Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: Sanches от 21 Январь 2015, 22:57:10
-
Всем привет!!! Не дает мне покоя это клацание, вот решил опрос создать, ОД говорит что типа так у всех и это нормально.
http://www.yapfiles.ru/files/1054379/2799c0de873628a9588d85a236945248.flv?token=MDEwNTQzNzktMTQyMTc4NDUzNw
На холостом ходу в момент отцепания сцепления слышен стук(щелчок, клац) тоже самое происходит при трогании на первой на задней и при переключении с 1-ой на 2-ю. Возможно и на других передачах также, но уже просто не слышно из-за скорости и шума мотора. Если прям ооочень медленно отцепать сцепу, то такого звука нету. У кого что-нибудь есть похожее на это? Комментарии и расширенные ответы в комментариях приветствуются)))
-
Какие то проблемы с файлом, вот ссылка прям на сам файл
http://www.yapfiles.ru/show/1054379/2799c0de873628a9588d85a236945248.flv.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55YXBmaWxlcy5ydS9zaG93LzEwNTQzNzkvMjc5OWMwZGU4NzM2MjhhOTU4OGQ4NWEyMzY5NDUyNDguZmx2Lmh0bWw=)
Двигатель 1.8. Механика 5-ти ступенчатая
-
Вот дались вам эти щелчки)))
Мне ооооочень нравится как работает механическая коробка у Мокки. Как легко переключаются передачи, стоит только начать переключение, как она почти автоматически переключается, с приятым (!!!!) по звуку и ощущению "тыком".... или щелчком по вашему).
Отстаньте уже от машины. Нормально все с ней)
-
Да тут не в коробке а в сцеплении что то
-
Да тут не в коробке а в сцеплении что то
Предлагаю тогда вам вооружившись ложечкой, выедать мозги своим ОД ;D
-
Ну у вас такое звук есть? Видео смотрели?
-
С телефона ваше видео у меня не кажет dirol
-
С телефона ваше видео у меня не кажет dirol
Ну попробуйте потом как-нибудь с компа посмотреть
-
У меня щелчки или как там люфт педали сцепления. Лазил,смотрел, ничего криминального. Пружины ,втулки смазывал литолом, но без разборки. Хотите чтоб не скрипело, надо с разбором все смазать.
-
У меня щелчки или как там люфт педали сцепления. Лазил,смотрел, ничего криминального. Пружины ,втулки смазывал литолом, но без разборки. Хотите чтоб не скрипело, надо с разбором все смазать.
Так же как на видео?
-
Пошел смотреть/слушать и не нашел у себя такой педали :D
Ну а по теме: обе ссылки "404" выдают...(смотрю с компа)
-
Пошел смотреть/слушать и не нашел у себя такой педали :D
Ну а по теме: обе ссылки "404" выдают...(смотрю с компа)
Подправил ссылку
http://www.yapfiles.ru/show/1054379/2799c0de873628a9588d85a236945248.flv.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55YXBmaWxlcy5ydS9zaG93LzEwNTQzNzkvMjc5OWMwZGU4NzM2MjhhOTU4OGQ4NWEyMzY5NDUyNDguZmx2Lmh0bWw=)
-
У меня все тоже.
-
Люди, а ещё у кого-нибудь есть что-то похожее??
-
У меня щелчки или как там люфт педали сцепления. Лазил,смотрел, ничего криминального. Пружины ,втулки смазывал литолом, но без разборки. Хотите чтоб не скрипело, надо с разбором все смазать.
Так же как на видео?
Да,не парьтесь, на движение не влияет.
-
Мокка, механика 5-ступ, пробег 2000 км, 2014 декабрь производство, видео посмотреть не смог, но по описанию такой щелчке есть:- если тихо на нейтралке сцепление выжимаешь при отпускании клацает почти в верхней мертвой точке, при трогали тоже слышно, не приятно согласен! Но думаю страшного ни чего. Щелчке только если резко сцепление отпускаешь , если плавно нет..
-
24 апреля неожиданно для себя услышал на нейтралке при работающем двигателе щелчок (или даже небольшой стук) при отпускании сцепления (выжал и отпустил) . Коробка 5-МКПП. Пробег около 3 ткм. Поскольку при запуске двигателя частенько (особенно зимой) после пуска двигателя выжимал и отпускал сцепление (есть у меня такая блажь, послушать шумы с выжатым и отпущенным сцеплением), велика вероятность того, что РАНЕЕ такого щелчка (стука) НЕ БЫЛО. Наверняка обратил бы внимание и полез искать на форуме такую тему: что сегодня и сделал. Убедился, что не у меня одного. А также убедился по ответам на форуме, что большинство из участников не поняли о чем идет речь. Вы на нейтралке при работающем на холостых оборотах двигателе выжмите и тут же отпустите сцепление. Если в момент отпускания У ВСЕХ такой стук, то тогда, наверное, это нормально и не стоит заморачиваться. А если не у всех?? То это значит, что где-то в механизме привода сцепления появился люфт, который может в итоге "выйти боком". Что касается работы МКПП, то у меня пока работает исключительно четко.
-
У меня на одной мокке сначала стучало сейчас прошло, на второй до сих пор барабанит но у же не всегда видать притирается
-
Вообще-то, неплохо было бы посмотреть устройство механизма сцепления и его привода (хотя бы чертёж или рисунок). Возможно, что там такая конструкция. Но в любом случае при стуке, в месте соприкосновения деталей, дающих стук, наверное, будет происходить износ. Что не есть хорошо.
-
Есть мнение официалов, что стук это жидкое масло (летом особенно) + тяжелый маховик, из-за низкой плотности масла звуки проникают в салон.
-
Ichimitsu, а как тяжелый маховик связан с маслом? тормозная жидкость ведь учавствует в работе сцепления а не масло
-
Есть предположение: под педалью должен стоять концевик датчика сцепления. Он может щелкать как обычная кнопка... У меня также есть данный щелчок.
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3128.msg191178#msg191178
смотреть последние сообщения
-
24 апреля неожиданно для себя услышал на нейтралке при работающем двигателе щелчок (или даже небольшой стук) при отпускании сцепления (выжал и отпустил) . Коробка 5-МКПП. Пробег около 3 ткм. Поскольку при запуске двигателя частенько (особенно зимой) после пуска двигателя выжимал и отпускал сцепление (есть у меня такая блажь, послушать шумы с выжатым и отпущенным сцеплением), велика вероятность того, что РАНЕЕ такого щелчка (стука) НЕ БЫЛО. Наверняка обратил бы внимание и полез искать на форуме такую тему: что сегодня и сделал. Убедился, что не у меня одного. А также убедился по ответам на форуме, что большинство из участников не поняли о чем идет речь. Вы на нейтралке при работающем на холостых оборотах двигателе выжмите и тут же отпустите сцепление. Если в момент отпускания У ВСЕХ такой стук, то тогда, наверное, это нормально и не стоит заморачиваться. А если не у всех?? То это значит, что где-то в механизме привода сцепления появился люфт, который может в итоге "выйти боком". Что касается работы МКПП, то у меня пока работает исключительно четко.
Вот ссылка на звук, это я на холостом ходу нажимаю и отцепаю педаль сцепления, такие же звуки и в момент трогания и при переключении с 1 на 2. Звук кстати сильнее проявляется в жару. зимой было тише
http://www.yapfiles.ru/show/1054379/2799c0de873628a9588d85a236945248.flv.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55YXBmaWxlcy5ydS9zaG93LzEwNTQzNzkvMjc5OWMwZGU4NzM2MjhhOTU4OGQ4NWEyMzY5NDUyNDguZmx2Lmh0bWw=)
У вас так же?
-
По этому стуку ездил к ОД ничего конкретного не сказали, я был первый кто обратился к ним с этой проблемой. На неработающем двигателе этого стука нет.
-
По этому стуку ездил к ОД ничего конкретного не сказали, я был первый кто обратился к ним с этой проблемой. На неработающем двигателе этого стука нет.
Ну да на заглушенном нету и если сцепу прям медленно отцепать то тоже нету
-
У меня такие же щелчки появилися после этой зимы. Пока еще не смотрел, но помоему надо разбирать пидаль. Пробег 45000
-
У меня такие же щелчки появилися после этой зимы. Пока еще не смотрел, но помоему надо разбирать пидаль. Пробег 45000
А до этого не было?
-
Нет не было...
-
такая же фигня, особенно заметно при переходе с 1 й на 2ю и со 2 на 3ю
-
У меня такие же щелчки появилися после этой зимы. Пока еще не смотрел, но помоему надо разбирать пидаль. Пробег 45000
Звук связан с отпусканием пидали, но происходит не от пидали. Встаньте правым бортом около стенки ночью чтоб тихо было, опустите стекло и поймете, что звук не от пидали.
-
У меня такие же щелчки появилися после этой зимы. Пока еще не смотрел, но помоему надо разбирать пидаль. Пробег 45000
Звук связан с отпусканием пидали, но происходит не от пидали. Встаньте правым бортом около стенки ночью чтоб тихо было, опустите стекло и поймете, что звук не от пидали.
Лучше слушать на поднятой машине, он идет от места где коробас соединяется с движком. как ориентир - крышка дифференциала
-
Лучше слушать на поднятой машине
Подъемник не у всех есть, а стенок вокруг навалом.