-
наткнулся вот на такую штуку в интернете http://www.spaccer.com/en_CA/makes-and-models/opel/mokka.html
кто что думает на сей счет?
-
Как минимум аморты надо будет менять. Да и вообще проще более длинные пружины заколхозить, как по мне.
-
Хотел написать, что такие же проставки у Бегунка, а у него таких нет, только межвитковые.
Себе на Х-Трейл подобные ставил 2...3 см. Нормально 75 тыс. км отъездил.
Только Мокка не внедорожник. Надо ли ей это?
-
Надо ли ей это?
согласен, для города и мелкого бездорожья у нас клиренса хватает. Поднимать центр тяжести и увеличивать расход не тянет
-
Хотел написать, что такие же проставки у Бегунка, а у него таких нет, только межвитковые.
Себе на Х-Трейл подобные ставил 2...3 см. Нормально 75 тыс. км отъездил.
Только Мокка не внедорожник. Надо ли ей это?
А икстрейл внедорожник?)))
Добавлено: 02 Февраль 2015, 20:33:52
мелкого бездорожья у нас клиренса хватает
Мне нет(
-
тогда в принципе можно поднять но не более чем 2 см, тогда есть вероятность что аморы походят, не факт конечно у кого то и на стоке летят. В крайнем случае накроются можно и новые поставить.
-
тогда в принципе можно поднять но не более чем 2 см, тогда есть вероятность что аморы походят, не факт конечно у кого то и на стоке летят. В крайнем случае накроются можно и новые поставить.
так они же ставятся над стойкой, почему амморты должны умереть быстрее?
-
увеличивается ход поршня амора , а так же меняются настройки подвески( для передней более болезнено) углы и т.д. не смертельно но если сильно задрать можно попасть на ремонт
Добавлено: 03 Февраль 2015, 11:08:50
Бывало у сильно приподнятых штатные амортизаторы срывало в верхней точке
-
увеличивается ход поршня амора
мне кажется вы что-то путаете, проставки эти судя по картинкам не затрагивают длину хода поршня амортизатора, а тупо поднимают кузов над подвеской. в этом случае как я понимаю увеличения хода быть не должно?
-
Блин залезь под машину и посмотри у машины есть колеса они всегда стоят на земле приподнимая кузов ты увеличиваеш клиринс. и расстояние от земли до кузова увеличивается. аморы крепятся к подвеске и кузову соответственно должны вытянутся за счет поршня и этот запас 1-1.5 см. То же самое с подвекой Шрус , развал схождение и т.д т.е без переделок более 2 см неззяя, вернее можно все на свой страх и риск
-
НУ что ребят! мы сделали это!
МОККА +3см с мордашки respekt O_M Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
begunok, а поподробнее?
-
begunok, а поподробнее?
Поставили шляпосину на отбойник и все , технология 21 века ))))))))) , в 90 на девятках так делали. Колхоз ей богу.
-
begunok, а поподробнее?
Поставили шляпосину на отбойник и все , технология 21 века ))))))))) , в 90 на девятках так делали. Колхоз ей богу.
ну во первых* не шляпосина, а проставка и при том сложной формы
во вторых *у Вас есть другой вариант? нуну слушаю давайте внимательно
в третьих* мне всё равно как на 9ках что делали, ваше мнение все услышали ;) не нравится не ставьте!
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:01:57
и не на отбойник раз уж Вы начали умничать, а на опорный подшипник ;D
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:02:51
и в заключении : другого варианта лифтовать Мокку нет и не будет! ИБО
кому нравится ездить скребстить и обдирать бампер- ну что сказать *- это не их тема вот и всё
-
begunok, и что по ценам за данную процедуру и собственно проставки? как сказывается на рулении?
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:07:45
как шток удлиняли?
-
begunok, а поподробнее?
Поставили шляпосину на отбойник и все , технология 21 века ))))))))) , в 90 на девятках так делали. Колхоз ей богу.
ну во первых* не шляпосина, а проставка и при том сложной формы
во вторых *у Вас есть другой вариант? нуну слушаю давайте внимательно
в третьих* мне всё равно как на 9ках что делали, ваше мнение все услышали ;) не нравится не ставьте!
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:01:57
и не на отбойник раз уж Вы начали умничать, а на опорный подшипник ;D
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:02:51
и в заключении : другого варианта лифтовать Мокку нет и не будет! ИБО
кому нравится ездить скребстить и обдирать бампер- ну что сказать *- это не их тема вот и всё
да ради бога , услышали вы или нет это на вашей совести , только возьмете вы грех , если кто то из ваших клиентов сделает сальто на мокке или ещё хуже пострадает , а я думаю нет , не надо слов , что виноват всегда водитель или таких случаев не может быть , вы расчет по нагрузками устойчивости при наклонах и т.д. именно мокки делали ? если да то в студию его можно, а если не делали то тогда не надо преподносить данную конструкцию, как надежный способ увеличения клиренса мокки. Людей просто жалко.
Ну уж если вы такой умник , то по всем законам физики нагрузка на отбойник идет , а своей проставкой ещё и подшипник за собой на тот всет тянет. мат часть расчетов нагрузок в студию дайте.
-
begunok, и что по ценам за данную процедуру и собственно проставки? как сказывается на рулении?
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:07:45
как шток удлиняли?
цена тут
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2308.new#new
Конечно удлинняли
Отзыв:
Dmitri Chernigov
Все задаются вопросом!Как бороться с клиренсом Мокки вот ответ на этот вопрос + 3см.Пока ехал домой а мне ехать 103 км не до четов не обнаружил в управление тоже самое разгонял до 160 км все отлично в поворот слушается так же Ставили люди грамотные видно собаку съели на этом Сделали сход развал и все окей!замеры рисовали на крыле Как было,как поставили и тест драйв в промежутке и сход развал финиш!
-
begunok, и что по ценам за данную процедуру и собственно проставки? как сказывается на рулении?
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:07:45
как шток удлиняли?
цена тут
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2308.new#new
Конечно удлинняли
Отзыв:
Dmitri Chernigov
Все задаются вопросом!Как бороться с клиренсом Мокки вот ответ на этот вопрос + 3см.Пока ехал домой а мне ехать 103 км не до четов не обнаружил в управление тоже самое разгонял до 160 км все отлично в поворот слушается так же Ставили люди грамотные видно собаку съели на этом Сделали сход развал и все окей!замеры рисовали на крыле Как было,как поставили и тест драйв в промежутке и сход развал финиш!
Пусть Дмитрий через 3-6 месяцев напишет , только правду.
-
Конечно удлинняли
как удлинняли, наваривали? или через футорку с резьбой? как после вашего увеличения клиренса будут чувствовать себя привода? нагрузка возрастает на них ведь.
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:38:38
Дааа, такого колхоза я не встречал давно, с времен владения жигулями....
Добавлено: 25 Февраль 2015, 12:40:45
И наверно перепресовали сайлентблок задний нижнего рычага, он ведь работать стал с большей нагрузкой, проще говоря его выворачивает на ровно стоящем автомобиле...
-
Конечно удлинняли
как?
-
Феерично всё - и агрессивность барыги, и отзыв "пользователя" который даже писАть грамотно не научился, но мастерски ощущает последствия от выброса денег :-\
Хорошо что их не взяли на работу в GM - во наворотили бы... zloy
Нет, в нашей стране они друг друга без работы не оставят - где ж еще столько желающих приобрести "пучок на пятачок" ?
-
begunok, Ах да, и каким образом вы делали развал на этой машине, если он в принципе не делается? нет там эксцентриковых болтов?
Добавлено: 25 Февраль 2015, 13:05:43
Слился автор этого нанотехнологичного резино-технического изобретения :D :D :D
-
кому нравится ездить скребстить и обдирать бампер- ну что сказать *- это не их тема вот и всё
Плюс три сантиметра вашего колхозного тюнинга Мокку не спасут. Дело больше в геометрии бампера.
А чтобы его не царапать, надо мозгом пользоваться, а не всякую х censoredю в подвеску пихать.
Отзыв вообще эпичен, вот добавьте,,,,,,,,,,............., чтоб хоть читалось лучше. Про уменьшение расхода топлива только не хватает для полноты картины.
-
kiffir, Если ты посмотришь на фото то увидишь кольцо на резьбе штока, а это чревато лопаньем этого кольца удлиняющего шток на какой нибудь хорошей яме, и машина становится неуправляемой, + повышается износ ШРУСов т.к. угол работы изменился, + выходом из строя задних саленблоков нижних рычагов т.к. они в состоянии покоя идут на разрыв...
Добавлено: 25 Февраль 2015, 13:11:47
Про уменьшение расхода топлива только не хватает для полноты картины.
да да, точно, в прикуриватель такие штуки вставлялись, и снижали расход топлива :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
-
Я тоже, считаю, что вставка этой геморройной халабуды ухудшит только динамические свойства машины, устойчивость, нарушит нормальную работу подвески и повысит износ деталей.
Подвеска Мокки и так достаточно жёсткая.
Если не хватает клиренса, нужно менять машину, а не искать способ угробиться самому, да ещё и попутчиков с собой прихватить :-\
-
простите в сраче нет желания участвовать и друг друга обливать / за грамотность уж простите извините
Кто считает что чего-то там нарушите , не ставьте... доказывать обратное нет смысла.
Вам лично человек написал отзыв, я его процитировал!
Проставками мы занимаемся не 1 год.... так что я уверен что и с Вашей Моккой и не через 6 мес и через 1,5 года ни чего не случится , ровно как и с аналогичными подвесками на шевролет круз или Орландо или Астрами, ну странно не случилось ни чего ;D
Удлинняли шток без наваривания. Про лопание чего-то там я хз , с чего ему лопаться? это если рукожопы ставят и оставляют там щель 1/2 мм не докрутив соотв получим там слом да!
Сход-развал мастера у нас делают нормально, и всё регулируется ;) кто не верит приезжайте
-
Сход-развал мастера у нас делают нормально, и всё регулируется кто не верит приезжайте
каким образом они развал делают если заводом изготовителем не предусмотрена такая возможность?
-
кто занимается этим тот поймёт то что и куда там делать....
Углы наклона колёс остались в допусках / всё нормуль было с проставкой 30мм!
Схождение мы поправили да!
мы можем делать развальные болты / болт эксцентрик .... ТЮНИНГ блин ;) ..... долго пояснять это тут и не нужно.
Добавлено: 25 Февраль 2015, 14:44:54
Вот итоговая распечатка выданная на руки владельцу авто!
-
мы можем делать развальные болты / болт эксцентрик .... ТЮНИНГ блин ..... долго пояснять это тут и не нужно.
какие развальные болты? на стойках даже упора нет для эксцентриковых шайб, это раз, второе болт в кулаке поворотном сидит плотно, а для того что бы развал регулировать отверстие нужно овальное, а оно того-же диаметра что и болт. Вы кого тут развести пытаетесь? я Занимался сход-развалом и мне не понятно каким образом вы сможете смещать кулак поворотный относительно стойки амортизационной.
-
сраться я сказал не обираюсь тут с Вами и тратить время простите и моё и Ваше....
Хотите приезжайте покажут наши мастера, и ИЗВИНИТЕ ни кто ни кого не разводит! Что мы делаем с другими авто и как им колёса выравниваем это наши секреты ... но ни кто с кривулинами не уехал
Вы видели что мы сделали работу? Это доказано фотографиями и личным отзывом владельца! какие могут быть споры
НУ не нравится Вам смысл обсуждать???? загадить тему и уйти от неё это самое простой.\За сим не о чем даже говорить простите
Добавлено: 25 Февраль 2015, 14:59:14
Согласно темы форума: МЫ УВЕЛИЧИЛИ КЛИРЕНС МОККИ что и требовалось !
-
интересно сколько встанет пневма на мокку ;D dirol
-
begunok, Ты меня извини конечно , я тебе уважаю, как продавца , но сейчас реальный перебор , не было случаев и все такое это слова не более того , обьяснить ты не можешь , расчетов нет , зачем людям ехать и говорить с твоими спецами , для вас главное впарить товар , а тут люди о жизни думают , ты даешь гарантию того если сломается или не дай бог мокка улетит ты оплатишь все затраты по здоровью и цене ущерба мокки ? В письменом виде давай гарантию, тогда возможно кто то и поедет и то я думаю тот кто думает о жизни в первую очередь не будет делать колхоз подъем. Так что выводы делай сам.
-
фраза "сделали сход развал" не означала что на мокке это в передке мы сделали там схождение... Вы же понимаете сами пишите, дак какие вопросы;)
Кто-то и приедет я знаю , Вам не интересно не едьте что спорить LaieA_
засирание темы и превращение её в клоаку это плохо! конкретно тема про лифт что не так?
мы несём гарантию за изделие, ЧТО МЫ ИМ СЛОМАЕМ ВАМ???? ШТОК какие образом?
И ещё скажу вот что: я не впариваю ни кому ни чего, простите но моя репутация годами складывалась и мне доверяют клубни и верят, уличить пока ни кому не удалось меня в обратном
УСТАЛ спорить и доказывать прописные истины
НЕ НУЖНО ОНО ВАМ чего обсуждаем? !
-
Знаете как делается развал на таких машинах сам наблюдал не раз,к ступице крепиться кусок трубы и пару мужиков заламывают в нужную сторону а что там гнётся лонжероны или рычаги,да пофиг лиж-бы клиент за ворота выехал а там хрен докажешь.
-
Знаете как делается развал на таких машинах сам наблюдал не раз,к ступице крепиться кусок трубы и пару мужиков заламывают в нужную сторону а что там гнётся лонжероны или рычаги,да пофиг лиж-бы клиент за ворота выехал а там хрен докажешь.
:o :o :o
-
А икстрейл внедорожник?)))
Да.
Зря на Бегунка накинулись.
На Иксе с его проставками отъездил 3 года (экспедиции на Кольский, поездки по Карелии и т.д.).
Все было в норме: и подвеска, и штоки, и ШРУСы.
Кто хочет увеличить клиренс, тот не гоняет в поворотах и реально оценивает маневренные возможности авто.
Трактаты о жизни и смерти, думаю, преувеличены.
Потеплеет - поставлю уже приобретенные Бегунковские проставки на Патфайндера.
Кому не нравится большой клиренс - в тему про максимальную скорость.
-
Доцент, есть у меня сомнение в твоих словах и очень большое, на счёт ставил и гонял , 3 года. На счёт тараканов в голове, тоже мнение человека который мало это видел, а вероятнее всего вообще не встречал переворот с проставками. Ну последнее, тот кто хочет клиренс , тот мокку не купит, это городской кроссовер и когда люди его покупали, то видели , что берут и как будет, а сейчас по факту это колхоз выходит и говорить кому и куда идти я вам не советую могут и послать вас другой дорогой, заранее благодарен.
-
И ещё скажу вот что: я не впариваю ни кому ни чего, простите но моя репутация годами складывалась и мне доверяют клубни и верят, уличить пока ни кому не удалось меня в обратном УСТАЛ спорить и доказывать прописные истины
Уважаемый, вам бы следовало почитать вот здесь (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56ci5ydS9jb250ZW50L25ld3MvNzYzNzAyLWF2dG9tb2JpbGlzdGFtLW5lLWRhZHV0LXZuZXN0aS1wcmF2a3Utdi1rb25zdHJ1a2NpeXUtYXZ0by8=), может быть эта статья по-умерила бы вам пыл. Вы как-то довольно агрессивно относитесь к участникам клуба, считая только правильным ваше мнение. Но ведь машины с вашим усовершенствованием водить им, и если что случится, отвечать тоже им :-\
А коллегам я бы тоже порекомендовал прочитать вышеуказанную статью. Любое изменение в конструкции, выполненное самостоятельно, не допускается законом. drinks give_rose
-
Да.
икстрейл такой же паркетник, только чуть крупнее. то есть компактный кроссовер, а мокка суб
-
кто мешает не ставить ни чего?
А что скажите про увеличение клиренса когда ставят диски +2 дюйма и ещё резину по максимуму! машина тоже поднимается
Добавлено: 26 Февраль 2015, 11:13:00
вот +5см ;) ездит только в путь
Добавлено: 26 Февраль 2015, 11:14:16
и не 1 и не 6 мес и не год ;) странно почему не ломается! почему по трассе ездит нормально... парадоксы сплошные
Кто желает с ним пообщаться могу и телефон дать и в драйве он есть
-
кто мешает не ставить ни чего? А что скажите про увеличение клиренса когда ставят диски +2 дюйма и ещё резину по максимуму! машина тоже поднимается
Я, думаю, люди смотрят машину особенно за лимон, когда покупают.
Зачем брать такую, которую сразу после покупки за эти деньги нужно дорабатывать.
Любое техническое изменение машины, особенно её ходовой части, может существенно ухудшить ходовые качества машины и её устойчивость на дороге.
То, что вы будете парировать мой пост требуя примеры, ровно ни о чём не говорит.
Вы представьте рекомендации GM о желательной установке ваших конструкций в автомобиль Мокка, тогда будет разговор другой. А ваше предложение на прямую связано не только с изменением дорожных характеристик автомобиля, ног и безопасностью на дорогах, а ещё возможно и с повышенным износом ходовой части.
Я ни кого не отговариваю от установки данных прокладок, это, в своё время, мы что-то подобное делали с автовазом на девятках. Для моего хорошего знакомого это выразилось тем, что на грунтовой догоге с нырками от оказался в кювете с стоящем на крыше автомобилем. Может это и случайность, плохое вождение, но после этого случая у нас резко поубавилось желающих к подобным конструкциям ;D
-
oni_volk, не ну как же, отзыв то хороший, а это видимо главный показатель для людей которые занимаются подобным псевдо-тюнингом. Ничего же не случилось, это главный критерий видимо... Видать специалисты, которые разрабатывают узлы и агрегаты для автомобилей, не такие уж и специалисты, а люди в гараже с высшими техническими образованиями, и считают что данные устройства не навредят автомобилю, а наоборот. Мне давно сказал один умный человек, что ни одно устройство не заводское, не приносит плюсы автомобилю. Если что то где то прибавляется, то что то где то убавляется.
-
Что-то мне эта тема напомнила об этой http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3603.0
-
Gellik_2005, ты меня на обмане не ловил, так что, не верить мне нет оснований. Я же не говорю, что гонял. Я нормально ездил с проставками +3см.
Общий клиренс с учетом резины BFG A/T 25 см.
Не пойму я вас, ребята. Обсуждаем увеличение клиренса и отрубаете пути решения вопроса.
Вам не надо, а кому-то надо. В теме про внедорожные свойства Мокки многие доказывают, что они есть. Так как же без клиренса?
-
Доцент, Вас ни кто не ловит , я не склонен доверять вашим словам , это мое сугубо мнение. Тем более, что вы ставили у этого товарища проставки.
На счет внедорожных качеств мокки , те кто ее покупал и видел, что покупает , полностью устраивает и такой расклад событий , там где надо я проеду , в первую очередь думая головой. на последних соревнованиях у меня в области по внедорожной гонке мокка 1.4 турбо 4WD дала многим конкурентам отдохнуть среди них ASX , Eti , нивы всех мастей и ничего едет , так что не надо на счет клиренса говорить , у мокки может быть неудобство только в переднем свесе и то не всем напряг.
Не пойму я вас, ребята. Обсуждаем увеличение клиренса и отрубаете пути решения вопроса.
это не путь к решению проблемы это путь через колхоз, на тот свет или на поломку ходовой.
если на то пошло пусть автор предоставит сертификат соответствия гос. стандарту на применение своего устройства , если действительно все так круто. а на словах тоже много кто говорит , по факту все гон.
-
Очень давно лифтанул ВАЗ-21083 - страху натерпелся!.. :o
Снял задние костыли на второй день, перед не стал - возни много, но машинка стала устойчивее. Через полгода заменил правый внутренний шрус (там максимальный угол изгиба), ещё через полгода левый. Ездил и всё время держал в уме - не гони в поворотах - моНА перевернуться, не газуй - большой угол в внутренних гранатах... Снял и передние проставки, с каким же наслаждением я после этого прокатился, газ впол, повороты на грани юза - песня!
Мораль: Нах все эти проставки... dirol
-
Развал на МакФерсоне делается очень просто(иногда надо бывает, при большом уходе), в стойке . гре заходят болты в кулак, делается напильником небольшой элипс, и всё! Там много не надо.Потом всё прекрасно затягивается! :)
-
Боррродач, это вы на жигулях так можете делать. На мокке то зачем это делать?
-
Нет, я говорю, что в принципе, если нужно, то можно!
-
Боррродач, в принципе можно и мотор от ламборгини вкорячить, но зачем... К чему это все? Разве инженеры зря зп получают? Почему изначально не сделали такую возможность?
-
MR_Ozio,
Вот смотри, был у меня такой случай, востанавливали Тойотку, после удара в морду, тянули лонжерон. всё вроде вытянули как надо, но чутка осталось. Стали потом делать схождение, видим, а развал тоже ушёл(не на много , но есть), Вот и пришлось подпиливать чутка, и ничего всё выставили! Редкий случай, но бывает.
-
Боррродач, если бы сделали все нормально, то и развал бы делать не пришлось. А так, сугубо мое личное мнение, это работа сделанная на половину.
-
Жду проставки, на этой неделе должны прийти!!! Поставлю отпишусь!! С фото!
-
Проставки получил, поставил,зашибись!!!! Фото не грузится!
-
Ну не знаю, проставками баловался только на ВАЗ 21099, а тут ИНО, да ещё и с электронными приблудами. Думаю рисковать не стоит, ухудшая устойчивость авто на больших скоростях. Единственное что бы сделал, так это поменял бы передний бампер, но это как то дороговато по моему.
-
đḝđ❽➎ḽḝṫ™,
На 3 ИНО уже ставлю и ничего! Прекрасно!! Про устойчивость бред!
-
Да конечно бред... Видимо тот кто сделал эти проставки гораздо умнее тех кто проектировали этот автомобиль. Поставив проставки вы увеличиваете нагркзку на ШРУСы, вы изменяете положение рычагов подвески, рулевых тяг, ну и т.д. Конечно же бред про устойчивость. Что же их тогда на заводе в качестве опции не предлагают...
-
Фото где?
-
MR_Ozio,
Ага ! А когда пружины проседают, и стойки не работают,?? ничего? народ гоняет? Гоняет! ничего там не нарушается??? Я же говорю не первый раз ставлю проставки, в повороты вхожу и выхожу, резину не жрёт, в куветы не улетаю!! 2см никаких изменений не вносит. 30лет стажа дают о себе знать!!! Мастерство не пропьёшь!! ;D
Добавлено: 30 Июнь 2016, 08:52:47
kiffir,
Почему то на форуме (этом) не так просто вставить фото!!??? Хотя на Фордовском без проблем!! Ч то ? нельзя вставить програмку? Модератам минус!
-
фото запости....плиз
номера проставок марка модель
-
30лет стажа дают о себе знать!!!
Ну да, весомый аргумент... Весьма. Только надо учесть, что пружины проседают, машина опускается и нагрузка на шрусы становится меньше в виду того, что угол меняется, а подняв автомобиль вы увеличиваете этот угол. Да что с вами спорить, стаж то у вас ого го... а значит вы Спец, спец с большой буквы, гораздо умнее инженеров, которые вместо установки копееченых проставок, на которых вы 30 лет ездите, они поднимают автомобиль путем установки более жестких пружин, более длинных пружин, и меняют детали подвески.
Добавлено: 30 Июнь 2016, 11:40:20
А когда пружины проседают, и стойки не работают,?? ничего? народ гоняет? Гоняет! ничего там не нарушается???
Неработающая стойка и просевшая пружина это уже нарушение работоспособности подвески автомобиля. Конечно, если у человека в голове ветер, то он может и без стабилизатора ездить (как в соседней теме специалист с огромным стажем работы предложил).
-
e-tosha,
WWW Tema4х4.ru ищи там!!
Добавлено: 30 Июнь 2016, 12:01:36
MR_Ozio,
Да я не скем не спорю, мне по барабану, ставьте жёсткие пружины и ездите как на бревне ;D, я просто высказываю своё мнение, подкреплёное опытом!!! Вот и всё! Ни чего личного!!!
-
ставьте жёсткие пружины и ездите как на бревне
дааа, виден 30-ти летний опыт... Ничего личного.
-
Боррродач, наблюдал с лоджии кувырок ВАЗ-2115 с последующим скрежетом по асфальту на крыше, вышел помочь бедалаге. Потом осмотрел его авто, а у него костыли на задней подвеске ~3 см высотой...
-
Я, пожалуй, выступлю в защиту.
Любой автомобиль по сути конструктор, который многие хозяева дорабатывают под себя.
Почему великие конструктора не додумались поставить сеточку в бампер, светодиоды в подсветку салона, не чипанули двигатель, сделали такой маленький клиренс и.т.д.?
Они сконструировали некий средний автомобиль, который устраивает большинство. А уж улучшения и доработки, будь они серьезные или мелочные владелец делает сам или посредством различных контор.
Что касаемо установки проставок, то криминала особого тоже не вижу.
Тысячи внедорожников поднимают на гораздо большую высоту. Что-то не видно штабелей валяющихся вверх колесами Крузаков, Джимников, а тем более кроссоверов. Это все от недоумия "летчиков".
Свою Мокку не поднимал и поднимать не буду, ибо не вижу в этом смысла. Передний бампер убивает все ее внедорожные возможности, что показали мои горные поездки по Крыму.
А вот на Х-Трейле, приподнятом на 5 см, и на Патфайндере (+8 см) проехал по 65 тыс.км. Никаких проблем со ШРУСами, рычагами, сайлентблокамии т.п. не было. Не такие это глобальные переделки. Проблема возникла только с ходом на отбой аммортизаторов. Ход вниз за счет лифта укоротился, что привело в горах к обрыву верхнего уха оттого, что тяжелое колесо раз за разом при вывешивании "бухало" вниз.
Поэтому, лифтуйтесь, кто хочет. Но учитывайте, что гонять придется медленнее и без того короткоходная подвеска работает на разрыв аммортизатора. И еще, при вывешивании колеса ШРУС работает уже на пределе угла, особенно если передними крутить.
-
Передний бампер убивает все ее внедорожные возможности, что показали мои горные поездки по Крыму.
Ну понятно, что горный Крым явно не для Мокки. Лучшее авто тут - это УАЗ усиленный ;D
наблюдал с лоджии кувырок ВАЗ-2115
У меня на ВАЗ 2110 уже 10 лет стоят костыли на задней подвеске. Вот не замечал, что это как то влияет на устойчивость авто..А сдуру можно и х censored сломать
-
1. Хотел бы я посмотреть то место, где Мокка с костылями проедет, а я - нет! :o Месяц назад на границе Германии и Чехии по горной дороге навигатор предложил мне ехать не по пологому серпантину, а напрямую в гору по проселочной дороге, которая представляла собой "каменную реку", то есть нанос с горными потоками камней. Я впервые в жизни испугался. Думал чем все это может для меня кончиться. Мокка 4х4 турбо на 1 передаче забралась играючи! И спасибо Пиррелли, разумеется! И про бордюры то же самое. Я не встречал такие бордюры, на которые я не мог залезть без всяких костылей. Просто это надо делать не "в лоб", а наискосок.
2. Хотел бы я посмотреть как рядом со мной ехала бы Мокка с костылями по автобану в Германии, где нет никаких скоростных ограничений. :D
-
Езжу уже на Моке 6 мес. с проставками, только радуюсь!!!! В повороты как входил, так и вхожу, ни каких ограничений!!!
-
а кто нибудь ставил так называемые автобаферы это проставки межпружинные раскажите о них если есть опыт drinks
-
мишаня, поищете на форуме- есть такая тема
-
тема есть но нет тех кто поставил может сылочку скинете плз
-
мишаня, вроде ТУТ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3603.0)
-
а кто нибудь ставил так называемые автобаферы это проставки межпружинные раскажите о них если есть опыт drinks
Я ставил. Хрень полная, через пол года они прожмутся и все, можно в помойку, что я и сделал
Тема вот http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2308.0
-
Недавно тоже поставил проставки в 2 см на перед и зад. По замерам машина поднялась на 3см примерно. Под передним свесом 22 см стало. Выглядить хоть стала по человечески *OK*
-
Недавно тоже поставил проставки в 2 см на перед и зад. По замерам машина поднялась на 3см примерно. Под передним свесом 22 см стало. Выглядить хоть стала по человечески *OK*
Фото!!!
-
Фото!!!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
На днях увеличил клиренс на моем опеле, теперь паркуюсь возле бордюр без проблем брал сдесь http://serigor76.ucoz.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=6bqmSp_fjVY
-
На днях увеличил клиренс на моем опеле, теперь паркуюсь возле бордюр без проблем брал сдесь
Я тоже у него брал на 25 мм.Месяц назад примерно установил, пока доволен.
-
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче ;) цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
-
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче ;) цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
А как по порогам стало +3 см, а по юбке всего1см? Или сзади тоже поменяли?
-
kvi, на этот вопрос не могу ответить ;D
-
ребята, а где можно уточнить размеры капролоновых проставок и навертошей на шток передних амортизаторов - хочу сам изготовить и проэксперементировать...
-
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
Вооот уже интересно. Пару дней как пересел с Дастера на Мокку. Клиренс разочаровал. Там где на дастере проезжал даже не обращая внимания на поребрики, на мойке даже близко подъехать боюсь. Можешь подробнее написать что за стойки?
P.s. Кому хватает клиренса в городе, рад за вас. Мне не хватает. Ну и прочитав всю тему понял одно: одни пишут основываясь на реальном опыте после установки проставок, а другие аля диванные эксперты, где то слышали, где то как будто видели, где то как будто думают.. перевернуть можно любую машину с заводскими стойками, когда руки с одного места растут. Единственное про привода да, нагрузка вроде должна возрасти, но вряд ли критично.
-
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
Вооот уже интересно. Пару дней как пересел с Дастера на Мокку. Клиренс разочаровал. Там где на дастере проезжал даже не обращая внимания на поребрики, на мойке даже близко подъехать боюсь. Можешь подробнее написать что за стойки?
P.s. Кому хватает клиренса в городе, рад за вас. Мне не хватает. Ну и прочитав всю тему понял одно: одни пишут основываясь на реальном опыте после установки проставок, а другие аля диванные эксперты, где то слышали, где то как будто видели, где то как будто думают.. перевернуть можно любую машину с заводскими стойками, когда руки с одного места растут. Единственное про привода да, нагрузка вроде должна возрасти, но вряд ли критично.
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
что за стойки?
Речь не про стойки а про пружины. одни пишут основываясь на реальном опыте после установки проставок, а другие аля диванные эксперты, где то слышали, где то как будто видели, где то как будто думают.. перевернуть можно любую машину с заводскими стойками, когда руки с одного места растут. Единственное про привода да, нагрузка вроде должна возрасти, но вряд ли критично.
Всегда поражают такие сообщения... Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля, а уж про тех кто эти проставки придумали, видимо отдельное место в раю уготовано ,что все кто поставил, молятся на тех людей которые это изобрели :D :D :D А еще более поражают сообщения ,что берут мокку и ездят на рыбалку, ну 4х4 же, должно ехать.
Добавлено: 10 Июль 2019, 06:38:29
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Игорь, ну не понимают этого люди, ну никак не понимают....
-
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Резина уже стоит 225/55 r18. То что с дастером по проходимости не сравниться и ёжику понятно. По сути мне просто нужна возможность заезжать на поребрики. Сразу опережу хейтеров, на тротуарах не паркуются, но переехать через поребрик потребность бывает часто.
-
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Резина уже стоит 225/55 r18. То что с дастером по проходимости не сравниться и ёжику понятно. По сути мне просто нужна возможность заезжать на поребрики. Сразу опережу хейтеров, на тротуарах не паркуются, но переехать через поребрик потребность бывает часто.
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля
Шикарная логика должен признаться. Раз на заводе так сделали, значит так должно быть. По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет. И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть. На заводе же не дураки инженера раз такие диски именно поставили. И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
P.s. ни когда, вообще ни когда не вздумайте вешать различные тюнинг бампера/пороги. Ведь инженера лучше рассчитали все показатели аэродинамики и без них машина взорвётся.
А если серьёзно и без сарказма, понимание того что ресурс приводов уменьшится (да именно уменьшится, а не накроются сразу) есть, но я готов привода менять чуть чаще ради комфорта. А все прочее что тут писали, про перевороты это бред сивой кобылы. Перевернуть и заниженную девятку с клиренсом 2 см можно когда руки с одного места. И мокка не спорт кар который ездит на 400+км/ч что б 2 сантиметра изменило бы сильно аэродинамики. Я на дастере 170 ездил без проблем, а у него и клиренс значительно больше и аэродинамики как у кирпича
Добавлено: 11 Июль 2019, 12:32:59
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы
Понимаете в чем разница, говорю как человек которой ездил и на том и на том. На дастере можно упереться колёсами в бордюр бампер над ним будет. С моккой такое не проходит, но не потому что у него бампер другой, а потому что не хватает буквально пары см.
-
Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля
Шикарная логика должен признаться. Раз на заводе так сделали, значит так должно быть. По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет. И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть. На заводе же не дураки инженера раз такие диски именно поставили. И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
P.s. ни когда, вообще ни когда не вздумайте вешать различные тюнинг бампера/пороги. Ведь инженера лучше рассчитали все показатели аэродинамики и без них машина взорвётся.
А если серьёзно и без сарказма, понимание того что ресурс приводов уменьшится (да именно уменьшится, а не накроются сразу) есть, но я готов привода менять чуть чаще ради комфорта. А все прочее что тут писали, про перевороты это бред сивой кобылы. Перевернуть и заниженную девятку с клиренсом 2 см можно когда руки с одного места. И мокка не спорт кар который ездит на 400+км/ч что б 2 сантиметра изменило бы сильно аэродинамики. Я на дастере 170 ездил без проблем, а у него и клиренс значительно больше и аэродинамики как у кирпича
Добавлено: 11 Июль 2019, 12:32:59
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы
Понимаете в чем разница, говорю как человек которой ездил и на том и на том. На дастере можно упереться колёсами в бордюр бампер над ним будет. С моккой такое не проходит, но не потому что у него бампер другой, а потому что не хватает буквально пары см.
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет.
Вы не сравнивайте опу с пальцем.И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть.
Если с параметрами как на заводских ,почему бы и нет. И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
А вот за такой колхоз я готов в газа людям стрелять, что бы уроды думали когда вносят изменения в конструкцию ТС. Никогда дополнительное устройство не будет работать так как работает заводское.
Добавлено: 11 Июль 2019, 15:49:19
Все ясно, очередной всезнайка, который себя считает умнее инженеров проектировщиков всех вместе взятых.
Добавлено: 11 Июль 2019, 15:50:14
Еще автобаферы надо обязательно поставить, между витков пружины, а то не жостигнуть эффекта.
-
А вот за такой колхоз я готов в газа людям стрелять, что бы уроды думали когда вносят изменения в конструкцию ТС. Никогда дополнительное устройство не будет работать так как работает заводское.
Колхоз 🤦♂️ специально указал же что не Китай, а по уму ставить. С корректорами и омывайкой.. но зачем читать, если есть упертость что с завода машины в идеале выпускают.. с вами диалог вести, все равно что с деревом, уж простите. Буду умнее и его прекращу. Бесполезно.
Добавлено: 11 Июль 2019, 18:01:21
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Ну и я повторюсь. Так же как на дастере не нужно. Нужна просто возможность заехать на поребрик. И вот 19 см бы хватило. Но у меня почему то от земли до юбки от силы 15-16 на 18ых колёсах.
Добавлено: 11 Июль 2019, 18:04:28
На фото видно. Каких то 2-3 сантиметра проблему решат
-
Колхоз 🤦♂️ специально указал же что не Китай, а по уму ставить.
По какому уму вы ставить будете? Датчики положения кузова куда лепить будете? Как это все коммутировать со штатной проводкой что бы и кан шина видела и ошибок не было? Вы хоть раз такое делали? Регистрировали эту переделку в МАДИ с последующей выдачей сертификата соответствия? Испытания проводили? Вот когда все это проделаете, получите сертификат, зарегистрируете в гибдд, тогда я сниму шляпу перед вами, все остальное это колхоз и говнокитай.
-
в городе может и нужно....на трассе увеличение крена в повороте и ухудшение управляемости, пропорционально подъему кузова над шасси.
-
на трассе увеличение крена в повороте и ухудшение управляемости, пропорционально подъему кузова над шасси.
Сейчас экспертWildSar, придет, и скажет все это фигня!
-
в городе может и нужно....на трассе увеличение крена в повороте и ухудшение управляемости, пропорционально подъему кузова над шасси.
На драйве 1 поставил на мокку. Говорит 600км по трассе за раз проехал без проблем. Да и у меня эксплуатация 95% город, 5% трасса будет. Так что норм.
-
Надоело днищем по всему царапать поставил 3см нормально, езжу нравится. Никого не агитирую, у всех дороги разные.