Добрый день.Так же как и на всех автомобилях, разницы нет никакой.
Кто знает как правильно на Мокках менять тормозную жидкость? Расскажите плиз?
MR_Ozio, а как на всех авто?Один качает педалью второй стравливает со штуцера. В интернете полно инфы как заменить жижу, и она на всех машинах меняется одинаково, не зависимо есть ли абс или нет.
В сервисе недавно меняли на втором авто, менял один слесарь со специальным устройством. Сам заливал тормозуху, потом накачивал и создавал давление в системе, потом поочередно снимал колеса и стравливал - сливал через штуцер в бутылочку. Тормозную педаль не трогали.В сервисе так же пытались, но у их устройства крышка на бочек не подошла. Вытянули из бочка шприцом, остальное через штуцера.
И вычитал. что на авто С АБС и другой электроникой прокачка тормозной системы, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС:D :D :D :D Да уж.... Работая автомехаником никогда такой ерундой не занимался. Бред и развод на доп. деньги.
, и ее залито 250 мл
Ради общего развития погуглил, как происходит замена. И вычитал. что на авто С АБС и другой электроникой прокачка тормозной системы, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС.Это кстати имеет место быть, например на тушканах (у меня это второй авто) после замены (то ли тормозухи, то ли дисков тормозных, боюсь соврать) нужно обязательно адаптировать ESP, иначе диски и колодки неравномерно износятся и очень быстро.
Интересно очень, откуда вы узнали о такой бредятины? Есп ни коем образом не адаптируется, ну никак. Главное что бы правильно работала и абс и есп, это держать тормоза в тонусе т.е. исправны, пальцы направляющие должны быть смазаны высокотемпературной смазкой, колодки не должны закусывать в своих направляющих. У меня тоже тушкан был, и я впервые слышу про такое.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ради общего развития погуглил, как происходит замена. И вычитал. что на авто С АБС и другой электроникой прокачка тормозной системы, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС.Это кстати имеет место быть, например на тушканах (у меня это второй авто) после замены (то ли тормозухи, то ли дисков тормозных, боюсь соврать) нужно обязательно адаптировать ESP, иначе диски и колодки неравномерно износятся и очень быстро.
Это кстати имеет место быть, например на тушканах (у меня это второй авто) после замены (то ли тормозухи, то ли дисков тормозных, боюсь соврать) нужно обязательно адаптировать ESPПодтверждаю. На тушкане после замены тормозной жидкости (меняли через сканер) делали проверку и регулировку тормозных усилий каждого колеса на тормозном стенде. причём отдельно денег за это не брали.
обоснуйте с технической точки зрения, как прогон тормозной жидкости через трубки, влияет на тормозное усилие?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Это кстати имеет место быть, например на тушканах (у меня это второй авто) после замены (то ли тормозухи, то ли дисков тормозных, боюсь соврать) нужно обязательно адаптировать ESPПодтверждаю. На тушкане после замены тормозной жидкости (меняли через сканер) делали проверку и регулировку тормозных усилий каждого колеса на тормозном стенде. причём отдельно денег за это не брали.
Подтверждаю. На тушкане после замены тормозной жидкости (меняли через сканер) делали проверку и регулировку тормозных усилий каждого колеса на тормозном стенде. причём отдельно денег за это не брали.
А вообще я так и не понял зачем оно надо на пробеге 12 тыс км менять тормозуху? Все эти разговоры про гигроскопичность считаю ни чем иным как оправданием разводилова клиента на бабки.
Как пример - предыдущая машина отходила 5 лет без всяких замен онной жижи. У всех друзей знакомых такая же песня, они даже и не задумывались никогда о подобной замене!
Как пример - предыдущая машина отходила 5 лет без всяких замен онной жижи. У всех друзей знакомых такая же песня, они даже и не задумывались никогда о подобной замене!
я тоже раньше так считал, но когда собрался это делать, начал собирать информацию и много, и везде было написано, что с блоком АВС меняется крестом, от короткой магистрали к длинной.Вам видимо все равно что написано в официальном руководстве. Можете прокачивать как хотите, тормоза то ваши.
:-\ еще раз напишу, что Я НЕ ПРОКАЧИВАЛ ТОРМОЗА, а менял тормозную жидкость методом замещения...Это одно и то-же.
1.Обычно рекомендуют раз/ 2 года или 50-60 тыс. Но? Кто этих рекомендаций придерживался.