Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Тормозная система => Тема начата: Pa-Shock от 28 Январь 2015, 14:56:10
-
У меня существует, странная проблема с тормозами.
Суть в том, что при одинаковом давление на педаль тормоза, замедление машины всегда разное. Выезжаешь из дома, тормоза очень резкие, достаточно чуть их коснутся, вечером ситуация противоположная, нужно уже давить на педаль с большим усилием, что бы машина затормозила. Бывает наоборот.
Машина новая, прошла всего 9000 км
Вчера ездил к ОД, но они так и ничего не нашли. Есть мысли по этому поводу?
-
Есть, тормоза перегреваются и эффективность снижается.
-
Есть, тормоза перегреваются и эффективность снижается.
Это понятно, но речь идет о спокойной езде. К тому же, эти метаморфозы ни от чего не зависят, тормоза могут стать резкими и после длительной поездки.
-
Главный тормозной цилиндр или вакуумник п censoredт, плохо, что дилер ничего не нашел, попробуйте к другому и требуйте письменное заключение, что тормоза исправны, в случае ДТП superstition superstition superstition может пригодится
-
Есть, тормоза перегреваются и эффективность снижается.
Это понятно, но речь идет о спокойной езде. К тому же, эти метаморфозы ни от чего не зависят, тормоза могут стать резкими и после длительной поездки.
а что в спокойной езде тормоза не греются?
-
Вот еще http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1571.15
-
Может воздух в тормозную систему попал и в этом причина?
-
Вот еще http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1571.15
Спасибо.
-
Может воздух в тормозную систему попал и в этом причина?
Вот там по ссылке у одного товарища так и было, только сам он (воздух)туда не попадет, чаще всего на новых Мокках бывали браки ГТЦ , конечно возможны и другие причины попадания воздуха , все же ОД надо трясти, с тормозами шутки плохи....
-
Ха ) у меня так же. Тормоза прокачены ( менялась тормозная жидкость весной и перед месяц назад еще раз прокачивал) - воздух исключен.
Тут дело не в нагреве. Фишка в том, что стоит чуть коснуться педали и авто чуть ли не встает как вкопанное а потом все становится как обычно. Я думаю все замечали, что если ехать на авто и нажать на педаль тормоза, то для заметного замедления ход педали будет чуть ли не в половину. А если отпустить педаль и тут же нажать снова, то ход педали будет уже минимальным.
Вот с утра именно так, как будто давление в тормозной системе уже создано.
-
Chaser, на месте стоя, понажимай на педаль, и эффект будет такой же. ГТЦ создает давление, а нажимая на педаль ты не даешь давлению сбрасываться, вот и педаль колом становится
-
MR_Ozio, я в курсе. Это я описал на что похожа ситуация, которую описывает ТС. Так как и у меня с утра такая же фигня как у него
-
У меня тоже самое.. Разное усилие на педаль тормоза... Но я это связал пока что с погодой.После луж-давить приходиться сильнее.Подсушишь-схватывают.
-
У меня от погоды совершенно не зависит.
У меня тоже самое.. Разное усилие на педаль тормоза... Но я это связал пока что с погодой.После луж-давить приходиться сильнее.Подсушишь-схватывают.
-
Уважаемые форумчане. У меня такой вопрос- заменил я передние тормозные диски и колодки на новые, тормозные цилиндры утопились легко со спец приспособлением. Поездил после этого и увидел, что при резком торможении машину уводит вправо, и нагрев тормозного диска с правой стороны сильнее чем с левой стороны. Вот я думаю в чем проблема? Пробежал после замены примерно 100км.
-
Возможно направляющие.
-
Направляющие тоже смазал - ходят легко. Это исключено.
-
Надо поддомкратить колесо,которое греется и проверить легко ли оно крутится- возможно подклинивает тормозной цилиндр- в идеале на подъемнике попробовать покрутить оба колеса и сравнить...
-
понятно что с правой стороны колодка не отходит от диска, может она вообще постоянно прижата проедь немного и пощупай(сравни с другим), смотреть направляющие , цилиндрики тормозные может чего где закусило. Разбирать надо однозначно.
-
У меня почему то греются тормозные диски, причем на всех колесах. В наших машинах ведь должна быть система автоматического контроля износа колодок или типа выставления зазора между колодками и суппортом. А такое не происходит, тогда как можно проверить. так могут и тормаза заклинить и износ колодок существует.
Проверте на своих авто, есть нагрев тормозных дисков или нет?
-
Проверте на своих авто, есть нагрев тормозных дисков или нет?
У меня МКПП и привычка тормозить двиглом, то есть тормозами пользуюсь редко и нажимаю их в 99 % случаев очень мягко. Чего сравнивать? Часто едешь, а впереди машина постоянно стоп-сигналам пугает. Такое впечатление, что он на тормоз жмет чаще чем на газ. Ну как можно сравнивать износ и температуру? LaieA_
-
Проверте на своих авто, есть нагрев тормозных дисков или нет?
На любом авто будут греться
система автоматического контроля износа колодок или типа выставления зазора между колодками и суппортом
Такого вообще не бывает
-
Проверте на своих авто, есть нагрев тормозных дисков или нет?
У меня МКПП и привычка тормозить двиглом, то есть тормозами пользуюсь редко и нажимаю их в 99 % случаев очень мягко. Чего сравнивать? Часто едешь, а впереди машина постоянно стоп-сигналам пугает. Такое впечатление, что он на тормоз жмет чаще чем на газ. Ну как можно сравнивать износ и температуру? LaieA_
Вы крутой, тормоза по вашему придумали трусы. Когда нибудь они вам помогут.
-
Проверте на своих авто, есть нагрев тормозных дисков или нет?
У меня МКПП и привычка тормозить двиглом, то есть тормозами пользуюсь редко и нажимаю их в 99 % случаев очень мягко. Чего сравнивать? Часто едешь, а впереди машина постоянно стоп-сигналам пугает. Такое впечатление, что он на тормоз жмет чаще чем на газ. Ну как можно сравнивать износ и температуру? LaieA_
Вы крутой, тормоза по вашему придумали трусы. Когда нибудь они вам помогут.
Эээээх - молодёжь молодёжь молодёжь :). Когда-то, в давние времена, инструкторы по обучению Водятлового состава ;D, рекомендовали тормозить двигателем для экономичного расходования топлива drinks. Для уменьшения износа тормозных колодок drinks и барабанов drinks. Сейчас можно делать так - газ в пол - тормоз в пол :D :D.
Я посмотрел бы на Вас за рулём городского Автобуса, с режимом торможения постоянно педалью тормоза - и как в прошлом Вам написали бы жалобу за рваный режим, посмотрел бы я на Вашу зарплату с минусом премиальных. Думаю что там не только премиальные срезали бы, но и классность понизили бы.
А тормоза придумали ТРУСЫ ;D, ну просто так что бы были ;D drinks
А по теме- тормоза, как уже писали, в любом случае будут греться, только с разной интенсивность, в городе сильнее, а на трассе должны быть холодные.
Мой совет, выехать на трассу, и проехать км 10-20 с постоянной скоростью, далее без торможения остановится и пощупать диски, если горячие, то ехать к дилеру и пусть смотрят что с ними, если холодные то всё в норме.
-
mamai10,
далее без торможения остановится
сам понимаешь ;D это будет сделать очень сложно- предлагаю катится накатом до достижения минимальной скорости и потом уже плавно тормозя совсем остановиться drinks
-
mamai10, далее без торможения остановится
сам понимаешь ;D это будет сделать очень сложно- предлагаю катится накатом до достижения минимальной скорости и потом уже плавно тормозя совсем остановиться drinks
drinks, не много не дописал весь процесс,(половинка выгнала для поездки в ОБИ) именно это и имел в виду. При минимальной скорости, тормозные диски, не успеют нагреться как при частом торможении в городском стиле.
-
Забыл указать, греются все при движении, а не торможении. Аккуратно остановился а они теплые, сколько градусов не определить, рука терпит. Это в чем может быть причина.
-
Забыл указать, греются все при движении, а не торможении.
А греются при каком движении - Городском или трасса?
Если город то это нормально, вы ведь не контролируете сколько вы раз нажали на педаль.
Если по трассе и в тесте как предлагаем, то это уже проблема с ГТЦ или блоком АБС.
-
тормоза по вашему придумали трусы
Я не писал, что не пользуюсь ими совсем. И еще. Система ESP - это система автоматического подтормаживания даже если вы не жмете на педаль тормоза.
-
Аккуратно остановился а они теплые
В школу на физику!
-
сколько градусов не определить, рука терпит
Вот если б рука не терпела или диски красные были, тогда стоит беспокоится, а так имхо у Вас все *OK*
-
Ехал по трассе около 40-50 км и захотел узнать "откуда ветер дует". Тут решил проверить тормозные диски, зачем меня дернуло-незнаю, трогаю задние-теплые, пошел по кругу и они все тоже теплые, может градусов 40, рука терпит. Точно помню что в пол не тормозил, так аккуратно притормаживал на асфальте, с боку гравий, тихонько как скорость спала, съехал на обочину. Может поршня в суппортах плохо отжимают, ладно бы одно колесо, так ВСЕ. Вот тут где то общее должно быть.
Как дальше проверить АБС или ГТЦ? Может скинуть клемму аккумулятора минут на 5, нажать несколько раз педаль тормоза, подсоединить клемму аккумулятора, завести машину и о пять нажать педаль тормоза, может мозги определят где теперь стоят колодки. Это мое предположение. Может еще есть какие методы у спецов.
-
kofee http://carnovato.ru/peregrev-tormoznyh-diskov/
-
Познлвательно!
-
din7snz, ерундой не занимайтесь, и не мешайте машине работать. Или вы думаете, что диски должны быть ледяные? Колодка находится в постоянном соприкосновении с диском, даже если педаль тормоза не нажата, отсюда трение, отсюда нагрев. Как вам советовали выше, изучите физику, в частности раздел трение.