-
Помогите советом, у меня провалилась задняя противотуманка внутрь бампера (жена сдавала задом, наехала на что-то). Вопрос, можно ли её поставить на место не демонтируя бампер? Вообще как она крепит
ься? Реально ли её поставить на место без поездки в сервис?
-
Крепление противотуманной задней фары точечно (с завода) припаяно к внутренней стороне бампера. Думаю, если фара провалилась, то супруга оторвала пайку крепления фары. У меня тоже было подобное - коллега на работе зацепил бампер и оторвал крепление с 2-х точек. Решил вопрос за 500 р., не снимая бампера, в сервисе, где места крепления оторванные промазали поксиполом и приклеили - держит мертво!
Уверен, что легко можно приклеить самому, не снимая бампер, но сейчас погодные условия не располагают к лежанию под авто...
Порядок действий примерно такой:
1. Вынимаешь фару с креплением, отсоединив провод питания.
2. Протираешь (обезжириваешь) места пайки и приклеиваешь ТОЛЬКО крепление.
3. После высыхания вставляешь фару в крепление и подключаешь питание.
Все делается сидя перед бампером или лежа под ним.
-
если есть гараж с ямой то гораздо удобнее подлезть ( я даже датчики парктроника ставил не снимая) , и можно просто приклеить на поксидку или холодную сварку
-
Спасибо за советы. У меня есть каска, стоит ли обращаться с этим по каске?
-
вопрос копеечный, я бы дождался конца каско и там решил обращаться или нет, просто после обращений со страховым случаем, при следуещей страховке коофициент другой
-
Константин_Новичёк Ну что приклеил? Чем Как ? Держит? У меня жена сегодня ездить училась в дерево задним ходом сдавала, тоже туманка правая провалилась. Вот думаю что делать.
-
Нет, не приклеил пока. Морозы на улице, боюсь клей не схватит, да под машиной в такую погоду возиться не хочется. Найду теплый гараж, тогда и приклею. А может и до весны оставлю :) Ездить не мешает.
-
И у меня противотуманка левая отвалилась. Я увидел там на креплении прорезь, а на бампере нащупал "язычок" накоторый она одевается. Может сейчас какая-то новая система крепления и клеить не надо ? Заранее благодарен за ответ.
-
я на двух стороний скотч посадил (зеленый в Леруа купленный) держится норм!
-
ORin: спасибо, классно, так и сделаю. Я у Вас тоже есть прореза на креплении и язычок на бампере ?
-
Да она у всех есть эта прорезь, это направляющая. Сам приклеел на гелевый суперклей.
-
Понял. Я думал, что надел на язычок и все. Ладно, бум клеить. А там подлезать к нейнадо снизу ? Или как-тоиз багажника ? (Бампер, как я понимаю, снимать не надо ?)
-
а я когда рассматривал противотуманку снизу понял, что она вставляется в рамку и рамка уже в свою очередь точечно приклеивается к бамперу.
сдавал назад и уперся бампером в небольшое деревце как раз в районе противотуманки после чего она начала немного шататься видимо одна из точек приклейки отвалилась. ждать пока отвалится совсем не стал - залез под авто посмотрел устройство, затем развел секундный клей с герметиком-перемешал и обмазал рамку на ощупь практически вокруг рамки. держится мертво не хуже родной. температура была не выше 8 град. на улице, но все схватилось. влага при попадании на клей думаю будет не страшна.
лучше на яме делать или как минимум снять колесо так будет удобнее.
-
SWED Спасибо за подробный отчёт. А я думал, что есть и более удобный доступ, так как если лампочку менять, то что, на яму ехать или на подъемник. Но раз опыт показывает, что надо на яму - поеду на яму. Ещё раз спасибо. Пока так.
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вчера снимал бампер, добавлю пару слов:
чтобы снять крышку 5 на левой обшивке багажника, можно не демонтировать панель 4
для снятия фонарей обязательно потребуется глубокая головка на 8,
а для правого фонаря ещё и небольшой удлинитель, естественно, самый удобный инструмент — 1/4
клипсы №3 крепкие, тем не менее, справа обе сломались
по клипсам №4
ломается не сама клипса, а крепление молдинга под клипсу — оно очень тонкое, находятся они немного выше, чем указано на фото, т.е. примерно чуть ниже верхней точки арки, думаю, что отщёлкивать их нет необходимости, но для этого нужно, чтобы помощник обеими руками держал молдинг прижатым к кузову в тот момент, когда вы вытягиваете нижний язычок и отщёлкиваете клипсы №3
для снятия бампера нет необходимости вытаскивать клипсы №7, т.к. они держат вставку в бампер
колодка туманок отсоединяется по тому же принципу, что и колодки фонарей, только фиксатор там красный — его нужно передвинуть влево, нажать на чёрную П-образную часть и вытащить фишку
Причина снятия бампера — отвалившаяся противотуманка, отошли все точки пайки, буду клеить поксиполом.
https://www.drive2.ru/l/6319793/
-
Swed: Не понял. Предлагаете демонтировать противотуманку, а потом клеить собственно крепление ?
Добавлено: 11 Декабрь 2015, 11:27:46
Swed: сейчас вижу текст появился. Рано я отреагировал. Звиняйте, пане.
-
Swed: Не понял. Предлагаете демонтировать противотуманку, а потом клеить собственно крепление ?
Добавлено: 11 Декабрь 2015, 11:27:46
Swed: сейчас вижу текст появился. Рано я отреагировал. Звиняйте, пане.
судя по тому, что я нашел на драйве бампер снимать геморрой еще тот и не каждый будет этим заниматься. проще и быстрее на яме подлезть и проклеить противотуманку каким -нибудь клеем, а рисунок так, для наглядности, что она представляет из себя в голом виде)))))))
-
Swed: Понял, спасибо за помощь. Завтра поеду на яму в гараж и буду колупаться. Надо будет только клей купить и двухсторонний скотч. Пока так.
Добавлено: 11 Декабрь 2015, 14:00:43
Swed: Да, так и не понял, а если лампочку поменять, то как это конструктор себе представлял ? Лезть снизу из ямы ?
-
DiIvPa, залезешь под бампер и все увидишь))))))))))
-
Swed: Понял. Спасибо.
-
Swed: В субботу залез под машину. Оказалось, что если делать все (как я привык) основательно, то пришлось повозиться:
1. отсоединить провод питания - 3 пистона.
2. не знал, как вынуть лампочку. В конце-концов повернул цоколь и вынул (там на цоколе крестом ключ и надо поворотом попасть в крест-вырез на фонаре).
3. потом вынул противотуманку вместе с креплением (как было), протер сначала тряпочкой с водой всё, а потом спиртом.
4. было куплено : двойной скотч и поксипол. Так как на креплении противотуманки и на бампере отчетливо были видны места, где была пайка, то я всё же решил использовать поксипол. Развел, смазал на креплении, потом на бампере.
5. Был с помошником, я снизу прижал крепление к бамперу (хорошо, что есть направляющий язычок на бампере) и помошник сверху сказал, чтоб я подвинул в сторону от центра бампера (крепил левую от шофера), я нажал и он сказал, что ОК.
6.Я держал положенных 8 минут снижу. Все. Посмотрели на остатки поксипола - затвердел. Поставил на месте 2 клипсы с проводом (3-ю не стал, так как труднодоступна была, а на мой взгляд и 2-х много. Не понимаю зачем они 3 сделали.). Всё. Поехали домой. Жаль забыл всё сфоткать, но там инфо мало. Главное что через низ бампера противотуманка с креплением пролазит (правда только в одном положении).
Вот такие дела. Всем удачи.
Добавлено: 14 Декабрь 2015, 13:40:04
Да, лампочку поменать теперь знаю как, но не могу понять почему надо лезть под машину или в яму ?
-
таже песня: дерево-упор-провал противотуманки :o
Не снимая бампера на осссщщЮпь промыл, протер спиртом, залил на "язычек и направляющую" с горячего пистолета! пока держится ;D
-
противотуманный фонарь-как крепится-вид изнутри
-
У меня есть каска, стоит ли обращаться с этим по каске?
Если КАСКО без франшизы - флаг вам в руки, и даже не сомневайтесь, коэффициент не введут...
-
При повороте автобус не вписался и подвинул мокку вперед своим левым боком. катастрофических потерь нет(чуть треснул бампер сверху справа и внутрь провалилась правая задняя туманка). Прошу совета чем и как лучше хотя бы временно закрепить туманку.Бампер я так понимаю можно как-то тоже заделать (трещина 3.5-4 см). За советы буду благодарен)))))))))))))))
-
Скотчем.
-
Скотчем.
-18 на улице мороз, скотч не держит(((
-
При повороте автобус не вписался и подвинул мокку вперед своим левым боком. катастрофических потерь нет(чуть треснул бампер сверху справа и внутрь провалилась правая задняя туманка). Прошу совета чем и как лучше хотя бы временно закрепить туманку.Бампер я так понимаю можно как-то тоже заделать (трещина 3.5-4 см). За советы буду благодарен)))))))))))))))
Болтом на 14:))
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Скотчем.
-18 на улице мороз, скотч не держит(((
Тогда веревочкой.
-
При повороте автобус не вписался и подвинул мокку вперед своим левым боком. катастрофических потерь нет(чуть треснул бампер сверху справа и внутрь провалилась правая задняя туманка). Прошу совета чем и как лучше хотя бы временно закрепить туманку.Бампер я так понимаю можно как-то тоже заделать (трещина 3.5-4 см). За советы буду благодарен)))))))))))))))
пару мелких дырочек проколоть/просверлить и проволочкой/стяжкой притянуть. бампер черный же... потом залепить чем хошь можно будет без проблем.
-
засунуть кусок жесткого поролона, он прижмет противотуманку к бамперу. 2 года уже так езжу
-
Тогда уж пеной строительной залить)))
-
Тогда уж пеной строительной залить)))
кстати смех смехом а ведь если все будет печально то как4 вариант в разумных объемах можно попробовать))))))))))))))))))))
-
swed, так а я о чем. Кстати, в кадилаках в стойках внутри залита пена.
-
Была такая проблема, снимал полностью задний бампер, крепеж противотуманок просто супер zloy, к бамперу крепиться крепление для противотуманки по двум направляющим методом термопайки 8 игольчатым паяльником, но пластик бампера и крепления разный - контакта как такого нет. так как времени ждать сутки пока схватиться черный тойотовский герметик не было. принято решение все посадить на алюминиевые заклепки через шайбы. Снаружи обезжирил шляпки заклепок и покрасил темно коричневым лаком с блестками (для ногтей из фикс.цена)) прошло полтора года полет нормальный. ни мойки, ни лед, ни реагенты и прочая грязь на внешнем виде не сказались.
П.С. левую противотуманку так же посадил на заклепки для симметрии и предотвращения повторения процедуры снятия бампера, так как 3 лапки крепления уже были отдельно от бампера, видимо вибрации и керхер сделали свое дело))
П.П.С. При снятии бампера нужно быть очень аккуратным с клипсами крепления накладки пластика крыла, в сети есть видео с подробным разбором процедуры снятия, но если сломаете проще заказать 1 целую накладку как донора клипс (их там 3 вида :o)
-
Дмитрий Nsk, Саморезы были бы круче, оцинкованные. Нет бы нормально сделать, не портя вида автомобиля.....
видимо вибрации и керхер сделали свое дело))
Странные у вас вибрации и мойки высокого давления. Что то ни у кого от вибраций и мойки высокого давления, эти крепления не отваливаются. Видимо вы куда то наехали ,вот и крепления сломали.