-
Всем привет, надеюсь скоро влиться в Ваши ряды. drinks
На новую Мокку в теперешних реалиях денег нет, присматриваюсь к Мокке 2012 г.в., максималке. Они тогда шли без камеры заднего вида, без цветного дисплея.
Может у них есть какие-то другие преимущества, ну там шумка лучше чем после стали делать или еще что-то. Немного смущает, что чуть моложе машины уже пошли с камерами, а такая штука жене не помешает при парковке.
-
Да нет там никаких преимуществ, все одинаково LaieA_
Добавлено: 19 Февраль 2015, 14:23:38
Vanich,
-
Vanich, Приветствую.
Вы б уважаемый в бортовых журналах клубней посмотрите, и там поспрашивайте, быстрее ответят:))
-
А разве камера заднего вида и Нави это не доп даже в Космо?
у меня была Мокка Космо, по птс январь 2013 г.
зимой на морозе бывали глюки парктроников, в результате чего жена частенько въезжала в сугроб на стоянке.
пришлось срочно ставить камеру заднего вида.
В целом скажу то понравилось: в целом это был прорыв для Опеля..как по качеству,оснащенности, комфорту так и по цене.
Что не понравилось:
- расход бензина. Как и у почти всех опелей, он неприлично высокий. То что пишут в буклетах - это брехня. Покатайтесь в феврале пару часов по городу - вам страшно будет смотреть на бортовой комп с показаниями расхода;
- чувствуется немецкая педантичность и четкость, но ГМ-корейская рука тоже присутствует. Есть обидные мелочи ,которые напрягают...которые на немецкий авто просто не могут быть (на корейских вполне=)). Да и вообще эта корейщина типа куча хрома, зеркала "в цвет" и прочее полная глупость. у Ауди RS6 зеркала "не в цвет", но она едет и стОит как 7 Мокк=)) (хром у ПТФ на Мокке 2012 года облазит кстати после зимы);
- Мокка городская, не для трассы. Зимой 2013 года на своей Космо 4*4 АТ я вспотел на узкой трассе обгоняя фуры.
- штатные летние шины Конти в течении года будут в грыжах...из-за этих грыж даже начал торговаться мой покупатель, но после моих слов, что моя 6-месячная машина с 5 тысячным пробегом за 890 тысяч сейчас уйдет другому, передумал и согласился на мою цену=))
ну в целом как то так. Вероятно, я плохой и предвзятый ...меня испортило то, то моя первая машина была сразу АУДИ А6!..и катаясь потом на других марках я в душе мечтал ,то все равно сяду на А6=))))
-
- штатные летние шины Конти в течении года будут в грыжах.
то что вы не опытный водитель, вины резины в этом нет. Многие тут по два года откатались на штаной резине, и ни одной грыжи нет. Так что не надо сваливать всю свою неопытность на другие вещи. - расход бензина. Как и у почти всех опелей, он неприлично высокий. То что пишут в буклетах - это брехня. Покатайтесь в феврале пару часов по городу - вам страшно будет смотреть на бортовой комп с показаниями расхода;
опять же, все зависит от водителя. У меня расход чуть выше чем в буклетах в городском режиме, но на шоссе я укладываюсь в нормы написанные в буклете. Я смотрю на ауди что пишут в буклетах то и в реальной жизни? не смешите мои колени, я вас умоляю.
зимой на морозе бывали глюки парктроников,
опять же, то что водитель не чистил их, они и на всех машинах будут, если образовывалась на них наледь.
Добавлено: 21 Февраль 2015, 10:44:54
Мокка городская, не для трассы. Зимой 2013 года на своей Космо 4*4 АТ я вспотел на узкой трассе обгоняя фуры
и тут я опять же скажу ,что в первую очередь зависит все от водителя. Я не потею когда зимой обгоняю фуры, даже с выездом из колеи. Не надо все валить на машину.
-
Почему у меня, неопытного водителя (права с апреля 1997 года), на текущей машине абсолютно нет всех выше обозначенных мною проблем и трудностей?
Добавлено: 21 Февраль 2015, 13:44:33
По расходу - у ваговских текущих движков расход экономичнее чем у опелей, с этим глупо спорить. По парктрониками - глючили на чистой машине. Пару раз вылезала ошибка и передний парктроник отключался вообще. До 2014 года Мокка покупала дизайном, опциями и ЦЕНОЙ! Это позволяло закрыть глаза на мелкие глюки и неприятности
Добавлено: 21 Февраль 2015, 13:47:47
Камера заднего вида с самого начала шла допом, как и большой экран с нави. В космо по умолчанию шла сд400
-
kaon, У вас водительское удостоверение может быть и 50 лет, это не означает что вы асс и сможете выйти из любой ситуации, а вы пишите что потели при обгоне, это говорит о вашей неуверенности и неопытности за рулем. А то что вы пытаетесь сравнить машину с гораздо меньшей парусностью, это не правильно. Это еще раз доказывает что вы неопытный водитель, пытающийся сравнивать седан с более лучшими аэродинамическими свойствами чем у кроссовера. Стыдно товарищ, стыдно...
Добавлено: 21 Февраль 2015, 16:16:57
Ваговские моторы изначально фуфельные, холодные алюминивые двигатели с нереальным жором масла и не надежной кпп с троник.
Добавлено: 21 Февраль 2015, 16:19:28
Найдите мне хоть одну машину опель с этим мотором 1.8 который жрет масло на 20 тыс пробега литр на тысячу? Хотя может и найдете единичные случаи, а у вага? Пол форума страдают, нажал на педаль, масло ушло в трубу, а покупая такую машину и тошнить на ней, это бред
-
думаю, создавший тему получил ответ на вопрос=)
MR_Ozio, я не любитель страшного "Жука"...но на него "аэродинамические" свойства почему то не так сильно распространяются, как на Мокку..и едет он повеселее, даже на базовом моторе. проверено лично...но Ваше рвение при защите любимого автомобиля импонирует=))
вообще то радует, что это рвение не проходит с годами=)))))))))))))
и пересядите, я так понимаю, исключительно на рестайл Мокка..году так в 18-м.
Добавлено: 21 Февраль 2015, 19:08:10
Ваговские моторы изначально фуфельные, холодные алюминивые двигатели с нереальным жором масла и не надежной кпп с троник.
..я специально сделал акцент на слове текущие двигатели. Понимаю Ваше познания из форумов по немецким машинам 90-х годов..почитайте что нибудь современное. Хотя бы журнал "За рублем".
-
Хотя бы журнал "За рублем".
Купленная фуфляндия ;D *OK*
Добавлено: 21 Февраль 2015, 19:40:33
А у Озика еще Ленлровер есть.... :-[ ему есть с чем сравнить- только каким боком все это в текущей теме????
-
Ilso, вот вот, видимо чел перечитал журналы за рулем, теперь нет никаких акцентов и доказательств кроме как рисанутся познаниями из журнала за рулем ;D
-
видимо чел перечитал журналы за рулем, т
Я их очень любил читать на чердаке у родственников в деревне в 1980 году....правда...в том возрасте очень было интересно....правда я не все понимал из написанного.... :-\ :-[
-
Такие журналы чиьать только сидя на унитазе
-
Всем привет! Меня тоже немного задели высказывания выше писавшего товарища. Я фанат своей машины " но с головой дружбу " за два года эксплуатации: на авто не облез хром, масло от замены до замены, скорости на трассе хватает " обделенным при обгоне себя не чувствую", расход бензина в пределах нормы "понятия нормы расхода у каждого разные, жена за рулём в норму вписывается, я нет... и что теперь авто виновато ?!". Ну не нравится машина, продал и т.д зачем говорит за всех " что все плохо ". Авто стоит своих денег, глюки и недовольные есть на любом форуме ... И всем побольше позитива :):):)
-
Конечно Мокка стоит своих денег. Особенно сейчас.
Добавлено: 22 Февраль 2015, 15:18:20
Хотя бы журнал "За рублем".
Купленная фуфляндия ;D *OK*
Добавлено: 21 Февраль 2015, 19:40:33
А у Озика еще Ленлровер есть.... :-[ ему есть с чем сравнить- только каким боком все это в текущей теме????
У меня девочка знакомая в ОД Мазда работает. Может помочь найти мазду сх5 дизель полный привод автомат за 1480 т.р. Интересует?;)
-
Да, обосрать мафинку так :-\ , не слушайте его........... Пробег мой 46000, расход бенза в смешанном - 8.9, грыж нет ни одной, а насчет обгонов - не уверен не обгоняй, и где ты видел ВАГовский двигатель, атмосферник 1.8 с меньшим расходом?, они все у них турбированные и рано или поздно ее придется менять. Так что не морочь людям голову, каждый берет машину под себя и под свой стиль езды и по деньгам.