Opel Mokka
Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => Оф. дилеры и автосалоны => Москва => Тема начата: karmanych от 16 Январь 2015, 15:04:05
-
Добрый день, уважаемые! Этот автосалон не отметился пока в теме :o Интересует СТО, может пользовался кто-нибудь его услугами? :)
-
Я там машинку покупала. Все очень понравилось, менеджер хороший попался. Но про СТО ничего не знаю.
Мне понравилось, что у них за стеклом сервис. Мне когда делали оценку автомобиля для Трейд-ина, я стояла и наблюдала за происходящим :)
-
Аналогично, покупал там, впечатление хорошее, все по делу и без навязок и разводов. Пока не обслуживался, рановато еще. Сосед по стоянке обслуживает там KIA, отзывы самые что ни на есть положительные. Единственное что запомнилось-стоимость ТО1(на 14 декабря) была 8170тр на Опеля. Вот в магазине запчастей и аксессуаров цены совсем не скромные, ну совсем...
-
Я там машинку покупала. Все очень понравилось, менеджер хороший попался. Но про СТО ничего не знаю.
Мне понравилось, что у них за стеклом сервис. Мне когда делали оценку автомобиля для Трейд-ина, я стояла и наблюдала за происходящим :)
+100, тоже покупали( менеджер Алексей Фадеев просто супер),но не обслуживали.
-
я там обслуживала свою корсу 2008 года: несколько ТО, замена ролика - натяжителя приводного ремня... пользовалась разными предложениями по акции. все очень нравилось! цены на запчасти почти как в Экзисте. Хороший мастер Руслан Ишибмаев. Не понравился один менеджер-приемщик: отдал мне корсу после ТО и сход-развала с неприкрученной толком защитой, пока пару дней ездила - чуть от страха не умерла) я не знада про защиту естественно, вдруг они мне там на сход-развале чего-то наделали - может щас колесо отвалится))) мастер если все правильно помню Волков _миловидный парниша, но на лице написано: ему все по барабану)может лично мой негативный опыт...
-
я там обслуживала свою корсу 2008 года: несколько ТО, замена ролика - натяжителя приводного ремня... пользовалась разными предложениями по акции. все очень нравилось! цены на запчасти почти как в Экзисте. Хороший мастер Руслан Ишибмаев. Не понравился один менеджер-приемщик: отдал мне корсу после ТО и сход-развала с неприкрученной толком защитой, пока пару дней ездила - чуть от страха не умерла) я не знада про защиту естественно, вдруг они мне там на сход-развале чего-то наделали - может щас колесо отвалится))) мастер если все правильно помню Волков _миловидный парниша, но на лице написано: ему все по барабану)может лично мой негативный опыт...
Волкова я знаю там Антона, он менеджер по продажам, только наилучшие воспоминания, про все этапы подорожания с точностью до дня и процента честно предсказал еще в конце ноября, не обманул, вот я и схватил буквально за 2 дня. Никаких доплат не делал, сказал как отрезал и ни рубля больше, хоть процесс уже начинался.
-
менеджер Алексей Фадеев просто супер)
Вот вот. У него и я покупала! :)
-
Очень хороший салон. Проходил там ТО-3 всё понравилось. Но ТО-2, ТО-4 и т.д. гораздо дешевле в ЛАУРА-Тула, далеко только туда.
-
Рад приветствовать!
Меня зовут Романеков Лев, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
Меня зовут Романеков Лев, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
А скидка какая в вашем техцентре для клубней при прохождении ТО?
-
Добрый день.
На данный момент скидки для клуба не действуют.
Надеемся, что в будущем будет возможно возвращение к скидочной программе для членов клуба.
Однако ежемесячно проводятся различные акции и программы лояльности.
Следите за обновлениями на сайте
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
На данный момент скидки для клуба не действуют.
Очень жаль, придётся ездить у другим дилерам, которые предоставляют скидку по клубной карте.
-
Недавно ездил на ТО-3 - прошло без задержек. Понравилось, что мастера по-нормальному относятся. Если есть какие-то моменты, то все объясняют на пальцах.
-
Тоже там делаю ,нравится,главное у машины стой сколько хочешь .
-
Дорогие любители OPEL!
Группа компаний FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с наступающими праздниками!
Желаем Вам счастья и благополучия, успеха во всех начинаниях и зеленого света на дорогах и в жизни!
Выражаем благодарность за то, что были с нами в текущем, и надеемся на сотрудничество в Новом году!
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
1. Удивил непрофессионализм. У меня был шуруп в борту шины. Я им на ТО оставил автомобиль. Мне они позвонили, говорят:"У вас шуруп в борту шины. Мы можем его вытащить и поставить жгут". Я отказался, так как даже я знаю, что на борт надо ставить заплатку.
2. Так же понаписали, когда составлял автомобиль мне перечислили основные работы, которые будут проводиться. Так же утром звонят и говорят, что критично поменять воздушный, салонный фильтр и почистить заслонку, что смешно, так как фильтры я недавно менял сам и знал, что они новые, а с чего они взяли, что надо чистить заслонку, я не понял.
3. Так же не понравилось, что автомобиль приходится им отдавать на улице в темноте (если вечером приезжаешь) и так же забирать. То есть проверить, не поцарапали ли они его или еще что просто невозможно
-
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные и кто именно Вас обслуживал в сервисном центре?
Мы проведем проверку по факту работ.
Спасибо
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
Проходили очередное ТО, жалоба на дерганье коробки получила ответ "необходимо менять масло" На вопрос "что будет, если рывки после замены масла не уйдут" - ответили "будем дальше смотреть". Как будто первый раз сталкиваются с такими жалобами.
В заключении было написано "износ передних колодок 100%, задних 30%". Как такое возможно - не сказали. Сказали только, что эксплуатация авто при таком износе запрещена (стоимость замены - 8 т.р.).
Что ж, купили колодки (2397 руб. TRW GDB1847), поехали менять (1000 руб.)
В сервисе в итоге сказали - Вы так почаще слушайте официалов и приезжайте к нам. В доказательство прикладываю фотографии колодок со "100% износом" по мнению специалистов этого центра (скрипун даже не тронут) censored.
Поменять масло и масляный фильтр за 9 т.р. (и это со скидкой) - пардон, дороговато.
Меняли по гарантии наконечник рулевой тяги, делали после этого сход-развал (по их словам) - но никаких документов не выдали, пришлось писать официальное заявление, но ответа еще не поступало. Странное какое-то отношение к клиентам, но туда больше ни ногой. И еще звонят, спрашивают, как бы я их оценил. После моего заявления на получение документов о работах, произведенных с моей машиной. Тактичность не позволила девушке ответить, как бы я оценил этот центр.
-
Первые два фото поганенькие - не позволяют оценить толщину накладок. Последнее же фото говорит о том, что износ близок к 100%-му. Вероятно 95%-й ::)
-
Проходили очередное ТО, жалоба на дерганье коробки получила ответ "необходимо менять масло" На вопрос "что будет, если рывки после замены масла не уйдут" - ответили "будем дальше смотреть". Как будто первый раз сталкиваются с такими жалобами.
В заключении было написано "износ передних колодок 100%, задних 30%". Как такое возможно - не сказали. Сказали только, что эксплуатация авто при таком износе запрещена (стоимость замены - 8 т.р.).
Что ж, купили колодки (2397 руб. TRW GDB1847), поехали менять (1000 руб.)
В сервисе в итоге сказали - Вы так почаще слушайте официалов и приезжайте к нам. В доказательство прикладываю фотографии колодок со "100% износом" по мнению специалистов этого центра (скрипун даже не тронут) censored.
Поменять масло и масляный фильтр за 9 т.р. (и это со скидкой) - пардон, дороговато.
Меняли по гарантии наконечник рулевой тяги, делали после этого сход-развал (по их словам) - но никаких документов не выдали, пришлось писать официальное заявление, но ответа еще не поступало. Странное какое-то отношение к клиентам, но туда больше ни ногой. И еще звонят, спрашивают, как бы я их оценил. После моего заявления на получение документов о работах, произведенных с моей машиной. Тактичность не позволила девушке ответить, как бы я оценил этот центр.
По фото видно, что колодки реально пора менять. так что тут они все правильно вам сказали.
Цены, кстати, вполне нормальные в Фаворите, не низкие, но и далеко не самые высокие, сравнивая с другими ОД, сильно дешевле я не нашел.
PS. То, что вы не согласны с мнением спецов из сервиса, не означает, что они не правы.
-
Проходили очередное ТО, жалоба на дерганье коробки получила ответ "необходимо менять масло" На вопрос "что будет, если рывки после замены масла не уйдут" - ответили "будем дальше смотреть". Как будто первый раз сталкиваются с такими жалобами.
В заключении было написано "износ передних колодок 100%, задних 30%". Как такое возможно - не сказали. Сказали только, что эксплуатация авто при таком износе запрещена (стоимость замены - 8 т.р.).
Что ж, купили колодки (2397 руб. TRW GDB1847), поехали менять (1000 руб.)
В сервисе в итоге сказали - Вы так почаще слушайте официалов и приезжайте к нам. В доказательство прикладываю фотографии колодок со "100% износом" по мнению специалистов этого центра (скрипун даже не тронут) .
Поменять масло и масляный фильтр за 9 т.р. (и это со скидкой) - пардон, дороговато.
Меняли по гарантии наконечник рулевой тяги, делали после этого сход-развал (по их словам) - но никаких документов не выдали, пришлось писать официальное заявление, но ответа еще не поступало. Странное какое-то отношение к клиентам, но туда больше ни ногой. И еще звонят, спрашивают, как бы я их оценил. После моего заявления на получение документов о работах, произведенных с моей машиной. Тактичность не позволила девушке ответить, как бы я оценил этот центр.
Добрый день, RU34!
Спасибо за ваше обращение.
По приложенным фотографиям видно, что тормозная колодка изношена примерно на 90%. Чтобы у нас не было подмены понятий: износ 100% - остаточная величина колодки составляет 1,5-2 мм. На фото примерно 2,5 мм. Неравномерный износ передних и задних тормозных колодок обусловлен рядом причин: нагрузка на автомобиль, интенсивность торможения, стиль вождения и т.д.
Мы внимательно относимся к каждому обращению наших клиентов. Поэтому будем Вам благодарны за более подробную информацию. Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда и Ваши контактные данные. По итогам проверки руководитель сервисного центра обязательно свяжется с Вами.
Спасибо!
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
Романеков Лев,
Доброго дня,
Сколько будет пройти у Вас ТО4 (60тыс.км)?
Что именно будет включено в объем работ?
Что еще (по Вашему опыту) может потребоваться и во сколько может обойтись?
Спасибо.
-
Добрый день, SNARK.
Стоимость технического обслуживания на 60 тыс. км составляет 22 177 рублей.
В данную стоимость включены:
1) Регулярные операции:
- проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.);
- проверки под автомобилем, включая системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.), и системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.);
- внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей и т.д.);
- проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостей;
- необходимые поверки, регламентируемые российским законодательством (за исключением операций гостехосмотра);
- диагностика бортовых компьютеров;
- замена масла в двигателе (в соответствии с Сервисной книжкой);
- замена масляного фильтра;
- обнуление указателя технического обслуживания.
2) Замены:
- салонного фильтра;
- свечей зажигания, батарейки в ключе зажигания;
- тормозной жидкости;
- воздушного фильтра ДВС.
Что может потребоваться именно Вашему автомобилю станет понятно после того, как машина зайдет в цех и пройдет комплексный осмотр. Далее мастер даст необходимые рекомендации.
Вы можете оставить контактный номер телефона. Специалист сервисного центра перезвонит Вам и запишет на техническое обслуживание в удобное для Вас время и день.
Также Вы можете воспользоваться для записи в сервис нашей электронной формой на сайте http://favorit-motors.ru/technical-center/repair_metalwork/
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
За 22 штуки масло, фильтры и свечи поменять!!!!!! Во блин бизнес!!!!
-
За 22 штуки масло, фильтры и свечи поменять!!!!!! Во блин бизнес!!!!
Услуги ОД всегда дороже гаражей.
Но сразу становится ясно, за что платишь, если что-то серьезное ремонтируется по гарантии.
-
Романеков Лев
Добрый день!
Нужно сделать ТО-1 (масло моё) - в какую сумму выльется?
И на какие ближайшие числа возможна запись?
-
Добрый день, Akiman.
Стоимость ТО-1 составляет 10700 рублей.
Свободна запись на 13.09.16 (ул.Коптевская д. 69А).
Обращайтесь, будем рады Вас видеть.
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
По приложенным фотографиям видно, что тормозная колодка изношена примерно на 90%. Чтобы у нас не было подмены понятий: износ 100% - остаточная величина колодки составляет 1,5-2 мм. На фото примерно 2,5 мм. Неравномерный износ передних и задних тормозных колодок обусловлен рядом причин: нагрузка на автомобиль, интенсивность торможения, стиль вождения и т.д.
Мы внимательно относимся к каждому обращению наших клиентов. Поэтому будем Вам благодарны за более подробную информацию. Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда и Ваши контактные данные. По итогам проверки руководитель сервисного центра обязательно свяжется с Вами.
По поводу колодок - никто и не спорил, что их можно заменить, но тот факт, что при нетронутом скрипуне на колодке менеджер говорит вам даже машину трогать нельзя, ибо тормозные диски изношены и эксплуатировать авто категорически нельзя - вызывает некие сомнения в его словах. И второй момент, более интересный и показывающий Ваше отношение к клиентам. По жалобе на дерганья машины: Ваш менеджер посоветовал поменять масло в коробке АКПП. Без поездки, без подключения к БК авто. После Вас поехали в Мейджор. Там сервисменеджер проехался с нами, почувствовал рывки, загнали машину на стенд и выяснили причину - неисправность заднего дифференциала, заменили по гарантии, хоть и долго, но в 2 месяца уложились, цену запчасти (мы не платили, заменена по гарантии) я думаю Вы сами можете оценить. Проблема ушла и надеюсь больше не вернется. То, что Ваш специалист не захотел заморачиваться с данной проблемой, и говорит о его профессионализме. Контактные данные у Вас есть, Опель Мокка 397. Правда, не понимаю, что Вы можете сказать, кроме дежурных "извините/исправимся/этовсёвысамивиноваты". Просто постарайтесь своей работой развенчать миф о постоянной борьбе клиента и официального дилера за нормальное обслуживание.
-
Добрый день, Вера Владимировна.
Ваши замечания обязательно будут учтены в работе сотрудников, чтобы в дальнейшем, посещение наших технических центров приносило Вам желаемые результаты.
Спасибо.
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
Есть ли у вас в наличии мойка
-
Мойки есть у каждого ОД.
-
Есть ли у вас в наличии мойка
Добрый день, pazl.
Да, конечно. Ждём Вас для мойки автомобиля.
Мойку автомобиля можно провести по следующим адреса:
м. Семеновская, Семеновский вал, дом 42, стр.4
м. Войковская, ул. Коптевская, дом 69А, стр. 1
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
-
Уважаемые любители OPEL!
FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с новогодними праздниками!
Пусть новый год принесет много счастья, удачи, улыбок и будет полон приятными впечатлениями и радостными событиями.
Будем рады сотрудничать с Вами в Новом году.
С уважением, Романеков Лев.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru