на фиг не упала, на раз заплачено пусть будет
-
в принципе мне эта функция на фиг не упала, на раз заплачено пусть будет
Так скажем, в том понимании, как спускаться с парковки, она явно не помощник, скорее наоборот, а вот спускаться с крутой горки, на самой минимальной скорости, вот это для нее самое оно. Но если учесть, что Мокка городской дорожник, то по сути, использовать данную систему и не где, в карьер ни кто не поедет, в лесу после дождя спускаться с горы тоже...
Вроде есть и хорошо, но по назначению используют, хорошо если 1% владельцев Мокк...
-
Ну вот так выглядит: левая-спуск, правая- "эко" (у меня заглушка)
-
вчера спускался с эстакады -нажал кнопку, так ничего и не понял как ехала так и ехала. сколько градусов уклон должен быть чтобы проявилось это чудо?
-
swed, Ну, круто должно быть, в градусах-не знаю. Тоже такое было, не сработало, а потом уклон был больше-затрещало. И скорость нужно, чтоб маленькая была.P.S. Посмотрел в мануале, градусы не написаны. Написано так:" Можно активизировать на дорогах с определенным уклоном". И скорость от 2 до 35 км/час.
-
а в моем Энджой отсутствует подогрев руля. Машина 2013 г.в., 1,4Т 6МКПП. Что они творят?
И у меня, кстати такая же фигня! Долго пытался включить подогрев руля, пока не увидел на форуме фотку с рулём на левой крутилке.
-
а в моем Энджой отсутствует подогрев руля. Машина 2013 г.в., 1,4Т 6МКПП. Что они творят?
И у меня, кстати такая же фигня! Долго пытался включить подогрев руля, пока не увидел на форуме фотку с рулём на левой крутилке.
Ну так этой же кнопкой на крутилке и включается. У меня есть, энджой.
-
Вся беда в том, что символа руля на крутилке нет и она не нажимается.
-
Вся беда в том, что символа руля на крутилке нет и она не нажимается.
Тогда не энджой, должно быть.
-
Увы, энджой со всеми плюшками кроме обогрева руля.
-
Оф. диллер мне сегодня прогнал, что якобы у меня машина 15 модельного года - типа у меня 17 дм. резина на литье, фары с черной окантовкой, а вот этой опции якобы в 15 году уже нет. Опель Россия прислал на эл. почту вообще какой то бред. От оф. дилера ничего другого не ожидал, но от представителей солидной фирмы? Уже ощущаю себя почти в лохотроне. Хоть бы внятно что то промычали,а так уже принцип начинает заедать - не хотел, но видимо придется придется представителям заказное письмо рисовать.
Короче вопрос: есть ли у кого машины выпуска после октября 14 года (так называемый 15 модельный год) как у вас есть эта опция или нет?
-
Тогда не энджой, должно быть
В том-то и дело, что Энджой (кстати , а на 1,4Т 6МКПП ниже комплектации нет). Причем манагеры ахали, удивлялись :o , говорили, что такого не может быть. Проверили у механиков в этом же дилерском центре - действительно нет.
-
Как ни странно, дилер мог и не соврать.
По космо 15 модельного года могу отметить, что теперь нет хрома на ручках дверей и пол багажника вытаскивается за веревочку, а не ручкой. И другое литье.
Про 17 колеса-правда. 18 теперь только в космо. Не удивлюсь, что и подогрев руля убрали вместе со спусковой помощью в энждое.
-
Ну у меня машина куплена в ноябре 13 года, А до, после и рядом на машинах подогрев был.
-
есть какие то промежуточные партии. С пежо так же было. Рестайл и дорестайл. В переходные года могло быть все что угодно в каждом конкретном авто.
-
Они (манагеры), за отсутствие подогрева руля, бесплатно поставили парктроники с камерой заднего вида, с выводом картинки на зеркало заднего вида. ;)
-
Отличная замена
-
Да *OK*
-
Albert, и во сколько машина обошлась?
-
В районе 850 круб. вместе с мультилоком и ковриками. А у Вас?
-
840 безо всего.
-
Спасибо.
-
Кстати, а где брали? Я в Дженсере Ясенево.
Добавлено: 30 Декабрь 2014, 20:34:47
а вот этой опции якобы в 15 году уже нет
У меня она хоть и есть, но включается как правило в самый неподходящий момент, чем вводит в заблуждение и препятствует привычному управлению автомобилем.
-
Кстати, а где брали? Я в Дженсере Ясенево.
Автомир на Ярославке.
-
Они (манагеры), за отсутствие подогрева руля, бесплатно поставили парктроники с камерой заднего вида, с выводом картинки на зеркало заднего вида.
копейки на aliexpress. =( в отличие от подогрева руля
-
Сегодня забрал машину, космо турбо 1,4 , таже хрень нет кнопки помощи на спуске :)
Завтра буду звонить дилеру
-
А что вместо блока с кнопками? Полочка?
-
На фига она нужна, эта помощь на спуске? Более бесполезной кнопки я не видел. Или нехай, раз уплочено, надоть чтобы було?
-
Один раз, вспомнив Клаву Шифер, включил на спуске(крутом).Что-то снизу затрещало, стало тормозить. Поскольку спуск был ну очень крутой,то пришлось притормаживать, поскольку ехала слишком быстро для такого спуска (+ямы). А потом и вовсе эту штуку выключил от греха, чтоб ничего не сломалось(уж больно шумит). На тормозе как-то надежнее. ИМХО, конечно.
-
Или нехай, раз уплочено, надоть чтобы було?
Верно подмечено. Пользоваться то точно не буду.
-
Верно подмечено. Пользоваться то точно не буду.
Ни разу не пользовался, но бабло ушло :'( ;D
-
Так ведь душу то греет что бабло уплачено не зря, не надо, а есть :) А тут просто развод zloy Обидно, слыш...
-
Так ведь душу то греет что бабло уплачено не зря, не надо, а есть :) А тут просто развод zloy Обидно, слыш...
Согласен. Забыл про одну забавную полезность. Когда кого-то сажу в авто, ненавязчиво показываю эту кнопку: помнишь в рекламе Шифер говорит красивому мачо о его ненужности в связи с появившейся в машине классной кнопкой? Вот она эта кнопка. И мой пассажир(ка) внимательно и с уважением рассматривает эту кнопку, кивая понимающе головой. А без кнопки вроде как немец и ненастоящий. Не из той рекламы. Второго сорта.
-
А без кнопки вроде как немец и ненастоящий. Не из той рекламы. Второго сорта.
Верно подмечено. И похвастать нечем :o
-
Верно подмечено. И похвастать нечем
Без этой очень нужной кнопки, у которых её нет - просто нищеброды! ;D Кому надо, приезжайте и выковыривайте даром ;D
-
Верно подмечено. И похвастать нечем
Без этой очень нужной кнопки, у которых её нет - просто нищеброды! ;D Кому надо, приезжайте и выковыривайте даром ;D
Паленку всякую покупают.
-
Опель - паленка? Круто завернул :o
-
Забыл про одну забавную полезность.
Странно, что сначала опель про эту фичу рекламу сделал, а сами убрали ее дешевых авто...
-
Я когда ставил на учёт инспектора полезли в салон а где же эта кнопочка я им вот она они ооооо как будто 8 чудо света увидели
-
Вот сейчас сижу и думаю, а ведь у меня там всего одна эта кнопка и больше ни чего. Данной функцией пользовался 3 раза, все 3 раза что бы посмотреть работает или нет, первые два не работала, на третий сработала, и все... Даже когда спускался с крутой песчаной горы, не пользовался, сначала тупо забыл про нее, а потом и не нужна была...
А вот если бы была полочка, то было бы удобно, а то не смотря на наличие огромного числа всяких местечек, тупо положить телефон не куда...
-
Весёлая тема!Очень сильно смеялся! У меня вот так же было, как sergeiSH сказал:
Один раз, вспомнив Клаву Шифер, включил на спуске(крутом).Что-то снизу затрещало, стало тормозить. Поскольку спуск был ну очень крутой,то пришлось притормаживать, поскольку ехала слишком быстро для такого спуска (+ямы). А потом и вовсе эту штуку выключил от греха, чтоб ничего не сломалось(уж больно шумит). На тормозе как-то надежнее. ИМХО, конечно.
А ещё у меня есть кнопочка "ECO". Вот думаю как быстро мне этот стоп/старт стартер сломает. Соизмеримо будет с экономией топлива?
-
Если пользоваться этой кнопочкой как в рекламе, когда машина съезжает по асфальту там....то будет плохо. Завод изготовитель настойчиво не рекомендует пользоваться данной услугой на чистом асфальте.
Мы попробовали ее включить в горах Швейцарии на спуске по заснеженной дороги. Ехала замечательно, но пипец как страшно когда не нажимаешь на педали.
-
Насчёт "ненужности", говорить, что "раз мне не нужно, то ненужно ни кому" наверное не совсем правильно, и даже утверждения, "что я сам не могу на тормоз нажать" тоже не корректно т.к. вот я регулярно ощущаю полезность этой кнопки. Езжу в деревню, где въезд в деревню сопровождён крутым спуском в середине которого поворот и грунтовая дорога. Дак вот на предыдущих авто регулярно при спуске в слякоть (весна, осень) и торможении, авто просто юзом катилось мимо поворота и чтоб не съехать приходилось выкручивать руль, чтоб авто вставало поперёк дороги. А вот с кнопочкой, включаю 2-ю передачу и жму её. Авто не только правильно спускается, но и чувствуется как тормоза отрабатывают выборочно по колёсам, не давая уйти в юз и разворот. Так, что система не только контролирует скорость при прямолинейном спуске, но и отрабатывает совместно с курсовой устойчивостью. Самостоятельное торможение водителем при данной ситуации не приведёт к такому безопасному спуску. Согласен, что чувство тревоги присутствует, но не более того. Раньше все пассажиры в авто выходили и спускались пешком, а сейчас в этом нет необходимости, и всё из-за кнопочки,может я конечно и Клава Шифер (хотя я знаю, что это не "чистый" немец), но мне кнопка реально помогает.
-
Дак вот на предыдущих авто регулярно при спуске в слякоть (весна, осень) и торможении, авто просто юзом катилось мимо поворота и чтоб не съехать приходилось выкручивать руль, чтоб авто вставало поперёк дороги
О чём вы говорите? Разве на такой скорости в слякоть, на бездорожье, да ещё под гору въедешь в поворот? Скорее в отбойник. ;D. Там скорость километров 25-30 будет. Да и на подземные стоянки в кино только на такой скорости ездят. Может только если с гор, по снегу -- что бы ногам комфортно было?
-
Ikar, эта кнопочка поддерживает постоянное сцепление колёс с дорогой при спуске. Простым торможением вряд ли этого добиться.
-
А не создаем ли мы себе богов этими кнопочками, примочками, приблудами, которыми нафарширован современный автомобиль. Ведь эти деревенские дороги в большинстве своем проложены не за последние двадцать лет. Скорее всего там ездили и в 60-е и в 70 годы. Зимой, на летней диагональной (если кто помнит такой предмет,я его застал) резине, заднеприводных машинках, единственными приспособлениями которых были тормоз (без вакумного усилителя), педаль газа и ручка переключения передач. И ведь ездили. И я, как то ездил круглогодично. Первая машина с 1982г. а не летняя (универсальная) резина появилась только на 4 -й машине в 1998 г.) А сейчас думаю - посади меня на Москвич 2140, обутый в летнюю резину БЛ зимой, и я буду красться, потея от страха, на 1 передаче. А ведь раньше летал на такой в Сибири по заснеженным трассам, через два перевала из Абакана в Красноярск 400 км меньше чем за 6 часов.
Резюме. Данной кнопочки у меня нет. И когда, я заценил себя, почему так вяло, без огонька, бодаюсь с дилером и GM по поводу этой кнопки понял, что подсознательно боюсь их сдачи и появления этой кнопки в моем автомобиле. Полочка как то нужнее.
Я не обобщаю. Все эти размышления касаются только меня и моего восприятия авто.
-
Точно веселая тема.
Без кнопки - полочка очень заманчива (прям для телефона).
И в тоже время удивлю всех, но мне эта функция помощи при спуске понравилась (даже пользуюсь ею). Правда скорость бы немного уменьшил, а то ям и неровностей на спусках действительно хватает. Частенько паркуясь на крыше 7го этажа и на винтовом спуске функция очень удобна (очень плавно спускает к земле)).
-
эта кнопочка поддерживает постоянное сцепление колёс с дорогой при спуске. Простым торможением вряд ли этого добиться.
Передачу не вынимайте на спусках и будет Вам сцепление с дорогой, тем более у Вас ПП. (Кстати преимущество, но это в другой теме). Разговор про скорость движения, её не возможно установить или ограничить под водителя. Что мешало GM это сделать? А может я пользоваться не умею?
-
Ну вот, получил ответ Опель Россия. По их версии контролем спуска с горы оснащаются только полноприводные версии xz Веселый такой Laie от, типа солидной фирмы. Ну что ж, лапша в кризис дело полезное :), только уважение к фирме опускается на уровень плинтуса. Хоть бы отмазки не такие дебильные придумывали. Поневоле закрадывается мысль - а если что посерьезнее? А немцы ли это? Может Опель - это замаскированные китайцы?
Имел проблемы с продукцией фирмы Бош. После письма в представительство все было незамедлительно исправлено и принесены извинения - вот это точно немцы!.
-
По их версии контролем спуска с горы оснащаются только полноприводные версии
Чет я не пойму куды делась эта кнопка вместе с контролем, если у меня она в базе. А может они ее потом убрали для удешевления или просто за нефункциональность. Пробовал несколько раз включать, правда не знаю на сколько "подходящий" был спуск, сработало только однажды да и то непонятно как то.
-
В май 15 космо этой системы уже нет. Только сегодня была в салоне на ТО и в шоу руме увидела енджой, где эта опция есть, а у меня в космо нет!
-
Но это гораздо лучше, чем отсутствие подогрева руля.
-
Но это гораздо лучше, чем отсутствие подогрева руля.
Однозначно! Отсутствие кнопки не напрягает - напрягает подход фирмы к решению проблем (как моей, так и вашей).
-
В май 15 космо этой системы уже нет. Только сегодня была в салоне на ТО и в шоу руме увидела енджой, где эта опция есть, а у меня в космо нет!
У меня Есентия 2013г.в. - эта функция есть. Правда с удовольствием поменял бы на USB разъем. ;D
-
Так усб уже прилаживали. Compvp описывал в своём бж.
-
выделенное
В май 15 космо этой системы уже нет. Только сегодня была в салоне на ТО и в шоу руме увидела енджой, где эта опция есть, а у меня в космо нет!
У меня Есентия 2013г.в. - эта функция есть. Правда с удовольствием поменял бы на USB разъем. ;D
а мне недавно знакомый показал юсб-fmвтыкается в прикуривательс юсб флэшкой и на частоте радио фэшка играет-китай рулит
-
FM трансмиттер называется такая штука. Качество музыки через нее- какафка :)
-
FM трансмиттер называется такая штука. Качество музыки через нее- какафка :)
так у него машина и не мокка, а реношка 92-94 годов,я бы тоже в кадете года 85го был доволен бы до усрач censored....
-
Так усб уже прилаживали. Compvp описывал в своём бж.
Увы он сам написал, что это не возможно для CD400. LaieA_
-
Вот это я видимо не читал. Но сам процесс пайки он описывал отвечая кому то.
-
MokkaVend, там такой гемор легче на болванки все писать, хотя я в основном приемником пользуюсь , иногда с дисков когда на трассе провалы по приему
Добавлено: 01 Март 2015, 09:53:14
помошник при трогании в горку, и бвижения с горы для меня не нужны. ФМ трансимер если только для громкой связи
-
Однозначно! Отсутствие кнопки не напрягает - напрягает подход фирмы к решению проблем (как моей, так и вашей).
У опеля такой подход давно, урезание комплектаций без увеличения цены, и реклама примерно такая же, на фоне повышения моделей других производителей, опель снижает цены... Сейчас такая практика почти у всех...
По мне так пусть лучше эта кнопка пропадет, посадят на 17" колеса, чем они уберут допустим подогрев руля и кондер из простых (не космо) комплектаций...
-
Подогрев руля классно работает. Если его оставить включенным перед выключением зажигания, то при дистанционном запуске он включается. Когда ты садишься в машину, он уже горячий. Чего нельзя сказать о подогреве сидений. Для меня это пустая опция. Использую специальные овчинки.
-
мне например подогрев руля нужен(подограв сиденья только в сильный мороз пока мокка греется), а жена требовала постоянно вкл. ей подгрев сидений (пока подъезжал из гаража к дому сиденье уже разогретое), она аж пищит зимой от этой опции.без систем спуска с горы и движения под уклон благодаря стажу вождения тоже могу обойтись, но надо проверить вдруг классные фичи так надо пользоваться раз уплачено *OK* *OK* respekt O_M
-
Всем привет машина 2012 года, енджой все есть : спуск, подогрев руля и т.д. LaieA_
Добавлено: 01 Март 2015, 16:22:21
Хотя полоска тоже прикольно...
Добавлено: 01 Март 2015, 16:22:45
Полочка...
-
А вот я не пойму все таки..эта волшебная кнопочка работает только на грунтовке что ли? Спускался недавно с Ай-Петри, нажал, но ничего не заметил. Авто как ехало, так и продолжило ехать. Хотя огонек на кнопочке загорелся (типа включено). Комплектация Космо, полный привод...
-
А кнопку нажимать непосредственно перед спуском? или она постоянно включена и опция активируется сама уже на спуске?
-
А кнопку нажимать непосредственно перед спуском? или она постоянно включена и опция активируется сама уже на спуске?
Перед спуском. Постоянно с этой "волшебной" кнопкой ездить не рекомендуется. Кстати, ни разу не проверял её функциональность ;D
-
Кстати, ни разу не проверял её функциональность
Ну так вот и интересно..что при включении происходит? Скорость сама контролируется, и какая? Которую я установлю?
-
И я не проверяла. И вряд ли проверю...
А когда у ОД спрашивала "чёета?", он сказал "попробуйте сами поймете", так толком и не объяснив.
В общем, мне хватает педали тормоза)))
-
alexkrum, из мануала моей машины:
Система контроля
движения под уклон
Система контроля движения под
уклон позволяет спускаться по
уклону с низкой скоростью, не ис‐
пользуя педаль тормоза. Если сис‐
тема включена, автомобиль само‐
стоятельно замедлит скорость и
будет ее поддерживать. При вклю‐
ченной системе DCS работа тор‐
мозной системы может сопрово‐
ждаться небольшим шумом или ви‐
брацией.
-
А вот я не пойму все таки..эта волшебная кнопочка работает только на грунтовке что ли? Спускался недавно с Ай-Петри, нажал, но ничего не заметил. Авто как ехало, так и продолжило ехать. Хотя огонек на кнопочке загорелся (типа включено)
С Ай-Петри по дороге, для этой функции не хватит уклона. Ей надо уклон такой как на фуникулёре туда поднимают. ;D. :D.
Ну так вот и интересно..что при включении происходит? Скорость сама контролируется, и какая? Которую я установлю?
Сами Вы только руль контролируете!!! А скорость у меня была 20-30 км/ч., я спускался на 2-ой передаче, но для меня это было в тех условиях много. Включилась эта функция тоже как-то не с первого раза и на тахометре вроде горел значок. :o.
-
А нейтралка или передача?
-
А нейтралка или передача?
MokkaVend link непонятный вопрос? Если ко мне, то у меня написано. Если про Ай-Петри, то в Крыму только самоубийцы и неучи на механике с выключенными передачами ездят.
-
Я в принципе хочу понять работу этой системы. Т.к. самому не было необходимости в ее использовании хотел услышать кто и как ей пользовался.
-
MokkaVend, сбрасываешь скорость перед спуском, на механике, включаешь 2-ю передачу, жмёшь кнопку помощи при спуске, отпускаем педали и авто начинает спускаться. По ощущением: спускается с разгоном где то до 25-30 км/час, (в моем случае очень крутой спуск, то становится немного ссыкотно), после чего авто сама начинает притормаживать снижая скорость до 15-17 км.час, при этом распределяя тормозные усилия таким образом, чтоб авто не теряло курса, т.е. при спуске с поворотом, тормозные усилия на разные колеса будут приложены не одинаково. Когда на панели замигал значок работы системы, скорость уже будет снижена и ссыкотное чувство пропадёт. После спуска, жмём на кнопку ещё раз, для отключения системы и едем дальше в штатном режиме.
-
Я в принципе хочу понять работу этой системы. Т.к. самому не было необходимости в ее использовании хотел услышать кто и как ей пользовался.
У вас не указано какая коробка.
-
сбрасываешь скорость перед спуском, на механике, включаешь 2-ю передачу, жмёшь кнопку помощи при спуске, отпускаем педали и авто начинает спускаться. По ощущением: спускается с разгоном где то до 25-30 км/час,.............
Полностью согласен, так и есть. :'(.
Я в принципе хочу понять работу этой системы. Т.к. самому не было необходимости в ее использовании хотел услышать кто и как ей пользовался.
У вас не указано какая коробка.
Судя по дате регистрац у MokkaVend 6МТ. ;).
-
Kompvp, так классно расписал, что захотелось попробовать. Спасибо.
-
что захотелось попробовать.
А вот я вчера попробовал. Действительно, прикольная штучка.Сама тормозит и скорость держит на уровне где то 15-20 км..
-
мне было не удобно спускаться по спиральной парковочной дорожке. Медленно через чур едет. за мной еще машины крались, через секунд пять тупняка, отключила и поехала сама в два раза быстрее.
-
Сама тормозит и скорость держит на уровне где то 15-20 км..
Видимо смотря какая горка. Похоже тот спуск, где я тестил был довольно крутой, скорость держалась около 5 км/ч. Реально полз со скоростью пешехода. Но инстинктивно ногу над педалью тормоза держал ;D
-
Ну да..Тут я согласен. Я говорил выше,что с Ай петри система вообще не работала. А если уклон больше то включается и скорость от уклона зависит. Хотя если уж совсем честно,то толку от этой системы немного. Ну нет у нас таких горок,где можно было бы ее использовать по полной.
-
Крутые спуски зачастую можно найти в подземных паркингах торговых центров.
-
Кстати, реклама Мокки с Клаудией Шифер снималась именно в таком месте, насколько я помню :)
-
MbISHA, в рекламе с Клавой, Мокка ехала быстрее, чем реальная скорость при использовании этой мульки.
-
MbISHA, в рекламе с Клавой, Мокка ехала быстрее, чем реальная скорость при использовании этой мульки.
Некрасивая получилась бы картинка. Красивая девушка отказывает красивому мачо, царственно нажимая пальчиком кнопку. В ответ раздается треск, Мокка начинает трястись, тарахтеть и боязливо медленно ползти вниз. Душераздирающее зрелище.
-
Душераздирающее зрелище.
Ой не говорите! После этого объемы продаж упали бы до неприлично низкого уровня :D
-
В мануале, по-моему, рекомендуют включать на обычном грунте. А на асфальте, бетоне и т.п. - не айс! :o Т.е. в местах где колеса на спуске при торможении могут пойти на юз.
-
В мануале, по-моему, рекомендуют включать на обычном грунте.
Так и есть:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy84YTAyODY4Mzc5OTczOTcuaHRtbA==)
-
То есть, Клава-то была неправа? Где там бездорожье?
-
По их меркам это и есть бездорожье! Просто у них другого нет! ;D У них дороги, а у нас направления. Тем более, что наш суровый снег сейчас смоет остатки асфальта с дорог. :'(
-
Тем более, что наш суровый снег сейчас смоет остатки асфальта с дорог.
Ну это да. С другой стороны, нафига оснащать такой системой авто, которое в принципе по бездорожью ехать не сможет (я имею ввиду реальное бездорожье). Да еще на спуске. Ну не тянет наш зверек на джипа..
-
Ну это да. С другой стороны, нафига оснащать такой системой авто, которое в принципе по бездорожью ехать не сможет (я имею ввиду реальное бездорожье). Да еще на спуске. Ну не тянет наш зверек на джипа..
А никто его джипом не называет. Просто у нас и в Западной Европе задачи немного разные.
Рим, многоквартирный дом с гаражами в подвальном помещении. Ведет туда очень крутой спуск, вымощенный за каким-то художником травертином (!), с правым поворотом. С такой системой попасть на парковку будет куда как безопаснее. Это просто частный пример, который наблюдал лично.
-
Завтра поеду тёщу отвозить после зимовки, к ней в деревню, где этот злополучный крутой спуск по грунтовке с поворотом - место где я пользуюсь помощью при спуске, засниму на видео регистратор его, правда регистратор у меня не ахти какой, и выложу видео 20.03.2015. Надеюсь
за данным вопросом
не будут пристально следить :)
-
а чем не понравилось?
Контроль реализован "интеллектуальным" подтормаживанием. На практике это как когда срабатывет ABS: шумно, по невнятному для естества алгоритму. Но работает - тут ничего не скажешь.
-
есть у всех даже в минималке, у меня эсентия
Ответ не верный. У меня на калининградской 1.8 FWD 5МКПП Cosmo нет ни под гору, ни в гору фич этих.
-
У меня на калининградской 1.8 FWD 5МКПП Cosmo нет ни под гору, ни в гору фич этих.
В поздних машинках GM начал экономить
-
Похоже. ИМХО обе системы программные и железа отдельного не требуют (кроме выключателей на бороде), что и позволяет GM вольно с ними обращаться на разных рынках в разных условиях.
-
Но Космо ведь топовая комплектация,эти системы должны быть.
-
Вот такая, понимаешь, топовая....
-
Похоже. ИМХО обе системы программные и железа отдельного не требуют (кроме выключателей на бороде), что и позволяет GM вольно с ними обращаться на разных рынках в разных условиях.
Причем выключатель - только для спуска... А помощник при трогании в горку ващще незрим ;)
-
provo, незрим. Но ведь работает же. *OK*
-
...работает только когда работает, если работает...
-
НиколайСан, хорошо сказал *OK*
-
Меня (cупругу) больше интересовала HSA - "Помощь при трогании в гору..." (Hill Start Assist), которой тоже не оказалось...
Кто-нибудь в курсе, там задействовано некое отдельное железо определения уклона - условно назовем его "инклинометр" или датчик уклона, или таковое (способ определения уклона и его направления) уже есть для каких-нибудь других систем?
Для себя предположил, что функция программная, но ей нужно иметь инфу про уклон, отчего , вероятно, HSA и HDC (контроль скорости спуска) могут идти именно вместе из-за этого "инклинометра", т.е. нужны два (три) компонента: 1) активация где-то в софте 2) этот "инклинометр", и для HDC 3) кнопка.
Спасибо заранее.
-
alexkrum, у тебя АКПП, а у provo МКПП. Смысла нет сравнивать помощь на подьем.
-
alexkrum, у тебя АКПП, а у provo МКПП. Смысла нет сравнивать помощь на подьем.
а какая разница? тормоза с коробкой ну никак не связаны, вроде как... kofee
-
а какая разница? тормоза с коробкой ну никак не связаны, вроде как...
Просто с акпп вроде как не должна откатываться и так (или совсем не много), опыта езды на акпп кроме Мокки у меня к сожалению практически нет ( ездил немного лет 10 назад), а на Мокке с системой помощи в гору картина смазана,по -этому не знаю откатывается ли без этой системы машина с акпп и если откатывается ,то насколько... я думаю разговор об этом...
Кстати, была где то тема на форуме- у кого есть откат с акпп а у кого нет....там не понятно каков процент , и у кого как....
-
Купил Opel Mokka 1.8 МКПП две недели назад, Белорусская сборка, у меня помощи при спуске нет (нет кнопки), а помощь при трогании в гору работает очень редко, наверно 1 из 30 случаев, но она точно есть, только что парковался во дворе, сработала и не один раз.
Я уже написал оф. дилеру, у кого покупал, пока ничего не ответили.
Тоже хочу разобраться, функция очень нужная, до этого ездил на Астре, очень привык к ней.
-
Тоже хочу разобраться, функция очень нужная, до этого ездил на Астре, очень привык к ней.
Согласен - был бы признателен, если бы вы держали в курсе. Я тоже запросил, хотя чуть в ином ключе -- я пока не обнаружил присутствия функции вообще. Пока молчат.
-
Просто с акпп вроде как не должна откатываться и так
Я это и имел ввиду
-
Просто с акпп вроде как не должна откатываться и так
Помощь при подъеме тупо стопорит тормозами колеса и ГАРАНТИРУЕТ неоткат при отпускании тормоза.
В АКПП всегда есть тяга за счет гидротрансформатора, если отпустишь тормоз она начинает двигать машинку (если конечно рычаг в D стоит), но сила эта может оказаться недостаточной для удержания - так что это не считается взамен ;)...
-
но сила эта может оказаться недостаточной для удержания - так что это не считается взамен ...
... более того, производители крайне против такого алгоритма движения считая его вредоносным для АКПП (чем не знаю)....
-
Считаю, что эта фича бесполезная, у меня есть, ни разу не пользовался.
-
Считаю, что эта фича бесполезная, у меня есть, ни разу не пользовался.
Видимо вы проживаете в негористой местности, и у вас нет шлагбаумов с пунктом учета (где надо вставить карту в щель) на наклонной части выезда из подземных парковок....
UPD по наводке ниже: Я имел в виду HSA. По HDC почти согласен, хотя главная претензия к исполнению.
-
Не-а, думаю, что charly просто не Клаудиа Шиффер ;). Живт-то он там же, где вы, НиколайСан.
И да, фича глубоко бесполезная. А на фоне идиотской рекламы с враньём о происхождении Мокки - вообще выгладит базарным разводиловом.
-
А вот тут я с вами и charly оказался согласен. Перепутал HSA с HDC. Да, контроль спуска с горы HDC реализован IMHO не без недостатков, хотя кому-то и может оказаться полезным.
Зомбоящик отвлек и я написал ответ такой, как написал, хотя имел в виду НSA.
Добавлено: 12 Сентябрь 2015, 21:07:00
А на фоне идиотской рекламы с враньём о происхождении Мокки - вообще выгладит базарным разводиловом.
Этим грешит весь пресс-кит Мокки. Более того, со многих местах явный перебор, от которого опытный жур должен бы насторожиться. так ведь не настораживаются... Как там у классиков, "аристократы или дегенераты.." ;D
-
Этим грешит весь пресс-кит Мокки. Более того, со многих местах явный перебор
Зато реклама Кашкая правдива как никогда, он прыгает с небоскребов и летает по воздуху, б censoredь , не авто, а супер призведение инженерной мысли :D
Может хватит уже искать недостатки и подвох, там где их нет по определению?
-
ожет хватит уже искать недостатки и подвох, там где их нет по определению?
Я про "немецкое-корейское", а вы про что?
-
Сначала все думал, что за хрень эта помощь, если срабатывает хрен пойми когда. Было дело, стоял в пробке на горке, проклял все на свете, мало того, что скользко, так еще и уклон большой, а система не робит О_о Недавно вспомнил, что где-то про подобную систему слышал на автомобилях семейства VAG и там было сказано, что для того, чтобы срабатывала система помощи при трогании в горку надо полностью выжать педаль тормоза до упора. Попробовал тут и вуаля, все робит, на любых уклонах.
-
Попробовал тут и вуаля, все робит, на любых уклонах.
Ну слава богу....
-
У меня на российской машине HSA заработала после плановой перепрошивки мозгов официалом по какой-то отзывной.
-
Сначала все думал, что за хрень эта помощь, если срабатывает хрен пойми когда. Было дело, стоял в пробке на горке, проклял все на свете, мало того, что скользко, так еще и уклон большой, а система не робит О_о Недавно вспомнил, что где-то про подобную систему слышал на автомобилях семейства VAG и там было сказано, что для того, чтобы срабатывала система помощи при трогании в горку надо полностью выжать педаль тормоза до упора. Попробовал тут и вуаля, все робит, на любых уклонах.
Тема не про в горку, а наоборот про помощь на спуске, позволяющую не давить самому на тормоз...
Но насчет помощника на подъеме, придерживающего машинку при трогании в горку - одинаково езжу и на турбомокке, и на мономокке, но при этом первая встает на практически любых подъемах и сигналито своей сработке надписью на экране БК, а вторая в тех же условиях вообще не припоминаю, чотбы хоть раз написала на экране, хотя вроде было несколько случаев, что придерживала машину... надо ехать на диагностику - чёта там не так в мономокке.
И кстати - не зависит особо от степени выжимания педали тормоза.
-
а вторая в тех же условиях вообще не припоминаю, чотбы хоть раз написала на экране, хотя вроде было несколько случаев, что придерживала машину... надо ехать на диагностику - чёта там не так в мономокке.
И кстати - не зависит особо от степени выжимания педали тормоза.
Верно - степень не при чем.
А в остальном - до пррошивки вообще HSA не работала. После прошивки заработала, но на подъемах > 5 градусов, а то и 10.... Но явно не при 3 градусах срабатывает (где- то видел обещание GM от 3...)
-
В горку в май 15 помощь есть, но нигде это на экранах не отображается. Машина просто стоит. И да, подъемы резкие нифига не держит. Моно.
С горы помощь есть, нет отдельной кнопки, но помощь осталась. Когда активируется-БК об этом пишет.
-
но нигде это на экранах не отображается. Машина просто стоит.
.... да, забыл - на оранжевом экане БК объява выскакивает. Просто ей треба где-то полсекунды а то и все 0.7 сек на выскакивание, поэтому если все быстро делать она выскочить просто не успевает.
-
Не отображается вообще. Если до упора стоять, пока не покатишься вниз-ее тоже не будет
-
Не отображается вообще. Если до упора стоять, пока не покатишься вниз-ее тоже не будет
Я про HSA, а вы про HDC? Или все-тки про HSA? Если последнее, то странно!
-
Да все отображается, когда активируется система помощи на подъеме, а активируется она автоматически при достижении определенного угла наклона.
-
Да все отображается, когда активируется система помощи на подъеме, а активируется она автоматически при достижении определенного угла наклона.
Не знаю,опция помощи на подъеме работает вроде без вопросов, даже раздражает, но на БК никак не отражается.
-
Завтра сфоткаю, выложу.
-
Походу БК у нас разные, у меня с маленьким экраном, на вашей с большим. Так. что на большом информирует, а на моем точно нет.
-
даже раздражает,
Раздражает?
-
Походу БК у нас разные, у меня с маленьким экраном, на вашей с большим. Так. что на большом информирует, а на моем точно нет.
Да так и есть, я уже выкладывал фото,вот могу еще раз
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Тема: "А во всех ли комплектациях есть система контроля движения под уклон?" Т.е. мордой вниз, а не попой ;D Так ведь?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Тема: "А во всех ли комплектациях есть система контроля движения под уклон?" Т.е. мордой вниз, а не попой ;D Так ведь?
Правильно drinks а та надпись что у меня на фото относится к помощи при -начале движения в гору- то есть мордой вверх - хотя надпись гласит что "Тяга на спуске активирована"- это уже вопрос к разработчикам ПО
А вообще в этой теме все в кучу свалили- и помощь на подъеме и помощь при спуске, такое впечатление ,что не все понимают что это не одно и тоже....
-
Илья, если жопа выше морды стоит и ты включаешь заднюю, то надпись сформулирована правильно ;D
-
Сначала все думал, что за хрень эта помощь, если срабатывает хрен пойми когда. Было дело, стоял в пробке на горке, проклял все на свете, мало того, что скользко, так еще и уклон большой, а система не робит О_о Недавно вспомнил, что где-то про подобную систему слышал на автомобилях семейства VAG и там было сказано, что для того, чтобы срабатывала система помощи при трогании в горку надо полностью выжать педаль тормоза до упора. Попробовал тут и вуаля, все робит, на любых уклонах.
Тема не про в горку, а наоборот про помощь на спуске, позволяющую не давить самому на тормоз...
Но насчет помощника на подъеме, придерживающего машинку при трогании в горку - одинаково езжу и на турбомокке, и на мономокке, но при этом первая встает на практически любых подъемах и сигналито своей сработке надписью на экране БК, а вторая в тех же условиях вообще не припоминаю, чотбы хоть раз написала на экране, хотя вроде было несколько случаев, что придерживала машину... надо ехать на диагностику - чёта там не так в мономокке.
И кстати - не зависит особо от степени выжимания педали тормоза.
Мои пять копеек в тему :)
Трогаясь на уклоне (морда вверх, жопа вниз) не всегда срабатывает предупреждение БК, но когда срабатывает, то и на кнопке загорается лампочка. Наверно зависит от угла. Однажды стоял у зеркальной стены, отпускаю тормоз, смотрю, а стопы горят)
По поводу спуска-я где-то писал, что при поездке по горам автоматом на спуске включалась эта опция. Ощущение, что за попу держат. Иногда хотелось накатиком прокатиться, приходилось подгазовывать даже))
-
Илья, если жопа выше морды стоит и ты включаешь заднюю, то надпись сформулирована правильно ;D
Наверное разработчик ПО только так и ездит ;D
-
Ощущение, что за попу держат. Иногда хотелось накатиком прокатиться, приходилось подгазовывать даже))
Накатом на нейтрали ездят, у Вас на нейтрали работает опция спуска с горы?! :o