-
Хочу создать тему сравнения джопса с джопсом :)) то есть мокки с антарой...
Таможня даст добро?))
-
Хочу создать тему сравнения джопса с джопсом :)) то есть мокки с антарой...
Таможня даст добро?))
Таможня дала!
Антара больше, по проходимости наверняка фору даст, но вот дизайном... вряд ли, Тут у Мокки сто очков вперед
-
Аааа! Я хотел, чтобы мой ник был в авторе темы (((
Или "быкам" не дозволено? ;)
ЗЫ ну, собственно, сабж. Выкладываю.
Почему антара может являться конкурентом Мокке?
Преимущества Антары:
1. Дизельный двигатель (да и вообще двигатели поинтересней)
2. Размеры, комфортный салон, клиренс.
3. Эко мод на автомате (в мокке вроде только на мехе)
4. передний подлокотник!
5. Отсутствие тоннеля в салоне
Преимущества Мокки:
1. Свежая модель
2. Технологическая оснащенность (очень много плюшек недоступных антаре)
3. Не могу придумать
4. Два бардачка
5. Задний подлокотник больших размеров
Минусы Антары (логично, что следуют из плюсов Мокки)
1. Достаточно долгое нахождение на рынке (затершийся дизайн)
2. Недостаточно оснащена технологически (нет подогрева руля, АФЛ, приборка страшная, климата вроде нет или я хз)
3. Мааааленький багажник для таких размеров.
5. Вес. 2т (это дохрена)
Минусы Мокки:
1. Размер (антара посолиднее будет, внутри так вообще диван)
2. Двигатели (что-то мне подсказывает, что 1.8 не тянет ( равно как и 1.4.) + дизель не скоро
3. Маленький багажник (но это и логично, она сама по себе на 30 см меньше)
4. Про нее еще никто ниче не знает )))))
-
Помню, было время, когда очень хотела Антару...время прошло, теперь ее не хочу ))))
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:30:32
Я хотел, чтобы мой ник был в авторе темы (((
Прости, пожалуйста, что опередила тебя, но иначе бы вы не остановились флудить в другой теме. :)
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:31:06
(затершийся дизайн)
ну как бы вышел рестайл уже )))))
-
Но, Мокка в топе по цене почти сравнивается с Антарой! 1.1кк против 1.25
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:33:19
Помню, было время, когда очень хотела Антару...время прошло, теперь ее не хочу ))))
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:30:32
Я хотел, чтобы мой ник был в авторе темы (((
Прости, пожалуйста, что опередила тебя, но иначе бы вы не остановились флудить в другой теме. :)
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:31:06
(затершийся дизайн)
ну как бы вышел рестайл уже )))))
Почему прошло?
Да я уже был в одном шаге от кнопки "создать тему" :P
Ммм...мой глаз не настолько чувствителен, чтобы заметить существенные изменения в дизайне :) У каптивы - да, кардинально морду сменили, а антара чет так, чисто пудрой замазали :)
-
У Мокки нет тонеля , быстро вычеркивайте плюс Антары. Ну и по заведенной традиции - победила Мокка !!!
-
Пруфлинк, что нету :P
-
Пруфлинк, что нету
чего? )))) расшифруй )))) у Мокки реально нет тоннеля
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вот здесь вижу, что есть бугорок. Ванна для ног задних пассажиров утоплена вниз относительно консоли хранения.
-
Пруфлинк, что нету :P
А свидетельства очевидцев?
-
Влад, солнышко, найди, плиз, Костику в доказательство фотку :) я ужо не могу, сил нетЪ )))))
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вот здесь вижу, что есть бугорок. Ванна для ног задних пассажиров утоплена вниз относительно консоли хранения.
бугорок есть, а тоннеля нету!
Это же выставочный экземпляр. В конфигураторе, когда делаешь просмотр 360, его нет
-
Ну простите, бугорок - это не ровный пол :)
Да и как-то странно, чтобы подобное было на образце, а на оригинале куда должно деваться? :)
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:47:59
Еще, лично для меня, плюс мокки , что у нее ручник механический :)
Прям представляю как буду на ручнике на 90 град. разворачиваться на месте по снегу... Или муфта полного привода не даст? Кстати, есть мнения на этот счет? нА обычных переднеприводных такой номер прокатывает...
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 00:49:31
Влад, солнышко, найди, плиз, Костику в доказательство фотку я ужо не могу, сил нетЪ )))))
Однако мило) умоталии
-
? нА обычных переднеприводных такой номер прокатывает...
ESP обычно мешает в заносы заходить
-
Ммм тут не в заносе дело. С места. Стоишь на месте, приподнимаешь ручник, и машина вжжж вокруг своей оси перебирая передком, выворачивает на 90 или больше.
-
Ммм тут не в заносе дело. С места. Стоишь на месте, приподнимаешь ручник, и машина вжжж вокруг своей оси перебирая передком, выворачивает на 90 или больше.
А-а-а-а... так не пробовал никогда. Век живи - век учись))
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 01:17:06
Я обычно на площадке без всякого ручника на 360 так крутился: руль до упора, заднюю врубаешь и газуешь. Сперва машина едет, а потом начинает вокруг задка крутиться. А если снежок еще, так ваще хорошо))
-
Но, Мокка в топе по цене почти сравнивается с Антарой! 1.1кк против 1.25
для машин в этой ценовой категории (а точнее для большинства их покупателей) 150 000 ощутимая сумма. мне вот лично оч как раз ее не хватает именно 150-200 штук, чтобы купить то, что действительно нравится...
мокка на дизеле будет. через год.
Климат как и ксенон на Антаре естественно есть! может не во всех комплектациях, но есть. собственно как и на Мокке эти примочки тоже будут не у всех
Задний подлокотник широкий в Антаре есть. да еще через него и в багажник слазить можно. В антаре, в отличии от Мокки, досиупна более продвинутая "голова". сенсорная, с CD и прочими радостями.
-
ESP обычно мешает в заносы заходить
мешает, поэтому на соревнованиях ее отключают, а вот в городском режиме не стоит этого делать :)
AvaDdoN, если короткое время собираешься с ручником, то муфта не успеет перегреться, а длительное - как вариант, что нагреется...но по сути, Мокка - это все же переднеприводная машина с функцмей полного, поэтому при отключенной ЕСП ее в занос можно завести в легкую и рулем :)
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 01:20:04
Я обычно на площадке без всякого ручника на 360 так крутился
а полицейский разворот не делал? :)
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 01:21:01
как буду на ручнике на 90 град. разворачиваться на месте по снегу.
я таким образом зимой с парковки выезжаю, когда с обеих сторон подопрут :)
-
а полицейский разворот не делал?
Я похож на самоубийцу? :) С моим везением можно сразу машину об дерево долбануть, чтоб не мучилась :)
-
а я делала, страшно, но интересно, и оказывается, не так сложно. Мокка вертвлявее Антары будет, и это ее большой плюс :)
-
а я делала, страш
если только на большой площадке оппробовать сначала. Только вот ее у нас нет вроде, надо в Екб пошукать
-
так я на площадке под руководством инструктора, Мокка придет, тоже поеду ее на кольце опробую (Автодром) и на площадке помучаю ее :)
-
так-то интересно, конечно. надо с товарищами пообщаться, они вродь куда-то ездили раньше. Тоже хочу попробовать разные фигуры пилотажа))
-
я таким образом зимой с парковки выезжаю, когда с обеих сторон подопрут
Вот ! Я про это же! Одно дело на площадке крутиться, а это спецом для стесненных условий :)
У меня задний привод и задница большая, 4.8 метра баржа, я не могу крутиться на месте без риска раскидать всех по углам)))
-
AvaDdoN, Костя (ой, имя супер, у меня малого так зовут :) ), а что у тебя за машина?
-
Но, Мокка в топе по цене почти сравнивается с Антарой! 1.1кк против 1.25
для машин в этой ценовой категории (а точнее для большинства их покупателей) 150 000 ощутимая сумма. мне вот лично оч как раз ее не хватает именно 150-200 штук, чтобы купить то, что действительно нравится...
мокка на дизеле будет. через год.
Климат как и ксенон на Антаре естественно есть! может не во всех комплектациях, но есть. собственно как и на Мокке эти примочки тоже будут не у всех
Задний подлокотник широкий в Антаре есть. да еще через него и в багажник слазить можно. В антаре, в отличии от Мокки, досиупна более продвинутая "голова". сенсорная, с CD и прочими радостями.
А в чем проблема взять на недостающую сумму кредит? о_О и быстренько его погасить за год, если уж 1.1кк наличкой насобирали...
Год = это оччччень много :) Для меня 4-5 месяцев до своей срок аццкий кажется. Да и не факт, что через год. Вдруг, у них что-то не получится...(
Климат - ок. Ксенон тоже ок. Но я говорил именно про АФЛ, адаптивный свет. У антары, насколько я знаю, такого нет.
Задний подлокотник у Антары смешной, еле одна рука умещается, что в принципе неудобно, учитывая, что всю плоскость подлокотника занимают подстаканники. Отверстия в багажник нет, у товарища давеча облазил антару.
Ну как бы у Мокки-то голова тоже не лыком шита :) и СД и 6 динамиков (в топе) и т.д. и т.п., но не сенсорная - да. Зато у мокки кнопоке больше и торпедо коричневое )
Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 01:53:45
AvaDdoN, Костя (ой, имя супер, у меня малого так зовут :) ), а что у тебя за машина?
спс) Праворулька :) toyota crown
-
Ну как бы у Мокки-то голова тоже не лыком шита :) и СД и 6 динамиков (в топе) и т.д. и т.п., но не сенсорная - да. Зато у мокки кнопоке больше и торпедо коричневое )
ой, да у меня на корсе их 7 динамиков и чо?
СД нету ни в каких топах и ни за какие доплаты.
люк в багажник есть в самой дорогой версии.
адаптив это все такие игрушки. не более. ксенон штатны и без адаптива нормуль. а адаптив пусть и галоген у меня и на корсе есть. на дороге фигня, а вот в темные дворы заворачивать прикольно. но не более
А в чем проблема взять на недостающую сумму кредит? о_О и быстренько его погасить за год, если уж 1.1кк наличкой насобирали...
я и Мокку беру в кредит. а вот увеличения кредита на 200 тыщ мне уже не по карману. точнее будет оч напряжно.
вмое ИМХО, что в машинах до 1,5 лямов каждые 100 тысяч для большинства покупателей ощутимы...
хотя здоровая антара мне ни за какие деньги не нужна
-
Переднего подлокотника у антары считайте нет. У дорестайла его можно было хотя бы худо бедно выдвинуть вперед и рука краем локтя могла в него как-то упереться. На рестайле же подвижную часть убрали и сейчас это просто бокс для вещей, рука до которого не достает.
Сенсорная магнитола внизу консоли это намного хуже несенсорного экрана мокки вверху консоли... Ну нельзя в движении настолько отвлекаться от дороги, как заставляют водителя в антаре. Экран должен быть сверху и на мокке он правильно расположен.
-
нафаня,
А 7-й динамик где интересно?)
Если нет СД, то что же должна играть магнитола, простите?) Радио?)))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
вот, щель для СД между панелей управления магнитолой и блоком климата.
Самая дорогая - это бенз V6 ? печаль, хочется дизель.
Ну адаптив там не только завороты за угло, но и самостоятельное изменение ближний-дальний. Ну, вам виднее у вас есть с чем сравнивать)
Вот и определились, что для Вас размеры - самое главное)))
-
У антары 7ой динамик прямо по центру за верхним экраном под лобовым стеклом.
-
У антары 7ой динамик прямо по центру за верхним экраном под лобовым стеклом.
и у корсы в топе так же...
Вот и определились, что для Вас размеры - самое главное)))
отчасти. мне газель не нужна. мне нужен компакт. в идеале бы еще и без задних дверей... но видимо это не судьба...
-
Самое смешное в антаре и каптиве рестайл: кладешь руку на подлокотник( уже надо изогнуться, так как он не выдвигается) и дальше офигиваешь насколько низко рычаг МКПП! Переключать передачи просто НЕВОЗМОЖНО! Поднимаешь подлокотник, ситуация улучшается, но все равно очень неудобно! В чем прикол ездить с поднятым подлокотником - я не понимаю! Тем более за миллион рублей!
-
поймала себя на мысли, что Каптива нравится больше, чем Антара :)
-
Tarasics, Ну не знаю,сегодня сидел в антаре ,понравилось,все.Жалко прокатиться не удалось,надо было ждать долго,но прокачусь отпишусь,считаю выбор остался за антарой или моккой.Хотя есть еше на примете пара авто....
А насчет каптивы,да мордой получше будет,особенно белая,эффектно смотрится...
-
Ну не знаю,сегодня сидел в антаре
на ручке была?
Если выбор мокка или антара и 1,8 достаточно, то выбор однозначно в сторону первой!
-
НЕ,ручку не рассматриваю вообще,автомат и только он.Думаю про дизелек антара,но дороговат он канешно.
-
Дизайн как внутренний, так и внешний у каптивы поинтереснее... но качество пластиков в салоне конечно хуже
-
Дизайн как внутренний
Внешне мне катива намного нравится больше, но внутри... Один руль у каптивы чего стоит! Плюс переизбыток имитации под карбон, часы аля инфинити, только цифровые))) Ну как-то все это несерьезно чтоли! Не понимаю, неужели когда делали рестайлинг, не смогли поставить новый обще GMовский руль?
А у антары мне не нравятся следующие вещи:
1 Блок управления климат-контролем. Просто за миллион триста должно все это дело выглядеть по-другому!
2 Мультимедиа. Я даже не буду обсуждать графику и удобство ( а там есть к чему придраться) , спасибо, что вообще есть, НО : почему бортовой компьютер вынесен в самый верх, а мультимедиа вниз? Логично было бы сделать наоборот, считаю это огромным косяком!
3 Регулировки рулевой колонки: для высокого водителя неудобно, перекрываются слегка приборы, даже если сиденье настроено на самый низ!
-
Регулировки рулевой колонки: для высокого водителя неудобно, перекрываются слегка приборы, даже если сиденье настроено на самый низ!
Я бы не сказал, что мой рост маленький - 180 сантиметров, плюс сиденье при этом поднято максимально вверх - и ничего не перекрывается
-
Во мне 190 настроил под себы и сиденье и колонку,оч удобно,сиденья тоже понра.Насчет эргономики,ну не знаю,у меня была астра Н,там почти также,меня не раздражало.
-
сегодня впервые видела оранжевую Антару, не знала, что ее в таких цветах выпускают :)
-
Тож не знал...
-
о как http://auto.mail.ru/article.html?id=39329
-
Прям мокка, только больше...
-
так это визуализация, а какая она будет пока не известно
-
Скорее всего так и будет...
-
гибрид мокки и ку7
-
гибрид мокки и ку7
Да сейчас все друг на друга похожи, так что удивительного мало, но на мой взгляд, мокка (перед)+антра(зад) и будет новая машина...
-
+клиренса 300 и раздуть до Хаммера ))))))))))
-
За последние посещения салонов , обратил внимание, что очень большой процент "зрителей" Мокку сравнивает именно с Антарой. Пообщавшись с некоторыми из них выявил самый большой минус Антары - расход топлива (для справки до 20 л/100км) :o
-
За последние посещения салонов , обратил внимание, что очень большой процент "зрителей" Мокку сравнивает именно с Антарой. Пообщавшись с некоторыми из них выявил самый большой минус Антары - расход топлива (для справки до 20 л/100км) :o
это у V6... у 2.4 бенза расход в районе 16... а у дизеля по самым жутким пробкам 12... и вообще Антару сейчас покупают в основном на дизеле
а 20 да, реальная цифра... у меня натурально 20... но зато какое удовольствие от езды на V6 :)
-
За последние посещения салонов , обратил внимание, что очень большой процент "зрителей" Мокку сравнивает именно с Антарой. Пообщавшись с некоторыми из них выявил самый большой минус Антары - расход топлива (для справки до 20 л/100км) :o
это у V6... у 2.4 бенза расход в районе 16... а у дизеля по самым жутким пробкам 12... и вообще Антару сейчас покупают в основном на дизеле
а 20 да, реальная цифра... у меня натурально 20... но зато какое удовольствие от езды на V6 :)
Fuck fuel economy :)))))
У меня была майка, когда бензиновый Гранд WJ 4.7был...
вот такая :)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0b6/d23/88ce24035da781ad-large.jpg
Гордился...
С пробками и прогревами зимой - 36 литров/100
Но какой звук?????!!!!!
А как ехал???!!!
Да вообщем то :)) V6 3.0 дизель щас так же едет... И расход на все про все - 17 литров :)) И момент 550 Нм и 245 лс (чиповал)
-
Уже второй раз попадается похожая Статья (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56ci5ydS9jb250ZW50L25ld3MvNDk0Nzc4LW5vdnlqX29wZWxfYW50YXJhX2J1ZGV0X3BvaG96aF9uYV9tb2trYS8=) Как вам?
-
del
-
Зачем Вы мне его показали zloy Теперь я хочу Антару
-
Да,на фото красивая....Извини,брат,что расстроил.. LaieA_
-
Теперь я хочу Антару
Да ее 2 года еще ждать:)) Пока и на мокке можно поезить, а потом и на Антару перейти:)) НУ если понадобится конечно:)
-
Пока и на мокке можно поезить,
Согласен. Обещают мотор 2.0т 195коб и 8ступенчатый !! автомат
-
это не фото будущей антары, это фантазии художника. какой она будет - неизвестно пока
-
Как то весьма реально выглядит для фантазии.
-
За-рулевцы перепечатали иностранную статью. Вот перепечатка той же статьи от других журналистов:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39329
Тут явно указано, что это нарисовал художник, предполагая, как может выглядеть будущая Антара.
-
Насладитесь кстати. Пошли отзывы по проблемам дизельной Антары. Массово у кучи народу на холостых оборотах под капотом непонятный дребезг:
--------------------
Итак, в связи с тем что данная проблема начала своё регулярное появление в рядах трактористов решил открыть отдельную тему. Суть проблемы в том что при оборотах в 1500-2000 из под капота или снизу начинает раздоватся противный достаточно громкий дребезг. Визит к ОД ничего не даёт, ошибок нет! Методом читания форумов было выясненно что проблема в клапане ЕГР, его замена убирает звук. Но вот что там с ним происходит и как его лечить никто не знает (мастер приёмщик так и сказал: - Дизелей мало и мы их нихрена не знаем.
--------------------
Был с аналогичной проблемой в субботу в Авто-Сити на 1905 года, заодно масло поменял на 5 тыщах для самоуспокоения...
Нужно отдать должное мастеру-приемщику, катался со мной минут сорок, пока я пытался показать этот звук (имитировал движение в пробке, разгоны, торможения)... в итоге звук появлялся несколько раз, но не такой явный, как в пробках. После чего приемщик позвонил мастеру цеха, покатались вместе с ним. Антарик окончательно испугался и посторонние звуки издавать отказывался. После объяснений звука на пальцах и свидетельских показаний приемщика, мастер цеха попросил заглушит машину, вытащить ключ для верности, завести и тронутся - опа, звук проявился!
В сухом остатке диагноз мастера цеха: "особенности" работы GM-ских блоков управления ABS и ESP, которые после трогания с места момент переключения с 1-ой на 2-ую как-то особенно идентифицируют и поэтому слегка срабатывают. При среднем и интенсивном разгоне такого нет, только в натяг. Проблема появилась пару лет еще на астрах (кстати, нужно почитать форумы астры на этот предмет), никак не лечится, ни на что не влияет.
мои опасения про клапан ЕГР отмел сразу, поскольку если бы с ним что-то было, то: стала бы пропадать тяга (не жалуюсь, летает как самолет), троил бы движок на холостых (ни разу), вылетел бы "чек".
предложили за 3 тысячи рублей сделать диагностику коробки, решил пока отказаться до ТО-1, там посмотрим.
--------------------
Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.
---------------------
Вот такой он вот веселый GM... :)
-
Всем привет! Подниму эту веселую тему!
Купил себе белую Антдатру, 2,4 л, комплектация EnjoyPlus. Проехал уже целых 600 верст :D, Нормальная кобыла.
Что (на радость местным жителям) не нравится - большой диаметр разворота и зубодробительная подвеска на неровной дороге. По хорошей дороге идет незыблемо, как пароход. Здесь пейсали, что расход бензина многоват. Может на старых машинах и был многоват, но у меня расход устаканился 12,2-12,5 л/100 км, при средней скорости 27 км/ч. Для такой тяжелой машины, а весит Антара 2 тонны - это великолепный показатель.
Кстати никто не думал, почему Антара тяжелее всех своих конкурентов мин. на 300 кг? А, потому, что она сделана из железа :)
-
Да-с... И шумки много...
-
Кстати никто не думал, почему Антара тяжелее всех своих конкурентов мин. на 300 кг? А, потому, что она сделана из железа
Тут товарищ на работе купил Митцу Аутлендер, тот который последний, ну бегемотик беременный)). Я сильно удивился, что Аут весит столько же сколько Мокка, при довольно приличной разнице в размерах.
-
Аутлендер, тот который последний, ну бегемотик беременный
Это не беременность, это метеоризм (газы), пустое...
Добавлено: 03 Ноябрь 2013, 20:22:05
Купил себе белую Антдатру, 2,4 л
весит Антара 2 тонны
Если продолжить тему сравнения джопса с джопсом
, надо сказать, что кому-то нужен iPad, а кому-то iPad mini.
-
Мокка, она классная! Очень позитивный автомобиль. Рассматриваю, как замену Крузачка своей супруге.
-
При всех прочих отличиях померив длинну багажника со сложенными задними сиденьями Антара всего на ~5 см длиннее Мокки.
-
померив длинну багажника со сложенными задними сиденьями Антара всего на ~5 см длиннее Мокки.
Багажник или Антара? Какая методика измерения? На opel.ru как-то по-другому:
OPEL ANTARA, длина 4575 Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 420 - 1420
OPEL MOKKA, длина 4278 Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 356- 785
-
Что-то всего в 5 см верится с трудом...
-
Что-то всего в 5 см верится с трудом...
Это как раз и сыграло в пользу Мокки. Имеется только ввиду длинна багажника.
-
Ну я какбы видел багажники и Мокки и Антары... багажник Антары визуально без балды конкретно так глубже и вроде даже пошире... имхо там не 5 см разница по глубине
-
Попросторнн не спорю, но меня интересовала только его длинна со сложенными задними сиденьями.
-
Сегодня пока делали в сервисе мокку полазил по другим авто. Стояла антара 3.0, с пакетом кажется "космо премиум". Совсем по другому смотрится торпеда, я даже и не знал что такие бывают, думал они все со старой с кучей кнопочек. А теперь самое интересное-цена. Стоит она всего 1230 круб, и это о 250 лошадях, кожаным салоном, электроприводами сидений и вообще весьма неплохой комплектации. Так что я понимаю Тона, действительно за такие деньги конкурентов нет.
-
Только я взял такую за 1100000 :) вот за ЭТИ деньги конкурентов нет :) 1250к это официальная цена по конфигуратору, но всегда действует система скидок... Летом может не так сильно конечно, но под новый год будут отдавать за бесценок :) но! Торпеда смотрится по другому потому, что это торпеда образца 2006ого года. С такой торпедой остались только корса и антара. Эта торпеда устарела, причем уже очень давно. Ее облагородили магнитолой с тачскрином, но тачскрин располагается внизу торпеды - а это меганеудобно, особенно в режиме навигации - смотреть приходится вниз. Итого мы имеем модный тачскрин внизу панели и монохромный экран бортового компа сверху панели, что ппц как нелогично. Они еще и в разной цветовой гамме и смотрятся вместе 2 экрана как китайский колхоз... Но количество автомобиля за эти деньги - реально круто. Мощный движок, не такая жесткая подвеска, как на остальных опелях, ближе к американцам, огромный по сравнению с одноклассниками кузов, метящий по размерам в класс выше, сама по себе платформа, специально разработанная под кроссоверы, а не взятая из б-класса, как мокка и не из с-класса как тигуан тот же... И в рестайле поправленные косяки конечно... Кроме ржавеющей задней двери :) но авто конечно устарело... Но вон тот же xc-90 тоже мегаустарел, а я бы с удовольствием бы на xc-90 катался бы, если б не размеры... Тяжело парковать... Старые прочные машины с кучей металла рулят. :) антара тоже из таких... Металла дохрена :)
-
Торпеда смотрится по другому потому, что это торпеда образца 2006ого года. С такой торпедой остались только корса и антара. Эта торпеда устарела, причем уже очень давно.
Хоть у меня и не Антара, но антаравская торпеда нравится. Выглядит консервативно, конечно, но вполне солидно. Ей в принципе не надо быть авангардной, не тот класс машины. И янтарная подсветка приборки просто класс, для глаз очень приятно и не напряжно. У отца Антара, правда 2.4, он доволен.
-
Еще бы не расход, с 3.0 вообще конский, знакомый даже с 2.4 AT только и жалуется что много жрет. И еще по поводу подвески в сервис недавно поехал, а пробег у него меньше 20 тыс.
-
Еще бы не расход, с 3.0 вообще конский
у всех опелей, независимо от двигателя расход конский... у других производителей чаще с тех же объемов и мощностей расход меньше...
-
О, нашел фото салона один в один.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/galereya/foto-iznutri.html#galleryitem02
Хоть не в тему, но напишу сюда. Стоял выставочный экземпляр инсигнии 4х4 универсал. Напичкана по максимуму. Прикольная штука электропривод багажника, дисплей вместо панели приборов, море всяких фишек. И цена-1700000. Что-то мне подсказывает что она там долго простоит :-\
-
На мой взгляд очень убого выглядит. Уж по сравнению с Моккой точно!
-
На мой взгляд очень убого выглядит. Уж по сравнению с Моккой точно!
Нормально вполне выглядит. Просто и лаконично.
-
Ну на вкус и цвет.... drinks
-
Еще бы не расход, с 3.0 вообще конский
у всех опелей, независимо от двигателя расход конский... у других производителей чаще с тех же объемов и мощностей расход меньше...
А какой расход по Вашему конский?
-
Еще бы не расход, с 3.0 вообще конский
у всех опелей, независимо от двигателя расход конский... у других производителей чаще с тех же объемов и мощностей расход меньше...
А какой расход по Вашему конский?
Ну 20 литров у 3.0 - вполне себе конский, у мерседеса glk на аналогичном моторе - 16 литров. 14 литров у 1.8-140 тоже вполне себе конский... Это все про условия, когда средняя скорость в районе 20кмч
Но лично я не парюсь, какой бы расход не был... 20 - так 20...
-
Как бы разные классы - некорректно сравнивать. Антара - компактный кроссовер. Мокка - субкомпактный.
-
Антара - компактный кроссовер
да??? :o
-
Антара - компактный кроссовер
да??? :o
по классификации да, но по-размерам она конечно довольно большая... больше в этом же классе только современный Аутлендер... остальное все меньше :)
-
да???
Угу. Среднеразмерные, типа Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Volvo XC90. Ну а полноразмерные, это всем вам известные гиганты, типа Toyota Highlander, Audi Q7 и Ford Explorer. Вы же не думали, что это внедорожники?! :P
-
внедорожники?
нет, не думала :P знаю, что паркетник ;D
-
Ну 20 литров у 3.0 - вполне себе конский, у мерседеса glk на аналогичном моторе - 16 литров. 14 литров у 1.8-140 тоже вполне себе конский... Это все про условия, когда средняя скорость в районе 20кмч
Но лично я не парюсь, какой бы расход не был... 20 - так 20...
У меня 2,4 л на ручке. Средний расход в городе 13 л на сотню при средней скорости не больше 24 км/ч. И это я ещ
-
У меня 2,4 л на ручке. Средний расход в городе 13 л на сотню при средней скорости не больше 24 км/ч.
У меня на 3.0 сейчас второй счетчик, который никогда я не обнулял - то есть за весь пробег автомобиля - показывает 17.3 литра при средней скорости 25 км.ч
-
Самое интересное, когда я сюда забрел, комрады, выбирая машину (тогда хотел мокку, в итоге сейчас взял антару энджой+ 2.4 АТ6 4WD - просто не понял, с какого хера отдавать 900 тыр за лифтованную астру), меня тут в пылу один клоун убеждал, что он на мокке проезжал там, где застревали патриоты. ;D :-\
Так что убеждать тут про расход и прочее бесполезно. Всяк кулик, как говорится...
Прочитал всю тему. Многое улыбнуло, про подлокотник, в частности, посмеялся.
-
про подлокотник, в частности, посмеялся.
Про багажник Антары расскажи, ширина, глубина, глубина со сложенными сиденьями , например.
-
Не измерял.
Коляска-трансформер помещается боком без складывания с перекидыванием ручки в противоположное положение. Три колеса 235/65R17 друг на друга входят по высоте.
Все без складывания сидений.
-
Если случится померить, выложи здесь.
-
с какого хера отдавать 900 тыр за лифтованную астру),
Я вот тоже не понимаю как отдать лям за повозку из прошлого века с конским расходом?
Так что все в мире относительно ;)
Да, и багажник у антары менее удобный чем у мокки, там высота такая что замучаешься эту коляску закидывать.
-
Да маленький у Антары багажник... если брать 19 колеса - у меня только одно помещается. Второе сверху уже не дает крышке закрыться
Добавлено: 27 Октябрь 2014, 18:35:30
Я вот тоже не понимаю как отдать лям за повозку из прошлого века с конским расходом?
Так что все в мире относительно ;)
Двигатель 1.8 у Мокки тоже из прошлого века и тоже с конским для 1.8 расходом
-
Двигатель 1.8 у Мокки тоже из прошлого века и тоже с конским для 1.8 расходом
Ну для объема 1.8 140 лошадок очень неплохо, у большинства конкурентов такие показатели на 2-х литрах. У меня городской расход 11 литров при средней 27, считаю это здорово для авто с автоматом и ПП. Тот же логан с автоматом пьет не меньше в городе.
-
У меня городской расход 11 литров при средней 27, считаю это здорово для авто с автоматом и ПП
а при средней 20 - там будет приближаться к 15 литрам. У Антары с 2.4 - приблизительно также будет. Разница небольшая.
-
Ton, все равно расход будет меньше у мокки...
-
Ну для объема 1.8 140 лошадок очень неплохо
Лошадки, конечно, хорошо, но крутящий момент 178 против 400 - слишком большая разница.
Я на мокке откатал 23000, а на антаре пока только 850 км и окончательные выводы делать рано, но плюсов у антары чуть больше, чем минусов по сравнению с моккой.
А кушать антара будет больше, чем мокка, это очевидно.
-
Ton, все равно расход будет меньше у мокки...
Но она и легче... ::)
-
все равно расход будет меньше у мокки...
Я думаю, большинство моккаводов согласились бы с увеличением расхода на 1,5-2 литра при более чем двойном увеличении крутящего момента.
P.S. Antara пуляет.
-
Абриколь, Цена антары не выше мокки в два раза, доплата минимальная так что выбор есть... А с учетом скидок на антару можно и задуматься...
Но кто хотел купил антару, кому ее много купили мокку...
А по мотору, то и 200 коней было бы мало многим...
-
Antara пуляет.
Дизельная, а если говорить про бензинку, то я вообще не понимаю как они умудрились с 3-х литрового бензинового движка в 258 лошадей снять 175 Нм.... mda- это постараться надо....
-
Двигатель 1.8 у Мокки тоже из прошлого века и тоже с конским для 1.8 расходом
Да Вы что, Вы что! Они меня тут уверяли, что A18XER - это абсолютно новый мотор. Буковка-то впереди другая. ;D И коробка 5-тиступенчатая на мокке новая, не печально известная f17. В качестве обоснования приводили, что у коробаса де есть инновационное устройство - гидровыжим сцепления. Не ведают, бедные, что этот инновационный девайс еще на вектрах б внешним блоком на f16 стоял. :D
пы.сы. А коробка на мокке теперь называется d16, наверное, чтоб у клиентов неприятных ассоциаций не вызывать. dirol
И не надо сказки рассказывать про 1.8. У меня этот движок на вектре ц стоял. Дохлый он. С кондеем - ваще труп. А что до расхода, то на более легких вектрах этот движок жрал 9 литров.
Добавлено: 27 Октябрь 2014, 21:50:45
умудрились с 3-х литрового бензинового движка в 258 лошадей снять 175 Нм.... - это постараться надо
Не может такого быть. На 2.4 уже 220 Нм.
-
Не может такого быть. На 2.4 уже 220 Нм.
Да вот и я думаю что опечатка что ли....на 2 сайтах смотрел- там 175 НМ- далее не стал искать....в любом случае с налогами сейчас выгоднее дизель..если говорить о мощных моторах
-
У каптивы с трешки 288 снимают, не думаю, что у опеля на таком же моторе в два раза меньше...
-
Если честно не понял о чем спор....
Нужна была машинка на смену Гранд Витаре. Требование: городская машинка на автомате, желательно дизель.
Смотрел и Антару и Мокку.
Что остановило от покупки Антары:
- габариты больше (парковаться)
- ждет рестайла (Каптива прошла, антара ждет)
- Мокка посвежей
- Мокка в гараж влезает, Антара если и влезет то тютелька в тютельку...
PS. Последний аргумент был решающим!!! ;D
-
Дизельная, а если говорить про бензинку, то я вообще не понимаю как они умудрились с 3-х литрового бензинового движка в 258 лошадей снять 175 Нм.... mda- это постараться надо....
сикока-сикока? :) 300 н.м. и 264 л.с. у 3.0... для России пишут 249 л.с. из-за налога, по факту там 264... а 175 нм - это ж надо такое придумать :)
Пруф: http://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Antara
Добавлено: 28 Октябрь 2014, 11:44:01
- ждет рестайла (Каптива прошла, антара ждет)
И Каптива и Антара уже прошли рестайл. Сейчас ждут новую модель, а рестайл уже был...
-
Каптива прошла, антара ждет
По моему каптива изменилась ровно на столько на сколько антара...
-
Дизельная, а если говорить про бензинку, то я вообще не понимаю как они умудрились с 3-х литрового бензинового движка в 258 лошадей снять 175 Нм.... mda- это постараться надо....
сикока-сикока? :) 300 н.м. и 264 л.с. у 3.0... для России пишут 249 л.с. из-за налога, по факту там 264... а 175 нм - это ж надо такое придумать :)
Пруф: http://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Antara
Добавлено: 28 Октябрь 2014, 11:44:01
- ждет рестайла (Каптива прошла, антара ждет)
И Каптива и Антара уже прошли рестайл. Сейчас ждут новую модель, а рестайл уже был...
Ton, я ж говорю на сайтах какие то глюки, в Википдию я не полез а 2 сайта специально смотрел.......сразу не поверил, но подкузьмило, что сразу на 2 сайтах, вот и решил, может все таки так и есть, что 175 Нм....
Спасибо за разъяснения LaieA_
-
И Каптива и Антара уже прошли рестайл. Сейчас ждут новую модель, а рестайл уже был...
Когда я летом смотрел и задавал глупые вопросы типа;
- почему у Каптивы есть версия завести без ключа, а у Антары нет?
Был дан такой ответ про рестайл... Я еще удивился, Каптива считается более "дешевой", а фич разных побольше...
-
Пока у Антары выявлены следующие минусы (по сравнению с Моккой):
- нет подогрева руля (очень не хватает);
- устаревший интерьер;
- большой радиус разворота (надо привыкать);
Наблюдаю дальше dirol
-
Пока у Антары выявлены следующие минусы (по сравнению с Моккой):
Наблюдаю дальше dirol
Ты бы исправил в подписи какие у тебя машины. LaieA_
-
Antara пуляет
Возможно и так, если сравнивать с 1,8 атмо.
-
P.S. Antara пуляет.
С каким двигателем? 3.0-да.
С остальными нет. Разгон до сотни за 11 сек у дизеля-это далеко не самолет, всего то на 0.1 секунду быстрее 1.8 мокковского.
Добавлено: 29 Октябрь 2014, 04:44:15
Лошадки, конечно, хорошо, но крутящий момент 178 против 400 - слишком большая разница.
А в чем интерес сравнивать атмосферку и дизель?
Сравнивай с мокковским дизелем, там 300 крутящего момента. Да и динамичнее дизельная мокка антары с дизелем на 0.5 секунды.
-
Вот если бы еще размеры багажника (ширина, глубина, глубина со сложеннвми сиденьями) Антары кто выложил.
-
Вот если бы еще размеры багажника (ширина, глубина, глубина со сложеннвми сиденьями) Антары кто выложил.
Здесь размеры есть.
http://www.zr.ru/content/articles/543743-opel_antara_hyundai_santa_fe_vybirajem_dizelnyj_krossover/
-
shell, а Вы кроссовер взяли, чтоб в дрэге участвовать? ;D Я вот, чтоб с комфортом переместить задницу из точки А в точку Б и при этом барахло сопутствующее в багажник поместилось без проблем. Какие 0,1 сек? Вы о чем вообще?
-
Когда я летом смотрел и задавал глупые вопросы типа;
- почему у Каптивы есть версия завести без ключа, а у Антары нет?
Был дан такой ответ про рестайл... Я еще удивился, Каптива считается более "дешевой", а фич побольше
Ну как обычно стандартное вешанье лапши на уши. Каптива всегда отличалась наличием некоторых опций, которых нет в антаре. Строго говоря разделение по ништякам было такое: в антаре ксенон, в каптиве другие навороты, но нет ксенона. Более дешевой каптива никогда не была, это миф. Иногда даже дороже выходила. Рестайл машины прошли практически одновременно. Поменялась вся гамма двигателей, чутка внешний вид. В каптиве еще изменили дизайн передней консоли, в антаре дизайн салона трогать не стали. У меня была и дорестайловая антара и сейчас рестайловая - так что очень хорошо знаю что там и как :)
-
Не в обиду антараводам, но Каптива приглянулась больше.
И фары посимпотичней, и запускать без ключа можно......
Я считал что Антара должна быть выше по комфорту и отделке, оказывается был не прав..
-
а Вы кроссовер взяли, чтоб в дрэге участвовать?
а зря смеетесь, участвуют же ;)
-
Не в обиду антараводам, но Каптива приглянулась больше.
И фары посимпотичней, и запускать без ключа можно......
Я считал что Антара должна быть выше по комфорту и отделке, оказывается был не прав..
В тут каждый выбирает кому какие опции приятнее. Мне например ксенон приятнее, чем безключевой доступ. По материалам отделки каптива проще. Подвеска более валкая и мягкая. Но каптива больше - ее выбирают те, кто хочет больше автомобиля за эти же деньги. Мне такая длина показалась излишней. Каждый находит свои плюсы и минусы.
-
По материалам отделки каптива проще. Подвеска более валкая и мягкая. Но каптива больше - ее выбирают те, кто хочет больше автомобиля за эти же деньги. Мне такая длина показалась излишней.
Отец тоже выбирал между Антарой и Каптивой. Выбрал Антару из-за: больше нравится внешне, не так массивно и тяжеловато как Каптива, особенно передок, и салон приятней, в том числе по материалам)). Кстати мне в Антаре подсветка приборки очень нравится. Теплый янтарный оттенок для глаз очень приятный, в отличии от синеватой каптивовской.
-
Ура!!!!!
Разум восторжествовал!!!!!
Начали сравнивать автомобили одноклассники!!!!
-
а зря смеетесь, участвуют же
Рак мозга. На 1.8 , наверное, дрэгают. Который в стоке валит, ага? mda
-
Возможно и так, если сравнивать с 1,8 атмо.
А в чем интерес сравнивать атмосферку и дизель?
Я не автокритик. В этой теме сравнивают Антару и Мокку. У меня была Мокка 1,5 года, сейчас Антара.
Мокка была атмосферник 1,8. Антара - турбодизель. Я их и сравниваю. Мне кажется, что Антара динамичнее мокки, но это мои субъективные ощущения. Возможно я и ошибаюсь.
Гонщиком никогда не был и про паспортные секунды спорить не буду.
Мокка мне очень нравилась, продавать было жалко. Антара тоже нравится. Но идеальных автомобилей не существует. Минусы есть у Мокки и у Антары.
Сравнивай с мокковским дизелем, там 300 крутящего момента. Да и динамичнее дизельная мокка антары с дизелем на 0.5 секунды.
Оставлю это теоретикам. У меня не было дизельной Мокки.
-
Который в стоке валит, ага?
попробуйте ;)
-
А в чем интерес сравнивать атмосферку и дизель?
Сравнивай с мокковским дизелем, там 300 крутящего момента. Да и динамичнее дизельная мокка антары с дизелем на 0.5 секунды.
Абриколь, это не мои цитаты. Меня больше интересуют размеры багажника.
-
Абриколь, это не мои цитаты.
виноват. накосячил.
-
попробуйте
Я пробовал. 6 лет вектру ц с ним катал. Говорил уже: дохлый он, с включенным кондиционером вообще овощ.
-
А вот ближний свет, а особенно дальний, на Мокке лучше чем на Антаре. И дело не в АФЛ. mda
-
А вот ближний свет, а особенно дальний, на Мокке лучше чем на Антаре. И дело не в АФЛ. mda
а в чем?
-
а в чем?
Не знаю. В городе хватает яркости света, а ночью на трассе - мало. Фары чистые, останавливался, проверял.
Зато обгоны на трассе - respekt, Мокка так не умеет.
-
Не знаю. В городе хватает яркости света, а ночью на трассе - мало. Фары чистые, останавливался, проверял.
Зато обгоны на трассе - respekt, Мокка так не умеет.
Странно. Я конечно Мокку без АФЛ с Антарой в прямую не сравнивал. АФЛ понятно светит лучше, но обычный ксенон - не очень понятно, с чего бы ему разительно отличаться... по мне ксенон у Антары хороший, не было у меня ощущений, что светит мало. Что на дорестайле, что на рестайле...
-
У знакомого антара с ксеноном светит слегка хуже моих, но если смотреть со стороны пешехода, кажется свет антары сильнее и ядовито белый в синеву, у мокки слегка жёлтый, но повторюсь, из-за руля воспринимается светлее и не желтее антары. Правда, антаре уже 4 года.
-
Синие лучи в отличие от белых фокусируются перед сетчаткой а не на ней. Что и может создавать эффект более плохой видимости в синем свете.
-
Медики с биологами говорят, что всё проще, наши глазки заточены под жёлтый свет солнца. При советах отправляли на экспорт жигули с золочёными отражателями фар, и стекло противотуманок было жёлтым...
-
Да маленький у Антары багажник... если брать 19 колеса - у меня только одно помещается. Второе сверху уже не дает крышке закрыться
Добавлено: 27 Октябрь 2014, 18:35:30
Я вот тоже не понимаю как отдать лям за повозку из прошлого века с конским расходом?
Так что все в мире относительно ;)
Двигатель 1.8 у Мокки тоже из прошлого века и тоже с конским для 1.8 расходом
Взял новую Антару на прокат. Совершенно сиротский верхний дисплей от старой Астры((( нижний дисплей маленький и расположен низко- видно плохо, на приборке не дублируется. По сравнению с Моккой все как- то бедненько и не сказал бы, что намного поосторнее.
HD
-
Взял новую Антару на прокат. Совершенно сиротский верхний дисплей от старой Астры(((
В САСШ брал Антару на прокат (там она именуется Шевроле Каптива Спорт). Было уже 46 тыс миль пробега. Отличная современная почти Мокковская борода (с некоторыми региональными отличиями), шикарно едет, все примочки кроме АFL ... Да, спутниковое цифровое радио вещь!!! БК не красный, а приятно-зелёный.
Я не понимаю почему в неметчине сиротский дисплей и борода!
Происхождения Мексика (не знаю там досборка или с нуля).
-
да уж, отличия,конечно, колоссальные :D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
да уж, отличия,конечно, колоссальные :D
И что тут сиротского?
-
И что тут сиротского?
Не знаю, про сиротскую панель не я писал.
-
Кожи на ручке АКПП у нас не было...
-
И что тут сиротского?
Панель была не такая - монитор маленький и снизу, это было год назад, кстати.
Добавлено: 22 Октябрь 2015, 14:31:46
Вот эту я имел в виду
-
Монохромный желтый о годах банкротства GM напоминает...