Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: Chaser от 09 Январь 2015, 21:55:25

Название: Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 09 Январь 2015, 21:55:25
Други, мне нужна помощь!!! Разыскивается блокировка дифференциала в КПП D16.
 Нашел для кпп F16, но продавец ответил на мой запрос, что не подойдет, хотя на шеви круз с такой же кпп вроде как подходит...

 В общем буду очень благодарен за помощь!

Цитировать
Я сам лично нашел от производителя два варианта

 Раз
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 И два... А мы помним, что на CRUZE КПП D16
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оба варианта под КПП F16/F18/F20

 Ответа именно от производителя пока не поступало.

 Самоблок в гражданском применении вещь очень приятная. В поворотах и без нагрузки ведет себя абсолютно также как обычный дифф. А вот если дать избыточный момент и одно из колес решит буксануть, то блокировка срабатывает и мы получаем оба ведущих колеса на одной оси.
 
 Прошу без флуда излишнего.
Добавлено: 10 Январь 2015, 23:45:42

Ton, учите мат часть ))
 Диффы бывают межколесными и межосевыми. Те, что межосевые, "живут" в раздатке. А те, что межколесные - для передней оси в кпп, для задней в редукторе.
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: MR_Ozio от 10 Январь 2015, 10:15:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мог бы и сам в 2х словах
в двух словах, самоблокировка дифференциала. Ровно в двух словах
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Ilso от 10 Январь 2015, 12:51:58
Лан, не ругайтесь  drinks

Когда вы начнете трогаться с места, то начнет буксовать колесо, которое находится на скользком покрытии.
Исходя из этого можно сделать вывод, что два колеса одновременно не могут получать нагрузку от мотора из-за особенностей работы дифференциала.

Возможно каждый из вас попадал в ситуацию, когда автомобиль застревал, особенно зимой, буквально на ровном месте, и при попытке самостоятельно выехать одно из колес крепко держалось за дорогу, будто оно ни при чем, а второе безнадежно буксовало на льду…

Эту проблему поможет решить блокировка дифференциала или дифференциал повышенного трения.
Эти системы позволяют распределять нагрузку на два колеса не ломая привода, вплоть до 100% блокировки на оба колеса.

Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: MR_Ozio от 10 Январь 2015, 13:49:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я понимаю что каждый др....т насколько фантазия позволяет....мне лично в сибири антибукса на переднем приводе хватает.....-но я и не гонщег.....это мое ненавязываемое мнение..... drinks
А у меня когда марк 4 был, и мотор 470 лошадей, я заваривал задний диф что бы дрифтовать можно было. И нагрузка равномерно распределялась по осям 50/50.
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 10 Январь 2015, 14:49:24
можно просто посмотреть видео как работает самоблокирующийся дифференциал типа  TORSEN. антибукс это вообще из другой оперы.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z9iPqIQ_8iM
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Ton от 10 Январь 2015, 15:11:45
Что такое блокировки дифов - это понятно. Мне кажется недоумение вызывает нахождение этого в КПП... Я сам не очень подкован технически, но мне всегда казалось, что эта штука находится не совсем в кпп... Может быть в раздатке, фиг знает... Но слово КПП реально вызывает недоумение...
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 10 Январь 2015, 15:33:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что такое блокировки дифов - это понятно. Мне кажется недоумение вызывает нахождение этого в КПП... Я сам не очень подкован технически, но мне всегда казалось, что эта штука находится не совсем в кпп... Может быть в раздатке, фиг знает... Но слово КПП реально вызывает недоумение...
эта штука находится везде  =) для передней оси - в КПП, для задней - в заднем редукторе. а где бы вы думали у вас тогда дифференциал стоит на переднем приводе? =)
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Ilso от 10 Январь 2015, 15:35:30
http://www.youtube.com/watch?v=t_Lv3MA7xbA
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Ton от 10 Январь 2015, 16:23:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
эта штука находится везде  =) для передней оси - в КПП, для задней - в заднем редукторе. а где бы вы думали у вас тогда дифференциал стоит на переднем приводе? =)

Никогда не задумывался о нужности блокировки диффа на переднем приводе :) правда когда была нива я вообще мало задумывался а где именно там стоит блокировка :) чухча не механик :)
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Ilso от 10 Январь 2015, 17:24:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для определения места прилаживания для начала его нужно хотя бы увидеть.  :D dirol

Ну показать то покажу....а понятно ли будет... Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 10 Январь 2015, 18:19:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я как то хотел купить Ниву- мне один знакомый друг грузин, мастер от бога , предлагал туда диф от БТРа поставить- сказал будешь проезжать ваще везде  , но с Нивой не срослось тогда...
на УАЗы вон ставят от БТР-60 http://www.drive2.ru/l/288230376152620225/

Добавлено: 10 Январь 2015, 18:21:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никогда не задумывался о нужности блокировки диффа на переднем приводе
а она нужна только на сильно мощных переднеприводных автомобилях, типа mazda-3 MPS, Focus-ST/RS . там она установлена штатно, что бы можно было трогаться нормально с места, а не буксовать
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 10 Январь 2015, 22:24:56
Я сам лично нашел от производителя два варианта

 Раз
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 И два... А мы помним, что на CRUZE КПП D16
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оба варианта под КПП F16/F18/F20

 Ответа именно от производителя пока не поступало.

 Самоблок в гражданском применении вещь очень приятная. В поворотах и без нагрузки ведет себя абсолютно также как обычный дифф. А вот если дать избыточный момент и одно из колес решит буксануть, то блокировка срабатывает и мы получаем оба ведущих колеса на одной оси.
 
 Прошу без флуда излишнего.
Добавлено: 10 Январь 2015, 23:45:42

Ton, учите мат часть ))
 Диффы бывают межколесными и межосевыми. Те, что межосевые, "живут" в раздатке. А те, что межколесные - для передней оси в кпп, для задней в редукторе.
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Martin Brest от 11 Январь 2015, 00:26:32
Вот в редуктор мокки засунуть бы блокировку, а то я недавно дважды вывесил её и и почти застрял)))
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: MokkaVend от 11 Январь 2015, 00:54:40
Вот это "Тема", а мы все про ГУ да пружинки в подвеску со спойлерами idea
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Ton от 11 Январь 2015, 01:58:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, учите мат часть ))
 Диффы бывают межколесными и межосевыми. Те, что межосевые, "живут" в раздатке. А те, что межколесные - для передней оси в кпп, для задней в редукторе.

да ну вот еще чего нехватало учить :) но теперь буду знать хотя бы, что и в кпп бывают :)
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: lidiya 161 от 11 Январь 2015, 10:41:06
Самоблок в гражданском применении вещь очень приятная. В поворотах и без нагрузки ведет себя абсолютно также как обычный дифф. А вот если дать избыточный момент и одно из колес решит буксануть, то блокировка срабатывает и мы получаем оба ведущих колеса на одной оси......Это далеко не совсем так.Если брать переднеприводный авто с блокировкой дифференциала,то в поворотах он старается ехать прямо,к управлению таким авто надо привыкнуть!Перед покупкой Мокки жене,владел заряженным ВАЗ 2110,где стояла 6-ти ступ. кпп с самоблокирующимся дифференциалом,преднатяг-7кг.Данная приблуда на тазике была необходима для реализации старта с места с минимальной пробуксовкой.А по бездорожью,ИМХО,подключаемый полный привод все равно лучше монопривода с блокировкой дйфференциала-проверено на авто жены-Мокка и на моем-VW Tiguan.
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 11 Январь 2015, 11:53:57
lidiya 161, почему у меня тогда не старался вазик ехать прямо в поворотах? )) наверное потому что я в поворотах как ошалелый на газ до пола не давил? )))

 По поводу бездорожья, мне на моноприводе не в говна лазить. Мне минимизировать потери при старте в снегопад (у нас комунальщики второй сезон болт забили), так как продал свою раллийку, то в спринтах надо на чем-то катать а без блоки делать нечего там. Ну и по проходимости монопривод с блокой не уступит подключаемому недоприводу (диагоналка не страшна). А если на полный привод засунуть самоблок на переднюю ось, то ващеее жара будет
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Vit.tr от 11 Январь 2015, 16:04:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
lidiya 161, почему у меня тогда не старался вазик ехать прямо в поворотах? )) наверное потому что я в поворотах как ошалелый на газ до пола не давил? )))

 По поводу бездорожья, мне на моноприводе не в говна лазить. Мне минимизировать потери при старте в снегопад (у нас комунальщики второй сезон болт забили), так как продал свою раллийку, то в спринтах надо на чем-то катать а без блоки делать нечего там. Ну и по проходимости монопривод с блокой не уступит подключаемому недоприводу (диагоналка не страшна). А если на полный привод засунуть самоблок на переднюю ось, то ващеее жара будет

Моё мнение, как любителя полноприводных автомобилей, дальше заьрактором бежать надо будет..... ;D
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 11 Январь 2015, 21:45:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
lidiya 161, почему у меня тогда не старался вазик ехать прямо в поворотах? )) наверное потому что я в поворотах как ошалелый на газ до пола не давил? )))
а у тебя блокировка на ВАЗе стояла? вообще неоднократно слышал от mazda-3-mps-ников и фокусников st/rs что в поворотах надо осторожнее, а то можно прямо проехать. а торсен на задней оси наоборот - чуть дал газу- опа сразу вперед морды стремится уехать!
короче, блокировка на передней оси ведет к недостаточной поворачиваемости, а на задней оси - к избыточной поворачиваемости
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 12 Январь 2015, 00:01:23
gcat, да. У меня 2113 раллийка... Была... 3 января продал (((
 Я скажу так, с дуру можно кой чего сломать ))))
 Чтобы в повороте поехать прямо с блокой, надо вдавить газ в пол, чтобы колеса были в буксе и блока зацепилась, но по здравой логике и без блоки с буксующими передними колесами авто поедет прямо )))
Причем с блокой он будет хоть как то цепляться и ввинчиваться в поворот. Главное педалировать уметь.
 К примеру на предыдущем маломощном конфиге мотора можно было давить в пол и с блокой авто двигался с минимальной пробуксовкой.
 На новом конфиге в 170 л.с. на 4-х дроссельном впуске надо было оооочень осторожно нажимать.
 Далее... На асфальте в поворотах при работающей блоке вообще сказка - морда авто ввинчивается в поворот как по рельсам. Асфальтовое кольцо мне не может врать.
 Короче блока станет бедой для тех, кто и так испытывает трудности в вождении авто.

 
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 12 Январь 2015, 02:07:32
chaser сложно сказать, никогда не ездил на переднем приводе с блокой
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 12 Январь 2015, 13:03:24
Пришел ответ от производителя.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 Теперь нужно узнать, точно ли наши кпп идентичны на 100%
Потому как вчера мне подсказали, что есть небольшое различие ((
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 12 Январь 2015, 13:23:28
chaser а что нам скажет exist если найти номер сток диффа
И посмотреть применимость детали? Если идет на cruz/mokka/...то и тюнь значит встанет
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 12 Январь 2015, 14:04:55
gcat, экзист вещь неоднозначная.
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 12 Январь 2015, 14:34:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
экзист вещь неоднозначная
тем не менее по японцам весьма точна. сразу видно применимость детали и от чего можно подбирать железку на разборке =)
с европейцами, конечно, хз...
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 12 Январь 2015, 14:35:49
gcat, в любом случае попробую. Спасибо
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Алан от 12 Январь 2015, 16:36:31
Я правильно понимаю, что установив сею приблуду на Мокку нужно будет с выключенным антибуксом ездить? Или все норм сочетаться будет?
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 12 Январь 2015, 16:44:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я правильно понимаю, что установив сею приблуду на Мокку нужно будет с выключенным антибуксом ездить? Или все норм сочетаться будет?
неправильно. антибукс просто уменьшает момент, передаваемый на колеса, в случае если при трогании с места идет пробуксовка. а блокировка просто снижает риск этой пробуксовки, принудительно подключая второе колеса, заблокировав дифференциал. то есть, двумя колесами буксовать она все-равно сможет.
PS кстати, а антибукс и ESP у всех в базе? я правильно понимаю, что кнопочкой на панели отключается только антибукс? или ESP тоже?
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Алан от 12 Январь 2015, 16:47:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
PS кстати, а антибукс и ESP у всех в базе? я правильно понимаю, что кнопочкой на панели отключается только антибукс? или ESP тоже?
Есть ли в базе на Есентии не знаю. При однократном нажатии отключается антибукс. При долгом удержании клавиши отключается ESP.
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 12 Январь 2015, 17:06:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть ли в базе на Есентии не знаю. При однократном нажатии отключается антибукс. При долгом удержании клавиши отключается ESP.
а у cosmo в базе у всех?
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: vitos от 12 Январь 2015, 20:05:52
В любой комплектации это всё есть...
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 12 Январь 2015, 23:58:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В любой комплектации это всё есть...
понял спс! не довелось еще все исытать! мокыч только куплен в 20х числах декабря =)
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: olegus от 10 Февраль 2015, 12:48:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В любой комплектации это всё есть.
Но" самоблок" видимо нужен для того,чтобы отключив ESP и ТС, давить на "газ" и при этом чтобы обороты двигла подчинялись педальке газа? В этом резон есть.Режим "для очень плохих дорог"
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: kiffir от 10 Февраль 2015, 16:11:36
лучше постоянный пп и самоблок в задний мост!!!!!!!!!!!
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: MR_Ozio от 10 Февраль 2015, 16:35:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
самоблок в задний мост!!!!!!!!!!!
а лучше еще и в передний и межосевой
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: kiffir от 10 Февраль 2015, 16:43:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а лучше еще и в передний и межосевой
да! и задрать подвеску на +50 и колеса запихнуть туда 30 дюймов
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: kiffir от 12 Февраль 2015, 12:54:51
и лучше не самоблоки, а ручную ;D
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: Chaser от 14 Февраль 2015, 11:45:11
Не помню, писал я или нет - ответил мне производитель

"Добрый день!

Если у вас КПП абсолютно идентична с КПП Chevrolet Cruze, то да, подойдёт.
В Круз ставили неоднократно."

А мы помним, что механика у нас на 1.8 идет от Круза и именуется D16
Название: Re:Самоблок дифференциала в КПП
Отправлено: gcat от 14 Февраль 2015, 21:25:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и лучше не самоблоки, а ручную
TORSEN и постоянный полный рулят!