Сегодня с утра в минус 15, через минуту после запуска мотора загорелась красная масленка и застучала система изменения фаз газораспределения. Я тут же выключил мотор, полез проверить уровень и он в порядке, полез под днищще, не течёт.
Кто же сразу уровень то проверяет ?тот кто хочет немедленно выяснить его наличие......
По ссылке просто маслёнка горит,а у него стук.Добавил обсуждение стука.....похоже прошлый хозяин масло не очень любил менять....
Заранее спасибо тем кто сталкивался с подобным и сможет помочь советом. Пока что вычитал в гугле про подобные проблемы с одним из обратных клапанов на моторах зафиры. Что делать и куда копать? Менять машину по гарантии уже можно?масло смени. похоже оно у тебя слишком сильно густеет на морозе. Отсюда и проблемы с давлением - оно просто на холодную из за своей густоты не успевает стекать обратно в поддон картера.
оно просто на холодную из за своей густоты не успевает стекать обратно в поддон картера.чтобы успеть к уже сухому маслоприемнику чтоли???????? :)
не одного путевого совета, можно за первые 3 тыщи движок упороть, совет один вали к мотористамвсе верно...для путевого совета нужна путевая диагностика-все остальное-больше угадайка....а check горит при вкл зажигании?вдруг его злодеи отключили......еще и неисправность у автора плавающая-то есть то нет........путевая диагностика + грамотное ТО
обратись к грамотному мотористу хоть к соеду главное не к ОДПочему не к ОД?
похоже прошлый хозяин масло не очень любил менятьНене, я первое ТО делал на 15 тыс лично, и все остальные тоже по регламенту
оно просто на холодную из за своей густоты не успевает стекать обратно в поддон картераТо-есть я щас как бы перелил, сильно опасно? На этих моторах сальники давит?
а check горит при вкл зажигании?вдруг его злодеи отключилиЧек горит при включении, а так ниразу еще не горел во время использования.
еще и неисправность у автора плавающая-то есть то нетТакая фигня впервые, остальные да, плавающие мелочи.
начал немножко плавать холостой ход, независимо от режима работы, горячий, холодный, на нейтрали и драйве. Появилась небольшая вибрация на светофорах.Не проблема, у большинства так. Почитайте тему про АКПП
После этого стала плохо заводиться после активной нагрузки с резкими ускорениями, торможениями и заносами. Может крутить секунд по 5 и схватывать не сразуНа Мокке автостартер, ключ долго держать в третей позиции не надо. Не проблема
Если завести даже прогретую машину и сразу пробовать выехать с парковки задним ходом то есть вероятность заглохнуть если не поддавать газу. Иногда не помогает и подгазовка, глохнет и все тут. Привык к этому нюансу и продолжил ездить.Чистим дроссель. Видимо до Вас заправили каким-то говном. У самой лично такое было.
Менять машину по гарантии уже можно?Найдите рукастого мастера-все поправимо :)
На Мокке автостартер, ключ долго держать в третей позиции не надо. Не проблемаПричем тут помощник запуска, говорю же, маслает долго и может схватиться и сразу заглохнуть, приходилось второй раз ключ вертеть не раз.
Чистим дроссель. Видимо до Вас заправили каким-то говном. У самой лично такое было.Почистим как гарантия кончится :) Так то я уже думал про дроссель но лезть не буду до конца гарантии принципиально. У меня тут к ним целый список поломок мелких, включая текущую В КРЫШУ САЛОНА омывайку при омыве заднего окна, пусть сами шланги меняют и дроссели чистят и вообще :D
омывайку при омыве заднего окна, пусть сами шланги меняют и дроссели чистят и вообще :DТолько это будет за Ваш счет скорее всего...
Почему не к ОД?
Нене, я первое ТО делал на 15 тыс лично, и все остальные тоже по регламентуА первую замену масла? По регламенту или по показаниям БК?
По регламенту все делалось, проверил отметки в книге
По регламенту все делалось, проверил отметки в книгеМасло по московским пробкам более 10 т. км не ходит. Поэтому замена в Москве масла по регламенту это гарантированное убивание двигателя.
А вообще система изменения фаз газораспределения может стучать?Может, ещё как может. Особенно при недостаточном давлении масла
звук между 3500 - 4500 оборотов, во время езды или сбросе оборотов с отсечки на холостом. Звучит в салоне примерно как жужжание комара если бы он был размером с кулак и сделан из металла.Вот и у меня такая же проблема, плавающая. Пока не знаю что делать.
в ремонт ехать.. толку ждать..Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.звук между 3500 - 4500 оборотов, во время езды или сбросе оборотов с отсечки на холостом. Звучит в салоне примерно как жужжание комара если бы он был размером с кулак и сделан из металла.Вот и у меня такая же проблема, плавающая. Пока не знаю что делать.