Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: zatei от 29 Декабрь 2014, 17:19:17

Название: Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zatei от 29 Декабрь 2014, 17:19:17
Всем добрый день, поиском не нашёл подобного набора проблем, рассказываю по порядку:
Купил с пробегом 15тыс, примерно к 25 начал немножко плавать холостой ход, независимо от режима работы, горячий, холодный, на нейтрали и драйве. Появилась небольшая вибрация на светофорах. Не мешает, продолжил ездить.

После этого стала плохо заводиться после активной нагрузки с резкими ускорениями, торможениями и заносами. Может крутить секунд по 5 и схватывать не сразу, после этого работает стабильно, даже холостой ход исправляется. В целом не мешает и проявляется редко, продолжил ездить.

Появился звук между 3500 - 4500 оборотов, во время езды или сбросе оборотов с отсечки на холостом. Звучит в салоне примерно как жужжание комара если бы он был размером с кулак и сделан из металла. Звук стабильно присутствовал а потом медленно сошёл на нет. Думал это система изменения фаз, хотел лезть но звук пропал, продолжил ездить.

Звук пропал зато появилась совсем не здоровая хрень. Если завести даже прогретую машину и сразу пробовать выехать с парковки задним ходом то есть вероятность заглохнуть если не поддавать газу. Иногда не помогает и подгазовка, глохнет и все тут. Привык к этому нюансу и продолжил ездить.

И вот собственно то почему я решил создать тему. Проверяю масло раз в месяц и оно всегда в порядке, чуть чуть выше верхней риски (как залили на официальном ТО), думал что мотор не ест масло пока новый. На прошлой неделе съездил в Питер, постоянная нагрузка, все дела. Приехал проверил масло, все ок. Приехал обратно в Москву, проверил масло, все ок. Сегодня с утра в минус 15, через минуту после запуска мотора загорелась красная масленка и застучала система изменения фаз газораспределения. Я тут же выключил мотор, полез проверить уровень и он в порядке, полез под днищще, не течёт... Запуск-масленка-стук-остановка ещё раз, после чего я долил грамм 150-250, все прошло мотор прогрелся и я поехал по делам. Проехался с час по городу, зашёл в кафе, через 5 минут вышел проверил масло и оно чуть выше чем было до этого, то есть масло дошло до тросика утопив грузик с рисками.

Заранее спасибо тем кто сталкивался с подобным и сможет помочь советом. Пока что вычитал в гугле про подобные проблемы с одним из обратных клапанов на моторах зафиры. Что делать и куда копать? Менять машину по гарантии уже можно? :)

Мокка Космо с мотором a18xer и полным приводом, пробег 41 тыс.
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: конопель от 29 Декабрь 2014, 17:45:02
обратись к грамотному мотористу хоть к соеду главное не к ОД( составь свое мнение потом можно и к дилеру), .  , одназначно движок работает в системе масляного голода. Насос , фильтр, грязь где то забилась я в таких случаях проверяю давление масла в системе дальше разборки
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: Ilso от 29 Декабрь 2014, 18:03:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня с утра в минус 15, через минуту после запуска мотора загорелась красная масленка и застучала система изменения фаз газораспределения. Я тут же выключил мотор, полез проверить уровень и он в порядке, полез под днищще, не течёт.

Кто же сразу уровень то проверяет ?  mda

Добавлено: 29 Декабрь 2014, 18:08:40

А еще Вам сюда http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1054.msg42730#msg42730

А то что глохнет и пердит- почистите дроссель.....проверьте или замените свечи
Про систему грм тут тоже есть, возможно Ваш случай , если грохот есть http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4136.0
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: master от 29 Декабрь 2014, 18:11:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто же сразу уровень то проверяет ? 
тот кто хочет немедленно выяснить его наличие......
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: rudik от 29 Декабрь 2014, 18:14:19
По ссылке просто маслёнка горит,а у него стук.
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: Ilso от 29 Декабрь 2014, 18:18:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По ссылке просто маслёнка горит,а у него стук.
Добавил обсуждение стука.....похоже прошлый хозяин масло не очень любил менять....
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zelen от 29 Декабрь 2014, 18:19:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заранее спасибо тем кто сталкивался с подобным и сможет помочь советом. Пока что вычитал в гугле про подобные проблемы с одним из обратных клапанов на моторах зафиры. Что делать и куда копать? Менять машину по гарантии уже можно?
масло смени. похоже оно у тебя слишком сильно густеет на морозе. Отсюда и проблемы с давлением - оно просто на холодную из за своей густоты не успевает стекать обратно в поддон картера.
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: master от 29 Декабрь 2014, 18:38:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оно просто на холодную из за своей густоты не успевает стекать обратно в поддон картера.
чтобы успеть к уже сухому маслоприемнику чтоли???????? :)
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: конопель от 29 Декабрь 2014, 18:43:04
 не одного путевого совета, можно за первые 3 тыщи движок упороть,  совет один вали к мотористам
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: master от 29 Декабрь 2014, 18:56:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не одного путевого совета, можно за первые 3 тыщи движок упороть,  совет один вали к мотористам
все верно...для путевого совета нужна путевая диагностика-все остальное-больше угадайка....а check горит при вкл зажигании?вдруг его злодеи отключили......еще и неисправность у автора плавающая-то есть то нет........путевая диагностика + грамотное ТО
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zatei от 29 Декабрь 2014, 21:13:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обратись к грамотному мотористу хоть к соеду главное не к ОД
Почему не к ОД?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
похоже прошлый хозяин масло не очень любил менять
Нене, я первое ТО делал на 15 тыс лично, и все остальные тоже по регламенту

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оно просто на холодную из за своей густоты не успевает стекать обратно в поддон картера
То-есть я щас как бы перелил, сильно опасно? На этих моторах сальники давит?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а check горит при вкл зажигании?вдруг его злодеи отключили
Чек горит при включении, а так ниразу еще не горел во время использования.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
еще и неисправность у автора плавающая-то есть то нет
Такая фигня впервые, остальные да, плавающие мелочи.

Тут главный вопрос в том можно ли пока поездить до ТО если ничего не стучит после долива? Или пора вызывать эвакуатор и ехать к официалам/мотористам?
Так то я сам все свои автомобили всегда ремонтировал пока не купил эту на гарантии. С темой авторемонта знаком нормально просто не было опыта с опелями и их моторами в целом и с разнящимися показаниями щупа vs электроника в частности.
Я подумал стоит спросить тут, может засоры в масляных каналах/трубках щупа это частая проблема моего мотора, такая же как умирающая на 100-150 тыс. CVCP например  ::)
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: kiratym от 29 Декабрь 2014, 21:21:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
начал немножко плавать холостой ход, независимо от режима работы, горячий, холодный, на нейтрали и драйве. Появилась небольшая вибрация на светофорах.
Не проблема, у большинства так. Почитайте тему про АКПП
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
После этого стала плохо заводиться после активной нагрузки с резкими ускорениями, торможениями и заносами. Может крутить секунд по 5 и схватывать не сразу
На Мокке автостартер, ключ долго держать в третей позиции не надо. Не проблема
Добавлено: 29 Декабрь 2014, 21:23:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если завести даже прогретую машину и сразу пробовать выехать с парковки задним ходом то есть вероятность заглохнуть если не поддавать газу. Иногда не помогает и подгазовка, глохнет и все тут. Привык к этому нюансу и продолжил ездить.
Чистим дроссель. Видимо до Вас заправили каким-то говном. У самой лично такое было.
Добавлено: 29 Декабрь 2014, 21:24:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Менять машину по гарантии уже можно?
Найдите рукастого мастера-все поправимо :)
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zatei от 29 Декабрь 2014, 21:35:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На Мокке автостартер, ключ долго держать в третей позиции не надо. Не проблема
Причем тут помощник запуска, говорю же, маслает долго и может схватиться и сразу заглохнуть, приходилось второй раз ключ вертеть не раз.
И вообще, нормально она у меня и в минус 15 со второго оборота заводится, а когда проявляются мною описанные проблемы то с 10-го еле подхватывает как будто топлива нет. Проблема конечно, не страшная конечно но проблема!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чистим дроссель. Видимо до Вас заправили каким-то говном. У самой лично такое было.
Почистим как гарантия кончится :) Так то я уже думал про дроссель но лезть не буду до конца гарантии принципиально. У меня тут к ним целый список поломок мелких, включая текущую В КРЫШУ САЛОНА омывайку при омыве заднего окна, пусть сами шланги меняют и дроссели чистят и вообще :D
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: Ilso от 29 Декабрь 2014, 21:57:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
омывайку при омыве заднего окна, пусть сами шланги меняют и дроссели чистят и вообще :D
Только это будет за Ваш счет скорее всего...
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: kiratym от 29 Декабрь 2014, 23:35:07
zatei, коли пришли за советами, то не кусайтесь, пожалуйста!!! Дроссель-это и на гарантии за ваши деньги. И да, я не хвастаюсь, но у меня самая старая Мокка с самым большим пробегом в РФ. Прошла кольцевые гонки, разные сракерские соревнования, в грязях и снегах бывали- я вам плохого не посоветую, коли вы пришли за советом сюда :) и не смотрите, что я дефачка ;)
Ваша машина-вам решать, что с ней делать  drinks
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: конопель от 30 Декабрь 2014, 06:06:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему не к ОД?

 для того что б при оьрашении к ОД было обьективное заключение и не выглядеть лохом который  ОД в рот смотрит, удачи в новом году LaieA_
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: Ded от 30 Декабрь 2014, 07:11:31
По поводу масла, была такая же хрень! На холодную -17-20 загорелась масленка и тарахтел как дизелюга-зверюга! Помогло замена масла!!! Почитай в инете тему - масляная чума!!!


Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zatei от 30 Декабрь 2014, 14:27:05
КиратЫм, да я знаю кто вы, я читаю форум время от воемени, не сочтите за наезд мои слова, просто выразил своё мнение насчёт того проблема это или нет. С наступающим  drinks
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: 61Stas от 30 Декабрь 2014, 16:46:42
Вообще, если это действительно из-за масла и к тому же есть признаки "маслянной чумы", то нужно срочно его заменить и сократить интервалы последующей замены масла.
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: Алан от 30 Декабрь 2014, 17:10:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нене, я первое ТО делал на 15 тыс лично, и все остальные тоже по регламенту
А первую замену масла? По регламенту или по показаниям БК?
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zatei от 30 Декабрь 2014, 20:26:57
По регламенту все делалось, проверил отметки в книге
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: конопель от 30 Декабрь 2014, 21:05:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По регламенту все делалось, проверил отметки в книге

 да поменяй масло и посмотри , что будет. Отметка в сервисной книге не дает гарантию на качественное и своевременное обслуживание
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zelen от 31 Декабрь 2014, 13:46:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По регламенту все делалось, проверил отметки в книге
Масло по московским пробкам более 10 т. км не ходит. Поэтому замена в Москве масла по регламенту это гарантированное убивание двигателя.
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: 61Stas от 31 Декабрь 2014, 14:07:56
А вообще система изменения фаз газораспределения может стучать? Я знаю гидрокомпенсаторы часто на холодную стучат...
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zelen от 01 Январь 2015, 02:19:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вообще система изменения фаз газораспределения может стучать?
Может, ещё как может. Особенно при недостаточном давлении масла
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: zatei от 03 Январь 2015, 05:11:29
Всем спасибо, отпишусь после ТО
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: simeon от 22 Март 2015, 23:46:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
звук между 3500 - 4500 оборотов, во время езды или сбросе оборотов с отсечки на холостом. Звучит в салоне примерно как жужжание комара если бы он был размером с кулак и сделан из металла.
Вот и у меня такая же проблема, плавающая. Пока не знаю что делать.
Название: Re:Глохнет, стучит, врет щупом, плохо заводится
Отправлено: lecompt1221 от 25 Март 2015, 03:22:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
звук между 3500 - 4500 оборотов, во время езды или сбросе оборотов с отсечки на холостом. Звучит в салоне примерно как жужжание комара если бы он был размером с кулак и сделан из металла.
Вот и у меня такая же проблема, плавающая. Пока не знаю что делать.
в ремонт ехать.. толку ждать..