Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: kompvp от 22 Сентябрь 2012, 15:33:10
-
Купил ступицу SKF - как меня заверили знакомые (не продавцы), что это одни из лучших производителей (если ясен пень не подделка) за 5500 руб. можно было прикупить дешевле, ну нужно ждать, а ждать и не ездить синонимы, так что лучше здесь и сейчас, чем потом, может быть и дешевле.
-
Наш форум опять ругается, что то нужно всё же сделать, а то и зарегиные пользователи как последние флудерасторы, ни что толком выложить не мона. :( ftp://www.psg66.ru/avto/stupica.rar
Описание по № фото:
1) Сам не смог сорвать с места гайку на 32 ступицы, подъхехал к автомастерской, где мен сорвали за 50 руб. Приехал к месту ремонта и открутил её до состояния когда гайка начала прокручиваться от руки.
2) Поднял домкратом авто и подложилдеревянные бруски, чтоб авто не слетело с домкрата т.к. необходимо будет крутить руль. Снял колесо и вывернул руль на право, чтоб снять тормозной механизм.
3) Перед снятием тормозного механизма освободил маслопровод.
4) Отключил датчик АБС.
5) Открутил 2 болта крепления тормозного механизма и не снимая с диска с усилием сделал крен чтоб тормозной поршень ушёл во внутрь разжимая колодки.
6) Снял тормазной механизм и
7-8) Подвесил его на рессору, чтоб не мешался.
9) С вывернутым в право рулевым колесом выбил (если прикипело, то выбить нужно когда колёса смотрят прямо) привод колеса из ступицы тем самым освободив место для гаечной головки.
10-12) открутил болты крепления ступицы.
13) болт крепления ступицы закрученый на 1-2 нитки чтоб по нему выбить ступицу из посадочного места.
14) Старая и новая ступица.
15-16) очистил от грязи и смазал приводной вал
17) поставил ступицу, смазов концы болтов её крепления автогерметиком. Закрутил болты в обратном порядке от их откручивания.
18) Ступица на месте.
19) Закрутил гайку ступицы как токо можно.
20) поставил тормозной диск.
21-22) Проверил растояние до отрожателя - у меня отражатель задевал тормозной диск, поэтому его ответркой немного отогнул.
23) поставил колесо, опустил авто на асфальт, докрутил гайку ступицы до того сокок смог, забил там всё хозяйство литолом.
24) поставил заглуску (крышку) что шла в комплекте.
Т.е. реально всё получилось в 2 руки, что для этого мне понадобилось:
1) литол (48руб.)
2) герметик (33руб.)
2) Отвёртка
3) головка на 32 (гайка ступицы)
4) головка на 18 (болты крепления тормозной системы)
5) головка на 18 звёздочка (болты крепления ступицы)
6) тряпки для вытирания пыли и грязи.
-
Спасибо за полезную информацию... сейчас осталось тока купить и помочь другу с заменой ;)
+1 автору ::)
-
Самое сложное это отвернуть гайку, потом уже как-то проще, можно сделать все самому не торопясь... Правда без подъемника все таки сложно сделать... Менял стойки стабилизатора на опеле, тоже без подъемника, довольно муторное занятие, особенно если прохладно...
-
Falkon, это точно. Да и закручивать тоже тяжко, я слышал, что через 3000-5000 км. нужно эту гайку ступицы подтянуть, хз тока за чем, т.к. у ступицы отсутствует прокладка которая изнашивается по прошествии этих 3-5 т.км. как на других ступичных подшипников, ни кто не знает, нужно подтягивать или нет, кто менял в салоне - приезжали в салон после 3-5 т.км.?
-
то менял в салоне - приезжали в салон после 3-5 т.км.?
Ни кто не ездит...
-
Я тоже не обнаружил в ступице эту прокладку, но вод не был точно уверен что её там нет. Кстати на Мокке (судя по фото) тормозной механизм, ступица и стойки практически 1 в 1 как у Зафиры, так что замена на Мокки должна проходить анологично.