-
Привет, всем!
17 января 2015 года стала обладательницей ЯРКО КРАСНОЙ КРАСОТКИ, которая сразу же, во время осмотра в автосалоне при приемке-передаче, получила редкое и очень красивое имя – Ассоль.
Предисловие:
На Новый Год при 100% поддержке мужа, было принято решение побаловать меня красной, ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАСНОЙ, машинкой. Упс, получилось!
Так как, для меня это будет первая машина (раньше как-то не хотелось), опыта вождения практически никакого, несмотря на честно сданные когда-то экзамены в автошколе. Первым и главным условием мужа было то, что я пройду курс вождения у его знакомого инструктора, как минимум десять двухчасовых занятий, далее по полученным навыкам (прошла). Вторым - адекватный бюджет для первой машины 1.2-1.4 миллиона.
Выбор:
Итак. На праздничных выходных, покатались с мужем по салонам разных марок, и я будучи импульсивной брюнеткой, вообще не понимала, какую именно машину хочу. То одна нравится, то другая. Муж был непробиваемым буфером между мной и менеджерами салонов, одновременно не мешал мне наслаждаться выбором авто и моментально пресекал мои сию секундные порывы купить именно вот эту и прямо сейчас, спокойно возвращал меня в реальность.
Выбор в салонах, после декабрьского сумасшествия, оказался более чем скудным. К тому же, мужем сразу был сужен круг поиска – никаких "французов", "корейцев" и "японцев"... Правда настояла на Мазда-3 (новый кузов). Он почему-то считает, что машина может быть только немкой или «настоящей» американкой, машин было много, так что ему видней. После его измены Ауди с 2009 у нас два "мурзика", бешеная "цешка" для повседневных перемещений и чемоданная "эска" для встреч и переговоров. Так что с его стороны немцы, ну а с моей - цвет, только красный.
Вообще, это прикольно выбирать машину, за шесть дней так много интересного узнала от мужа, удивительно как столько информации можно держать в голове (большинство менеджеров, это тихий ужас, где они их только набирают, но это отдельная тема). Как муж, я конечно же не могу рассказывать о машинах (ему лень писать, и некогда - у него с сыном танчики), но что-то смогла запомнить из его терминологии, объяснений и выражений.
У Опеля сначала рассматривалась Астрачка-пятидверка, но когда за почти пустую на штамповке 1.6 автомат, зевая объявили 1 мил. 100 тыс., муж сказал матом censored, взял меня в охапку и потащил на выход. Я, в свою очередь упираясь, кричала: - "Вон ещё одна красная стоит, и цвет красивее!" Муж остановился, посмотрел, заинтересовался. Я была отпущена и сразу шнырк в машинку, хвать за руль и смотрю на него: - "Ну как?" Ответ: - "Прикольно!" Теперь уже за шкирман был взят менеджер. "Это Мокка? Какой движок, какой автомат, сколько это стоит?" Это был 1.4 турбо, монопривод, автомат, комплектация энжой, плюс допы (ковры, брызговики и обвес) за 1.242 тр. Муж посмотрел, что есть в машине – нормально. Осмотрел машину, везде полазил, открыл капот, багажник… Сказал, что ничего так, но такой машине обвес не нужен и спросил, сколько стоит без допов – 1.185 тр., есть только в серебре. "Нафиг серебро и вообще Вы мне не нравитесь, Марина поехали!"
Заскочили в кафе, муж на планшете что-то там почитал, вынес вердикт – полный привод мне не нужен, комплектация космо со всякими там ксенонами, камерами и дермантином - тоже не нужна, для "жизни" достаточна энжоя. Против других, до этого выбранных машин – более чем интересно, но надо бодаться по цене. Выгрузил список дилеров, быстро обзвонил всех, всего два вопроса: есть и сколько стоит. Красная, оказалась ещё только в одном салоне (много рыжиков и шоколадок) 1.4 турбо/автомат/комплектация энжой /плюс доп.шторки безопасности, цена = 1.195 тр. Как он выразился: - "Поехали болты болтать и тестить."
Тестил муж, я визжала рядом на пассажирском сиденье, бледный менеджер сидел на заднем. Приговор: - "Надо же - едет! Но, шумновата!" К шумности машины вернёмся чуть позже, в обзоре впечатлений первой недели владения, а пока финишная прямая за победу против других участников гонки – переговоры о стоимости.
Начальная цена была 1.195 тр. После переговоров стоимость машины стала 1.130 тр. + муж выбил нужные для машины допы в подарок: гарантия 4 года, задний парктроник, брызговики, оригинальные коврики, бесплатная замена штатных летних шин на зимнюю резину. Итого ещё на 22 тр. Общая выгода составила: 87 тр. И решающим фактором стал расчет по стоимости полного КАСКО: всего 45 тр.!!! Бинго! Опель Мокка – ПОБЕДИЛА!
Послесловие:
В соревновании участвовали (я там всяких технических тонкостей, терминов, характеристик и пр. не помню, так что автоэксперты – не обессудьте; не забываем, что машинка для девочки ездить по девчачим делам, и последние слово в выборе было за мной):
1. Опель Мокка, 1.4л., моно, автомат, энжой – победа!
2. Ауди А-3, 1.2л., робот ДСГ (муж ОЧЕНЬ против, но махнул рукой – как хочешь), почти пустая, без парктроников и пр. = 1.350 тр. Как он сказал, единственное достоинство – четыре кольца. КАСКО 120 тр.
3. ФольксВаген Тигуан, 1.4л, моно, робот ДСГ (см.выше), что-то много всего = 1.405 тр. Как-то не очень в красном цвете, потом вообще разонравилась - какая-то колхозная … КАСКО не помню.
4. МБ А-180, 1.6л, автомат, по комплектации похожа на Мокку = 1.390 тр. Каско не помню. При всей любви к Мерседесу, муж обозвал её корейским автопромом, долго ругал обзорность, и сильно ворчал о стоимости.
5. Опель Астра, 1.6л, автомат, почти пустая = 1.100 тр. Полный неадекват по цене. Каско не знаю.
6. Мазда 3, 1.6л, автомат, Актив+ (нормально для жизни) = 1.004 тр. НО ЗАТО КАСКО ОТ 170000р. При том, что понравилась, стоимость страховки меня остудила.
7. ФольксВаген Джетта, 1.6, автомат, полный «фарш», с ксеноном и диодами в красном цвете смотрится на 4, с простыми фарами плохо, сам цвет не очень = 960 тр., каско 90 тр. Запомнила, что самый надёжный двигатель из всех указанных, отличный «овощ» для города и первой машины, неубиваемый японский автомат, но продать именно в красном цвете на вторичном рынке – очень тяжело. К тому же, муж сразу предупредил, что с пятнадцатого года выходит рестайлинг. Что автоматически режет стоимость машины.
Вот моя красотка Ассоль, это ещё в салоне при приемке.
Спасибо за внимание. Сорри за много букв.
По итогам недели сделаю первый обзор полёта своей Ассольки!
Продолжение следует…
-
Вот это эйфория! Поздравляю! drinks В двух энжоях две Ассоли! ;D
-
Привет.
Тема задвоилась, упс. :o
Как одну из них удалить не знаю! :-[
Вот.
-
как как, фото в купальнике представить на всеобщее обозрение))) а вообще, у нас традиция))))) :D
-
Marisha_D, традиция дело святое, позитивного настроения в новой замечательной машинке и не забуть мужу поляну накрыть за его терпение и благоразумиеи вообще по тому что он МУЖ
-
Спасибо!
Никаких полян - у него режим и диета. Тоже мне придумали - поляну. Бокал красного вина, и всё!
-
как как, фото в купальнике представить на всеобщее обозрение))) а вообще, у нас традиция))))
Подтверждаю, без этого фото модераторы не смогут снести дублирующую тему. Так было сделано програмёрами kofee печально :'(
-
Бокал красного вина, и всё!
Так низяя, как машину обмоешь так и ездить будет
-
Марина, не верьте этим облезлым котам. Врут они всё ;D
Про фото)))
-
Марина, не верьте этим облезлым котам. Врут они всё
Про фото)))
Марина, верь! give_rose Caravella всем котам облезлым в личку писала, что нет купальника, хоть и не против! ;D
-
Марина, все что говорят облезлые коты про Caravellу, всему верьте!)) ;) ::)
-
Марина, все что говорят облезлые коты про Caravellу, всему верьте!))
Вот и подтверждение! ::)
-
Эххх, а так все хорошо начиналось... mda http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=493.0
-
мужем сразу был сужен круг поиска – никаких "французов", "корейцев" и "японцев"
Как же ж вы Мокку то купили ?
Да ладно, не слушай меня. Отличная машинка.
А теперь тонкости. Менеджеры в салонах не говорят ничего почему то никому про это. Но я расскажу. Сразу после покупки надо сделать:
1. Измерять клиренс (муж наверняка в курсе)
2. Узнать емкость бака.
3. Потестить подсветку салона.
И самое главное! надо сделать фотографию! На фоне новой машины, непременно в купальнике и с бокалом вина.
:)
-
И самое главное! надо сделать фотографию! На фоне новой машины, непременно в купальнике и с бокалом вина.
подтверждаю, это очень главное drinks give_rose
-
Мальчики! Какой купальник?! Зима на дворе. Ждите уж фоторепортаж хотя бы с весеннего шиномонтажа ;D
-
Мальчики!
Это в прошлом! Мы уже ЯСТРЕБЫ! Время года нас не напрягает! Хотим в купальнике и всё тут! ;D
-
Хотим в купальнике и всё тут!
Ты хотел сказать ХОДИМ в купальнике? :D :D :D :D :D :D :D :D
Добавлено: 21 Январь 2015, 21:58:50
А раз мы ходим , то и девченкам нашим( ну раз на наш форум зашли- значит наши ;D) не грех ::) LaieA_ :P
-
Мальчики!
Это в прошлом! Мы уже ЯСТРЕБЫ! ;D
....сказал облезлый кот)))) ;D
-
respekt за отзыв. Приятно было почитать :) выбор сделали правильный. я уже 104000 км кайфую от своего Мустанга о 1.8 двигателе ;)
-
Марина, не верьте этим облезлым котам. Врут они всё ;D
Про фото)))
Привет.
Ага, набежали коты на сметану. :) Фото им подавай - раскатали... dirol А про дубль я с админом, сразу договорилась. :P
-
...сказал матом , взял меня в охапку и потащил на выход. Я, в свою очередь упираясь, кричала: - "Вон ещё одна красная стоит...
:D
зачет *OK*
Отличное начало БЖ. надеюсь дальше будет в том же духе drinks
-
Ага, набежали коты на сметану. Фото им подавай - раскатали...
Мы ж по доброму, а фото нужно для идентификации личности, чтоб мимо не пройти не проехать, а обязательно поздоровкаться LaieA_ give_rose
-
Бокал красного вина, и всё!
Так низяя, как машину обмоешь так и ездить будет
Ну-ну. Проходили, знаем чем это drinks заканчивается!!! Вообще-то доступ к бару у него свободный, но zloy ...!!!
Хорошо, на уикенд приедут друзья. Как думаете, этой полочки хватит, чтобы хорошо ездила? mda
-
Marisha_D, Тут фишка в чем? Смотря какая компания но самое главное- если останется недопитым то неправильная (компашка) и для авто не есть хорошо. И еще машину обмывают отдельно, номера само собой то же нельзя 2 хороших дела в одну кучу валить
-
фото нужно для идентификации личности
Конечно !!! Причем чем меньше одежды на личности - тем лучше! А то, мало ли, какую часть личности увидим. :)
-
мужем сразу был сужен круг поиска – никаких "французов", "корейцев" и "японцев"
Как же ж вы Мокку то купили ?
Да ладно, не слушай меня. Отличная машинка.
А теперь тонкости. Менеджеры в салонах не говорят ничего почему то никому про это. Но я расскажу. Сразу после покупки надо сделать:
1. Измерять клиренс (муж наверняка в курсе)
2. Узнать емкость бака.
3. Потестить подсветку салона.
И самое главное! надо сделать фотографию! На фоне новой машины, непременно в купальнике и с бокалом вина.
:)
Привет.
Ну, то что, моя Ассоль собрана на корейском заводе Опеля (кстати, азиаты очень ответственные и трудолюбивые), а "колёса" прикручены в Кёнике - не заставляет сомневаться в её принадлежности к "немцам". У меня на эмблеме МОЛНИЯ! O_M Так что не злите меня… Молнии будут сверкать, чуфыр-чуфыр!!! zloy
1. Мне по асфальту ездить. *OK*
2. В общем-то, как и указано в характеристиках. :) Выехали из салона почти на пустом баке, тут же на заправке залили до полного, по чеку было 50л, так что сходится. victory Тут же муж сказал, что потом и реальный расход посмотрим, потому что – не надо верить бортовому компьютеру, надо верить простой математике.
3. А что с подсветкой? В козырьке, где зеркальце – работает. girl_dance
Это на Ямайке зимой комфортная температура +25, можно, в чём хочешь фотаться , а у нас - шубки рулят. И пить что-либо на морозе опасно! Вы хотите чтобы я с ангиной слегла? Такое вот гостеприимство, фу-фу-фу…
-
Ну, то что, моя Ассоль собрана на корейском заводе Опеля (кстати, азиаты очень ответственные и трудолюбивые), а "колёса" прикручены в Кёнике - не заставляет сомневаться в её принадлежности к "немцам"
Тут есть одно , НО, на счет колес , по мимо колес сейчас прикручивают ещё 47 элементов (в 2013 году), а может уже больше стали , а корейской сборки были только в начале продаж(конец 2012 - начало 2013г.), и первая партия после нее , вот там только колеса и крутили, дабы пробную сборку запускать , так что , я бы поспорил , какой это ещё немец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Мальчики! Какой купальник?! Зима на дворе. Ждите уж фоторепортаж хотя бы с весеннего шиномонтажа ;D
Привет.
Вот и я про тоже, и чем они только думают? :-\ Главное, такие нетерпеливые все. Тоже мне - джентЕльмены!
-
хотим в купальнике, можно сверху шубы одеть ;D
-
Марина, можно попробовать от них отмахаться от них фотами в купальнике, поверху шубы)))) kofee
-
1. Мне по асфальту ездить.
2. В общем-то, как и указано в характеристиках. Выехали из салона почти на пустом баке, тут же на заправке залили до полного, по чеку было 50л, так что сходится. Тут же муж сказал, что потом и реальный расход посмотрим, потому что – не надо верить бортовому компьютеру, надо верить простой математике.
3. А что с подсветкой? В козырьке, где зеркальце – работает.
Да что ты такое говоришь на этом форуме !!! Надо неприменно ЛИЧНО все это проверить ! А то засмеять могут как минимум!
give_rose
У меня на эмблеме МОЛНИЯ! Так что не злите меня…
мало кто знает, но в детстве, Гарри Поттера сбил Опель ...
*OK*
-
Ну, то что, моя Ассоль собрана на корейском заводе Опеля (кстати, азиаты очень ответственные и трудолюбивые), а "колёса" прикручены в Кёнике - не заставляет сомневаться в её принадлежности к "немцам"
Тут есть одно , НО, на счет колес , по мимо колес сейчас прикручивают ещё 47 элементов (в 2013 году), а может уже больше стали , а корейской сборки были только в начале продаж(конец 2012 - начало 2013г.), и первая партия после нее , вот там только колеса и крутили, дабы пробную сборку запускать , так что , я бы поспорил , какой это ещё немец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Здравствуйте.
Позвонила мужу, он поржал ("ну-ну, добро пожаловать в сообщество автолюбителей, вливайся в форумную жизнь") и успокоил, сказал не париться :P и объяснил:
В автосалоне, его слова про колёса, я восприняла - буквально. Получается, что Вы, написанное мной - тоже. Как мне мой сказал - не имеет значения где собрана машина: в Германии, Польше, Корее, России, Бразилии… И ему все равно, что одна из его машина собрана в Бремене (легко запомнить), а втора где-то ещё в Германии (на каком-то лучшем в мире заводе по качеству сборки; не то что запомнить, даже не выговорить) или если бы они были бы собраны в Китае. Потому что это никак не влияет ни на форму, ни на содержание - что так, звезда на капоте, что так. Оказывается Джетты которые мы смотрели, собраны в Калуге, а стоявшие там смешнючки Жуки в Мексике, А3 пятидверки в Германии, а А3 седаны в Венгрии…
ЕСТЬ МОЛНИЯ - ЗНАЧИТ НЕМКА!!! 8) И ТОЧКА!
Просил передать всем Опелеводам пламенный привет от Мерсоводов! Удачи на дорогах и взаимного уважения! drinks Сказал, что МАШИНА ХОРОШАЯ, и моя Ассоль - красотка! roza
А машину он мне затонирует ;D
Добавлено: 22 Январь 2015, 20:05:55
Марина, можно попробовать от них отмахаться от них фотами в купальнике, поверху шубы)))) kofee
;D
Каравелла, отличная идея!!! Ты представляешь, как эти коты будут в марте голосить? ;D
-
Ты представляешь, как эти коты будут в марте голосить?
в марте мы переходим на подножный корм :P
-
Нееее, Мариночка ;).... в марте у них ТО, подготовка к смене резины, и все такоэ... . kofee
-
Marisha_D, алаверды супругу drinks
-
А машину он мне затонирует
А что? Мокки теперь на заводе не тонируются ?? :o
Или он ЕЩЕ больше затонирует !? Это уже руберойидом получается ...
Добавлено: 23 Январь 2015, 09:42:37
в марте у них ТО, подготовка к смене резины, и все такоэ...
Чейто !? У меня вот ТО летом ... скорее всего ... А резину сменить ... Так делов то ! Одну снять, резину то, другую надеть ;D
Добавлено: 23 Январь 2015, 09:44:28
Просил передать всем Опелеводам пламенный привет от Мерсоводов! Удачи на дорогах и взаимного уважения!
А вот между прочим, замечено, что мерседесоводы, стали значительно адекватнее! Нежели в предыдущие годы. И сейчас, больше опасаешься прилета в корпус какой нибуть Мазды или шкоды, чем хорошего мерседеса.
-
Позвонила мужу, он поржал ("ну-ну, добро пожаловать в сообщество автолюбителей, вливайся в форумную жизнь") и успокоил, сказал не париться и объяснил:
В автосалоне, его слова про колёса, я восприняла - буквально. Получается, что Вы, написанное мной - тоже. Как мне мой сказал - не имеет значения где собрана машина: в Германии, Польше, Корее, России, Бразилии… И ему все равно, что одна из его машина собрана в Бремене (легко запомнить), а втора где-то ещё в Германии (на каком-то лучшем в мире заводе по качеству сборки; не то что запомнить, даже не выговорить) или если бы они были бы собраны в Китае. Потому что это никак не влияет ни на форму, ни на содержание - что так, звезда на капоте, что так. Оказывается Джетты которые мы смотрели, собраны в Калуге, а стоявшие там смешнючки Жуки в Мексике, А3 пятидверки в Германии, а А3 седаны в Венгрии…
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), а чего вы тогда гранту не взяли если разницы нет где собирают))))))))))))))))))))))))))))) не даром люди искали в начале выпуска чистых корейцев , зачем? не задавались таким вопросом? разница в сборке есть и будет всегда, наши рукоумные сборщики очень славятся. да и страна у нас такая лишний болтик но в карман)))). но по статистике импортные сборки меньше ломаются , а русские сборки не любят , сервисы у нас плохие , часто гонять можно туда. Вот и вся разница.
-
:o
чего вы тогда гранту не взяли если разницы нет где собирают
Разница, не где, а что :P Запаренный народ может и чистых корейцев, и чистых японцев, и чистых китайцев искать crigon
-
Это был 1.4 турбо, монопривод, автомат, комплектация энжой, плюс допы (ковры, брызговики и обвес) за 1.242 тр. 1. Опель Мокка, 1.4л., моно, автомат, энжой – победа!
ну и цены :o, в прошлом году едешь и думаешь: "вот я нищеброд! машина даже ляма не стоит!" Теперь стоит!!!111
2. Ауди А-3, 1.2л., робот ДСГ (муж ОЧЕНЬ против, но махнул рукой – как хочешь), почти пустая, без парктроников и пр. = 1.350 тр. Как он сказал, единственное достоинство – четыре кольца. КАСКО 120 тр.
3. ФольксВаген Тигуан, 1.4л, моно, робот ДСГ (см.выше), что-то много всего = 1.405 тр. Как-то не очень в красном цвете, потом вообще разонравилась - какая-то колхозная … КАСКО не помню.
выглядит так, как будто только опель подорожал...
7. ФольксВаген Джетта, 1.6, автомат, полный «фарш», с ксеноном и диодами в красном цвете смотрится на 4, с простыми фарами плохо, сам цвет не очень = 960 тр., каско 90 тр. Запомнила, что самый надёжный двигатель из всех указанных, отличный «овощ» для города и первой машины, неубиваемый японский автомат, но продать именно в красном цвете на вторичном рынке – очень тяжело. К тому же, муж сразу предупредил, что с пятнадцатого года выходит рестайлинг. Что автоматически режет стоимость машины.
друг года полтора Джетту брал, КАСКО было дешевле, чем на Приору. Джетта стала пацанской тачилой, что за конский ценник?!
-
Нееее, Мариночка ;).... в марте у них ТО, подготовка к смене резины, и все такоэ... . kofee
Каравеллочка, тогда в апреле ближе к майским, страдая авитаминозом и изжогой от мать-и-мачехи (у них же подножный корм ;D), с выпученными глазками после ТО и замены резины - они вообще озвереют!!! mda
Добавлено: 23 Январь 2015, 16:23:35
Marisha_D, алаверды супругу drinks
Спасибо! Обязательно передам! LaieA_
-
в апреле ближе к майским
Ниче подобного ! В это время "ОНИ", как правило, пытаються спрятаться от неусыпного ока. Дабы не быть изловленными, и отправленными в качестве энергичной рабочей силы на дачу !
-
А что? Мокки теперь на заводе не тонируются ?? Или он ЕЩЕ больше затонирует !? Это уже руберойидом получается ...
У меня только задние стёкла затонированны.
-
А другие то зачем ?
Чтоб знакомиться с симатишными стражами дорожного порядка ?
-
Поздравлям-с :) ни гвоздя, ни жезла, как говорится :)
-
А вот между прочим, замечено, что мерседесоводы, стали значительно адекватнее! Нежели в предыдущие годы. И сейчас, больше опасаешься прилета в корпус какой нибуть Мазды или шкоды, чем хорошего мерседеса.
Он у меня вообще адекватный! *OK*
Добавлено: 23 Январь 2015, 16:54:01
Поздравлям-с :) ни гвоздя, ни жезла, как говорится :)
Привет.
Спасибо!
-
Моя Ассоль со своим кавалером, младшим "мурзиком". Тот ещё ловелас-обольститель... give_rose
Добавлено: 24 Январь 2015, 21:25:40
В папином красавце и в маминой красотке, наш сынуля Артур.
-
Моя Ассоль
....смотрится шикарнее LaieA_
-
Ну до чего роскошный цвет!.... *OK*
-
Цвет просто отпадный!! Если бы мне кто сказал, что будут красные Мокки - я бы не покупала машину весной...
-
miaubike, только эти красные
маки Мокки, уже по несколько другой цене ::)
-
только эти красные маки Мокки, уже по несколько другой цене
Привет.
По другой и это радует. Если в начале 2014 и далее в среднем такая машинка стоила $25-26000, курс колебался в районе 35р. ТО мы купили за $17400 ::)
Почти на 10000 долларов дешевле! ;D
Добавлено: 26 Январь 2015, 13:24:20
Ну до чего роскошный цвет!....
+
Добавлено: 26 Январь 2015, 13:26:04
Цвет просто отпадный!! Если бы мне кто сказал, что будут красные Мокки - я бы не покупала машину весной...
Спасибо, Девочки!
Цвет - огонь! Пищу от восторга и балдею от взглядов! give_rose
-
Ну а мне в конце прошлого года бумагу завезли только для печати рублей, так, что кто-то теряет, а кто-то находит ::) :)
-
В общем так, самый лучший "ленкин цвет" dirol ;D
-
В общем так, самый лучший "ленкин цвет" dirol ;D
Ну отож! *OK*
И редкий! У нас например, белых - как грязи...
Синие видела раза два... три.... kofee
-
До деффченки сколько вам для счастья надо, купил красную машину и пипец... вот оно ;Dсчастье give_rose
-
miaubike, только эти красные маки Мокки, уже по несколько другой цене ::)
За такую красоту и свое настроение можно и заплатить :)
-
Всем привет!
За неделю общий пробег 505км, лично проехала 330км, довольна как слоник! ::) Даже шум уже не так напрягает.
Мой, в воскресенье, тоже погонял, обещал написать отчётик, ждёмс kofee
Путём простейших математических расчетов подтверждён расход 11л/100км. Сверено с показаниями компа - сходится.
Добавлено: 28 Январь 2015, 19:16:48
Приветствую, милые Дамы и уважаемые Камрады!
Позволю себе дать краткий обзор с впечатлениями от Опель Мокка 1.4 турбо 6АТ, моно-передний, 140 сил. Сразу замечу, будучи хомо-сапиенс, я не собираюсь сравнивать Опель с s-классом или авоськой, мускулистыми каином или кузибаном, заряженными s4 или м3… Просто отзыв.
Так что вот, по основным параметрам и кратко:
ЭКСТЕРЬЕР – очень интересный "пупс", в отличие от Астры (я так понимаю одна и та же концепция дизайна) лучше соблюдены пропорции кормы и носа, линии перехода не создают визуального ощущения тяжести задней части авто. Имхо Астра смотрится как раздобревшая и опухшая после пересыпа купчиха. Мокка смотрится более органично. И несмотря на излишне тяжелый передний свес, выглядит намного благороднее и с большей претензией на спортивность. Исходя из выше сказанного – для себя не вижу ярко выраженных гендерных признаков. Авто подойдет и "девочкам" и "мальчикам". Я бы, сорокалетний "мальчик", без стеснения ездил бы на этой машине. ОЦЕНКА – 5.
----------
Цвет – чисто субъективно и без обид. Сами знаете: на вкус и цвет все фломастеры… Короче, из тех что видел, по пятибальной системе:
- Красный – 5 с плюсом (красных оттенков много, но у Мокки - спокойно можно сравнить с фэриком).
- Коричневый – 5 с плюсом (ОЧЕНЬ опасный цвет для машин, думаю поняли меня; Мокка смотрится - благородно, изящно и "вкусно").
- Белый – 4 с плюсом (цвет очень идёт, но снимаю половину балла – задолбали уже белые машины).
- Синий (голубой) – 4 (имхо: в голубом, который используют для OPC было бы 5).
- Оранжевый – 4 с минусом (после просмотра картинок, рыжик рассматривался как альтернатива красному – респект фотографу и рекламщикам Опеля; но "живьем", даже не столько не впечатлил, сколько разочаровал; четыре с натягом и то, потому что не скучно).
- Серебро – 3 (серебро оно и в Африке серебро, полная потеря шарма).
- Серый и черный – 1 (полный ахтунг – цвета не для Мокки).
----------
ИНТЕРЬЕР – для данного класса понравился, никакой азиатщины, вполне достойно и гармонично. Даже не напрягает блестючая отделка дефлекторов и клаксона. Приятный и теплый пластик. Подсветка вообще не напрягает. Удобная эргономика. Сидухи вполне, главное правильно настроить. Обзорность отличная, как пожелание: чуть-чуть бы больше зеркала, по высоте - узковаты. При желании можно до чего угодно докопаться, но для себя в качестве минуса отмечу – отсутствие комфортного центрального подлокотника, неудобный откидной подлокотник водительской сидухи – лучше никакого, чем такой. Низкое, очень плохое качество звука динамиков (может быть это мой каприз – привык, что даже в "цешке" объемная акустика 13 динамиков, многоканальный цифровой уселок и тд., а качество звука – улетное). ОЦЕНКА – 4.
----------
Прежде чем, описать ощущения от вождения, и в качестве дополнительного обоснования высоких оценок данных мной Мокке, вынужден отметить следующие (никаких понтов, ради объективности):
Последние шесть лет, в качестве основного автомобиля, для большого и по возможности быстрого количества передвижений, мной в основном используется заднеприводный Мерседес-Бенц С200К в 204 кузове. Стандартная версия и так тяговитая и выдает 184 л.с. при 5500 оборотах и 250 ньютонов в диапазоне 2800-5000 оборотов. У меня же "родной" заводской тюнинг: 210 кобыл и 300 ньютонов, со всеми необходимыми настройками и прошивками ЭБУ (наши местные умельцы обещают выжать 230/340, но ну их нафиг). И для понимающих: подхватывает сразу - на 2000 дает момент 270 и отпускает 90 кобыл, уже на 3250 оборотах выдает максимальные 300 ньютонов и мощность 160 кобылок, точка пересечения на 4250 – это 290 ньютонов и 195 кобыл, на 5000 – табун на свободу 210 лошадей и 275 ньютонов. Пуля. Вес машины полторы тонны. Расход 12.5-13 литров.
----------
Маринка прикатала резину (шиповке обычно надо 300-400 км), так что можно уже пулять. Небольшая ремарка – никто меня не убедит, что для новой иномарки нужна обкатка с последующим проведением "нулевого" ТО. Кто хочет, тот пусть занимается этой ерундой.
----------
ДВИГАТЕЛЬ - очень порадовал динамикой. В низах и на середине, крутит мама не горюй, очень приличная динамика разгона до сотни - мгновенно подхватывает и уверено ускоряется. В верхах тоже нормально, есть небольшая потеря в динамике, но не особо и судя по всему благодаря настройкам коробки. Многие пишут, что после 120 начинает тупить, гудит и не едет – а нефиг жать "тапку" в пол и уходить на пониженную, насилуя движок и коробку, выходите на моменте. Разгонял до 160 – норм, для большей скорости не было условий. Коробка – хорошая. "Чуткая" педаль газа – на любителя, но именно то, что мне нравится. ОЦЕНКА – 5.
Заскочил к "братве" на стенд, кому интересно, то как-то так:
С 2000 до 4750 об/м = в пределах 190-200 Н/м (амплитуда колебания в пределах 10 единиц)
2000 – 55лс
2500 – 70лс
3000 – 85лс
3500 – 100лс
На 3750 – максимум 202Н/м и 107лс
Точка пересечения на 4100 – 200Н/м и 116лс
4500 – 195Н/м и 125лс
4750 – 190Н/м и 130лс
5000 – 185Н/м и 136лс это максимальная мощность. 140лс движок не выжал.
Кстати не понял, почему машина так много весит 1 тонна 530 кг.
----------
ПОДВЕСКА – очень достойно для авто такого класса. В меру жесткая и отлично "сбитая". Хорошо сбалансирована, позволяет уверенно маневрировать и спокойно входить в крутые повороты на скорости более сотни. Дает небольшой крен, но не критичный – все таки, а ля кроссовер. ОЦЕНКА – твердая 4.
----------
УПРОВЛЯЕМОСТЬ – вот чего-чего не ожидал, так это того, как она рулится! Руль вкупе с упругой подвеской – одно сплошное достоинство. И удобный и "чуткий". Машина настолько послушна, что прям-таки – удивительно! Азартная "девочка", юркая, цепкая... ОЦЕНКА – 5.
----------
КОМФОРТ при вождении – сцуко, НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ ШУМНАЯ!!!??? Неужели нельзя было добавить к цене 25-30 косых и сделать нормальную, заводскую шумоизоляцию? Начиная с 80 ощущение полностью открытых окон. Попробовал поговорить по телефону используя громкую связь – и нафига козе баян, ни меня не слышно, ни я не слышу. Может и возможно привыкнуть к такому шуму, но я привык к тому, что когда говорю по громкой связи, человек с которым я говорю, слышит дыхание пассажира на соседнем сидении. За шумоизоляцию – кол. ОЦЕНКА – 4 с минусом.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА (цвет не учитывается) – ТВЕРДАЯ 4.
----------
Резюме: хорошая, резвая машина с приличной комплектацией, интересной внешностью и качественным салоном – за вполне вменяемые деньги.
С уважением и пожеланием хорошей дороги,
Сергей.
Добавлено: 28 Январь 2015, 20:11:48
разница в сборке есть и будет всегда, наши рукоумные сборщики очень славятся. да и страна у нас такая лишний болтик но в карман)))). но по статистике импортные сборки меньше ломаются
Зря Вы так. ТОлько не говорите этого владельцам люксовых семерок, ха-шестых и всяких там эскалейдов - могут расстроится. Они ведь тоже собираются на Автоторе. Вообще, прежде чем хаять своих же соотечественников, лучше узнайте что из себя представляет концерн Автотор и какой он имеет рейтинг надежности.
Всего хорошего,
Сергей.
Добавлено: 28 Январь 2015, 20:24:31
выглядит так, как будто только опель подорожал...
Да нет, Дружище!
Все подорожали, Джетта на тот момент меньше всех. На прошлой неделе Опели стали еще дороже, постепенно ровняю по долларовой стоимости. В бачатах то - упала прилично. Так что, скоро будешь ездить на тачиле за полтора ляма!
Удачи!