-
Дамы и господа, братья и сёстры...... Заранее извините если не в той теме написал.... Ситуация следующая. На моем "Моксике" 1.4 turbo 4x4 Cosmo 6МКПП у дилера(при покупке) поставил сигнализацию с автозапуском starline e91. Казалось бы вот оно счастье.... Но..... До -9, -8 автозапуск работает без проблем. Но как только температура опускается до -10 или ниже, автозапуск работать отказывается. Что происходит.... Специально выходил и смотрел. На брелке нажал соответствующую комбинацию кнопок. Внутри авто загорается панель,все как положено и потом....на БК появляется надпись "Для запуска двигателя нажмите педаль сцепления". И все....дальше ничего не происходит. Ездил к дилеру уже несколько раз.....результатов ноль.... ТО они в одном месте контакты пропаяли, потом с ключом зажигания что-то делали перенастраивали и все без толку. Повторюсь,когда на улице теплее все проходит без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой???
-
как вариант, понятно что криво установлена. Попробуй сесьт в машину выжать сцепу и воспользуйся астозапуском. есть вероятность что у тебя на сигналке стоит алгоритм работы с автоматом надо настроить на МТ. И еще может быть не хватает мощьности кумма прокрутить движок вместе с коробкой, заряди аккумулятор до полной зарядки и попробуй. Я в сигнализациях не особо силен но эти манипуляции может чего и покажут, удачи LaieA_
-
На Мокке жены было что-то похожее с дистанционным запуском двигателя,сигналка так же Старлайн.Проблема была решена заменой обходчика иммобилайзера.Сначала поставили не то Мангуст,не то Шер-Хан..После замены так же на Старлайновский,с пульта движок запускается с пол тычка и в -25.
-
как вариант, понятно что криво установлена. Попробуй сесьт в машину выжать сцепу и воспользуйся астозапуском. есть вероятность что у тебя на сигналке стоит алгоритм работы с автоматом надо настроить на МТ. И еще может быть не хватает мощьности кумма прокрутить движок вместе с коробкой, заряди аккумулятор до полной зарядки и попробуй. Я в сигнализациях не особо силен но эти манипуляции может чего и покажут, удачи LaieA_
ну конечно, в -9 аккумулятора хватает запустить, а в -10 уже сел. Почитав ваши посты, у вас везде виновник аккумулятор. и в -9 сцепление выжимается а в -10 уже не выжимается. Автору я бы посоветовал долбать установщиков до тех пор, пока они не решат проблему.
-
В общем сегодня в очередной раз посетил официалов..... Сделали очередные манипуляции в виде замены одного резистора на резистор другого номинала... в чем суть? Суть в том,что обход нажатия педали сцепления они реализовали за счет изменения сопротивления.Но тот резистор,который они поставили, похоже, не совсем подходит по своим характеристикам..... Заверили,что в этот раз все будет ништяки..... Чтож,посмотрим.... Осталось дождаться морозов ниже 10, чтобы проверить. вот только ближайшую неделю их не ожидается. Как проверю отпишусь....может кому потом пригодится.
-
dadids, Зря они это все делают, видимо они не правильно к сцеплению подключили. Достаточно было сделать короткое замыкание в цепи концевика сцепления на момент запуска, но они видимо на столько упертые бараны, что ставят какие то резисторы, да и потом меняют их.
-
Нужно бы узнать как была произведена установка, использовали ли Can модуль при установки или же врезались. Я бы начал поиски оттуда возможно там и намудрили. Правда не понятно почему тогда до - 10 все нормально работает как будто либо прошивка сигнализации кривая., либо холод свое берет
-
У меня старлайн Е91, правда у меня АКПП. Автозапуск работает отлично при любой температуре, лишь бы аккумулятор не умер.
У Вас, скорее всего, коряво установили. Могли намудрить с контролем работы двигателя и временем прокрутки стартера. Контроль работы двигателя может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
В инструкции по установке написано и красным значком отмечено «Настоятельно рекомендуем использовать контроль по тахосигналу как наиболее достоверный способ. И только при невозможности данного способа используйте контроль по генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера (функция 9, таб. №2).», а по умолчанию в настройках сигнализации стоит контроль - по генератору(функция 11, таб. №2) . Время прокрутки по умолчанию - 0,8 сек.(самое короткое). Следовательно, автосигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе (при контроле по генератору) почти мгновенно после запуска и, соответственно, при теплом двигателе старт будет происходить успешно, а при низких температурах длительности прокрутки стартера не будет хватать для успешного старта, так как с понижением температуры стартер начинает крутить и помедленней и подольше.
ИМХО конечно, может я совсем не прав. LaieA_
-
Могли намудрить с контролем работы двигателя и временем прокрутки стартера.
А при чем здесь это, если человек написал:
Специально выходил и смотрел. На брелке нажал соответствующую комбинацию кнопок. Внутри авто загорается панель,все как положено и потом....на БК появляется надпись "Для запуска двигателя нажмите педаль сцепления"
Вся проблема в том, что доп выходом сигналки некорректно имитируют нажатие педали сцепления.
И кстати на счет
в настройках сигнализации стоит контроль - по генератору
Данный вход сгнализации подключается к клемме D (или L) генератора, на которой появляется напряжение (или масса), когда генератор раскручивается до определенных оборотов, обороты должны соответствовать уже работающему двигателю.
Данную клемму генератора используют еще для отключения стартера (мы с такой проблемой сталкивались, когда был неправильно подобран диаметр шкива генератора и двигатель еще не запустившись раскручивал генератор до оборотов, когда появлялся сигнал на данной клемме и срабатывла блокировка стартера).
Добавлено: 01 Февраль 2015, 21:43:04
ставят какие то резисторы
Тоже не понял куда и зачем они ставили резистор.
dadids, Попробуйте завести авто ключом, не нажимая педаль сцепления. Если заведется, то Вам ОЧЕНЬ криво поставили сигналку (без использования доп выхода сигналки).
-
de7707, что бы вы знали, на мокках есть автостарт, т.е. достаточно подать импульс те же 0.8 сек а блок управления двигателем сам докрутит стартером до пуска.
-
de7707, что бы вы знали, на мокках есть автостарт, т.е. достаточно подать импульс те же 0.8 сек а блок управления двигателем сам докрутит стартером до пуска.
Алексей, судя по теме Автоматическое управление стартером- у всех есть? (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=903.msg37502#msg37502) не на всех машинах это есть.
Но дело не в этом, а именно в имитации нажатия педали сцепления.
-
toxa160883, нету у тех у кого 1.8 и 5мкпп, а у автора 1.4 6мкпп и у него точно есть. А предыдущее сообщение было написано de7707, , он пишет что не хватает времени прокрутки стартера.
-
Я вот одного понять не могу, сигнализацию ставил дилер, за это уплачены деньги, а исправлять свои же косяки они не хотят! Так скоро машина просто уедет от владельца, после автозапуска, - доиграются... Хотя есть карта монтажа и проблем быть не должно!
-
de7707, что бы вы знали, на мокках есть автостарт, т.е. достаточно подать импульс те же 0.8 сек а блок управления двигателем сам докрутит стартером до пуска.
MR_Ozio Я об этом и не забывал. Только я склонен думать что на автозапуске работой стартера упрасляет блок сигнализации. Потому как, когда я летом подсадил аккум и стал заводить с ключа, то у меня начало щелкать реле ненрерывно до тех пор, пока я зажигание не выключил (стартер при этом крутнул вначале и встал). А если такая ситуация на АЗ случится? Эта щелкотня реле будет продолжаться пока что нибудь не сгорит? На автозапуске несколько (4) попыток запуска, теперь представьте алгоритм работы автостарта во время автозапуска, если двигатель не завелся с первого раза. До талого что ли мослать должен?
Вся проблема в том, что доп выходом сигналки некорректно имитируют нажатие педали сцепления.
Здесь не совсем понятно. До - 10 градусов заводит, а в - 10 и ниже - нет? Или Мокка совсем умная машина, до - 10 градусов разрешает себя завести без нажатия педали сцепления, а ниже этой температуры нет? Если это так, то и проблема в этом. Тогда нужно подключать сигнализацию по типу, как устанавливают на автомобили с кнопкой "Старт-стоп" для педали тормоза.
Есть еще одно смутное сомнение, к автору относится. На автомобилях с МКПП, если после выполнения процедуры «программная нейтраль» для реализации автозапуска, потом открыть зачем нибудь двери (например что то из машины взять) и снова закрыть, то автозапуск на а/м с МКПП не сработает, до следующего выполнения процедуры «программная нейтраль».
-
Только я склонен думать что на автозапуске работой стартера упрасляет блок сигнализации.
Нет, автостартером управляет блок BCM сигнализация лишь дает импульс. А в случае если машина не запускается в течении заданного времени с первого раза, то сигнализация выключает зажигание и работа стартера прекращается, и дальше по новой, включение зажигания и опять старт.
-
Возможно и так, всех тонкостей этой системы я незнаю.
-
Здесь не совсем понятно. До - 10 градусов заводит, а в - 10 и ниже - нет? Или Мокка совсем умная машина, до - 10 градусов разрешает себя завести без нажатия педали сцепления, а ниже этой температуры нет? Если это так, то и проблема в этом. Тогда нужно подключать сигнализацию по типу, как устанавливают на автомобили с кнопкой "Старт-стоп" для педали тормоза.
Есть еще одно смутное сомнение, к автору относится. На автомобилях с МКПП, если после выполнения процедуры «программная нейтраль» для реализации автозапуска, потом открыть зачем нибудь двери (например что то из машины взять) и снова закрыть, то автозапуск на а/м с МКПП не сработает, до следующего выполнения процедуры «программная нейтраль».
Про эту фишку я прекрасно знаю.
Теперь самое интересное....поменяли,значит, дилеры мне резистор.....так сегодня и в -5 не захотела заводиться......
-
попробуй проконсультироваться со спецами именно по этой сигналке
-
dadids,
Добрый день.
Хотел бы уточнить, по средствам чего у Вас реализован запуск - чип/ключ или Фортин?
-
Добрый день.
Хотел бы уточнить, по средствам чего у Вас реализован запуск - чип/ключ или Фортин?
Добрый день! к сожалению не могу знать...есть какие-нибудь наводящие вопросы?
-
dadids, вы процитировали не мое сообщение.
-
Добрый день.
Хотел бы уточнить, по средствам чего у Вас реализован запуск - чип/ключ или Фортин?
Добрый день! к сожалению не могу знать...есть какие-нибудь наводящие вопросы?
Проще спрошу обходчик иммобилайзера с ключом или установлена система обхода без ключа автомобиля?
Добавлено: 05 Февраль 2015, 18:56:08
starline BP 2 или BP 3 или F1
-
Проще спрошу обходчик иммобилайзера с ключом или установлена система обхода без ключа автомобиля?
Честно сказать, проще вопрос не стал...... Я в душе не знаю..... с ключом обходчик или без ключа.... Это как-то можно определить? P.S. Прошу извинить за бестолковость....
-
Проще спрошу обходчик иммобилайзера с ключом или установлена система обхода без ключа автомобиля?
Честно сказать, проще вопрос не стал...... Я в душе не знаю..... с ключом обходчик или без ключа.... Это как-то можно определить? P.S. Прошу извинить за бестолковость....
Просили ли вас сделать дубликат ключа замка зажигания? Отдавали ли второй ключ от машины? Или если остались коробочки от сигнализации поискать названия которые я написал выше
-
Просили ли вас сделать дубликат ключа замка зажигания? Отдавали ли второй ключ от машины? Или если остались коробочки от сигнализации поискать названия которые я написал выше
Ключ у меня всего один....дубликат никакой не делали. В коробке от сигнализации есть коробка-"модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03" Это все,что могу сказать
-
Просили ли вас сделать дубликат ключа замка зажигания? Отдавали ли второй ключ от машины? Или если остались коробочки от сигнализации поискать названия которые я написал выше
Ключ у меня всего один....дубликат никакой не делали. В коробке от сигнализации есть коробка-"модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03" Это все,что могу сказать
Замечательно, это как раз то, что нужно было узнать
Добавлено: 08 Февраль 2015, 19:07:42
Сколько секунд крутит стартер при запуске? И заводится ли прогретое авто. Вообще складывается впечатление что именно этот BP-3 свою работу и не выполняет. Так как автомобиль просит выжить сцепление, значит иммобилайзер не получает сигнал с ключа в обходчике.
Добавлено: 08 Февраль 2015, 19:07:51
Хотя я наверное не прав, тогда бы и стартер не крутился бы
-
Я так понял там проблема с номиналом резистора....
-
вообще то вопрос они гарантию на сигналку дали, я понимаю что доп оборудование, но многие установщики дают на свою работу
-
Starline E91 разработана специально для ОД. В открытой продаже ее не найти. GM является официальным поставщиком/партнером Starline и исходя из этого ОД на мой взгляд обязан представлять гарантию на установку сигнализации в их автосервисе. А так в случае чего Starline дает собственную гарантию 3 года. Соответаенно, имея документ, подтверждающий, что сигнализация установлена в специалезированном сервисе , можно добиться диагностики самой сигнализации и в случае ее неисправности, добиться ее замены. Но обязательно нужно подтверждение даты установки! Они в первую очередь проверяют дату изготовления сигнализации и при отсутствии документов на установку они могут легко отказать, ссылаясь на то что сигнализации более трех лет
-
dadids,
Сегодня общался касаемо Вашей проблемы с инженером Старлайн, при правильном подключении и выборе сопротивления проблемы быть не должно, если конечно релюшка и само сопротивление не самое низкокачественное.
-
Сегодня общался касаемо Вашей проблемы с инженером Старлайн, при правильном подключении и выборе сопротивления проблемы быть не должно, если конечно релюшка и само сопротивление не самое низкокачественное.
12.02.2015 в очередной раз был у ОД. Что-то снова пытались сделать.... Ждем морозов,чтобы проверить.....
-
dadids,
Тогда о результатах отпишитесь пожалуйста.
-
А при такой сигнализации, и АЗ в частности можно сделать автовключение попогрейки/руля?
-
А при такой сигнализации, и АЗ в частности можно сделать автовключение попогрейки/руля?
Никакая сигнализация этого не умеет делать. единственное что умеет это делать, это фортин(без ключевой обходчик иммо) и то, только подогрев сидений на мокке, на астре J он этого не может сделать, руль увы нет.
-
А при такой сигнализации, и АЗ в частности можно сделать автовключение попогрейки/руля?
Подогрев руля сохраняет последнее состояние при выключении зажигания. Его не нужно сигнализацией включать, достаточно перед выниманием ключа нажать кнопку включения.
-
Да, руль греется, а вот сидения, к огромному сожалению, нет.
-
Avto-Maniac,
Можно сделать и попогрейки и включение руля. Как уже написали руль нужно включить перед глушением, подогрев сидений по КАНу или от Фортина или ставить Пандору 39**/5000. При желании можно и руль заставить включаться автоматически и подогревы без КАНа - руками через допканалы, до сдается мне, дешевле будет включить руль самому и подогревы от Фортина
-
Перестала машинка запускаться с брелка . Сигналка старлайн. Глушилась тоже без сохранения програмной нейтрали, хотя вся процедура выполнена правильно. Звоню дилеру ,описываю проблему говорят первый раз такое, скорей всего сбой и требуется перепрошивка.Проблема в том что дилер ,который ставил сиг_у в Кирове а я в Сыктывкаре.Пошел к нашему деревенскому электрику он уверенно говорит сгорел предохранитель на сигналке, звоним дилеру спрашиваем где предохранитель тот говорит; такого не может быть и так далее, но после конкретных вопросов по электроцепи он все таки раскрыл нам эту тайну. После замены 10 сгоревшего на 15 амперного нового вуаля все заработало.Правда пропал мелодичный сигнал на брелке при выключении двигателя.Вот и вся сказка о том как деревенский электрик поборол большой автоценр союз ;D respekt