-
Добрый день, форумчане!
Случилась неприятность. В мою стоящую на парковке Мокку въехала грузовая газель. Итог, испорчено левое переднее крыло. К счастью, задет только один элемент, но царапина глубокая с замятием и пришлась на ребро жесткости.
Первым желанием было поменять полностью крыло и забыть. Теперь возникли мысли, а может быть лучше отремонтировать. Все таки крыло родное останется, как считается, оно лучше оцинковано, лучше покрашено и т.д. и т.п.
Хочу посоветоваться. Как на ваш взгляд лучше поступить? И возможно ли выправить такой залом.
-
Новое крыло будет дороже.
Эту царапину легко выправят. И будет дешевле.
Вопрос - кто будет платить. Если виновник скрылся и самому платить - то дешевле выправить.
Если по осаго - то где качественнее покрасят.
-
На станциях и не такое выправляют... Да и по деньгам будет существенно дешевле, чем менять... Ладно было в гармошку, а то из-за каждой царапины менять крылья и бампера - накладно встанет...
-
Выплатят по ОСАГО. У меня даже вопрос не в деньгах стоит, а как сделать, чтобы лучше было.
И еще вопрос. Стоит ли делать у официалов? или местные кулибины смогут не хуже сделать. Я пока к официалам склоняюсь.
-
Есть, просьба проверить! А крыло ТОЧНО из металла, если стукать по нему - отдаёт пластиковым звуком, в отличие от дверей и капота...
-
Taly, машина на гарантии? тогда можно и к официалам...
-
Есть, просьба проверить! А крыло ТОЧНО из металла, если стукать по нему - отдаёт пластиковым звуком, в отличие от дверей и капота...
Из металла )
Добавлено: 04 Февраль 2015, 10:53:14
Taly, машина на гарантии? тогда можно и к официалам...
Да машине полгода всего, на гарантии. А это на что-то влияет? где буду делать ремонт? в смысле на гарантию может повлиять?
-
Taly, машина на гарантии? тогда можно и к официалам...
При чем здесь гарантия? Есть Каско или нет, вот что имеет значение. А ремонтировать можно где угодно.
-
Taly, машина на гарантии? тогда можно и к официалам...
При чем здесь гарантия? Есть Каско или нет, вот что имеет значение. А ремонтировать можно где угодно.
Страховые на новые авто, могут направлять на ремонт строго к ОД
-
Страховые на новые авто, могут направлять на ремонт строго к ОД
[/quote]
Это если по КАСКО, наверное. А по ОСАГО деньги дадут и иди куда хватит
-
А это на что-то влияет? где буду делать ремонт? в смысле на гарантию может повлиять?
На гарантию повлияет только то что ремонтировали, в данном случае крыло, оно фактически снимается с гарантии... Другой вопрос кто будет отвечать за это крыло в будущем, дилер или СТО в соседнем дворе, если через год краска отвалиться?
Добавлено: 04 Февраль 2015, 14:15:43
И еще забыл, потом, тоже могут отказать в гарантии, если докажут, что виной был не заводской брак, а эта самая авария, или ремонт крыла...
-
Taly, машина на гарантии? тогда можно и к официалам...
При чем здесь гарантия? Есть Каско или нет, вот что имеет значение. А ремонтировать можно где угодно.
Страховые на новые авто, могут направлять на ремонт строго к ОД
правильнее - в СЦ, с которым есть договор у страховой (формулировка в полисе "по выбору страховщика")
-
ИМХО, чисто с точки зрения последующей продажи, лучше ремонт битого крыла у ОД:
1. Хоть какая-то гарантия на качество покраски.
2. Качественная грунтовка и покраска, что покажет толщиномер. При замене крыла будет трудно убедить покупателя, что была царапина, а не крыло "в смятку".
2. Все чеки и карты ремонта сохранить для покупателя, кот. также сможет пробить ремонт у ОД.
3. Сделать фото царапины перед ремонтом и сохранить для покупателя.
-
У офицыалов - те же самые проблемы с покраской, это не гарантия качества- чаще наоборот.
1. Хоть какая-то гарантия на качество покраски.
Никакой гарантии- будешь ездить и ругаться .
Как оценят по осаго - ремонт или замена - это лучше проконсультироваться у оценщика в страховой.
ОД ремонтировать не умеет и не хочет, там только замена крыла и покраска.
Про качество покраски - надо узнавать по каждому ОД конкретно. но часто - красят плохо, т.к. деньги халявные.
Самый лучший вариант - оценивают как замену крыла , и выплачивают деньгами. Брать деньги и ремонтировать и красить в провереном месте.
Но будет скорее не так.
-
Страховая уже оценила, что крыло под замену. Другой вопрос сколько выплатят.
Добавлено: 04 Февраль 2015, 15:18:37
Я вот как раз надеялась, что если поменять крыло, то при продаже вообще можно не говорить, что была авария и замена крыла. Я наивная? замену сразу видно?
В принципе замена мне нужна только, чтобы при продаже с покупателями не объясняться. А если ремонт будет видет в любом случае, то тогда наверное лучше отремонтировать в надежном месте. А ОД не всегда является надежным местом. Правильно я понимаю?
-
Я вот как раз надеялась, что если поменять крыло, то при продаже вообще можно не говорить, что была авария и замена крыла. Я наивная? замену сразу видно?
даже если не видно( могут сделать что не увидишь) даже толщину краски подгоняют, сейчас есть сайты где пробиваются машины на дтп. То есть лично я покупая машину смотрю ее и если есть зарегистрированный случай то он в базе будет
-
Я вот как раз надеялась, что если поменять крыло, то при продаже вообще можно не говорить, что была авария и замена крыла. Я наивная? замену сразу видно?
даже если не видно( могут сделать что не увидишь) даже толщину краски подгоняют, сейчас есть сайты где пробиваются машины на дтп. То есть лично я покупая машину смотрю ее и если есть зарегистрированный случай то он в базе будет
в открытом доступе???? а ссылку не дадите?
-
Taly, Вы толком скажите: есть у вас Каско или нет? Если есть и там прописано: ремонт у ОД, то о чем идет речь?
-
Мы с Вами прям как брат с сестрой, и машины одного цвета, и аварии почти одинаковые. :o Я попал 29 января под горячего парня на Рено Меган. Ремонтировать буду по Каско у ОД Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Taly, Вы толком скажите: есть у вас Каско или нет? Если есть и там прописано: ремонт у ОД, то о чем идет речь?
Да не пишут там про ОД, обычно, насколько я видел договора КАСКО.
Либо "СТО по выбору страхователя", либо "СТО по выбору страховщика". как формулируется выплата деньгами на основании оценки - не в курсе.
Просто обычно у нормальной страховой есть договора со сервисами по разным моделям имеющим соответствующие сертификации и допуски, зачастую и официалы там попадаются :).
И в любом случае - в миллионный раз - ремонт где-либо никак не влияет на гарантию производителя.
Гарантийный ремонт - при доказанной вине производителя в неполадке. Стоит деталь с клеймом GM и сломалась - будут ремонтировать по гарантии. И пусть это не с завода и не официалы поставили, а в стороннем сертифицированном по GMовским авто сервисе прикрутили. kofee Накосячит сервис - поедете в тот сервис и их пинать будете за косяк, тут и нелогично на ответственность производителя рассчитывать, согласитесь.
Что за беспричинный благоговейный страх перед словом ГАРАНТИЯ у львиной доли автолюбителей?! ЧЕМ это вызвано?! mda
-
Taly, Вы толком скажите: есть у вас Каско или нет? Если есть и там прописано: ремонт у ОД, то о чем идет речь?
КАСКО нет, только ОСАГО
Вопрос заключался не как сделать дешевле, а как сделать чтобы было лучше для машины и для последующей продажи. И где лучше ремонтироваться (у официалов или нет)
Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:26:26
Мы с Вами прям как брат с сестрой, и машины одного цвета, и аварии почти одинаковые. :o Я попал 29 января под горячего парня на Рено Меган. Ремонтировать буду по Каско у ОД Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вы выбрали ремонт? менять крыло не хотите?
-
в открытом доступе? а ссылку не дадите?
набери в яндексе или гугле- проверка машины на дтп ,точно сайт не помню. Есть несколько бесплатных
Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:28:38
в данном случае я за ремонт, повреждения не большие
-
...Вопрос заключался не как сделать дешевле, а как сделать чтобы было лучше для машины и для последующей продажи. И где лучше ремонтироваться (у официалов или нет)
...
Машине пофигу на крыло - хоть вообще без него ездить... так что первая часть решена палюбому :)
А чтобы продалось без проблем - надо чтобы не было повода докапываться.
Это значит если жестяной ремонт - ровненько чтоб сделали с минимумом использования шпатлевки для выравнивания, в основном только за счет исправления вмятины. Тогда толщиномер на проверке не будет показывать жуткие миллиметровые слои, однозначно свидетельствующие о ремонте.
А потом покраска - попали в тон с остальным авто и сделали ровный слой, без шагрени и наплывов, вот и нет проблем.
И результат тут не в статусе сервиса - ОД или нет, а в его специализации и подготовленности.
Официал не имеющий камеры для покраски и прочих необходимых оснасток не сделает качественно покраску.
Практически на любых авто крыло крепится в нескольких точках, открутить его и обратно поставить может любой даже гаражный мастер с головой и руками.
Кто его потом покрасит - Ваш выбор. Ищите по принципу "кто умеет красить", а не официал-неофициал. Не просто автосервис выбирать, а стацию кузовного ремонта или покрасочную студию будет правильным, видимо LaieA_ .
Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:37:03
для подбора краски обычно снимается лючок бензобака и отдается для колеровки сервису.
-
Вы выбрали ремонт? менять крыло не хотите?
Официалы не любят заморачиваться и деталь меняют целиком, уже дважды пройдено ;D
-
Вы выбрали ремонт? менять крыло не хотите?
Официалы не любят заморачиваться и деталь меняют целиком, уже дважды пройдено ;D
Если страховая платит - почему нет ;)
Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:46:30
Быстрее, проще и потенциально качественнее, т.к. нулевая деталь в грунте, а не поврежденная, которую ещё нужно грамотно подготовить к окраске.
-
Спасибо всем за советы!
Для себя решила:
1. Буду искать хорошую мастерскую и спрашивать смогут ли сделать так, чтобы даже при проверке было незаметно (тонкий слой грунтовки)
2. Если нет, то менять, если да, пусть делают
-
Спасибо всем за советы!
Для себя решила:
1. Буду искать хорошую мастерскую и спрашивать смогут ли сделать так, чтобы даже при проверке было незаметно (тонкий слой грунтовки)
2. Если нет, то менять, если да, пусть делают
Только не нужно у них уточнять про грунтовку и т.п., дабы не вызывать ухмылки в сторонку ;)
Просто скажи - "Хочу чтобы непонятно было, ремонтировали или нет" ::)
-
Хорошо, так и сделаю )
-
Спасибо всем за советы!
Для себя решила:
1. Буду искать хорошую мастерскую и спрашивать смогут ли сделать так, чтобы даже при проверке было незаметно (тонкий слой грунтовки)
2. Если нет, то менять, если да, пусть делают
1. Выбирайте сервис по рекомендации знакомых и цене.
2. При сдаче авто предупредите, что на его приемку приедете со спецом и так и сделайте.
3. Не требуйте от них невозможного - покрасить в сервисе как на заводе нельзя.
-
Добавлено: 04 Февраль 2015, 15:18:37
Я вот как раз надеялась, что если поменять крыло, то при продаже вообще можно не говорить, что была авария и замена крыла. Я наивная? замену сразу видно?
В принципе замена мне нужна только, чтобы при продаже с покупателями не объясняться. А если ремонт будет видет в любом случае, то тогда наверное лучше отремонтировать в надежном месте. А ОД не всегда является надежным местом. Правильно я понимаю?
Если крыло перекрашивали, то это легко определить толщиномером.
Самый оптимальный вариант - это локальная покраска крыла, если действительно хорошие специалисты - все сделают в лучшем виде.
Второй вариант перекрашивать полностью родное крыло, но опять же нужно искать хороший сервис по отзывам, через знакомых и.тд.
К ОД без Каско я бы лично не поехал.
-
Добавлено: 04 Февраль 2015, 15:18:37
Я вот как раз надеялась, что если поменять крыло, то при продаже вообще можно не говорить, что была авария и замена крыла. Я наивная? замену сразу видно?
В принципе замена мне нужна только, чтобы при продаже с покупателями не объясняться. А если ремонт будет видет в любом случае, то тогда наверное лучше отремонтировать в надежном месте. А ОД не всегда является надежным местом. Правильно я понимаю?
Если крыло перекрашивали, то это легко определить толщиномером.
Самый оптимальный вариант - это локальная покраска крыла, если действительно хорошие специалисты - все сделают в лучшем виде.
Второй вариант перекрашивать полностью родное крыло, но опять же нужно искать хороший сервис по отзывам, через знакомых и.тд.
К ОД без Каско я бы лично не поехал.
локальная покраска, т.е. не все крыло, а только место удара? Т.е. крыло выправляют и красят только небольшой кусок?
не разбираюсь в этом, поэтому прошу пояснить )
Про ОД спасибо. Поняла, что это не самый лучший вариант
-
Да, все верно понимаете!
В Москве этим занимается фирма http://chipsaway.ru/ , думаю она не единственная, но самая разрекламированная. Что то подобное должно быть и в Саратове.
-
В Москве этим занимается фирма http://chipsaway.ru/ , думаю она не единственная, но самая разрекламированная. Что то подобное должно быть и в Саратове.
Спасибо за наводку, надо посмотреть
-
Локальная покраска сложнее в плане попадания в цвет. если не повезет - будет пятно другого тона посреди крыла...
все крыло целиком - меньше будет визуально заметно, т.к. отделено от двери и капота щелями и в глаза не так бросается разница...
-
Локальная покраска сложнее в плане попадания в цвет. если не повезет - будет пятно другого тона посреди крыла...
все крыло целиком - меньше будет визуально заметно, т.к. отделено от двери и капота щелями и в глаза не так бросается разница...
+100500
И краски на подгонку уйдет столько же что и на все крыло...
У ОД Тойоты, как я слышал, по технологии вообще всю боковину красят при покраске только одного элемента. Но там тоже страдают такой "экономией", списывая по КАСКО затраты по "полной технологии".
-
Локальная покраска сложнее в плане попадания в цвет. если не повезет - будет пятно другого тона посреди крыла...
все крыло целиком - меньше будет визуально заметно, т.к. отделено от двери и капота щелями и в глаза не так бросается разница...
+100500
И краски на подгонку уйдет столько же что и на все крыло...
У ОД Тойоты, как я слышал, по технологии вообще всю боковину красят при покраске только одного элемента. Но там тоже страдают такой "экономией", списывая по КАСКО затраты по "полной технологии".
Не соглашусь.
Всегда лучше попробовать покрасить локально, не попадут в цвет-не заработают деньги. Большинство сервисов делают не что бы было лучше клиенту, а что бы выгоднее для себя и быстрее.
-
Страховая уже оценила, что крыло под замену. Другой вопрос сколько выплатят.
Добавлено: 04 Февраль 2015, 15:18:37
Я вот как раз надеялась, что если поменять крыло, то при продаже вообще можно не говорить, что была авария и замена крыла. Я наивная? замену сразу видно?
В принципе замена мне нужна только, чтобы при продаже с покупателями не объясняться. А если ремонт будет видет в любом случае, то тогда наверное лучше отремонтировать в надежном месте. А ОД не всегда является надежным местом. Правильно я понимаю?
Наоборот, чтобы не бросалось в глаза нужно оставить родное крыло, выправить и покрасить, лучше локально! Если менять крыло - на всех болтах краска будет повреждена, при покупке подержанного автомобиля на это смотрят в первую очередь! А уж потом измеряют толщину краски, если конечно есть чем!
-
Наоборот, чтобы не бросалось в глаза нужно оставить родное крыло, выправить и покрасить, лучше локально! Если менять крыло - на всех болтах краска будет повреждена, при покупке подержанного автомобиля на это смотрят в первую очередь! А уж потом измеряют толщину краски, если конечно есть чем!
Спасибо за разъяснение. Многих подробностей ремонта не знаю, потому и обращаюсь за советом. Для себя решила попробовать найти мастерскую, где делают локальный ремонт. Если нет, то скорее всего оставлю родное крыло и буду перекрашивать его полностью.
-
Taly, бывает и так вам сделали локальный ремонт вначале ни чего не видно, а потом проявляется краска выгорает на солнце по разному
-
aly, бывает и так вам сделали локальный ремонт вначале ни чего не видно, а потом проявляется краска выгорает на солнце по разному
:o
и что же делать?
-
Не выгорает, а лак отслаиватся начинает, т.к. лак ложится только на отшлифофанную поверхность и со временем это место начнет облезать. Почему не съемные крылья красят так что бы переход был в самой узкой точке где оно соединяется с крышей... Только целиком красить причем без съема
-
Только целиком красить причем без съема
оптимальное решение LaieA_